Eve online добыча полезных ископаемых миссии

Eve online добыча полезных ископаемых миссии thumbnail
  • Topic is locked indefinitely.
 

Author
Previous Topic
Next Topic

Goblinyss

Paradise project

Likes received: 12

#1

2012-08-12 13:11:31 UTC

Добрый день!

Проблема с миссиями по добычи:

Пример: В миссии нужно добыть 2800 Geodite.

Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!!

но миссии делаются по 20-60 минут минимум, и шанс попасть на ДТ или делать на след день велик. что делать? опять копать час?

Konstantin Panfilov

Alpha Company

Likes received: 542

#2

2012-08-12 14:14:29 UTC

Goblinyss wrote:

Добрый день!

Проблема с миссиями по добычи:

Пример: В миссии нужно добыть 2800 Geodite.

Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!!

но миссии делаются по 20-60 минут минимум, и шанс попасть на ДТ или делать на след день велик. что делать? опять копать час?

Если после нажатия кнопки «Завершить …» миссия сдается, то все ок.
Всего лишь неправильное отображение миссии.

KAY otius

Doomheim

Likes received: 93

#3

2012-08-12 21:50:56 UTC

Goblinyss wrote:

Добрый день!

Проблема с миссиями по добычи:

Пример: В миссии нужно добыть 2800 Geodite.

Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!!

но миссии делаются по 20-60 минут минимум, и шанс попасть на ДТ или делать на след день велик. что делать? опять копать час?

такие же проблемы с добычей льда, миска не сдается даже если весь лед есть.
нужно полностью вырабатывать все кучи ((
совет один не делай миски перед дт

In the money all the power and the stronger brother who are more..!

ISD Rontea

ISD STAR

Likes received: 750

#4

2012-08-14 06:22:20 UTC

Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала.
Если в задании указано точное место для добычи в дедспейсе, то выкопать придется все астероиды с миссионной рудой.
Это одна из задач миссии и обойти ее не получится.

ISD Rontea

ISD STAR Executive

Волонтёр группы по взаимодействию с игроками

Interstellar Services Department

Daniel Joringer

Sebiestor Tribe

Minmatar Republic

Likes received: 6

#5

2012-08-14 09:16:39 UTC

Goblinyss wrote:

Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!!

а разве руда не должна быть в карго шипа?

Goblinyss

Paradise project

Likes received: 12

#6

2012-08-14 09:24:49 UTC

Daniel Joringer wrote:

Goblinyss wrote:

Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!!

а разве руда не должна быть в карго шипа?

Нет не должна, перекидываешь на склад и сдаешь миску, т.к. на 4 лвл мисках надо под 45 000 м3 карго.

Goblinyss

Paradise project

Likes received: 12

#7

2012-08-14 09:28:12 UTC

ISD Rontea wrote:

Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала.
Если в задании указано точное место для добычи в дедспейсе, то выкопать придется все астероиды с миссионной рудой.
Это одна из задач миссии и обойти ее не получится.

Это глупо,
почему бы тогда не писать в описании миссии что надо срыть все ДО ДТ ?????

это глупо вдвойне,
т.к. на космос агентов можнов се купить в контрактах без проблем, а тут ОБЫЧНЫЕ миссии на копку.

именно поэтому все реже и реже играю в еву,
ССР делает все не для нас подписчиком, а хз для кого….

П,С, хотелось бы услышать оффициальный ответ от ССР что они думают по этому поводу.

Elegbara

White Wolf Enterprises

Harmonious Ascent

Likes received: 663

#8

2012-08-14 10:12:06 UTC

Goblinyss wrote:

ISD Rontea wrote:

Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала.
Если в задании указано точное место для добычи в дедспейсе, то выкопать придется все астероиды с миссионной рудой.
Это одна из задач миссии и обойти ее не получится.

Это глупо,
почему бы тогда не писать в описании миссии что надо срыть все ДО ДТ ?????

это глупо вдвойне,
т.к. на космос агентов можнов се купить в контрактах без проблем, а тут ОБЫЧНЫЕ миссии на копку.

именно поэтому все реже и реже играю в еву,
ССР делает все не для нас подписчиком, а хз для кого….

П,С, хотелось бы услышать оффициальный ответ от ССР что они думают по этому поводу.

От миссий можно отказываться. Если попалась неинтересная миссия, ее можно не принимать. Если агент дает много неинтересных миссий, можно сменить агента.

Open your eyes. And awaken.

Goblinyss

Paradise project

Likes received: 12

#9

2012-08-14 16:37:30 UTC

Elegbara wrote:

Goblinyss wrote:

ISD Rontea wrote:

Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала.
Если в задании указано точное место для добычи в дедспейсе, то выкопать придется все астероиды с миссионной рудой.
Это одна из задач миссии и обойти ее не получится.

Это глупо,
почему бы тогда не писать в описании миссии что надо срыть все ДО ДТ ?????

это глупо вдвойне,
т.к. на космос агентов можнов се купить в контрактах без проблем, а тут ОБЫЧНЫЕ миссии на копку.

именно поэтому все реже и реже играю в еву,
ССР делает все не для нас подписчиком, а хз для кого….

П,С, хотелось бы услышать оффициальный ответ от ССР что они думают по этому поводу.

От миссий можно отказываться. Если попалась неинтересная миссия, ее можно не принимать. Если агент дает много неинтересных миссий, можно сменить агента.

Спасибо КЭП!

но речь не об этом а о том что я написал выше

Источник

Вступление

В темной комнате стоял высокий, элегантный мужчина. Мерцание экранов мониторов бросало синие отблески на его лицо. Пристальным взглядом он следил за тем, как работала его команда.

Читайте также:  Что полезно и вредно для наших сосудов

К мужчине подошёл инженер.

«Командир! Данные, которые мы получаем с одного из лазеров, свидетельствуют о проблемах в его работе.»

«Приостановите функционирование системы и замените частотный кристалл, мистер Дапиус», — улыбнулся высокий мужчина. Командир Велуер был не в восторге от новых технологий. Тридцать пять лет он занимался добычей руды и часто вспоминал былые времена, когда людям не были знакомы реверсивная лазерная транспортная технология, улучшенные кристаллы, дроны и многие другие вещи.

Несмотря на сбои в работе корабля, Командир с пониманием относился к своим подчиненным, чем заслужил их уважение. Велуер капитанскому мостику предпочитал технические помещения, в которых он мог самостоятельно следить за ходом добычи и вносить необходимые изменения или помогать членам команды. Командир понимал, как тяжела эта работа: продолжительные и изнурительные смены и кратковременные перерывы. Он гордился своей командой и почитал за честь возможность управлять таким флотом.

Раздался пронзительный сигнал небольшого передатчика.

«Командир, грузовые отсеки наших кораблей заполнены. Мы ждём дальнейших указаний.»

«Очень хорошо, лейтенант. Прикажите Yamato открыть портал в систему Isenan и вести туда флот». Командир улыбнулся. Он был очень доволен исходом этой экспедиции.

“Будет исполнено, сэр”.

В иллюминаторы Командир наблюдал огромный шар голубого света, оторвавшийся от великолепного корпуса титана Erebusclass и освещающий необъятный космос.

«Лейтенант, прикажите Yamato закрыть проход после того, как пройдёт мой корабль, и отвести флот на место сбора. Мистер Дапиус, приготовьте корабль к прыжку».

Длинная вереница из Hulks и Occators подходила к порталу. Адмирал будет очень доволен: экспедиции удалось добыть достаточно минералов и теперь можно будет завершить постройку Nyx. Rorqual, на котором следовал Командир, последним вошёл в портал. Астероидные поля остались далеко позади. Тяжелая работа была окончена.

Добыча руды

Практически в каждой системе любого региона находятся астероидные пояса которые собственно и содержат астероиды различных типов. Используя буровые модули просто добываете эти астероиды заполняя свой трюм рудой, которая впоследствии может быть переработана в минералы,которые в свою очередь используются для постройки кораблей и модулей.

В любом регионе со статусом безопасности от 1.0 до 0.5 наиболее распространенные астероиды – Veldspar, Scordite, Pyroxeres и Plagioclase. Они содержат наибольшее количество основных минералов, а именно – Tritanium, Pyerite, Mexallon.

Читайте также:  Какая рыба полезнее кижуч или семга

Количество минералов, которые возможно получить переработав добытую руду зависит от изученных на данное время навыков, имплантов и уровня отношения к корпорации-владельцу станции, на которой осуществляется переработка.

Следует упомянуть, что каждая руда имеет две дополнительные вариации. Первая дает на 5% больше минералов при переработки, вторая на 10%.

Минералы

Минералы перерабатываются из руды. Всего существует 8 типов минералов — 3 высших и 5 низших.

К низшим минералам
Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen, Nocxium.

Высшие минералы включают

Zydrine, Megacyte, Morphite. 

Высшие минералы могут быть переработаны только из высших руд, которые находятся в нулях (изредка в лоу, если соотнести с картой руд выше). Это и объясняет разницу в цене между лоу и хай минералами.

Начало карьеры рудокопа

Перед тем как начать путь рудокопа, настоятельно рекомендуется пройти тренировочные миссии, если это еще не сделано. Это поможет освоиться с игровой механикой и интерфейсом.

Ещё одной хорошей причиной для прохождения тренировочных миссий  является то, что агенты дадут вам  и начальный буровой фрегат Venture.

Лучший корабль для начальной копки несомненно Ventureможно установить 2 буровых лазера, объем трюма для руды 5000 м3

Необходимые вам скиллы: Mining Frigate (уровень I), Spaceship Command (уровень I)

Рекомендую вам выучить Mining Frigate 2, затем Mining, затем перейти на Mining Frigate 4 и далее к Mining 4. учтя то, что скилл Mining Frigate дает вам 5% дополнительной добычи с лазеров (естественно только для текущего корабля) то один день потраченный на изучение Mining Frigate на 4 несомненно себя окупает. После этого получив Mining 4  вы сможете использовать Т2 буровые лазера лазеры-Miner II, которые абсолютно превосходят свои Т1 аналоги.

Но в любом случае вы зафитите ваш Venture двумя майнинг лазерами Т1(уровень мета 1-4 или фракционный). То, что вы установите в средние слоты не важно, так как оборудования для мед слотов повышающего добычу просто нет.(В мед.слот можно установить АБ, расширитель щита,комплекс для оценки размеров залежей).

Зато вы можете изучить Mining Upgrades 1  и зафитить один MiningLaser Upgrade I (+5% к количеству добычи буровых лазеров) в один из ваших лоу слотов. Влезет он или нет, зависит от вашей прокачки эксплуатации бортовых систем. Вы должны копать на своем  Venture   пока у вас не прокачается  Mining Frigate  4 и Mining 4. К этому моменту вы уже должны накопить достаточно руды, и сможете найти достойное предложение для ее продажи. В даннам фрегате есть дронбей, так что можете запихнуть туда пару дронов для защиты от НПС-пиратов, напр. Hobgoblin I.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

EVE Online: Унылый майнинг - развенчиваем мифы
На написание этой заметки меня сподвигли частые жалобы игроков в EVE на майнинг. Он уже стал своеобразной притчей во языцах, как синоним самого унылого и неинтересного занятия в игре. Но так ли это? Давайте посмотрим поближе. Если вы думали о майнинге плохо — надеюсь, этот материал вас переубедит.

Часть первая, или зачем машут кирками

Игроки, знакомые с EVE не понаслышке, могут смело пропускать эту часть и читать дальше. Для людей, незнакомых с таинственным миром камешков и буровых лазеров — краткое введение.

Майнинг в EVE — процесс добычи полезных ископаемых из астероидов, в изобилии встречающихся во вселенной. Астероиды содержат в себе минералы, из которых в дальнейшем производятся корабли, оборудование, боеприпасы, запчасти для постройки станций и прочая и прочая. Также в игре существуют газопылевые облака, из которых добываются разного рода газы для производства усилителей характеристик персонажа, производства технологически продвинутых кораблей. И на закуску — ледовые поля, которые являются поставщиками изотопов льда и стронция, которые применяются в топливных блоках сооружений игроков.

Фактически, базовый процесс добычи прост — подлетаем к поясу астероидов/газовому облаку/ледяному поясу, включаем добывающее оборудование и… все. Не забываем с определенной периодичностью перекладывать добычу из трюма в какое-нибудь безопасное или емкое место — станцию, контейнер рядом с нами, трюм дружественного корабля (при наличии оного) и так далее. Поверх базового процесса уже накладываются специфичные умения, более специализированное оборудование, получение бонусов и так далее. Из веселого — отдельные астероиды имеют привычку больно взрываться под киркой незадачливого рудокопа, грозя уничтожить весь его урожай.

Часть вторая, или почему не любят гномов

Ввиду достаточной простоты процесса, относительно скорого упирания в потолок возможностей добычи ресурсов, игрок, выбравший стезю горного дела, приходит к закономерному выводу. Раз один его персонаж копает с максимально возможным уровнем выработки, и повысить её уже невозможно, надо расти экстенсивно, и покупает/тренирует еще один аккаунт, с помощью которого через некоторое время повышает свою добычу. А затем еще. И еще. До запрета трансляции команд в мультибоксе, в EVE существовали игроки с 40+ окнами. Выработка — как у шахт на Кузбассе (это не шутка — в м3 породы примерно показатели схожи).
Но! Как все понимают, для большинства игроков копка становится либо источником спонсирования персонажей для постройки чего-либо, либо для спонсирования ПВП персонажа. Пришел на работу, запустил 3-4 окна, знай себе раз полчаса проверяй трюмы. Одноклеточное занятие, во всех смыслах. О том, что в такой профессии расцветет ботоводство — можно и не говорить, это само собой разумеется.

Читайте также:  Полезные витамины и продукты для почек

И собственно поэтому, копка и считается самым унылым занятием. Никакого экшена, движения, перспектив. Так думает 90% игроков. Но 10% самых суровых и преданных своему делу гномов всегда найдут приключения на свои намозоленные руки.

Часть третья, или в поисках приключений

Мир EVE огромен. Кто-то приходит, и подавленный неизвестностью и отсутствием четкого направления, куда идти, уходит. Кто-то приходит и сразу включается в бои, кипящие на просторах сотен систем. Кто-то — начинает строить собственные империи, которые подминают под себя десятки систем, и в боях за которые сгорают тысячи кораблей и десятки триллионов ИСК. Но майнеры приходят чтобы созидать, и обеспечивают топливом топки войны, которая полыхает уже 13 лет без остановки. И хорошо, если в процессе игрок получает удовольствие от процесса. Но для кипящих и горячих натур медитативное распиливание камней не подходит.

Какие возможности дают нам разработчики для того, чтобы реализовать не только жажду внутриигровых денег, но и жажду поиска приключений?

1. Аномалии с ценными рудами.
Встречаются почти повсеместно, и в зависимости от уровня безопасности системы, содержат все более ценные руды. Самые богатые — в 0.0 и червоточинах (ВХ, о них чуть позже). После введения дополнения Dominion, в системах с суверенитетом можно ставить улучшенные сканирующие модули в инфраструктурные блоки, которые, в зависимости от активности рудокопов, будут находить от 1 до 5 подобных аномалий. Системы с высокой активностью рудокопов постоянно имеют 5 аномалий с огромными запасами руд, обеспечивая безбедное существование майнерским коллективам.

2. Червоточины.
В обычных червоточинах мы сможем найти богатые астероидные поля, газовые аномалии, которые зачастую охраняются злобными НПС. Поэтому, наши славные гномы наряду с кирками прихватывают мечи, и после славных побед над НПС продолжают свое горное ремесло.

Недавно (относительно) были введены так называемые Расколотые червоточины (Shattered Wormholes). Их особенность в том, что там нельзя ставить структуры игроков (ПОСы), и они имеют существенные ограничения по кораблям, которые могут в них попасть. Но для настоящего рудокопа — это Клондайк. Поля дорогих руд, ледяные пояса, все что угодно душе. Если вы снарядите туда экспедиции на специализированных фрегатах (коих выпущено 3 вида — для копки руды, льда, газа) — то помимо ударных доз адреналина получите неплохую прибыль за свою добычу.

3. Вражеский космос.
Самый веселый и экстремальный вид копки. Зачем копать в своих системах, если можно умыкнуть руду у врагов? Лихой набег на быстрых и крепких баржах, и вот уже вражеские аномалии и пояса лишены самых дорогих руд, газовые облака опустошены, а ледовые пояса больше не поставляют компоненты топлива для построек.

4.Миссии.
Как это ни странно — некоторые корпорации НПС выдают задания на копку. Но они зачастую столь скучны, что недостойны внимания лихих охотников за минералами.

Часть четвертая, или к чему все это

EVE Online: Унылый майнинг - развенчиваем мифы.

А вот к чему. Если приложить немного усилий и оторваться от опостылевшего белта (пояс астероидов на сленге), то окажется, что майнинг — это невероятно увлекательное и опасное занятие, не уступающее ПВП по насыщенности адреналином. Тщательное планирование, четкая реализация и немного удачи — и вот уже у вас есть история, после которой даже самые заядлые ПВП — игроки буду чесать затылок и удивленно хмыкать, а коллеги-майнеры — уважительно смотреть в вашу сторону и обращаться за советом.

А ведь можно еще убивать конкурентов в системах, бросать оффвары конкурирующим корпорациям, и самое сладкое — оснащать добывающие корабли в ПВП фиты, которые станут неожиданностью для любого любителя легкого ПВП и приведут к такому результату — EVE Online: Унылый майнинг - развенчиваем мифы.

Не отрицаю, что майнинг давно пора перетряхнуть, и что-то с ним сделать. Но пока — ждем.

И запомните — пока в вас жив дух приключений и поисков неприятностей на свою голову — даже копку астероидов можно превратить в запоминающееся событие!

Источник