Фрукты полезные продукты картинки для детей

Фрукты полезные продукты картинки для детей thumbnail

Марина Шаблаева
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.

Сроки реализации: среднесрочный

Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б., Козлова О. В., дети старшей группы и родители.

Актуальность: Залог здоровья дошкольников- правильное питание.

Правильное питание очень важно для гармоничного развития ребенка дошкольника и укрепления его физического здоровья. У детей дошкольного возраста происходит интенсивный рост и развитие, совершенствуются функции нервной системы, усиливаются процессы обмена веществ, формируются необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера. Одним словом, правильное питание содействует формированию Здорового Образа Жизни дошкольников и является одним из факторов, обеспечивающих высокий уровень сопротивляемости детского организма к заболеваниям. Дети, питаясь дома вкусными булочками, сухариками, чипсами, отказываются пить молоко, есть полезные для здоровья каши и овощи, приготовленные поваром в детском саду. Они ждут, что мама вечером снова им купит шоколадку, пиццу, колу. А так как основы здоровья закладываются в семье, мы решили обратить пристальное внимание родителей и детей на здоровое питание, на пищу, богатую витаминами- это овощи и фрукты. Важно донести до сознания детей пользу употребления в пищу овощей и фруктов для здоровья человека, т. е. привить детям основы здорового питания.

Цель проекта: Формирование представлений о правильном здоровом питании среди детей и родителей для нормальной жизнедеятельности организма в течении всей жизни, о культуре питания, о здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

Расширить представления детей об овощах и фруктах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости)

Познакомить детей с витаминами А, В, С, раскрыть их значение для здоровья человека.

Систематизировать знания о месте произрастания овощей и фруктов

Формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Расширить знания о процессе приготовления супов, салатов из овощей и фруктов научить детей готовить простейшие салаты, сервировать стол.

Воспитательные:

Формировать у детей представления о взаимосвязи здоровья и правильного питания

Формировать КГН и культуру питания детей, желание бережно относиться к своему здоровью.

Приобщать родителей и детей к совместной творческой деятельности

Воспитывать бережное отношение к природе

Развивающие:

Развивать умения правильно выбирать продукты для здорового питания.

Активизировать словарный запас, умение аргументировать свою точку зрения,

развивать внимание, память и логическое мышление детей; учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения

Формировать у детей умения перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и развивать творческие способности в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Проблема: Дети мало знают о витаминах, необходимых для здоровья человека, содержащихся в овощах и фруктах, их полезных свойствах и недостаточно употребляют в пище натуральные овощи и фрукты, которые необходимы им для сохранения и укрепления своего здоровья

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.

Этапы реализации проекта:

1 этап: Подготовительный

— Создание предметно-развивающей среды

— Накопление «информационного багажа» по теме проекта

— Подбор литературы и иллюстративного материала по выбранной теме.

— Подбор дидактических и настольно-печатных игр

— Создание альбома «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах»

— Анкетирование родителей «Питание вашего ребенка»

— Наглядный материал для родителей (папка-передвижка «Овощи и фрукты- полезные продукты», буклеты и листовки в пользу здорового питания

— Проведение интервью с детьми «Как надо правильно питаться, чтоб быть здоровыми»

— Подготовка презентации «Овощи и фрукты- полезные продукты», «Питание и здоровье»

— Подготовка консультации для родителей на тему “Здоровое питание- здоровый ребенок» (о ценности продуктов питания: овощей и фруктов).

— Анкетирование родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания.

2 этап: Основной

Познавательное развитие

Беседа «Фрукты и овощи» (С. Н. Николаева)

НОД «Во саду ли, в огороде» (О. А. Соломенникова)

Фрукты полезные продукты картинки для детей

Экскурсия на кухню детского сада «Знакомство с трудом повара»

Фрукты полезные продукты картинки для детей

«Овощи и фрукты- полезные продукты» (с показом презентации)

«К ребятам приходит Айболит» (С. Н. Николаева)

Фрукты полезные продукты картинки для детей

«Витамины и полезные продукты для здоровья человека» (Знакомство с лечебными свойствами овощей и фруктов)

«Овощи и фрукты на нашем столе» (обобщающая беседа) (О. Ф. Горбатенко)

Фрукты полезные продукты картинки для детей

ФЭМП «Собираем урожай» (Н. С. Голицына)

Беседа «Здоровый образ жизни»

Беседа «Береги свое здоровье» (Н. С. Голицына)

Игровая ситуация: «Что для чего?» (помогаем маме готовить) (А. А. Вахрушев)

Практическая трудовая деятельность:

Приготовление винегрета и фруктового салата.

Фрукты полезные продукты картинки для детей

Социально-коммуникативное развитие

Общение: «Правила питания и культура поведения за столом»

Дидактические игры:

Фрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детей

«Аскорбинка и ее друзья», «Вершки и корешки», «Загадки с грядки» (силуэтное изображение овощей и фруктов, «Что, где растет?», «Четвертый лишний», «Полезные продукты», «Веселые поварята» (варим борщ и компот, лото «Парочки» (Овощи и фрукты, «Что изменилось?», «Чудесный мешочек» (угадывание овощей и фруктов на ощупь, «Узнай по вкусу», «Найди по описанию», Фруктовое домино, «Доскажи словечко», «Назови ласково», «Собери картинку», «Один-много», «Узнай блюдо», «Какой сок?», «Какое варенье?», «Посчитай», «Отгадай по описанию», «Поваренок», «Ботаническое лото», пазлы «Овощи и фрукты», составление овощей и фруктов из мозаик, «Что сначала, что потом?» (от семян к урожаю, «Подбери по цвету», «Найди пару»

Читайте также:  Чем полезно море для здоровья детей

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин», «Семья», «День рождения», «Кафе», «Поликлиника», «Овощная база»

Фрукты полезные продукты картинки для детей

Речевое развитие

«Составление рассказа об овощах» (Н. С. Голицына)

«Дары природы» (сравнительные рассказы об овощах и фруктах)

«Наши загадки» (составление описательных загадок об овощах и фруктах)

«Сочини сказку» (про овощи и фрукты)

Разучивание стихотворений: Ю. Тувим «Овощи», У. Рашид «Наш сад», И. Винокуров «Осень», Г. Давыдова «Фрукты»

Разучивание пословиц, поговорок, скороговорок, считалок, загадок

Составление рассказа ”Вкусные истории” (истории как готовятся салаты, чаи, соки)— по алгоритмам

Чтение:

Рассказ Даниил Хармс «Очень вкусный пирог», сказка Д. Родари «Приключения Чиполино», р. н. сказки «Мужик и медведь», Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники», В Катаев «Дудочка и кувшинчик», Л. Толстой «Старик и яблони», «Косточка», белорусская народная сказка «Пых», С. Михалков «Спор овощей», «Волшебный огород», «Про девочку Юлю, которая плохо кушала», В Сутеев «Мешок яблок», рассказ «Фрукты-овощи» («Учимся правильно питаться» Ю. П. Климович, Я. Тайц «По ягоды», Г Сапгир «Загадки с грядки», С. Маршак «Синьор Помидор», Я. Аким «Яблонька», В. Коркин «Что растет на нашей грядке?»; Т. Бокова «Праздник урожая», И. Финк «Овощи ифрукты», Ю. Коринец «Последнее яблоко», Е. Трутнева «Урожай», – Л. Зильберг «Полезные продукты»

Театрализованная деятельность

Инсценировка «Спор овощей»

Инсценировка сказки: «Репка» (показ младшим детям)

КВН: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Что нам осень принесла?» (Т. С. Комарова);

Фрукты полезные продукты картинки для детей

«В саду созрели яблоки» (Н. С. Голицына);

Фрукты полезные продукты картинки для детей

«Загадки с грядки» (И. А. Лыкова)

Аппликация «Изготовление пособия д/игры «Вершки и корешки» (С. Н. Николаева);

«Овощи на тарелке» (А. Н. Малышева);

Фрукты полезные продукты картинки для детей

«Машины везут урожай» (Н. С. Голицына);

Фрукты полезные продукты картинки для детей

Лепка «Осенний натюрморт» (Н. С. Голицына)

Пластилинография «Фрукты» (Г. Н. Давыдова)

Фрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детей

Конструирование «Разные машины везут овощи и фрукты в магазин» (Н. С. Голицына); «Овощехранилище»

Коллективная работа «Витамины в овощах и фруктах» (рисование+аппликация)

Фрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детей

Создание альбома «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах»

Раскраски «Овощи и фрукты» -самостоятельная деятельность детей

Работа с трафаретами: «Мои любимые овощи и фрукты»

Музыкальная деятельность:

«Витаминные частушки», разучивание песни А. Филиппенко «Урожайная», «Антошка»

Пение частушек про здоровый образ жизни

Физическое развитие:

Беседа «Что такое здоровое питание?»

Общение «Как ты заботишься о своем здоровье?»

Утренняя гимнастика: «Собираем урожай»

Подвижные игры: «Огуречик, огуречик», «Овощи», «Огородник»

«Баба сеяла горох», «Царь Горох», «Яблонька», «Овощи и фрукты», «Вершки и корешки»

Хороводные игры: «Кабачок», «Урожай», «Яблоня», «По малину в сад пойдем», «Здравствуй, осень», «Хоровод в лесу»

Упражнение «Ослик в саду»— координация речи с движениями

Малоподвижная игра: «Съедобное-несъедобное»

Динамическая игра:

«Поезд»— остановки: «Сад. Огород» (с карточками овощей и фруктов)

Игры-соревнования:

«Полезные продукты»

«Узнай по вкусу и отгадай»

«Разгрузи машину»

«Кто больше назовет блюд»

«Накрываем на стол»

«Собираем урожай»

Пальчиковая гимнастика:

«Апельсин», «Овощи», «Капуста», «Варим, варим мы компот», «Наша грядка», «Мы стоим на огороде», «Яблоко», «У Лариски- две редиски, «Фрукты», «У девочки Ариночки овощи в корзиночке», «Огород»

Физкультминутка:

«Компот», «Капуста», «Огород», Яблоко», «Сад», «Осень»

Фрукты полезные продукты картинки для детей

3 этап: Заключительный

Презентация детьми книжек-малышек по теме: «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Фрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детей

Итоговое развлечение: «С витаминами дружить- здоровым быть!»

Фрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детей

Работа с родителями

Проведение консультации для родителей на тему “Здоровое питание- здоровый ребенок»,

«Как витаминизировать питание ребенка», «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

Конкурс творческих работ детей и родителей из природного материала «Дары природы»(необычные фрукты и овощи)

Помощь родителей в распечатке раскрасок для занятий по теме: «Овощи и фрукты»

Памятки для родителей «Советы доктора Витаминкина»

Родители привлекают своих детей дома к совместному приготовлению блюд из фруктов и овощей. Анкетирование родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

Результаты проекта:

— Дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов и ягод для укрепления своего здоровья

— Знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах, их полезных свойствах.

— Умеют сравнивать, классифицировать овощи и фрукты и выбирать полезные продукты для здорового питания

— У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни

— Дети имеют практические навыки по приготовлению салатов и умеют придумывать названия своих салатов из овощей и фруктов.

-Дети умеют красиво сервировать стол и у них сформированы основы культуры поведения за столом

— Повысилась познавательная активность детей, их любознательность

— В процессе познавательно-исследовательской деятельности дети научились самовыражаться в разных видах деятельности и проявлять свои творческие способности

— Расширился словарный запас и повысилась речевая активность детей

— Дети научились делать выводы, аргументировать свою точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи

Читайте также:  Из чего делают вазелиновое масло и чем оно полезно

Вывод:

Совместная проектная деятельность объединила воспитателей, детей и родителей в общей творческой работе и сплотила детско-взрослый коллектив.

В результате работы над проектом у детей повысился интерес к своему здоровью посредством организации здорового питания. Установилась взаимосвязь по созданию совместных с родителями проектов, что повышает качество реализации образовательного процесса ДОУ.

Оформление: материалы проекта представлены в печатном виде (папка-накопитель); в электронном виде с мультимедийной презентацией и приложениями.

Приложения:

1. Консультация для родителей на тему “Здоровое питание- здоровый ребенок»

2. Консультация «Как витаминизировать питание ребенка?»

3. Консультация «Этикет за столом»

4. Консультация «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

5. Памятки для родителей

6. Анкеты «Питание вашего ребенка»,

«Формирование у детей культуры здорового питания»

7. «Загадки об овощах и фруктах»

8. «Полезные стихи об овощах и фруктах».

9. Пословицы и поговорки об овощах и фруктах

10 Сценарий праздника «С витаминами дружить- здоровым быть!»

Итог проекта:

— Оформление тематической папки «Осень-щедрая пора»;

— Оформление плакатов на тему «Витамины»;

Фрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детейФрукты полезные продукты картинки для детей

— Презентация проекта «Овощи и фрукты- полезные продукты»;

— Оформление выставки книжек-малышек по теме: «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Фрукты полезные продукты картинки для детей

Программное обеспечение:

1. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»Старшая группа- М: издательство «Скрипторий 2003», 2016 г.

2. С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду»— М: «Просвещение», 1999 г.

3. О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ- Волгоград: «Учитель», 2008 г.

4. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой»

5. А. А. Вахрущев, Е. Е. Кочемасова, Ю. А. Акимова, И. К. Белова. Здравствуй мир! Для воспитателей учителей и родителей Москва «Баласс» 2001г.

6. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»Старшая группа- М: «Карапуз-Дидактика», 2007 г.

7. А. Н. Малышева, Н. В. Ермолаева «Аппликация в детском саду»— Ярославль, «Академия развития», 2000 г.

8. Г. Н. Давыдова «Пластилинография»— М: издательство «Скрипторий 2003», 2008 г.

9. В. И Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников» Москва. Вако. 2011г.

10. О. С Ушакова Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет Творческий центр Москва 2010.

Интернет ресурсы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/

https://zagadka.yaxy.ru/zagadki_pro_ovoshi.html.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/

https://brukva.info/poslovicy-ob-ovoshchah.php

https://dohcolonoc.ru/conspect/

https://ds74.krsl.gov.spb.ru/konsultacii/

https://www.studfiles.ru/preview/

https://www.maam.ru/

https://www.kalyakimalyaki.ru/paper241.html

Источник

Муминат Магомедовна
Проект «Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты»

Проект

«Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты»

Тип проекта: творческий.

Продолжительность: неделя.

Участники: воспитатели, родители, дети средней группы, музыкальный руководитель, инструктор по ФК.

Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи.

Актуальность: Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты, и в недостаточной степени имеют представления о том, где и как растут, как за ними ухаживать. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развивать связную речь, творческие способности, поисковую деятельность.

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта. Развитие мышления, воображения, связной речи детей.

Формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Обогащать представления детей об овощах, выращиваемых в нашем крае, их полезных свойствах для здоровья растущего организма.

Задачи:

Обучающие:

— Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы;

— учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов;

• Развивающие:

-развивать устойчивый интерес к окружающему миру;

— развивать у детей знания о фруктах, овощах, их способе произрастания (сад, огород);

— развивать сенсорные навыки детей;

— развивать творческие способности в процессе решения проблемных смоделированных ситуаций, в процессе поисковой деятельности.

-развивать речь, словарный запас;

-развивать познавательный интерес детей.

• Воспитательные:

— формировать знания о гигиене питания и бережное отношение к своему здоровью;

— формировать умение проявить творческую инициативу, эмоциональную восприимчивость;

— формировать у детей бережное отношение к природе, уважение к труду взрослых.

— объединить в общей творческой деятельности: педагога, родителей и детей;

Предполагаемый результат:

-усвоение детьми необходимых знаний по теме «Овощи и фрукты»;

-вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;

— обогащение словаря детей;

-развитие познавательной активности детей.

• Продукт проектной деятельности: «Арбузная долька»:

• Развлечение «Путешествие в страну Витаминию»

Подготовительный этап

• Воспитатели:

Формулировка цели и разработка задач;

Составление плана основного этапа проекта;

Подбор литературы по выбранным темам;

Подбор дидактических игр, иллюстративного материала по теме.

Подбор аудиозаписей: осенний лес, детские песни про осень.

• Дети:

Подбор книг для мини-библиотеки;

Рассматривание плакатов с изображением овощей и фруктов; муляжей овощей и фруктов; свежих овощей и фруктов; вареных овощей и фруктов для салата, кухонного инвентаря;

Читайте также:  Какой вид спорта полезен для сердца и сосудов

беседа о здоровье, о пользе овощей и фруктов.

беседа о правильном обращении с ножом, кухонным инвентарем в целях безопасности детей.

• Родители:

Беседа с родителями о предстоящем проекте, необходимости их участия в нем.

Список художественных произведений для совместного чтения, просмотра мультипликационных фильмов, обсуждения.

• Создание развивающей среды:

Внести в группу наглядный материал по темам «Фрукты», «Овощи».

Пополнить уголок книги следующими произведениями: Ю. Тувима «Овощи», «Мешок яблок» В. Сутеева, «Сказка про фрукты» Е. Бацевой, «Вершки и корешки» русская народная сказка, «Пых».

Внести дидактические и настольные игры: «Фрукт или овощ?», «Четвертый лишний», «Цвет, форма, размер», «Разрезные картинки» и др.

Предоставить раскраски на темы «Овощи и фрукты», «Листья».

Создание в уголке природы познавательной картины «Осень, ее признаки».

• Основной этап:

• Беседы: «Что нам осень принесла?», «Что, где растет?», «Витамины с грядки», «Труд людей осенью», «Овощи и фрукты — самые полезные продукты», «Витамины».

• Чтение и разучивание: сказки В. Сутеева «Мешок яблок», «Яблоко», Л. Толстой «Старик сажал яблони», Сухомлинский В. «Внучка старой вишни». Свинцов В. «Сказка про яблоньку», «Ответ старика» (даг. нар. сказка)

— стихотворений об осени, об овощах и фруктах; «Огород» А. Прокофьева; «Ваза с фруктами» Т. Шорыгина. стихотворение — считалка: Г. Сапгир «Садовник»; пословицы, поговорки, потешки.

• ООД: «Овощи», «Ягоды и фрукты», «Что нам осень принесла».

• Дидактические игры: «Что сажают в огороде»; «Что едят в сыром виде, а что в варенном?»; «Вершки – корешки»; «Кто больше назовет блюд»; «С какой ветки детки»; «Варенье»; «Собери овощи, ягоды и фрукты на борщ, компот и варенье»; «Узнай на ощупь»; «Угадай по описанию».

• Подвижные игры: «Кто быстрее соберет»; «Огород»; «Огуречик — огуречик»; «У медведя во бору»; «Урожай»; «Картошка; «Солнышко и дождик»; «Овощи или фрукты»; «Вагончик овощей, вагончик фруктов»; «Апельсин»; «Куры в огороде».

• Настольные игры: «Фрукт или овощ?», «Цвет, форма, размер», «Разрезные картинки», «Сад-огород», «Домино», пазлы: «Фрукт или овощ?».

• Хороводные игры:

«Урожай»; «Зайка шел»; «Огородный хоровод»; «Мишка»;«Горошина»; «Кабачок».

• Игры с песком: «Что спрятано в песке»; «Во саду ли в огороде»; «Кто к нам приходил?»; «Веселые пузыри».

• Загадывание загадок по темам: «Овощи», «Фрукты».

• Театрализованная игра: «Во саду ли, в огороде».

• Лепка овощей и фруктов с детьми для сюжетно-ролевых игр «Мама варит суп и компот»: «Яблоко и апельсин», «Магазин овощей и фруктов»: «Большие и маленькие морковки», «Огурец и свекла».

• Рисование: «Яблоко и огурец», «Ваза с фруктами».

• Аппликация: «Арбузная долька».

• Пальчиковая гимнастика: «Ягодки»; «Апельсин»; «У Лариски – две редиски»; «Хозяйка однажды с базара пришла» Ю Тувина.

• Выставка поделок: «Подарки осени».

• Спортивный досуг: «Путешествие в страну Витаминию».

• Экскурсия на огород.

• Опытно – экспериментальная деятельность:

— С овощами, красящие и косметические свойства овощей;

— Исследование осенних листьев, их свойств. «Почему листья не тонут в лужах».

• ОБЖ Беседы: «Если с нами аккуратно обращаться, то и к докторам не придется обращаться», «Кухня не место для игр».

Самостоятельная деятельность детей:

• Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол фруктами»; «Готовим с мамой обед», «Варим компот из фруктов»; «Магазин овощей», «Увозим урожай с дачи».

• Рассматривание картинок, плакатов, с изображением овощей, фруктов.

• Сбор детьми семян цветов, листьев для гербария.

• Раскрашивание раскрасок: осенние листья, «На яблоне поспели яблоки».

• Работа с трафаретами «Овощи, фрукты», в уголке творчества.

• Взаимодействие с семьей:

Организовать совместную деятельность родителей с детьми по сбору шишек, семян.

Пополнение родителями уголка природы муляжами овощей, фруктов (вязаными).

Совершение родителями и детьми прогулок в сад и огород (по возможности, наблюдение за работами на огородах и в садах).

• Консультация для родителей: «Овощи и фрукты – витаминные продукты».

• Итоговое мероприятие:

Развлечение: «В гости к дедушке Винограду».

Заключительный этап:

• Оформление памятки в родительский уголок «Здоровая пища»;

• Папка — передвижка «Вкусные загадки»;

• Рекомендации по теме: «Овощи, фрукты: развивающие игры»

Заключение:

Таким образом, в результате проведенной работы по теме «Овощи, фрукты — полезные продукты», которая дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, у них улучшился аппетит, они охотнее стали кушать супы, овощи и фрукты. Большинство детей освоили правила приема пищи, у них сформированы основы культуры поведения за столом. Дети поняли, что овощи и фрукты – важные продукты на нашем столе. Ребята научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов. Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив. Большинство родителей пришли к выводу, что работа над проектом «Овощи и фрукты – полезные продукты» помогла им решить многие проблемы с организацией здорового питания.

Источник