География 7 класс полезные ископаемые евразии

География 7 класс полезные ископаемые евразии thumbnail

ЧДЦ – знать: основные формы рельефа материка и особенности их размещения,

-уметь: сопоставлять и анализировать карты, с целью получения новых знаний, составлять  ЛОС.

Задание №1

 Равнины и горы Евразии имеют самую разную высоту.

 Используя каты атласа, определите высоту каждой формы рельефа, пронумеруйте  указанные горы по мере возрастания высот.

Рельеф Евразии.

Форма рельефа

Высота,  м

Западно – Сибирская равнина

0-200 м

6

Среднесибирское плоскогорье

свыше 1000 м  

г. Камень-1664м

4

Восточно – Европейская равнина

200-1000 м

Хибины 1191м

5

Прикаспийская низменность

ниже 0 м (-28м ниже уровня моря)

7

Уральские горы

г. Народная1895 м

3

Нагорье Тибет

Свыше 5000м

1

Иранское нагорье

 4547 м

2

Задание № 2

Сопоставляя карты атласа заполнить таблицу

 Рельеф Евразии, внутреннее строение земной коры.

Строение земной коры

Соответствующие формы рельефа

Древние платформы

Восточно –Европейская

Восточно –Европейская (Русская) равнина

Сибирская

Среднесибирское плоскогорье

Индийская

Декан плоскогорье

Китайско –Корейская

Великая китайская равнина

Области складчатости

Древняя

Урал, Алтай, Саяны, Тянь- Шань.

Средняя

Верхоянский хр., хр. Черского, хр. Сихоте –Алинь, Чукотское нагорье, Колымское нагорье, Кунь-Лунь.

Новая

Памир, Кавказ, Срединный хр., Гималаи.

Задание № 3

В складчатых областях широко развит вулканизм, Используя карты атласа,  установите соответствие:

1. Везувий                                      А. Пол- в Камчатка

2. Этна                                            Б. Зондские о-ва

3. Кракатау                                     В.Остров Сицилия

4.Ключевская Сопка                      Г.Японские о-ва

5.Фудзияма                                     Д. Аппенинский  пол-в

Ответ: 1.Д.,  2.В,  3.Б, 4.А,  5.Г

Задание №4 (устно)

Каковы особенности рельефа, внутреннего строения земной коры Евразии.

— Итак, мы рассмотрели Р, внутренне строении З.К.

Какого компонента не хватает в этой логической цепочке? (пол. ископ.)_Что уже сейчас можно сказать о П/И Евразии?(Р -разнообразен, п/и -разнообразны)

ЧДЦ – знать: месторождения П/И и закономерности их размещения,

— уметь: объяснять закономерности размещения основных месторождений П/И  сопоставлять и анализировать карты, с целью получения новых знаний, составлять  ЛОС.

Задание №1

Евразия богата полезными ископаемыми.

Установите соответствие:

1. Район Персидского залива        А. Драгоценные камни

2. Пол-в Малакка                            Б. Железная руда

3. О-в Шри — Ланка                         В. Нефть, газ

4.Горы Скандинавские                    Г. Оловянные р.,

                                                           Д. Медные р.

5.Север Великой Китайской равнины         Е. Кам. уголь

Ответ: 1.В.,  2.Г,  3.А. 4.Б., Д, 5.Е.,В,

Задание №2(устно)

Сделайте вывод о закономерностях размещения полезных ископаемых по территории Евразии.

— изучив общие особенности рельефа, приступим к характеристике отдельных его форм.

ЧДЦ – знать: основные формы рельефа материка и особенности их размещения, план описания форм рельефа,

— уметь: характеризовать форму рельефа по типовому плану, сопоставлять и анализировать карты, с целью получения новых знаний, составлять  ЛОС.

Фронтальная беседа

Вспомните план характеристики форм рельефа (стр.311)

Задание №1

Используя карты атласа, текст учебника, дополнительный материал, дайте характеристику основных форм рельефа по плану (стр. 311)

  1. группа – Западно –Сибирская равнина
  2. группа – Среднесибирское плоскогрье
  3. группа – Гималаи
  4. группа – Уральские горы.

Отчет групп по результатам работ

ЧДЦ — Рефлексия, подведение итогов урока, оценивание  обучающихся

Тестовый контроль:

  1. Территорию Евразии в отличие от других материков формирует:

1. одна крупная древняя платформа,

2. несколько относительно мелких древних платформ.

2.К древним платформам на территории Евразии относятся:

1. Индостанская и Западно-Сибирская

2. Западно-Сибирская и Восточно-Европейская

3. Восточно-Европейская и Индостанская

3.Установите соответствие:

Платформа                                 Равнина

1.Сибирская                     А)Западно- Сибирская

2. Индостанская              Б)Великая Китайская

3.Китайско –Корейская  В) Декан (плоског.)

                                     Г) Среднесибирское плоског.)

4. Установите соответствие:

Горы                                     Возраст складчатости

1. Карпаты                       А) Древний

2.Скандинавские            Б) Средний

3. Верхоянский хребет   В) Молодой

НОРМЫ ОЦЕНОК:

 Без ошибок  – оценка –«5»

 1 ошибка  – оценка –«4»

 2 ошибки – оценка –«3»

Более 2 ошибок  – оценка –«2»

ЧДЦ – инструктаж Д/З

«3» — 60,61 К/К – подписать основные формы рельефа, уметь показывать на настенной карте.

«4»- Чем рельеф Евразии отличается от рельефа других ранее изученных материков?

С каким материком Евразия имеет большое сходство в рельефе?

«5»- Высочайшие горы Евразии Гималаи и другие крупные горные системы располагаются в глубине материка, на некотором удалении от океанов, в то время как на других материках горы находятся на побережьях океанов. Чем это объяснить? Почему Гималаи – наиболее высокие горы на Земле?

Читайте также:  Отзывы имбирь в сахаре полезные свойства

Источник

Тема урока «Рельеф и полезные ископаемые Евразии»

Цели:

Образовательные: сформировать знания об общих чертах и особенностях рельефа, основных этапах его формирования и полезных ископаемых Евразии, объяснять особенности размещения крупных форм рельефа на материке;

Воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения при раскрытии вопроса о природе рельефа и полезных ископаемых Евразии;

Развивающие: развивать умение работать с учебником, дополнительным материалом, контурными картами. Уметь: сопоставлять и анализировать карты, с целью получения новых знаний, по типовому плану характеризовать основные формы рельефа,

Оборудование: физическая карта Евразии, карта «Строение земной коры», рисунки на фотоснимке крупных форм рельефа, мультимедийная презентация.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания (слайд)

Домашнее задание проводится взаимопроверкой.

По окончании диктанта учащиеся меняются карточками и проверяют ответы, делая пометки красной пастой.  Карточка у каждого учащегося.

Цифровой диктант

1. Океаны: Северный Ледовитый_____________________

                 Атлантический___________________________

                 Индийский_______________________________

                  Тихий___________________________________

II. Изучение нового материала.

  1. Вступительное слово учителя.

Разнообразие природы Евразии связано не только с ее географическим положением, но и с чрезвычайной сложностью строения земной коры в пределах материка. Каждый из ранее рассмотренных материков представляет собой в геологическом отношении древнюю устойчивую платформу и причленившиеся к ней более молодые и подвижные складчатые пояса. Евразия состоит из нескольких платформенных ядер, соединенных разновозрастными складчатыми поясами. Это как будто бы несколько спаянных в единое целое континентов.

Основные древние ядра материка – Европейская платформа с равнинным рельефом небольшой высоты и высокая подвижная Сибирская платформа, в пределах которой формируются плоскогорья, плато и даже нагорья, раздробленная китайская платформа, разные части которой испытывали и восходящие, и нисходящие движения.

 К ним причленились части древней Гондваны: Аравийский полуостров и Индостан. На южных границах Европейской плиты, на ее стыке с соседними плитами, происходили и происходят мощные горообразовательные процессы.

  1. Работа с таблицей

Задание. Используя карты атласа, заполните таблицу:

  1. Работа с картой 

Задание 1. В складчатых поясах широко развит вулканизм. Используя карту атласа, установите соответствие:

Задание 2. Равнины и горы Евразии имеют самую различную высоту. Установите правильную последовательность, пронумеровав данные территории по мере возрастания высот.

  1. Изучение полезных ископаемых материка.

До начала этого вида работы учащиеся на основе ранее полученных знаний дополняют кластер.

В горных странах, при выходе на поверхность магматических и метаморфических пород фундаментов платформ, распространены месторождения руд различных металлов. В тектонических впадинах, заполненных  мощными толщами осадочных пород, образовались огромные запасы угля, нефти, газа, различных солей. Благодаря сложности геологического строения в Евразии исключительное разнообразие полезных ископаемых. По запасам многих материк занимает 1 место.

Задание 4  (карточка) Установите соответствие:

Район озера Балхаш                                        драгоценные камни

Север Великой Китайской равнины                        железная руда

Скандинавские горы

Шри – Ланка                                                нефть и природный газ

Полуостров Малакка                                        оловянные руды, каменный уголь,

Район Персидского залива                                каменный уголь

  III. Закрепление: Практическая работа.

Задание. Используя карты атласа и текст учебника, дайте характеристику основных форм рельефа по плану учебника (с. 311)

I ряд – Западно – Сибирская равнина

II ряд — горы Гималаи

IV. Итог урока.

V. Рефлексия

VI. Домашнее задание: параграфы 60, 61, в контурной карте указать основные формы рельефа Евразии.

Источник

Рельеф крупнейшего в мире материка отличается большим разнообразием. Это стало возможным благодаря большой площади континента и особенностям тектонических процессов, происходивших миллионы лет назад. Основные рельефы Евразии представлены огромными равнинами и высочайшими в мире горными системами, сформированными внутри материка.

География 7 класс полезные ископаемые евразии

Горы Евразии

Евразия – это не только самый крупный континент на планете, но и самый высокий. Средняя высота его составляет 830 м., а на огромной территории много тысяч лет назад были сформированы самые высокие горные системы в мире. Они занимают порядка 65% всей площади материка.

Главная особенность горного рельефа Евразии заключается в том, что возвышенности располагаются в глубине материке. На всех остальных континентах горы располагаются не в центре, а на окраинах.

Горные системы Евразии пролегают по континенту в виде двух крупнейших поясов: Альпийско-Гималайского и Тихоокеанского.

  • В южной части континента от Атлантического и до Тихого океана простирается Альпийско-Гималайский пояс. В него входят молодые и самые высокие горы материка: Кавказ, Гималаи, Апеннины, Карпаты, Пиренеи, Памир. Они отличаются остроконечными пиками и большой высотой. Здесь расположено Иранское нагорье – одно из самых крупных на материке.

Памир

Рис. 1. Памир.

  • Тихоокеанский пояс тянется почти по всей восточной части континента с севера на юг. В него входят древнейшие горы материка – Скандинавские, а также другие старые горы, возраст которых насчитывает порядка 300 млн. лет. К ним относятся Уральские и Алтайские горы, Тянь-Шань. В течение многих тысяч лет эти горы испытывали на себе разрушительную силу воды и ветра, постепенно уменьшаясь в размерах и приобретая более пологие склоны.

Самым высоким горным массивом Евразии являются Гималаи. Их протяженность превышает 2,3 тыс. км., а ширина составляет около 350 км. Именно здесь расположена самая высокая точка не только Евразии, но и всего мира – гора Джомолунгма, более известная как Эверест. Ее абсолютная высота – 8848 м.

Эверест

Рис. 2. Эверест.

Равнины Евразии

Низменности и плоскогорья Евразии поражают своими масштабами: они простираются на суше на тысячи километров. Гигантские равнины материка расположены в его периферийных регионах.

ТОП-4 статьикоторые читают вместе с этой

  • Восточно-Европейская равнина. Располагаясь на востоке Европы, большей своей частью она принадлежит территории России. Границами этой равнины служат прибрежные зоны Каспийского, Азовского, Черного, Белого, Балтийского и Баренцева морей, а также цепь Уральских гор. Это самая большая равнина Евразии, площадь которой достигает 4 млн. кв. км.
Читайте также:  Что полезно кушать при пониженном давлении

География 7 класс полезные ископаемые евразии

Рис. 3. Восточно-Европейская равнина

  • Западно-Сибирская равнина. Занимает северную часть Азии, простираясь от Уральской горной системы до Среднесибирского плоскогорья. Здесь протекают крупнейшие реки России: Обь, Енисей, Иртыш. Отличается достаточно суровым климатом. Площадь равнины составляет 2,6 млн. кв. км.
  • Туранская низменность. Лежит на территории Средней Азии и Южного Казахстана. Климат этого края резко континентальный, который на юге меняется на субтропический. Площадь – примерно 2 млн. кв. км.
  • Индо-Гангская равнина. На ее территории расположены такие страны как Пакистан, Индия и Бангладеш. Именно здесь расположены древнейшие центры мировой цивилизации.
  • Великая Китайская равнина. Лежит в Восточной Азии, вдоль Восточно-Китайского и Желтого морей. Климат муссонный, субтропический. Общая площадь – 320 тыс. кв. км.

Евразия невероятно богата полезными ископаемыми, залежи которых располагаются независимо от вида рельефа. На равнинах, в горах, в шельфовой зоне активно ведутся разработки руд, горючих ископаемых, драгоценных камней и иного природного сырья.

Что мы узнали?

При изучении темы «Рельеф Евразии» по программе географии 7 класса мы выяснили, насколько разнообразен рельеф самого большого континента в мире. Мы узнали, какими низменностями и возвышенностями представлен этот материк, каковы их главные особенности.

Тест по теме

Оценка доклада

Средняя оценка: 4.2. Всего получено оценок: 1114.

Источник

Урок 58-59 11.04.19 г.

7 класс, география

Цуканова Ольга Михайловна

Тема: Строение земной коры и рельеф материка. Полезные ископаемые

Цель:

— познакомить учащихся с геологическим строением и рельефом Евразии, а также полезными ископаемыми;

-продолжить формирование умений и навыков работы с к/к и картами атласа; развивать внимание, память, умение работать с картами атласа;

— прививать интерес к изучаемому предмету. Расширить мировоззрение учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

-формирование представлений и знаний строения земной коры, рельефе и полезных ископаемых;

Метапредметные:

— формирование умений: 1) устанавливать причинно-следственные связи; 2) строить логическое рассуждение и делать выводы; 3) работать с текстом и картами; 4) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Личностные:

-формирование познавательного интереса к изучению материков.

Средства обучения: тетрадь, учебник, атлас, к/карты

Ход урока:

Структура

урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационный момент

Приветствует класс, определяет готовность рабочего места

— приветствуют учителя

Опрос д/з

  1. Положение материка по отношению к экватору и 00 меридиану

  2. Координаты крайних точек, протяжённость материка с с-ю и з-в

  3. Близость к материкам и отдалённость от них

  4. Какими морями и океанами омывается

  5. Береговая линия материка (острова, п-ова, заливы, проливы)

— отвечают на вопросы учителя

— работа с физической картой

Подготовка к работе на основном этапе

hello_html_m6dd06c23.jpg

— Какая закономерность есть в строении земной коры и форм рельефа?

— Работа с немым рисунком

— «мозговой штурм»

Выявление места и причины затруднения, постановка учебной задачи

— Какие формы рельефа лежат в пределах платформы?

— Какие формы рельефа лежат в пределах геосинклиналей (складчатых областей) Евразии?

— отвечают на вопросы учителя

— предполагают тему урока

Разработка проекта выхода из затруднения

— Как мы его будем изучать строение земной коры и рельеф?

Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

— Чтобы решить проблему исследования, что необходимо? (новые знания)

— Где вы будете добывать эти знания? (рассказ учителя, топографическая карта, интернет ресурсы, видеосюжет)

— Какую информацию вы будете искать? (о строении земной коры и рельефе)

— ответы учащихся

— беседа

Целеполагание и мотивация

Предлагает сформулировать цели урока, шаги по достижению этой цели

— познакомиться с основными формами рельефа

— уметь выявлять причинно-следственную связь между строением земной коры и формами рельефа

справиться с заданиями ВПР и ГИА в 9 классе

— выводят цели урока;

— слушают учителя

Изучение нового материала и первичное закрепление

1. Строение земной коры

— в основе Евразии лежат древние докембрийские платформы: Восточно-Европейская, Сибирская, Индийская, Китайская, Китайско-Корейская

— на юге и востоке располагается кайнозойская (новая) складчатость; на с-в – мезозойская складчатость; на с-з и центральной части материка – герцинская складчатость

2. Рельеф Евразии

— Платформам в рельефе соответствуют: Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье, плоскогорье Декан, Индо-Гангская низменность, Китайская равнина, Туранская низменность, Месопотамская низменность;

— Складчатым областям соответствуют: Альпы, Кавказ, Гиндукуш, Гималаи, Тибет, Куньлунь, Тянь – Шань, Алтай, Саяны, Каракорум и горы Северо-Восточной Сибири

3. Полезные ископаемые Евразии

— нефть, газ, каменный и бурый уголь, золото, железные руды, марганцевые руды, медно-никелевые руды, алюминиевые и ртутные руды и др.

— работа с тектонической картой

— работа с к/к и физической картой Евразии

— работа в парах

по запоминанию географической номенклатуры

— работа с физической картой Евразии

Применение знаний и умений

Контроль и самооценка знаний и способов действия

— Наносим географическую номенклатуру на к/к

— Какие формы рельефа лежат в пределах платформ Евразии?

— Какие формы рельефа лежат в пределах геосинклиналей Евразии?

— работа с к/к

— отвечают на вопросы учителя

Подведение итогов занятия, Д/З

§ 45 (стр.185-187) читать; работать с картой атласа; отвечать на вопросы 1-7, (стр. 187) устно;

Нанести фон на к/к

Запись д/з в дневник

Стадия

рефлексии

«Сегодня на уроке я узнал …»

«Сегодня на уроке я повторил …»

«Сегодня на уроке было интересно …»

«Сегодня на уроке было трудно…»

Источник

Технологическая карта урока

Читайте также:  Полезные команды в кс соурс 34

«Рельеф и геологическое строение территории Евразии» (2 академических часа)

Дата:

10.04.2019

Тема: «Рельеф

и геологическое строение территории Евразии» (Модульная технология обучения)

Цель: Формирование знаний и представлений о рельефе и полезных ископаемых Евразии

Общеобразовательная:

А. Формирование специальных знаний.

  • Сформировать умение объяснять зависимость между строением земной коры и формами рельефа

  • Сформировать умение устанавливать взаимосвязь между строением рельефа и полезными ископаемыми

  • Сформировать умение работать с атласами и контурными картами и умение находить и показывать основные формы рельефа

Б. Развитие умений, которые были сформированы ранее.

  • Развивать знания о рельефе в целом

  • Развить умение систематизировать информацию (поиск, отбор) при работе с текстом учебника и атласом

В. Формирование общих умений.

  • Формировать умение контролировать ход своей деятельности при работе с текстом и таблицей

  • Формировать умение работать во времени на всех этапах урока

  • Формировать научное мировоззрение

Универсальные учебные действия:

  • уметь систематизировать,

  • сопоставлять,

  • анализировать,

  • обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах

Развивающая:

  • Обогатить словарный запас учащегося следующими терминами и понятиями: тектоническая структура, сейсмический пояс, литосферная плита, платформа, полезные ископаемые.

  • Развивать умение сравнивать на примере сравнения различных форм рельефа.

  • Развивать умение систематизировать при работе с текстом и таблицей.

  • Развивать навыки самостоятельной работы на всех этапах работы

Воспитательные: Продолжить работу над формированием системы нравственных ценностей:

  • Бережного отношения к окружающему миру;

  • умения критично оценивать результаты;

  • сознательного отношения к дисциплине и самостоятельности;

  • уважения друг к другу;

  • развивать речевую культуру.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ

Давать определения терминов, понятий по тематике урока;

Называть составные части рельефа;

Описывать рельеф Евразии, пользуясь картой атласа;

Оценивать размещение основных форм рельефа и взаимосвязь с тектоническими структурами, значение полезных ископаемых в жизни человека;

Наносить на контурную карту крупнейшие формы рельефа Евразии ;

Работать с картами атласа (физической и тектонической)

Определять учебную цель под руководством учителя, планировать свою деятельность под руководством учителя,

выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально, 

находить достоверные сведения в источниках географической информации,

анализировать (в т. ч. выделять главное) и

 обобщать тематическую информацию,

формулировать выводы,

определять понятия, 

строить логически обоснованные рассуждения.

Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами.

Понимать смысл своей деятельности,

понимать роль и значение географических знаний,

осознание причин различия в формировании платформенных и складчатых областей,

применять полученные знания в жизни.

ТИП УРОКА

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

ТЕХНОЛОГИИ

Урок изучения нового материала (открытия новых знаний)

Учебно-методический комплекс: тетрадь, учебник, атлас, карты урока (раздаточный материал) для каждого ученика.

технические средства обучения:

интерактивная доска

компьютер.

Технология системно-деятельностного метода обучения;

Информационно-коммуникационные технологии;

Здоровьесберегающие технологии;

Технологии развивающего обучения.

СТРУКТУРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ЭТАПЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Организационный момент.

ОМ -1

Мотивация учебной деятельности.

Актуализация знаний и их коррекция.

ОМ-2, УЭ-0

Создание эмоционального настроя урока.

Определение тематических рамок урока (слайд 2)

Выяснение исходного уровня знаний по теме.

Проверка правильности заполнения пропусков (слайд 7)

Просмотр слайдов.

Предложение вариантов темы урока и его построения.

Активизация познавательных процессов.

Отвечают на вопросы УЭ-1 задание 1

Выполняют задание 3

Просмотр слайдов.

Попытки формулировки темы урока и предложения вариантов проведения урока.

Ответы на вопросы УЭ-1 задания 1

Схема «Формы рельефа» задание 2

Дополняют фразы при помощи физической карты атласа (с.48)

Формулировка темы.

Строить логические рассуждения.

Устно отвечают на вопросы, сверяются с правильными ответами (слайд 3,4,5)

Заполнение схемы «Формы рельефа»

Заполнены пропуски в задании 3

2.Первичное усвоение новых знаний по рельефу Евразии

ОМ-3

ОМ-4

Организация работы.

Слайд 8

Во время заполнения таблицы обучающимися рассказывает материал о горных поясах и великих извержениях

Слайды 9,10,11,12,13

Слайд 14, проверка правильности заполнения таблицы

Презентация «Горные системы мира» слайды 15-19

Инструкция по выполнению УЭ-3, задания 3(домашнее)

Информация о самой глубокой впадине суши и разнообразии равнин Евразии.

Инструкция по выполнению задания

(домашнее)

Ознакомление обучающихся с инструкцией

Подбор необходимых средств обучения

Уметь вести диалог, самостоятельно организовывать учебное взаимодействие с одноклассниками.

Читают текст

(УЭ-1, задание 1) на слайде 8

Заполняют таблицу УЭ-2, задание 2,пользуясь тектонической картой (с.6 атласа)

Исправляют ошибки в таблице

Слушают презентацию учителя и выполняют УЭ-3, задание 2, используя приложение в учебнике с.279, физическую карту Евразии в атласе с.48, действуя по образцу.

Выполнение задания в контурной карте

Слайды 21,22,23

Чертят в тетради таблицу «Характеристика крупнейших равнин Евразии»,

подписывают равнины на контурной карте

Работа с картами атласа,

просмотр слайдов.

УЭ-2, задание 2

УЭ-2, задание 2

УЭ-3, задание 2

УЭ-3, задание 3

ОМ-4, задание

Заполненная таблица «Тектонические структуры и формы рельефа Евразии»

Заполненная таблица «Тектонические структуры и формы рельефа Евразии» (исправленная и дополненная)

Заполненная таблица «Горные системы Евразии и их наивысшие точки»

Заполненная контурная карта Евразии

Заполненная контурная карта Евразии.

3. Проверка понимания. Подведение итогов работы. Выходной контроль.

Инструкция по выполнению теста ОМ-5, задание.

Решают тесты, записывают ответы в таблицу.

Тест.

Выполненный тест.

Строить логические рассуждения, делать вывод о применении в жизни новых полученных знаний.

Подсчет результатов теста и выставление оценок за урок.

(слайд 24)

4.Рефлексия

Организация итогового диалога. Выводы по итогам работы.

Домашнее задание.

Самооценка

Вспомните то, о чем вели речь на уроке и выскажите свое мнение, ответ начинайте с фразы

Мне было интересно…

Я сегодня узнал…

Мне понравилось…

Для меня стало новым…

Мне захотелось…

Выберите одного ученика, которому хочется сказать спасибо за сотрудничество.

Самооценка своих действий.

Уметь оценивать других.

Строить логические рассуждения.

Сопоставлять факты.

Заполнять таблицы, пользуясь дополнительными источниками знаний.

Правильно заполнять контурные карты.

Источник