Готика 3 какие навыки самые полезные

Готика 3 какие навыки самые полезные thumbnail

В Gothic 3 абсолютно уникальная система прокачки и изучения навыков. В этой статье написано, как она работает и как прокачивать персонажа.

В Gothic 3 для того, чтобы выучить определенное умение, нужны определенные навыки разных дел. «Валютой» в навыках служат очки обучения (LP), 10 из которых появляются при переходе на следующий уровень, а с умением «Быстрое обучение» дополнительно добавляется еще 1 очко. Также для изучения умений и повышения навыков требуется деньги.

За каждый навык в игре нужно платить по-разному. Маленькое повышение навыка (+1) стоит 1LP и 125 золота, а максимального значения состояния игрока (МЗСИ) (здоровье/мана/выносливость, +4) стоит 1LP и 250 золота. Большое повышение навыка (+5) стоит, как уже понятно, 5LP и 625 золота, а МЗСИ (+20) — 5LP и 1250 золота. Плата за изучение умения — 5LP и несколько тысяч золота.

Самый простой способ повысить навык — подойти к NPC и попросить его рассказать о его деле. Но есть и другие способы, которые не требуют LP:

Древнее знание можно повысить с помощью открытых книг на аналоях, а в Варанте — прочтением каменных плит (+5, не всегда удается), чтением древних табличек из руин храма Аль Шедим (+5 простая, +10 обветренная) и прочтением книги одного из магов монастыря Инноса (+20).
Знание алхимии можно повысить читая книги на аналоях (+5), так как не всегда их прочтение дает древнее знание.
Силу можно прокачать поднимая круглые камни (+5), но чтобы поднять такой камень требуется 200/250 силы.

Также в игре есть травы. Описание каждой долгоиграющей травы я напишу ниже.

Драконий корень — сила +1
Гоблинские ягоды — охотничьи навыки +1
Властоцвет — макс. здоровье +2
Пламеника — макс. мана +2
Охран-трава — макс. выносливость +2

Для усиления действия этих трав в 2 раза придуманы зелья. Найти их намного тяжелее, чем траву, однако их можно приготовить. Что для этого требуется:
— рецепт
— навык «Долгоиграющее зелье»
— трава из списка выше
— царский щавель (такая трава)
— графин
Изготовить зелье можно на алхимическом столе.

Также в игре есть кольца и амулеты. Они будут поднимать навык пока их не снимешь, но умение/заклинание они выучить не помогают.

После всего этого вы можете подумать: а зачем я повышал все эти навыки? Ответ на вопрос простой — навыки нужны для изучения умений.

Для того, чтобы выучить умение, подойдите к NPC, разбирающемуся в той или иной сфере деятельности и попросите его рассказать о его деле. Выберите нужное умение, заплатите NPC 5LP и золото и умение будет выучено. Но не у всех NPC можно выучить определенные умения. Простые умения можно выучить у кого угодно, сложные — примерно у половины NPC, очень сложные — у единственных.

Также в игре есть магия богов. Самый простой способ ее активировать — найти свиток и использовать его. Но ведь свиток действует всего 1 раз. Но магию также можно и выучить. Для этого нужно подойти к святилищу (если изучается магия влияния Инноса или магия разрушения Белиара) или к магу Воды (если магия превращения Аданоса). Любая магия делится на 3 части — низшая, высокая (можно выучить в любое время) и высшая. Высшую магию можно выучить только, если вы выбрали бога, по стопам которого вы пойдете.

В Миртане можно найти как святилища Инноса (человек с мечом и в шлеме), так и святилища Белиара (с вырезанным пауком наверху). В Нордмаре — только святилища Инноса, в Варанте — только Белиара, а также магов Воды в руинах.

В игре также есть нечестные способы повышения навыков и получения умений. Первый способ — открыть инвентарь, выбрать зелье/траву для определенного навыка и сразу, как только навык повысится, закрыть инвентарь. Предмет останется в рюкзаке. Второй способ — через консоль в Marvin Mode (для включения/выключения этого режима следует во время игры набрать marvin).
Консоль открывается по нажатию клавиши ~ (тильда, Ё). Если консоль отображается неправильно, нужно открыть папку Готики, затем зайти в папку Data, там создать папку _compiledImage и в ней так же создать папку _Intern.
Коды можно найти в интернете.

Источник

Описание сюжета, боевой системы, магии и прочих особенностей игры Готика 3. Так же в статье вы найдете минимальные системные требования и хронологию событий серии игры Gothic.

Системные требования Готики 3

На компьютере должна быть установлена операционная система Windows XP; хотя, у вашего покорного слуги отлично игралось на Windows 7, а теперь играется и на Windows 10.

Минимальные системные требования

  • Оперативная память – 1024 Мб;
  • Процессор – Athlon XP или Intel Pentium 4 с тактовой частотой не менее 2 ГГц;
  • Видеоадаптер – 128 Мб, совместимый с Direct3D;
  • Свободное место на жестком диске – 4,6 Гб;
  • Звуковая карта – совместимая с DirectX 8.1;
  • Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор – Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц или более;
  • Оперативная память – 1,5 Гб;
  • Видеоадаптер – NVIDIA Geforce 6800, ATI X1600;

Список поддерживаемых видеокарт

  • ATI Radeon 9800 или 9700;
  • ATI серия от X600 до X1900;
  • Nvidia Geforce от 6600 до 7800.

Однако, практически со стопроцентной уверенностью можно сказать, что на современных видеокартах игра запуститься без проблем.

Управление

В управление персонажем по умолчанию задействованы следующие клавиши.

  • Клавиши от 1 до 0 отвечают за панель быстрого доступа;
  • Клавиша M открывает меню, где расположены карты, алхимические и кузнечные формулы, рецепты пищи и книги;
  • Клавиша B открывает меню, где хранятся заклинания;
  • Клавиша I отвечает за открытия инвентаря Главного героя;
  • Клавиша С открывает меню с характеристиками персонажа;
  • Клавишей L можно открыть журнал;
  • Управление движением героя возложено на клавиши W A S D Q E, последние две отвечают за поворот персонажа налево и направо;
  • Быстрое сохранение производиться клавишей F5;
  • Быстрая загрузка клавишей F9;
  • Вызвать меню сохранения и загрузки можно клавишами F6 и F10 соответственно;
  • Клавиша Spase позволяет достать последнее используемое оружие или заклинание;
  • Прыжок осуществляется с помощью клавиши Alt;
  • Клавиша Shift – спринт (быстрый бег);
  • Клавиша Ctr переводит героя в режим подкрадывания;
  • Управление камерой осуществляется поворотом мыши по осям X и Y;
  • Приблизить или отдалить камеру можно при помощи колесика мыши;
  • Клавиша Enter отменяет превращение;
  • Взять все предметы из хранилища можно с помощью клавиши U;
  • Esc – основное меню игры.

Интерфейс игры

Готика 3 описание основного игрового экрана

Основной игровой экран содержит:

  • Панель быстрого доступа, куда игроки могут перетаскивать оружие, зелья, еду и заклинания;
  • Компас;
  • Полоску со здоровьем цели в фокусе героя;
  • Три полоски показывающие количество здоровья, выносливости и маны персонажа.

Инвентарь

Что ни говори, а инвентарь в третьей части куда удобнее нежели в первых двух играх. Удобство это заключается в разбиении добра, найденного Героем, по пяти разделам инвентаря. Хотя, подобное игроки могли видеть в Готике 1, здесь между разделами можно переключаться с помощью кликов мышью, что очень облегчает процесс использования.

Читайте также:  Физика как найти полезную работу в физике формула

Инвентарь Готики 3

  • Первая вкладка содержит оружие дальнего и ближнего боя;
  • Вторая вкладка содержит броню, щиты и бижутерию;
  • Третья вкладка содержит магические руны и свитки;
  • Четвертая вкладка содержит зелья, еду и травы;
  • Пятая вкладка содержит остальное добро типа факелов, мотыг, золота и отмычек.

Статистика персонажа

Статистика персонажа, помимо уже привычных характеристик, атрибутов, защиты и различных изученный навыков, содержит в себе так же и те навыки, которые героем еще не изучены. Это очень удобно в плане выбора пути развития персонажа.

Готика 3 – данные персонажа

Так же немаловажно будет знать, что в Готике 3 было добавлено пять новых атрибутов.

  • Древнее знание – первичный атрибут для тех, кто выбрал путь мага. Древнее знание отвечает за наносимый заклинаниями урон и за длительность тех или иных магических эффектов. Так же этот атрибут является проходным для изучения заклинаний.
  • Алхимия – проходной атрибут для изучения и приготовления различных зелий.
  • Кузнечное дело – проходной атрибут для ковки оружия.
  • Навыки вора – проходной атрибут для изучения воровских навыков.
  • Выносливость – один из первичных атрибутов для тех, кто выбрал путь воина ближнего боя. Отвечает за количество мощных ударов, которых может нанести герой, а также за длительность спринта.

Остальные атрибуты уже знакомы геймерам, которым посчастливилось поиграть в первые две части серии.

  • Сила определяет каким оружием ближнего боя персонаж может пользоваться. Помимо этого, сила увеличивает урон в ближнем бою.
  • Ловкость, в оригинале Охотничий навык, определяет каким оружием дальнего боя может воспользоваться персонаж, а также тот урон, который он наносит луками или арбалетами.
  • Жизненная энергия отвечает за запас здоровья Безымянного героя.
  • Мана отвечает за количество произносимых заклинаний.

Помимо всего прочего, данные персонажа содержать семь видов навыков, среди которых содержаться так же и те, что еще не изучены безымянным.

Книга заклинаний

Книга заклинаний из игры Готика 3

Система магии в Готике 3 была значительно доработана. Во-первых, для применения магии, за исключением телепортации, теперь не нужны руны. Во-вторых, все доступные для изучения заклинания теперь хранятся в Книге заклинаний. Здесь вы увидите, какой магией могут одарить вас боги Иннос, Белиар и Аданос. Стоит заметить, что заклинания Белиара и Инноса можно изучить у соответствующих статуй. Магию Аданоса же можно изучить лишь у Магов Воды.

Раздел документы

Раздел документы – Готика 3

В этом разделе хранятся все карты, рецепты, книги и письма, которые Главный герой нашел за время странствий.

Журнал заданий

Журнал заданий в игре Готика 3

Журнал персонажа претерпел ряд очень полезных нововведений. Теперь, помимо разбиения заданий на текущие, проваленные и выполненные, вы сможете посмотреть по отдельности только те квесты, которые относятся к определенному городу, или же являются сюжетными. Все что для этого нужно – нажать на соответствующую иконку на карте слева от списка заданий. Так же в журнале вы сможете узнать репутацию Героя в той или иной фракции, игровое время и диалоги любого взятого квеста.

Торговля

Готика 3 – меню торговли

Как и в любой уважающей себя RPG, мир Готики 3 населен множеством NPC, которые могут обмениваться с Безымянным героем различными предметами. Как и практически во всех аспектах, связанных с игровым интерфейсом, Готика 3 опередила своих старших собратьев в удобстве. Главным отличием является возможность одним нажатием сбалансировать цены на выбранные предметы золотом, что очень облегчает процесс торговли.

Боевая система

Игроки могут изничтожать толпы неугодных с помощью трех типов атак: ближние физические, дальние физические и магические. Если для использования магии нужно лишь заклинание и достаточное количество маны, то вот для ближнего и дальнего боя понадобиться оружие.

УправлениеВид атаки
Щелчок ПКМБыстрая атака или выстрел из дальнобойного оружия
Щелчок ЛКМОбычная атака
Удерживание ЛКММощная атака в ближнем бою или натягивание тетивы лука в дальнем
Щелчок ЛКМ, при нажатой ПКМБыстрый удар после парирования или специальная атака (необходимо соответствующее умение)
Удерживание ЛКМ, при нажатой ПКМДобивание противника
Spase + ЛКМАтака в прыжке
Удерживание ПКМБлок

Ближний бой

Бой с Падальщиком – Готика 3

В ближнем бою герой может применять разные вариации оружия, а если оного под рукой не имеется, то просто драться кулаками.

Вариации оружия

  • Одноручный меч;
  • Одноручный меч и щит;
  • Два одноручных меча;
  • Двуручный меч;
  • Посох.

Каждая из вариаций имеет свои плюсы и минусы. Например, двуручный меч обладая большим уроном — медлителен в обращении.

Дальний бой

Игра Готика 3 – выстрел из лука

В дальнем бою персонаж ограничен всего двумя видами оружия – лук и арбалет. Для владения простыми типами дальнобойного оружия необходимо незначительное количество проходного атрибута, однако, более мощные варианты требуют значительных показателей силы и ловкости, а помимо этого и определенный навык. Так, скажем, для владения Луком демона необходимо 290 ловкости и навык «Мастер лучник».

Готика 3 описание луков и арбалетов

  • Луки позволяют герою двигаться во время натягивания тетивы и стрелять даже при небольшом её натяжении. Стрела, выпущенная из лука, летит по наклонной траектории, поэтому стоит учитывать расстояние при прицеливании. Проходная характеристика для владения луком – ловкость.
  • Арбалеты обладают мощным уроном, но при этом герой обездвижен во время зарядки. Стрела, выпущенная из арбалета, лети практически прямо, поэтому расстояние не так важно при нацеливании. Проходная характеристика для владения арбалетом – сила.

Магия

Готика 3 – Огненный шар

Бой с использованием магии заключается в применении героем заклинаний различных школ – Аданоса, Инноса и Белиара. Однако, в отличие от первых частей серии руны для прочтения заклинаний теперь не нужны. Вместо этого их нужно изучать у статуй, посвященных соответствующим богам. Так же разработчиками был добавлен атрибут «Древнее знание», который влияет на силу заклинаний и является проходным для их изучения. Постичь тайны древнего знания герой может при помощи древних табличек и книг.

Магия свитков осталась практически без изменений, один свиток – одно заклинание. Правда теперь для использования необходимо такое же количество маны, как и для изученных заклинаний.

Помимо всего прочего, в игру были добавлены камни друидов, которые позволяют герою перевоплощаться в различных животных.

Хронология событий серии Gothic

ДатаСобытие
1000 лет назадПятеро неизвестных жрецов орков призывают демона Крушака (Спящего). После проведения ритуала, жрецы становятся бессмертными. По неведомым причинам Спящий уходит в тысячелетний сон.
990 лет назадЗавершено возведение Храма Крушака.
15 лет назадКороль Робар 2 захватывает Нордмар.
12 лет назадКороль Робар 2 захватывает пустыни Варанта.
10 лет назадВторжение орков в королевство людей и захват ими всех источников руды. Как следствие – разработка месторождений руды в Минентале и возведение там магического барьера.
5 лет назадЗахват орками западной части королевства.
3 года назадЗахват орками северной части Варанта.
1 год назадЗахват орками центральной части Миртаны.
1 год назадИзгнание Спящего и разрушение магического барьера.
1 год назадЭкспедиция паладинов на остров Хоринис в попытках возобновить поставки руды.
Настоящее времяГлавный герой прибывает в Миртану.
Читайте также:  Полезные свойства молока для детей до года

Завязка сюжета

Для королевства Миртана наступили поистине тяжелые времена. Длительная война с орками закончилась осадой столицы и, как следствие, поражением короля Робара 2 и его армии.

На момент начала игры орки захватили практически все населенные пункты и дороги. Выгодно отличаясь от своих собратьев в Долине рудников, проявляя при этом показатель IQ не меньше человеческого, истреблять людей они не стали. Вместо этого, орки используют пленных как рабов.

Орк с кинжалом из Готики 3

Прибыв на материк Безымянный герой обнаруживает, что не все так уж плохо как кажется на первый взгляд. Немногочисленные партизанские силы людей продолжают сопротивляться гнету орков. Однако, силы их разбросаны и никак не согласованны между собой.

Главному герою Готики 3 предоставляется возможность освободить Миратну от орков, или же наоборот уничтожить остатки сопротивления людей. Помимо всего прочего, есть еще и третий вариант, о котором Безымянному расскажет Ксардас, если он конечно сумеет его найти.

Источник

Готика 3. Навыки

Составитель: akmych
Дата публикации: 14.12.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Боевые навыки
Охотничьи навыки
Магические навыки
Кузнечные навыки
Воровские навыки
Алхимические навыки
Прочие навыки

Боевые навыки

Боец на мечах

Действие — герой может использовать в ближнем бою одноручное оружие.
Требуется силы — 100.
Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

Сильный боец на мечах

Действие — герой может использовать в ближнем бою более тяжёлое одноручное оружие; кроме того, увеличивается и наносимый таким оружием урон.
Требуется силы — 150.
Требуется навык — Боец на мечах.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Мастер-мечник

Действие — герой может использовать в ближнем бою самое лучшее одноручное оружие; наносимый таким оружием урон ещё больше увеличивается.
Требуется силы — 200.
Требуется навык — Сильный боец на мечах.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Боец на двух клинках

Действие — герой может использовать в ближнем бою два одноручных оружия.
Требуется силы — 150.
Требуется охотничий навык — 150.
Требуется навык — Сильный боец на мечах.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Мастер двух клинков

Действие — герой овладевает новыми приёмами боя на двух мечах, и может использовать новые атакующие удары с дополнительным уроном.
Требуется силы — 200.
Требуется охотничий навык — 200.
Требуется навык — Боец на двух клинках.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Убийца орков

Действие — герой в ближнем бою наносит оркам дополнительный урон.
Требуется силы — 150.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Тяжёлое оружие

Действие — герой может использовать в ближнем бою тяжёлое оружие вроде топоров или двуручных мечей.
Требуется силы — 150.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Тяжёлое оружие II

Действие — герой может использовать в ближнем бою более тяжёлое двуручное оружие; кроме того, увеличивается и наносимый таким оружием урон.
Требуется силы — 200.
Требуется навык — Тяжёлое оружие.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Тяжёлое оружие III

Действие — герой может использовать в ближнем бою самое лучшее двуручное оружие; наносимый таким оружием урон ещё больше увеличивается.
Требуется силы — 250.
Требуется навык — Тяжёлое оружие II.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Тяжёлый арбалет

Действие — герой может использовать в бою арбалеты.
Требуется силы — 100.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Арбалетчик

Действие — герой может использовать в бою более тяжёлые арбалеты; наносимый ими урон увеличивается.
Требуется силы — 150.
Требуется навык — Тяжёлый арбалет.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Мастер-арбалетчик

Действие — герой может использовать в бою самые лучшие арбалеты; наносимый ими урон ещё больше увеличивается.
Требуется силы — 200.
Требуется навык — Арбалетчик.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Защита щитом

Действие — герой может использовать в бою щит.
Требуется силы — 125.
Требуется охотничий навык — 100.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Мощная защита щитом

Действие — герой теряет в два раза меньше выносливости, когда использует в бою щит.
Требуется силы — 150.
Требуется охотничий навык — 125.
Требуется навык — Защита щитом.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Паладин

Действие — герой в ближнем бою наносит служителям Белиара дополнительный урон (доступно только после выбора пути Инноса).
Требуется силы — 150.
Требуются древние знания — 50.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Восстановление

Действие — жизненная энергия героя самостоятельно регенерируется.
Требуется силы — 300.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Секретный бонус

Действие — неизвестно.
Требования — неизвестны.
Стоимость обучения — неизвестна.

Охотничьи навыки

Лук

Действие — герой может использовать в бою лук.
Требуется охотничий навык — 100.
Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

Лучник

Действие — герой может использовать в бою более хорошие луки, а наносимый ими урон увеличивается.
Требуется охотничий навык — 150.
Требуется навык — Лук.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Мастер-лучник

Действие — герой может использовать в бою самые лучшие луки, а наносимый ими урон ещё больше увеличивается.
Требуется охотничий навык — 200.
Требуется навык — Лучник.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Охотник за дичью

Действие — герой при стрельбе из лука наносит животным (вроде оленей и диких вепрей) в два раза больший урон.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Охотник за крупной дичью

Действие — герой при стрельбе из лука наносит хищникам в два раза больший урон.
Требуется охотничий навык — 150.
Требуется навык — Охотник за дичью.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Охотник на орков

Действие — герой при стрельбе из лука наносит оркам дополнительный урон.
Требуется охотничий навык — 200.
Требуется навык — Охотник за крупной дичью.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Тихий охотник

Действие — герой может подкрадываться к диким животным.
Требуется охотничий навык — 150.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Снятие шкур животных

Действие — герой может снимать шкуры с животных.
Требуется охотничий навык — 120.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Снятие кожи рептилий

Действие — герой может снимать кожу с рептилий.
Требуется охотничий навык — 130.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Добыча зубов и когтей

Действие — герой может собирать рога, когти и зубы животных.
Требуется охотничий навык — 110.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Магические навыки

Бой на посохах

Действие — герой может использовать в бою посох.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.
Читайте также:  Полезные свойства салата из листьев одуванчика

Бой на посохах II

Действие — герой хорошо сражается посохом.
Требуются древние знания — 50.
Требуется навык — Бой на посохах.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Бой на посохах III

Действие — герой является мастером боя с посохом.
Требуются древние знания — 100.
Требуется навык — Бой на посохах II.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Магические посохи

Действие — герой может использовать магический посох для отражения вражеских заклинаний.
Требуются древние знания — 50.
Требуется навык — Бой на посохах.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Усилении мантии

Действие — защитная сила всех мантий удваивается.
Требуются древние знания — 100.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Быстрое обучение

Действие — герой получает дополнительное очко обучения при каждом повышении уровня.
Требуются древние знания — 100.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Друид

Действие — время нахождения в превращенном состоянии удваивается.
Требуются древние знания — 100.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Маг Огня

Действие — герой получает бонус на все заклинания магии влияния.
Требуются древние знания — 200.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Маг Воды

Действие — герой получает бонус на все заклинания магии превращения.
Требуются древние знания — 200.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Тёмный маг

Действие — герой получает бонус на все заклинания магии создания.
Требуются древние знания — 200.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Восстановление маны

Действие — мана героя самостоятельно регенерируется.
Требуются древние знания — 250.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Кузнечные навыки

Кузнец

Действие — герой может выковать обычное оружие.
Требования — нет.
Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

Двуручный меч из руды

Действие — герой может выковать оружие из магической руды.
Требуется кузнечный навык — 25.
Требуется навык — Кузнец.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Оружие из чистой руды

Действие — герой может выковать оружие из чистой магической руды.
Требуется кузнечный навык — 50.
Требуется навык — Двуручный меч из руды.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Добыча руды

Действие — герой добывает руду в два раза эффективнее.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Заточка клинков

Действие — герой может заточить своё оружие, что увеличит его урон на 10.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Усиление доспехов

Действие — герой получает бонус к защите на все доспехи.
Требуется кузнечный навык — 50.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Воровские навыки

Вскрытие простых замков

Действие — герой может вскрывать отмычкой простые замки.
Требования — нет.
Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

Вскрытие сложных замков

Действие — герой может вскрывать отмычкой сложные замки.
Требуется воровской навык — 30.
Требуется навык — Вскрытие простых замков.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Вскрытие невозможных замков

Действие — герой может вскрывать отмычкой даже невозможные замки.
Требуется воровской навык — 60.
Требуется навык — Вскрытие сложных замков.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Простая кража

Действие — герой может совершать карманные кражи.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Сложная кража

Действие — герой может совершать сложные карманные кражи.
Требуется воровской навык — 40.
Требуется навык — Простая кража.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Виртуозная кража

Действие — герой может совершать даже самые сложные карманные кражи.
Требуется воровской навык — 80.
Требуется навык — Сложная кража.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Умение торговаться

Действие — герой совершает более выгодные торговые сделки (стоимость покупаемых предметов уменьшается на 10%, продаваемых — увеличивается на 10%).
Требуется воровской навык — 70.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Мастерство отговорки

Действие — герой может лишний раз отбиться от обвинений в нарушении закона.
Требуется воровской навык — 30.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Оглушить одним ударом

Действие — герой может подкрасться к ничего не подозревающей жертве сзади и сбить её с ног одним ударом.
Требуется воровской навык — 50.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Убийство

Действие — герой может подкрасться к противнику сзади и убить его одним прицельным ударом.
Требуется воровской навык — 90.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Мастерский вор

Действие — герой может подкрасться к своей жертве сзади и украсть всё, что ему нужно.
Требуется воровской навык — 100.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Алхимические навыки

Варка целебных зелий

Действие — герой может варить целебные зелья, восстанавливающие жизненную энергию.
Требования — нет.
Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

Варка зелий маны

Действие — герой может варить зелья маны, восстанавливающие её.
Требуется знание алхимии — 20.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Долгоиграющее зелье

Действие — герой может варить зелья постоянных изменений.
Требуется знание алхимии — 40.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Изготовление яда

Действие — герой может создавать яды.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Варка зелий превращения

Действие — герой может варить зелья, превращающие его на время в животных.
Требуется знание алхимии — 60.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Отравленные клинки

Действие — герой может отравлять оружие ближнего боя.
Требуется знание алхимии — 40.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Отравленные стрелы

Действие — герой может создавать отравленные стрелы.
Требуется знание алхимии — 40.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Огненные стрелы

Действие — герой может создавать огненные стрелы.
Требуется знание алхимии — 20.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Взрывные стрелы

Действие — герой может создавать взрывные стрелы.
Требуется знание алхимии — 60.
Требуется навык — Огненные стрелы.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Прочие навыки

Акробатика

Действие — герой не умирает даже при падении с самой большой высоты.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Выносливость волка

Действие — при беге выносливость тратиться в два раза медленнее.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Сопротивление холоду

Действие — героя нельзя заморозить в ледяную глыбу, а в Нордмаре выносливость восстаналивается как обычно, а не в два раза медленнее.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Сопротивление жаре

Действие — герой не воспламеняется после огненного заклинания, а в Варанте выносливость восстаналивается как обычно, а не в два раза медленнее.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Сопротивление слабости

Действие — герой при сильном ударе таких монстров, как тролль, ящерица, потрошитель и т.д., не слабеет, и его выносливость восстанавливается как обычно (а не перестаёт восстанавливаться совсем).
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Сопротивление яду

Действие — герой невосприимчив к разным видам ядов, которыми его могут отравить как монстры, так и люди.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

::  версия для печати ::  оглавление ::  наверх ::

Источник