Хоббит кс игра онлайн полезные советы

Хоббит кс игра онлайн полезные советы thumbnail

задавайте вопросы ответим) главное щелкайте на ответить дабы пришло уведомление о том что вопрос поступил)

1.Что приоритетней для перевода с 9 на 10 уровень? ведь бригад хобитов не так и много.
2.Расскажи как ты проводишь разведку с атакой, есть ли тут хитрости?
3.
4. Если деф собрать у союзника , это будет отражено на показателе мощь игрока, который доступен для врага без разведки.
5.Зачем строить армию? т.е. сливать ее на мобов или для фана, вынося чюжие города.
6.Есть ли смысл заморачиваться на создание артефактов, т.е. бить мобов , собирать хрень что б в башне создать арт. на какой уровень арта нацеливаться, и от куда на него брать компоненты?
7. Зачем проходить компанию?
8. Войска какого уровня лучше строить? максимально возможного или первого?
9. Каким сетапом ты ходишь на мобов?
10.Есть ли разница сколько войск посылать на мобов? потери будут одинаковые или чем больше послать тем меньше потерь.
с уважением варлок.

11. Я так понимаю если не будет возможности оплать героев то они просто снимутся с должности, но у тебя останутся или придется новых обучать?

Александр,
1. ХРАНИЛИЩЕ так как его потом можно до 14 уровня довести + технология сейфы даёт по 10% хранилищу. пример у меня хранилище 14 и сейфы 7 в итоге 2,38м защиты ресурсов) Дальше ферму и Академию с Замком далее по желанию.
2. Разведку я не провожу обычно ибо если смотрю по мощи врага и по мощи его альянса и он сильный и т п то понимаю что лучше напасть на кого то по слабее зато в ответ не нападут. но всё же если хочешь проверить укрепления то нужно дальновидность до 8-9 уровня прокачать и будешь видеть почти всё про противника или шлёшь 1 солдата на него и получаешь отчёт о том кто у него в защите. но так ты узнаешь только о том кто на стенах стоит.
3. Как получать баговые жетон? ну как бы есть тема с этим вопросом и я там все написал если что то непонятно то в интернете в гугле можно это пробить остальные данные из интернета не точные я проверял.
4. По идее только высокого 9 уровня разведка это покажет .. а так я например не могу этого узнать без пробной атаки. Мощь не будет увеличена за счёт подкреплений союзников. Пример я недавно напал на человека с 86к мощи в итоге проиграл у меня убили 22к ратников я был удивлён а потом увидел что у него и тарана и куча всего в итоге у него 80к не своих войск.
5. Армия это мощь которую можно использовать в завоеваниях например Луга 10 уровня дают 50% прибавку к производству провианта в час. и т п и т д . Армия для прохождения кампании и для того чтобы нападать на игроков и забирать всё нажитое непосильным трудом. Ну и конечно же можно заметить тот факт что на меня например после того как я набрал миллион мощи почти не нападают так как видят тупую циферку в миллион мощи и понимают что я активный игрок и могу отомстить.
6и7 Сначала надо собрать артефакты на 1 уровень потом на 2 потом на 3 … и т п в Статуе написано Сколько надо артефактов для улучшения. Можно и по заморачиваться + от квестов в кампании иногда можно выиграть ускорение на 1 минуту а так же РУНЫ УМЕЛЬЦА они понадобятся для зачарования здания с 13 до 14 уровня. Компоненты выпадают на уровнях карты без босса Метал с Боссом Самоцветы. как правило металла надо больше чем самоцветов.
Нужно или не нужно это делать это на ваш выбор ну даёт пару % к здоровью и атаке юнитов можно найти много полезных вещей как бонусы ускорения от 1 минуты до 15 минут руны необходимые а так же иногда проводятся акции на кампанию и тогда там можно выиграть жетоны стройбригады и т п и т д когда акции такого рода будут проходить мы всем сообщим.

Александр, 11. Они снимутся с должности и останутся у тебя просто потом найдёшь золото и опять поставишь их.

Александр, 8. Войска .. интересный вопрос ну тут как сам хочешь как говорится Хочешь мощи много быстро ? тогда клепай в своих 14 казармах 1 уровня солдат. Хочешь качества то соответственно делаешь 2 уровня а потом третьего уровня солдат. я сейчас только 2 и 3 уровень делаю.
9 и 10. смотри в отчёте когда нападаешь на определённый уровень в кампании если там только пехота то нужно стрелков отсылать в атаку с подводами или фургонами у кого что … насчёт фургонов и подводов я точно не знаю но с ними мощи больше и возможность найти бонус тоже вроде как увеличивается считай что оно так так как точно доказать тебе этого я не могу. Если там Всадники то только пехоту на них шли и т п и т д . Чем больше и чем круче войска пошлёшь тем меньше твои потери и ЭТО ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ.

Что делать если содержание провианта вомного раз больше его произаодства

Аркадий, Ну и как оно в армии а ? =__)) в отличии от реальности там можно не кормить войска. К примеру у меня 2 города в одном войска в втором еда добывается. Если еды будет 0 войска в умах своих будут проклинать и слать тебя к Саурону в одно место) Но они не уйдут от тебя.

Не могу разобраться с ерундой — как назначить героя на должность? В зале героев не вижу куда тыкать… Подскажите, пожалуйста

Как назначить героя на должность, подскажите пожалуйста:(

Polina, зал героев,потом на третью вкладку и назначаешь героя

Как закинуть игру на комп???

ребята подскажите пожалуйста как получить металлические сплавы ????

DELETED

Можно ли отправить ресурсы с 1 города во 2 ? И если можно то как ?

Антон Зайцев

После обнавление игра не запускается у меня Samsung galaxy s4

DELETED

Как поменять гномов,на эльфов?

Илья Ивженко

Скажите что будет если на меня нападут?

как построить городскую стену?

DELETED

Привет! У меня остановилось производство ресурсов, в чем может быть проблема?

DELETED

Источник

1. Самый важный период это период когда вы находитесь под защитой, чем лучше стартанете тем легче будет

2. Не надо начинать строить армию сразу же как отстроили бараки, вы находитесь под защитой новичка 7 дней и вы не можете некого атаковать как и вас не могут атаковать другие
войско будет съедать продовольствие и только, строить армию надо гдето на 5-6 дне после старта игры

3. Укрывайте свои войска по началу когда вас начнут фармить (доить) большие города (прячутся войска в опциях замка, по умолчанию включено).

4. Самое важное в начале строить фермы каменоломни лесопилки и шахты, когда закончится семидневный период все ваши ресурсодобывающие постройки должны желательно быть 6 уровня или выше
после набора армии и вступления в альянс, фермы в главном городе ненужны, даже если он у вас один
отсутствие еды ни как не отображается на вашей армии, еда нужна для постройки армии и все
еду всегда можно награбить либо попросить у альянса, смотрите ниже

5. Количество домов не должно быть слишком большим, казармы также важны
с учетом если вы хотите строить таверну в городе должно быть
около 8 домов и 14 казарм
либо если вы собрались играть более агрессивно то 5 домов и 17 казарм
почему так:
казармы дают прирост к скорости постройки войск, войска это и оборона и атака, если город некому оборонять то он будет разграблен, и смысл в налогах с множества домов теряется
также золото в будущем легко грабится и почти всегда довольно много лишнего, поэтому ставьте налоги на 0
самое главное что дает население это то количество воинов которое можно за раз поставить в очередь на обучение, потом население востанавливается
и можно снова наращивать очередь

6. Прокачка героя очень важна, прокачивать лучше 1-ого, и когда надо ставите его на нужную должность, при атаке на вас в защиту, при постройке на постройку и тд.

7. Присоединится к альянсу, лучше любой альянс чем его отсутствие
в хороших альянсах часто можно попросить много ресурсов с помощью спец. запроса который видят все в чате альянса, топы с радостью помогают начинающим, попросить у альянса 500к-1кк ресурса обычное дело
+ вы получаете опыт так как в чате ведется обсуждение игры, и на интересующие вас вопросы вам ответят
а после набора приличной армии можно будет участвовать в совместных атаках

8. Захватывайте низкоуровневые земли рядом с вами, это очень полезно (в зависимости от уровня они дают прирост к производству того или иного ресурса)
(чтобы увидеть уровни территорий сделайте дабл-тач)

9. Атакуйте лагеря гоблинов 1-6 уровня, у них много ресурсов и сражения проходят с малыми затратами, также атакуйте низкоуровневых игроков которые покинули игру и остались без 7 дневной защиты

10. Разрешение на второй город может выпасть из уникального шанса либо простого бесплатной игры с голадриэлью
чаще ценное выпадает из уникального
также там часто падают бригады хоббитов которые позволяют проапгрейдить любое здание с 9 до 10 максимального уровня в игре, что немного грусно
первым нужно апгрейдить либо академию либо замок, я склоняюсь к академии

11. В лагерях гоблина добываются части на второй город, шанс выпадения зависит от уровня *Башни мудреца*
(о втором городе читайте дальше)

12. Есть три уровня воинов, т1 т2 т3
к примеру у гномов т1 это Гномы всадники, Гномы ратники, Метатели топоров
стройте эти войска в больших количествах, по 100к юнитов щитается хорошей армией
почему они, с высокоуровневым героем эти войска опусташат город врага с минимальными потерями
также требушеты которые очень часто строят на стенах, слабы против групп
а так как оборонительные требушеты это т2, вы получите большое количество очков за сражение

13. Кому непонятно в вкладке добычи ресурсов есть, Лимит защиты, это то количество ресурса которое у вас не могут украсть

Источник

Хоббит кс игра онлайн полезные советыПродолжаю осваивать девайс в направлении игр (а чего еще ждать от задрота?). Так как мой смартфончег с вай фаем, то конечно первым делом полез проверять. как играется в мои основные браузерки — ботва и ГВД. Ужасно, если честно, монитор малый, оптимизации нет, может и есть какие ссылки по оптимизации и нормальной игре с андроида, но я если честно не нашел, а так все мелкое.

Но поиграться перед сном я люблю, поэтому полез в плей маркет на предмет что-то пошпилить конкретно онлайновое.

Лучше бы я этого не делал, ибо нашел это чудо — hobbit.

Совершенно классическая онлайн игра, полностью адаптированная под телефон, что очень удобно.

Более того, эта зараза постоянно присылает сообщения — хозяина, мы stable построили, давай еще что-нить построим.

Да, по поводу stable — игра полностью на английском языке, русификации не нашел, однако даже моих скромных познаний, а также графических изображений, хватает, чтобы без проблем в нее играть. Да итак, чего не понять, что с краю city wall — городская стена, что barracks — это казармы, а stable — конюшня, и так далее, тем более что любое наименование сопровождается картинками, прям английский для нубов:).

особенности геймплея

Игра на самом деле совершенно типичная, но со своими особенностями, которые мне лично понравились.

Строим ресурсные поля, добываем wood ore stone food и апаем их, строим ратушу keep, чтобы строить еще больше ресурсодобывалок.

Что дико понравилось — никаких складов, апаем лесопилку и автоматом расширяется общая вместимость — потолок. При этом потолок шикарный — чтобы ресы уперлись в потолок — дня два три.

Помимо вышеназванных ресурсов нужен голд. Голд идет на работу героя и исследования. Тут все хитро — приход голда завязан на количество населения, население получаем с домов, но апгрейд домов завязан на ратушу, которая завязана на стену. которая завязана на…

И так далее, в общем, но прикольно, мне нравиться.

Система боя полуклассическая. То есть как обычно — построил войска, отправил, но разграничение деф-атакующие интересное, чувствуется баланс.

Во-первых, на стены мы можем разместить деф-войска, дешевые и мощные, без особых требований по технологиям.

А вот чтобы набрать атакующую армию в бараках, годную хоть на что-то, нужно долго и упорно изучать разные технологии, строить и апать разнообразные строения.

Читайте также:  Чем полезен кефир с огурцом и чесноком

При этом  сам бой происходит по принципу — пехота бьет лошадей, но сливает лукам, луки бьют пехоту, но сливают лошадям.

Сам бой происходит в один клик.

Конечно, в целом можно сказать, что игрушка довольно банальная, хоть и с уникальными формулами и расчетами, однако вполне себе годная и даже интересная, даже требующая какой-то минимальной мозговой активности, так как приходится балансировать по доходу голды-популяции-войскам, чтобы все было на уровне.

Так что я в нее с удовольствием сейчас играю на телефоне дома.

Пара советов, гайд:

Поначалу больше всего внимания уделяйте дереву wood, а также не забывайте апать ратушу  и строить дома, так как со временем можно просесть по золотишку.

Когда предложат зарегиться по мылу — регьтесь, дают 75 мифрила (донат ресурс), которые можно влить в кач героя и посадить его в таверне на добывание ресурсов.

Вообще донат в игре очень дорогой, так как ориентирован отнюдь не наши доходы, однако без особой читерности, хотя, конечно, тру донатеров не догонишь особо.

Апдейт: против донаторов оказалось все не так просто…

В общем, если вы зарегистрировались на сервере, который существует давно — есть только один путь развития — это прятать войска (в keep есть предложение спрятать войска — hide) очень долго.

обязательно заходить проверять лотерейку, так как только там можно добывать разные ценные итемы, которые иначе можно купить только за реал — это опыт героям, право на новую деревню ( я словил, например, через 3 недели его), мгновенные строительства, усиления атаки и защиты. Пробовал поднять с гоблинских лагерей рары — хз, 10 заходов на 6-10 лагеря — ничего не выпадает, кроме ресов.

Далее — либо постоянным фармом поднять уровень героев, либо лотереей, поставить самых крутых в таверну, сверху вниз увеличивают от уровня героя — прирост ресов, атака и защита (самое главное), исследования, скорость постройки. Можно схитрить в таверне — поставить самого крутого героя на постройку зданий, поставить долгий ап по ускоренному темпу, и перевести героя обратно на атаку-защиту. Не баг, но фича.

Затем наша цель накопить войск на максимум еды, можно даже 2-х деревень, если словили нужный итем, затем все объединяем и забиваем стены ускоренным строительством.

Если в округе нет топовых игроков, то все получиться, если есть, боюсь, все это вам не поможет, так как в хоббите хватает маньяков, которые постоянно фармят еду и содержат просто огромные армии. Лично меня нахлобучил покемон с 100к энтов и еще другими войсками, а это только по времени строительства ого-го сколько времени.

Чтобы не стать кормушкой — простой способ — держим добычу ресурсов на уровне того, что сохраняет склад+исследования, тогда гости будут выносить только золото, производство которого также можно загнать в минус манипуляциями с настроением, но это не очень и нужно, так как у топовых игроков голда избытки и ради только золота к вам никто не полезет.

Скачать на телефон и играть в хоббит средиземья

Похожие игры хотите? Их на сайте много по меткам clash of kings и похожие игры на андроиде, игра на основе властелин колец, стратегии без анимации боя (текстовые)         

Любите браузерные стратегии? И я, поэтому переиграл их очень много, и специально подготовил для вас сводный пост о самых интересных стратегиях рунета.

Каталог обзоров браузерных и клиентских стратегий, стратегические и тактические игры с комментариями и картинками

Источник

Когда я посмотрел Kingdoms of Camelot: битва за Север от Kabam и оно мне более-менее понравилось, естественно мне захотелось посмотреть на другие поделки этого производителя. Первым делом, я попробовал поиграть в Arcane Imperies — игра оказалась абсолютно идентична оригинальной игре. У нее только немного «переосмыслили» сюжет (если считать, что он вообще есть), ну и конечно заменили полностью внешний вид. По управлению и остальном фишкам игра осталась абсолютно такой же как и Kingdoms of Camelot: битва за Север. От The Hobbit: Kingdoms of Middle-earth я ждал как минимум более современного и удобного интерфейса и несколько более продуманного начального развития. Как выяснилось — совершенно зря. Все тот же довольно дубовый и унылый интерфейс, не спорю, у других бывает и похуже, но если сравнивать например с Valor HD, то это просто небо и земля. Также чрезвычайно раздражает ограничение в одну постройку одновременно. Я понимаю, что потом это не особо и нужно то. Но поначалу, это ужасно раздражает, средняя постройка сначала длится от одной до нескольких минут. Строить надо много. Это получается, что для того чтоб поднять 5 ферм с первого до 3-4го уровня, мне надо раз 20 зайти в игру с интервалом в 3-5 минут? Почти все конкуренты предлагают уже следующее решение — вам дается на первые несколько дней возможность апгрейда одновременно 2-3х построек, а за деньги можно поднять это число еще сильнее. Вы за первые несколько дней поднимаете свое хозяйство до какого-то уровня, а потом уже качаетесь по одному зданию. Тогда это уже не так критично, т.к. средний апгрейд может длиться несколько часов, т.е. вам вполне достаточно будет лишь несколько раз в день заходить в игру. Я даже не буду пересказывать «сюжет» игры, т.к. его просто «натянули» на геймплей оригинальной игры. Я так понимаю, что основной расчет был на тех кто сильно увлекается Толкиеном. Также все строения выглядят как минимум очень похоже, так что иногда приходится искать нужное строение просто наугад. Далее кратенько опишу саму игру, хотя с таким же успехом вы можете просто почитать описание двух предыдущих игр производителя — ничего нового это описание по сути не содержит.

Деньги и ресурсы.

Экономика игры держится на нескольких видах ресурсов:

  • Еда
  • Дерево
  • Камни
  • Руда
  • Золото
  • Мифрил

Еду, деревья, камни и руду можно добывать постройками во внешнем городе. Во внешнем городе вам дается некоторое количество посадочных мест, где вы можете ставить одну из четырех ресурсо-добывающих строений. Постройки можно улучшать, что увеличивает ваш доход соответствующего ресурса. Еда в отличии от других ресурсов потребляется вашими войсками, поэтому за ней нужно довольно внимательно следить. Также это требует как минимум вдвое большего количества строений добывающих еду.

Золото добывается самим городом, вернее жителями вашего города. Чем больше жителей – тем больше золота. Вы можете менять процент налога таким образом меняя свои доходы. Если процент слишком большой, то ваш прирост населения начнет падать и может даже уйти в минус. Рекомендую ставить примерно 20 и особо не заморачиваться на эту тему. Чтобы увеличить население вашего города, вам нужно просто увеличивать жилое пространство, для этого надо просто строить побольше жилых домов и улучшать их по максимуму. Например, если вы хотите 10к населения, то вам надо построить жилищ на 12-15к, при налоге в 20-25%, если налог увеличивать, то жилищ надо намного больше.

Читайте также:  Что полезного в кабачках для детей

Мифрил надо покупать, я никогда этого не делал, т.к. цены просто заоблачные. Впрочем можно вполне комфортно играть и без него.

Здания и постройки

С внешним городом мы разобрались, давайте посмотрим на здания внутри городских стен:

Keep (главная башня). Это ваше самое главное здание. Улучшая его вы получаете довольно много разных плюшек. Каждый уровень дает: плюс одна местность для контролирования, плюс один уровень для улучшений ваших домов, а значит можно значительно увеличить население вашего города и плюс три посадочных места для ресурсов во внешнем городе. Также в городе вы можете делать следующее:

  • Спрятать свои войска от нападающих
  • Выставить процент налога
  • Бросить завоеванное вами место. Очень важно это делать если вы накопили достаточно войск что б завоевать более лучшее место (место с более высоким уровнем или более подходящим вам видом ресурсов)
  • Получить информацию о ваших доходах. Сколько и каких ресурсов у вас добывается. Какие бонусы вы имеете.

Academy (Академия). Очень важная постройка, тут вы можете проводить исследования. Далеко не очевидно, но исследования можно и нужно проводить параллельно с постройкой зданий и набором войск. В идеале проводить исследования постоянно, одно за другим. Вы можете исследовать следующие дисциплины:

  • Первые 4 ресурсные, каждый уровень дает +10% к добыче определенного ресурса. Конечно их нужно апгрейдить по максимуму.
  • Увеличение скорости постройки войска, +10% на уровень
  • Увеличение эффективности ваших шпионов. Разведка противников будет приносить больше инфы.
  • Также вы можете увеличить атаку воинов, +5% на уровень, увеличить загрузку транспортных юнитов (+10%/ур), скорость наземных войск (+10%/ур) и механизмов, т.е. летательных аппаратов (+5%/ур), увеличить здоровье войск.
  • Еще есть пару наук, которые требуются для постройки чего-то – их надо развивать по мере необходимости
  • Очень полезно развивать скорость постройки зданий и объем вашего хранилища.

Home (дом). Увеличивает жилое пространство в городе. От него напрямую зависит количество вашего населения, а значит и доходы золота в казну. Рекомендуется заполнять ими все пустые места.

Barracks (бараки). Чем их больше, тем быстрее строятся войска. Одно здание надо сразу улучшить до некоторого уровня, тогда вы сможете строить более крутые войска. Рекомендуется заполнять ими все пустые места.

Forge (кузница), Stables (конюшни), Armory. Здания «открывалки». Т.е. они нужны только для того что б открывать новые уровни науки или войска. Строим по одной штуке и улучшаем по необходимости.

Tavern (таверна) – ускоряет войска при переходах между городами. Здание на любителя.

Vault (хранилище). Чем больше уровень здания, тем больше ваших ресов прячется от захватчиков (кроме серебра). Стройте его повыше (до 7го-8го уровня) и устанавливайте фишку «Прятать все войска» – и вас не смогут «доить» атакующие. Надо только периодически «сбрасывать» золото на очередное исследование и все.

Embassy (посольство) – для вступления в альянсы.

Great hall -жилища ваших капитанов. Чем выше уровень, тем больше вы можете нанять капитанов . Капитаны необходимы для отсылки войска на войну. Каждый раз когда капитан ведет войско на войну – ему даются очки опыта. Так капитанов можно прокачивать. Еще капитанам (что бы не простаивали) можно давать цивильные должности. Например, капитан 5го уровня может:

  • Поднять добычу ресурсов на 5%
  • Поднять на 2.5% интенсивность тренировок, атаку и жизнь воинов при защите города
  • Ускорить ваши исследования на 2.5%
  • Ускорить скорость строительства зданий на 2.5%

Каждой должности можно присоединить только одного капитана. Желательно прокачать всех капитанов и ставить их на должности. В бой можно посылать только свободных капитанов.

Muster Field – надо что б посылать несколько войск одновременно. Полезная вещь.

Sage’s Tower – увеличивает вероятность взять «реликт», чем выше уровень, тем выше вероятность. Собирая реликты мы можем получить возможность построить второй город. Реликты собираются в лагерях гоблинов. Т.е. надо довольно много и часто там бывать.

Watch Tower. Чем больше, тем раньше и более информативно вам расскажут, что на вас сейчас нападут.

Войска

Тут все достаточно просто. Войска бывают одна, две и три звезды. В каждой группе по 4 воина (всего 12 видов). Каждый воин слабый против кого-то другого и силен против третьего. (как в игре камень, ножницы, бумага).

Черепашья тактика игры, или как защитить свое добро.

Ну, я уже говорил выше, строим хранилище побольше и прячем войска от атак в главной башне. Вверху щелкаем на ресурсах – что б узнать свой protection limit — это то количество ресов, которое вы можете сохранить и у вас его не заберут всякие нехорошие люди. Нужно, конечно же, следить, что б ресурсы не были больше лимита. Серебро защитить нельзя никак, так что его надо просто тупо тратить.

Основная тактика.

  1. Пытаемся выполнить все квесты, это поможет вам довольно грамотно сделать развитие
  2. Сначала, надо посидеть немного в глухой защите.
  3. Завоевывайте максимальное количество соседних местностей и как можно более высокого уровня — это сильно повысит ваши доходы.
  4. Поднимайте стены, оборону и вообще все до 7-8 уровня и копите войска.

Оптимальное развитие городов (когда их у вас стало два)

Один город для ресов и войска, второй для добывания еды.

Первый город:

  • Внутри: 7-8 дома, 13-14 бараков, остальное по минимуму, что б можно было хранить ресы и клепать войска.
  • Снаружи: 1 ферма, по 13 всего остального
  • Острова: по 3-4 на бонусы всех ресурсов кроме еды.

Второй город:

  • Внутри:  7-8 дома, 13-14 бараков, остальное по минимуму
  • Снаружи: 19 ферм, по 7 всего остального
  • Острова: все на бонус к еде.

Остались вопросы? Присылайте их мне или оставляйте в комментариях — этим вы поможете улучшить данное описание и сделать его более полезным и для Вас и для других.

Источник