Игра полезные и вредные продукты картинки

Игра полезные и вредные продукты картинки thumbnail

Екатерина Потапова
Презентация дидактической игры «Продукты полезные и вредные». Средняя группа

Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты»

Дидактическая игра

Цель: Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека.

Задачи:

Формировать представления детей о разнообразии продуктов, о названиях фруктов и овощей, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминах.

Развивать у детей внимание, зрительный и слуховой аппарат

Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью

Игровая задача

Разложить картинки продуктов на полезные и вредные

Игровые действия

Дети берут картинку с изображением продуктов, называют их и определяют полезные или вредные они

Правила игры

Необходимо правильно разложить картинки продуктов на полезные и вредные, не допуская ошибки.

Подведение итогов

Проверить разложение картинки по группам «полезные и вредные», похвалить если все правильно разложено, а если допущена ошибка рассмотреть по какой причине была допущена ошибка.

Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.

Демонстрационный

материал:

Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы Вредная и полезная пища» Программное содержание: Формировать представление о здоровом.

Фотоотчет «Полезные и вредные продукты»Фотоотчет «Полезные и вредные продукты»
В старшей группе был проведен опрос детей о любимой еде в виде рисунков. К сожалению многие дети любят вредную еду-чипсы, бургеры, пиццу,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по валеологии «Полезные и вредные продукты»
Цель занятия: Развивать познавательные способности ребенка, способность анализировать, делать обобщение, обосновывать собственное мнение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные и вредные продукты» в подготовительной к школе группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательная деятельность «Полезные и вредные продукты».

Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты»
Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23 с. Шурскол Конспект НОД «Полезные и вредные.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Полезные и вредные продукты»
Цель: Формировать у детей представления о пользе и вреде продуктов питания. Обобщить знания детей о продуктах питания,о том, как составляют.

Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты»
«Полезные и вредные продукты» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить.

Источник

ольга волохова
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закреплять представление детей о том, что существуют полезные и вредные продукты для зубов, сформировать понятие о том, что здоровье зубов зависит и от пищи, которую мы принимаем. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование:Два игровых поля: на одном игровом поле изображен здоровый улыбающийся зубик, на другом игровом поле изображен больной плачущий зубик; набор карточек с изображением полезных и вредных для зубов продуктов, а так же в комплект входят карточки с изображением опасных для зубов предметов.

Правила игры:

Перед ребенком лежит два игровых поля и комплект карточек.Ребенок должен разложить карточки на игровые поля так: полезные продукты разложить на поле, где изображен здоровый улыбающийся зубик, а вредные продукты и опасные предметы разложить на игровом поле, где изображен больной плачущий зубик. Дети должны объяснить свой выбор.

В игру могут играть 1-2 ребенка. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов» может быть использована воспитателями на занятиях с детьми по формированию валеологических представлений, а также в самостоятельной деятельности детей.

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»Игра полезные и вредные продукты картинки

Публикации по теме:

«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ
Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.

Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?»
Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Как то раз, когда мы садились за стол ужинать, один из моих воспитанников спросил:.

Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»
Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни. «Вредно — полезно» Автор — Карепова Людмила Юрьевна.

Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»
Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.

Дидактическая игра «Полезно — вредно»Дидактическая игра «Полезно — вредно»
Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы, когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады,если игра понравится и вам..

Читайте также:  Вкусная и полезная еда для кормящих мам

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья»
Конспект по организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья». Цель: Расширять.

Проект «Картофель — полезно. Чипсы — это вредно для здоровья!»
Проект «Картофель – полезно. Чипсы- это вредно для здоровья!». Автор проекта: Матвеева Елена Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной.

Сказка о том, как вредно детям много сидеть за компьютером
В городе Обнинске На улице Курчатова Жил один мальчик Савелий Богатов. Он был ленивый, Уроки не делал, Маме своей помогать Не хотел он.

Занятие с детьми средней группы о гигиене зубовЗанятие с детьми средней группы о гигиене зубов
Образовательная область: познание, здоровье, коммуникация, социализация, экспериментирование, музыка, ИКТ, физическая культура. Цель:.

Источник

Инга Хишко
Игра «Полезные и не полезные продукты»

Цель:

Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье.

Закреплять полученные ранее физические умения и навыки.

Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Конспект занятия в средней группе на тему:

«Здоровое питание»

Программное содержание:

рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека,

познакомить с понятиями «витаминизированное питание»,

развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

картинки с изображением продуктов питания: рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты, чипсы, пепси-кола, мороженое, торт, конфеты.

кастрюля,муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград.

Костюмы, игровая зона- овощи и фрукты.

Ход занятия:

Воспитатель:

— Ребята, сегодня наша беседа пойдет о вкусной и здоровой пище.

— Скажите, человек может прожить без еды?

Какое-то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

— А чем питается человек?

Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму, расти и развиваться.

— Ребята, а какие питательные вещества вы знаете? (витамины)

— Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

— Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое?

Для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным», или «здоровым питанием». Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли?

1. Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься

2. Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы 2 раза в день

3. Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты-карамели

4. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять

5. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

6. Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай

7. Вот еще совет простой

Руки мой перед едой

8. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

9. Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

10. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

Музыкальная физкультминутка

Появляется доктор Айболит. (Воспитатель)

– Я добрый доктор Айболит, я самый здоровый из людей. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь. Хотите узнать, чем я питаюсь?Тогда отгадайте загадки:

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,

Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи-

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето

На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа –

Будет жареное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

— А вы употребляете в пищу эти продукты?

Воспитатель: Нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, салаты, котлеты и щи. А еще наши дети знают, из каких овощей готовится борщ, и сейчас мы тебе покажем.

Ребенок: Хозяйка однажды с базара пришла,Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох.

Вот овощи спор завели на столе — Кто лучше,вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох.

Читайте также:  Вставать в 6 утра полезно или

Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке Кипели,кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свекла. Ох. И суп овощной оказался не плох!

Дыхательная гимнастика «Остудим борщ».

Набрать воздуха в грудь – вдох

Выдыхая воздух выпятить живот – выдох

При выдохе громкое произнесение звука «ф – ф – ф» 3-4 раза.

Доктор Айболит:

– У меня есть задание для вас. Нужно выбрать продукты, которые едят в стране Здоровячков.

Игра «Полезные и неполезные продукты».

— Вот вам карточки, разложите их. В одну сторону полезные продукты, а в другую неполезные.

Овощи и фрукты – самые полезные продукты.

Дать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Источник

Шаламова Наталья
Электронная игра-викторина «Полезная и вредная еда» для детей старшего дошкольного возраста

Электронная игра — викторина «Полезная и вредная еда»

для детей старшего дошкольного возраста

Актуальность: Электронные интерактивные игры и пособия в век информационных технологий приобретают большую значимость для развития интеллектуального развития ребенка.

Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, о правильном питании.

Задачи:

1. Расширять, систематизировать и закреплять знания детей о правильном питании, о полезных продуктах.

2. Развивать кругозор и словарный запас. Развивать навыки работы в коллективе, развивать чувство сотрудничества.

3. Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и к правильному питанию.

Описание:

Пособие представляет собой электронную игру-викторину, состоящую из вопросов и ответов на слайдах, для выявления знатоков правильного питания между двумя командами. Является частью тематического занятия и продуктом детско-взрослого познавательно-исследовательского проекта «Полезная и вредная еда».

Содержание игры-викторины:

Каждой команде задается один общий вопрос и дается время для обсуждения. После обсуждения, каждая команда дает свой вариант ответа. Затем ведущий на экране демонстрирует правильный ответ (правильный ответ-картинка остается на экране, неправильные ответы-картинки исчезают). Жюри оценивает правильность и полноту ответов. По окончании игры- подведение итогов.

Викторина включает в себя 15 вопросов-слайдов.

1. Как называется прием пищи утром, днем и вечером?

Ответ: завтрак, обед и ужин

2. В каких основных продуктах находится Витамин А?

Ответ: морковь, помидор, перец, тыква.

3. В каких основных продуктах находится Витамин В?

Ответ: горох, фасоль, овсяная каша.

4. В каких основных продуктах находится Витамин С?

Ответ: смородина, лимон, апельсин, лук;

5. В каких основных продуктах находится Витамин D?

Ответ: рыба, яйцо, молоко, сливочное масло.

6. Найдите лишний продукт из следующих продуктов : творог, молоко, газированная сладкая вода, яблоко. (почему)

Ответ: газированная сладкая вода — вредный напиток

7.«Найдите лишний продукт из следующих продуктов : бананы, апельсины, овсяная каша, бутерброд. (почему)

Ответ: бутерброд (неполезная пища)

8. Какой белый напиток животного происхождения просто необходим человеку с первого дня рождения? Сок, молоко, кефир.

Ответ: молоко

9 Как называется освежающий напиток, смесь воды и соков из ягод или фруктов? квас, морс, лимонад.

Ответ: морс.

10. Этот напиток обычно варят из сухофруктов? компот, кисель, чай. Ответ: компот

11. Этот напиток считается вредным для детского организма? газированная сладкая вода, минеральная вода,чай.

Ответ: газированная сладкая вода

12. Продолжите высказывание «Кашу… не испортишь» маслом, сметаной, шоколадом. Ответ: маслом

13. Какую кашу называют кашей красоты? овсяную, манную, рисовую.

Ответ: овсяную.

14. Из продуктов: зеленый лук, томат, огурец и сметана; нужно придумать полезное блюдо для приготовления, и назвать его.

Ответ: салат

15. Из продуктов: яблоки, сахар, чистая вода; нужно придумать полезное блюдо для приготовления, и назвать его.

Ответ: компот.

Электронная игра-викторина «Полезная и вредная еда» для детей старшего дошкольного возраста

Рекомендации к проведению викторины.

(из опыта работы)

Предварительная работа:

Познавательно-исследовательский проект «Полезная и вредная еда»

Дети вместе с родителями собрали:

этикетки различных продуктов и создали дидактическую игру «Полезная и вредная еда»

информацию о витаминах и их важности для здоровья,

Родители :

-Поделились рецептами полезных блюд на основе которых создана «Книга полезных рецептов»

-Провели мастер-класс по приготовлению полезного салата из овощей

— Ознакомились с полезной информацией о здоровом питании на информационных стендах:

«Здоровое питание наших детей», «Правильное питание для дошкольников», «Детское ожирение», «Мед -детям», «Достаточно ли кальция вашему ребенку», «Питание ребенка во время болезни», «Пропал аппетит?», «Здоровое питание детей», «Вкусная еда», «Полезные друзья» подготовила инструктор по физ. культуре

-Ответили на вопросы анкеты «Правильно ли вы питаетесь?» и проанализировали свое питание по итогам теста. подготовила инструктор по физ. культуре.

Дети и педагоги группы:

-Провели ряд бесед о полезных продуктах «Овощи и фрукты -полезные продукты», о витаминах «Наши друзья –витамины», правилах питания «Формула здоровья»,

-Рассматривали книги, альбомы, иллюстраций, презентации «Полезная и вредная еда»; «Почему заболел Незнайка?»

-Изготовили лепбук «Мы здоровью скажем — ДА!»,

-Читали художественную литературу: Ю. Тувим «Овощи»;В. Сутеева «Яблоко»,стихотворение «Сладкоежка» и др,

-Отгадывали загадки об овощах и фруктах,о здоровом питании и ЗОЖ.

-Создали альбом «Где живут витаминки»

-Играли в дидактические игры «Съедобное- несъедобное»

-Играли в сюжетно-ролевые игры «Идем в магазин за продуктами»

-Лепили овощи и фрукты.

Читайте также:  Интернет магазин вкусных и полезных продуктов

-Организовали выставку рисунков «Здоровый и больной человек»

Завершающим продуктом познавательно-исследовательского проекта «Полезная и вредная еда» была создана и проведена викторина для закрепления знаний полученных детьми в ходе проекта в части тематического занятия.

Тематическое занятие в котором используется викторина состоит из нескольких частей;

Одна из которых основная:

-вопросы и (ответы, появляющиеся или исчезающие) на экране.

И промежуточные:

-Представление и приветствие команд (название и девиз, наличие эмблем) и жюри.

-Видеописьмо Буратино из больницы (проблемная ситуация)

— Ребята, почему Буратино заболел? Будет ли он скоро здоров?

-Просмотр мультфильма «Овощи» (советы доктора о пользе овощей)

-Бесед с детьми: о секретах правильного питания; о пользе овощей и фруктов и хорошего здоровья и необходимости их употребления каждому человеку для защиты иммунитета, для растущего детского организма; о пользе и функциях витаминов; о необходимости употребления жидкости человеком ежедневно, о ценных свойствах воды и полезных напитков: молока, морса, компота; полезности и свойствах каш (овсянной, рисовой и др); о продуктах полезных и вредных.

-Динамическая пауза (для снятия физического и умственного напряжения.

-Словесная игра «Да и нет»(про полезные и вредные продукты в стихотворной форме.)Если продукт полезный дети хлопаю и произносят слово -ДА, неполезный дети топают и произносят слово –НЕТ.

-Подведение итогов викторины.

-Пожелания здоровья.

Игра полезные и вредные продукты картинкиИгра полезные и вредные продукты картинкиИгра полезные и вредные продукты картинкиИгра полезные и вредные продукты картинкиИгра полезные и вредные продукты картинки

Источник

Елена Гузикова
Конспект НОД в средней группе «Полезные и вредные продукты»

Цель.

Формирование представлений о здоровой и вредной пище.

Задачи.

Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.

воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.

Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.

Развивать активность детей в играх.

Предварительная работа.

Рассматривание картинок, альбомов о вкусной и здоровой пище.

Наблюдение за ежедневным меню в детском саду.

Экскурсия на пищеблок детского сада, наблюдение за приготовлением блюд для воспитанников детского сада.

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Оборудование и материалы.

Экран

Посылка с продуктами (кола, чипсы, кириешки, леденцы)

Картинки полезных и вредных продуктов.

Клеёнки, кисточки, клей, ножницы, заготовки для витаминов

Методы и приёмы.

Игровая ситуация

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» с использованием ИКТ

Использование мнемодорожек

Музыкальные заставки

Ход развивающей образовательной ситуации.

-Ребята, сейчас вы поздоровались с гостями, сказали им слово «Здравствуйте». Что это значит?

— Правильно, вы пожелали здоровья. Что такое здоровье? (ответы детей)

-Ребята, а как вы думаете, почему я спросила у вас о здоровье?

— Здоровье – это самое дорогое, что есть у нас.

-А вчера я получила смс сообщение от нашего друга Незнайки, в котором он пишет, что в его Цветочной стране многие человечки заболели, жалуются на боли в животе. Как вы думаете почему у них болят животы? Что случилось?

-Да, они ели вредные продукты. Я попросила Незнайку выслать нам в детский сад посылку с теми продуктами, которые они очень часто едят. И эту посылку мы ждём с минуты на минуту.

(Раздаётся стук в дверь, почтальон приносить посылку, воспитатель и дети смотрят,что там находится: чипсы, кола, кириешки, конфеты-леденцы и т. д.)

-Ребята, вы видите, какую еду чаще всего едят цветочные человечки. Как можно её назвать? Правильно, это вредная пища.

-Ребята, а почему эта пища вредная?

-Правильно, в данных продуктах много вредных добавок: соль, перец, консерванты и другие вредные вещества, которые раздражают желудок и вызывают боль. Поэтому и заболели наши друзья.

-А как вы думаете, как мы можем помочь человечкам? (ответы детей)

-Да, мы можем им помочь- отправить посылку с полезными продуктами.

А какие полезные продукты вы знаете? (каша, суп, молоко, кефир, сыр, рыба, сухофрукты, орешки, мёд)

-Ребята, а вы знаете, что раньше люди кушали только здоровую полезную пищу и сочинили пословицы и поговорки о полезных продуктах.

-Щи да каша пища наша (воспитатель показывает мнемодорожку)

-Хорош пирожок — внутри творожок

-Не красна изба углами, а красна пирогами.

А сейчас, ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Полезные и вредные продукты» -если на экране полезный продукт — мы встаём и хлопаем в ладоши, если вредный, мы садимся на корточки и держимся за животики, как будто они у нас болят)

На экране появляются картинки, проводится игра.

(Воспитатель и дети подходят к стенду, где находятся картинки с полезными и вредными продуктами, дети собирают посылку с полезными продуктами.

Воспитатель. Ребята, а я предлагаю послать человечкам ещё и гостинцы-витамины. Что такое витамины? (ответы детей, витамины это такие полезные вещества, которые необходимы для здоровья человека. Наполним пустую бутылочку витаминами и пошлём человечкам.

Проводится коллективная аппликация. Бутылочку с витаминами ребята кладут в коробку.

Воспитатель. Итак, ребята, наша посылка готова мы отнесём её на почту и отправим в Цветочную страну, чтобы друзья Незнайки больше не болели.

Воспитатель.

Что вам больше всего понравилось сегодня?

Какие новые пословицы и поговорки узнали сегодня?

Как мы помогали человечкам?

Источник