Игра продукты на нашем столе полезные и не очень

Игра продукты на нашем столе полезные и не очень thumbnail

Инга Хишко
Игра «Полезные и не полезные продукты»

Цель:

Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье.

Закреплять полученные ранее физические умения и навыки.

Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Конспект занятия в средней группе на тему:

«Здоровое питание»

Программное содержание:

рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека,

познакомить с понятиями «витаминизированное питание»,

развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

картинки с изображением продуктов питания: рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты, чипсы, пепси-кола, мороженое, торт, конфеты.

кастрюля,муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград.

Костюмы, игровая зона- овощи и фрукты.

Ход занятия:

Воспитатель:

— Ребята, сегодня наша беседа пойдет о вкусной и здоровой пище.

— Скажите, человек может прожить без еды?

Какое-то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

— А чем питается человек?

Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму, расти и развиваться.

— Ребята, а какие питательные вещества вы знаете? (витамины)

— Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

— Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое?

Для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным», или «здоровым питанием». Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли?

1. Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься

2. Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы 2 раза в день

3. Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты-карамели

4. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять

5. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

6. Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай

7. Вот еще совет простой

Руки мой перед едой

8. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

9. Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

10. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

Музыкальная физкультминутка

Появляется доктор Айболит. (Воспитатель)

– Я добрый доктор Айболит, я самый здоровый из людей. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь. Хотите узнать, чем я питаюсь?Тогда отгадайте загадки:

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,

Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи-

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето

На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа –

Будет жареное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

— А вы употребляете в пищу эти продукты?

Воспитатель: Нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, салаты, котлеты и щи. А еще наши дети знают, из каких овощей готовится борщ, и сейчас мы тебе покажем.

Ребенок: Хозяйка однажды с базара пришла,Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох.

Вот овощи спор завели на столе — Кто лучше,вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке Кипели,кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свекла. Ох. И суп овощной оказался не плох!

Дыхательная гимнастика «Остудим борщ».

Набрать воздуха в грудь – вдох

Выдыхая воздух выпятить живот – выдох

При выдохе громкое произнесение звука «ф – ф – ф» 3-4 раза.

Доктор Айболит:

– У меня есть задание для вас. Нужно выбрать продукты, которые едят в стране Здоровячков.

Игра «Полезные и неполезные продукты».

— Вот вам карточки, разложите их. В одну сторону полезные продукты, а в другую неполезные.

Овощи и фрукты – самые полезные продукты.

Дать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Источник

Конспект деловой игры с родителями «Секреты правильного питания».

Цель: Повысить интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни детей, активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.

Заканчивается учебный год, а вместе с ним и время когда ваши дети посещали детский сад, совсем скоро они станут школьниками. Изменение режима дня, нагрузки, адаптация к новым условиям все это потребует от ребенка немало сил.  Из всех факторов внешней среды, оказывающих влияние на физическое и психологическое развитие ребёнка, питание занимает ведущее место. Всякое нарушение питания, как количественное, так, ещё в большей мере, и качественное, отрицательно влияет на здоровье детей.

Попрошу подняться тех, чей ребенок не ест супы, а теперь тех чей ребенок не любит овощи, молочные продукты, рыбу, горячий завтрак – кашу, имеет привычку питаться в сухомятку. Практически все родители сталкиваются с проблемами в организации питания ребенка.

Отсутствие правильного питания у детей ведет к ухудшению их здоровья. В детском организме возникает повышенная утомляемость, авитаминоз, йододефицит, появляются заболевания пищеварительного тракта, избыточный вес.

Неконтролируемый поток рекламы (чипсов, газированных напитков, шоколадных батончиков, всевозможных конфет) формирует неправильный стереотип питания у детей. Семейные традиции то же зачастую искажают представление детей о правильном питании, по этому сегодня мы пригласили вас поговорить на эту тему, а точнее поиграть.

Предлагаю подойти к столу и выбрать любую понравившуюся картинку. (овощи, фрукты, зелень, супы, каши, молочные продукты, рыба – зеленые рубашки; сухофрукты, орехи, соусы, яйца, сосиски, масло – желтые рубашки; торт, мороженное, копчености, газировка, чипсы, конфеты – красные рубашки). Посмотрите на «рубашки» карточек, объединитесь в группы по цвету. Прошу группу с зелеными карточками продемонстрировать всем свои картинки – это те продукты, которые должны быть на нашем столе каждый день. Теперь прошу продемонстрировать картинки тех, у кого они желтые – это продукты не частого применения. Красные  карточки говорят сами за себя – продукты крайне редкого употребления.

На группы мы разделились, приглашаю вас присесть за столы.

Сбалансированное питание должно включать в себя: 40% — злаки; 35% — фрукты и овощи (овощей должно быть больше); 10% — включают в себя молочные продукты и 10% мясо, рыбу, яйца; 5% — жиры и сладости.

«Каша»

Самую большую часть нашего рациона должны составлять злаки.

Я буду говорить о пользе той или иной крупы, а вы называете ту, к которой это относится. Команда, назвавшая правильный ответ, кладет себе фишку.

1. Способствует набору веса, полезна при инфаркте, содержит фитин, который способствует выведению кальция (манная);

2. Выводит токсины, рекомендуется употреблять не более 2 раз в неделю (рис);

3. Единственная крупа, содержащая все 18 аминокислот и хорошо усваиваемый растительный белок, разрешенная к употреблению каждый день (гречка);

4. Способствует профилактике гастрита, содержит кремний (овсяная);

5. Способствует снижению холестерина, богата калием (пшено);

6. Улучшает вид волос, ногтей, кожи (кукурузная);

7. Улучшает работу нервной, сердечно — сосудистой систем и печени (пшеничная);

8. Обладает противовирусным эффектом, содержит йод, медь, фосфор (перловая).

Самая полезная каша – на молоке, но без масла!

Как показал опрос, вы прекрасно осведомлены о том, что полезно для детского питания. На диаграмме вы можете увидеть детские предпочтения в еде.

Все мы понимаем, что сладкое вредно, но его очень любят дети, предлагаю поговорить о сахаре.

«Сахар»

Вопросы:

— суточная норма потребления сахара для мужчин в ч/л?  

— суточная норма потребления сахара для женщин?

— суточная норма потребления сахара для детей?

— чем вредит чрезмерное потребление сахара?

А сейчас мы отправимся с вами в продуктовый магазин.

— Сколько сахара в данной продуктовой корзине? (три морковки, красное яблоко, баночка зеленого горошка, шоколадная плитка, 100гр. меда, 50гр. сахара)

А вот рейтинг того, что дети чаще просят купить: на первом месте – сладости,  на втором месте сок, а на третьем йогурт.

С йогуртами более менее все понятно, консерванты, ароматизаторы и сроки хранения убивают все те полезные бактерии из-за которых он считается полезным, а добавленный сахар делает его вредным. А вот с соком все сложней.

«Сок»

— Как на ваш взгляд, в какой таре  сок будет полезным? (в стеклянной, в пластиковой, в картонной, детский)

К сожалению, сок в любой таре будет как минимум бесполезным, а если еще и не качественный, то и вовсе опасен.

— Как вы относитесь к свежевыжатым сокам?

Польза свежеприготовленных соков велика, однако, как и любое лекарство или сильнодействующее вещество (а фреши биологически очень активны), требует разумного подхода.

Главным недостатком фрешев является большое количество сахара. В стакане сока – суточная доза углеводов, как и в газировке на 0,5 литра приходится 60 гр. сахара. Сок поднимает уровень сахара в крови. Диетологи рекомендуют делать смузи, смешивая только, что разделенные сок и мякоть, и разводить водой, а еще лучше съесть плод, вместо сока.  Растительные волокна в плоде служат «замедлителем» мгновенного всасывания сахара в кровь. Лишняя глюкоза, попадающая в кровь, превращается в жир.

Что нужно помнить при употреблении соков.

-Рекомендуется не более одного стакана в день (взрослому)

-Не стоит останавливаться на одном виде. Лучше их чередовать или смешивать в разных пропорциях.

-Не должен служить для утоления жажды. Для этого есть чистая вода.

— Если выбирать между соком и фруктом, лучше выбрать второе. И эффект будет мягче, и растительная клетчатка будет только полезна.

— Только что выдавленный напиток должен выпиваться в течение 10 – 15 минут после выдавливания. Так витамины попадут к нам, а не распадутся без всякой для нас пользы.

-Иногда можно устраивать по одному разгрузочному дню на свежевыдавленных соках. Это поможет «встряхнуть» метаболизм, освободиться от накопившихся шлаков, очиститься и станет положительным стрессом для организма.

-Не заниматься сокотерапией во время приема лекарств. Вещества, содержащиеся в соках, препятствуют «обезвреживанию» множества препаратов, тем самым повышая их концентрацию в крови. А это чревато передозировкой употребляемыми лекарствами со всеми вытекающими последствиями.

Гамбургеры, хот-доги и т.п. любят 31,25% детей, и только один родитель относится к этому положительно. Чем вредна такая пища и можно ли из любви детей к этому блюду извлечь пользу? Предлагаю обсудить.

Дискуссия за и против

Рыбу не едят почти половина детей, хотя дома ее готовят очень многие.

«Пальчики оближешь»

Мы предлагаем каждой команде придумать рецепт рыбного блюда для детей и презентовать его.

Сегодня мы не будем выявлять победителей, нам кажется, что проигравших сегодня нет. Всем большое спасибо. Что бы мы могли понять, нужно ли проводить подобные мероприятия и необходимость данной темы, просим вас разместить стикиры на доске: стол – узнал много нового, сумка – некоторая информация была интересна, урна – ни чего нового не узнал. Всем спасибо.

Источник

Цель: формирование у учащихся представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья.

Задачи:

  1. знакомить учащихся с особенностями приготовления пищи;

  2. развивать представления о правильном питании, его культуре и значимости для здоровья;

  3. формировать представление о том, что здоровье человека во многом зависит от его образа, жизни, поведения и питания;

  4. воспитывать ответственное отношение учащихся к здоровью детей;

  5. дать рекомендации по правильному питанию детей;

Подготовительный период:

  1. Подготовка атрибутов для проведения мероприятия

  2. Украшение класса.

  3. Создание презентации для сопровождения выступлений.

Общий регламент: 40 минут.

Содержание

I блок.  игра: «Путешествие в страну Здорового питания»

II блок. – Выступление воспитанников.

III блок. Подведение итогов

Оборудование:

  • слайд шоу;

  • диск CD с записью музыки;

  • столы, стулья по количеству участников;

  • эмблемы «Витаминки»  для 1 команды, «Здоровята»  для 2 команды

  • вывеска «Фруктово-овощной зоопарк».

Ход мероприятия

1-й Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости и дети.

2-й Ведущий :Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что мы желаем вам всем здоровья!

1-й Ведущий: Здоровье для человека  это главная жизненная ценность. И наше здоровье чаще всего находится в наших руках и зависит от образа жизни.

2-й Ведущий: Одним из главных условий здоровья является правильное питание, т.к. неправильное питание приводит к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть».

1-й Ведущий: Если человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он остается здоровым до глубокой старости, но вокруг нас столько разнообразных вкусностей, что просто трудно выбрать здоровые правильные продукты.

2-й Ведущий: Пища, приготовленная с любовью и красиво накрытый стол, будут способствовать прекрасному аппетиту и лучшему усвоению пищи.

1-й Ведущий: И сегодня мы представляем интеллектуально-познавательную игру «Путешествие в страну «Здорового питания», (Слайд 1), где будут участвовать 2 команды. Первая команда – «Витаминки» и вторая команда – «Здоровята».

Страна Здорового питания (Слайд 2)

Вы готовы поговорить о здоровье и правильном питании? И так начинаем.

1-e задание Разминка: «Отгадайте загадку» (Слайд 3)

Команда «Витаминки»

1. Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это… (сыр) (Слайд 4)

Команда «Здоровята»

1. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто… (молоко)

Команда «Витаминки»

2. Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас… (сметана)

Команда «Здоровята»

2. Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство? (Конфета)

Команда «Витаминки»

3. Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак… (каша)

Команда «Здоровята»

3. Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом… (винегрет)

Команда «Витаминки»

4. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы… (творог)

Команда «Здоровята»

4. Спрыгнул он со сковородки,
Подрумяненный в середке.
Знать, готов еще один
С пылу с жару тонкий… (блин)

2-e задание: Знайки «Выберите правильное слово» (Слайд 5)

Команда «Витаминки» (Слайд 6)

  1. Варит вкусный обед… (заведующий, повар, медсестра, пожарный);

  2. Овощ фиолетового цвета – это…(чеснок, лук, баклажан, огурец);

  3. Но не только фрукты и овощи полезны для роста нашего организма, «От него здоровье, сила, и румяность щек всегда. «Белое, а не белило, жидкое, а не вода» (молоко);

  4. Какая еда полезна для зубов и помогает нашему скелету …(напитки, шоколад, мятные леденцы, творог).

Команда «Здоровята» (Слайд 7)

  1. Как называют повара на корабле… (кулинар, кондитер, кок, шеф повар)

  2. Какой овощ растёт под землёй … (тыква, перец, кабачок, картофель)

  3. Из кукурузы не делают …(варенье, масло, попкорн, муку).

  4. Если молоко поставить на сутки в теплое место, оно прокиснет и образуется, очень полезный продут для желудка – это… (простокваша).

3-e задание Эрудиты «Угадайте дружно всей командой». (Слайд 8)

Команда «Витаминки» (Слайд 9)

  1. Где вода стоит столбом? (в стакане);

  2. Без чего нельзя испечь хлеб? (без корки);

  3. Сколько яиц можно съесть на тощак? (одно);

  4. За чем пьют чай? (за столом);

  5. Из чего солдат сварил кашу? (из стула, из молока, из книги, из топора);

  6. Карету для Золушки фея сделала из… (тыквы, апельсина, яблока, арбуза);

(Команда «Здоровята» Слайд 10)

  1. Трава от 99 болезней? (зверобой);

  2. Чай впервые стали употреблять в… (Индии, Японии, Китае, Греции);

  3. Как сварить манную кашу без масла? (с великой любовью);

  4. Первобытные люди готовили пищу…(в духовке, в микроволновке, в камине, на костре);

  5. Первое мороженое было сделано из… (замороженное молока, ледяной воды, фруктовый сок и льда, замороженных фруктов);

  6. На кондитерской фабрике производят (колбасу, обувь, сыр, конфеты).

1-й Ведущий: Продукты питания помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми (Слайд 11). Одни продукты помогают детям расти (Слайд 12), другие – глазам хорошо видеть (Слайд 13), третьи – голове – хорошо думать, быть умными (Слайд 14). А есть продукты, которые защищают нас от болезней (Слайд 15). Если мы будем употреблять витаминные продукты, то обязательно будем здоровы. А это знают и наши дети, они очень любят, овощи и фрукты и всем вам советуют: (Слайд 16)

Дети приходят, читают стихи.

1-й ребёнок.

Помните истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.

2-й ребёнок.

Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.

3-й ребёнок.

От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

4-й ребёнок.

Если хочешь быть здоровым,
Бодрым, умным и веселым,
Ешь побольше овощей,
Фруктов, кашек и борщей!
А полезнее всего:
Рыба, зелень, молоко!

5-й ребёнок.

Постоянно нужно есть для зубов
фрукты, овощи, омлет,
творог, простоквашу.

6-й ребёнок

В банане и груше,
В морковке и луке
Повсюду чудесные
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.

Все вместе

Пусть всегда светится
У вас улыбка на лице,
Никогда не унывайте
А все время
Принимайте витамины АВС.

7-й ребёнок.

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровое питание сохранить.
Научитесь его ценить!
Эти правила важны,
Вы запомнить их должны!
Будьте здоровы!

1-й Ведущий: Видно, что наши, ваши дети умело заботятся о своем здоровье, так весело, умно, бодро нам об этом рассказали. Ваши глаза светились, а лица излучали улыбку.

2-й Ведущий:

Эпиграф:

Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два главных правила запомните для начала;
Вы лучше голодайте, чем, что попало есть,
И лучше быть одному, чем с кем попало.

1-й Ведущий: Продолжаем работу. Готовы команды?

4-e задание: Очумелые ручки «Приготовьте блюдо» (Слайд 17)

У вас на столах картинки с продуктами выберите те ингредиенты, которые необходимо для приготовления блюда. Команда «Витаминка» готовят гречневую кашу и борщ, команда «Здоровята» – рисовую кашу и щи. (Слайд 18)

Первая команда «Витаминки»

  • ГРЕЧНЕВАЯ КАША и БОРЩ

Команда «Здоровята»

  • РИСОВАЯ КАША и ЩИ

Ингредиенты:

  • Вода, молоко;

  • Макароны, рис, пшено, гречка;

  • Картофель, капуста, свекла, помидор, морковка, лук;

  • Соль, сахар;

  • Майонез, кетчуп, сметана:

  • Мясо, курица, колбаса;

  • Масло растительное, масло сливочное.

5-е задание. Крылатое выражение. Я называю пословицу, поговорку, вы должны закончить (Слайд 19)

Команда «Здоровята» (Слайд 20)

  1. Аппетит приходит во время еды.

  2. Хлеб — всему голова.

  3. Щи да каша — пища наша.

  4. Кашу маслом не испортишь.

Команда «Витаминки» (Слайд 21)

  1. Лук от семи недуг.

  2. Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.

  3. Гриб да огурец в животе не жилец.

  4. Гречневая каша – матушка наша,

А хлебец ржаной – отец наш родной.

6-e Задание. Музыкальная пауза (Слайд 22)

Звучит музыка, вы угадываете песню, где идёт речь о продуктах питания и еде и можете командой подпевать.

Давайте попробуем вместе отгадать 1 мелодию

  • Как на Ванины именины испекли мы каравай…

Команда «Витаминки» (Слайд 23)

  1. Антошка, Антошка – пойдём копать картошку…

  2. Калинка – малинка…

  3. Эх, яблочко, да на тарелочке…

  4. Чунга чанга.Ешь кокосы жуй бананы…

  5. Пейте дети молоко, будете здоровы…

Команда «Здоровята» (Слайд 24)

  1. Конфетки бараночки….

  2. Ягода малина, нас к себе манила…

  3. Яблоки на снегу…

  4. Я песню как ветер несу по волнам
    И хлеба горбушку и ту пополам…

  5. Два кусочика колбаски, у меня лежали на столе,
    Ты рассказывал мне сказки, только я не верила тебе…

7 задание Вопросы и ответы (Слайд 25)

1-й Вопрос

Команда «Витаминки» (Слайд 26)

Продукты и блюда, запрещенные в д/ саду?

  1. майонез; кетчуп;

  2. блинчики с мясом;

  3. яичница-глазунья;

  4. торты, пирожное;

  5. макароны по флотски;

  6. кофе натуральный;

  7. консервированная продукция с уксусной кислоты;

  8. газированные напитки.

Команда «Здоровята» (Слайд 27)

Самые покупаемые продукты в магазине, которые очень хочется поесть, но нельзя их детям?

  1. сухарики;

  2. лимонад;

  3. чипсы;

  4. пепси-кола;

  5. шоколад;

  6. супы консерванты (одноразовые).

2-й Вопрос

Команда «Витаминка» (Слайд 28)

Что полезно на ужин?

  1. запеканки творожные;

  2. творог;

  3. омлет с овощами;

  4. молочно-кислые продукты;

  5. салаты овощные и фруктовые.

Команда «Здоровята» (Слайд 29)

Что помогает на кухне, готовить вкусную еду?

  1. свежие продукты;

  2. любовь;

  3. настроение;

  4. душа;

  5. рецепт.

IV. Подведение итогов

(Слайд 30)

1-й Ведущий. Все участники сегодня были активны, отвечали на все поставленные вопросы, о пользе здорового питания, о необходимости правильного и рационального питания как залога крепкого здоровья.

2-й Ведущий: Для здоровья каждому человеку с момента его появления на свет необходимы: любовь, солнце, чистый воздух и вода, возможность двигаться и, конечно же, здоровая пища. (Слайд 31)

1-й Ведущий. Спасибо всем! Будьте здоровы!

КГУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа»

Игра: «Путешествие в страну Здорового питания»

( 1-4 класс)

Подготовили и провели:

Илюшкина Е.А.

Семёнова Л.С

2017-2018 учебный год

Игра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не очень

Игра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не очень

Игра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не очень

Игра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не очень

Игра продукты на нашем столе полезные и не оченьИгра продукты на нашем столе полезные и не очень

Источник