Интересные и полезные дела в школе
Ïðèâåäó òóò ñïèñîê èç 77 äîáðûõ äåë, êîòîðûå ìîæåò ñäåëàòü êàæäûé, ÷òîáû ìèð ñòàë ëó÷øå.
Âû òóò íå óâèäèòå áàíàëüíîãî «Íå áûòü ìóäàêîì», âåäü êàæäîìó ïîíÿòíî. ÷òî áûòü ìóäàêîì — ïëîõî. À êîìó íå ïîíÿòíî, âäðóã åãî âäîõíîâÿò äðóãèå íà äîáðûå äåëà. Òóò íå áóäåò áàíàëüíîãî «Áóäü âåæëèâ», «Óëûáàéñÿ» è èçëó÷àé ïîçèòèâ, áåðåãè áëèçêèõ, ëþáè ðîäíûõ è äîðîæè äðóçüÿìè. Êàæäûé ÷åëîâåê äîëæåí çíàòü ýòè áàçîâûå âåùè. ß âåðþ, ÷åì áîëüøå ëþäåé çàäóìàþòñÿ î äîáðå è òîì, ÷òî èìåííî îí ìîæåò ñäåëàòü, òåì ëó÷øå ñòàíåò ìèð, â êîòîðîì ìû æèâ¸ì.
Õî÷åøü ñäåëàòü ìèð ëó÷øå? Íà÷íè ñ ñåáÿ.
1) Óáðàòüñÿ âî äâîðå
2) Ïîìåíÿòü ëàìïî÷êó â ïîäúåçäå
3) Ïðîïóñòèòü êîãî-òî íà äîðîãå
4) Ïîìî÷ü ñòàðèêàì
5) Ïîîáùàòüñÿ ñ äåòüìè
6) Ñòàòü äîíîðîì
7) Ñòàòü âîëîíò¸ðîì
8) Ïîäàðèòü êîìó-òî ðàäîñòü
9) Ïîìî÷ü êîìó-òî íà äîðîãå
10) Ïåðåâåñòè áàáóøêó ÷åðåç äîðîãó
11) Óñòóïèòü ìåñòî â îáùåñòâåííîì òðàíñïîðòå
12) Ïîñàäèòü äåðåâî
13) Ñîáðàòü ìóñîð â ïàðêå
14) Ïî÷èñòèòü ïàðêîâî÷íîå ìåñòî äëÿ ñîñåäà
15) Âûáðîñèòü ìóñîð, êîòîðûé êòî-òî îñòàâèë â ïîäúåçäå
16) Âçÿòü ñåáå äîìîé áåçäîìíóþ êîøêóñîáàêó
17) Ïîñåòèòü äåòñêèé ïðèþò, óçíàòü, ÷òî èì íóæíî è âíåñòè ïîæåðòâîâàíèå
18) Êóïèòü áóêåò öâåòîâ è ðàçäàòü äåâóøêàì íà óëèöå
19) Ïîó÷àñòâîâàòü â áëàãîòâîðèòåëüíîé àêöèè
20) Ïîääåðæàòü íåçíàêîìöà â áëàãîì íà÷èíàíèè
21) Óâèäåâ ïàðíÿ â øëÿïå, ñêàçàòü åìó «Êðóòàÿ øëÿïà. ÷óâàê!»
22) Ñäåëàòü êîìïëèìåíò íåçíàêîìêåíåçíàêîìöó
23) Ïîõâàëèòü òðóä äðóãîãî ÷åëîâåêà
24) Ïîìî÷ü ñîñåäêå ñïóñòèòü êîëÿñêó
25) Ïîäåðæàòü äâåðü äëÿ òåõ, êòî èä¸ò ñçàäè
26) Ìîðãíóòü àâàðèéêîé «ñïàñèáî», êîãäà òåáÿ ïðîïóñòèëè
27) Ïîõâàëèòü åäó â ðåñòîðàíå
28) Ñäåëàòü áîëüøå, ÷åì òðåáóåòñÿ
29) Óëûáíóòüñÿ ÷óæîìó ðåá¸íêó â àâòîáóñåïðîáêå
30) Ïîñåòèòü ìåñòíûé ïèòîìíèê äëÿ æèâîòíûõ è ïðèíåñòè ìîðêîâêó äëÿ çàé÷èêîâ
31) Êóïèòü ïå÷åíåê äëÿ êîëëåã
32) Ñäåëàòü ïîäàðêè ñîñåäÿì â ÷åñòü ñâîåãî, èõ èëè îáùåãî ïðàçäíèêà
33) Ïðîñòèòü ñâîåãî âðàãà
34) Ïîääåðæàòü íà÷èíàþùåãî
35) Îáíÿòü ñâîåãî ïðîòèâíèêà èëè êîãî-òî åù¸
36) Ïîìî÷ü êîìó-òî ñ ïåðååçäîì
37) Ïîäâåçòè àâòîñòîïøèêà
38) Ïîäåëèòüñÿ ñâîèì îïûòîì ðåøåíèÿ ïðîáëåìû
39) Êóïè ìíîãî ìîðîæåííîãî è ðàçäàé êîëëåãàì â æàðêèé äåíü
40) Ïîäàðè òî. ÷òî òåáå óæå íå íóæíî òîìó, êòî â ýòîì íóæäàåòñÿ
41) Ñêóïè âñþ ïåòðóøêó ó áàáóøêè íà ðûíêå
42) Ïîìî÷ü íàäåòü ñîñêî÷èâøóþ öåïü íà âåëîñèïåäå ìàëü÷èêó âî äâîðå
43) Åñëè óâèäåë, ÷òî ó êîãî-òî íà ïàðêîâêå îòêðûòî îêíî èëè âêëþ÷åíû ôàðû- íàéòè âëàäåëüöà è ðàññêàçàòü åìó îá ýòîì
44) Ïîäåëèòüñÿ øîêîëàäêîé
45) Ïîìî÷ü êîìó-òî â òîì âîïðîñå, â êîòîðîì òû ðàçáèðàåøüñÿ
46) Îòâåòèòü âåæëèâîñòüþ íà õàìñòâî
47) Ïðîÿâèòü ñî÷óâñòâèå
48) Ïðîïóñòèòü êîãî-òî âïåð¸ä â î÷åðåäè
49) Êóïèòü åäó áåçäîìíîìó
50) Ïîìî÷ü äîíåñòè òÿæ¸ëûå ñóìêè êîìó-òî
51) Ïîëîæèòü äåíüãè â êîðîáêó äëÿ ñáîðà ïîæåðòâîâàíèé
52) Êóïèòü äâà áèëåòà â êèíî è ïîäàðèòü èõ ïåðâîé ïîïàâøåéñÿ ïàðî÷êå íà óëèöå
53) Ïîêîðìèòü óòî÷åê íà ïðóäó
54) Çàùèòèòü ñëàáîãî
55) Ïîó÷àñòâîâàòü âî ôëåøìîáå «Áåñïëàòíûå îáíèìàøêè»
56) Óáðàòü çà ñîáîé ïîäíîñ â çîíå ôàñò-ôóäà
57) Îðãàíèçîâàòü êàêîå-òî ìåðîïðèÿòèå äëÿ äåòåé
58) Çàäåðæàòü àâòîáóñ, ÷òîáû óñïåëè òå, êòî îïàçäûâàåò
59) Ñäåëàòü ñêâîðå÷íèê
60) Ïîäåëèòüñÿ ñâîåé ñîñèñêîé ñ ñîáàêîé íà óëèöå
61) Ïðèíåñòè èãðóøåê â äåòñêèé äîì
62) Âçÿòü ñ ñîáîé íà ðûáàëêó ìàëü÷èêà (ëó÷øå çíàêîìîãî), êîòîðûé ðàñò¸ò áåç îòöà
63) Ñäåëàòü áåñïëàòíî òî, ÷òî îáû÷íî äåëàåøü çà äåíüãè
èñêðåííå óëûáàòüñÿ êàññèðó
64) Êóïèòü êîôå äëÿ ñåáÿ è ÷åëîâåêà, êîòîðûé ñòîèò çà òîáîé â î÷åðåäè
65) Êóïèòü «Ïîäâåøåííûé êîôå», êîòîðûé ñìîæåò çàáðàòü êòî-òî äðóãîé
66) Ïîó÷àñòâîâàòü â ñáîðå ñðåäñòâ íà äîáðîå äåëî
67) Îòíåñòè ñâîþ ñòàðóþ, íî öåëóþ è ÷èñòóþ îäåæäó â ïóíêò ñáîðà îäåæäû äëÿ ìàëîèìóùèõ
68) Ïîñòðîèòü äåòñêóþ ïëîùàäêó âî äâîðå
69) Áëàãîóñòðîèòü äâîð
70) Ïîäàðèòü êóðÿùåìó íà óëèöå ÿáëîêî èëè êîíôåòó â êà÷åñòâå äîñòîéíîé çàìåíû ñèãàðåòû.
71) Ïîäàðèòü êîìó-òî õîðîøóþ êíèãó
72) Ëè÷íûì ïðèìåðîì âäîõíîâëÿòü äðóãèõ
73) Îñòàâèòü ùåäðûå ÷àåâûå
74) Ðàññêàçàòü êîìó-òî î õîðîøåì ïðîåêòå
75) Âûñëóøàòü òîãî, êòî õî÷åò âûñêàçàòüñÿ
76) Ïîäñêàçàòü äîðîãó íåçíàêîìöó, à ëó÷øå ïðîâîäèòü
77) Ïðèþòèòü ó ñåáÿ ïóòåøåñòâåííèêà èëè òîãî, êòî ïîïàë â ñëîæíóþ ñèòóàöèþ
P.S. Ìû óæå îòïðàâèëè 2842 äîáðîêàðòû, â 37 ãîðîäîâ èç 6 ñòðàí ìèðà) È íåêîòîðàÿ ÷àñòü — ýòî ïèêàáóøíèêè!) Ñïàñèáî!) À î êàêèõ äîáðîêàðòàõ èä¸ò ðå÷ü — èùèòå â êîììåíòàðèÿõ:)
Âñåì äîáðà è ëþáâè!)
Источник
Вам знакомо выражение – «стены давят»? Чаще всего эту досадную фразу можно услышать от людей, работающих в безликих, мало приглядных и лишённых индивидуальности местах. Подобная обстановка непроизвольно сковывает сознание человека и совсем не располагает к творчеству, отдыху и плодотворному труду. Всё это касается взрослых людей. А если в такие условия поместить ребёнка? Особенно, если он только-только вышел из детского сада, где на стенах были разноцветные картинки, вокруг стояли цветы и поделки, было тепло, уютно и комфортно? Так что же необходимо сделать, чтобы школа стала лучше?
Среднестатистическая школа, к сожалению, выглядит не слишком радостно и привлекательно. Ребёнок теряется: новый коллектив, педагоги и завершают картину – безликие школьные помещения. Далеко не все дети способны в подобных условиях раскрыться перед окружающими, показать свои таланты, идти в школу с радостью и желанием. Удручает то, что ребёнок будет проводить здесь по 5 — 7 часов своей жизни 5 — 6 дней в неделю. Многие детки начинают стесняться, грустить и пытаться раствориться в общей массе, кто-то бунтует и прогуливает школу, кто-то просто «течёт по течению».
Как же переломить эту ситуацию?
Хочется, чтобы школьники каждый день торопились в школу не потому что «надо», а потому что там они узнают что-то новое, интересное, необычное и полезное. В этом может помочь создание особой «интеллектуальной» атмосферы в классах и помещениях школы. Сделать каждое из них особенным, необычным, со своей яркой индивидуальностью.
- Только представьте себе класс рисования, где вместо парт – мольберты. На стенах висят репродукции картин Шишкина, Репина, Серова. На стеллажах — различные виды красок, мелков и карандашей. А в коридорах школы устраиваются выставки самых интересных и талантливых работ учеников.
- Кабинеты физики и химии должны быть наполнены всеми инструментами и приспособлениями, которые помогают освоить эти науки. Чем больше, тем лучше. Представьте себе, что они вдруг стали похожими на одну из супер-лабораторий, которые так любят показывать во всевозможных фильмах для детей про злых или добрых учёных. Подобная обстановка поможет им разобраться для чего нужны эти предметы, как всё это устроено и работает.
- Кабинет географии может стать своеобразным кораблём, на котором ребята открывают новые земли, горы, реки и станы. В этом им помогут карты, измерительные приборы глубины и высоты, гидрологические приборы и прочие необходимые инструменты. Для каждого из кабинетов можно придумать что-то в интерьере своё, особенное и при этом очень полезное.
- Есть и другие пути, чтобы сделать интерьер в школах более радужным и радостным. Применение цветотерапии уже давно известно человечеству и всё чаще применяется во всевозможных областях:
- красный цвет будоражит, настраивает человека на активное времяпровождение. Красный цвет, в разумных пределах, необходимо использовать в кабинетах точных наук, где надо быть сосредоточенным;
- пастельные оттенки в интерьере успокаивают и расслабляют. Их лучше всего применять в кабинетах психологической разгрузки, в кабинетах для творчества, отдыха;
- золотистые и жёлтые оттенки – дают ощущение радости и тепла, повышают работоспособность;
- цвет весенней зелени даёт ощущение обновления, новизны, мотивирует к движению вперёд, к знаниям;
- синие цвета дают ощущения холода. Их, как и черно-коричневую палитру, используют минимально, поскольку помещения, оформленные в таких тонах, угнетают. Используйте эти не хитрые правила при оформления школьного интерьера, а также при выборе цветовой гаммы для формы учеников.
- Совсем недавно появилось и новое течение – экологический дизайн. Это современное направление призывает нас соблюдать 5 основных правил:
- Первое – свободное пространство. Не загромождайте помещения массивной мебелью.
- Второе – освещение. Самое лучшее освещение – естественное или созданное при помощи современных энергосберегающих ламп.
- Третье – цветовая палитра тёплых природных оттенков. Основные цвета в интерьере – это цвета земли, песка, дерева.
- Четвёртое – декоративные природные элементы. В этом помогут аквариумы или комнатные растения.
- И пятое – материалы. Натуральная деревянная мебель, текстиль, каменные вазы. Этот стиль становится всё более востребованным и модным.
- Обращайте внимание и на внешний вид учителей, который тоже является частью школьного интерьера. Не зря существует выражение «встречают по одёжке». Дети это очень тонко чувствуют и реагируют, подмечают малейшие детали и соответственно выстраивают своё отношение к педагогу. Вспомните, как одевались гувернантки во времена аристократов. Костюм преподавателя того времени сочетал в себе строгость и элегантность, красоту и сдержанность, поэтому необходимо прилагать некоторые усилия и учителю, чтобы выглядеть достойно, одновременно строго, но и не отталкивающе.
Подводя итоги, можно сказать, что школьные помещения, их интерьер, общее впечатление от них создают многие составляющие. Здесь нет мелочей, нужно обратить внимание на всё: и на детали интерьера, и на цветовую гамму помещений, школьную форму самих учеников, внешний вид педагогов. Всем известно – чем больше своей души мы вложим в воспитание и развитие детей, тем больший и лучший результат нас ждёт в будущем.
Источник
Это программа дополнительного образования для школьников. Вместе мы создаем и развиваем бизнес-проекты по всей России.
428
«Клуба Дела»
1 608
участников
220
реализованных проектов
ШКОЛА ДЕЛА
Программа формирующая у участников навыки разработки и реализации социальных, предпринимательских
проектов, построения и развития собственного бизнеса, а также лидерских компетенций и управления
командой.
Евгения Ефремкина
Школа Дела это возможность найти крутое окружение и воплотить идею своего проекта в жизнь.
Спасибо, что пригласили меня однажды!
Елизавета Жук
Школа Дела дала мне много новых компетенций, благодаря ей у меня появилась много новых
полезных и интересных связей. Участие в Школе Дела — незабываемый опыт, это мотивация
развиваться.
Молодые – юным
Занятия ведут молодые специалисты, прошедшие уникальный курс предпринимательства, проектной работы и наставничества по программе дополнительного образования факультета бизнеса «Капитаны» ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Игровые формы обучения
Более 50 игровых симуляторов для участников, разработанные методистами факультета бизнеса «Капитаны»
Практикоориентированная программа
Создание реальных, работающих проектов с участниками
Развиваем личную инициативу
Создание условий для развития самоуправления внутри школьных коллективов, система роста в программе
Здоровый образ жизни
Основа успеха: ведущие программы не имеют вредных привычек, активно занимаются спортом
Кооперация и командная работа
Создание условий для реализации командных инициатив и проектов
Менторы и наставники
Иван Моручков
Автор программы «Академия Школьного Предпринимательства», руководитель Московского филиала
+7 (965) 421-16-18
Кушнер Георгий
Методист «Школа Дела»
+7 (916) 162-46-06
Баранникова Юлия
Главный методист «Школа дела»
Илья Приходько
Руководитель предпринимательских клубов 5-8 классы
8-968-848-36-32
Щуплова Снежана
PR менеджер и руководитель штаба MEDIA.
8-985-878-40-03
Киреченков Сергей
Руководитель региона в Москве
+7 (915) 547-79-84
Sergkirechenkov@gmail.com
Черных Дарья, Долгополов Артемий
Руководители региона Белгород
+7 (915) 119-85-88, +7 (964) 912-77-70
chernykh@captainsbelgorod.ru
dolgopolov@captainsbelgorod.ruРоманова Анастасия
Руководитель региона Волгоград
+7 977 565 06 34
romanovaanastassiya@mail.ru
Степаненко Анастасия
Руководитель региона Воронеж
+7 916 302 18 47
a.kretinina@kapitany-russia.ru
Вивчарь Антон
Руководитель региона Екатеринбург
8-968-571-98-91
anton-vivchar@mail.ru
Шишова Валерия
Руководитель региона Иваново
+7 977 729 87 47, +7 980 738 85 79
v.shishova@kapitany-russia.ru
Шамшурин Владислав
Руководитель региона Ижевск
+7 (950) 828 98 77
v.shamshurin.kapitany@gmail.com
Пермякова Анастасия
Руководитель региона Казань
+7 (916) 629 — 28 — 59
permyakowa.kapitany@gmail.com
Юсупова Алина
Руководитель региона Краснодар
+7 977 898 62 94
a.usypova@kapitany-russia.ru
Ивкина Виктория
Руководитель региона Нижний Новгород
+7 (901) 747 72 04
vika.ivkina.98@mail.ru
Фофина Алена
Руководитель региона Ростов-на-Дону
+7 985 612 49 47
fofinakapitan@gmail.com
Гаджиева Ирина
Руководитель региона Самара
8(985)4915702
i.gadzhieva96@mail.ru
Голубева Дарья
Руководители региона Санкт-Петербург
8 (926) 782-63-08
golubeva.darja@yandex.ru
Корнеев Евгений
Руководители региона Санкт-Петербург
8 (910) 513-08-03
e.korneev-captains@yandex.ru
Щербакова Анастасия
Руководитель региона Саратов
+7 916 292 96 28
a.scherbakova@kapitany-russia.ru
Кожанов Руслан
Руководитель региона Севастополь
+7 978 204 56 31 Руслан
ruslan.ko204@yandex.ru
Гречаникова Марина
Руководитель региона Севастополь
+79787628432
grecha_27@mail.ru
Горобец Алина
Руководитель региона Томск
+7 (999) 979-24-86
agorobec08@gmail.com
Паламарчук Дарина
Руководитель региона Уфа
+7 (916)970-18-83
daryna-kapitany@mail.ru
Кожемякина Инна
Руководитель региона Челябинск
8 (982) 292-30-39
innakozhemyakina@gmail.com
Кожун Александр
Руководитель региона Ярославль
+7 996 240-52-06
kozhun.kapitany@mail.ru
Образовательная программа
Исследовательский модуль
Погружаемся в городскую среду и изучаем районы города с разных
сторон: архитектура, человекопоток, запахи, эмоции. Участники получают базовые навыки
написания статей, создания и проведения опросов.Модуль старт
Узнаем различные способы генерации идей для проектов, изучаем
современные бренды, а также в формате группового воркшопа защищаем свою идеюИнтеллектуальный клуб
Погружаемся в психологию книг, разбираем на примерах из жизни
действия людей и учимся понимать друг друга.Проектная академия
Учимся создавать бизнес-проекты и работать с командой. За 2 месяца
ученики реализуют свою идею, создают прототипы и совершают первые продажи.Экспедиционный корпус
Учимся основам выживания в лесу и проходим курсы: вязания узлов,
основы первой помощи, ориентирование на местности. Организуем экспедицию, где участники
клуба применяют навыки на практике.Start-Up
Создаем свой проект – узнаем что такое нейминг, какие бывают роли в
команде, как сделать первые продажи и развивать проект.
Видео Школы дела
Проектный форум «Будущее в твоих руках»!
Участники программы презентовали свои проекты перед экспертами и получили образовательные гранты на их развитие.
Закрытие модуля «Проектная Академия».
Участники на протяжении всего модуля разрабатывали проекты, создавали прототипы и защищались перед экспертами! На мероприятии выделили 30 лучших проектов, которые прошли в финал и бились за образовательные
гранты!
Экспедиционный корпус
Финальный квест в рамках модуля «Экспедиционный корпус». Наши участники показывали свои навыки и знания на лесной местности, соревновались с другими командами и были награждены победители!
Школа дела.Начало
Открытие Школа Дела — участники программы участвовали в квесте «Книга Рекордов», где ставили свои рекорды и выигрывали призы! Далее всех участников ждало большое событие-открытие нового модуля «Блиц Турнир», а также подведение итогов прошедших модулей!
MAP RING
Map Ring — участники проходят обучающий модуль «Исследование», они погружаются в городскую среду, изучают районы города с разных сторон. А вот и видео с мероприятия, где ребята показывают свои карты районов!
«Школа Дела» предпринимательский клуб
Стас-наставник школьных команд, который рассказывает свою историю. Присоединяйся и делай большие дела со своими людьми!
Уже в Школе Дела
- Москва
- Ижевск
- Санкт-Петербург
- Ростов-на-Дону
- Казань
- Воронеж
- Самара
- Краснодар
- Иваново
- Уфа
- Волгоград
- Челябинск
- Саратов
- Нижний Новгород
- Ярославль
- Екатеринбург
- Белгород
- Севастополь
- Томск
1 608
школьников
по всей России
Присоединяйся к Школе Дела и начинай развивать свой собственный проект!
Заполняй свои данные и с тобой свяжется наставник!
Сообщество
Люди, которые хотят создавать и делиться опытом
Профориентация
Возможность попробовать себя в разных областях уже сейчас
Скидка на ЕГЭ
Скидка на курсы по подготовке к ЕГЭ → Плеханов ЕГЭ
Запусти свой проект
Создай свой собственный проект и начни приносить пользу
Сообщество
Люди, которые хотят создавать и делиться опытом
Стипендия и трудоустройство
Обучись по программе дополнительного образования и
начни зарабатывать, создавая свои команды из учащихся школСоздавай свой проект
Запускай собственный проект и получай консультации от
экспертов рынкаУчастие в мероприятиях и форумах
Приходи на общие мероприятия и отдыхай вместе с нами
Движение молодых предпринимателей
Мы создаем среду для развития молодежного предпринимательства в России и повышаем мотивацию к
самостоятельной деятельности и формированию активной жизненной позиции.
Открытые и мобильные проектные-команды, которые обладают навыками и ресурсами для создания
больших изменений в своем городе, регионе и стране.
Источник