Интересные и полезные дела в школе

Интересные и полезные дела в школе thumbnail

Ïðèâåäó òóò ñïèñîê èç 77 äîáðûõ äåë, êîòîðûå ìîæåò ñäåëàòü êàæäûé, ÷òîáû ìèð ñòàë ëó÷øå.

Âû òóò íå óâèäèòå áàíàëüíîãî «Íå áûòü ìóäàêîì», âåäü êàæäîìó ïîíÿòíî. ÷òî áûòü ìóäàêîì — ïëîõî. À êîìó íå ïîíÿòíî, âäðóã åãî âäîõíîâÿò äðóãèå íà äîáðûå äåëà. Òóò íå áóäåò áàíàëüíîãî «Áóäü âåæëèâ», «Óëûáàéñÿ» è èçëó÷àé ïîçèòèâ, áåðåãè áëèçêèõ, ëþáè ðîäíûõ è äîðîæè äðóçüÿìè. Êàæäûé ÷åëîâåê äîëæåí çíàòü ýòè áàçîâûå âåùè. ß âåðþ, ÷åì áîëüøå ëþäåé çàäóìàþòñÿ î äîáðå è òîì, ÷òî èìåííî îí ìîæåò ñäåëàòü, òåì ëó÷øå ñòàíåò ìèð, â êîòîðîì ìû æèâ¸ì.

Õî÷åøü ñäåëàòü ìèð ëó÷øå? Íà÷íè ñ ñåáÿ.

1) Óáðàòüñÿ âî äâîðå
2) Ïîìåíÿòü ëàìïî÷êó â ïîäúåçäå
3) Ïðîïóñòèòü êîãî-òî íà äîðîãå
4) Ïîìî÷ü ñòàðèêàì
5) Ïîîáùàòüñÿ ñ äåòüìè
6) Ñòàòü äîíîðîì
7) Ñòàòü âîëîíò¸ðîì
8) Ïîäàðèòü êîìó-òî ðàäîñòü
9) Ïîìî÷ü êîìó-òî íà äîðîãå
10) Ïåðåâåñòè áàáóøêó ÷åðåç äîðîãó
11) Óñòóïèòü ìåñòî â îáùåñòâåííîì òðàíñïîðòå
12) Ïîñàäèòü äåðåâî
13) Ñîáðàòü ìóñîð â ïàðêå
14) Ïî÷èñòèòü ïàðêîâî÷íîå ìåñòî äëÿ ñîñåäà
15) Âûáðîñèòü ìóñîð, êîòîðûé êòî-òî îñòàâèë â ïîäúåçäå
16) Âçÿòü ñåáå äîìîé áåçäîìíóþ êîøêóñîáàêó
17) Ïîñåòèòü äåòñêèé ïðèþò, óçíàòü, ÷òî èì íóæíî è âíåñòè ïîæåðòâîâàíèå
18) Êóïèòü áóêåò öâåòîâ è ðàçäàòü äåâóøêàì íà óëèöå
19) Ïîó÷àñòâîâàòü â áëàãîòâîðèòåëüíîé àêöèè
20) Ïîääåðæàòü íåçíàêîìöà â áëàãîì íà÷èíàíèè
21) Óâèäåâ ïàðíÿ â øëÿïå, ñêàçàòü åìó «Êðóòàÿ øëÿïà. ÷óâàê!»
22) Ñäåëàòü êîìïëèìåíò íåçíàêîìêåíåçíàêîìöó
23) Ïîõâàëèòü òðóä äðóãîãî ÷åëîâåêà
24) Ïîìî÷ü ñîñåäêå ñïóñòèòü êîëÿñêó
25) Ïîäåðæàòü äâåðü äëÿ òåõ, êòî èä¸ò ñçàäè
26) Ìîðãíóòü àâàðèéêîé «ñïàñèáî», êîãäà òåáÿ ïðîïóñòèëè
27) Ïîõâàëèòü åäó â ðåñòîðàíå
28) Ñäåëàòü áîëüøå, ÷åì òðåáóåòñÿ
29) Óëûáíóòüñÿ ÷óæîìó ðåá¸íêó â àâòîáóñåïðîáêå
30) Ïîñåòèòü ìåñòíûé ïèòîìíèê äëÿ æèâîòíûõ è ïðèíåñòè ìîðêîâêó äëÿ çàé÷èêîâ
31) Êóïèòü ïå÷åíåê äëÿ êîëëåã
32) Ñäåëàòü ïîäàðêè ñîñåäÿì â ÷åñòü ñâîåãî, èõ èëè îáùåãî ïðàçäíèêà
33) Ïðîñòèòü ñâîåãî âðàãà
34) Ïîääåðæàòü íà÷èíàþùåãî
35) Îáíÿòü ñâîåãî ïðîòèâíèêà èëè êîãî-òî åù¸
36) Ïîìî÷ü êîìó-òî ñ ïåðååçäîì
37) Ïîäâåçòè àâòîñòîïøèêà
38) Ïîäåëèòüñÿ ñâîèì îïûòîì ðåøåíèÿ ïðîáëåìû
39) Êóïè ìíîãî ìîðîæåííîãî è ðàçäàé êîëëåãàì â æàðêèé äåíü
40) Ïîäàðè òî. ÷òî òåáå óæå íå íóæíî òîìó, êòî â ýòîì íóæäàåòñÿ
41) Ñêóïè âñþ ïåòðóøêó ó áàáóøêè íà ðûíêå
42) Ïîìî÷ü íàäåòü ñîñêî÷èâøóþ öåïü íà âåëîñèïåäå ìàëü÷èêó âî äâîðå
43) Åñëè óâèäåë, ÷òî ó êîãî-òî íà ïàðêîâêå îòêðûòî îêíî èëè âêëþ÷åíû ôàðû- íàéòè âëàäåëüöà è ðàññêàçàòü åìó îá ýòîì
44) Ïîäåëèòüñÿ øîêîëàäêîé
45) Ïîìî÷ü êîìó-òî â òîì âîïðîñå, â êîòîðîì òû ðàçáèðàåøüñÿ
46) Îòâåòèòü âåæëèâîñòüþ íà õàìñòâî
47) Ïðîÿâèòü ñî÷óâñòâèå
48) Ïðîïóñòèòü êîãî-òî âïåð¸ä â î÷åðåäè
49) Êóïèòü åäó áåçäîìíîìó
50) Ïîìî÷ü äîíåñòè òÿæ¸ëûå ñóìêè êîìó-òî
51) Ïîëîæèòü äåíüãè â êîðîáêó äëÿ ñáîðà ïîæåðòâîâàíèé
52) Êóïèòü äâà áèëåòà â êèíî è ïîäàðèòü èõ ïåðâîé ïîïàâøåéñÿ ïàðî÷êå íà óëèöå
53) Ïîêîðìèòü óòî÷åê íà ïðóäó
54) Çàùèòèòü ñëàáîãî
55) Ïîó÷àñòâîâàòü âî ôëåøìîáå «Áåñïëàòíûå îáíèìàøêè»
56) Óáðàòü çà ñîáîé ïîäíîñ â çîíå ôàñò-ôóäà
57) Îðãàíèçîâàòü êàêîå-òî ìåðîïðèÿòèå äëÿ äåòåé
58) Çàäåðæàòü àâòîáóñ, ÷òîáû óñïåëè òå, êòî îïàçäûâàåò
59) Ñäåëàòü ñêâîðå÷íèê
60) Ïîäåëèòüñÿ ñâîåé ñîñèñêîé ñ ñîáàêîé íà óëèöå
61) Ïðèíåñòè èãðóøåê â äåòñêèé äîì
62) Âçÿòü ñ ñîáîé íà ðûáàëêó ìàëü÷èêà (ëó÷øå çíàêîìîãî), êîòîðûé ðàñò¸ò áåç îòöà
63) Ñäåëàòü áåñïëàòíî òî, ÷òî îáû÷íî äåëàåøü çà äåíüãè
èñêðåííå óëûáàòüñÿ êàññèðó
64) Êóïèòü êîôå äëÿ ñåáÿ è ÷åëîâåêà, êîòîðûé ñòîèò çà òîáîé â î÷åðåäè
65) Êóïèòü «Ïîäâåøåííûé êîôå», êîòîðûé ñìîæåò çàáðàòü êòî-òî äðóãîé
66) Ïîó÷àñòâîâàòü â ñáîðå ñðåäñòâ íà äîáðîå äåëî
67) Îòíåñòè ñâîþ ñòàðóþ, íî öåëóþ è ÷èñòóþ îäåæäó â ïóíêò ñáîðà îäåæäû äëÿ ìàëîèìóùèõ
68) Ïîñòðîèòü äåòñêóþ ïëîùàäêó âî äâîðå
69) Áëàãîóñòðîèòü äâîð
70) Ïîäàðèòü êóðÿùåìó íà óëèöå ÿáëîêî èëè êîíôåòó â êà÷åñòâå äîñòîéíîé çàìåíû ñèãàðåòû.
71) Ïîäàðèòü êîìó-òî õîðîøóþ êíèãó
72) Ëè÷íûì ïðèìåðîì âäîõíîâëÿòü äðóãèõ
73) Îñòàâèòü ùåäðûå ÷àåâûå
74) Ðàññêàçàòü êîìó-òî î õîðîøåì ïðîåêòå
75) Âûñëóøàòü òîãî, êòî õî÷åò âûñêàçàòüñÿ
76) Ïîäñêàçàòü äîðîãó íåçíàêîìöó, à ëó÷øå ïðîâîäèòü
77) Ïðèþòèòü ó ñåáÿ ïóòåøåñòâåííèêà èëè òîãî, êòî ïîïàë â ñëîæíóþ ñèòóàöèþ

Читайте также:  Полезные фильмы для подростков 16 лет

P.S. Ìû óæå îòïðàâèëè 2842 äîáðîêàðòû, â 37 ãîðîäîâ èç 6 ñòðàí ìèðà) È íåêîòîðàÿ ÷àñòü — ýòî ïèêàáóøíèêè!) Ñïàñèáî!) À î êàêèõ äîáðîêàðòàõ èä¸ò ðå÷ü — èùèòå â êîììåíòàðèÿõ:)

Âñåì äîáðà è ëþáâè!)

Источник

Вам знакомо выражение – «стены давят»? Чаще всего эту досадную фразу можно услышать от людей, работающих в безликих, мало приглядных и лишённых индивидуальности местах. Подобная обстановка непроизвольно сковывает сознание человека и совсем не располагает к творчеству, отдыху и плодотворному труду. Всё это касается взрослых людей. А если в такие условия поместить ребёнка? Особенно, если он только-только вышел из детского сада, где на стенах были разноцветные картинки, вокруг стояли цветы и поделки, было тепло, уютно и комфортно? Так что же необходимо сделать, чтобы школа стала лучше?

Среднестатистическая школа, к сожалению, выглядит не слишком радостно и привлекательно. Ребёнок теряется: новый коллектив, педагоги и завершают картину – безликие школьные помещения. Далеко не все дети способны в подобных условиях раскрыться перед окружающими, показать свои таланты, идти в школу с радостью и желанием. Удручает то, что ребёнок будет проводить здесь по 5 — 7 часов своей жизни 5 — 6 дней в неделю. Многие детки начинают стесняться, грустить и пытаться раствориться в общей массе, кто-то бунтует и прогуливает школу, кто-то просто «течёт по течению».

Как же переломить эту ситуацию?

Хочется, чтобы школьники каждый день торопились в школу не потому что «надо», а потому что там они узнают что-то новое, интересное, необычное и полезное. В этом может помочь создание особой «интеллектуальной» атмосферы в классах и помещениях школы. Сделать каждое из них особенным, необычным, со своей яркой индивидуальностью.

  1. shkola-stala-luchsheТолько представьте себе класс рисования, где вместо парт – мольберты. На стенах висят репродукции картин Шишкина, Репина, Серова. На стеллажах — различные виды красок, мелков и карандашей. А в коридорах школы устраиваются выставки самых интересных и талантливых работ учеников.
  1. shkola-stala-luchsheКабинеты физики и химии должны быть наполнены всеми инструментами и приспособлениями, которые помогают освоить эти науки. Чем больше, тем лучше. Представьте себе, что они вдруг стали похожими на одну из супер-лабораторий, которые так любят показывать во всевозможных фильмах для детей про злых или добрых учёных. Подобная обстановка поможет им разобраться для чего нужны эти предметы, как всё это устроено и работает.
  1. Кабинет географии может стать своеобразным кораблём, на котором ребята открывают новые земли, горы, реки и станы. В этом им помогут карты, измерительные приборы глубины и высоты, гидрологические приборы и прочие необходимые инструменты. Для каждого из кабинетов можно придумать что-то в интерьере своё, особенное и при этом очень полезное.
  1. Есть и другие пути, чтобы сделать интерьер в школах более радужным и радостным. Применение цветотерапии уже давно известно человечеству и всё чаще применяется во всевозможных областях:
  • красный цвет будоражит, настраивает человека на активное времяпровождение. Красный цвет, в разумных пределах, необходимо использовать в кабинетах точных наук, где надо быть сосредоточенным;
  • пастельные оттенки в интерьере успокаивают и расслабляют. Их лучше всего применять в кабинетах психологической разгрузки, в кабинетах для творчества, отдыха;
  • золотистые и жёлтые оттенки – дают ощущение радости и тепла, повышают работоспособность;
  • цвет весенней зелени даёт ощущение обновления, новизны, мотивирует к движению вперёд, к знаниям;
  • синие цвета дают ощущения холода. Их, как и черно-коричневую палитру, используют минимально, поскольку помещения, оформленные в таких тонах, угнетают. Используйте эти не хитрые правила при оформления школьного интерьера, а также при выборе цветовой гаммы для формы учеников.
  1. shkola-stala-luchsheСовсем недавно появилось и новое течение – экологический дизайн. Это современное направление призывает нас соблюдать 5 основных правил:
  • Первое – свободное пространство. Не загромождайте помещения массивной мебелью.
  • Второе – освещение. Самое лучшее освещение – естественное или созданное при помощи современных энергосберегающих ламп.
  • Третье – цветовая палитра тёплых природных оттенков. Основные цвета в интерьере – это цвета земли, песка, дерева.
  • Четвёртое – декоративные природные элементы. В этом помогут аквариумы или комнатные растения.
  • И пятое – материалы. Натуральная деревянная мебель, текстиль, каменные вазы. Этот стиль становится всё более востребованным и модным.
  1. Обращайте внимание и на внешний вид учителей, который тоже является частью школьного интерьера. Не зря существует выражение «встречают по одёжке». Дети это очень тонко чувствуют и реагируют, подмечают малейшие детали и соответственно выстраивают своё отношение к педагогу. Вспомните, как одевались гувернантки во времена аристократов. Костюм преподавателя того времени сочетал в себе строгость и элегантность, красоту и сдержанность, поэтому необходимо прилагать некоторые усилия и учителю, чтобы выглядеть достойно, одновременно строго, но и не отталкивающе.
Читайте также:  Что вредно и что полезно для голоса

Подводя итоги, можно сказать, что школьные помещения, их интерьер, общее впечатление от них создают многие составляющие. Здесь нет мелочей, нужно обратить внимание на всё: и на детали интерьера, и на цветовую гамму помещений, школьную форму самих учеников, внешний вид педагогов. Всем известно – чем больше своей души мы вложим в воспитание и развитие детей, тем больший и лучший результат нас ждёт в будущем.

Источник

Это программа дополнительного образования для школьников. Вместе мы создаем и развиваем бизнес-проекты по всей России.

  • 428

    «Клуба Дела»

  • 1 608

    участников

  • 220

    реализованных проектов

ШКОЛА ДЕЛА

Программа формирующая у участников навыки разработки и реализации социальных, предпринимательских
проектов, построения и развития собственного бизнеса, а также лидерских компетенций и управления
командой.

Интересные и полезные дела в школе

Евгения Ефремкина

Школа Дела это возможность найти крутое окружение и воплотить идею своего проекта в жизнь.
Спасибо, что пригласили меня однажды!

Интересные и полезные дела в школе

Елизавета Жук

Школа Дела дала мне много новых компетенций, благодаря ей у меня появилась много новых
полезных и интересных связей. Участие в Школе Дела — незабываемый опыт, это мотивация
развиваться.

  • Молодые – юным

    Занятия ведут молодые специалисты, прошедшие уникальный курс предпринимательства, проектной работы и наставничества по программе дополнительного образования факультета бизнеса «Капитаны» ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова

  • Игровые формы обучения

    Более 50 игровых симуляторов для участников, разработанные методистами факультета бизнеса «Капитаны»

  • Практикоориентированная программа

    Создание реальных, работающих проектов с участниками

  • Развиваем личную инициативу

    Создание условий для развития самоуправления внутри школьных коллективов, система роста в программе

  • Здоровый образ жизни

    Основа успеха: ведущие программы не имеют вредных привычек, активно занимаются спортом

  • Кооперация и командная работа

    Создание условий для реализации командных инициатив и проектов

Менторы и наставники

  • Интересные и полезные дела в школе

    Иван Моручков

    Автор программы «Академия Школьного Предпринимательства», руководитель Московского филиала

    +7 (965) 421-16-18

  • Интересные и полезные дела в школе

    Кушнер Георгий

    Методист «Школа Дела»

    +7 (916) 162-46-06

  • Интересные и полезные дела в школе

    Баранникова Юлия

    Главный методист «Школа дела»

  • Интересные и полезные дела в школе

    Илья Приходько

    Руководитель предпринимательских клубов 5-8 классы

    8-968-848-36-32

  • Интересные и полезные дела в школе

    Щуплова Снежана

    PR менеджер и руководитель штаба MEDIA.

    8-985-878-40-03

  • Интересные и полезные дела в школе

    Киреченков Сергей

    Руководитель региона в Москве

    +7 (915) 547-79-84

    Sergkirechenkov@gmail.com

  • Интересные и полезные дела в школе

    Черных Дарья, Долгополов Артемий

    Руководители региона Белгород

    +7 (915) 119-85-88, +7 (964) 912-77-70

    chernykh@captainsbelgorod.ru
    dolgopolov@captainsbelgorod.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Романова Анастасия

    Руководитель региона Волгоград

    +7 977 565 06 34

    romanovaanastassiya@mail.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Степаненко Анастасия

    Руководитель региона Воронеж

    +7 916 302 18 47

    a.kretinina@kapitany-russia.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Вивчарь Антон

    Руководитель региона Екатеринбург

    8-968-571-98-91

    anton-vivchar@mail.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Шишова Валерия

    Руководитель региона Иваново

    +7 977 729 87 47, +7 980 738 85 79

    v.shishova@kapitany-russia.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Шамшурин Владислав

    Руководитель региона Ижевск

    +7 (950) 828 98 77

    v.shamshurin.kapitany@gmail.com

  • Интересные и полезные дела в школе

    Пермякова Анастасия

    Руководитель региона Казань

    +7 (916) 629 — 28 — 59

    permyakowa.kapitany@gmail.com

  • Интересные и полезные дела в школе

    Юсупова Алина

    Руководитель региона Краснодар

    +7 977 898 62 94

    a.usypova@kapitany-russia.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Ивкина Виктория

    Руководитель региона Нижний Новгород

    +7 (901) 747 72 04

    vika.ivkina.98@mail.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Фофина Алена

    Руководитель региона Ростов-на-Дону

    +7 985 612 49 47

    fofinakapitan@gmail.com

  • Интересные и полезные дела в школе

    Гаджиева Ирина

    Руководитель региона Самара

    8(985)4915702

    i.gadzhieva96@mail.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Голубева Дарья

    Руководители региона Санкт-Петербург

    8 (926) 782-63-08

    golubeva.darja@yandex.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Корнеев Евгений

    Руководители региона Санкт-Петербург

    8 (910) 513-08-03

    e.korneev-captains@yandex.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Щербакова Анастасия

    Руководитель региона Саратов

    +7 916 292 96 28

    a.scherbakova@kapitany-russia.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Кожанов Руслан

    Руководитель региона Севастополь

    +7 978 204 56 31 Руслан

    ruslan.ko204@yandex.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Гречаникова Марина

    Руководитель региона Севастополь

    +79787628432

    grecha_27@mail.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Горобец Алина 

    Руководитель региона Томск

    +7 (999) 979-24-86

    agorobec08@gmail.com

  • Интересные и полезные дела в школе

    Паламарчук Дарина

    Руководитель региона Уфа

    +7 (916)970-18-83

    daryna-kapitany@mail.ru

  • Интересные и полезные дела в школе

    Кожемякина Инна

    Руководитель региона Челябинск

    8 (982) 292-30-39

    innakozhemyakina@gmail.com

  • Интересные и полезные дела в школе

    Кожун Александр

    Руководитель региона Ярославль

    +7 996 240-52-06

    kozhun.kapitany@mail.ru

Образовательная программа

  • Исследовательский модуль

    Погружаемся в городскую среду и изучаем районы города с разных
    сторон: архитектура, человекопоток, запахи, эмоции. Участники получают базовые навыки
    написания статей, создания и проведения опросов.

    Интересные и полезные дела в школе

  • Модуль старт

    Узнаем различные способы генерации идей для проектов, изучаем
    современные бренды, а также в формате группового воркшопа защищаем свою идею

    Интересные и полезные дела в школе

  • Интеллектуальный клуб

    Погружаемся в психологию книг, разбираем на примерах из жизни
    действия людей и учимся понимать друг друга.

    Интересные и полезные дела в школе

  • Проектная академия

    Учимся создавать бизнес-проекты и работать с командой. За 2 месяца
    ученики реализуют свою идею, создают прототипы и совершают первые продажи.

    Интересные и полезные дела в школе

  • Экспедиционный корпус

    Учимся основам выживания в лесу и проходим курсы: вязания узлов,
    основы первой помощи, ориентирование на местности. Организуем экспедицию, где участники
    клуба применяют навыки на практике.

    Интересные и полезные дела в школе

  • Start-Up

    Создаем свой проект – узнаем что такое нейминг, какие бывают роли в
    команде, как сделать первые продажи и развивать проект.

    Интересные и полезные дела в школе

Видео Школы дела

Интересные и полезные дела в школе

Проектный форум «Будущее в твоих руках»!

Читайте также:  Какие фрукты полезны при сахарном диабете 2 типа

Участники программы презентовали свои проекты перед экспертами и получили образовательные гранты на их развитие.

Интересные и полезные дела в школе

Закрытие модуля «Проектная Академия».

Участники на протяжении всего модуля разрабатывали проекты, создавали прототипы и защищались перед экспертами! На мероприятии выделили 30 лучших проектов, которые прошли в финал и бились за образовательные
гранты!

Интересные и полезные дела в школе

Экспедиционный корпус

Финальный квест в рамках модуля «Экспедиционный корпус». Наши участники показывали свои навыки и знания на лесной местности, соревновались с другими командами и были награждены победители!

Интересные и полезные дела в школе

Школа дела.Начало

Открытие Школа Дела — участники программы участвовали в квесте «Книга Рекордов», где ставили свои рекорды и выигрывали призы! Далее всех участников ждало большое событие-открытие нового модуля «Блиц Турнир», а также подведение итогов прошедших модулей!

Интересные и полезные дела в школе

MAP RING

Map Ring — участники проходят обучающий модуль «Исследование», они погружаются в городскую среду, изучают районы города с разных сторон. А вот и видео с мероприятия, где ребята показывают свои карты районов!

Интересные и полезные дела в школе

«Школа Дела» предпринимательский клуб

Стас-наставник школьных команд, который рассказывает свою историю. Присоединяйся и делай большие дела со своими людьми!

Уже в Школе Дела

  • Москва
  • Ижевск
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону
  • Казань
  • Воронеж
  • Самара
  • Краснодар
  • Иваново
  • Уфа
  • Волгоград
  • Челябинск
  • Саратов
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Екатеринбург
  • Белгород
  • Севастополь
  • Томск

1 608

школьников
по всей России

Присоединяйся к Школе Дела и начинай развивать свой собственный проект!

Заполняй свои данные и с тобой свяжется наставник!

  • Сообщество

    Люди, которые хотят создавать и делиться опытом

  • Профориентация

    Возможность попробовать себя в разных областях уже сейчас

  • Скидка на ЕГЭ

    Скидка на курсы по подготовке к ЕГЭ → Плеханов ЕГЭ

  • Запусти свой проект

    Создай свой собственный проект и начни приносить пользу

  • Сообщество

    Люди, которые хотят создавать и делиться опытом

  • Стипендия и трудоустройство

    Обучись по программе дополнительного образования и
    начни зарабатывать, создавая свои команды из учащихся школ

  • Создавай свой проект

    Запускай собственный проект и получай консультации от
    экспертов рынка

  • Участие в мероприятиях и форумах

    Приходи на общие мероприятия и отдыхай вместе с нами

Движение молодых предпринимателей

Мы создаем среду для развития молодежного предпринимательства в России и повышаем мотивацию к
самостоятельной деятельности и формированию активной жизненной позиции.

Открытые и мобильные проектные-команды, которые обладают навыками и ресурсами для создания
больших изменений в своем городе, регионе и стране.

Источник