Я считаю что она очень полезна

Я считаю что она очень полезна thumbnail

Владимир  ·  10 июля 2019

1,3 K

Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 10000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги…  ·  otzyvmarketing.ru

Я живу ради достижения общественного блага, о котором у меня есть свое особенное представление. Я за свою жизнь сделала очень много полезных вещей: однажды я спасла собаку от голодной смерти, взяла за нее ответственность и теперь она стала моим лучшим другом. Моя мать регулярно ее прогуливает – и от этого у нее улучшается здоровье. Так что я смогла помочь своей маме прожить дольше. Мой отец полюбил собаку, и поэтому в его семье теперь больше гармонии и душевной теплоты.

Также я спасла одну женщину, которая страдала от шизофрении. Я взяла над ней свое шефство и помогаю ей во всем. Я бываю у нее каждый день, и благодаря мне она чувствует себя защищенной и имеет возможность справляться со своей болезнью. Она живет относительно полноценной жизнью.

Так что можно считать, что я спасла собаку, женщину и улучшила жизнь своих родителей.

Я стараюсь быть доброй к людям, и поэтому дарю им свое хорошее настроение. Я стараюсь ответить на сервисе «Яндекс.Знатоки» и помочь людям по вопросам маркетинга и истории.

Я не хотела хвастаться и надеюсь, что вы оцените мой вопрос положительно. Творите добро, помогайте людям и животным рядом с вами, не используйте пластиковые пакеты!

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.

По специальности инженер, по любви — писатель и путешественник. Мечтаю написать…

У каждого человека своя цель и своё предназначение в жизни.
Кто-то хочет построить карьеру, кто-то создать семью и воспитать детей, кто-то объехать весь мир и получить просветление. Целей очень много. Также много, как и людей на планете.
Если Вам интересно личное мнение, то я живу ради самого процесса жизни. Хочу видеть всю планету, узнавать новых людей, которые говорят… Читать далее

Да конечно это хорошо.Но для многих людей сейчас трудновыполнимо.

Смысл жизни вижу в детях. Стараюсь строить свою жизнь таким образом, чтобы максимально им помогать. Утверждать, что это делаю наверняка не могу, так как не мне это оценивать.
Перечислять свои достижения считаю необъективным, да и нескромным занятием. Пусть об этом рассуждают мои близкие и знакомые мне люди. Важно не то, сколько ты хорошего сделал, а сколько мог сделать… Читать далее

Юлия ! Но как же Ваша жизнь ? Ведь никто не сможет так чувствовать — любить — страдать — радоваться всему что… Читать дальше

Я раздумываю над совершением самоубийства, т.к. нет ни одного удовольствия в жизни. Какие есть аргументы, чтобы я не делал этого?

Наверное буду в контр-тренде, но удовольствие от жизни — это химия гормонов в нашем мозге.

Т.е. это чисто от мозга зависящая состояние.

И есть несчастный мультимиллионер (повесившийся Березовский) и есть счастливый бедный пастух-бедуин, у которго то и вода чистая не каждый день.

Если нет удовольствия — значит какие-то траблы с гормональным балансом — серотонин, дофамин, эндорфин и т.д.

Надо выяснять и поправлять — спортом, отдыхом, едой, сексом, и есл инадо препаратами (поназначению грамотного врача)

Прочитать ещё 51 ответ

Ради чего стоит жить?

автор телеграм-канала для кудрявых «Так и ходи»

Никогда в моей жизни не было более тяжелого времени, чем отрочество. Эти гребаные два года: с 13 до 15 лет. Больше всего на свете мне хотелось, чтобы меня любили. Но у меня не было молодого человека. Да и вообще друзей не было. Ни одного. Моя единственная подруга уехала с родителями в Китай, а в новой школе я никому не нравилась: считала себя самой умной и была правдолюбом. Однажды меня чуть не избили, потому что я рассказала учительнице о читерстве. Своей компании у меня не было, и я не знала, где мне с кем-нибудь познакомиться. Интернет и мобильные телефоны до нас еще не дошли, компьютер появился только в десятом классе.

У мамы родился третий ребенок, и ей было не до меня. Денег было немного, и я не могла одеваться как хотела: то есть как в журнале YES. Папа как-то сказал: «Я посчитал, что тебе в месяц надо 200 долларов. Так вот: у нас этих денег нет». Я считала себя непривлекательной. Прыщавым уродом с патлатыми волосами, которого никто никогда не полюбит. На школьных дискотеках меня никто никогда не приглашал.

В 13 лет бабуля устроила меня в женскую консультацию, где была заведующей, мыть полы. Я ходила туда после школы и очень боялась, что кто-нибудь из одноклассников об этом узнает. Родители часто кричали на меня, потому что я не убирала свою комнату, не мыла посуду, не помогала по дому. Я закрывалась одеялом и часами ревела, потому что не было ни одного человека в этом гребаном мире, кто бы меня любил. Иногда приходил папа и кричал на меня за то, что я все время реву.

Однажды в школьной столовой я поссорилась с хамоватой учительницей начальных классов. Она сделала замечание. Я ее спросила: «А вы вообще кто?» Она разозлилась, привела меня к завучу, где кричала: «Да на таких как ты природа отдыхает!» Завуч вызвала участкового, которая составила бумагу об оскорблении. Классная сказала, что если я публично не извинюсь, меня поставят на учет в милицию, влепят в аттестат «четыре» за поведение и не дадут медаль. И я никуда не поступлю. Меня заставили извиниться. Когда я плача рассказывала об этом маме, она ответила, что учителя правы, а я — нет. Ни один человек не был за меня. Юность — это вообще когда нет никого, кто был бы за тебя. Когда ты один за себя воин. 

Я отвечу так: сложно поверить в 13, что так плохо ва больше никогда не будет. Правда. Сложно поверить, что в пятнадцать, гуляя в одиночку по городу, я начну придумывать стихи и рассказы. В 16 их опубликует журнал «Штучка», и я пойму, что мне делать дальше: пойду работать в газету «Новые рубежи». В 17 на «Нашествии» я влюблюсь без памяти в самого красивого юношу на Земле. А он влюбится в меня. А еще поступлю на журфак, и у меня на всю жизнь будут лучшие друзья, лучшие учителя и лучшие книжки. А в 22 я поеду в Нью-Йорк и снова влюблюсь без памяти. А в 24 рожу ребенка. И у него будет самое удивительное лицо на свете — потому что такого лица еще никогда не существовало. Потому что у твоего ребенка будет ни на кого не похожее лицо, и дать ему имя сможешь только ты. А еще — в это сложно поверить, ты подружишься с родителями. И будешь ими дорожить. А еще — увидишь много-много стран. Но это не так интересно, как узнать кто ты такой и на что способен. И это и есть самое захватывающее приключение, ради которого стоит жить. Эти ужасные вопросы, которые так мучают в 13, в 14, в 15, в 16 дают силы просыпаться и двигаться дальше в 20, в 30, в 40: Кто я? Зачем я здесь? Куда мне идти? Сейчас, в 32, я знаю, кто я. Мне бывает сложно, но с каждым годом я все лучше узнаю этого человека, и он мне, черт побери, уже нравится.

Прочитать ещё 18 ответов

Правда ли что после 30 лет чаще задумываешься о том чего достиг в жизни? Стоит ли задуматься о том, чего не хватает, проанализировать прошлое или идти вперёд с тем что есть?

Правда ли что после 30 лет чаще задумываешься о том чего достиг в жизни?

Да, правда. В комментариях уже написали про «кризис среднего возраста»

Стоит ли задуматься о том, чего не хватает, проанализировать прошлое или идти вперёд с тем что есть?

Если вас еще не «накрыло», то безусловно стоит подготовиться, и задуматься что бы сделать такого, что бы «накрыло» с наименьшими потерями. Правда «накроет» в любом случае, все через это проходят, это состояние во многом обусловлено гормональными изменениями, в силу возраста, плюс социальный аспект.

Читайте также:  О каких полезных ископаемых говорят черное золото

Если вас уже «накрыло», то никакой «анализ» не поможет. Оценка достигнутого обычно заканчивается констатацией того, что достигнуто чудовищно мало из того что хотелось, и после начинается депрессия, не адекватные реакции и прочие радости, в том числе и чисто физического свойства. Самое главное  — приходит четкое понимание что значительная часть планов двадцатилетней давности в этой жизни уже не реализовать. Дальше по списку, от психотерапии, как профессионально, так и «кухонной», до «таблеток» в самых тяжелых случаях. В любом случае придется идти дальше с тем что есть, по мере сил воплощая в жизнь свои желания и надежды.

Прочитать ещё 3 ответа

Источник

Почти каждого человека рано или поздно посещало чувство, что он в чем-то хуже других: беднее, глупее, не красивее, толще или тоньше, менее талантливее и еще много подобных мыслей может прийти.

И дело вовсе не в том, кто вы есть на самом деле, а почему вы воспринимаете себя в таком негативном свете. Почему же считаете себя хуже других. я считаю себя хуже других. И что интересно — это часто очень глубокое чувство, окружающие могут видеть и чувствовать вас как очень уверенного в себе человека, иногда даже излишне самоуверенного. Но , как понимаете, это лишь внешняя оболочка, защита , а внутри такой неуверенный в своей уникальности человек , продолжает в себе сомневаться и сравнивать себя с другими.

Так в чем же дело?

Вы обладаете повышенной эмоциональной чувствительностью, или, проще говоря, у вас – «тонкая» кожа. И достаточно небольшого замечания или критики в ваш адрес, чтобы появилось ощущение, что вы – хуже всех. Коллега отвесила едкий комментарий, что ваше платье вас полнит и вы будете сидеть весь вечер, не танцуя, не смеясь и, конечно, ни с кем не заигрывая. При этом может быть там же другая коллега, которая со спортзала не успела заехать домой и пришла прямо в джинсах и спортивной кофточке, выходит на сцену танцевать, болтает и веселится. И ей ни на минуту не приходит мысль, что с ней что-то нет так, она уверена в своей уникальности и красоте.

  • Причинами вот такого поведения, неуверенности в себе может быть Наличия отрицательного опыта, либо – комплекса неполноценности (спасибо счастливому детству). Соседской ушастой девочке мама с папой каждый день говорили, что она – красавица, и она сразу после школы вышла замуж, нарожала детей, получила крутую профессию. И , да, именно она из тех, кто придет на корпоратив в джинсах и у нее не один мускул не дрогнет. А вы, действительно, красавица, умница, комсомолка и просто красавица, но мало слышали слов похвалы от занятых родителей. Не чувствовали себя папиной красивой доченькой, потому что папа был холодный или его не было рядом вовсе. Результат – налицо. Имеем букет комплексов!

То есть вы понимаете, да, что ничего от внешности не зависит – зависит только от восприятия себя. И потом не считаете вашу красоту чем- то уникальным.

  • Вы излишне критичны по отношению к себе абсолютно во всем: требования к себе – огромны, цели – почти не достижимы, ведь, как известно, совершенству нет предела. А идеал часто бывает практически не доступен. И раз вы его не смогли достичь, то вы – хуже. Да, не хуже всех, но если есть кто-то лучше вас (по вашему личному мнению), то все — это удар по самооценке.
  • Вы излишне упрямы. И именно упрямство не позволяет вам согласиться с окружающими, что вы являетесь, к примеру, прекрасным руководителем, замечательной мамой, идеальной бабушкой.
  • Еще причиной может быть что вы элементарно себя не любите. Да, такое тоже возможно. И вы просто изначально хуже всех – были, есть и будете. И ваша оценка себя не поменяется даже при новой силиконовой груди, минус 30 килограмм веса или пяти красных дипломов о высшем образовании.

Но есть и хорошая новость. Если такие мысли у вас возникают, то вы далеко не глупы, а очень умны. Ведь считать себя лучше всех – удел далеко не умных. Глупые уверены во всем и всегда на сто процентов. А подвергать все сомнению может только умный человек. Утешайте себя хотя бы этим, если поможет, конечно.

Понравилась статья? Тогда точно понравится и эта 😉

Как перестать считать себя хуже других и что делать?

Не забудь подписаться 😉 Еще больше увлекательных тестов, интересных историй и советов на канале дзен

Источник

Для чего читать в наш компьютеризированный век, когда любая информация доступна в видео- и аудиоформате? Кому нужна толстенная книга, когда проще ткнуть в кнопку и смотреть сериал или фильм, даже по этой же книге? Зачем мучить детей литературой и сочинениями, когда всё есть онлайн – любые уроки, краткое содержание книг, фильмы, сказки – всё, что угодно? Некоторые уже начинают считать литературу отмирающим явлением, чем-то вроде наследия эпохи динозавров. Гы-гы-гы, кому нужны эти книжки?.. Почему читать так уж полезно?

Так вот, ответ как раз в этом – книжки нужно читать, чтобы не превратиться в «гы-гы-гы».

Почитайте биографии любых выдающихся личностей – будь то деятели культуры, науки, искусства, кино, политики – абсолютно любой сферы. Среди них нет ни одного, кто бы не прочёл огромного количества книг. И они читают всегда, всю жизнь!

Интеллект, креативность, образность, скорость и глубина мысли, способность мыслить в разных направлениях одновременно, память, концентрация, анализ и синтез полученной информации, эмоциональный интеллект – всё эти качества развиваются чтением и осмыслением прочитанного.

Если вы хотите, чтобы вы и ваши дети считались умными, неординарными и развитыми людьми, чтобы у вас было своё мнение и окружающие с ним считались — вам никак не миновать литературы – причём не только сказок и детективов, но и вещей посерьёзнее.

В этой статье —  личный взгляд на полезность чтения с разных сторон: как человека и родителя, как учителя, как писателя и преподавателя писательского мастерства; а также мнения ведущих педагогов и экспертов.

Содержание:

  1. Хотите быть по-настоящему успешным, развить мощный интеллект, мышление, память, креативность? – Читайте!
  • Личный и родительский опыт
  • Опыт учителя английского языка
  • Теперь я сама — мама
  • Мнения экспертов и педагогов-новаторов

             2. Не хотите с годами впасть в маразм? – Читайте!

             3. Хотите писать так, чтобы ваши тексты были нарасхват и приносили деньги? — Читайте!

  • Базовый принцип писательского мастерства

Хотите быть по-настоящему успешным, развить мощный интеллект, мышление, память, креативность? – Читайте!

pochemu-chitat-polezno

Личный и родительский опыт

Папа умудрился научить меня читать, когда мне было всего три года. С тех пор на всё детство и подростковые годы за мной прочно закрепилось семейное прозвище «Великий читатель».

Читайте также:  Клюква состав полезные свойства и противопоказания

В шесть лет моим любимым писателем был Жюль Верн, его книги я зачитывала до дыр. А ещё я обожала учебники по биологии старшего брата-старшеклассника. История древнего мира и средневековья тоже «заходила» хорошо. Сказки глотались целыми томами – всех народов мира, всё, что можно было достать.

Библиотека стала своим местом ещё до школы. Мы много переезжали, но везде первым местом, куда я записывалась, была библиотека.

Короче, в школе мне было делать нечего – алфавит, что ли полгода изучать?.. Но тогда, увы, не было официально разрешённого домашнего (семейного) образования… А ведь я была просто создана для него!

Чтение книг я считаю своим главным и практически единственным источником образования. Благодаря книгам я стала человеком с собственным мнением, развитым интеллектом ещё когда была подростком. С седьмого класса я занимала призовые места в городских и областных олимпиадах по литературе, биологии и русскому языку.

Книги вложили в меня нравственные принципы и твёрдые моральные установки. Они развили моё воображение, грамотность, эмоциональный интеллект, писательское чутьё и бесконечную любовь к Слову.

А потому я считаю основной из своих задач, как родителя – постепенно и бережно развить в своих детях любовь к чтению! Надеюсь, к этому же стремитесь и вы.

Педагогический опыт

По образованию я – преподаватель иностранных языков, профильный – английский. Учёба в университете, благодаря всё той же начитанности и развитому книгами мышлению давалась мне легко, и красный диплом стал вполне логичным её венцом.

В школе я работала немного – два года. Но зато ещё с университетских лет собрала богатый репетиторский опыт – как со взрослыми, так и с детьми разных возрастов. Пробовала самые разные методики и приёмы, придумывала свои.

И здесь тоже с уверенностью могу сказать, что основой хорошего владения любым иностранным языком тоже является навык осмысленного чтения. Без него нельзя развить языковую интуицию, без которой, увы, освоение чужого языка сводится к уровню «Меня зовут…» «Сколько стоит?… и «Как пройти…?» и всё – потолок.

Печально, что и дети, и взрослые с трудом осваивают иностранный язык в первую очередь потому, что и на русском-то читают с трудом и неохотой. Если ребёнок достаточно начитан, языки он осваивает влёт.

А потому – чтобы не было проблем с иностранным языком – много и качественно читайте на родном! Зависимость – прямая.

Теперь я сама – мама

pochemu-chitat-polezno

Несмотря на всю свою образованность и опыт, я вовсе не считаю, что нужно изо всех сил гнаться за ранним развитием ребёнка. Я сторонница индивидуального и естественного подхода к каждому малышу: нужно просто внимательно наблюдать за ним и вовремя «подсовывать» то, что может быть ему интересно.

Благодаря методике Н. А. Зайцева, замечательного российского педагога-новатора, мы со старшей дочкой освоили простой навык чтения по складам, когда дочке было четыре года. Она охотно играла с кубиками в разные игры, научилась составлять и читать простые предложения, писать печатными буквами, стала узнавать слова на этикетках и надписях, но к чтению книжек не перешла.

И я не настаивала, хотя мне очень хотелось, чтобы Злата стала сама читать книжки. Я просто доверилась жизни и запаслась терпением, иногда ненавязчиво пробуя что-то почитать вместе. И вот, ближе к шести она потихоньку стала сама браться за простенькие стишки и потешки из разных книжек.

Я внутренне ликовала – я получила подтверждение своей догадке о том, что тяга к чтению – это на самом деле внутренняя потребность маленького человечка в развитии. Ведь книги – это на самом деле целый огромный, наполненный чудесами мир, и ребёнок не может не чувствовать этого!

Я пробую читать ей вслух книги посложнее – и хотя она слушает очень внимательно, я всё же вижу, что она пока не улавливает большую часть смыслов и эмоциональных посылов текста. Значит, надо искать что-то попроще.

Лучше всего на неё «ложатся» песенки и стишки. Она запоминает целые блоки рифм из мультиков и книжек. Сказки Пушкина, «Конёк-Горбунок», другие стихотворные произведения, русские сказки — вот что идеально подходит ей в этом возрасте и восприятии мира.

Младшенькая (3 года) интереса к кубикам Зайцева пока не проявляет. Зато очень любит слушать и петь. Вот на это пока и упор! В своё время и в своём темпе мы освоим чтение и с ней, и я об этом обязательно напишу.

Помните, для каждого ребёнка всё равно будет немного свой «рецепт» чтения. И замечательно – ведь именно это может стать прекрасной основой для будущего домашнего обучения  (семейного образования) вашего ребёнка.

Мнения экспертов и выдающихся педагогов-новаторов

Начну со слов известного педагога-новатора, создателя Лаборатории целостного образования, Анатолия Сторожева:

«Смотрите, что такое литература? Как минимум первое: разные схемы поведения, понимания, это человеческий опыт, который нигде больше не увидишь.

Второе – эмоциональный интеллект. В диалоге с героями читатель получает такой опыт, которого в жизни можно и не получить. Каждое уникальное произведение – это уникальный опыт.

В-третьих, чтение – это, наверное, всё-таки не артикуляция символов на листе бумаги или на экране, это такой интеллектуальный труд, когда происходит встреча человеком: с собой, с автором, с другими людьми, и приходит понимание. Это фундамент личности закладывается. И на уровне ценностей, и на уровне убеждений, и на уровне каких-то элементов картины мира будущей.

Я считаю, что чтение вообще ключ к личностному развитию. Я ретроград, наверное, не верю в компьютерное воспитание. Мне кажется, те проблемы, которые сегодня в обществе возникают, во многом из-за того, что ребята перестали книги читать. Дети много кружков посещают, секций, заботливые родители везде их возят, куда-то пристраивают. Нагрузка огромная. Потом они приходят в класс и вдруг выясняется, что появилось полное отвращение к обучению».

Выдержка из исследовательской статьи о клиповом мышлении (тип мышления, который формируется современными СМИ, когда человек перестаёт мыслить целостно и продолжительно):

Известный британский футуролог Джеймс Мартин, который предсказал появление Интернета, разделил людей на два типа: «люди книги», которые получают информацию от чтения и как следствие, обладают целостным и продолжительным мышлением и «люди экрана», наделённые клиповым мышлением.

У людей с клиповым мышлением снижена способность усваивать знания, они плохо понимают чужие мысли, не видят взаимосвязи между явлениями и событиями в мире. Ученики с таким типом мышления показывают очень низкий коэффициент усвоения знаний – всего 10%. Они не умеют анализировать и делать выводы, не имеют своего мнения, их внутренний мир похож на калейдоскоп разрозненных фактов и осколков информации.

А ведь именно от способа мышления зависит успешность в карьере и жизни. Например, в бизнесе умение анализировать, выделять главное и принимать на основе этого решения – то есть наличие продолжительного мышления – единственная возможность стать успешным менеджером. Его главная особенность – высокий объём внимания. Во время переговоров важно быть последовательным: всегда помнить о том, какой вопрос является ключевым и не перескакивать с темы на тему.

Не хотите с годами впасть в маразм – читайте!

pochemu-chitat-polezno

«Человеческий мозг – странная структура» — утверждает С. В. Савельев, доктор б. н., эволюционист, палеоневролог, профессор, зав. Лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН.

Он утверждает, что мозг не приспособлен к тому, чтобы работать весь целиком. Видеоинформация активизирует одни доли, музыка – другие, за движение тела отвечают третьи, за синтез и анализ информации – четвёртые. При этом даже меняется кровоснабжение – на задействованные зоны идёт больше питания и крови.

Читайте также:  Горные работы выемка полезных ископаемых это

Если не стимулировать мозг интеллектуальными нагрузками, в зонах, отвечающих за ассоциации и интеллект, нарушается кровоснабжение, что провоцирует развитие склероза. «Старушка будет подвижная, стройная, но в полном маразме» — говорит профессор.

Посмотрите на ваше окружение, особенно приглядитесь к пожилым людям. Наверняка вы заметите, что люди творческих и интеллектуальных профессий – учителя, художники, врачи, музыканты – до глубокой старости сохраняют ясный ум и высокий уровень интеллекта. Есть профессора и академики, кто выступает с лекциями за 80 и даже 90 лет!

Осмысленное чтение – лучшая профилактика старческого слабоумия

Чтение, несмотря на кажущуюся простоту – одно из самых мощных упражнений для развития и формирования новых нейронных связей мозга. Ведь за каждым словом и даже каждой буквой стоит ОБРАЗ. При чтении мозг постоянно должен ассоциировать буквенное сочетание с образами, записанными в нём.

Но ведь мы читаем не просто слова, а связные предложения со множеством служебных слов и разным уровнем связей. Это даёт дополнительную нагрузку и задействует новые связи.

Предложения связываются в абзацы – мини-рассказы, каждый со своей микро-мыслью, и мозг вынужден эту мысль из абзаца выуживать и осмысливать. В текст вплетены чувства и информация – мозг передаёт соответствующие импульсы и у человека возникают те чувства, которые заложены писателем в текст! Это же настоящее волшебство – а также мощный инструмент для развития эмоционального интеллекта, о котором столько сейчас говорится. Читатель учится не просто мыслить – но сопереживать герою, при этом он всегда внутренне ассоциирует его с собой.

И наконец, после прочтения главы произведения или учебника у читателя возникает рефлексия – осмысление прочитанного. Это важнейший этап, отвечающий как раз за формирование целостного, продолжительного мышления.

Видите, сколько слоёв в простом с виду действии? А если по окончании чтения ещё и обсудить прочитанное с кем-то – семьёй или друзьями – задействуются и зоны мозга, отвечающие за социальность человека.

Чтобы задействовать всё новые и новые нейронные связи, нужно читать произведения и учебники разных стилей и жанров, разных авторов и источников.

Очень желательно изучить хотя бы один иностранный язык – помимо расширения возможностей и образованности это даст дополнительный мощный стимул к формированию новых нейронных связей мозга. Изучение иностранных языков самоценно, даже если вам не придётся применять их на практике.

Резюмирую одной фразой: хотите до конца жизни сохранить ясный ум – читайте, читайте, читайте!

Хотите писать так, чтобы ваши тексты были нарасхват и приносили деньги? — Читайте!

pochemu-chitat-polezno

По выражению известного блогера, предпринимателя и писательницы Олеси Власовой, те, кто умеет писать, сидят на мешках с золотом, но очень часто даже не подозревают об этом!

Мир ушёл в интернет, друзья, а мы до сих пор этого не поняли. Интернет – это океан возможностей, и один из его столпов, который позволяет получить доступ к богатству и саморазвитию – это текст.

Вы наверняка имеете свои аккаунты в соцсетях, наверняка подписаны на паблики, блоги и аккаунты интересных людей. Почему?

Ответ прост – потому что они хорошо пишут. У них есть своё мнение по любому поводу и свой опыт, который они интересно излагают. Одни пишут весело и заразительно, другие – глубоко и прочувствовано. Третьи заставляют задуматься, четвёртые классно сочиняют.

Причём, самое главное в этом – возможность быстрого донесения своего письменного творчества до огромной читательской аудитории, минуя издательства и СМИ. Если вы хорошо и регулярно пишете, а уж тем более, если вы имеете свой сайт и грамотно его развиваете, вы можете сотворить себе такую жизнь, о которой другие только мечтают.

Жить на островах, например и работать с ноутбука под пальмой. Или как я, в Родовом поместье – вообще не беспокоясь о заработках и выживании. И это всё – владение текстом, письменным словом и базовыми навыками работы в интернете.

И, если подумать, все эти вещи можно развить в любом человеке. Я – преподаватель писательского мастерства и сама писатель, поэтому говорю не голословно. На моём сайте есть отдельный раздел, посвящённый именно писательскому мастерству. Если вам эта тема интересна, там вы найдёте много ценных советов по развитию этого навыка. А также вы можете записаться в мою писательскую школу «Живое Слово» ВКонтакте и вживую принимать участие в общении нашего коллектива и во всяких «движухах».

Здесь же ограничусь только одним, но базовым принципом, без которого овладение писательством вообще невозможно.

Базовый принцип писательского мастерства

Любой писатель – это прежде всего, читатель. Читатель развитый и опытный. Читатель такого уровня, когда Слово становится чем-то неотъемлемым от жизни, когда языковая интуиция на высоком уровне. Когда это всё есть – писательство становится просто логичным продолжением роста и развития. Лёгким и простым.

А потому, друзья – читайте много. Да не просто читайте, а «с лупой». Что это значит?

Это значит, что вы не просто читаете понравившихся вам авторов, а стараетесь понять, как они творят своё волшебство. Какие слова и обороты используют, как заинтересовывают читателя, какие в их текстах приёмы и «феньки», есть ли в их текстах жизненный опыт и примеры?

Когда вы найдёте свою опору, пробуйте ей подражать, строя свои тексты по образу и подобию. Это необходимый этап развития, мы все начинаем с простого подражательства. Этого не нужно бояться, всё равно с практикой начнёт проявляться ваш собственный стиль и мироощущение – ведь оно уникально у каждого человека.

pochemu-chitat-polezno

Не останавливайтесь на одном авторе. Ищите и читайте других, анализируйте и применяйте к себе то, что нашли у них. Не путайте это с плагиатом – я вовсе не призываю вас таскать чужой контент или заниматься тупым рерайтингом.

Вы должны писать то, что вам интересно, излагать собственные мысли и опыт. У профессионалов вы просто учитесь ОРГАНИЗОВЫВАТЬ и перекладывать своё мышление в стройные, ясные и понятные тексты.

Всевозможные курсы и школы писательского мастерства тоже хороши, но помните – все они бесполезны, если вы не читаете и не пишете регулярно своё! Они просто создают условия и среду, в которой пишется легче и лучше, в которой есть профессиональная и человеческая поддержка со стороны кураторов и сокурсников.

Но они не научат вас писать – помните, это можете сделать только ВЫ и только одним способом:

Много и осмысленно читайте, регулярно и осмысленно пишите! Подробнее о писательстве — в моих статьях «Как научиться писать хорошо», «Как развить писательский навык», «Как писать книги — с чего начать?»

Приглашаю также пройти мой базовый курс писательского мастерства «Чистописание» — для тех, кто хочет научиться писать просто и красиво, развить авторское чутьё и стиль, видеть свои и чужие тексты изнутри, настроить внутреннего саморедактора, который всегда будет следить за качеством ваших текстов.  Там же вы сможете скачать БЕСПЛАТНЫЙ видеоурок по выбору писательских тем и методу свободного письма (фрирайтингу), который навсегда снимет перд вами проблему «чистого листа» и писательского ступора.

Надеюсь, вопрос «почему читать полезно» для вас больше неактуален.

А если хотите дополнительно поучиться писательскому мастерству – милости прошу. Для оценки моего писательского уровня – читайте этот сайт, мои книги и мои профили ВК и ФБ.

Не забудьте скачать бесплатную книгу «Клавиатура + душа: как стать автором, за которым идёт читатель» — она может вдохновить вас на писательские подвиги!

Если вы нашли эту статью полезной — поделитесь ею с друзьями!

Источник