Эссе для человека нет ничего полезнее человека
На этой Земле нет никого, кто бы что-то делал. Вся вселенная — это театр кукол. Мы танцуем танец Шивы. Мы думаем, что представляем собой что-то важное. Но в действительности мы — ничто.
Себя узнаешь, лишь пуская в свое сердце Другого.
Каждый, кто появился в твоей жизни, появился с целью сыграть в твоей пьесе. Ты создал все эти проявления, все эти волны в океане. И ты постоянно купаешься в их любви… Даже если тебе порой кажется, что это не так. В действительности видимый мир — это лишь физическое проявление любви, любящей саму себя. Несмотря на это, вокруг тебя всегда будут люди, которым ты не будешь нравиться. Люди, которые будут тебя осуждать. Не пытайся им что-то доказать, это бесполезно. Ты же не сто баксов, чтобы тебя все превозносили. Ты такой способный, такой безбрежный, такой полный, такой завершённый, такой сознающий. Ты можешь создать всё это, так зачем же страдать?
Когда вы смотрите на созданный вами мир, вы просто видите себя, но для любой информации, которая находится повсюду, человек должен внутренне «созреть». Каждый день мы сталкиваемся с каким-то знанием, с ответами на свои вопросы. И …проходим мимо, не замечая, пропуская их мимо ушей и глаз. Наше «созревание» — это результат индивидуального опыта и выводов, например, если первоклассник столкнется с логарифмами, то просто не поймет и перевернет страницу, в то же время студент будет недоумевать, как это не понять принцип сложения. Меньший прожитый опыт дает меньший кругозор.
Чем больше у человека внутренних ограничений и чем больше он противится анализу происходящего, тем меньше он замечает. Особенно, если он рьяно придерживается определенных рамок учений, которые отвергают иные точки зрения. Таким можно ответить на все его вопросы, но они либо повертят пальцем у виска, либо посмеются и продолжат искать свои ответы. Если же учение не дает прямого ответа, то оно тактично «переводит тему» на то, что меньше вопросов — делай, как говорят.
Это совсем не значит, что нужно тут же от всего отказываться — нет, просто не нужно ограничивать себя в одном, ведь «истинного единого» учения нет, точнее, каждое в этом уверено для себя. Многие тренинги, которых сейчас более чем, тоже не всегда полезны — одни искусственно «вытягивают» человека на более высокий уровень, но он, в силу не прожитого опыта, не может это понять и, выходя из собрания более «высоких» людей, впадает в депрессию, сталкиваясь с реалиями своего мира. Или наоборот, находясь в кругу «низких», начинает деградировать.
На самом деле, никто из нас не видит правильной картины. Мы видим то, чем мы являемся. Вот и все, что мы можем видеть. Мы не можем видеть ничего другого. Мы видим только то, что мы есть. И мы должны всегда это помнить, ибо это поможет нам избежать множества проблем. Скажу это другими словами: не верьте ничему тому, что видите своими глазами. Будь это хорошее или плохое, правильное или неправильное. Если вы пришли к какому-то выводу, то вы пришли к вашему собственному выводу, понаблюдайте его и отпустите. Но всегда помните, что вы тот, кто видит. Мы все разные, мы видим разные вещи. То же самое касается и остальных наших чувств: слуха, осязания, чувства вкуса и обоняния.
Опыт у всех разный и один может разбираться в одном, но быть профаном в другом. И, кучкуясь, люди стараются «выровняться» — стать похожими, теряя свою индивидуальность. Весь мир построен на тонких гранях, поэтому единых рецептов нет — каждый сам идет по своей дороге. Вы постоянно создаете себя из поля бесконечных потенциальных возможностей. Вы постоянно воссоздаете свое «я» заново в следующей грандиознейшей версии самого прекрасного из всех своих представлений о том, Кто Вы Есть. В каждый момент вы рождаетесь заново. И то же делает любой другой. Возможно, когда-нибудь все человечество «созреет» для более глобальных ответов о космосе, инопланетном разуме, возникновении всего. Только для этого каждый должен начать только с себя.
© CopyPaste
В обществе, которое не видит себя как единое целое, не видит себя как одно с Богом, большой смысл имеет суд, суждение. Суждение — это не то же самое, что наблюдение. Наблюдать — это значит просто смотреть, просто видеть, что и как. Все в жизни приходяще и уходяще. То, что кажется тебе сегодня важным и заменяет собой все, завтра уже может не значить ровным счетом ничего. В тот момент, когда вы это поймете, вы увидите, что судить себя или судить другого бессмысленно. Истина — это не то, во что вы верите, истина — это то, чем вы являетесь. Рано или поздно, мы все… будем ОМ.
© Анастасия Каилин & Роберт Адамс, Пападжи, Чак Хиллиг, Муджи,
Нил Доналд Уолш, Маргарита Булгакова, Шурик Асаилов.
Источник
Оценка эксперта внизу
Ж. Д. Аламбер высказывает идею важности наличия характера у каждого члена общества. Данная идея актуальна, так как и сегодня человек, который не определился со своим взглядом на жизнь, со своими сильными и слабыми сторонами опасен для общества.
Обратимся к теории. Характер — это отношение человека к себе и окружающим.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Характер формируется с раннего детства в процессе социализации человека. Социализация — это процесс усвоения знаний и навыков, норм общества. Она подразделяется на первичную и вторичную. Первичная социализация заканчивается с началом самостоятельной жизни, когда индивид начинает самостоятельно контролировать себя и принимать решения. В ходе первичной социализации закладывается характер человека. Ребёнку формировать взгляды помогают родители, учителя, тренера, воспитатели. В процессе вторичной социализации характер человека может измениться, так как человек знакомиться со множеством моделей поведения других людей, с помощью самоанализа он способен скорректировать свою модель поведения.
Характер является отражением нашего внутреннего мира. Он определяет наше поведение. Характер выражает стороны, в которых человек силён и слаб. Он помогает нам самосовершенствоваться. При отсутствии характера человек не способен сформировать своё отношение к миру, достигать целей и развиваться как физически, так и духовно. Такие люди не способны повлиять на общество.
Для подтверждения своей позиции обратимся к произведению Вениамина Каверина «Два Капитана». Главный герой Александр Гринёв поставил для себя цель найти пропавшую экспедицию. На пути Александра было много испытаний. Ему пришлось пройти через войну, расставание с близкими, предательство. Пройти все эти трудности ему помог его стойкий и сильный характер. Александр благодаря своей внутренней силе достиг поставленной цели.Данный пример показывает, что человек обладающий характером способен улучшить мир.
Другим примером может служить социальная модель. Гражданин К., который не смог противостоять компании и начал употреблять алкоголь. Из-за алкогольной зависимости гражданин К. лишился работы и для дальнейшего существования начал вести преступную деятельность. Этот пример показывает, что человек не обладающий характером опасен для общества.
Таким образом можно сделать вывод, что полезными для общества являются люди с внутренним стержнем. Они способны изменить себя и окружающую среду в положительную сторону.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id86519
Оценка эксперта:
Критерий 29.1 1 балл
Пояснение: Молодец! Хорошо раскрыт смысл высказывания.
Критерий 29.2 2 балла
Пояснение: Отличная теория. Приведены все понятия, есть связь.
Критерий 29.3 1 балл
Пояснение: Абзацы все соблюдены, логика не нарушена, мини-вывод имеется.
Критерий 29.4 2 балла.
Пояснение: Первый пример-идеально. Неплохо было бы добавить, что он их твоего личного социального опыта. Второй пример неплохой, но старайся приводить не социальную модель, а представлять, будто бы это общественная жизнь. Тогда точно засчитают. Вывод хороший.
Итог: 6 баллов из 6.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
Источник
ПОИСК:
У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!
В данном высказывании Жан Д’Аламбер рассуждает на тему важности сформированного характера у человека для жизнедеятельности в обществе. Это общественно значимая проблема- одна из тех, актуальность которой исчезнет вместе с человечеством: ведь бесхарактерный человек может легко попасть под влияние дурного общества и положительного результата можно не ждать. Нельзя не согласиться с автором данного высказывания, потому что человеком без характера легко манипулировать, такие люди даже не имеют своего собственного мнения. Их ничего не интересует, и такие люди опасны тем, что ими легко управлять. А не задумывались ли вы над тем, сколько таких людей среди нас?
Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Общество- обособившаяся от природы, но тесно связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей; формы объединения людей.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
А характер- совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. В совокупности такой человек, не имеющий каких-либо отличительных свойств и качеств, в группе людей, объединенных определенными интересами, является субъектом, которым можно легко командовать и управлять.
Обратимся к примерам из произведений русской литературы. К примеру, И.А. Гончаров и его произведение «Обломов». Уже много лет Илья Ильич обитает в грязной квартире на Гороховой. Уже много лет ходит в удобном халате и широких туфлях. Целыми днями лежит на диване и осознает свою беспомощность и безысходность, вот, что действительно страшно. Осознавать свою трагедию! Он плывет по течению, принимает и выполняет советы Штольца, своего друга, и Агафьи Матвеевны. Он умирает медленно и тихо. Никого не тревожа. Именно такие люди и страшны для общества: безразличные и плывущие по течению. Обломову повезло, что его окружение не имело никаких корыстных целей и не манипулировало им, а ведь могло бы всё кончиться всё намного хуже.
Множество примеров из истории нашей страны подтверждают мысль автора. К примеру, правление и личностные качества Николая 2. Он, как человек, был сдержанным, уважал окружающих, как семьянин: полностью доверял своей жене, в семье царила любовь и уважение. Прочитав в одной статье про Николая 2, я узнала, о его любимых занятиях, сколько времени он на них уделял, как относился к докладам о гибели тысяч солдат на фронтах Первой мировой войны. Николай был примерным семьянином, добрым и любящим мужем, но его характер не подходил для царствования. Из-за мягко характера он не мог предотвратить восстания, не мог ввести какие-то существенные реформы. Спокойно отрекается сам от престола и сына. Характер правителя должен быть волевой, решительный, настаивающий на своем. Слабохарактерный правитель- самое опасное, что могло быть в обществе.
Характер есть у всех, просто у некоторых он чересчур гибкий. Но почему это обязательно плохо? Вот к примеру для «тирана» человек без характера находка. К тому же в наше время все друг под друга прогибаются, все продаётся рано или поздно. Вопрос когда… Хотя безпринципность как мне кажется это не всегда показатель отсутствия характера, отсутствия человечности может быть. Но не характера. Так что опасность обществу создают как раз то люди сильные. А не серая масса. Серая масса куда её проведут туда она и пошла. А представляете сколько бы было конфликтов, если бы все были сильными и самодостаточными.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id17035
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
Источник
|
Источник
Ìû âñå ÿâëÿåìñÿ ÷àñòüþ âðåäíîé, íèçêîýôôåêòèâíîé îáùåñòâåííîé ñèñòåìû, ñîçäàííîé äëÿ óáëàæåíèÿ ìåíüøèíñòâà: ýëèò è îëèãàðõèè.  íàñòîÿùåå âðåìÿ áîëüøàÿ ÷àñòü íàñåëåíèÿ æèâåò ïîäîáíî íè÷åãî íåïîíèìàþùåìó ñêîòó.
ß íå õî÷ó ãîâîðèòü î òîì, êòî çà âñåì ýòèì ñòîèò, è êîãäà ýòî íà÷àëîñü. Äëÿ ìåíÿ ãëàâíîå ïîíÿòü, ïî÷åìó ìû äîïóñêàåì ñóùåñòâîâàíèå ýòîé ñèñòåìû.
1. Ó íàñ íåò îñîçíàíèÿ òîãî, ÷òî âñå ìû ÷àñòü îäíîé áîëüøîé ñåìüè ÷åëîâå÷åñòâà.
Îáùåñòâî, òåëåâèäåíèå, êîììåðöèÿ, ðåêëàìà, ìàãàçèíû, êíèãè, îáðàçîâàòåëüíûå èíñòèòóòû âñå ýòî áóêâàëüíî îòðûâàåò ÷åëîâåêà îò äðóãèõ ëþäåé. Íàñ çàñòàâëÿþò ãëóáîêî âåðèòü â ñâîþ óíèêàëüíîñòü, èíäèâèäóàëüíîñòü, â òî, ÷òî ìû îñîáåííû è çàñëóæèâàåì ãîðàçäî áîëüøåãî, ÷åì îêðóæàþùèå. Áëàãîäàðÿ ýòîìó ó ëþäåé âûðàáàòûâàåòñÿ êóëüò «æèçíü äëÿ ñåáÿ», êîòîðûé â äàëüíåéøåì ïåðåðàñòàåò â êóëüò «æèçíü äëÿ ñåáÿ è ìîèõ áëèçêèõ». Ýòî ñîâåðøåííî íåïðàâèëüíî. Âñå ìû îäíà áîëüøàÿ ñåìüÿ. Ìû äîëæíû çàáîòèòüñÿ, ëþáèòü è öåíèòü åå. Ó íàñ íåò æåëàíèÿ óçíàâàòü îêðóæàþùèõ íàñ ëþäåé, íåò äîâåðèÿ ê äðóãèì ëþäÿì, íåò âåðû â íèõ. Ìû æèâåì â ñâîåì ìèðå, êîòîðûé ñîñòîèò èç îïðåäåëåííîãî êðóãà ëèö, à îñòàëüíîå ÷åëîâå÷åñòâî ïðîñòî ôîí.
2. Ó íàñ íåò îáùåé öåëè, à, ñëåäîâàòåëüíî, íåò æåëàíèÿ ñäåëàòü ìèð ëó÷øå.
Áëàãîäàðÿ ãîñïîäñòâóþùèì ñåé÷àñ êóëüòàì, ó áîëüøèíñòâà èç íàñ ãëîáàëüíûå öåëè ïîñâÿùåíû èìåííî ñåáå. Ëþäè õîòÿò èìåòü áîëüøîé è óþòíûé äîì, êðàñèâóþ ìàøèíó, ôèíàíñîâóþ íåçàâèñèìîñòü. Íåêîòîðûå ìå÷òàþò î ñëàâå, ïîïóëÿðíîñòè, ðåäêî î ñåìüå è íàñòîÿùåé ëþáâè, ìíîãèå õîòÿò óâèäåòü ìèð. Äà, êîå-êàêèå èç ýòèõ öåëåé ïðåêðàñíû, íî îíè íå íåñóò ïîëüçû ÷åëîâå÷åñòâó, ïî÷òè âñå îíè ýãîèñòè÷íû.
Åñëè áû ìû äóìàëè î äðóãèõ ëþäÿõ, õîòåëè óëó÷øèòü íå òîëüêî ñâîþ æèçíü, íî è æèçíü îêðóæàþùèõ, òî êà÷åñòâî æèçíè ÷åëîâå÷åñòâà âûðîñëî áû çíà÷èòåëüíî.
3.  íàñ óáèâàþò æåëàíèå ó÷èòüñÿ. Ðàñòàïòûâàþò ñòðåìëåíèå ê ñàìîðàçâèòèþ.
ß ó÷èëñÿ â 6 øêîëàõ, íî ìîãó âñïîìíèòü ëèøü íåñêîëüêî ó÷èòåëåé, êîòîðûå äåéñòâèòåëüíî õîòåëè ïîäåëèòüñÿ ñ íàìè çíàíèåì. Íûíåøíÿÿ ñèñòåìà îáðàçîâàíèÿ íå ïðåäñòàâëÿåò èç ñåáÿ ïî÷òè íè÷åãî õîðîøåãî. Óíûëûå, ñóõèå, ñêó÷íûå óðîêè, âåäóòñÿ ó÷èòåëÿìè, êîòîðûå áåçðàçëè÷íû ê ó÷åíèêàì. Áîëüøàÿ çàãðóæåííîñòü, ðóòèíà, ñòðåññ, ïðî÷èå íåïðèÿòíûå âåùè óáèâàþò â äåòÿõ òÿãó ê çíàíèÿì, ñòàâÿò íà ó÷åáó êëåéìî: «ñêó÷íî è ñëîæíî». Êòî-òî ñêàæåò, ÷òî åñëè ðåáåíîê ñàì õî÷åò ó÷èòüñÿ, òî, íå ñìîòðÿ íè íà ÷òî, îêîí÷èò øêîëó ñî çíàíèÿìè. Êàê ïî ìíå, åñëè ðåáåíîê õî÷åò ó÷èòüñÿ, ïîíèìàåò ïîëåçíîñòü äàííîãî çàíÿòèÿ îí è áåç øêîëû áóäåò ìíîãî çíàòü è óìåòü.
 øêîëàõ ââîäÿò âñå áîëüøå è áîëüøå áåñïîëåçíûõ óðîêîâ, íàïðèìåð: îñíîâû ïðàâîñëàâèÿ, áîðüáà. Óæå äàâíî ðàáîòàåò ñèñòåìà ïîä íàçâàíèåì: «íàòðåíèðóéñÿ ðåøàòü îäíîòèïíûå çàäàíèÿ, ÷òîáû ñäàòü ýêçàìåí». Äåòåé íå óìåþò è íå õîòÿò ó÷èòü õîðîøî, ïî÷òè íèêòî äàæå íå ïûòàåòñÿ. Îáùåñòâó îñòàåòñÿ ëèøü îïðàâäûâàòü íûíåøíèå øêîëû. Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî âî âðåìÿ îáó÷åíèÿ ó äåòåé âûðàáàòûâàþòñÿ ñîöèàëüíûå íàâûêè, ñòîëü íåîáõîäèìûå â æèçíè.
 äåòñòâå íàì ãîâîðÿò: «ó÷èñü õîðîøî, ó òåáÿ áóäåò äîñòîéíàÿ ðàáîòà, áóäåøü çàðàáàòûâàòü ìíîãî äåíåã». Íî áîëüøèíñòâó èç íàñ íèêòî íèêîãäà íå ãîâîðèë, ÷òî ìèð âîêðóã óäèâèòåëåí, ïðåêðàñåí è áåñêîíå÷íî èíòåðåñåí.
4. Ìû ïîëó÷àåì îáðàçîâàíèå, ÷òîáû èìåòü âîçìîæíîñòü çàðàáàòûâàòü äåíüãè.
Îãðîìíîå êîëè÷åñòâî âûïóñêíèêîâ øêîë ñòðåìèòñÿ ïîëó÷èòü òàêîå îáðàçîâàíèå, êîòîðîå ïîçâîëèò â áóäóùåì çàðàáàòûâàòü äîñòàòî÷íî äåíåã. À íðàâèòñÿ òåáå ýòà ðàáîòà, õî÷åøü ëè òû âîîáùå ðàáîòàòü ïî äàííîé ñïåöèàëüíîñòè ýòî óæå äîïîëíèòåëüíûé êðèòåðèé. Âñëåäñòâèå ÷åãî óíèâåðñèòåòû íàïîëíåíû òîëïàìè ìîëîäûõ ëþäåé, êîòîðûå íå õîòÿò ó÷èòüñÿ, è òðàòÿò ñâîå âðåìÿ âïóñòóþ. Ëþäè íå õîòÿò äåëàòü íè÷åãî ïîëåçíîãî, îíè õîòÿò çàðàáàòûâàòü äåíüãè, ÷òîáû âûæèòü, à ïîñëå ÷åãî óäîâëåòâîðÿòü ñâîé êóëüò.
Âñåì òåì, êòî äåéñòâèòåëüíî æåëàåò ïîìîãàòü ëþäÿì, õî÷åò òðóäèòüñÿ íà áëàãî îáùåñòâà ñèñòåìà äàåò ïîùå÷èíó â âèäå íåäîñòàòî÷íîãî êîëè÷åñòâà áþäæåòíûõ ìåñò, âûñîêîé ñòîèìîñòè îáðàçîâàíèÿ, ïëîõîãî êà÷åñòâà îáó÷åíèÿ, íèçêîãî óðîâíÿ áóäóùåé çàðàáîòíîé ïëàòû.
5. Ìû æèâåì íàâÿçàííûìè èçâíå öåííîñòÿìè è óáåæäåíèÿìè. Çà íàñ äàâíî ôîðìèðóþò âêóñû, æåëàíèÿ, èíòåðåñû. Íàñ äåëàþò òóïûìè, ïðåâðàùàþò â ñòàäî.
Îáùåñòâî ïîòðåáëåíèÿ âûðàáàòûâàåò â íàñ áåçìîçãëîå æåëàíèå ïîä÷èíÿòüñÿ âñåìó, ÷òî, òàê èëè èíà÷å, âîçäåéñòâóåò íà íàø ðàçóì. Èç íàñ äåëàþò öèíèêîâ è ýãîèñòîâ, ôîðìèðóþò íîðìû ïîâåäåíèÿ, âçãëÿäû íà ìèð. Íåãàòèâíîå îòíîøåíèå ê äðóãèì ëþäÿì, îòêðûòàÿ ïîøëîñòü, ïðîäàæíîñòü âñå ýòî óæå äàâíî ÿâëÿåòñÿ ÷åì-òî íîðìàëüíûì. Àãðåññèâíàÿ èíôîðìàöèîííàÿ ñðåäà ñòðåìèòñÿ óíè÷òîæèòü â íàñ õîòü êàêîé-òî çà÷àòîê ñâîáîäíîãî è íåçàâèñèìîãî ìûøëåíèÿ. Íà ôåäåðàëüíûõ êàíàëàõ óæå äàâíî âåäåòñÿ àáñîëþòíî òóïàÿ, ãðóáàÿ ïðîïàãàíäà. ×àñû ýôèðà ñîñòîÿò èç «ðæà÷íûõ» ïåðåäà÷, ôèëüìîâ, ñåðèàëîâ, áåñêîíå÷íî àíòèíàó÷íîé àõèíåè, èíôîðìàöèîííîãî ìóñîðà.  íàñ óíè÷òîæàþò àäåêâàòíîå âîñïðèÿòèå ìèðà, íàáèâàþò íàø ìîçã íåíóæíîé èíôîðìàöèåé, íàñ ïðèó÷àþò ïîòðåáëÿòü ýòó èíôîðìàöèþ è õîòåòü åùå.
Òàê èëè èíà÷å, âñå ëþäè äîëæíû ïîíÿòü, ÷òî èõ ïðåâðàùàþò â áåçäóìíûõ æèâîòíûõ è ïåðåñòàòü áåççàáîòíî ïîòðåáëÿòü âñå òî, ÷òî ùåäðî ïîäáðàñûâàþò â ãðÿçíóþ ìèñêó.
Ìû äîëæíû õîòåòü êàæäûé äåíü ñòàíîâèòüñÿ ëó÷øå, ñòðåìèòüñÿ ê íîâîìó çíàíèþ, à íå æäàòü íîâóþ ñåðèþ ñåðèàëà èëè ôîòîãðàôèðîâàòü ñåáÿ â çåðêàëå. Ìû äîëæíû äîáèâàòüñÿ áëàãîïîëó÷íîãî ìèðà äëÿ âñåõ ëþäåé.
Ìû æèâåì óáåæäåíèåì, ÷òî äîñòîéíóþ æèçíü çàñëóæèâàåò ëèøü òîò, êòî óïîðíî ëîìàë ñåáÿ òðóäîì íà ïðîòÿæåíèè ìíîãèõ ëåò. Ðàçâå ÷åëîâåê íå èìååò ïðàâà íà äîñòîéíóþ æèçíü ïî óìîë÷àíèþ?
6. Ìû íå õîòèì íè÷åãî ïîíèìàòü. Ìû íå õîòèì èçìåíåíèé.
Íà èñòîðèþ ÷åëîâå÷åñòâà âûïàäàëè ãîðàçäî áîëåå òÿæåëûå ãîäû, ïî ñðàâíåíèþ ñ êîòîðûìè íàøà íûíåøíÿÿ æèçíü ïîõîæà íà ðàé. Ê òîìó æå, ìû ïðîæèëè ìíîãî ëåò, áëàãîïîëó÷íî äîæèâ äî îïðåäåëåííîãî âîçðàñòà. Âñå ýòî ïîçâîëÿåò íàøåìó ìîçãó ñ÷èòàòü íàøó æèçíü àáñîëþòíî íîðìàëüíîé è âïîëíå íåïëîõîé. Ýòî ïðèâîäèò ê òîìó, ÷òî ìû óíè÷òîæàåì â ñåáå ãëîáàëüíîå ñòðåìëåíèå ê ÷åìó-òî ëó÷øåìó è äîâîëüñòâóåìñÿ ìàëûì. Íàì ïðîñòî êîìôîðòíî æèòü â ñîçäàííûõ äëÿ íàñ óñëîâèÿõ è ñîâåðøåííî íå õî÷åòñÿ íè÷åãî ìåíÿòü. Íåñìîòðÿ íà ïðîâîêàöèîííûé àáçàö â ñàìîì íà÷àëå ýññå, ìíîãèå ëþäè íå ïðîäîëæàò ÷òåíèå, èì ýòî ïðîñòî íå èíòåðåñíî.
 çàâåðøåíèå ñêàæó, ÷òî ó ìåíÿ íåäîñòàòî÷íî çíàíèé, îïûòà, ìóäðîñòè ïîíèìàòü ýòîò ìèð áîëåå ÿñíî, ìíîãèå ìîè ìûñëè âûãëÿäÿò íàèâíî, íî ýòî íå ìåøàåò ìíå æåëàòü ñïðàâåäëèâîé è ëó÷øåé æèçíè äëÿ âñåõ ëþäåé. È äëÿ íà÷àëà, âñåì íàì íåîáõîäèìî îñîçíàíèå õîòü ìàëîé ÷àñòè îêðóæàþùèõ íàñ ïðîáëåì.
Источник