Эссе на тему чем я могу быть полезен обществу

Эссе на тему чем я могу быть полезен обществу thumbnail

ЭССЕ:

ЧЕМ Я МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ОТЕЧЕСТВУ?

Автор Молгачева Альбина

Учитель Борисова Ирина Александровна

Образовательная организация МБОУ СОШ № 83

Класс 9  а

Муниципальное образование: г. Ульяновск, Заволжский район.

2015 год.

        Итак, что же значит: «Чем я могу быть полезен Отечеству?» По-моему, это довольно интересная тема,  и мне пришлось изрядно подумать, прежде чем приступить к написанию. Думаю, стоит начать с объяснения того, что же такое  Отчество. Я понимаю это слово так: Отечество — это родина предков, которая является родным «домом». Порывшись в различных источниках, я выбрала более точное и подходящее, по моему мнению, определение: «Отечество, отчизна — родная страна. Понятие отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм)».                И меня поразило это сочетание — патриотизм и польза. Я раньше думала, что патриотизм не может предлагать думать о пользе чего-либо. Но, поразмыслив, я поняла, что это именно так. Ведь любовь к Родине предполагает заботу о ней, а забота немыслима без полезных действий.

                Уже в  XVIII веке многие писатели размышляли о пользе, которую надо приносить Отечеству. И их труды принесли славу России. Я процитирую отрывок статьи, найденной в Интернете: «И интересно, что еще в середине XVIII века в речи при открытии Московского университета его первый профессор Н. Н. Поповский, как и книжник XVII века, как и В. Н. Татищев, подчеркивал необходимость выработки русского научного мышления и языка: «Нет такой мысли, кою бы по-российски изъяснить было невозможно». И всем этим, можно сказать, пиршеством познания и созидания, радостью творения нового правила в XVIII столетии одна только идея — принесение «пользы Отечеству». Ясно, что содержание понятия «польза Отечеству» каждый видел по-своему».         В. Н. Татищев размышлял над проблемами прежде всего общественного развития, ставил ряд новых проблем исторического, политического, философского, экономического характера. М. В. Ломоносов развивал отечественное естествознание, а также и, наряду, с В. К. Тредиаковским, А. Д. Кантемиром, а затем Н. М. Карамзиным, Г. Р. Державиным и другими — отечественную словесность. Ученики и последователи Ломоносова продолжали думать и работать над самостоятельной российской наукой. Немало прошло с тех пор времени, но и сегодня мы размышляем над тем, как принести пользу Отечеству. Нет такого общественного деятеля, который не ломал голову над этим вопросом.         

                Но что же значит — служить Родине, Отечеству? По-моему,  это абстрактное понятие,  и каждый вкладывает в него своё понимание.

        Я же считаю, что можно быть полезным Отечеству, просто-напросто бескорыстно помогая людям, действительно нуждающимся в чьей-то помощи, поддержке и понимании, спасая бездомных животных; работая на благо общества, страны или же просто героически служить Родине.                

                Вот, например, помогая старым, немощным и больным людям,  мы, таким образом, оказываем поддержку Отечеству, ведь эти люди живут рядом с нами, на нашей Родине, и мы должны относиться к ним так, как относимся к своей семье. Но помогать людям можно по-разному, кому-то нужна моральная поддержка, а кто-то нуждается в материальной помощи. Так же помогая животным и проявляя к ним милосердие, мы достойно и с честью проживём свою жизнь на Родине, ведь и животные являются частью нашего Отечества и имеют полное право спокойно жить на Планете. Как я уже говорила ранее, человек может быть полезен Отечеству, работая на благо общества и страны. Например, помогая делать окружающую среду чище, люди спасают Отчизну от загрязнения, а это является отличной помощью. А если человек бескорыстно готов служить и защищать Отчество, то он всецело считается частью Родины.

                        Признаюсь честно, тема этого сочинения показалась мне трудной, и мне кажется, что я не до конца ее раскрыла . Но я с уверенностью могу сказать, что каждый может быть полезен Отечеству, просто-напросто делая что-то хорошее.

Источник

Адели­наЛин­а
[635]

5 лет назад

Я считаю если каждый задастся таким вопросом, жить станет легче и приятнее. Нужно быть более отзывчивыми, добрыми, не таить злобу в душе. Помогать близким, чтить родителей. Начинать надо с малого хотя бы не мусорить на улице и уступать пожилым, инвалидам и беременным.И самое главное улыбаться! =))

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Это надо определиться, какому обществу. Если это капитализм, или любая другая конкурентная среда, то там, человек полезен в качестве расходного материала. Социализм был ближе к системе в которой человек захотел бы быть полезным.

Ответ достаточно прост.Каждый человек рождается не просто так и у него есть свое предназначение. Вот, когда человек поймет его, и найдет своё место в жизни, тогда он и станет полезным обществу. Хотя атеисту это сложней понять, для него процесс рождения это случайность. Это действительна проблема современности, когда потенциальный академик работает дворником, а прирожденный дворник заседает в академии наук. Они не нашли свое место, в силу ценностной иерархии принятой в обществе.

XTrem­e001
[36.6K]

2 года назад

Как убедить себя быть полезным для окружающих?

Если хорошо подумать, то можно понять, что люди то и дело говорят о умении зарабатывать деньги. Но вы должны прежде всего стремиться быть полезным людям.

Ваше внутреннее желание помогать другим – это не стремление к успеху!

Если вы хотите заработать много денег, то сместите все свое внимание на то, чтобы быть по-настоящему полезным для других людей, и тогда вы сможете заработать нужное количество денег.

Если же вы наоборот будете стремиться только к заработку огромных сумм денег, то вашими спутниками станут беспокойство и тревожность, и вы будете платить эту цену за достижение всякого успеха в своей жизни.

Попробуйте сравнить 2 высказывания, которые школьник может получать от родителей за хорошую оценку по математике:

  1. Молодец, хороший мальчик! Ты получил отличную оценку по математике!
  2. Скорее всего, тебе очень нравится математика. Наверняка ты сможешь помогать другим людям, если обладаешь отличными умениями в этой области!

Вы можете в своей жизни найти моменты, когда будете полезны другим людям. Это совершенно не сложно, но придется подумать о том, где себя реализовать. Это может быть что-то очень крупное, или что-то более мелкое.

Как быть полезным обществу? Это хороший вопрос, только суть его кроется в том, что при использовании концепции быть полезным обществу, можно всё потерять, лишь потому, что этому обществу на человека просто наплевать. Увы, но это факт. Вывод — нужно поменять концепцию и не уподобляться Данко, положив собственную жизнь на алтарь, хотя это для всех по-разному, так сказать по желанию каждого индивида, так вот нужно переходить в концепцию — как стать полезным обществу, чтобы общество оценивало по достоинству ваши старания, а вы, в свою очередь, из этой «полезности» извлекали если не выгоду, то хотя бы что-то что могло бы вас порадовать, и вы могли бы хотя бы самому себе сказать: «какой же я полезный!». п.с. можно стать волонтером, но это не всем подойдет…

NEMEC 113
[201]

5 лет назад

Для этого в первую очередь нужно начать с себя. И не кивать на других, не ждать пока кто то начнет. Причем начинать нужно с малого. Не мусори, не ври, не воруй, не отказывай в помощи нуждающемуся даже если он тебе безразличен, не нужно забывать про то что дети должны быть лучше своих родителей. Ведь они будущее. А у нас давно перестали выращивать мужей, жен,работников, солдат я уже не говорю про граждан и патриотов, сейчас у них другое имя-лох. Сейчас выращивают просто детей, ему уже тридцать а он все еще маленький и ни за какие шалости не может отвечать, а шалости у этих деток как правило взрослые.В этом и заключается процесс деградации общества.

lemon­4ek
[38.4K]

5 лет назад

Каждый человек может быть полезным обществу, если он будет воспитывать в себе ту самую тягу к совершенству и к совершенствованию окружающего мира. Нужно иметь положительные качества, старайтесь уважать своих родных, близкий, так как это те люди, которые стараются помочь вам в любых ситуациях. Ну и так же не стоит забывать об общих нормах этикета, старайтесь уступать место в общественном транспорте (пожилым, девушкам/женщинам, беременным, детям и людям с ограниченными возможностями). Тогда вы сможете хоть чуточку приукрасить этот мир и сделать его чуточку добрее.

Каждый из нас полезен обществу! Все мы… друг от друга к чему — то учимся… и даже от плохих людей; например, если бы не были плохие люди, не смогли ценить и уважать хороших…

Андре­й Голов­лев
[4.4K]

5 лет назад

Это значит развиваться, обучаясь профессии, искусствам, физически, общественно, духовно — и только тогда человек может пригодиться при производстве продукции и разнообразных услуг, защите своего Отечества и Родины. То есть, необходимо быть патриотом.

Знаете ответ?

Источник

Ïðîáëåìà çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè  â íàøå âðåìÿ ÿâëÿåòñÿ îäíîé èç ñàìûõ òðóäíûõ è àêòóàëüíûõ. Âåäü ãëàâíîå äîñòîÿíèå ëþáîãî ãîñóäàðñòâà, îñíîâíîå áîãàòñòâî – ýòî åãî ãðàæäàíå.  Äëÿ òîãî ÷òîáû ãîñóäàðñòâî ìîãëî íîðìàëüíî ñóùåñòâîâàòü è ñòàáèëüíî ðàçâèâàòüñÿ, åìó íåîáõîäèìî çäîðîâîå, àêòèâíîå íàñåëåíèå.
«Â çäîðîâîì òåëå – çäîðîâûé äóõ». Âñå ìû ìíîãî ðàç ñëûøàëè ýòî èçðå÷åíèå.  ýòîé ïðîñòîé ôðàçå çàëîæåí ãëóáî÷àéøèé ñìûñë. Çäîðîâûé îáðàç æèçíè ÿâëÿåòñÿ ïðåäïîñûëêîé äëÿ ðàçâèòèÿ ðàçíûõ ñòîðîí æèçíåäåÿòåëüíîñòè ÷åëîâåêà (òåëåñíîé è äóõîâíîé).
«Çäîðîâûé îáðàç æèçíè». Äàâàéòå ïîäðîáíåé ðàçáåð¸ì ýòî ñëîâîñî÷åòàíèå.
×òî òàêîå «çäîðîâüå»? Ïîëüçóÿñü íàó÷íûì îïðåäåëåíèåì, ýòî íîðìàëüíîå ôóíêöèîíèðîâàíèå ÷åëîâå÷åñêîãî îðãàíèçìà, âñåõ åãî îðãàíîâ âìåñòå è ïî îòäåëüíîñòè. Çäîðîâüå ÷åëîâåêà ÿâëÿåòñÿ âàæíåéøåé öåííîñòüþ æèçíè ÷åëîâåêà. Åãî íåëüçÿ êóïèòü íè çà êàêèå äåíüãè, åãî íóæíî îáåðåãàòü è îõðàíÿòü, ðàçâèâàòü è ñîâåðøåíñòâîâàòü, óëó÷øàòü è óêðåïëÿòü. Ïðîùå ãîâîðÿ, ÇÄÎÐÎÂÜÅ = ÆÈÇÍÜ. ×òî âûáåðåò íîðìàëüíûé ÷åëîâåê, æèçíü èëè ñìåðòü? Êîíå÷íî, æèçíü. Íî íå âñå ïîíèìàþò, ÷òî íóæíî íå ïðîñòî ñäåëàòü âûáîð, íî åù¸ è ïîäòâåðæäàòü åãî ñâîèìè ïîñòóïêàìè.
«Îáðàç æèçíè» — ýòî ïîñòóïêè ÷åëîâåêà, åãî ïîâåäåíèå, îòíîøåíèå ê ñåáå è îêðóæàþùèì. Ïðîùå ãîâîðÿ, ÷òî ÷åëîâåê äåëàåò êàæäûé  äåíü. Åñëè ÷åëîâåê áåðåæíî îòíîñèòñÿ ê ñåáå (è ê îêðóæàþùèì òîæå!), ïûòàåòñÿ ïðîäëèòü ñâîþ æèçíü, ñîõðàíèòü çäîðîâüå, ïðèíåñòè êàê ìîæíî áîëüøå ïîëüçû îáùåñòâó, òî ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî åãî îáðàç æèçíè çäîðîâûé.
Ñîîòâåòñòâåííî, çäîðîâûé îáðàç æèçíè ÷åëîâåêà íàïðàâëåí íà ôèçè÷åñêîå è äóõîâíîå ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå èíäèâèäà, íà åãî ïîëîæèòåëüíûé âêëàä â îáùåñòâåííóþ æèçíü.
Åñëè çàäàòü âîïðîñ «×òî òàêîå çäîðîâûé îáðàç æèçíè?», ìû ïîëó÷èì îãðàíè÷åííîå êîëè÷åñòâî îòâåòîâ. Ðåãóëÿðíûå çàíÿòèÿ ñïîðòîì, ñêàæóò îäíè. Îòêàç îò óïîòðåáëåíèÿ íàðêîòèêîâ, òàáàêà è ñïèðòíîãî, áóäóò óòâåðæäàòü äðóãèå. Çäîðîâîå ïèòàíèå, îòâåòÿò òðåòüè. È òå è äðóãèå ñîâåðøåííî ïðàâû. Íî íóæíî ïîíèìàòü, ÷òî âñ¸ ýòî – ëèøü îäíà ñòîðîíà ïðîáëåìû. Âåäü ñêëàäûâàåòñÿ ïàðàäîêñàëüíàÿ ñèòóàöèÿ. Ìíîæåñòâî ëþäåé àêòèâíî çàíèìàþòñÿ ñïîðòîì, íî âìåñòå ñ òåì óïîòðåáëÿþò íåçäîðîâóþ åäó, òàáàê è àëêîãîëü, ìîòèâèðóÿ ýòî òåì, ÷òî îäíî äðóãîìó íå ìåøàåò. Çíà÷èò, ïðîáëåìà çàêëþ÷àåòñÿ íå òîëüêî â ìàòåðèàëüíîé ñôåðå.
Îáû÷íî, êîãäà èä¸ò  ðå÷ü î çäîðîâîì îáðàçå æèçíè, âñå áåçîãîâîðî÷íî ïîääåðæèâàþò åãî. Ïðàâäà, òîëüêî íà ñëîâàõ. Ïî÷åìó æå òàê ïðîèñõîäèò?
Âçðîñëûå ëþäè ññûëàþòñÿ íà áîëüøóþ çàãðóæåííîñòü íà ðàáîòå è â ëè÷íîé æèçíè. Íî çäîðîâûé îáðàç æèçíè íóæåí êàê ðàç äëÿ òîãî, ÷òîáû ÷åëîâåê ìîã ïðåîäîëåâàòü æèçíåííûå òðóäíîñòè áåç ñòðåññîâ è áîëåçíåé!
        Ó ìîëîä¸æè ñâîáîäíîãî âðåìåíè ãîðàçäî áîëüøå. Òîãäà ïî÷åìó æå ìîëîäûå ëþäè âìåñòî òîãî, ÷òîáû çàíèìàòüñÿ ñïîðòîì, ïðåäïî÷èòàþò ñèäåòü çà êîìïüþòåðîì, ïèòü ïèâî, óïîòðåáëÿòü íàðêîòèêè?
Íà ìîé âçãëÿä, ó ýòîãî íåñêîëüêî ïðè÷èí. Âî-ïåðâûõ, ñâîáîäíîå âðåìÿ ìîëîä¸æè íåîðãàíèçîâàííî. Ñåé÷àñ íåò ñèñòåìû ìàññîâûõ îðãàíèçàöèé, êîòîðàÿ ìîãëà áû íàïðàâëÿòü ýíåðãèþ ìîëîäûõ ëþäåé â ïîëåçíîå ðóñëî. Âî-âòîðûõ, âèä îòäûõà ÷åëîâåêà íàïðÿìóþ çàâèñèò îò åãî èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ. ×åì ñèëüíåé ÷åëîâåê ðàçâèò äóõîâíî, òåì áîëüøå øàíñ òîãî, ÷òî îí âûáåðåò çäîðîâûé îáðàç æèçíè. Êà÷åñòâî îáðàçîâàíèÿ â íàøè äíè ñíèæàåòñÿ, ñåìüÿ óæå íå â ñîñòîÿíèè â ïîëíîé ìåðå âûïîëíÿòü ñâîþ âîñïèòàòåëüíóþ ôóíêöèþ. Â-òðåòüèõ, íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ó ìîëîä¸æè íåò ïîëîæèòåëüíîãî ïðèìåðà äëÿ ïîäðàæàíèÿ. Ïîëó÷èëîñü ýòî íå èç-çà òîãî, ÷òî ìîëîäûå ëþäè íå õîòÿò ïîäðàæàòü çäîðîâûì, äóõîâíî ðàçâèòûì ãåðîÿì. Ïðîáëåìà çàêëþ÷àåòñÿ â ÑÌÈ, êîòîðûå íàâÿçûâàþò ìîëîä¸æè îòðèöàòåëüíûõ ãåðîåâ (ïðåäñòàâèòåëåé êðèìèíàëà è àñîöèàëüíûõ ëè÷íîñòåé). Îòñóòñòâóåò ãîñóäàðñòâåííàÿ ïðîïàãàíäà çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè, íåò åäèíîé ïðîãðàììû äåéñòâèé ïî óëó÷øåíèþ è ïîääåðæêè çäîðîâüÿ íå òîëüêî ìîëîä¸æè, íî è âñåõ îñòàëüíûõ êàòåãîðèé ãðàæäàí.
Èòàê, ìû îïðåäåëèëè îñíîâíûå ôàêòîðû, ìåøàþùèå ïðîäâèæåíèþ çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè â íàøåé ñòðàíå. Êàê ðåøèòü ýòè ïðîáëåìû? Ìíîãèå ñêàæóò, ÷òî ýòèì äîëæíî çàíèìàòüñÿ ãîñóäàðñòâî. Íî ÷òî òàêîå ãîñóäàðñòâî? Ýòî âñå ìû, ãðàæäàíå íàøåé ñòðàíû, êàæäûé ÷åëîâåê â îòäåëüíîñòè. È ïðîáëåìà çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè – ýòî ïðîáëåìà êàæäîãî ÷åëîâåêà, à íå àáñòðàêòíîãî ãîñóäàðñòâà.
Ïåðâîíà÷àëüíîå âîñïèòàíèå, ïîíÿòèå î òîì, ÷òî õîðîøî, à ÷òî ïëîõî, ÷åëîâåê ïîëó÷àåò â ñåìüå. Èìåííî ñåìüÿ âî ìíîãîì îïðåäåëÿåò, êåì ñòàíåò ðåá¸íîê â áóäóùåì, â òîì ÷èñëå, êàêîé îáðàç æèçíè îí èçáåð¸ò. Ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî ïðîáëåìà çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè òåñíî ñâÿçàíà ñ ïðîáëåìîé ñåìüè. Íèêòî íå áóäåò ñïîðèòü, ÷òî â çäîðîâîé (ôèçè÷åñêè è ìîðàëüíî) ñåìüå è äåòè áóäóò çäîðîâûìè. Òî êîëè÷åñòâî íåïîëíûõ è íåáëàãîïîëó÷íûõ ñåìåé íàâîäèò íà ìûñëü, ÷òî íåñïðîñòà ó íàñ òàê òÿæåëî ïðèæèâàåòñÿ çäîðîâûé îáðàç æèçíè. Åñëè ÷åëîâåê íà÷èíàåò ñâîþ æèçíü â íåçäîðîâîé îáñòàíîâêå, òî è îáðàç æèçíè îí âûáåðåò íåçäîðîâûé.
È ãîñóäàðñòâî è ñåìüÿ ìîãóò ïîâëèÿòü íà ïîâåäåíèå ÷åëîâåêà, íà åãî âûáîð îáðàçà æèçíè. Íî âñ¸ æå ïîñëåäíåå ñëîâî âñåãäà îñòà¸òñÿ çà ñàìèì ÷åëîâåêîì. Òîëüêî îí ñàì ìîæåò âûáðàòü, ÷òî åìó íóæíî: íåçäîðîâûé îáðàç æèçíè, òî åñòü ñàìîðàçðóøåíèå, èëè ïîëíîöåííàÿ, ñ÷àñòëèâàÿ æèçíü â ìèðå ñ ñàìèì ñîáîé è ñâîèìè áëèçêèìè.
Òîëüêî êîãäà ÷åëîâåê ïîéì¸ò, ÷òî åãî ñ÷àñòüå íàõîäèòñÿ íå â ðóêàõ ãîñóäàðñòâà, ñåìüè èëè ïîñòîðîííèõ ëþäåé, à åãî ñîáñòâåííûõ, òîëüêî òîãäà ìîæíî ñêàçàòü – ýòîò ÷åëîâåê âåä¸ò Çäîðîâûé Îáðàç Æèçíè.

Читайте также:  Полезны ли ржаные и пшеничные хлебцы

© Copyright: Àëåêñåé Óëèí, 2011
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹211022801466

Источник

ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Франц имел в виду, что обществу нужны люди, которые будут ему полезны. Никакое общество не откажется от человека, которое полностью удовлетворяет его.

Я полностью согласна с высказыванием автора. Действительно, для того, чтобы быть нужным и полезным обществу, человеку приходится ему служить. Каждый исполняет определённую общественную роль, живёт по заданным обществом правилам, оценивает себя и других по уровню соответствия принятым в обществе нормам, соглашается с ними или нет. Люди выбирают в жизни ту отрасль, в которой более или менее разбираются, стараются заниматься полезной деятельностью. Деятельность –специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания. Деятельность имеет много классификаций; например, она может быть созидательной и разрушительной, творческой и монотонной.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

А самая важная классификация делит деятельность на труд(целесообразная деятельность, направленная на преобразование среды и на результат), игру(первичный вид активности, воображаемая , смоделированная деятельность, носящая условный характер), общение, учение. Для доказательства своей точки зрения приведу аргументы.

Во-первых, обществу нужны такие люди, которые способны улучшить их нынешнюю жизнь. Например, в 1953 году к власти пришел Никита Сергеевич Хрущев. И в период его правления самыми удачными реформами были социальные. Он снизил цены на продукты, сократил рабочую неделю , установил шестичасовой рабочий день для подростков, была отменена плата за учебу в школах и высших учебных заведениях. Учение – это вид деятельности, направленная на получение новых знаний. Также во время его правления вышел закон о государственных пенсиях по возрасту для рабочих и служащих. Кроме этого, был построен жилищный комплекс, чуть позже почти четверть населения проживала в новых квартирах. В целом, общество было довольно Хрущевым, который занялся повышением уровня жизни населения.

Читайте также:  Общественно полезный труд в школе протоколы

Во-вторых, в современном мире много людей, готовых помочь незнакомым им людям безвозмездно. Например, в нашем городе очень популярная и распространенная волонтерская деятельность. Волонтерский центр города Чебоксары каждый месяц проводит благотворительные акции, чтобы помочь нуждающимся детям. Также часто волонтеры собираются для помощи в организации каких-либо праздников, мероприятий. Они занимаются этим делом лишь для того, чтобы принести пользу окружающим. Безусловно, общество ценит волонтеров, так как они приносят много пользы и добра в чужие жизни.

В-третьих, если человек не занимается никакой полезной деятельностью, то он практически бесполезен для общества . Например, возьмем произведение И.А.Гончарова «Обломов». Здесь главный герой не занимается ничем полезным, лишь лежит на диване и всю свою жизнь проводит на нем. Он разрабатывал план для улучшения деревни, но не воплотил его в жизнь. В целом, он не нужен был никому, кроме близкого друга и любимой женщины. Поэтому если человек хочет иметь значение для общества, то ему нужно трудиться для этого.

Таким образом, можно сделать вывод, что пока люди служат друг другу, приносят пользу, общество существует.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id50248

Обновлено: 2019-02-26

Опубликовал(а): dafad

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Источник