Как быть полезным команде дота 2

Как быть полезным команде дота 2 thumbnail

Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте знакомиться, мое имя — g4s! Я новенький в ваших кругах и я хочу подружиться с вами! Я надеюсь, вы не против. Ну что же, не будем затягивать и приступим! Заранее прошу запомнить, что все представленное ниже — мое сугубо личное мнение! Это значит, что оно может не совпадать с вашим!

Многие капитаны — люди, которые только что выиграли паб, а уже спамят все каналы чата в поисках тиммейтов. Заметьте, я сказал «МНОГИЕ», это не означает что «ВСЕ». Самое обидное, что люди, не зная практически ничего о тактике Доты (а зачастую и вообще ничего) собирают «тимы» и пытаются что — то выиграть, где — либо засветиться. Я сейчас являюсь соорганизатором одного крупного турнира и мне постоянно пишут различные, извиняюсь, «школьники» (ненавижу это слово), и записываются на турниры, не платя денег, не являясь на игры, зачастую, вообще забрасывая турнир! Извините, меня куда — то унесло. Просто накипело.

И так, я считаю, что капитаном необходимо становиться только тем людям, которые:

  • Знают свое точное место в команде и роль
  • Имеют титановые нервы и выдержку, ну, хотя бы, не орут по каждому поводу и без повода, потому что это очень сильно подавляет дух команды и её желание в дальнейшем играть с вами!
  • Умеют прощать, всегда справедливы, берут проигрыш команды на себя, т.к. это важно, и частенько повышает «любовь» к вам, никогда не ругают команды за проигрыш и не перехваливают за выигрыш. Всего должно быть в меру!

Это — базовые «требования» к себе как к капитану. Вы всегда должны следить в первую очередь за собой(!), а потом уже за другими.

Так как же набрать команду? Я думаю, что команда должна состоять из людей знакомых (ну хотя бы два — три человека точно должны бы были встречаться раньше), чтобы не возникало никаких проблем в общении. Просто идеально было бы, если все бы жили в одном населенном пункте, чтобы постоянно можно было встречаться, гулять, общаться, в конце концов, ходить на ЛАНы 😀

Собрать команду можно многими способами:

  • спамить группы ВК и других соц. сетях.
  • просто позвать друзей
  • чат каналы в лаунчере Доты
  • темовые форумы
  • сейчас можно даже купить игроков из проф. команд

Выбирайте свои и дерзайте!

Ну что, вот мы и приехали к разбору типичных ошибок начинающих команд и их капитанов.

  • Ор и «срач» при общении между тиммейтами! Это — одна, по — моему, из грубейших ошибок команды! Наверняка, команда, которая молчит во время боя, перекидываясь лишь несколькими тактическими фразами, имеет большие шансы на победу, нежели та, в которой, во время игры все кричат, оскорбляют друг друга, мешают, перебивают. В итоге, это приводит либо к распаду команды, либо ухудшению отношений в команде, что опять же приведет к ее расколу. Поверьте, это обычно так и бывает! Поэтому, всегда говорите своей команде, чтобы сидели тихо и не оскорбляли друг друга, тогда вы заметите огромный прогресс в игре!
  • Неясность ролей, героев, расположение их на лайнах. О ролях и их выборе, мы поговорим попозже, а пока что просто уясним что у каждого игрока в команде должна быть своя четкая роль, свои четко поставленные обязанности и задачи в игре. Всегда, перед боем, капитан должен примерно «раскидать» героев для каждого, продумать примерные действия. Всегда говорят о том, что в Доте во время «пиков — банов» надо действовать по ситуации, мол, предугадать невозможно. Безусловно, действовать надо по ситуации, но извините, если вы напикаете какого — нибудь, простите, «бессвязного говна», то виноват в этом будет кто? Правильно — капитан. Поэтому, всегда необходимо иметь примерные тактичекие наработки, «зарисовки», у капитана в голове всегда должны быть общие баны, и пара — тройка любимых персонажей каждого игрока его команды.

В принципе, с этим разделом можно сидеть бесконечно, но я указал, по — моему, грубейшие ошибки, остальное — дело техники.

Честно, для меня это — самый трудный этап. Сам не знаю почему. Вроде с фантазией все в порядке, но сейчас не об этом.

ЛОГО. Тяжкий момент для тех, кто не знаком с комп. графикой или примитивно не умеет рисовать. Опять же, здесь есть несколько путей:

  • украсть лого
  • нарисовать
  • заплатить проф. художнику
  • написать мне в личку, помогу 😀

НАЗВАНИЕ. Ну тут уж, не надо лишних слов. Обычно, название это одно — два слова на английском языке, в переводе означающие что — нибудь боевое, типа, «Рожденные Побеждать» или «Легион» или «Злые Гении» либо «Виртус Про» 😀

Ну если и тут вам не хватает фантазии, то «Генераторы Ников Онлайн» вам в помощь!

ФЛАГИ. Тут все предельно просто. Либо сами рисуете, либо скачиваете иходники с оф. сайта Валвов и лепите все это в ФШ.

Читайте также:  Дидактическая игра старшая группа полезная еда

Ну вот мы и вышли с вами на финишную прямую. Состав набран, лого, флаги, название и все остальное есть. Приступим к разбору ролей.

В Доте огромное количество ролей. Каждую основную роль можно поделить на две, каждую из получившихся еще на две и так далее и так далее… Сейчас же я опишу каждую роль по — отдельности, расскажу базовые требования к игрокам, немножко затрону тактику их игры и приведу нескольких персонажей в пример.

Это — по — моему, самая интересная и одновременно тяжелая роль в команде. Саппорты бывают нескольких видов: фулл — саппорт, семи — саппорт, нянька.

Опять же, давайте разберем.

FULL — SUPPORT.

Это — главный саппорт, который всегда покупает s_smoke_of_deceit.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_flying_courier.jpg и т.д. и т.п. Он, по идее, бомж. На него не рассчитаны деньги и фарм. Все это уходит к керри. Фулл — саппорт обязан вардить мапу, контролить её, следить за передвижением противников и сообщать команде обо всем, что происходит вокруг, пока остальные бегают, фармят, творят замесы. Тяжелая, но интересная «профессия».

SEMI — SUPPORT.

А вот это уже поинтереснее. Он обычно покупает s_animal_courier.jpg и раздает [item=Tango] героям перед началом игры. Собирает важные артефакты, такие, как s_arcane_boots.jpg , s_mekansm.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , иногда даже доходит до s_blink_dagger.jpg .

BABY SITTER.

Нянька. Саппорт, который обязан стоять на лайне со своим керри и помогать фармить при помощи диная, байта и т.д. Обычно тратят свои деньги на вещи, полезные для своего керри на ранних стадиях игры. Обычно, семи — саппорты и няньки совмещены, но бывают и исключения.

Саппорты — люди спокойные, рассудительные, решительные. Саппорты должны обладать глубокими тактическими знаниями. Обычно их роль исполняют капитаны, чтобы, не торопясь, оценить ситуацию.

Самая распространенная роль в пабах (конечно после мидера :D).

Керри обычно фармит пол игры, затем идет и раздает всем люлей. Конечно, керри по началу, очень дохлые, и убить их ничего не стоит, поэтому для них должна быть нянька. Керри не будет получать опыт так быстро как хардлайнер или мидер по одной простой причине, что с ним постоянно будет бегать саппорт — нянька и ему автоматом будет сливаться часть опыта за крипов. Все же я считаю, что нянька может уйти в лес рядом с лайном к минуте, эдак, к 10 и пофармливать там, но не забываться, если керри придут ганкать. А до 10 минуты керри должен фармить с прикрывающим его задницу саппортом.

Керри — неспокойные, заводные люди, постоянно рвущиеся в бой. Они очень похожи на маленьких детей. Но не всегда. Керри всегда должен фармить, следить за ситуацией, быстро реагировать при ганке на него, спокойно и точно убивать в замесах, молниеносно реагировать на каждую опасность.

Одна из сложнейших и ответственнейших ролей.

Хардлайнер — человек, на котором висит огромное число обязательств:

  • не упускать фарм
  • не давать фарм вражескому керри
  • не умирать
  • пытаться реализовать себя на 100%, хотя это практически не возможно при наличии триплы против него

Частенько хардлайнеры очень похожи по своей выдержке на саппортов и на керри по своему боевому духу.

Самая популярная роль в пабах.

Соло — мидер интересная роль. На миду встречаются два игрока один на один, чтобы выяснить кто сильнее. Что здесь победит? Хороший персонаж? Скилл игры? А может быть, везение? Все это: и умение, и знание, и везение — складывается в одном человеке — профессиональном соло — мидере.

Противостояние мидеров и его исход может быть, и бывает, роковым, решающим в игре. Поэтому главное для мидера – ответственность.

Ну и в заключение хочется сказать, что мне было очень приятно провести с вами это время. Надеюсь вам мой, так сказать, «гайд» не сильно наскучил. Я пытался отобразить всю информацию, которая известна мне, которой я пользуюсь, и которой я хочу поделиться с вами! Спасибо за прочтение! В зависимости от ваших пожеланий, буду обновлять статью и писать новые!

До встречи,

g4s

P.S. Позже добавлю все от тимплее

Источник

Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно — опция Автоатака.

Читайте также:  Что полезного в воде с лимоном

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша «Tab». Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу «Tab» вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав «Ctrl», выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише «Shift». То есть нажимаете «Shift» и кнопку вашей группы.

Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу «Ctrl». Многим может быть очень удобно.

В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.

Читайте также:  Чем полезна для организма человека сода

В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу «Shift». Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки «Shift». Играя за Enigma, мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice. Мы играем за Tinker, и прилетев на линию (используя boots of travel), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna, и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.

Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».

Всего у куры 6 активных способностей

Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан

В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку

Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight… То курица выкинет его на базе возле фонтана

Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.

Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника

Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – «Shift» Вернуться на базу – «Shift» Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда «Выбрать курьера» работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

m_icon.jpg  — Манта, башер — катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  — Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  — Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  — Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

m_icon.jpg   — Crystal Maiden [Гайд] — С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

m_icon.jpg   — Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

m_icon.jpg   — Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

m_icon.jpg   — Bristleback [Гайд] — ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп — Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Источник