Как быть полезным в доте 2

Как быть полезным в доте 2 thumbnail

Здравствуйте, друзья! Сегодня хотелось бы дать пару советов опытным игрокам, которые долгое время уделили доте, но до сих пор не понимают, почему проигрывают с шансом большим, чем 5 к 10. Да, в любом случае 2 игры из 10 будете проигрывать, так как дота — это игра комманды, но улучшить данные показатели можно. Итак, приступим.

1. Научитесь добивать своих и чужих крипов.

Большинство игроков, стоящих на линии, не добивают своих крипов, потому что после этого боятся натиска со стороны врага, который раньше нам давал спокойно жить, добивать своих крипов, а теперь начнет мстить и добивать своих. Даже если так, то нужно учиться добивать крипов в любом случае, для начала нужно выяснить: какого типа вы герой: рейндж или мили, потом против кого вы стоите: 2 мили героя; 1 мили, 2-ой рейндж; 1 мили и т.д. Итак, если вы мили герой и против вас стоит хотя бы 1 рейндж (сейчас я говорю про тех игроков, которые хотя бы не дают подходить к крипам мили героям), то скорее вам стоит только стоять и получать опыт, потому что нормального фарма он вам не даст, а лвлэ так после 7-ого, о вас скорее всего забудут враги и уйдут гангать, вот тогда и нафармитесь. Если вы рейндж, то вам следует выяснить, кто стреляет быстрее, вы или враг, если вы, то вам стоит выяснить, сколько должно быть минимально хп у крипа, чтобы нанести ем последний удар и стараться попадать в этот промежуток, если же скорость атаки быстрей у врага, и он хорошо добивает своих крипов, то следует выяснить минимальное кол-во хп у крипа для последнего удара врага и кидать перед тем, как у крипа будет это кол-во хп. Если же проти вас стоят герои с спелами на орб-эффекты, то тут уже ничего не поделаешь.

2. ФБ на 1-ых лвлах не оправдывает себя.

Ни в коем случае не стоит собираться в 5-ом на 1 лайн, чтобы сделать фб, это себя абсолютно никак не оправдывает в ОПЫТЕ, а в золоте, оправдает только 1-ого игрока, кто добил. Пока вы сделаете ФБ, примерно 2 волны крипов пройдет и вы не получите за них опыт, единственное что вы можете сделать, так это купить с собой ТП, но 1 волну вы хоть как пропустите.

3. Фарм обязателен.

Кем бы вы не были: керри, саппорт, лейт и т.д. Обязательно вам нужен какой-то фарм. Фарм до нужных вам артефактов:

Саппортам: арканы, мека, пайп, варды, кура и т.д.

Кери: основной арт по характеристике, ключевой арт. Ну тут дело зависит от того, кем вы играете.

Лейт: фарм до 16 лвла, 2-3 основных арта, после этого идем на килы.

Некоторые могут качаться по разному: фарм древних, фарм леса, ганги, фарм линии, пуш, мидас. Но каждый должен нафармить на основные арты.

4. Вовремя уйти с лайна.

Очень важно — научиться следить за картой, не стоит ждать в пабе от кого-нибудь слова «miss», потому что ребята настолько заняты безделием, что некогда глянуть на свой лайн, поэтому стоит всегда видеть, кто, где стоит, куда ушел и т.д. Всегда нужно носить с собой свиток телепортации, либо иметь трэвэл бутс. Стоит чекать руны, но для этого выбираем какого-то игрока с бутылкой. Если врага нет на карте более 5 секунд, то уже стоит писать «miss», потому что он может нестись на соседний лайн на хасте, либо может оставить вам иллюзию, но с этим ничего не поделаешь. Если вы фармила и пушите лайны во время того, как противники отошли, то старайтесь замечать: куда они бегут и где они стояли, потому что за 5 секунд они могут купить тп и окружить вас. Очень хорошо, если вы блинкер: вы можете прыгнуть в леса и сделать оттуда тп аут, но конечно бывают и такие герои, которые ломают леса.

5. Держимся всегда с тимой.

В поздней игре не стоит отлучаться от тимы, особенно если вы решающий игрок, потому что убив вас, вражеская комманда сразу пойдет пушить вас до трона, а ваша комманда может без вас не отбиться. Все будут умирать по-тихоньку, а когда вы возрадитесь, уже будете не в силах что-то сделать. Так же держимся вместе с коммандой, потому что могут быть разные стычки: около рошана, подловили на вардах, зашли в смоуке и т.д. Всегда коммандой проще забрать кого-то, чем одному.6. Не жалеем ультимэйт.Не стоить бояться использовать ультимэйты, такие как: блэкхол у энигмы, щупальцы у тайдхантара, стена у дарк сира и т.д. на 1-2 игроков. Многие игроки используют свои ультимейты только в самых лучших обстоятельствах: на 4-5 игроков, чтобы все были рядом. Ни в коем случае не надо копить до поздней игры, используем практически по кд так как от этого будет на много больше пользы, ведь пока вы его храните, могли бы уже использовать раз 5. Лучше убивать1 сильного игрока раз в минуту, чем не попадать по 5-ым раз в полчаса.Ну вот впринципе основные советы, которым нужно учиться и не год, и не два, но вот контролить карту учишься примерно первые 2 года игры в доту, вместе с этим учишься и добивать крипов, а после этого уже оттачивается мастерство. Если вы играете в доту хотя бы 3 года, то можете называть себя опытным игроком. Играйте в доту, наслаждайтесь, оттачивайте мастерство, не тратте свои нервы на проигрыши — это обязательная часть игры, и дай бог вам всего!

Источник

Как быть полезным в доте 2

Как стать лучше и сильнее в Dota 2

15 Окт 2014 в 00:25

118638

40

Если:

  • У вас нету 5 друзей для игры в пабах
  • Вы попадаетесь с сильными игроками
  • Вас легко вывести из себя
  • Вы много ссоритесь в чате
  • Решительность
  • Уверенность
  • Знание игры (как минимум каждый скилл каждого героя в доте, слабые и сильные стороны героев, разные продвинутые микромоменты контроля)
  • ТЕРПЕНИЕ
  • В уме повторять: «я лучший игрок в Dota 2», «я сделаю это»
  • Собраться
  • Держать мышку так крепко, как будто у вас хотят ее отобрать
  • Сесть поудобнее и уставиться в экран как потный задрот, не пропускать ни малейшей детали
Читайте также:  Древесная зола и ее полезные свойства для человека

Я обычно выбираю случайного героя, так как если решат перепикать его — это дает мне дополнительную мотивацию пропотеть и переиграть его. Можете попробовать самому перепикать героев чужой команды.

Когда все пикнули героев и до выхода крипов осталась 1 минута:

1) Включайте мозг:

2) Запомните всех героев на карте, держите в голове все их скиллы, дальность использования каждого скилла и их манакост.

3) Посмотрите на своего героя и решите, что вы будете в дальнейшем делать на карте и какие предметы будете покупать. (например: у них m_icon.jpg — не забудьте купить s_sentry_ward.jpg или s_dust_of_appearance.jpg и активно их использовать. У них m_icon.jpg или m_icon.jpg — побыстрее собирайте s_ghost_scepter.jpg ).

4) Если ваши саппорты не купили s_animal_courier.jpg — перестаньте спамить в чат. Будьте лучше и умнее остальных — просто купите её самому. 150 золота это 3 добитых крипа, не так-то и много.

5) Стартовый закуп имеет огромнейшую роль в самом начале игры поэтому запаситесь регеном (вам не придется возвращаться к фонтану для восстановления здоровьяманы и терять драгоценное время, золото и опыт — прим. ред)

6) Постарайтесь правильно расставить всех героев по линиям. Попробуйте немного покомандовать, высказаться по поводу расстановки героев. Если у вас 2 героя, которым очень нужен 6 уровень — пустите одного в мид и одному дайте соло.

7) Если вы пикнули героя в мид, сообщили в чат о том, что идете мид, но за вами все-равно идет еще один — оставьте этот лэйн. Идите на любую другую свободную сторону, будьте умнее. Это лучше, нежели делить с ним опыт и золото.

Выход на линию:

1) Старайтесь блочить крипов.2) Первая вещь, которую вы обязаны сделать — прокликать героев и посмотреть, какой их стартовый закуп:

1) Остерегайтесь ганков и предупреждайте об этом команду. Не просто спамьте «Осторожно!» («Careful!») в чат — никто не поймет, о чем вы. Не поленитесь — включите чат, напишите (или скажите через голосовой чат) ник игрока или название героя которого собираются заганкать и название героя который собирается его убить. Можно пингануть по карте, но не спамьте — двух раз вполне достаточно.

2) По желанию, можно сделать изображения героев на миникарте бОльшими. В консоли пропишите — dota_minimap_hero_size 1200 — так лучше видно когда и какой герой ушел с линии.

3) Пишите текущее игровое время (тайминг) в командный чат когда что-то из нижеперечисленного происходит:

  • убивают Рошана (добавляете 8-11 минут от текущего времени — время до воскрешения рошана)
  • включают глиф фортификации (добавляете 5 минут от текущего времени — перезарядка включения глифа)
  • убивают s_animal_courier.jpg (добавляете 3 минуты от текущего времени — воскрешение курьера)

    1) Используйте чат ТОЛЬКО для того, чтобы:

    • сказать о том, что враг ушел с линии
  • давать команды
  • вносить предложения в игровой процесс
  • 2) Что бы не произошло — не материтесь в сторону игроков. Какое-бы комбо противники не провернули, сколько бы скиллов и ультов в вас не потратили — ни слова НИ в сторону противников НИ в сторону своей команды. ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАЖЕ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ!

    3) В некоторых играх игроки вражеской команды будут провоцировать вас на спор, выводить из себя после вашей смерти, в надежде, что вы отпишете им — и тут понеслась… НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Они надеются на ваш негативный ответ и простое молчание вгонит их в ступор, так как они не добились того, чего хотели — не вывели вас из себя.

    4) Просто будьте умнее и лучше всех остальных.5) Относитесь к своей команде хорошо, подсказывайте им. Все ошибаются, и ругаться на этой почве абсолютно НЕ обязательно.

    1) Не накручивайте себе всякой чепухи в голове и не начинайте психовать.

    Подумайте:

    • почему так случилось?
  • что пошло не так?
  • что бы я сделал, если бы смог отмотать время назад?
  • что сделать, чтобы в следующий раз не получилось так же?
  • 2) РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не вините свою команду

    3) Смотрите повторы своих проигранных игр если вы действительно хотите разобраться в причине своего поражения, но в идеале вы должны понимать свои ошибки СРАЗУ после того, как сделали их. Полное осознание своих ошибок и немедленное их исправление и есть путь к самосовершенствованию!

    Не расстраивайтесь насчет проигрышей или процентов побед!!! ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО!!! Просто забудьте обо всем этом когда играете, забудьте о том что «вы обязаны победить»!

    Система поиска и подбора игроков в Dota 2 оставляет желать лучшего, но НЕ ВИНИТЕ ее, не вините свою команду, не вините контр-пик оппонентов, не приписывайте противникам выбор «слишком сильных» героев (у каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, в доте попросту НЕТ слишком сильных героев)

    Не стоит обвинять сильное комбо, которое взял противник — вы можете увернуться, убежать — в целом, быть более осторожным.

    ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

    • Вы самосовершенствуетесь
  • Проигрыш — не всегда вина вашей команды [задумайтесь о конкретно своей игре]
  • Не важно, насколько сильно нафидила ваша команда — вы должны полностью контролировать передвижение противника по карте. Не дайте противнику себя убить, его И ТАК уже сильно расфидила ваша команда!
  • Если у вас не положительный счет убийств (больше смертей чем убийств) или ассистов в конце матча (больше смертей чем ассистов) — вы делаете что-то НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Продолжайте самосовершенствоваться потому-что ВЫ — ЛУЧШИЙ!
  • По завершению игры, в не зависимости от проигравшейпобедившей стороны — обратите внимание на:
    • вашу статистику убийствсмертейассистов
    • ошибки, которые были вами сделаны
    • то, как вы помогали команде и что ВЫ сделали для её победы.

    Например:

    • «У меня больше убийств чем смертей за 30 минут игры, я был осторожен, мало дрался с командой из-за того, что моя команда нафидила»
  • «Сыграл ОЧЕНЬ хорошо, много нафармил, дрался и выигрывал драки, давал много советов команде в чате и привел-таки команду к победе, несмотря на то, что команда делала много ошибок. Любой может ПЕРЕВЕРНУТЬ исход игры. Я, все-таки, сделал несколько ошибок в драках, выбирал неудачные позиции в драке. Еще у меня слабоватый крипстат, А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Поэтому нужно будет выбрать m_icon.jpg , пойти на линию без единого артефакта и добивать крипов 50 минут с ботами чтобы повысить свое умение добивания крипов»
  • «Сыграл УЖАСНО. Просто ужасно. В самом начале начал сильно фидить, сделал множество глупых ошибок. Нужно больше играть и тренироваться.»
  • Дота 2 — не на 100% командная игра. Всегда усовершенствуйтесь в индивидуальном скилле когда играете один в пабе, не вините свою команду — вините СЕБЯ и самосовершенствуйтесь. Старайтесь быть лучшим, потому-что вы можете СТАТЬ лучшим и БЫТЬ лучшим!

    Вы сможете!

    Уважайте противника, уважайте свою команду, уважайте себя, мотивируйте себя, самосовершенствуйтесь и становитесь ЛУЧШИМ.

    Раньше я постоянно ссорился со всеми и матерился в чате. Не знаю, у всех ли так, но у меня это случалось когда я играл СЛИШКОМ МНОГО игр в день и в общем очень много ЗАЛИПАЛ в игре. Не давайте этому стать у себя на пути становления лучшим.

    Читайте и ВНИКАЙТЕ в этот гайд и скоро вы станете спокойнее, начнете уважать игроков, станете ЛУЧШЕ как игрок в целом и начнете получать огромное удовольствие от игры в Dota 2

    Всегда получайте удовольствие от игры! Удачи!

    Умозаключение:

    • Не вините свою команду
  • Не обращайте внимания на то, какая сторона победила — смотрите на свою личную статистику
  • Замечайте свои ошибки, самосовершенствуйтесь — нет предела совершенству!
  • Повышайте уровень знания игры, смотрите игры профессиональных команд, различные стримы, читайте полезные статьи
  • Не вступайте в полемику в чате, таким образом разрушая свою репутацию и свои нервыПеревел — ToxygenОригинал — bis1244 на форуме JoinDOTA.com ( https://forum.gamesports.net/dota/showthread.php?63809-How-to-be-a-greater-stronger-Dota-2-player )
Читайте также:  Для чего полезен магний и калий

Комментарии

Источник

Dota 2

Недостаточно оценок

Как поднять соло ММR Пару советов!

От Ostin и соавторов

Как поднять свой ММR и личный скилл в доте. Пару простых советов и у тебя все получиться

Введение

Данное руководство исключительно мое мнения, как игрока который бы хотел помочь другим игрокам поднять свой ммр. Я не являюсь про игроком, и все ниже сказанное будет основываться как на мнении про игроков, так же бустеров и просто хороших ребят с твичя.


Не для кого не станет открытием что средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (за 2017 год).

«Если ваш MMR превышает 3892 – вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга »
(Более подробно можно посмотреть тут)[dota.rgp.io]

Важная ли это информация я думаю что нет. Так как уровень скила на данных ммр почти одинаковый но не совсем.

Уровни ММР

В данном пункте я буду опираться на слова бустеров (Убийца Убийц, Альтаода)

Какие уровни ммр присутствуют и небольшое их описание.

1) 0000- 2000 ММР

На данном ММР находяться те люди которые играют на своем ММР. Они не ЧСВ но и хорошие игроки. Они плохо нажимают кнопки, они плохо дают инфу(если вообще дают) они не смотрят на карту(даже если есть варды). Тут играют те кто только начал свой путь. Как правило бывает даже такое что взятый герой попадаются первый раз в руки тиммейту.

2) 2000- 3000 ММР

Начну пожалуй с того что тут каждый 1 игрок может показать то что все 9 не смогут. Да да «Бустеры». Но на самом деле простые роботяги с завода которым надоело играть на свой 5-6к ммр и они просто заходят на свой 2 акк что бы пофаниться.
Данный ММР часто сопровождается фразами в начале боя: «Ну что снова луз», «Опять раки попались» и все в таком духе. Однако если с ними банально заговорить тебя выслушают, и даже помогу в твоем, ганге, пуше, тд.

3) 3000- 4000 ММР

Игроки у которых вечные качели. Тут могут попасть как СЧВ который упал с 5к+ так же и приятный парень с 3к+. Договориться можно, выиграть тоже можно, как правило именно тут все зависит от пика и от слаженности команды. Лично я считаю самым приятным ММР.

3) 4000- 5000 ММР

ОпоГей PWNZ PG 2000 нагибаторов которые знают все и вся. Считают что они играть лучше всех(хотя это далеко не так). Договориться с ними невозможно. Если ты будешь хоть Мираклем или Мидваном они плевать на тебя хотели с высокой колокольни. ЧСВ таких ребят заставляет ловить аутизм просто в каждой игре. Самое обидно что если он сыграет 10 и команда проиграет он все ровно будет считать что сыграл хорошо, несмотря на то что ни 1 раза не был с командой и всю игру фармил лес.

Опять же все это только стереотипы в которых есть доля правда. Но как правило все так и получается.

Какая же линия Mid of feed Offlane????

В данном пункте я буду опираться на слова просто хороших парней (НС, Дред)

1) Мидер

На всех ММР эта линия будет занята. Даже если вы туда встанете, тут же найдется тотал аутис который начнет говорит что он может лучше, что он всех вытащит. Не важно какой это ММР. Если же вы заберете мид он пикнит либо того кого хочет, и не важно что он не подходит. Или возьмут героя в лес и все время будут там стоять.

2) Керри

Позиция достойна внимания если она есть. Как правило таких героев берут не столь охотно как мидера но тоже часто. Если вы хорошо играете на этой позиции берите керри. Но только таких героев которые хорошо стояли бы против вражеского Офлейнера. Как пример у врага АМ, берем Акса. У врага Шейкер берем Некра.

3) Оффлейн

Данная позиция очень хороша по той простой причине что ее берут редко или же берут туда не подходящих героев. Например берут Кентавра, толком не понимая как на нем стоять. Да стоят, но это все действия. Взяв например Вивера,ВР мы тут же можем напрягать вражеского керри тем самым не давая фарм. Именно на этой линии можно показать свой скилл.

От слов к делу «ТАКТИКА»

В данном пункте я буду опираться на слова бустера (Альтаода)

Есть не так много тактик на поднятие ММР. Сперва виделим 2 тактики игры.

1) Задrasheваем 1 героя.
2) Контрпикаем вражеского героя.

Тренируем 1 героя и только. Это довольно спорно учитывая что есть такая часть игры как КОНТРПИК. Но тут есть одна деталь которую почему то некто не вспоминает. Свой уровень скила на данном героя значительно выше от скила опонента.
Когда ты продолжительно время играем на 1 герое ты в деталях знаешь какой урон тебе нужен что бы убить вражыну. Что тебе надо собрать что бы чувствовать себя комфортно. Понимание героя становиться идеальным.

Читайте также:  Кинза укроп или петрушка что полезнее

Контр пик вещь сомнительная так как в ущебр вражескому керри ты наносиш вред и себе. Однако данная стратегия очень хорошо себя проявляет на деле.
Приведу пример:
В миду СФ, против тебя Инвокер. Если оба игрока играют одинаково(а почти на всех ММР игроки одинаковы). Сразу станет понятно что это слитый мид. Но если вы возьмете Рики, или Нюкса, слитый мид превратиться в тотальное унижение Инвокера. А как правило с ловивший тильт игрок тут же высказывает свое недовольство в час тем самым дизмораля своих союзников.

Выберите свою тактику игры под свой стиль, какой вам больше всего понравился.

Я не буду описывать все тактики так как не вижу смысла. Да есть еще такая вещь как просто взять героя под пик но если вы возьмете героя который контрит вражеского, то чем не хороший пик.

Полезные советы

  1. В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит «переигрывать»), обычных сколько захотите.
  2. В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
  3. В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
  4. Не играйте если у вас нет настроения, и чувствуете, что игра не пойдет, «лишь бы сыграть» не стоит, будет -25 и настроение сильней испортится и вам, и другим четверым.
  5. Делайте перерывы, я играю 1 день соло, другой пати, главное найти волну и все будет как надо.
  6. Зашли в рейтинг играйте будто это чемпионат мира, потейте как можете, не стоит рандомить героев (если решили зарандомить, то это должен быть 1-ый пик, что бы можно было свапнуться или подобрать под него остальных героев).
  7. Не стоит рейджить из за игры, если есть отбитые в команде, стоит их замутить на некоторое время (если начало игры), подождать пока утихнет и размутить через минут.
  8. Просматривайте реплей каждой игры (ну или на дотабафе выигранные а риплей проигранные)
  9. Вам стоит выбрать определенный пул персонажей 10-15 на которых бы вы игралииграете хорошо (в текущем патче можно играть на абсолютно любом чаре, по большей части это зависит от пика, но самое главное — это ваш навык игры на том или инном герое) .
  10. Вам стоит настроить управление, не только как вам удобно, а и что бы выполнять все быстро и безошибочно, и заново не привыкать.

Алитернатива, как еще улучшить игру?

В данном пункте я буду опираться на слова бога (Резолюшен)

Послушав интервью резоля я подчеркнул для себя три момента, как можно улучшить свой скилл не только на героях но и в общем.

Если вы хотите сами послушать что он говорит в интервью вот вам видео

Ну а ниже я опишу все что он сказал коротко и ясно (Экономия 16 минут жизни)

По ходу видео он сказал на мой взгляд 2 очень важные вещи.

1) «Что бы очень быстро бустануть свой личный скилл вам надо полностью абстрагироваться от всего. Поехать куда то, и там играть за закрытии дверьми, и шторами, в кромешной темноте. Ведь дома вас будет много чего отвлекать…»
Стоп Стоп.
Зачем все это делать? Мы же не проф игроки, да?
Идеальная альтернатива: Компьютерный клуб.
Я уверен что щас в каждом городе еще остался компьютерный клуб. У нас в городи их 2.
Идеальный вариант был бы Арена…
Выделите на себя любимого голду и засядьте на все выходные в клубе. Если же вы чувствуете себя не комфортно возьмите с собой девайсы. Так делают очень многие начинающие игроки. Вы и глазом не моргнете как после пару таких походов ваш скил заметно подниметесь. Так же компьютерный клуб это отличная возможность познакомиться с кем то из твоего круга интересов.

Не забывайте именно в компьютерном клубе Ромка Резоль познакомился с тем кто пропихнул его в Киберспорт, а именно ОлвейсвонаФлай.

2) Вторую же вещи он подметил это то что большинство даже Проф игроков НЕ СМОТРЯТЬ РЕПЛЕИ. Ребята вы серьезно?

Это самый простой способ поднять свой личный скилл.
Это очень важно, не забывайте.
Ну а как правильно смотреть реплеи посмотрите видео от НС_а. Все четко и по полочкам.

3) Ну и последний но не менее важны это как правильно играть на героях. Что бы лучше играть надо играть на каждом герое из твоего пула героев по 10-15 раз подряд.
Опять же я уже рассказывал про метод игры онли на 1 герое… Повторяться не буду.

В не игры Расслабляемся

Отдыхать от игры тоже надо. Но что же делать? Концентрацию терять нельзя.
Существует множество разнообразных программ и сайтов.
Но на самом деле они могут тренировать лишь определенные двигательные стереотипы.
С помощью этих программ вы можете научиться быстрее нацеливать объект, быстрее кликать…
Как натренировать себе реакцию я описал в этом руководстве.
Приятного просмотра.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=935682083

Как не словить ТИЛЬТ\ безопасность

Под конец приведу слова просто хороших стимеров Кудеса и Дреда.
Что же делать если словил аутизм? Когда уже летит луз стрик и ты как можно быстрее нажимаешь кнопку найти что бы только не видеть свой ММР.
Главное это успокоиться и не нажимать ту самую кнопку.
Пойдите попейте чаю поиграйте в что то другое. Ну а если уж идут одни поражения, помните!

Главное в игре это следить за собой и не лажай что бы потом когда проиграл сказать себе, это было не из за меня. Ведь только выкладываясь на все 110% дистанция вернеться.

Источник