Как в майнкрафте сделать полезный механизм
Основы проектирования механизмов из красной пыли в Minecraft
Красная пыль выполняет роль проводника электрического сигнала в мире Minecraft. Помимо обычных проводов из редстоуна, в игре существует несколько основных устройств, на базе которых строится работа большинства механизмов.
Обычные блоки
Непрозрачные твердые блоки могут проводить редстоуновый сигнал при следующих условиях:
- Если под блоком установлен красный факел.
- Если к блоку подведен провод из красной пыли.
- Если вплотную к блоку установлен активированный повторитель.
- Если на блок установлен любой управляющий элемент: переключатель, кнопка, нажимная пластина.
Важное свойство блоков под «напряжением» — сила передаваемого сигнала. Если на куб прикреплен рычаг или вплотную к нему установлен повторитель, то блок проведет «ток» дальше по кабелю из редстоуна.
Если же сигнал поступает на блок от обычного красного провода, то энергия передается лишь на присоединенные к нему объекты.
Красный факел
Красный факел гаснет, если его прикрепляют к «запитанному» блоку. На основе этого свойства работают многие сложные механизмы в Minecraft.
Повторитель
Редстоуновый повторитель выполняет сразу несколько функций. Во-первых, он выступает в роли диода, передавая сигнал только в одном направлении: от входа к выходу.
Во-вторых, у проводящего элемента есть собственная настраиваемая задержка. Направьте прицел на установленный повторитель и нажмите ПКМ — таким образом вы увеличите задержку сигнала на 0,1 секунды. Устройство может работать в одном из четырех режимов в зависимости от скорости передачи сигнала. В общем случае импульс проходит от входа к выходу за 0,1—0,4 секунды.
В-третьих, задержку иногда используют как изолированный провод. Устройство не взаимодействует с блоками по бокам и не принимает от них сигнал.
Также редстоуновый повторитель применяют в цепях с затухающим сигналом, где длина проводов превышает 15 блоков. Устройство «обновляет» сигнал, когда напряжение падает до нуля.
Компаратор
Редстоуновый компаратор лежит в основе всех логических устройств в Minecraft. Блок сравнивает «напряжения», поступающие на два входа, и генерирует выходной сигнал.
У компаратора есть два режима работы: прямой и инвертированный. В первом случае устройство сравнивает сигнал А, который подается сзади, с сигналом Б, который подается сбоку.
В прямом режиме устройство вычитает из сигнала А сигнал Б (А-Б). Если результат неотрицательный (А ≥ Б), то устройство вырабатывает энергию. В противном случае (А < Б) компаратор выдает «ноль».
В инвертированном режиме, сравнивающее устройство по умолчанию генерирует положительный сигнал, а при выполнении условия А ≥ Б выключается. Чтобы переключить компаратор, направьте на него камеру и нажмите ПКМ.
Помимо сравнения двух сигналов, компаратор может определять уровень заполнения контейнеров. Установите редстоуновый элемент так, чтобы к его входу примыкал сундук, печка, варочная стойка, воронка или выбрасыватель (раздатчик). Если в контейнер что-то загружено, компаратор выдает сигнал, пропорциональный количеству занятых ячеек. Например, чтобы заполнить одну секцию сундука булыжником, понадобится 64 блока, в то время как вагонетка занимает стек целиком. Ключевую роль играет не общее количество объектов в контейнере, а количество полностью заполненных ячеек.
По тем же правилам компаратор взаимодействует со следующими блоками:
Торт
«Подключите» блок торта ко входу компаратора, чтобы устройство выдавало сигнал, пропорциональный количеству оставшегося десерта. Один кусок пирога эквивалентен двум единицам выходного сигнала.
Рамка
Если подключить компаратор к блоку с рамкой, он будет генерировать сигнал в зависимости от угла поворота картины. Пустой холст соответствует нулевому «напряжению». При повороте рамки с изображением на 45 градусов выходной сигнал увеличивается на одну единицу.
Котел
Подключенный к котлу компаратор выдает сигнал силой 3.
Проигрыватель
Компаратор производит сигнал, сила которого зависит от проигрываемой пластинки.
Сила сигнала — Пластинка
- 1 — 13
- 2 — cat
- 3 — blocks
- 4 — chirp
- 5 — far
- 6 — mall
- 7 — mellohi
- 8 — stal
- 9 — stard
- 10 — ward
- 11 — 11
- 12 — wait
Источник
Minecraft Механизмы 1 — Ловушка в полу
Captain Zombie
5:40
Minecraft Механизмы 2 — Генератор Булыжника
Captain Zombie
2:24
Minecraft Механизмы 3 — Генератор Камня
Captain Zombie
2:47
Minecraft Механизмы 4 — Блок по кругу
Captain Zombie
3:17
Minecraft Механизмы 5 — Змейка
Captain Zombie
3:38
Minecraft Механизмы 6 — Освещение пола
Captain Zombie
4:02
Minecraft Механизмы 7 — Освещение стены
Captain Zombie
3:13
Minecraft Механизмы 8 — Освещение потолка
Captain Zombie
3:55
Minecraft Механизмы 9 — Подсветка
Captain Zombie
3:29
Minecraft Механизмы 10 — Подсветка v2
Captain Zombie
5:23
Minecraft Механизмы 11 — Тростниковая ферма
Captain Zombie
4:30
Minecraft Механизмы 12 — Пшеничная Ферма
Captain Zombie
7:23
Minecraft Механизмы 13 — Ров с лавой
Captain Zombie
7:12
Minecraft Механизмы 14 — Устройство подтверждения
Captain Zombie
5:34
Minecraft Механизмы 15 — Клок-Мейкеры
Captain Zombie
7:24
Minecraft Механизмы 16 — Т флип флоп
Captain Zombie
10:30
Minecraft Механизмы 17 — Быстрое перемещение по миру
Captain Zombie
3:12
Minecraft Механизмы 18 — Поршневые двери
Captain Zombie
9:47
Minecraft Механизмы 19 — Поршневые двери v2
Captain Zombie
13:19
Minecraft Механизмы 21 — Аирлок Дверь
Captain Zombie
7:14
Minecraft Механизмы 22 — Детектор
Captain Zombie
5:03
Minecraft Механизмы 23 — Однорукий бандит
Captain Zombie
10:11
Minecraft Механизмы 24 — Песочная дверь (на поршнях)
Captain Zombie
6:57
Minecraft Механизмы 25 — Ловушка для шахтеров
Captain Zombie
8:42
Minecraft Механизмы 26 — Автоматический светильник
Captain Zombie
8:25
Minecraft Механизмы 27 — Таймер
Captain Zombie
28:55
Minecraft Механизмы 28 — Горизонтальный эскалатор
Captain Zombie
9:03
Minecraft Механизмы 29 — Тайная дверь на земле
Captain Zombie
12:09
Minecraft Механизмы 30 — Опять юбилей
Captain Zombie
9:11
Minecraft Механизмы 31 — Дверь на Счетчике кол. Блоков
Captain Zombie
10:05
Minecraft Механизмы 32 — Скрытая подземная кнопка
Captain Zombie
6:26
Minecraft Механизмы 33 — Поршневая дверь, плоская
Captain Zombie
12:32
Minecraft Механизмы 34 — Детектор лодок (дверь)
Captain Zombie
10:11
Minecraft Механизмы 35 — Печка с дверью
Captain Zombie
5:56
Minecraft Механизмы 36 — Детектор обновления блоков
Captain Zombie
6:42
Minecraft Механизмы 37 — Генераторы (New)
Captain Zombie
7:56
Minecraft Механизмы 38 — Динамический мост на X-or-gate
Captain Zombie
8:31
Minecraft Механизмы 39 — Хранилище Item’ов
Captain Zombie
18:06
Minecraft Механизмы 40 — Раздатчик доспехов
Captain Zombie
12:40
Minecraft Механизмы 41 — Шкаф Item’ов
Captain Zombie
5:20
Minecraft Механизмы 42 — Компактная дверь 2х2
Captain Zombie
8:10
Minecraft Механизмы 43 — УЛЬТРА Компактная дверь 2х2
Captain Zombie
6:33
Minecraft Механизмы 44 — Камин
Captain Zombie
5:07
Minecraft Механизмы 45 — Бегущая строка
Captain Zombie
5:19
Minecraft Механизмы 46 — Поршневая дверь на пылинке
Captain Zombie
3:19
Minecraft Механизмы 47 — Скрытый активатор
Captain Zombie
5:14
Minecraft Механизмы 48 — Водный активатор
Captain Zombie
9:05
Minecraft Механизмы 49 — Автоматический гриль «Блейзер 3000»
Captain Zombie
4:18
Minecraft Механизмы 50 — Fast Stone Generator (NEW)
Captain Zombie
12:25
Minecraft Механизмы 51 — Об. Динамитная пушка
Captain Zombie
3:17
Minecraft Механизмы 52 — Пушка-дробовик
Captain Zombie
3:37
Minecraft Механизмы 53 — Песочная пушка
Captain Zombie
6:02
Minecraft Механизмы 54 — Песочный дробовик
Captain Zombie
4:35
Minecraft Механизмы 55 — Ловушка в двери
Captain Zombie
5:04
Minecraft Механизмы 56 — Аквариум
Captain Zombie
6:32
Minecraft Механизмы 57 — Вертикальные двери (by Pelz)
Captain Zombie
5:12
Minecraft Механизмы 58 — Лотерея
Captain Zombie
3:52
Minecraft Механизмы 59 — Мульти-цветной пол
Captain Zombie
12:55
Minecraft Механизмы 60 — Скрытый проход в полу
Captain Zombie
5:14
Minecraft Механизмы 61 — Блокиратор сундуков
Captain Zombie
4:17
Minecraft Механизмы 62 — Машина удачи (моя версия)
Captain Zombie
6:38
Minecraft Механизмы 63 -3х3 песочная дверь
Captain Zombie
7:29
Minecraft Механизмы 64 -3х3 поршневая дверь
Captain Zombie
8:51
Minecraft Механизмы 65 — Самый маленький ДОБ
Captain Zombie
11:08
Minecraft Механизмы 66 — Генератор дыма
Captain Zombie
8:34
Minecraft Механизмы 67 — Счетчик сигнала
Captain Zombie
11:21
Minecraft Механизмы 68 — Датчик частиц
Captain Zombie
8:14
Minecraft Механизмы 69 — Призрачные двери
Captain Zombie
7:39
Minecraft Механизмы 70 — Шлюзовые двери
Captain Zombie
4:50
Minecraft Механизмы 71 — Лифт — эконом класс
Captain Zombie
7:28
Minecraft Механизмы 72 — Генератор песка 1.2.5
6:50
Minecraft Механизмы 73 — Детектор стрел
Captain Zombie
9:14
Minecraft Механизмы 74 — Верстак в стене
Captain Zombie
6:14
Minecraft Механизмы 75 — Таймер — круговой счетчик
Captain Zombie
34:38
Minecraft Механизмы 76 — Автоматическая ферма пшеницы
Captain Zombie
6:06
Minecraft Механизмы 77 — Освещение (Набор)
Captain Zombie
6:24
Minecraft Механизмы 78 — Скрытый проход в ступеньках v.1
Captain Zombie
8:31
Minecraft Механизмы 79 — Скрытый проход в ступеньках v.2
Captain Zombie
6:57
Minecraft Механизмы 80 — Крючки и расстяжки
Captain Zombie
10:50
Minecraft Механизмы 81 — Генератор песка 1.3
Captain Zombie
9:38
Minecraft Механизмы 82 — Плоская поршневая дверь (NEW)
Captain Zombie
6:07
Minecraft Механизмы 83 — Детектор игрока
Captain Zombie
12:11
Minecraft Механизмы 84 — Скрытые поршни в двери
Captain Zombie
8:21
Minecraft Механизмы 85 — Автоматический портал в ад
Captain Zombie
5:12
Minecraft Механизмы 86 — Стакабельный выдвигатель блока
Captain Zombie
6:56
Minecraft Механизмы 87 — Ферма арбуза
Captain Zombie
11:43
Minecraft Механизмы 88 — Ферма арбуза ver. 2
Captain Zombie
6:34
Minecraft Механизмы 89 — ДОБ в полу
Captain Zombie
11:09
Minecraft Механизмы 90 — Ферма какао-бобов
Captain Zombie
8:53
Minecraft Механизмы 91 — Скрытая лестница в стене
Captain Zombie
8:11
Minecraft Механизмы 92 — ДОБ на нитке!
Captain Zombie
7:29
Minecraft Механизмы 93 — Автоферма
Captain Zombie
7:41
Minecraft Механизмы 94 — Самый компактный камин
Captain Zombie
3:42
Minecraft Механизмы 95 — Раздатчик с потолка
Captain Zombie
3:18
Minecraft Механизмы 96 — Т-Тригер на редстоун блоке
Captain Zombie
3:28
Minecraft Механизмы 97 — Самая компактная поршневая дверь 2х2 (1.5)
Captain Zombie
1:45
Minecraft Механизмы 98 — Лифт (1.5)
Captain Zombie
11:02
Minecraft Механизмы 99 — Ловушка для лесорубов
Captain Zombie
4:15
Minecraft Механизмы 100 — Выдвигатель блока из пола
Captain Zombie
10:55
Minecraft Механизмы 101 — Реалистичный лифт 1.5+
Captain Zombie
16:35
Источник
Эту статью нужно срочно обновить! Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft. |
Створчатые механизмы[править | править код]
Створчатые механизмы позволяют временно ограничить проход в какое-либо пространство. Ими можно управлять при помощи сигнала красного камня. Деревянные двери и люки могут быть открыты правым кликом мыши или сигналом красного камня, железные — только сигналом красного камня.
Деревянные двери
Переключатели[править | править код]
Переключатели в игре позволяют подавать сигнал красного камня в различных обстоятельствах. Таким образом, можно настроить двери, поршни, раздатчики, музыкальные блоки, ТНТ и многие другие вещи на реагирование на различные факторы. Все переключатели могут быть включены и активировать блок, который они занимают и тот, к которому они прикреплены, или выключены и никак не влиять на механизмы и цепи красного камня поблизости.
Красный камень[править | править код]
Красный камень служит источником и проводкой для сигнала.
Рельсы[править | править код]
Рельсы служат путями для передвижения вагонеток. Электрические рельсы при подаче на них сигнала (красный факел,блок крас.камня,рычаг,кнопка и нажимная плита)ускоряют вагонетку, а при его отсутствии — тормозят её. Нажимные рельсы служат переключателем, который может активировать только вагонетка. Активирующие рельсы при подаче на них сигнала активируют вагонетку с ТНТ, либо ссаживают мобов с обычной вагонетки.
Потребители[править | править код]
Наблюдатель[править | править код]
Подаёт сигнал на время 1 такта красного камня (2 игровых такта) при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.
Лампа[править | править код]
При активации красным камнем излучает свет и при выключении имеет задержку в 2 тика.
Проигрыватель[править | править код]
Воспроизводит музыку из пластинки. С помощью компаратора можно получить сигнал, зависящий от проигрываемой пластинки.
Музыкальный блок[править | править код]
Музыкальный блок воспроизводит определённые ноты при нажатии ПКМ по нему с пустой рукой или же по сигналу красного камня, так же его звучание зависит от блока на котором он стоит.
Раздатчик[править | править код]
Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов и блоков. Ресурс выбирается случайным образом из меню раздатчика размером 3×3 клетки. Активируется сигналом красного камня. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.
Выбрасыватель[править | править код]
Выбрасыватель — блок, подобный раздатчику, но в отличие от него не использует предметы по назначению, а просто выбрасывает их как дроп. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.
Поршни[править | править код]
Поршни служат для передвижения блоков в пространстве. Активируется сигналом красного камня. Отличие простого поршня от липкого в том, что липкий при деактивации возвращает блоки обратно.
Прочее[править | править код]
Загрузочная воронка[править | править код]
Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху. Если подключить сигнал красного камня, то она перестанет принимать и отдавать предметы. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.
Источник
Список всех простых механизмов в Minecraft можно увидеть в творческом режиме, во вкладке «Механизмы» инвентаря, более сложные механизмы можно сделать с помощью красной пыли, их в этой записи подробно описывать не будем, здесь вы можете прочитать краткое описание именно простых механизмов. Механизмами здесь мы называем все, на что можно влиять с помощью красной пыли.
Список механизмов Minecraft
- Красная пыль
- Двери
- Рычаг и кнопка
- Нажимные плиты
- Факел из редстоуна
- Повторитель
- Крюк
- Поршень и липкий поршень
- Динамит
- Раздатчик
- Нотный блок
- Люк
- Калитка
Красная пыль
Красная пыль используется в качестве проводов для проведения электричества к другим механизмам. Красная пыль добывается под землей, из руды сразу выпадает в готовом виде. Установленную красную пыль легко собрать одним ударом рукой или любым предметом. На скриншоте лампа, которая активируется рычагом с помощью красной пыли, это простейшее использование механизмов.
Двери
Есть два типа двери — деревянная и железная. Деревянная дверь открывается с помощью клика по ней левой или правой кнопки мыши или с помощью красной пыли, железную дверь нельзя открыть рукой, нужно использовать другие механизмы, например рычаг или кнопку.
Рычаг и кнопка
Рычаг и кнопка используются для активации других механизмов. Рычаг действует как выключатель и может быть в двух состояниях — выключен/включен, а кнопка активирует механизм и через несколько секунд переходит в состояение «выключено».
Нажимные плиты
Нажимные плиты используются в качестве кнопки, которая активирует механизмы, если на нее наступить. Нажимные плиты можно использовать при создании ловушек или для активации механизмов без лишних действий (вам нужно просто пройтись по плите вместо нажатия рычага или кнопки). На рисунке нажимные плиты, одна из них включает лампу, вторая открывает деревянную дверь.
Факел из редстоуна
Этот предмет очень часто используется в сложных механизмах, которые строятся из красной пыли. Факел из редстоуна служит источником тока для электроческих схем.
Повторитель
Повторитель используется для построения длинных цепей из красной пыли, для задержки сигнала, а также в качестве диода (пропускает сигнал только в одну сторону).
Крюк
Крюк служит для создания растяжки. Натянув нить (паутину) между двумя крюками можно получать сигнал, когда кто-либо (моб или игрок) пройдется по растяжке. С помощью растяжки можно создать ловушку (активировав поршни или раздатчик) или сигнализацию (включением лампы или музыкальной шкатулки), которая оповещает о приближении врагов.
Поршень и липкий поршень
Поршни могут сдвигать блоки, это их свойство используется для создания ловушек и ферм. Липкий поршень притягивает и выталкивает блоки, а обычный только выталкивает. Простейший пример — срезание тростника с помощью поршня, красной пыли и кнопки, увеличив таким образом количество поршней и соединив их красной пылью, установив повторители, можно создать тростниковую ферму, которая будет срезать сразу от 28 тростника нажатием одной кнопки.
Динамит
Динамит при взрыве уничтожает блоки вокруг, кроме обсидиана и админиума. Может использоваться для создания ловушек, взрыва шахт, гриферства. На многопользовательских серверах часто взрыв динамита отключен. Динамит активируется кнопкой, рычагом, нажимной плитой, растяжкой и красной пыль