Как вы понимаете значение полезное знание
Результаты знаний
Полезное знание — это такое знание, которое несёт какую-то практическую пользу нам или окружающим нас людям.
Любое полезное знание приносит 4 вида результатов:
— улучшается здоровье (становится больше энергии, силы и счастья)
— укрепляется разум (легче принимать решения, брать на себя ответственность и терпеть чужие недостатки)
— улучшаются отношения с людьми (больше любви, уважения и радости)
— растут доходы (больше денег, свободного времени и свободы)
Любое знание, которое не помогает улучшить здоровье, разум, отношения и/или доходы — пустое, непрактичное.
Иногда о некоторых знаниях говорят, что благодаря им люди лучше стали понимать себя и мир вокруг. Хорошо, но если вы начинаете лучше понимать себя и мир, вы обязательно начнёте лучше себя чувствовать, быть терпеливее, легче строить отношения с окружающими людьми и больше зарабатывать. Иначе это самообман.
Все прочие знания можно считать бесполезными.
Общеобразовательный аудит
Получая те или иные знания, спросите себя:
— Улучшит ли это моё здоровье?
— Сделает ли это меня сильнее и энергичнее?
— Стану ли я или окружающие люди от этого счастливее?
— Позволит ли мне это легче принимать решения?
— Позволит ли мне это легче брать на себя ответственность?
— Научит ли это меня терпеливо относиться к чужим недостаткам?
— Привнесёт ли это больше любви и уважения в мою жизнь?
— Сделает ли это мою жизнь более радостной?
— Позволит ли мне это больше зарабатывать?
— Даст ли мне это больше свободного времени?
— Сделает ли это меня свободнее?
Если ответ хотя бы на один вопрос утвердительный — знание стоит того, чтобы тратить на него время и деньги. Если же нет — это пустое знание. Даже если оно преподносится как величайшая тайна Вселенной.
Помните, что любое знание нужно обязательно применять и проверять на практике: чему-то научились — примените; применили и получили нужный результат — научите этому других. Только следуя такой формуле можно достичь успеха в выбранной вами деятельности.
Критерии сомнительных знаний
Помимо того, что пустые знания ничего не улучшают в вашей жизни, они ещё и обладают таким неприятным свойством, как размывание нравственных ценностей. Поэтому любые пустые знания — потенциально опасны и сомнительны. И если получая какое-либо знание, вы замечаете в себе нарастание негатива, то знайте, что негатив — это красноречивое свидетельство о том, что вместо полезных знаний вы получаете испражнения чьего-то воспалённого воображения.
Наиболее распространённые критерии сомнительных знаний:
— повышенная раздражительность
— чувство превосходства над другими
— нетерпимость к другим точкам зрения
— вынужденный обман или введение в заблуждение
Не бойтесь отбросить знание, если оно не ведёт вас к лучшей жизни. Ищите полезные знания, отсекайте бесполезные и сомнительные. Для этого постоянно мониторьте свои ощущения:
— Становлюсь ли я более спокойным или более раздражительным?
— Ощущаю ли я гармонию со всеми или чувствую превосходство над кем-либо?
— Радуюсь ли я, когда узнаю что-то новое или негодую, когда сталкиваюсь с иной точкой зрения?
— Говорю ли я всё как есть или ввожу себя и других людей в заблуждение?
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги «Инсайт», все услуги — бесплатно, для остальных — по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/id39643953
P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: https://v-lavrov.livejournal.com/
Подробнее о том, чем отличается информация и знания тут: https://v-lavrov.livejournal.com/7156.html
Источник
Сочинение на тему «Польза знаний»
Знания можно сравнить с ключиком, который способен открыть любые двери, поскольку только человек, который много знает и стремится к знаниям, может устроиться на хорошую работу, он сможет поддержать любой разговор и при этом не покажется кому-то скучным. Не стоит недооценивать пользу знаний, умные люди всегда ценны и нужны.
Поэтому польза знаний лежит на поверхности. Те, кто считает, что это не так, скорее всего, просто очень ленивые люди, которые не хотят становиться лучше и которых окружают такие же люди. К сожалению, когда Интернет стал таким доступным, все больше стало именно таких людей, которые не видят пользы в знаниях и не стремятся к ним. А ведь когда-то люди читали книги, даже когда в доме не было света, и они черпали знания при свечах. Для них было важно прочесть как можно больше книг и узнать как можно больше интересного и полезного. Эти люди самостоятельно заканчивали учебные заведения и устраивались на работу, о которой так долго мечтали. Сегодня же диплом у каждого, а у некоторых их даже несколько, но это совсем не означает, что эти люди знающие. Но как можно работать и не знать основ своей профессии? Поэтому не удивительно, что на работу берут людей только с опытом.
О том, что знания полезны не стоит даже сомневаться. Человек, который не боится узнавать что-то новое, сможет легко решить даже самые сложные вопросы. Он отлично справится практически с любым делом и с радостью поделится этими знаниями с окружающими. Но, я считаю, что знания надо черпать из правильных источников, которыми, прежде всего, являются книги. Они – прекрасные учителя, которые помогут не только познать много нового, но еще научат правильно и красиво говорить, что очень важно для современного общества. Однако книги разные. Мне кажется, если человек хочет чему-то научиться, то ему стоит читать именно классическую литературу. Именно она учит правильным манерам, нравственным поступкам, правильной речи, развивает человека, делает его богаче и лучше. Всегда приятно быть интересным, при этом человек сможет себя комфортно чувствовать в любой компании, а это дорогого стоит.
К тому же такие книги являются невероятно интересными. В них описываются такие сюжеты, которые нигде не встречались раньше. Поэтому читать не только полезно, но еще и интересно.
Полезным знаниям могут научить еще и хорошие учителя, которые готовы поделиться со своими учениками всем тем, что они знают. Таких людей всегда приятно слушать. Главное, постараться не отвлекаться и сосредоточиться на получении знаний, которые нужны как для общего развития, так и во время решения каких-либо жизненных проблем.
Если человек задумывается о том, нужны ли ему знания, то это уже неправильно. Некоторые считают, что не все, что мы получаем в школе или в университете, потом пригодится в жизни. Однако только тот человек, который будет всесторонне развитым, интересен. С ним будет всегда интересно разговаривать на любую тему и этим он сможет привлечь к себе внимание, найти хороших друзей, которых будет объединять любовь к знаниям, а также ему удастся связать свою жизнь с интересной работой. Поэтому я считаю, что любые знания, которые нам удается получить, обязательно пригодятся. По этой причине не стоит проводить все свободное время за компьютером, ведь есть много занятий, которые будут приятнее и полезнее. Среди них можно выделить общение с интересными людьми, чтение хорошей книги, даже спортивная подзарядка положительно сказывается на умственной активности человека.
Знания являются полезными и незаменимыми помощниками в жизни, и это должен понимать каждый из нас начиная с детства.
Похожие сочинения:
- Сочинение по фрагменту «Две бабушки» из произведения Сергея Круля «Там, где дом моей матери» Прочитав рассказ «Две бабушки» С.Круля из книги «Там, где дом моей матери», сразу вспоминаешь о своем детстве. Своих бабушках, которые постоянно хотели накормить чем-то вкусным. Даже их […]
- Сочинение на тему «Внутренний мир героев 19 века» «Золотым веком» принято называть отечественную литературу девятнадцатого столетия. Миру были представлены самые талантливые: поэты, писатели, прозаики. Написанные ими произведения, по […]
- Сочинение на тему «Мы – будущее России» Именно от молодежи зависит будущее их страны. От их мыслей, действий, а также преданности и веры. Только та страна процветает, где люди живут в мире между собой, уважают друг друга и ценят […]
Источник
Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.
Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.
«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.
Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.
Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность — время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.
Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.
Сочинение 2
В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.
Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками.
В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.
В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.
Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.
Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.
Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.
Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.
Вариант 3
С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.
Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.
Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.
Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.
Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.
Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост — морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.
Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание — это сила.
Знание — это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.
Сочинение Роль знаний в жизни человека
В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.
Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.
Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.
`
Роль знаний в жизни человека
Популярные сочинения
- Сочинение на тему Конфликт поколений
Конфликт поколений – является извечной человеческой проблемой. Старшее поколение, как правило, упрекают младшее в не желании прислушиваться, а младшее в ответ выказывают свои упреки
- Сочинение Характеристика Лизы (образ героини повести Бедная Лиза)
Николай Михайлович Карамзин в своей повести «Бедная Лиза» создал образ прекрасной девушки Лизы, простой крестьянки, чистота и невинность которой привела к трагедии. Ее судьба очень грустна.
- Сочинение Образ Петра Гринёва (характеристика) в Капитанской дочке
Одним из главных героев произведения Пушкина «Капитанская дочка» является Пётр Гринёв, шестнадцатилетний юноша, молодой дворянин. Будучи мальчиком, он получил очень слабенькое образование
Источник
Помогите ,пожалуйста!!!! Как вы понимаете словосочетания полезное знание ? (15.3) приведите один пример из текста , очень надо ,помогите !
Быть знатоком в чем-нибудь — большая радость. (2)Постараемся определить, что нас больше всего интересует, и прочитать все доступные книги на эту тему. (3)Может быть, военная техника? (4)Или жизнь Пушкина? (5)Или всё о птицах? (6)Или всё о кино? (7)Это очень важно — читать много книг на одну тему. (8)После второй или третьей книги вы непременно обнаружите, что чем дальше, тем интереснее читать. (9)Есть люди, которые стараются прочитать все детективы или всю фантастику. (10)Что ж, это лучше, чем не читать совсем! (11)Но только надо становиться и знатоком таких книг: надо уметь отличать лучшие от худших, выделять любимого автора, разбираться в книгах со знанием дела. (12)В каждой отрасли литературы своя классика. (13)Если вы любите фантастику, но не читали Жюля Верна, Лема, Ефремова или братьев Стругацких и не выделяете их книг, то какой же вы знаток? (14)Вероятно, у каждого из нас есть друзья, которые не очень любят читать. (15)Можно поставить перед собой такую задачу: хоть одного человека заразить любовью к чтению! (16)Как это сделать — трудно сказать, общих рецептов нет, и учёные этой проблемы ещё не изучали. (17)3начит, надо найти собственные пути, проявить собственную хитрость.. . (18)Зато появится друг, с которым можно будет обмениваться книгами и разговаривать о книгах. (19)Жизнь станет куда интересней! (20)Многие ищут в книгах полезные советы. (21)У людей, которые ищут полезных советов в книгах, бывают крайности. (22)У меня есть один знакомый. (23)Он увлёкся цветоводством и накупил множество книг о цветах. (24)Он их читал и перелистывал. (25)Он разглядывал в них цветные фотографии — они были очень красивыми — и произносил слова, которые звучали замечательно. (26)Например: кампанула. (27)Или саксифага! (28)И, так как у него было развитое воображение, ему казалось, что он уже посадил и вырастил все те прекрасные цветы, которые видел на картинках. (29)Потом мой знакомый изучал толстый том «Служебного собаководства» . (30)Со временем он собирался завести настоящую овчарку. (31)И скоро он мог рассказать каждому, каким должен быть дневной рацион служебной собаки и как учить собаку брать след. (32)Правда, у него не хватило времени даже на то, чтобы отучить свою комнатную собачонку попрошайничать за столом и грызть кости на ковре. (33)За несколько лет у моего знакомого собралась порядочная библиотека из книг с полезными сведениями о том, как стать сильным. (34)О том, как научиться печатать на машинке. (35)О том, как выпиливать лобзиком… (36)Но я ни разу не видел ни одной вещи, которую он бы выпилил, ни одной собаки, которую он научил бы чему-нибудь полезному, ни одной странички, которую он сам напечатал бы на машинке. (37)Точно так же я ещё не видел ни одного человека, которому удалось бы разжечь огонь по способу, описанному в старых книгах, — трением. (38)Может быть, потому что перевелись люди с упорством, которое для этого требуется. (39)Но фильтровать болотную воду через толчёный уголь я пробовал. (40)Возможно, я чего-нибудь не понял в книге, но фильтровалась вода долго, вкус её был неслыханно ужасен, а принимать лекарство потом всё равно пришлось. (41)Словом, про полезные советы можно сказать то, что вообще говорят про советы: слушай всё, но не всего слушайся!
Источник