Какая каша полезнее молочная или безмолочная

Молочная или безмолочная каша комаровский

Хочу на следующей неделе попробовать давать кашку. Сыну будет 6.5мес, я уже определилась что это будет гречка, затем рис, моно каши без примеси,  но вот как лучше, сразу брать молочную, безмолочную и добавить смесь(мы  на ГВ), или безмолочную сварить на пополам с водой, как советует наш педиатр?

Спасибо!

Комментарии

Смотрите также

  • Первая Каша. Молочные или безмолочные?

    Хочу на следующей неделе попробовать давать кашку. Сыну будет 6.5мес, я уже определилась что это будет гречка, затем рис, моно каши без примеси,  но вот как лучше, сразу брать молочную, безмолочную и добавить смесь(мы  на…

  • Молочные или безмолочные?

    Попробовали безмолочные кашки,все ок,можно ли теперь переходить на молочные?

  • Молочные или безмолочные каши?

    Доча с удовольствием ест безмолочные каши:
    — гречка, кукуруза (Heinz)
    — овсянка  (Humana)
    А вот рисовая кашка с черносливом от Нестле вообще ей не понравилась. Плюет ее и рот зажимает. Я ее и так еле-еле…

  • Из личного опыта. Молочные и безмолочные кашки.

    Всем приятного вечера.
    Захотелось поделиться своим опытом по выбору кашки для своей малышки. Итак, ошибок наделала немало, но все неприятности позади. Кашки стала вводить с 5 мес. По совету педиатра («Ñ€Ð°Ð· вы кушаете молочную смесь,…

  • Введение молочной каши после такой же безмолочной

    Объясните пожалуйста: если мы уже ели гречку безмолочную и сейчас хотим попробовать молочную, то ее тоже надо с ложки начинать?

  • Первая каша молочная или безмолочная!

    Девочки, у меня такой вопрос! Собираемся вводить кашу, думала сначала безмолочную начинать. На что педиатр мне ответила начинайте с молочной, безмолочные каши едят малыши, у которых аллергия на молочный белок. А вы с какой начинали?

  • Молочная или безмолочная кашка?

    Говорят, что надо начинать с безмолочной каши и разводить ее своим молоком. Но у меня оно не сцеживается впринципе, только ребенком ))))) Тогда чем мне разводить кашку? Или может все-таки молочную попробовать? 

  • Каша безмолочная и молочная

    Первую кашку начали есть Хаинц безмолочную гречку,потом когда пора было вводить рис,то безмолочную я не нашла и начала давать мол.Малютку,вроде всё норм пока.Вот вопрос,гречку молочную я могу теперь сразу давать норму?Или всёж вводить по 1…

  • Молочные или безмолочные каши и какие?

    Всем здравствуйте ) скажите пржвлуйста как быть на счёт каш давала гречку безмолочную ест не охотно, купила кукурузную безмолочную не знаю открывать ее или уже попробовать молочную дать, посоветуйте пожалуйста как быть, нам 7 месяце,…

Источник

23.09.2019

Особенности безмолочных каш

Особенности молочных каш

Какую выбрать кашу: молочную или безмолочную

Дополнительные рекомендации по выбору каши

Молочные и безмолочные каши «Винни»

Каши – это самые первые блюда, с которыми ребенок знакомится после материнского молока или молочной смеси. Они позволяют разнообразить рацион малыша, повысить в нем количество питательных и биологически ценных веществ, подготовить пищеварительную систему ребенка к более сложному взрослому питанию. Но все эти преимущества становятся доступными только в том случае, если ответственно подойти к введению каш в прикорм и правильно выбрать, какую кашу давать – молочную или безмолочную. Рассмотрим, в чем разница между ними.

Особенности безмолочных каш

Основное отличие безмолочных каш – отсутствие в их составе белка коровьего молока. При этом они содержат основные питательные и биологически ценные вещества, необходимые для роста и развития ребенка.

Педиатры рекомендует сделать выбор в пользу безмолочных каш в следующих случаях:

  • Продукт выбирается в качестве первого или одного из первых прикормов. Присутствие в составе только злаков делает такую кашу более простой для усвоения, что снижает возможные нагрузки на пищеварение малыша. А отсутствие в каше белка коровьего молока – одной из причин пищевой аллергии – способствует снижению риска негативных реакций со стороны иммунной системы.
  • У ребенка выявлена непереносимость молочного сахара. Это не всегда связано с нарушениями состояния здоровья: некоторым малышам нужно больше времени на то, чтобы их пищеварительная система созрела. И в более старшем возрасте безмолочную кашу можно будет заменить молочной.
  • У ребенка аллергия на белок молока. В этом случае безмолочные каши покрывают потребности детского организма в основных питательных веществах, не провоцируя при этом аллергических реакций.

Кроме того, безмолочные каши могут применяться в прикорме детей, имеющих какие-либо формы непереносимости молока, а также в период расстройств пищеварения (например, при кишечных инфекциях).

Особенности молочных каш

Основное, чем отличается молочная каша от безмолочной, – присутствие в составе цельного коровьего молока. Оно включено в кашу в виде сухого компонента, который хорошо растворяется в теплой воде и приобретает вкусовые качества и свойства свежего молока. Пищевая ценность таких каш существенно выше, так как молоко – источник животных жиров и белка, а также витаминов и минеральных веществ.

Молочные каши – основной продукт в меню ребенка, но при их введении в рацион следует придерживаться нескольких правил:

  • Расширять меню малыша с помощью молочных каш лучше после того, как он уже адаптировался к безмолочным злаковым прикормам. Это сведет к минимуму риск расстройств пищеварения и позволит распознать причину аллергической реакции, если у ребенка аллергия на белок коровьего молока.
  • Прикормы молочными кашами должны включать те же злаки, с которыми уже знаком ребенок. Если молочные каши выбраны в качестве первого прикорма, следует остановиться на монокомпонентных, содержащих только один вид злаков.

Какую выбрать кашу: молочную или безмолочную

Когда ребенок подрос и пришло время решать, каким должен быть прикорм — молочными или безмолочными кашами, этот вопрос становится основным предметом дискуссий.

Квалифицированную помощь может оказать только педиатр, который будет принимать решение на основании объективных данных (состояние здоровья ребенка, темпы набора веса, уже наблюдавшиеся аллергические реакции и пр.).

В качестве первого прикорма, как правило, рекомендуются безмолочные каши. И только после того как ребенок адаптировался к новому блюду, можно вводить в рацион молочные каши. Такая последовательность обусловлена наличием в составе молочных каш белков коровьего молока. У детей с пищевой гиперчувствительностью эти вещества могут спровоцировать аллергические реакции, поэтому молочные каши лучше вводить после безмолочных, когда иммунная система уже «привыкла» к злакам и с меньшей вероятностью бурно отреагирует на новые компоненты.

Дополнительные рекомендации по выбору каши

При выборе молочных или безмолочных злаковых прикормов важно учитывать еще некоторые факторы.

  • Моно- или мультикомпонентность. Независимо от того, в пользу какой каши сделан выбор, первые прикормы должны быть монокомпонентными, то есть приготовленными из одного злака. И каждый новый продукт следует вводить по этому же принципу: по одному за раз. В случае аллергии или индивидуальной непереносимости у малыша такой подход позволит легко идентифицировать пищевой раздражитель. Для детей, уже привыкших к прикорму, можно выбирать каши с более сложным составом.
  • Возрастные ограничения. Важно выбирать каши, разработанные для детей соответствующего возраста. Это необходимо, так как «возрастной» состав каш включает в себя те компоненты, с которыми уже способна справляться пищеварительная система малыша. При введении в прикорм каш, выбранных с учетом возраста ребенка, уменьшается вероятность излишней нагрузки на пищеварительную систему ребенка или непереносимости продукта из-за того, что ЖКТ (желудочно-кишечный тракт) еще не готов к его перевариванию.

Молочные и безмолочные каши «Винни»

Каши «Винни» от Nutrilak – это:

  • ассортимент на любой вкус. В каталоге продуктов «Винни» вы можете выбрать моно- и мультикомпонентные каши, каши для разных возрастных категорий, каши без добавок или с вкусными дополнениями из овощей, фруктов и ягод;
  • продуманный состав. Кроме основных ингредиентов, натуральных злаков и молока, каши содержат комплекс основных витаминов, минеральных веществ, полиненасыщенных жирных кислот, пребиотиков и других компонентов, важных для здоровья детей;
  • быстрый результат. Маме не нужно выделять время на приготовление каши: с «Винни» это можно сделать быстро и без усилий. В течение нескольких минут каша готова, и мама может уделить время отдыху или общению с ребенком.

(0
оценок; рейтинг статьи 0)

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

òÅÂÅÎËÕ 5 ÍÅÓÑÃÅ× ÓÏ ×ÞÅÒÁÛÎÅÇÏ ÄÎÑ. óÅÇÏÄÎÑ ÂÙÌÁ ËÕÐÌÅÎÁ ÐÅÒ×ÁÑ ËÁÛÁ — ×ÙÂÏÒ ÏÇÒÏÍÎÙÊ, ÐÏÔÏÍÕ ÐÒÏÓÔÏ ÔËÎÕÌÁ ÐÁÌØÃÅÍ × ÐÅÒ×ÕÀ ÐÏÐÁ×ÛÕÀÓÑ, ÏËÁÚÁÌÁÓØ èÅÊÎÃ, Ï×ÓÑÎÁÑ, ÂÅÚ ÍÏÌÏËÁ ËÏÔÏÒÁÑ. äÏÞËÁ ÅÌÁ ÅÅ ÔÁË-ÓÑË. íÏÖÅÔ, ÍÏÌÏÞÎÕÀ ËÕÐÉÔØ? ðÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÏÐÙÔÏÍ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ. ðÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÄÅÔËÉ ÒÁÚÎÙÅ, ÎÏ ×ÓÅ ÖÅ…

îÁÞÉÎÁÌÁ Ó ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÏÊ ËÁÛËÉ, Ô.Ë. ÄÅÌÁÌÁ ËÁÛÕ ÎÁ ÐÒÉ×ÙÞÎÏÊ ÓÍÅÓÉ (ÍÙ ÎÁ é÷). þÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÍÅÓÑÃÅ× ÐÅÒÅÛÌÉ ÎÁ ÍÏÌÏÞÎÙÅ.

õ ÎÁÓ ç÷, ÎÏ ÉÎÏÇÄÁ ÄÏËÁÒÍÌÉ×ÁÀ ÓÍÅÓØÀ. íÏÖÅÔ, ÓÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÎÁ ×ÏÄÅ, Á ÎÁ îÕÔÒÉÌÏÎÅ? èÏÔÑ, ÔÏÇÄÁ ËÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ ÂÙÌ ÐÏËÕÐÁÔØ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÕÀ…

åÓÌÉ Õ ×ÁÓ ç÷, ÔÏ ÌÕÞÛÅ Ë ç÷ÛÎÉËÁÍ ÐÒÉÓÌÕÛÁÊÔÅÓØ, Á ÎÅ ËÏ ÍÎÅ 🙂

ðÒÉËÏÒÍ ÎÁÞÁÌÁ ÔÏÖÅ Ó ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÏÊ, ÅÌÅ-ÅÌÅ ÅÅ ÄÏÅÌÉ. óÅÊÞÁÓ ÅÓÔ ÔÏÌØËÏ ÍÏÌÏÞÎÙÅ, ÉÎÏÇÄÁ ÐÏËÕÐÁÀ ÂÅÚ ÍÏÌÏËÁ, × ÎÁÄÅÖÄÅ ÎÁ ÕÓÐÅÈ,ÎÏ Õ×Ù..úÁÔÏ ÓÏÂÁËÁ ÒÁÄÁ)) ðÏÓÌÅ ÍÏÌÏÞÎÙÈ ÎÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ, ÎÉ ×ÙÓÙÐÁÎÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ.

Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÍÏÌÏËÏ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÉ × ËÁËÏÍ ×ÉÄÅ ÄÏ ÇÏÄÉËÁ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ. âÅÌËÉ × ÎÅÍ ÓÌÏÖÎÙÅ, ÂÏÑÌÁÓØ, ÞÔÏ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ. ëÏÇÄÁ ËÁÛÕ × ÐÒÉËÏÒÍ ××ÏÄÉÌÁ, ÄÏÂÁ×ÌÑÌÁ ÇÒÕÄÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ.

óÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÁÑ. íÏÌÏËÏ ÐÒÉ ÖÅÌÁÎÉÉ ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÄÏÂÁ×ÉÔØ (Ó×Ï£, ÓÍÅÓØ, ÌÀÂÏÅ) Á × ËÁÛÁÈ Ó ÍÏÌÏËÏÍ ËÁËÏÅ ÔÏ ÐÏÄÏÚÒÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÕÈÏÅ ÎÁÓÙÐÁÌÉ…ÂÅÅÅÅ

îÁÞÉÎÁÌÉ Ó ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÈ Ó ÏÂÏÉÍÉ. äÁ É ÓÅÊÞÁÓ ÏÎÉ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÅ ÅÄÑÔ, ÔÏÌØËÏ ÕÖÅ ÏÂÙÞÎÙÅ — 2 ÇÏÄÁ É ÐÏÞÔÉ 5 ÌÅÔ ÄÅÔÑÍ.

îÁÞÉÎÁÌÁ Ó ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÏÊ, ÐÏÔÏÍ ÅÅ ÖÅ ÒÁÚ×ÏÄÉÌÁ ÓÍÅÓØÀ. òÅÂÅÎÏË ÅÅ ÐÌÏÈÏ ÅÌ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÅÄÁ ÓÔÒÁÎÎÁÑ É ÎÅÐÒÉ×ÙÞÎÁÑ.) õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ ÒÁÓÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÎÅÄÅÌÉ ÞÅÒÅÚ ÔÒÉ ËÁÛÕ, ÐÏÔÏÍ ÚÁ ÕÛÉ ÎÅ ÏÔÔÁÝÉÔØ ÂÙÌÏ.
ëÓÔÁÔÉ Ï×ÓÑÎÕÀ ËÁÛÕ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ××ÏÄÉÔØ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ, Á ÎÁÞÉÎÁÔØ Ó ÇÒÅÞËÉ ÉÌÉ ÒÉÓÁ.

íÏÑ ×ÅÞÎÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ — ÚÎÁÀ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÎÏ ÄÅÌÁÀ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. íÙ, ×ÏÏÂÝÅ-ÔÏ, ÇÒÅÞËÕ ÛÌÉ ÐÏËÕÐÁÔØ, ÎÏ ÇÌÁÚÁ ÒÁÚÂÅÖÁÌÉÓØ…

ñ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏËÕÐÁÌÁ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÅ, ÐÏÓÌÅ ÇÏÄÁ ÓÔÁÌÁ ÒÁÓÔ×ÏÒÑÔØ × ÍÏÌÏËÅ ÓÁÍÁ. äÏ ÇÏÄÁ ÃÅÌØÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ ÎÅ ÓÞÉÔÁÀ ÎÕÖÎÙÍ, ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ.
åÓÌÉ ÐÌÏÈÏ ÅÓÔ, ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÄÒÕÇÕÀ ËÁÛÕ (Õ ÎÁÓ ËÕËÕÒÕÚÎÁÑ ÛÌÁ ÌÕÞÛÅ ÇÒÅÞËÉ), ÌÉÂÏ ËÏÇÄÁ ××ÅÄÅÔÅ ÆÒÕËÔÏ×ÏÅ ÐÀÒÅ, ÅÇÏ ÎÅÍÎÏÇÏ × ËÁÛÕ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ, ÓÌÁÄËÁÑ ÏÎÁ ÐÒÉÑÔÎÅÅ ÎÁ ×ËÕÓ ÂÕÄÅÔ.
îÕ É ÏÄÉÎ ÄÅÎØ ÎÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ, ÍÏÖÅÔ ÅÝÅ ÒÁÓÐÒÏÂÕÅÔ ÐÏÐÏÚÖÅ. îÅ ÏÂÑÚÁÎÁ ÏÎÁ × 5 ÍÅÓÑÃÅ× ÃÅÌÕÀ ÐÏÒÃÉÀ ÓßÅÄÁÔØ.

îÁÍ 6 ÍÅÓÑÃÅ×, ÍÙ é÷, ÎÁÞÁÌÉ Ó ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÏÊ ÇÒÅÞÎÅ×ÏÊ, ÒÁÚ×ÏÖÕ ÎÁ ÓÍÅÓÉ, ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÔÏÖÅ É ÔÁË É ÓÑË ÅÌÁ, ÓÅÊÞÁÓ ÓÁÍÁ ÒÏÔ ÏÔËÒÙ×ÁÅÔ, ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ËÕËÕÒÕÚÎÕÀ, ×ÏÔ ÏÎÁ ÂÏÌØÛÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÅÓÔ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ.

äÅÔÉÛËÉ ×ÓÅ ÒÁÚÎÙÅ, ËÔÏ-ÔÏ ÓÒÁÚÕ ÌÀÂÏÊ ÎÏ×ÙÊ ÐÒÏÄÕËÔ ÌÅÇËÏ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ É ÈÏÒÏÛÏ ËÕÛÁÅÔ, ÏÄÉÎ ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË, ÔÁË ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÅÔ ×Ó£ ÎÏ×ÏÅ.
á ÅÓÔØ ÄÅÔÉ, ËÏÔÏÒÙÍ ÎÏ×ÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÎÅ Ó ÐÅÒ×ÏÇÏ ÒÁÚÁ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÀÔ. ïÄÎÁ ÍÏÑ ÄÏÞËÁ ×ÏÏÂÝÅ ÐÒÉ ××ÏÄÅ ÐÒÉËÏÒÍÁ ÎÁÞÉÎÁÌÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÏ×ÏÅ ËÕÛÁÔØ, ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÎÅÄÅÌÉ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÊ — ÌÏÖËÕ ÓßÅÓÔ É ÏÔ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ É ÔÁË ÎÅÄÅÌÀ, Á ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÄÕËÔ ÜÔÏÔ ÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ ÐÒÉ×ÙÞÎÙÊ É ÏÎÁ ÅÇÏ ÎÁÞÉÎÁÌÁ ËÕÛÁÔØ.

íÙ ÎÁ ç÷ ÂÙÌÉ ÄÏ 5 ÍÅÓ, ÐÏÔÏÍ ××ÅÌÁ ËÁÛÕ, ×ÙÂÒÁÌÁ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÕÀ ÇÒÅÞËÕ, ÄÅÌÁÌÁ ÎÁ Ó×ÏÅÍ ÍÏÌÏËÅ, ÐÏÔÏÍ ËÁË ÓÔÁÌÏ ÎÅ È×ÁÔÁÔØ ÒÁÚ×ÏÄÉÌÁ ÎÁ ÓÍÅÓÉ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÄÁÔØ ÍÏÌÏÞÎÕÀ áÇÕÛÕ, Õ ÄÏÞËÉ ÓÒÁÚÕ ÎÁ ÎÅÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÏ ×ÓÅÍÕ ÔÅÌÕ ×ÙÌÅÚÌÁ. íÏÌÏÞÎÁÑ ×ËÕÓÎÅÅ ÐÒÁ×ÄÁ)ÍÕÖ ÄÏÅÌ ×ÓÀ ËÁÛÕ. ÷Ù ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÄÁÔØ ÍÏÌÏÞÎÕÀ, ÅÓÌÉ Õ ÷ÁÓ ÎÅÔ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÂÅÌÏË ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÅÅ)

åÄÉÍ ÍÏÌÏÞÎÕÀ õÍÎÉÃÁ, ÄÒÕÇÉÅ ÍÁÒËÉ ÎÅ ÅÓÔ ÈÏÔØ ÍÏÌÏÞÎÙÅ, ÈÏÔØ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÅ

èÏÒÏÛÏ, Á ÞÔÏ ÎÁÓÞÅÔ ÍÁÒÏË? ñ ÄÕÍÁÌÁ — ËÕÐÌÀ íÁÌÀÔËÕ, Á × ÉÔÏÇÅ èÅÊÎà ËÕÐÉÌÁ, ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÀ, ÞÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÚÅÌÅÎÏÊ ËÏÒÏÂËÉ Ó ÂÅÇÅÍÏÔÉËÏÍ, ÉÂÏ ÎÅ ÚÎÁÀ ÏÔÌÉÞÉÊ.

íÎÅ èÁÊÎà ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ, ÓÌÉÛËÏÍ ÕÖ ÏÎÁ ÖÉÄËÁÑ, ËÁË Â٠ţ ÎÅ ÒÁÚ×ÏÄÉÌÁ. âÅÒÕ âÅÂÉ óÉÔÔÅÒ, ÈÏÔÑ ÍÏÖÎÏ ÞÔÏ ÔÏ É ÐÏÄÅÛÅ×ÌÅ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ.

Bebi ÎÒÁ×ÉÔÓÑ — ÂÅÚ ËÏÍÏÞËÏ× ÌÅÇËÏ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ.

óÔÁÒÛÅÊ ÐÏËÕÐÁÌÁ âÅÂÉ óÉÔÔÅÒ, ÐÒÉÞÅÍ 3,5 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ ÄÎÅÍ Ó ÏÇÎÅÍ ÅÇÏ ÂÙÌÏ ÎÅ ÎÁÊÔÉ. ðÏÓÞÉÔÁÌÁ ÜÔÉ ËÁÛÉ ÏÄÎÉÍÉ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ É ÎÅÁÌÌÅÒÇÅÎÎÙÈ. ïÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ÔÁÍ ÎÉËÁËÉÈ ÄÏÂÁ×ÏË, ÎÉ ÍÁÌÅÊÛÉÈ, ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÍÏÌÏÔÁÑ ËÒÕÐÁ. óÐÅÃÉÁÌØÎÏ É ÉÓËÁÌÁ ÂÅÚ ÄÏÂÁ×ÏË. èÁÊÎà ÔÏÖÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ, ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ. íÌÁÄÛÅÊ ÔÏÖÅ âÅÂÉ óÉÔÔÅÒ ÐÏËÕÐÁÔØ ÐÌÁÎÉÒÕÀ.

ñ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏËÕÐÁÌÁ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÕÀ, ËÁÖÅÔÓÑ, íÁÌÀÔËÕ)

äÏ 9 ÍÅÓ. ÍÏÌÏËÏ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ. ðÏÔÏÍ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÎÁÞÉÎÁÀÔ ××ÏÄÉÔØ, ÎÕÖÎÏ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÐÏ ÒÅÂÅÎËÕ.

Õ ÍÅÎÑ ÓÙÎÕ ÇÏÄ Ó ÍÅÓÑÃ. äÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÅÓÔØ ËÁÛÕ ÂÅÚ ÍÏÌÏËÁ (ÎÅÍÎÏÇÏ ÄÏÂÁ×ÌÑÌÁ, ÎÏ ÐÏÛÌÁ ÓÙÐØ ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ ÎÁ ÞÔÏ — ÕÂÒÁÌÁ ÍÏÌÏËÏ), ÓÏÌÉ, ÓÁÈÁÒÁ — ÕÍÉÎÁÅÔ ÚÁ ÏÂÅ ÝÅËÉ:-)) ÎÅ ÓÒÁÚÕ Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÐÒÉËÏÒÍ ÐÏÛÅÌ ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÅÓÔ ÂÏÌØÛÅ ÄÏÞËÉ-ÓÅÍÉÌÅÔËÉ ÐÏ ÏÂßÅÍÕ ÅÄÙ.
îÁÞÉÎÁÔØ ÌÕÞÛÅ Ó ÇÒÅÞÎÅ×ÏÊ, ËÕËÕÒÕÚÎÏÊ, ÒÉÓÏ×ÏÊ.

ÎÁÞÉÎÁÀÔ Ó ÂÅÚÇÌÀÔÅÎÏ×ÙÈ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÈ ËÁÛ: ÇÒÅÞËÁ, ËÕËÕÒÕÚÁ, ÒÉÓ. Ï×ÓÑÎËÁ ÓÏÄÅÒÖÉÔ ÇÌÀÔÅÎ, ÅÅ ÍÏÖÎÏ ××ÏÄÉÔØ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË ××ÅÄÅÎÙ ÂÅÚÇÌÀÔÅÎÏ×ÙÅ

îÁ ËÏÒÏÂËÅ Ó Ï×ÓÑÎÏÊ ËÁÛÅÊ èÁÊÎà (ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÏÊ) ÎÁÐÉÓÁÎÏ, × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ, ÂÅÚ ÇÌÀÔÅÎÁ É ÓÏÌÉ.

åÓÌÉ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÁÑ ËÁÛÁ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÅÅ ÒÁÚ×ÏÄÉÔØ Ó ÄÏÂÁ×ÌÅÎÉÅÍ Ó×ÏÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÉÌÉ ÓÍÅÓÉ (ÅÓÌÉ ×Ù ÅÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ). åÓÌÉ ÓÍÅÓØ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ, ÔÏ × ÓÌÕÞÁÅ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÓÌÏÖÎÅÅ ÂÕÄÅÔ ÐÏÎÑÔØ ÎÁ ÞÔÏ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ËÁÛÕ ÉÌÉ ÓÍÅÓØ.
ï×ÓÑÎÁÑ ËÁÛÁ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÂÅÚ ÇÌÀÔÅÎÁ (ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ ÎÁ ÐÒÏÓÔÏÒÁÈ ÉÎÔÅÒÎÅÔÁ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÇÌÀÔÅÎ).

ÎÅ ÒÁÓÓÔÒÁÉ×ÁÊÔÅÓØ, ÷ÁÛÅ ÞÕÔØÅ ÓÄÅÌÁÌÏ Ó×ÏÅ ÄÅÌÏ, ÚÁ×ÔÒÁ ËÕÐÉÔÅ ÎÏ×ÕÀ ËÁÛËÕ É ÎÅÔ ÐÒÏÂÌÅÍ!

åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÂÅÚ ÏÔ×ÅÔÁ — ÐÏÞÅÍÕ ÎÁ ËÏÒÏÂËÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ «ÂÅÚ ÇÌÀÔÅÎÁ»?

÷ÎÉÍÁÔÅÌØÎÁÑ Ñ! ôÁÍ ÎÁ ÏÂÒÁÔÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÅ ÂÏÌØÛÁÑ ÂÒÏÓËÁÑ ÔÁÂÌÉÞËÁ-ÒÅËÌÁÍÁ Ï×ÏÝÎÙÈ ÐÀÒÅ! é ×ÏÔ ÔÁÍ «ÂÅÚ ÇÌÀÔÅÎÁ»!!!

ÄÁ, ÅÇÏ × Ï×ÏÝÁÈ É ÂÙÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ, ÒÁ×ÎÏ ËÁË ÎÁ ÕÐÁËÏ×ËÁÈ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÍÁÓÌÁ ÐÉÛÕÔ ÂÅÚ ÈÏÌÉÓÔÅÒÉÎÁ-ÍÁÒËÅÔÉÎÇÏ×ÙÊ ÈÏÄ.

á ×Ù Ë ×ÒÁÞÁÍ ÔÏ ÎÅ ÈÏÄÉÔÅ ÞÔÏ ÌÉ?

Á ÞÔÏ, ËÏÍÕ-ÔÏ ×ÒÁÞÉ ÏÂßÑÓÎÑÀÔ, ÞÅÍ ËÏÒÍÉÔØ? ÐÒÏÓÔÏ ÍÎÅ, ËÏÇÄÁ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÐÒÉËÏÒÍ ××ÏÄÉÔØ, ÓËÁÚÁÌÉ ÎÁÞÉÎÁÔØ Ó Ï×ÏÝÅÊ É ÎÁÚ×ÁÌÉ ÔÒÉ ×ÉÄÁ ÜÔÉÈ Ï×ÏÝÅÊ É ×ÓÅ)
ÏÓÔÁÌØÎÏÅ Ñ ÉÚÕÞÁÌÁ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÐÌ ËÎÉÇÁÍ É ÉÎÔÅÒÎÅÔÕ

ÎÁÞÁÌÉ Ó ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÏÊ, ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÐÏÞÔÉ ÎÁ ÍÏÌÏÞÎÕÀ ÐÅÒÅÛÌÉ
ÎÏ ÔÁË ËÁË ÒÅÂÅÎÏË Õ ÎÁÓ Ó ÖÉ×ÏÔÉËÏÍ ÄÏÓÔÁÌÓÑ ÔÑÖÅÌÙÍ, ÐÅÄÉÁÔÒ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ËÁÛÕ ÐÏÍÏÇÁÊËÕ Ó ÞÅÒÎÏÓÌÉ×ÏÍ, ÏÎÁ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÁÑ, ÎÏ ÒÅÂÅÎÏË ÅÓÔ ÅÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ É ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÅ ÎÁÌÁÄÉÌÏÓØ

îÁÞÉÎÁÌÉ ÐÒÉËÏÒÍ Ó ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÈ ËÁÛ, ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ , ÄÅÌÁÌÁ ÎÁ ÇÒÕÄÎÏÍ ÍÏÌÏËÅ, ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÁ é÷, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÎÁ ÓÍÅÓÉ ÄÅÌÁÔØ, ËÏÔÏÒÕÀ ËÕÛÁÅÔÅ. ëÁÛÉ ÂÒÁÌÁ èÁÊÎÃ.

ëÏÒÏÂÏÞÎÙÅ ÍÙ ÅÌÉ ÔÏÌØËÏ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÅ, ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÓÙÎÕ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÌÉÓØ. îÁÞÁÌÉ ÍÅÓ. Ó 7 ÇÄÅ-ÔÏ ËÁÛÉ ÅÓÔØ. ó ÇÏÄÁ ÎÁÞÁÌÁ ÓÁÍÁ ×ÁÒÉÔØ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÅ ËÁÛÉ(Ï×ÓÑÎËÕ ÉÌÉ ÇÒÅÞÎÅ×ÙÅ ÈÌÏÐØÑ) ÎÁ ÏÂÙÞÎÏÍ ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÍ ÍÏÌÏËÅ. åÄÉÍ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ.
P.S. ÓÁÍÁÑ ×ËÕÓÎÁÑ ÉÚ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÈ Ï×ÓÑÎÁÑ âÜÂÉ, ÎÁ ÍÏÊ ×ËÕÓ)))

ðÏËÕÐÁÌÁ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÕÀ «íÁÌÀÔËÕ», ÓÎÁÞÁÌÁ ÄÅÌÁÌÁ ÎÁ ×ÏÄÅ, Ë ÇÏÄÕ ÉÌÉ ÐÏÓÌÅ, ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÕÖÅ, ÎÁ ÍÏÌÏËÅ.

×ÁÍ ÕÖÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÎÁÐÉÓÁÌÉ)) ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÐÒÉËÏÒÍ Ó ÔÁËÉÈ ËÁÛ. ïÎÉ ÎÅ ×ËÕÓÎÙÅ, Ñ ÏÄÎÕ ÐÅÞÅÎØËÕ èÁÊÎà ÄÏÂÁ×ÌÑÌÁ, ÍÁÌÙÛÎÑ ÅÌÁ

îÁÞÉÎÁÀÔ Ó ÇÒÅÞÎÅ×ÏÊ ÉÌÉ ÒÉÓÏ×ÏÊ. ï×ÓÑÎÕÀ ××ÏÄÑÔ ÐÏÚÖÅ.

ñ ÐÏËÕÐÁÌÁ ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÅ ËÁÛÉ, ÒÁÚ×ÏÄÉÌÁ Ó×ÏÉÍ ÍÏÌÏËÏÍ.

÷ÏÏÂÝÅ, ÎÁÞÉÎÁÀÔ Ó ÂÅÚÍÏÌÏÞÎÙÈ, Ñ ÓÎÁÞÁÌÁ ÒÁÓÏ×ÕÀ ÄÁ×ÁÌÁ, ÐÏÔÏÍ ËÕËÕÒÕÚÎÕÀ. ëÁË ËÏÒÏÂËÉ ÚÁËÏÎÞÉÌÉÓØ ÓÔÁÌÁ ×ÁÒÉÔØ ÉÚ ÐÒÏÓÔÏÊ ËÒÕÐÙ, Á ÎÅ ÐÏËËÐÁÔØ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÒÁÚ×ÏÄÉÍÙÅ. ðÏÞÉÔÁÌÁ ÓÏÓÔÁ× ÍÏÌÏÞÎÙÈ ÒÁÓÔ×ÏÒÉÍÙÈ- ×ÏÌÏÓÙ ÄÙÂÏÍ ×ÓÔÁÀÔ. îÕ ËÁË ÍÏÖÎÏ × ÄÅÔÓËÕÀ ËÁÛÕ ÐÁÌØÍÏ×ÏÅ ÍÁÓÌÏ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ? éÌÉ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÓÔÏ Ñ ÐÒÅÄ×ÚÑÔÏ ÏÔÎÏÛÕÓØ É ×ÏÏÂÝÅ ÓÔÁÒÏÍÏÄÎÁÑ?

ñ ÔÏÖÅ ÓÔÁÒÏÍÏÄÎÁÑ. 🙂 é ÜÔÏ ÈÏÒÏÛÏ.
óÅÇÏÄÎÑ ËÕÐÉÌÁ ÇÒÅÞÎÅ×ÕÀ âÜÂÉ, ÒÁÄÉ ÞÉÓÔÏÔÙ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÎÉÞÅÇÏ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ, ËÒÏÍÅ ×ÏÄÙ. ðÏÌÏ×ÉÎÕ ÐÏÒÃÉÉ ÍÏÑ ÄÅ×ÏÞËÁ ÏÓÉÌÉÌÁ, ÕÖÅ ÈÏÒÏÛÏ. óÌÅÄÕÀÝÅÊ ÂÕÄÅÔ ÒÉÓÏ×ÁÑ.

Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÓÁÍÁ ËÁÛÕ ÍÏÌÏÌÁ, ÐÏÔÏÍ ×ÁÒÉÌÁ ÎÁ ÍÏÌÏËÅ ÎÁÐÏÐÏÌÁÍ Ó ×ÏÄÏÊ.

îÅÞÅÍ ÍÏÌÏÔØ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ…

õ ÍÅÎÑ ËÏÆÅÍÏÌËÉ ÎÅÔ (ÓÅÓÔÒÁ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÄÅÔÉÛËÁÍ ËÒÕÐÙ ÉÍÅÎÎÏ ÅÊ ÍÏÌÏÌÁ), ÐÏÜÔÏÍÕ ÕÖÅ ÇÏÔÏ×ÕÀ Ó×ÁÒÅÎÎÕÀ ËÁÛÕ ÉÚÍÅÌØÞÁÀ ÂÌÅÎÄÅÒÏÍ. óÁÍÙÊ ÐÒÏÓÔÏÊ ÐÏÇÒÕÖÎÏÊ ÍÏÖÎÏ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÞÅÍ ÚÁ 1000 ËÕÐÉÔØ. ðÏÌØÚÕÀÓØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ- ÝÁÓ ×ÏÔ ÓÕÐÙ É ÍÑÓÏ Ó Ï×ÏÝÁÍÉ ÉÚÍÅÌØÞÁÀ, ÎÕ É ÔÕ ÖÅ ËÁÛÕ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ ÄÏÍÉË

äÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ ÄÏÍÉË
òÁÚÍÅÒ 1,6*2,4 +
÷ÅÒÁÎÄÁ .80× 2.4
íÁÔÅÒÉÁÌ ÄÅÒÅ×Ï ÓÏÓÎÁ (ÂÌÏË-ÈÁÕÓ, ×ÁÇÏÎËÁ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÂÒÕÓÁ.)
åÓÔØ…
ãÅÎÁ: 69 999 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

äÅÔÓËÁÑ