Какая работа полезна для природы 2 класс

Какая работа полезна для природы 2 класс thumbnail

Какая работа полезна для природы 2 класс

1. Биолог. Биолог изучает все живые организмы Земли. Можно выбрать себе специализацию и изучать только растения (этим занимается ботаник), только животных (зоолог) или исследовать одноклеточные организмы (микробиолог). Работать вы, скорее всего, будете в лаборатории, проводя эксперименты и исследования. Но иногда надо поработать и на открытом воздухе — собирать образцы растений или изучать организм в естественной среде обитания.

Специальность в вузе: биология, биоинженерия, биотехнология.

Зарплата: 40–60 тыс. руб.

Какая работа полезна для природы 2 класс

2. Эколог. Эколог — это главный инспектор природы. Он проверяет состояние воды, воздуха, растений и почвы на соответствие показателям нормы. Если в воде превышено количество микроорганизмов, а в воздухе содержится чрезмерное количество вредных веществ, эколог не только вовремя это зафиксирует, но и разработает план, как вернуть показатели в норму. Большую часть времени эколог проводит на свежем воздухе.

Специальность в вузе: экология и природопользование, агрономия, биология.

Зарплата: 25–35 тыс. руб.

Какая работа полезна для природы 2 класс

3. Овощевод. Овощевод знает, как получить хороший урожай. Он правильно подготовит почву, посеет семена, будет бережно оберегать растения от вредителей, а потом соберёт выращенное и отправит по назначению. Если посадка и сбор урожая в «Весёлой ферме» доставляют вам настоящее удовольствие, то эта профессия для вас.

Специальность в вузе: агрономия.

Зарплата: 25–30 тыс. руб.

Какая работа полезна для природы 2 класс

4. Садовник. Садовник знает, как из сада сделать настоящее произведение искусства. Он вовремя польёт растения, уничтожит сорняки и оформит крону деревьев и кустов. Ландшафтный дизайнер может ещё и создать сад «с нуля», посадив растения, создав красивые композиции с небольшими водоёмами и «альпийскими горками». Профессию можно назвать творческой, а работа проходит исключительно на открытом воздухе.

Специальность в вузе: садоводство, агрономия, биология, ландшафтная архитектура.

Зарплата: 20–30 тыс. руб.

Какая работа полезна для природы 2 класс

5. Капитан корабля. Работа в море во все времена считалась опасной, но интересной и полной приключений. Конечно, чтобы стать капитаном, надо начать свой путь с матроса и выполнять множество трудных обязанностей и в шторм, и под лучами палящего солнца, но нет сомнений в том, что это профессия для настоящих мужчин.

Специальность в вузе: судовождение.

Зарплата: матрос – 20–25 тыс. руб., капитан судна – 50–65 тыс. руб.

Какая работа полезна для природы 2 класс

6. Географ. Профессия для прирождённых путешественников. Кто ещё может побывать в самых отдалённых точках планеты, пройтись по местам, где практически не ступала нога человека, как не географ? Если вы выберете эту профессию, то в обязанности будут входить изучение и описание тех или иных явлений, также вам необходимо уметь ориентироваться по картам и составлять их самим.

Специальность в вузе: география, картография и геотехнологии.

Зарплата: 30–40 тыс. руб.

Какая работа полезна для природы 2 класс

7. Геолог. Геолог изучает состав почвы, исследует горные породы. Профессия в определённой степени сопряжена с опасностью — придётся работать и в горах, и под землёй. Большую часть времени геологи проводят на открытом воздухе в различных экспедициях, а потом более подробно изучают полученные данные в лабораториях.

Специальность в вузе: геология, нефтегазовое дело.

Зарплата: 50–70 тыс. руб.

Какая работа полезна для природы 2 класс

8. Фермер. Настоящий бизнесмен. Он владеет землёй либо арендует её, где обустраивает и ведёт собственное хозяйство: выращивает фрукты, овощи и сельхозкультуры, занимается животноводством и птицеводством. Соответственно, доход фермера зависит от количества произведённой и проданной продукции. Любое образование из смежных сфер будет полезно хозяину фермы, также ему необходимо знать основы предпринимательства.

Специальность в вузе: животновод, растениевод, овощевод, агроном.

Какая работа полезна для природы 2 класс

9. Агроном. Главная задача агронома -— получить богатый урожай. Для этого ему необходимо изучать множество факторов, влияющих на рост культур, подготовить землю к посадке, следить за поступлением удобрений, а после сбора урожая правильно организовать его хранение. Работа агронома происходит в основном в полях на открытом воздухе.

Специальность в вузе: агроинженерия, агрономия, почвоведение.

Зарплата: 30–50 тыс. руб.

Какая работа полезна для природы 2 класс

10. Лесничий.  Лесничий занимается контролем за устройством и использованием лесного хозяйства. Важно не путать с лесником, который занимается только охраной леса от незаконной вырубки, загрязнения и пожаров. Лесничий же занимается лесом в общем, контролирует посадку новых деревьев, а при необходимости такой профессионал может создать целую дубраву или рощу в чистом поле.

Специальность вуза: лесное дело.

Зарплата: 40–50 тыс. руб.

Зарплатные данные предоставлены специалистами HeadHunter, которые напоминают, что на деле уровень зарплаты зависит от квалификации, опыта и конкретной должности.

Источник

Если не хотите работать с людьми или до умопомрачения любите природу, вы уже наверняка знаете, кем хотите быть. На нашем телеграм-канале уже была статья о профессиях, связанных с животными.

В рамках сегодняшней статьи мы расскажем о новых специальностях, которые позволят ощутить свою значимость для мира,  почувствовать себя частью природы и наслаждаться ее красотой и мощью.

Итак, предлагаем ознакомиться со списком профессий, связанных с живой и неживой природой, ее изучением и охраной.

Биолог

Здесь есть вариации. Человек может выбрать работу, связанную с растениями, животными или бактериями. Работают биологи и микробиологи, как правило, в лаборатории при минимальном контакте с окружающими. Их задача – проводить разные эксперименты, исследования и изредка выходить на открытый воздух для сбора материала и наблюдения за организмами в естественной среде обитания.

В вузе эта специальность может называться биология, биотехнология, биоинженерия.

Биологам такого плана можно рассчитывать на зарплату 40 000-60 000 рублей.

Эколог

Человек этой профессии – главный инспектор природы. В его задачи входит проверка состояния воды, воздуха, почвы и соотнесение данных с показателями нормы.

Если налицо отклонение параметров (превышение количества содержания вредных веществ в воздухе, почве или микроорганизмов в воде, эколог обязан зафиксировать данные. Но на этом работа не заканчивается. В случае отклонений главная задача эколога – разработать план о том, как вернуть показатели в пределы нормы.

Эту специальность выбирают молодые люди, которым нравится проводить время на свежем воздухе. Получить ее можно по направлениям «экология и природопользование», «агрономия», «биология».

Но рассчитывать на большие деньги (по крайней мере сразу) не стоит. Такие специалисты получат в среднем 25 000-35 000 рублей.

Овощевод/агроном

Из профессий, связанных с растениями, эти самые популярные. Быть овощеводом или агрономом не только полезно для государства, но и выгодно для себя.

Овощевод всегда знает, как получить здоровый и хороший урожай. Он грамотно подготовит почву, посеет необходимые семена и будет бережно охранять их от вредителей.

Если работа с растениями приносит вам удовольствие, а также если вы любите натуральные продукты, идите на специальность «агрономия».

Запредельных зарплат тут не ждите, всего 25 000-30 000 рублей. Зато вы научитесь грамотно обращаться с землей и узнаете, как добиться богатого урожая. А эти знания на вес золота во все времена.

Читайте также:  Полезные ископаемые и информация о них

Задача агронома немного другая: он следит за соблюдением правил ухода за растениями, чтобы в итоге получился богатый урожай. Справиться со своей задачей он может, только если выполнил все действия грамтно:

  • подготовил землю к посадке,
  • разработал комплекс удобрений и проследил за их отступлением,
  • правильно организовать систему хранения выращенной культуры.

Как и у овощевода, работа агронома напрямую связана с природой и проходит в открытом поле, на свежем воздухе. Получить образование по этому направлению можно на специальности «агрономия», «агроинженерия», «почвоведение».

А вот платят им чуть лучше, чем овощеводам. Средняя зарплата агронома варьируется в пределах 30 000-50 000 рублей.

Фермер

Некоторым может показаться, что фермер должен стоять в одном ряду с агрономом и овощеводом. На самом деле суть этой профессии, связанной с природой и животными, совершенно иная.

Фермер – это не просто человек, занимающийся выращиванием определенных культур или разведением животных. Это настоящий бизнесмен, который кроме особенностей выращивания/разведения должен знать основы экономики, бизнес-планирования и бюджетирования, разбираться в управлении персоналом, кредитах т.д.

Кроме того, у фермера особые отношения с землей: он либо является ее владельцем, либо арендатором и выращивает на ней определенные культуры на продажу, а также занимается разведением птиц или животных. Так что доход этого человека напрямую зависит от качества и объема реализованного товара. 

Ему будет полезно любое образование из смежных сфер: как основы фермерской деятельности, так и основы предпринимательства. Получить базовые знания о выращивании культур и разведении животных можно получить на специальностях «растениевод», «животновод», «овощевод», «агроном».

Садовник/ландшафтный дизайнер

Профессии садоводства тоже стоят обособленно, ведь тут речь идет о работе с цветами. Этот человек на одну половину ботаник, на вторую – творец, создающий произведения искусств.

Основные обязанности садовода заключаются в следующем:

  • своевременный полив разных растений,
  • уничтожение сорняков,
  • формирование кроны деревьев и кустов.

Эта профессия типа «человек-природа» гарантирует стопроцентное пребывание на свежем воздухе.  Получить соответствующее образование можно по специальностям «садоводство», «агрономия», «биология», «ландшафтная архитектура».

В функции ландшафтного дизайнера может дополнительно входить формирование ландшафта участка с учетом заранее подготовленного плана. То есть его нанимают в самом начале, когда сада как такового еще нет, чтобы специалист помог спланировать его и далее реализовать. 

Еще в задачи ландшафтного дизайнера входит работа с садовой мебелью, обустройство садово-парковых дорожек и т.д.
Зарплата может сильно варьироваться от места, функций и нанимателя. Средние показатели в районе 20 000-30 000 рублей.

Шкипер (капитан корабля)

Если профессии, связанные с цветами и растениями, вас не прельщают, но вы любите море и стихию, обратите внимание на профессии, связанные с природой и путешествиями.

Приключения, опасность, знакомство с новыми странами и разными растительными и животными мирами – все этот можно встретить в работе капитана корабля. Правда, чтобы стать им, придется пройти путь с самого низа, от юнги и матроса, делать самую сложную работу, преодолевать трудности и в ясную погоду, и в шторм.

Настоящий мужчина сможет изучить это направление на специальности «судовождение».

Зато зарплатные ожидания тут гораздо интереснее. Если матрос может рассчитывать на 20 000-25 000 рублей, то капитану будут платить в среднем 50 000-65 000 рублей.

Географ

Среди профессий, связанных с охраной природы, довольно распространена специальность географа. Это прирожденные путешественники, которые изучают особенности живой и неживой природы в разных углах земного шара, изучают места, недоступные для других.

Географы должны изучать разные явления, уметь ориентироваться по картам и даже самостоятельно их составлять.

Получить образование в этой сфере можно по специальности «география», «картография», «геотехнологии».

Зарплатные ожидания колеблются в среднем в пределах 30 000-40 000 рублей.

Геолог

Профессия схожа с предыдущей. Но если географ изучают живую и неживую природу на поверхности земли, то геологи работают со всем, что под ней. Такой специалист изучает почвы, горные породы и т.д.

Работают они преимущественно в отдаленных уголках – в горах, под землей, в пещерах. Но после того как им удастся собрать интересный материал, с ним они отправляются в лаборатории.

Получить эту профессию, связанную с изучением природы, можно на факультетах «геологии» и «нефтегазового дела».

Платят тут по-разному. Средняя зарплата будет в районе 50 000-70 000 рублей.

Лесничий/егерь

Если вам интересна работа по охране природы, присмотритесь к лесничим и егерям. Эти специалисты контролируют устройство и использование лесного хозяйства – одного из самых ценных и богатых ресурсов многих стран бывшего СНГ. 

Лесничего легко спутать с лесником, который лишь охраняет лес от незаконной вырубки, пожара и загрязнений. Егерь же занимается любыми вопросами, связанными с лесом: организацией и контролем посадки новых саженцев, а при необходимости – и созданием лесного массива в чистом поле.

Изучить это направление можно на специальности «лесное дело».

Что касается зарплаты, то наслаждаться свежим воздухом тут можно за ежемесячное вознаграждение в среднем за 40 000-50 000 рублей.

Таксатор

Это довольно необычная профессия, изучающая природу, о существовании которой многие даже и не знают. На самом деле таксатор – это человек, который тоже имеет отношение к живой природе: он занимается учетом, описанием и изучением лесных участков для лесных хозяйств.

Таксаторы работают не только на свежем воздухе, но и далеко от цивилизации. Часто они изучают непролазные дикие чащи, ходят по звериным тропам с разными геодезическими приборами – без них не обойтись. Если поручают описать давно заброшенные или ранее неизученные участки леса.

Таксатор записывает состав леса, его возраст, товарность и «удельный вес» древесины на гектар, рассчитывает средний диаметр и высоту деревьев, тип почвы, изучает подлесок и т.д. Даже современнейшая аэрофотосъемка не в состоянии выполнить всю эту работу.

Часто таксаторы работают не одни, а в составе целой команды. В ходе вырубки деревьев они изучают все необходимые данные (объем вырубленных и растущих деревьев, прогнозируемый прирост молодняка и пр.).

Работа таксатора сложна тем, что ему приходится изучать строгую нормативную и техническую документацию, работать со сложными компьютерными программами, знать законодательство в сфере лесного хозяйства.

Изучить это направление можно на специальности «лесное дело».

А вот зарплатные ожидания будут разные в зависимости от сложности участка и региона – от 35 000 до 60 000 рублей.

Оленевод

В наш список профессий типа «человек-природа» попал этот специалист, так как мы просто не могли промолчать о такой романтической специализации. Во всем мире крайне мало ее представителей, и обычно дети продолжают традиции своих родителей и предков.

Читайте также:  Листья и кора облепихи полезные свойства

В РФ оленеводами обычно становятся парни. А вот в странах Скандинавии это как правило девушки.

Редкость профессии говорит сама за себя. Такой специалист должен обладать многими знаниям и навыками: быть зоотехником и ветеринаром, уметь формировать стадо оленей и перегонять его в нужные места, отслеживать размножение, помогать принимать роды, обучать молодых оленей ходить в упряжке, забивать оленей, освежевать тушу – снимать шкуру и разделать мясо. Немаловажно уметь оказать первую помощь и людям, которые находятся в упряжке. Тундра – довольно удаленное место, где больницы не стоят на каждом перекрестке.

Учиться на профессию можно по направлениям «зоотехник», «ветеринар».

Средняя зарплата составляет 20 000-35 000 рублей.

Водолаз

Этот специалист изучает подводный мир, а также выполняет подводно-технические работы в разном снаряжении. Речь может идти об обслуживании подводного нефтепровода, строительстве гидротехнического сооружения, расчистке дна акватории порта, ремонте кабеля, аварийно-спасательных работах и пр.

Есть также военный водолаз, в задачи которого входит охранять и защищать разные объекты, проводить диверсии на объектах противника, разведку, разминирование.

Если вам больше по душе мирная деятельность, водолазы могут проводить разные исследования, заниматься дайвингом и рекреационными погружениями.

Современные профессии в садоводстве, животноводстве, лесном хозяйстве или других местах на свежем воздухе пользуются с каждым годом все большей популярностью. Люди устают от общества, поэтому стремятся отдалиться от него, воссоединившись с природой. 

Вы должны быть готовы к тому, что какую бы профессию ни выбрали, чтобы стать хорошим специалистом и получать высокую зарплату, придется хорошенько потрудиться еще на этапе обучения. И если вдруг вам что-то тяжело дается, не опускайте руки.

Рядом всегда будет сервис студенческой помощи, чтобы вы могли спокойно постигать профессию ученого, изучающего растения, почву или животных.

Источник

                                     ГБОУ сош с. Ягодное

     Внеклассное мероприятие во 2 классе  

                         на тему:

    « Поможем природе!»

      ТЕМА:   Поможем природе!

    ЦЕЛЬ:   сформировать у детей  знания о разнообразных видах

                  деятельности школьников по защите природы, вызвать    

                           стремление к этой деятельности, показать радость от

                           проделанной работы, дать установку на выполнение  

                           некоторых мероприятий по охране природы.

     ОБОРУДОВАНИЕ:

 выставка детских рисунков  на тему « Мы помогаем природе»; выставка кормушек, скворечников; поделки из природного материала; памятки «Что должен уметь юный друг природы», иллюстрации зимующих птиц, иллюстрация «Птицы у кормушки».    

                                        Ход мероприятия.    

  1. Вступительное слово учителя.

— Ребята, вы уже знаете, что природа нуждается в нашей защите, нашей помощи. Об этом сейчас думают ученые, инженеры, все население нашей страны и планеты. Почему же проблема охраны природы стала такой важной и необходимой? Если мы срочно не окажем помощь природе, она умрет. Что же тогда будет на земле?! Как вы считаете, охрана природы- дело только взрослых людей, или школьники тоже могут внести свой посильный вклад? Что же могут делать и делают школьники? Да, школьники могут многое. Их деятельность в природе разнообразна. Например, защита природной среды: подкормка и спасение животных, попавших в беду;  борьба с мусором; изготовление кормушек и домиков для птиц; подкормка зверей и птиц; оказание помощи больным деревьям.

  1. Выставка рисунков « Мы помогаем природе».

— А теперь расскажите о том, что сделали вы. Давайте сейчас посмотрим нашу выставку рисунков « Мы помогаем природе». Много полезных для природы дел вы делаете. Некоторые рисунки можно даже описать стихами. Многие из вас на рисунках изобразили посадку растений: цветов, деревьев, кустарников. Это очень доброе и посильное дело. Вы знаете, существует даже поговорка о том, что человек не зря прожил свою жизнь, если посадил и вырастил за свою жизнь хотя бы одно дерево.

                                      Выступления детей.

Мы посадим липы и клены,

Будет город нарядный, зеленый.

Тополя мы посадим рядами,

Станут площади наши садами.

Окружим деревьями школу-

Пусть звонит над ней гомон веселый.

Любят зелень счастливые дети.

Любят видеть деревья в расцвете.

Пусть цветет с каждым годом все краше

Молодая планета наша.

— Дети, важно не только посадить растение, но и бережно и заботливо ухаживать за ним, оберегать от поломки, от вредителей, регулярно поливать.

У красы – березки платье серебрится,

У красы – березки зеленые косицы.

Со двора к березке выскочили козы,

Стали грызть березку, а березка – в слезы.

Защищать березку стали мы гурьбою,

Чтоб краса – березка выросла большою.

— Ранней весной можно увидеть такую картину.

Пастух кору надрезал у березы,

Склоняясь, тянет сладкий сок.

За каплей капля падает в песок

Березы кровь, прозрачная, как слезы.

— Кору деревьев резать нельзя! Больно сжимается сердце, когда видишь покалеченное дерево,-ведь оно живое! Что же станет с деревом дальше? Оно увянет к следующему году, постепенно будут иссыхать ствол и ветви, помертвеют корни в почве.  

Очень большую помощь оказывают школьники березовым лесам во время весеннего сбора сока. Вы знаете, что березовый сок очень вкусный и полезный. Но если неправильно его собирать сколько может погибнуть деревьев.

Какой-то мальчишка поранил березку,

Изрезал ножом на березке бересту

Березка, не плачь: за аптечкой схожу,

Глубокую ранку бинтом завяжу.

— Запомните! Ранки на деревьях замазывают воском, глиной или пластилином.

Кто из вас помогал взрослым сажать деревья? Где? Как вы ухаживаете за ними? А знаете ли вы, что посаженные деревья да и все растения нуждаются в поливе?

Читайте также:  Специи пряности и приправы и их полезные свойства

Не мешайте мне трудиться,

Я водицы притащу

И колодезной водицей

Всех, конечно, угощу.

Пейте, пейте, не жалейте,

А хотите, в лейку лейте-

Поливайте огород:

Он ведь тоже воду пьет!

— А еще, ребята, вы все знаете что нельзя бросать мусор.

По лесочку мы пойдем,

Мусор вместе уберем.

Пусть щебечут соловьи

От зари и до зари!

                                   Физминутка « Цветы».

                                   Мы цветы в лесу сажаем

                                   Их из лейки поливаем:

                                   Астры, лилии, тюльпаны,

                                   Пусть растут для нашей мамы!

                      ( дети имитируют движения посадки цветов)

  1. Забота о природе в зимнее время года.

— Много у ребят забот о природе во все времена года. Оказывается помогать природе нужно не только в теплое время года, но и в холодное.

( Выходит ученик и рассказывает стих Вяземского « Зима».

Здравствуй, в белом сарафане

Из серебряной парчи.

На тебе горят алмазы,

Словно яркие лучи.

Здравствуй, русская молодка,

Раскрасавица – душа.

Белоснежная лебедка,

Здравствуй, матушка – зима!

— Но вот наступила зима. Зимой, ребята, очень красиво, а сколько развлечений зимой: катание на санках, коньках, лыжах. Сколько красивых, забавных фигурок можно слепить из снега. Все это вы изобразили на своих рисунках.

— А теперь подумайте и скажите мне. Ведь не всем так весело живется зимой. Вы все знаете, что не все птицы на зиму улетают в теплые края. Многие остаются с нами. А вот какие птички остаются зимовать, мы сейчас узнаем. Я буду загадывать загадки, а вы хором отгадывать.

  1. Не страшны ему метели,

Гнезда вьет зимой на ели.

Крик его отрывист, прост.

Криворотый красный…( клест)

Вывешивается картинка клеста.

  1. Алый низ и черный хвост,

Воробья побольше рост.

Толстый клюв раздался вширь-

До чего красив…( снегирь)

На доске появляется картинка снегиря.

  1. Все стрекочет и вертится:

Ей на месте не сидится.

Длиннохвостая белобока-

Вороватая …( сорока)

 Вывешивается картинка сороки.

4.У нее глаза большие,

Хищный клюв всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днем  ( сова)

На доску вывешивается картинка совы.

5. Вокруг ствола большой сосны

   Шишки на снегу видны-

    Здесь на кузнице затратил

    Много сил проворный…( дятел)

   Картинка дятла.

  1. Чик- чирик!

К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это? ( воробей)

Картинка воробья.

— Посмотрите, сколько птичек остаются зимовать с нами.

— А кто знает какая птичка любит несоленое сало? ( Синичка).

— А какая птичка, в отличие от всех других, выводит птенцов зимой? (клест)

— Посмотрите на картинку. Что вы видите? ( на доске иллюстрация « Птицы у кормушки»)

-Перечислите птиц, которые прилетели на кормушку.

—  Почему зимой нужно подкармливать диких птиц? ( Зимой для птиц остается очень мало корма и человек помогает им выжить в трудных условиях. Все дикие птицы очень полезные и нужные, так как уничтожают большое количество вредных насекомых).

— Мы с вами тоже будем помогать зимующим птичкам. Для этого мы сделаем кормушки, скворечник. Давайте вместе посмотрим, какие кормушки сделали вы. Кормушки бывают очень разнообразные и могут быть сделаны из различных материалов ( из картона, из пластиковых бутылок, из дерева).

   — А теперь ребята расскажут нам как они кормят птичек.

  1. й ученик

Для гостей на окно

Сыплет Костя пшено,

Воду льет на блюдце:

Пусть они напьются.

  1. ой ученик

Мерзнут лапки у синичек:

Плохо им без рукавичек,

Да и голодно в мороз…

Я им семечек принес:

Посмотрите-ка сюда,

Это вкусная еда!..

На ладонь ко мне садятся,

Греют лапки. Не боятся.

— Чем мы можем кормить птичек?  ( Зерно, крошки хлеба, семечки, для синичек несоленое сало).

— Домашнее задание у вас будет такое: Повесить кормушки и кормить птичек. Понаблюдайте какие птички чаще прилетают на ваши кормушки, потом мне расскажите.

                               Любите природу!

                               Храните природу!

                               Не жгите траву!

                               Не ломайте кусты!

                               Не сыпьте на землю всякую гадость.

                               И даст вам природа здоровье и радость!

— Ребята, а вы знаете, что когда вы будете делать добрые дела в природе  вы испытаете чувство радости.

-Любая помощь человеку, растению или животному приносит радость, удовлетворение, счастье. А сейчас мы почитаем правила друзей природы. Вы постарайтесь эти правила выполнять. Памятки лежат у вас на столах.( чтение правил детьми).

-Ну вот и подошло наше мероприятие к концу. Вы хорошо поработали на уроке. Молодцы!

                            Давайте будем любить планету!

                            Во всей Вселенной красивей нету.

                            Во всей Вселенной совсем одна,

                            Что будет делать без нас она?

Источник