Какую работу называют полезной а какую

Анонимный вопрос  ·  4 июня 2018

< 100

Какая работа по вашему мнению самая интересная?

Основатель Career-Lift.ru: карьера, офис, фриланс, профориентация и бизнес-образ…

Та, в которой вы можете до бесконечности развиваться. Я даже сейчас говорю не о вертикальном росте, а именно горизонтальном, экспертном — чтобы было желание погружаться и постоянно узнавать что-то новое. А какая это сфера? У каждого своя.

Прочитать ещё 1 ответ

Какого человека можно назвать умным?

Этот вопрос не имеет ответа, потому что понятие «умный» требует определения. Вот меня в школе называли умным, и я действительно не понимал, за что на меня прицепили такой ярлык. Вероятно, ума не хватило, чтобы понять.

Тем не менее, хотел бы я того или нет, лично у меня есть некие маркеры, благодаря которому после какого-то общения я мог бы назвать того или иного человека условно умным. Многим покажется, что эти «критерии» не имеют отношения к теме вопроса, ну да ладно.

  • Не пытается доказать свою правоту по любой мелочи.
  • Не навязывает никому свою точку зрения. Абсолютно никому и никогда.
  • Избегает всякой конфронтации с кем-либо.
  • Имеет относительно богатый словарный запас (спорно!).
  • Грамотный. Неграмотных (опять-таки относительно) людей я сразу записываю в недалёкие люди (в этом проявляется моя глупость).
  • Знает, что он идиот.
  • Хоть как-то может посмотреть на себя со стороны.
  • Имеет способность поставить себя на место другого человека.
    Впрочем, пока писал ответ, ни одного умного или глупого человека я не вспомнил. Все люди слишком разные. Существует слишком много, бесконечно много параметров, по которым можно сравнивать или оценивать людей.

P. S. Кстати, помню довольно простое правило: тупому нельзя доказать, что он тупой. Можете воспользоваться, но с большой осторожностью. И помните, что тупой вешает ярлыки на людей по одному-единственному признаку (кстати, нет ли здесь рекурсии?).

Прочитать ещё 1 ответ

Считаете ли вы свою профессию (работу) полезной для общества? Если да, то объясните почему.?

Москва, промышленный альпинист, сказочник

Ещё бы. Это вторая причина (после денег), по которой я все ещё вишу на верёвках. Без меня, и таких как я, дома будут грязными, пыльными, через окна современных высоток невозможно будет смотреть, старый герметик будет рассыпаться, и ветер будет гулять по вашим квартирам, так как некому будет загерметизированы заново. Смертность от упавших сосулек и сошедшего снега заметно возрастает, как и количество рухнувших крыш, не выдержавших снежной массы. Некому будет украшать торговые центры перед новым годом, обеспыливать их, и другие строения. Даже лампочку поменять без нас во многих местах просто не получится. Многие здания, стадионы, вышки просто не могли бы быть построены без меня, и таких как я. Такие, как я, между делом, не жалея рук укрывали от бомбежек все эти Исаакиевский соборы, и прочее культурное наследие в блокадном Ленинграде. Такие, как я, вешают вам кондиционеры, спиливают деревья, которые угрожают упасть на вас, или вашу машину, радуют ваших детей на новый год, залезая в окно в костюме деда мороза. Мы тянем слаботочку под потолком, монтируем любую хреновину, которая только может придти вам в голову, на любой высоте, меняем пятисоткиллограмовые окна, вытаскиваем рояль на седьмой этаж через балкон. Считаю ли я свою профессию полезной? Пожалуй, да. Без нас города сократятся до высоты хрущёвок; исчезнет, развалится, превратится в прах все то архитектурное разнообразие, которое можно видеть на современных улицах. Тысячи разных задач без нас потребуют в тысячу раз больше ресурсов. Я считаю себя охрененно полезным. И это греет мне сердце.

Читайте также:  Чабрец полезные свойства и противопоказания видео

Прочитать ещё 4 ответа

Какие есть профессии связанные с творчеством?

Творчество — понятие очень широкое.

Связано, как минимум, с каким-либо видом искусства: живопись, музыка, кинематограф и т.д. Но есть много и обычных «профессий», в которых очень важную роль играет доля творчества, даже инженер отчасти творческая профессия)

Всё зависит от того, что вам самому интересно и чем вы увлекаетесь и интересуетесь.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

7 класс физика

Тема урока:

«Энергия. Кинетическая энергия и потенциальная энергия»

Цель урока. Дать понятие об энергии. Ознакомить учащихся с видами механической энергии.

Оборудование: пружина, груз, металлический шарик, деревянный брусок.

Демонстрации: сжатая пружина, металлический шарик,  скатившийся с наклонной плоскости ударившись  о деревянный брусок,

Ход урока.

I.                  Организационный часть       1 мин.

II.               Проверка знаний учащихся. ( Вопросы для проверки.)

1.Что такое центр тяжести?

(  Ответ.  Точку  приложения  равнодействующей сил тяжести, действующих на отдельные части тела, называют центром тяжести тела.)

2.Где может находиться центр тяжести тела?

(Ответ.Центр тяжести тела может  в теле и вне тела.)

3.Виды равновесия, какие вы знайте?

( Ответ. Виды равновесия – устойчивое, неустойчивое и безразличное.)

4.Раздел механики, изучающий условия равновесия тел, называется как?

( Ответ.  Раздел  механики, изучающий условия равновесия тел, называется статикой.)

5.Какую работу называют полезной, какую – полной?

(Ответ. Работа совершенная приложенной силой называют полной, а работа по подъему груза на высоту полезной или преодоления какого — либо сопротивления)

6.Что такое КПД механизма?

(Ответ. Отношение полезной работы к полной (затраченной) работе называется  коэффициентом полезного действия механизма.)

7. По какой формуле определяет КПД механизма?

( Ответ. КПД механизма определяется по формуле: )

8. Может ли КПД  механизма больше единицы?

( Ответ. Нет. Потому что, Ап< Aз )

III. Изучение нового материала.

1.Энергия.

Физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело называют энергией.

Читайте также:  Все о голубике чем она полезна

Энергия обозначает буквой  E  или  W, энергию выражают в тех же единицах, что и работу, т.е. в  джоулях в  СИ. ( Дж)

При совершении работы энергия тел изменяется. Совершенная работа равна изменению энергии.

2.Виды механической энергии.

а) Кинетическая энергия.

Энергия, которой обладает тело вследствие своего движения, называется кинетической энергией.

Кинетическая энергия тела обозначается буквой  Ек.

Кинетическую энергию тела, определяет по формуле    , где m – масса тела,v- скорость движения тела

б) Потенциальная энергия.

Потенциальной энергией называется энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела.

Потенциальная энергия тела обозначает буквой  Еп и определяют по формуле

Еп  = А,                    А = Fh, где  F – сила тяжести, h – высота (путь)

Еп  =gmh, где g= 9,8 Н/кг – ускорение свободного падения, m – масса тела, h-высота.

Механическая энергия равна сумме кинетической и потенциальной энергии.    Е = Ек + Еп

3. Примеры тел, обладающие потенциальной энергией, кинетической энергией.

Сброс воды на  ГЭС

IV.Закрепление изученного материала (решение задач)

Задача1. Какой потенциальной энергией относительно Земли обладает тело массой 100кг на высоте 10 м?

Дано:                            Решение.

m= 100кг                      Еп  = mgh

h = 10 м                        Eп = 100 кг∙9,8 Н/кг∙10м  =9800Дж.

g =9, 8 Н/кг                  Ответ: Еп = 9800 Дж =9,8 кДж

Еп =?

Задача 2.Определите, какой кинетической энергией будет обладать пуля, вылетавшая из ружья. Скорость её при вылете из ружья равна 600 м/с, а масса  —  7,5 г.

Дано:                            Решение.

M= 7, 5 г = 0,0075кгЕк  =

v= 600 м/c                     Eк=  =1350 Дж

                                           Ответ: Ек = 1,35кДж

Ек =?

V. Итоги урока.  Домашнее задание.

§§66,67,68,  Упр. 34(2,3)

  Единица энергии с СИ 1 Джоуль (Дж)

1  кДж = 1000 Дж = 103 Дж, 1 МДж = 106Дж

Потенциальная энергия поднятого груза Еп = mgh.

Кинетическая энергия Ек тела массой m, движущегося со скоростью v, определяется по формуле  .

Кинетическая энергия может превращаться в потенциальную, и обратно. Примеры:

Литература.

1.Физика -7  А. В. Перышкин , Москва,  Дрофа, 2013г

2.Диагностические работы к учебнику А.В. Пёрышкина 7, В.В. Шахматова, О.Р. Шефер,  Москва, Дрофа,  2015 г

3.Физика 7   А.В. Грачев, В.А. Погожев,А.В. Селиверстов, Москва  Вентана – Граф, 2014 г.

Источник

Какую работу называют полезной, какую полной? Какую работу необходимо совершить на практике? Ап < Аз. Или. Ап / Аз < 1. На практике совершённая с помощью механизма полная работа Аз всегда несколько больше полезной работы. Задание: Бочку массой 200 кг надо поднять на борт корабля на высоту 10 м. Вопросы: 1. Какую работу нужно совершить, чтобы выполнить задание? 2. Для чего грузчики используют наклонную плоскость? 5. Учитывали ли мы при расчёте работы действие сил трения и сопротивления? A = F?s = m? g? s = 200 кг ? 10 Н/кг ? 10 м = 20 000 Дж. 3. В чём выигрывают грузчики, применяя наклонную плоскость, а в чём проигрывают? Работу, которую необходимо совершить непосредственно для выполнения конкретного задания, называют ПОЛЕЗНОЙ. 6. Необходимо ли на практике совершить дополнительную работу для преодоления сил трения и сопротивления? 4. Получают ли грузчики выигрыш в работе, применяя наклонную плоскость?

Читайте также:  Доклад на тему полезные ископаемые по граниту

Слайд 14 из презентации «КПД простых механизмов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg.
Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке,
щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».
Скачать всю презентацию «КПД простых механизмов.pptx» можно
в zip-архиве размером 1984 КБ.

Простые механизмы

краткое содержание других презентаций о простых механизмах

«Простые механизмы 7 класс» — 7 класс. Аннотация проекта. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Образовательная среда проекта: Работа в кабинете информатики во внеурочное время. Презентация учителя. Планирование проекта: Работы учащихся. По информатике проект позволяет осваивать информационные технологии в процессе реализации проекта. Планирование проекта.

«Простые механизмы в физике» — Идеальный двигатель. Фронтальный опрос. «Найди ошибку». А возможно ли создать вечный двигатель? Ход урока. Цели: Итог урока. Физика Опыт Работа. Закон равновесия сил на наклонной плоскости. Расшифруйте ребус. Ответы. Вечные двигатели. Задание 1. Орг. момент. «Вечный» двигатель Ф. Дж. Тема: « Простые механизмы».

«Золотое правило механики» — Наклонная плоскость. Что же называется простым механизмом. Где применяет человек простые механизмы в своей жизни. Во сколько раз мы выиграли в силе. Ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе. «Золотое» правило механики». Пользуясь рычагом, подняли груз на высоту 8 см. Ворот. Блок. Клин.

«Применение простых механизмов» — В быту. Список литературы. В живой природе. Клин. Занимательные рассказы о законах физики: Сост. II вариант. В технике. Живой природе. А в силе? Спорте. Токарный станок. Приготовить небольшое сообщение или презентацию о применении рычагов. Слесарный станок. Свод стопы. Музыке. Выигрыш в силе, но проигрыш в перемещении.

«Примеры простых механизмов» — КПД некоторых механизмов. Правило моментов. Применение рычага. Использование рычага. Подвижный блок. Рычаг. КПД. «Золотое правило» механики. Правило рычага. Ворот. Полиспаст. Применение клина. Коэффициент полезного действия. Блок. Сила, движущая тело. Простые механизмы. Клин. Наклонная плоскость. Применение клина при поднимании тяжести.

«Простые механизмы в быту» — Простые механизмы. Простые механизмы в природе. Рычаг. Классические расчеты действия простых механизмов. Систематизировать полученные знания. Простые механизмы в быту. Загадки. Рычажный механизм. Колющие орудия. Блок. Средства осады. Лебедка. Спортивные парусные суда. Эксперимент. Винт. Башенные подъемные краны.

Всего в теме
«Простые механизмы»

8 презентаций

Источник