Какую работу называют полной и полезной

Какую работу называют полной и полезной thumbnail

ГДЗ по классам

2 класс

  • Математика

3 класс

  • Математика

4 класс

  • Математика

5 класс

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык

6 класс

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык

7 класс

  • Русский язык
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика

8 класс

  • Русский язык
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия

9 класс

  • Русский язык
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия

10 класс

  • Геометрия
  • Химия

11 класс

  • Геометрия
Введите условие

Какую работу называют полной и полезной

ГДЗ и решебники
вип уровня

  • 2 класс
    • Математика
  • 3 класс
    • Математика
  • 4 класс
    • Математика
  • 5 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
  • 8 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Геометрия
    • Химия
  • 11 класс
    • Геометрия
  1. ГДЗ
  2. 7 класс
  3. Физика
  4. Пёрышкин
  5. Вопрос 1, Параграф 65

Какую работу называют полной и полезной

Назад к содержанию

Условие

Какую работу называют полезной, какую — полной?

Решение 1

Фото ответа 4 на Задание 1 из ГДЗ по Физике за 7 класс: А. В. Перышкин - 2013г.

Решение 2

Фото ответа 2 на Задание 1 из ГДЗ по Физике за 7 класс: А. В. Перышкин - 2013г.

Решение 3

Фото ответа 3 на Задание 1 из ГДЗ по Физике за 7 класс: А. В. Перышкин - 2013г.

Другие задачи из этого учебника

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поиск в решебнике

Популярные решебники

ГДЗ по Физике за 7 класс: Пёрышкин А.В.ГДЗ по Физике за 7 класс: Пёрышкин А.В.

Издатель: А. В. Перышкин — 2013г.

ГДЗ по Физике за 7-9 класс: Пёрышкин А.В. (сборник задач)ГДЗ по Физике за 7-9 класс: Пёрышкин А.В. (сборник задач)

Издатель: А.В. Пёрышкин, 2013г.

Источник

Анонимный вопрос  ·  4 июня 2018

< 100

Как найти своё призвание если нет ни хобби, ни профессии?

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny.yakovlev.3…  ·  vk.com/id186672748

У нас обычно нет единственного призвания в плане профессии, так же как единственной возможной для совместной жизни «половинки» в личном плане.

Профориентация параллельно идёт через два процесса.

1 — внимательность к себе, замечание: а я какой, мне что вообще нравится/нравилось.

Но это само по себе может быть достаточно бесплодным. Ну, мне, например, в школе книжки любые нравилось читать, и в сторону биологии ещё был интерес. И?..

2 — очень важно. Метод тыка. Перебор. Прилаживание. Это то, что важно для подростков лет с 13, — чтобы пробовали самую разную деятельность, пусть походят на какой-то кружок, секцию, две недели, месяц, и бросят, — это то, что надо. И для ищущих своё направление взрослых то же — пробовать обучаться, работать в разных областях: что отзовётся подъёмом энергии, интересом.

…И ещё. Отчего-то вспомнилась книжка «Какого цвета ваш парашют?» Боллса. Посмотрите, может, найдёте для себя что-то любопытное.

Прочитать ещё 8 ответов

Где найти мотивацию к работе, если я не люблю работать?

Журналист, синефил, тренер по межкультурной коммуникации, преподаватель, путешественник…  ·  vk.com/ttexit

Если вы не любите работать, скорее всего, вы ещё не нашли то, что нравится. Вы не любите конкретную работу, которую приходится делать сейчас.

Подумайте о том, чем бы вы занимались, если бы у вас были деньги? Может быть, это совсем другая сфера или та работа, «на которой денег не заработаешь», или, возможно, для этой работы нужно дополнительное образование.

Если у вас есть накопления хотя бы на три месяца, можно бросить работу/уйти в отпуск и искать новое. Искать то, что нравится. Обязательно найдёте.

Если накоплений нет, подумайте о том, как продолжать делать ту работу, которую делаете (есть еду же всё-таки надо) и при этом заниматься тем, что нравится: паралельно получать дополнительное образование, развивать свои проекты, устроиться на стажировку.

Как найти то, что нравится?

Просто отдохните. Закройтесь дома на выходные и ничего не делайте по работе. Ни-че-го. Как правило через пару дней появляется желание встать и что-то сделать. Вот это «что-то» и есть та работа, которую вы можете полюбить.

Прочитать ещё 21 ответ

Можно ли назвать работу РАБотой ?

Лайфхакер, писатель, поэт. Заблокировали мой стих «Кот Гитлер» и не могу…

Да, это цивилизованное рабство: раб по графику должен пахать определённое количество часов в неделю, взамен этого его не бьют, дают ему право на отдельное жильё, чтобы он там ночевал, готовил себе еду и играл в, отвлекающие от его рабского положения, игры, а созданная Система позволяет непрерывно отнимать у каждого раба всё заработанное, чтобы у него не было выхода, как снова идти в добровольное рабство. И так по кругу из месяца в месяц, из года в год, а чтобы не было бунтов, рабам дали «права»: месяц передышки, «бесплатное» лечение, достойное захоронение

Прочитать ещё 1 ответ

Зачем работать, если можно не работать?

В идеале работа должна быть любимым делом жизни, человека который имеет такую работу можно назвать счастливым. Но большинство людей не счастливо в этом плане, поскольку не всегда могут найти своё любимое дело и приходится работать ради денег и тогда это походит на массовый психоз. Если есть возможность не работать, тогда действительно можно не работать, но такое доступно не многим.

Прочитать ещё 3 ответа

Как вы выбрали свою профессию?

На книжной полке у родителей стояла вот эта книга:

Читайте также:  Бассейны полезных ископаемых в западной европе

В возрасте четырёх лет я начал ее изучать. Читать не умел — разглядывал картинки. В ней было множество наглядных иллюстраций по болезням, нормальной анатомии. С упоением разглядывал изображения внутренних органов. 

В возрасте 5-6 лет научился читать. Часами проводил время за этой книгой — теперь можно было не только разглядывать картинки, но и читать. Было очень интересно. Чем больше я ее читал, тем больше мне хотелось узнать про устройство человеческого тела, природу болезней. В итоге к 10 годам я эту книгу знал чуть ли не наизусть. Достаточно хорошо для своего возраста стал понимать суть многих болезней, устройство организма. До сих пор в голове сидят яркие картинки и факты, которые я узнал из этой книги. При этом хотел стать машинистом, так как еще очень привлекали поезда.

К 12-13 годам целенаправленно просил родителей покупать мне различные энциклопедии. И темы про человеческий организм вызывали у меня наибольший интерес. По-прежнему хотел стать машинистом.

И вот к 15 годам я решил, что хочу стать врачом. Основная мотивация — это утолить свою любознательность, узнать как можно больше о такой интересной сфере как медицина.

В 16 лет поступил в медицинский класс, где было углубленное изучение медицины, биологии. Шла подготовка к поступлению в мед.

В итоге в 17 лет с первого раза и бесплатно поступил в медуниверситет.

На втором курсе были занятия по медицинской психологии в психбольнице. И тут я понял, что я хочу заниматься психиатрией, ведь я ничего не знаю об этой важной области медицины. До этого я не прочитал ни одной книжки по психиатрии. Для меня это был хоть и тёмный, но очень манящий лес. Начал посещать психиатрический кружок, где происходило изучение медпсихологии и психиатрии, изучали пациентов. С каждым разом мое желание связать свою жизнь с психиатрией только укреплялось. 

Моя идея стать психиатром вызвала огромные протесты со стороны моих родственников. Меня отговаривали все — родители, бабушки, дяди, тёти, друзья. Пугали страшными и опасными пациентами, нищетой, отсутствием перспективы. Одногруппники посмеивались. Советовали идти в хирургию, терапию, кардиологию или хотя бы в неврологию. Но я стоял на своем. Сердце мое было непоколебимо — либо психиатрия, либо ничего.

3-й, 4-й, 5-й, 6-й курсы пролетели. Моё желание осталось неизменным. Наступило распределение — мне досталось свободное место в краевой психушке. Поступил в интернатуру. Затем ее закончил и стал врачом-психиатром. И вот работаю уже 5 лет. И ни дня не пожалел.

Прочитать ещё 16 ответов

Источник

      Тема 05. Работа и энергия      
  «««  [ ]  »»» 
  § 05-б. Коэффициент полезного действия     
 

Допустим, мы отдыхаем на даче, и нам нужно принести из колодца воды. Мы опускаем в него ведро, зачерпываем воду и начинаем поднимать. Не забыли, какова наша цель? Правильно: набрать воды. Но взгляните: мы поднимаем не только воду, но и само ведро, а также тяжёлую цепь, на которой оно висит. Это символизирует двухцветная стрелка: вес поднимаемого нами груза складывается из веса воды и веса ведра и цепи.

     

Рассматривая ситуацию качественно, мы скажем: наряду с полезной работой по подъёму воды мы совершаем и другую работу – подъём ведра и цепи. Разумеется, без цепи и ведра мы не смогли бы набрать воды, однако, с точки зрения конечной цели, их вес «вредит» нам. Если бы этот вес был бы меньше, то и полная совершённая работа тоже была бы меньше (при той же полезной).

Теперь перейдём к количественному изучению этих работ и введём физическую величину, называемую коэффициентом полезного действия.

Задача. Яблоки, отобранные для переработки, грузчик высыпает из корзин в грузовик. Масса пустой корзины 2 кг, а яблок в ней – 18 кг. Чему равна доля полезной работы грузчика от его полной работы?

Решение. Полной работой является перемещение яблок в корзинах. Эта работа складывается из подъёма яблок и подъёма корзин. Важно: поднятие яблок – полезная работа, а поднятие корзин – «бесполезная», потому что цель работы грузчика – переместить только яблоки.

  1. По ходу достижения главной цели (достать воду) мы …
  2. Что показывает стрелка из двух половинок на рисунке?
  3. Если бы вес ведра и цепи был меньше, то …
  4. И при этом полезная работа была бы …
  5. На примере задачи с погрузкой яблок мы …
  6. В итоге нас интересует не полезная или полная работа, а …
  7. Полная работа грузчика в задаче – это …
  8. Полная работа грузчика в задаче состоит …
  9. Полезной работой грузчика является …
  10. Поднятие самих корзин – не полезная работа, поскольку …
 
  
Читайте также:  Общая полезная площадь жилого объекта это

 
  
 

Введём обозначения: Fя – сила, с которой руки поднимают вверх только яблоки, а Fк – сила, с которой руки поднимают вверх только корзину. Каждая из этих сил равна соответствующей силе тяжести: F=mg.

Пользуясь формулой  A = ±( F||· l ) , «распишем» работы этих двух сил:

Aполезн  =  +Fя · lя  =  mяg · h       и       Aбесполезн  =  +Fк · lк  =  mкg · h

Полная работа складывается из двух работ, то есть равна их сумме:

Aполн  =  Aполезн  +  Aбесполезн  =  mяg h  +  mкg h  =  ( mя + mк ) · g h

В задаче нас просят вычислить долю полезной работы грузчика от его полной работы. Сделаем это, поделив полезную работу на полную:

      Доля  =    Aполезн    =   mя · g h   =   18 кг   =   18 кг   =  0,9      
Aполн ( mя + mк ) · g h ( 18 + 2 ) кг 20 кг

В физике такие доли принято выражать в процентах и обозначать греческой буквой «η» (читается: «эта»). В итоге получим:

η = 0,9     или     η = 0,9 ·100% = 90% ,   что то же самое.

Это число показывает, что из 100% полной работы грузчика доля его полезной работы составляет 90%. Задача решена.

Физическая величина, равная отношению полезной работы к полной совершённой работе, в физике имеет собственное название – КПД – коэффициент полезного действия:

              η  =    Aполезн                

η – коэффициент полезного действия
Aполезн – полезная работа, Дж
Aполн – полная работа, Дж

Aполн

После вычисления КПД по этой формуле его принято умножать на 100%. И наоборот: для подстановки КПД в эту формулу его значение нужно перевести из процентов в десятичную дробь, поделив на 100%.

  1. Сила Fя при равномерном подъёме всегда равна силе, …
  2. Мы записали равенство Aполн = Aполезн + Aбесполезн так как …
  3. Требуемую в условии задачи долю мы найдём, …
  4. Доли, подобные вычисленной нами, обычно выражают …
  5. В сравнении с числом 0,9 запись 90% означает: …
  6. КПД, равный 0,9 или 90% означает: …
  7. Коэффициент полезного действия вычисляется как …
  8. Как «расшифровать» аббревиатуру КПД?
  9. Вычисляя КПД, полученное значение дроби …
  10. Чтобы значение КПД можно было использовать для вычислений, …
 
  

Источник

7 класс физика

Тема урока:

«Энергия. Кинетическая энергия и потенциальная энергия»

Цель урока. Дать понятие об энергии. Ознакомить учащихся с видами механической энергии.

Оборудование: пружина, груз, металлический шарик, деревянный брусок.

Демонстрации: сжатая пружина, металлический шарик,  скатившийся с наклонной плоскости ударившись  о деревянный брусок,

Ход урока.

I.                  Организационный часть       1 мин.

II.               Проверка знаний учащихся. ( Вопросы для проверки.)

1.Что такое центр тяжести?

(  Ответ.  Точку  приложения  равнодействующей сил тяжести, действующих на отдельные части тела, называют центром тяжести тела.)

2.Где может находиться центр тяжести тела?

(Ответ.Центр тяжести тела может  в теле и вне тела.)

3.Виды равновесия, какие вы знайте?

( Ответ. Виды равновесия – устойчивое, неустойчивое и безразличное.)

4.Раздел механики, изучающий условия равновесия тел, называется как?

( Ответ.  Раздел  механики, изучающий условия равновесия тел, называется статикой.)

5.Какую работу называют полезной, какую – полной?

(Ответ. Работа совершенная приложенной силой называют полной, а работа по подъему груза на высоту полезной или преодоления какого — либо сопротивления)

6.Что такое КПД механизма?

(Ответ. Отношение полезной работы к полной (затраченной) работе называется  коэффициентом полезного действия механизма.)

7. По какой формуле определяет КПД механизма?

( Ответ. КПД механизма определяется по формуле: )

8. Может ли КПД  механизма больше единицы?

( Ответ. Нет. Потому что, Ап< Aз )

III. Изучение нового материала.

1.Энергия.

Физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело называют энергией.

Энергия обозначает буквой  E  или  W, энергию выражают в тех же единицах, что и работу, т.е. в  джоулях в  СИ. ( Дж)

При совершении работы энергия тел изменяется. Совершенная работа равна изменению энергии.

2.Виды механической энергии.

а) Кинетическая энергия.

Энергия, которой обладает тело вследствие своего движения, называется кинетической энергией.

Кинетическая энергия тела обозначается буквой  Ек.

Кинетическую энергию тела, определяет по формуле    , где m – масса тела,v- скорость движения тела

б) Потенциальная энергия.

Потенциальной энергией называется энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела.

Потенциальная энергия тела обозначает буквой  Еп и определяют по формуле

Читайте также:  Основные свойства золота как полезного ископаемого

Еп  = А,                    А = Fh, где  F – сила тяжести, h – высота (путь)

Еп  =gmh, где g= 9,8 Н/кг – ускорение свободного падения, m – масса тела, h-высота.

Механическая энергия равна сумме кинетической и потенциальной энергии.    Е = Ек + Еп

3. Примеры тел, обладающие потенциальной энергией, кинетической энергией.

Сброс воды на  ГЭС

IV.Закрепление изученного материала (решение задач)

Задача1. Какой потенциальной энергией относительно Земли обладает тело массой 100кг на высоте 10 м?

Дано:                            Решение.

m= 100кг                      Еп  = mgh

h = 10 м                        Eп = 100 кг∙9,8 Н/кг∙10м  =9800Дж.

g =9, 8 Н/кг                  Ответ: Еп = 9800 Дж =9,8 кДж

Еп =?

Задача 2.Определите, какой кинетической энергией будет обладать пуля, вылетавшая из ружья. Скорость её при вылете из ружья равна 600 м/с, а масса  —  7,5 г.

Дано:                            Решение.

M= 7, 5 г = 0,0075кгЕк  =

v= 600 м/c                     Eк=  =1350 Дж

                                           Ответ: Ек = 1,35кДж

Ек =?

V. Итоги урока.  Домашнее задание.

§§66,67,68,  Упр. 34(2,3)

  Единица энергии с СИ 1 Джоуль (Дж)

1  кДж = 1000 Дж = 103 Дж, 1 МДж = 106Дж

Потенциальная энергия поднятого груза Еп = mgh.

Кинетическая энергия Ек тела массой m, движущегося со скоростью v, определяется по формуле  .

Кинетическая энергия может превращаться в потенциальную, и обратно. Примеры:

Литература.

1.Физика -7  А. В. Перышкин , Москва,  Дрофа, 2013г

2.Диагностические работы к учебнику А.В. Пёрышкина 7, В.В. Шахматова, О.Р. Шефер,  Москва, Дрофа,  2015 г

3.Физика 7   А.В. Грачев, В.А. Погожев,А.В. Селиверстов, Москва  Вентана – Граф, 2014 г.

Источник

Какую работу называют полезной, какую полной? Какую работу необходимо совершить на практике? Ап < Аз. Или. Ап / Аз < 1. На практике совершённая с помощью механизма полная работа Аз всегда несколько больше полезной работы. Задание: Бочку массой 200 кг надо поднять на борт корабля на высоту 10 м. Вопросы: 1. Какую работу нужно совершить, чтобы выполнить задание? 2. Для чего грузчики используют наклонную плоскость? 5. Учитывали ли мы при расчёте работы действие сил трения и сопротивления? A = F?s = m? g? s = 200 кг ? 10 Н/кг ? 10 м = 20 000 Дж. 3. В чём выигрывают грузчики, применяя наклонную плоскость, а в чём проигрывают? Работу, которую необходимо совершить непосредственно для выполнения конкретного задания, называют ПОЛЕЗНОЙ. 6. Необходимо ли на практике совершить дополнительную работу для преодоления сил трения и сопротивления? 4. Получают ли грузчики выигрыш в работе, применяя наклонную плоскость?

Слайд 14 из презентации «КПД простых механизмов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg.
Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке,
щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».
Скачать всю презентацию «КПД простых механизмов.pptx» можно
в zip-архиве размером 1984 КБ.

Простые механизмы

краткое содержание других презентаций о простых механизмах

«Простые механизмы 7 класс» — 7 класс. Аннотация проекта. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Образовательная среда проекта: Работа в кабинете информатики во внеурочное время. Презентация учителя. Планирование проекта: Работы учащихся. По информатике проект позволяет осваивать информационные технологии в процессе реализации проекта. Планирование проекта.

«Простые механизмы в физике» — Идеальный двигатель. Фронтальный опрос. «Найди ошибку». А возможно ли создать вечный двигатель? Ход урока. Цели: Итог урока. Физика Опыт Работа. Закон равновесия сил на наклонной плоскости. Расшифруйте ребус. Ответы. Вечные двигатели. Задание 1. Орг. момент. «Вечный» двигатель Ф. Дж. Тема: « Простые механизмы».

«Золотое правило механики» — Наклонная плоскость. Что же называется простым механизмом. Где применяет человек простые механизмы в своей жизни. Во сколько раз мы выиграли в силе. Ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе. «Золотое» правило механики». Пользуясь рычагом, подняли груз на высоту 8 см. Ворот. Блок. Клин.

«Применение простых механизмов» — В быту. Список литературы. В живой природе. Клин. Занимательные рассказы о законах физики: Сост. II вариант. В технике. Живой природе. А в силе? Спорте. Токарный станок. Приготовить небольшое сообщение или презентацию о применении рычагов. Слесарный станок. Свод стопы. Музыке. Выигрыш в силе, но проигрыш в перемещении.

«Примеры простых механизмов» — КПД некоторых механизмов. Правило моментов. Применение рычага. Использование рычага. Подвижный блок. Рычаг. КПД. «Золотое правило» механики. Правило рычага. Ворот. Полиспаст. Применение клина. Коэффициент полезного действия. Блок. Сила, движущая тело. Простые механизмы. Клин. Наклонная плоскость. Применение клина при поднимании тяжести.

«Простые механизмы в быту» — Простые механизмы. Простые механизмы в природе. Рычаг. Классические расчеты действия простых механизмов. Систематизировать полученные знания. Простые механизмы в быту. Загадки. Рычажный механизм. Колющие орудия. Блок. Средства осады. Лебедка. Спортивные парусные суда. Эксперимент. Винт. Башенные подъемные краны.

Всего в теме
«Простые механизмы»

8 презентаций

Источник