Камаз срок полезного использования камаз 65116

Камаз срок полезного использования камаз 65116 thumbnail

Камаз срок полезного использования камаз 65116

Ната-ла
спросил 
19 февраля 2013 в 15:03

16094 просмотра

Добрый день! Прошу помощи в определении амортизационной группы. Купили КАМАЗ 43118 с краноманипуляторной установкой Hotomi 2656. Подскажите правильно ли я рассудила. Камаз отнесла к 6 группе (10-15 лет) и взяла для расчета 121 месяц, а установку отделила и отнесла к 3 группе. Наш механик говорит, что если надо то установку можно снять с автомобиля и установить на другую, но при этом отдельно Камаз может работать, а вот установка без камаза нет. Спасибо!

Камаз срок полезного использования камаз 65116

Камаз срок полезного использования камаз 65116

Цитата (Ната-ла):Добрый день! Прошу помощи в определении амортизационной группы. Купили КАМАЗ 43118 с краноманипуляторной установкой Hotomi 2656. Подскажите правильно ли я рассудила. Камаз отнесла к 6 группе (10-15 лет) и взяла для расчета 121 месяц, а установку отделила и отнесла к 3 группе. Наш механик говорит, что если надо то установку можно снять с автомобиля и установить на другую, но при этом отдельно Камаз может работать, а вот установка без камаза нет. Спасибо!

Добрый вечер!

Посмотрим п. 6 ПБУ 6/01:

Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

С одной стороны, указанный объект является единым комплексом конструктивно сочленных предметов, подлежащим учету в качестве одного инвентарного объекта ОС.
С другой стороны в связи с тем, что сроки полезного использования частей комплекса существенно отличаются, считаю, что Вы имеете право на основании Приказа руководителя учесть составляющие данного комплекса в качестве отдельных инвентарных объектов ОС.

Осталось доказать факт существенного отличия сроков полезного использования частей комплекса. Не знаю, как Вы определили сроки, так как навскидку по КАМАЗУ как специализированному транспортному средству определяется 4-я, а не 6-я группа (коды ОКОФ 15 3410380 — 15 3410449 Автомобили специализированные для лесозаготовок; специализированные прочие; специальные прочие, кроме включенных в группировку 14 3410040).

Илья Антоненко, консультант портала Бухонлайн

Рекомендую отчитываться в контролирующие органы через Камаз срок полезного использования камаз 65116Контур.Экстерн.

Камаз срок полезного использования камаз 65116

Камаз срок полезного использования камаз 65116

Спасибо большое за оперативный ответ!
А по поводу группы я взяла 15 3410214 -15 3410216 Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 7,5 т
Конечно я могла ошибиться, т.к. смотрела в паспорт, там фигурировало именно этот показатель 7,5 т. На это и купилась. А Вы считаете что 4 группа подходит для этой техники? Я еще попытаю механика , может что разъяснит.
И еще, подскажите, может сталкивались с подобным вопросом. Эта техника куплена через лизинговую компанию. Она присылает ОС-1, где и камаз и установка в одной единице числятся, одной суммой проводится и весь договор. Правомерно ли мое расчленение этих позиций на сегодняшний день, когда я ставлю на баланс? Стоимость каждой техники я взяла из прайса поставщика для лизинговой компании. Может пока платим по лизингу оставить эту позицию как единое по 4-й группе?
Спасибо!

Камаз срок полезного использования камаз 65116

Камаз срок полезного использования камаз 65116

Цитата (Ната-ла):Спасибо большое за оперативный ответ!
А по поводу группы я взяла 15 3410214 -15 3410216 Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 7,5 т
Конечно я могла ошибиться, т.к. смотрела в паспорт, там фигурировало именно этот показатель 7,5 т. На это и купилась. А Вы считаете что 4 группа подходит для этой техники? Я еще попытаю механика , может что разъяснит.
И еще, подскажите, может сталкивались с подобным вопросом. Эта техника куплена через лизинговую компанию. Она присылает ОС-1, где и камаз и установка в одной единице числятся, одной суммой проводится и весь договор. Правомерно ли мое расчленение этих позиций на сегодняшний день, когда я ставлю на баланс? Стоимость каждой техники я взяла из прайса поставщика для лизинговой компании. Может пока платим по лизингу оставить эту позицию как единое по 4-й группе?
Спасибо!

Добрый день!

А при чем тут тягач и Ваш кран-манипулятор? У тягача и Вашего транспорта разное предназначение. Это во-первых.

Во-вторых, с учетом того, что данное имущество является заказанным Вами единым предметом лизинга я бы не стал разделять его на составляющие при получении в лизинг.

В-третьих, Вы неверно определяете стоимость полученного в лизинг имущества. Более того, она определяется по-разному в бухгалтерском и налоговом учете. Но это уже вопрос для нового обсуждения.

Илья Антоненко, консультант портала Бухонлайн

Рекомендую отчитываться в контролирующие органы через Камаз срок полезного использования камаз 65116Контур.Экстерн.

Бухгалтерия

Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП

Камаз срок полезного использования камаз 65116

Камаз срок полезного использования камаз 65116

День добрый! Установка манипулятор стоит на машине камаз типа тягач. А стоимость я взяла по бух учету и НУ разную, это вы правы. Спасибо за ответы, когда писала и отвечала вроде и самой понетнее становилось. Спасибо!

Источник

  • Главная
  • Консультация эксперта
  • Основные средства
  • Амортизация основных средств

906313 февраля 2013

Автомобиль бортовой КамАЗ: к какой амортизационной группе возможно отнести  автомобиль бортовой КамАЗ — читайте в статье.

Вопрос: Не получается найти норму амортизации на автомобиль бортовой камаз 65117-N3. В поисковике не находит ничего. 

 Ответ: В настоящее время в Постановлении Правительства РФ № 1 от 01.01.2002 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» бортовой КамАЗ 65117N3не предусмотрен, однако в общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ) данные основные средства относятся к автомобилям грузовым, дорожным тягачам для полуприцепов (автомобилям общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили — тягачи; автомобили — самосвалы) соответствующим кодом ОКОФ. Обращаем Ваше внимание на то, что в Вашей ситуации вышеуказанное основное средство, возможно, отнести к четвертой амортизационной группе: согласно ОКОФ 15 3410020.

Еще читайте: амортизация в бухгалтерском и налоговом учете различия

Отвечает Александр Сорокин,

заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

«ККТ нужно применять только в случаях, если продавец предоставляет покупателю, в том числе своим сотрудникам, отсрочку или рассрочку по оплате своих товаров, работ, услуг. Именно эти случаи, по мнению ФНС, относятся к предоставлению и погашению займа для оплаты товаров, работ, услуг. Если организация выдает денежный заем, получает возврат такого займа или сама получает и возвращает заем, кассу не применяйте. Когда именно нужно пробивать чек, смотрите в рекомендации».

Из рекомендации Нужно ли применять ККТ при выдаче, получении и возврате займа

Кроме того, что в Вашей ситуации срок полезного использования вышеуказанных основного средства можно установить на основании рекомендаций изготовителя и (или) технических условий

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

Как определить срок, в течение которого имущество будет амортизироваться в налоговом учете

В налоговом учете имущество амортизируйте в течение его срока полезного использования.

Основные правила

Срок полезного использования основного средства определите самостоятельно по таким правилам:*

  • в первую очередь руководствуйтесь Классификацией, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1. В этом документе основные средства в зависимости от срока их полезного использования объединены в 10 амортизационных групп и расположены в порядке возрастания срока полезного использования (п. 3 ст. 258 НК РФ). Чтобы определить срок полезного использования, найдите наименование основного средства в Классификации и посмотрите, к какой группе оно относится;
  • если основное средство не указано в Классификации, то установите срок его полезного использования на основании рекомендаций изготовителя и (или) технических условий.*

Такие правила установлены пунктами 4 и 6 статьи 258 Налогового кодекса РФ.

Срок полезного использования по основным средствам, бывшим в эксплуатации, определяйте в особом порядке (см. Как рассчитать амортизацию основных средств, бывших в эксплуатации, в налоговом учете).


Ситуация: как определить в налоговом учете срок полезного использования основного средства, если он не предусмотрен в Классификации, а также отсутствуют технические условия и рекомендации производителя (mod = 112, id = 55620)

Возможны различные варианты в зависимости от имеющихся у организации документов на основное средство.

Определять срок полезного использования основного средства организация должна самостоятельно с учетом следующих правил:*

  • в первую очередь нужно руководствоваться Классификацией, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1. В этом документе основные средства в зависимости от срока их полезного использования объединены в 10 амортизационных групп и расположены в порядке возрастания срока полезного использования (п. 3 ст. 258 НК РФ). Чтобы определить срок полезного использования, найдите наименование основного средства в Классификации и посмотрите, к какой группе оно относится;
  • если основное средство не указано в Классификации, то установить срок его полезного использования можно на основании рекомендаций изготовителя и (или) технических условий.

Такие правила установлены пунктами 4 и 6 статьи 258 Налогового кодекса РФ.

Если основное средство не упомянуто в Классификации, а техническая документация на него отсутствует, определить амортизационную группу и срок полезного использования можно, обратившись с соответствующим запросом в Минэкономразвития России. Такие рекомендации содержатся в письме Минфина России от 3 ноября 2011 г. № 03-03-06/1/711.

Кроме того, в подобных ситуациях допускается начисление амортизации по единым нормам, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072. Однако правомерность использования этих норм, скорее всего, придется отстаивать в суде. В арбитражной практике есть примеры судебных решений, подтверждающих обоснованность такого подхода (см., например, определение ВАС РФ от 11 января 2009 г. № ВАС-14074/08, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 5 мая 2012 г. № А27-10607/2011, Дальневосточного округа от 19 мая 2010 г. № А16-1033/2009 и от 29 декабря 2009 г. № Ф03-5980/2009, Северо-Западного округа от 15 сентября 2008 г. № А21-8224/2007).

Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ). ОК 013-94 (коды 14 3010000 — 25 0004000) (с изменениями на 14 апреля 1998 года)

15 3410020 2 Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили — тягачи; автомобили — самосвалы)

Постановление Правительства № 1 от 01.01.2012

Четвертая группа
(имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно)

Средства транспортные
15 3410020 Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы) кроме 15 3410191,
15 3410195-15 3410197,
15 3410211-15 3410216

Отвечает Александр Сорокин,

заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

«ККТ нужно применять только в случаях, если продавец предоставляет покупателю, в том числе своим сотрудникам, отсрочку или рассрочку по оплате своих товаров, работ, услуг. Именно эти случаи, по мнению ФНС, относятся к предоставлению и погашению займа для оплаты товаров, работ, услуг. Если организация выдает денежный заем, получает возврат такого займа или сама получает и возвращает заем, кассу не применяйте. Когда именно нужно пробивать чек, смотрите в рекомендации».

Из рекомендации Нужно ли применять ККТ при выдаче, получении и возврате займа

Статьи по теме в электронном журнале

Камаз срок полезного использования камаз 65116

Источник

Автомобиль КАМАЗ многие десятилетия был и остается самым популярным грузовиком как на просторах СНГ, так и в более чем 40 зарубежных странах. А в Казахстане, Пакистане, Иране, Индии и Вьетнаме функционируют филиалы прославленного российского автозавода. Без преувеличений, автомобиль марки КАМАЗ можно назвать самым выносливым грузовиком в мире, символом всех отечественных дорог.

Автомобиль КАМАЗ

Краткая информация об автозаводе КАМАЗ

В декабре этого года будет отмечаться полувековой юбилей с момента начала строительства Камского автомобильного завода (КАМАЗ) в Набережных Челнах. Экономическая ситуация в Советском Союзе и государственная программа строительства жилья требовали резкого увеличения парка грузовых машин большой грузоподъемности (от 8 до 20 тонн).

После долгих сравнений и сопоставлений из более 70 различных вариантов Набережные Челны оказались наиболее подходящими по причине того, что по географическому расположению городок находился практически в самом центре СССР. Кроме того, там функционировала одна из крупнейших строительных компаний «КамГЭСэнергострой«. А это давало возможность в кратчайшие сроки возвести плотину и гидроэлектростанцию.

КАМАЗ-5320

Завод, а вместе с ним жилые дома и вся необходимая инфраструктура для его будущих работников, строился ударными темпами, и уже в 1974 году был запущен пробный выпуск продукции, а в 1975 — был собран первый двигатель. 16 февраля 1976 года с его сошел первый грузовик — КАМАЗ-5320.

Камский автозавод стремительно развивался, и уже в 1979 году, выпустив 100 тысяч машин, стал мировым лидером по объёму производства грузовых автомобилей. В период с 1976 по 1978 год производились три базовые модели:  КАМАЗ-5320  грузоподъемностью 8 тонн, модификация на его базе строительного самосвала КАМАЗ-5511  на 10 тонн, седельный тягач КАМАЗ-5410  грузоподъемностью 20 тонн.

КАМАЗ-54112

Затем был разработан десятитонный грузовик КАМАЗ-53252 с увеличенной колесной базой, самосвал для нужд сельского хозяйства и седельный тягач КАМАЗ-54112, предназначенный для автопоездов, грузоподъемностью 33 тонны.

В феврале 1980 года был выпущен уже 150-тысячный КАМАЗ. А в 1981 году в эксплуатацию сдали вторую очередь завода, после чего был начат выпуск шеститонных автомобилей  КАМАЗ-4310. Базовую модель готовили для военных целей, для чего оснастили её лебедкой. На основе этой же модели создали сельскохозяйственный КАМАЗ-43105.

КАМАЗ-43105

Кроме грузовиков и самосвалов, заводом выпускалась автомобильная техника самого широкого спектра применения: погрузчики, трактора, седельные тягачи, бортовые грузовики и даже автобусы. В начале 80-х годов каждая базовая модель оснащалась доработанными моторами мощностью в 220 лошадиных сил с 10-ступенчатой коробкой переключения передач. К середине 80-х завод набрал хорошие темпы, а в 1988 году с заводского конвейера сошел миллионный грузовик.

На предприятии продолжали внедряться новые модели. К этому времени грузовой парк всей нашей необъятной страны почти на треть состоял из машин Камского автозавода, однако они все же не выдерживали конкуренции с иностранными аналогами. В связи с этим было принято решение о разработке и строительстве большегрузов нового поколения.

В 90-х годах ХХ столетия страна перешла к рыночным отношениям, на дорогах стали появляться импортные грузовики. Завод переживал серьезные трудности с продажей, что привело к кризису и едва ли не к банкротству. Но, как говорится, беда не приходит одна – весной 1993 года в Набережных Челнах произошел беспрецедентный пожар, уничтоживший  завод двигателей, основной производственный корпус и практически все сложное технологическое оборудование.

Казалось, что все потеряно: символу грузового транспорта СССР уже не подняться… Однако в конце 90-х годов завод КАМАЗ, благодаря неоценимой помощи и поддержке правительства Российской Федерации и Татарстана, вновь приступило к выпуску грузовиков.

КАМАЗ-5490

А в начале 2000-х положительные результаты деятельности предприятия позволили ему заняться усовершенствованием модельного ряда популярных грузовых автомобилей. Благодаря иностранным инвестициям (10% акций КАМАЗа были проданы немецкому концерну Daimler AG) и созданию с ним двух совместных предприятий началось стремительное обновление линейки выпускаемых моделей. Так, в 2013 году стартовало серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков.

15 февраля 2012 года Камским автозаводом был выпущен двухмиллионный «КамАЗ».  В настоящее время завод производит более 30 тысяч грузовиков разной модификации в год, что позволяет ему стабильно функционировать.

Некоторые марки и виды грузовой техники, выпускаемой автозаводом «КАМАЗ»

Конечно, наш экскурс мы начнем с первого грузовика марки КАМАЗ-5320. Этот автомобиль-тягач грузоподъемностью 8 тонн может работать в связке с прицепом ГКБ. Вместе с прицепом массу перевозимого груза легко удвоить. Кузов этой модели представляет собой металлическую платформу, боковые борта которой могут открываться вместе с задним, что позволяет обеспечивать более удобную погрузку-выгрузку любых грузов на каждой из трех сторон. Надо отметить, что внешний вид автомобиля КАМАЗ довольно узнаваем, ведь даже сегодня можно довольно часто встретить их на различных дорогах.

Основные технические характеристики КАМАЗ-5320 таковы: снаряженная масса – чуть больше 7 тонн, масса прицепа — 3,5 тонны. Полностью загруженный автопоезд может весить 26,5 тонны.

Габариты первого грузовика из Набережных Челнов: 7,43 метра в длину и 2,5 в ширину. Высота грузовика составляет 3350 мм, а база колес – 3190+1320 мм. Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом модели 740.11-240 с рабочим объёмом 10,85 л, 250-литровые топливные баки, механическая десятиступенчатая коробка передач. С полной массой 15305 кг автомобиль мог развивать скорость до 90 км/час, максимальный угол уклона, преодолеваемого им при полной массе достигает 30%.

бортовой грузовик КАМАЗ-53212На фото бортовой грузовик КАМАЗ-53212

С 1978 по 2000 год выпускалась удлиненная и усовершенствованная версия базовой модели КАМАЗ-5320 — тяжелый трехосный бортовой грузовик КАМАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Колесная формула 6х4 позволила увеличивала массу автопоезда с полным весом прицепа до 32,225 тонн. Металлическая платформа вмещала до 34 куб. метров груза, а вместе с прицепом общий объём достигал 64  кубометров. Причем, машина работала одинаково стабильно как при -35, так и при +40 градусах на высоте до нескольких тысяч метров над уровнем моря.

КАМАЗ-53212 в кабине

Кроме того, эту модель отличал лучший для того времени интерьер кабины. Были добавлены спальная полка, усовершенствованы рессоры к водительскому сиденью, термо— и шумоизоляция.  Приборная панель оснащалась стрелочными индикаторами, стабильно работающими в любых условиях.

С 1998 года на Камском автозаводе стали выпускать самосвал модели КамАЗ-65115 грузоподъемностью 15 тонн, который  и по сей день является лидером продаж среди строительных машин. В отличие от КАМАЗ-53212, эта модель не предназначена для преодоления больших расстояний (жесткая подвеска и отсутствие спального места в кабине) — это незаменимый помощник на стройплощадках (транспортировка сыпучих грузов, строительных материалов) и в агропромышленном комплексе (перевозка зерна, силоса, сенажа). Это особенно актуально, так как платформа самосвала имеет возможность трехсторонней разгрузки.

Автомобиль КАМАЗ-65115

За время выпуска грузовик модели 65115 модифицировался около 10 раз. Изменения касались в основном модели и мощности двигателя, грузоподъёмности, трансмиссии,  наличия и вида тягово-сцепного устройства, межколёсной блокировки, межколёсного и (или) межосевого блокируемого дифференциала и других параметров.

КамАЗ бортовой — грузовой автомобиль производства Камского автомобильного завода с расположенными по всем сторонам откидными бортами может быть открытого типа или тентованный. Двухосный грузовой автомобиль КАМАЗ-43502 этого типа имеет грузоподъемность 4,55 тонны, оборудован лебедкой и укомплектован дизелем Cummins ISBe6,7 мощностью 285 л. Норма токсичности — Евро-5.

Спец машины выпускаемые на заводе

Наряду со строительными самосвалами особым спросом пользуются следующие спец машины:

КамАЗ-65115 Ал-50

  • КамАЗ-65115 Ал-50 – пожарный автомобиль с выдвижной лестницей  для локализации и тушения возгораний, эвакуации людей с высоты до 50 метров.

КамАЗ-65115 «Сельхозник»

  • КамАЗ-65115 «Сельхозник» – самосвал-зерновоз с кузовами объёмом от 9 до 12 куб.м., с трехсторонней разгрузкой. Двигатель КамАЗ-740.30-26О отвечает классу экологичности Евро-2.

КамАЗ-65115 КДМ-316

  • КамАЗ-65115 КДМ-316 – комплексная дорожная машина для очистки, мойки и ямочного ремонта дорожных покрытий. Оснащен 820-литровым баком для воды, 1100-литровым баком для эмульсии и двухсекционным бункером для щебня.

Грузовые автомобили «КамАЗ-6520» – это базовая модель перспективного семейства большегрузов новой генерации, позволяющая Камскому автозаводу удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Это самосвалы грузоподъемностью до 20 тонн с колёсной формулой 6×4 и грузовой платформой задней разгрузки.

КамАЗ-6520

Подобная машина просто незаменима при перевозке различных сыпучих грузов и стройматериалов по дорогам любого состояния и покрытия, для крупномасштабных строек, карьерных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство этой марки началось в 2003 году. КамАЗ-6520 – это полностью новая модель, не ставшая модернизацией ранее производившихся Камским автозаводом машин, либо самосвалов других производителей.

бронемашина "Тайфун"На фото бронемашина «Тайфун»

Интересным будет тот факт, что на основе КамАЗа создана бронемашина «Тайфун» весом более 17 тонн, развивающая скорость до 18 км/час. Эта чудо-машина может удержаться на ходу даже с потерянным колесом. Равновесие при этом сохраняют специальные подушки безопасности. В случае повреждения бронемашины экипаж может катапультироваться из салона.

вездеход КамАЗ-63501Фото вездехода КамАЗ-63501

Также для нужд Вооруженных Сил на базе новейших технологий разработан пятнадцати тонный четырехосный полноприводный 8х8 вездеход КамАЗ-63501. Благодаря пневматическим шинам с регулированием давления размером 425/85 R21 и антиблокировочной системе грузовики легко преодолевают любое бездорожье, а 2 топливных бака на 350 и 210 л сокращают периодичность  дозаправки.

Кроме вышеперечисленных, предприятие производит также автобусы, тягачи, самосвалы, комбайны, и другую технику, специально адаптированную для отечественных условий, и используемую во всех отраслях строительства и на грузоперевозках.

Рынок автотехники и бухгалтерский учет на предприятиях

В настоящее время благодаря широкому распространению тендерных торгов предприятия, нуждающиеся в приобретении автотехники, без труда могут приобрести любой подходящий лот по приемлемой цене. Это могут быть как новые, так и бывшие в употреблении машины и механизмы. Как пример, на электронной торговой площадке предлагается к продаже КАМАЗ-65115с самосвал а844ек08. (Публичное предложение № 5484 о продаже имущества ОАО «КАЛМДОРУПР«. Лот № 10. Начальная цена 226251,63 руб., Текущая цена — 226258,16 руб.).

Каждая единица техники, имеющаяся на предприятии или приобретенная им, должна быть поставлена на учет в бухгалтерии.  Автомобили КАМАЗ в основной своей массе ставятся на учет по четвертой амортизационной группе.

ОКОФ: код 310.29.10.4

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310.29.10.4
Наименование: Средства автотранспортные грузовые

В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 310.29.10.4 числится в следующих группах:

  • амортизационная группа: четвертая;
  • подгруппа: средства транспортные;
  • сроки: имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно;
  • наименование: автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы).

Заключение

Сегодня кризис 90-х годов остался далеко позади. Камский автозавод прочно встал на ноги: в сфере машиностроения он  систематически бьет собственные рекорды, составляет достойную конкуренцию ведущим мировым автомобилестроителям. Под новогодние праздники 2019 года был зафиксирован пик производства, когда каждый день с конвейера автозавода сходили более 245 машин. А за все годы деятельности было выпущено свыше 2,5 миллионов  грузовых автомобилей.

К 2020 году КамАЗ планирует выйти на производство 100 тысяч машин в год. Сейчас завод в Набережных Челнах активно сотрудничает с ведущими немецкими инженерами от «Мерседес». Совместными усилиями уже создана новая линейка магистральных тягачей и их модификаций.

Смотрели:
1 472

Источник