Картинки полезная еда для детских садов

Картинки полезная еда для детских садов thumbnail

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Плакат Продукты

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Плакат-1

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

Существительные:

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

Прилагательные:

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Глаголы:

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Полезные и вредные продукты

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

  • занятий;
  • игр;
  • упражнений.

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях.  Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Назови продукты

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Читайте также:  Что вкусно и полезно приготовить из индейки

Назови ласково

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Что из чего готовят

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Продуктовые отделы

Отделы продуктов

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Сравни продукты

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Фото-плакат-1

Фото-плакат-2

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

Развивающие материалы для скачивания

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Фото-карточки

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Картинки и карточки с продуктами для детей

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

продукты картинки для детей

продукты картинки для детей

продукты картинки для детейпродукты картинки для детей

Нарисованные варианты исполнения

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

продукты картинки для детейпродукты картинки для детей

продукты картинки для детейпродукты картинки для детей

продукты картинки для детей

продукты картинки для детейпродукты картинки для детей

картинки продуктов для детей

картинки продуктов для детей2

картинки продуктов для детей3

картинки продуктов для детей4

картинки продуктов для детей5

витамины продукты для детей картинкиКакие витамины содержатся в каких овощах.

Задания

Соедини линии.

продукты задания для детей

Какие они бывают?

Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.

Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.

Читайте также:  Какой витамин полезен для печень и почки

Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.

И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.

Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.

Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!

Источник

В этом тематическом разделе собраны полезные материалы для организации различных занятий, так или иначе связанных с продуктами питания. От экскурсии на детсадовскую кухню и знакомства с профессией повара до самостоятельной работы с тестом и выпекания кондитерских изделий. Эти публикации научат давать детям полные и исчерпывающие ответы на такие вопросы, как «Откуда хлеб пришёл?» или «Что такое здоровое питание».

Для Вашего удобства все материалы в разделе систематизированы. Поэтому на поиск советов по проведению, к примеру, Праздника Молока или тематической недели «Хлеб — всему голова!» Вам не придётся тратить много времени. Немало внимания уделено на страницах данного раздела нестандартным творческим техникам: поделкам из макарон, круп, семян, орехов, кофе.

Добро пожаловать на «Пищеблок» портала МААМ!

Включает в себя разделы:

  • Грибы и ягоды. Материалы для игр и занятий с детьми
  • Фрукты
  • Пчела и мед. Занятия, игры, поделки, сценарии
  • Витамины
  • Молоко и молочные продукты
  • Каша. Занятия, проекты, сценарии
  • Салат. Учим готовить детей фруктовые и овощные салаты, винегрет
  • Повар, кондитер. Знакомство с профессией повара, экскурсия на кухню детского сада
  • Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты
  • Хлеб. Все о хлебе для детей
  • Кофе. Поделки из зерен, рисунки, кофейные фантазии
  • Торты и пирожные. Мастерим, конструируем, лепим, рисуем
  • Шоколад, День шоколада.
  • Манная крупа
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Поделки из макарон
  • Поделки из круп, семян, орехов

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 4934.
Все разделы
| Продукты питания

Новое

Мастер-класс «Лэпбук «Так вот ты какая, каша!» Мастер-класс «Лэпбук «Так вот ты какая, каша!»
Цель лепбука: закрепить представления детей о каше, здоровом питании, сформировать представления о пользе каши как о ценном продукте. Данный лепбук можно использовать как в индивидуальной работе, так и в режимных моментах по утрам. Для лепбука нам понадобится: папка на кольцах,…

Дидактическая игра по развитию речи «Банка варенья» Дидактическая игра по развитию речи «Банка варенья»
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру на развитие речи, детей дошкольного возраста. «Банка варенья» И так, для изготовления игры, нам понадобится: Плотный картон Ножницы Простой карандаш Клей ПВА Обёрточная бумага (любая) Веревка (бичёвка, или любая друга) Карточки с…

Продукты питания — Фотоотчет о проведении развлечения «Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Публикация «Фотоотчет о проведении развлечения «Хвала рукам, что пахнут…» Фотоотчет о проведении развлечения «Хвала рукам, что пахнут хлебом»
У народа есть слова: « Хлеб всей жизни голова» Славится он первым на земле, Ставится он первым на столе. Такими словами начался тематическое развлечение « Хвала рукам, что пахнут хлебом», который прошел в нашем детском саду, посвященный труженикам села, которые своим благородным…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй младшей группы
Спортивное развлечения «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: 1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости…

Конспект занятия по развитию речи в группе компенсирующей направленности по теме «Продукты питания»
Тема: «Продукты питания» Цель: расширить представление детей о продуктах питания, их значения для здоровья человека. Задачи: Образовательные: учить образовывать относительные прилагательные, составлять предложения сравнительного характера с союзами «а» и «и», говорить в какой…

Информационно-практико-ориентированный проект «Цена крошки хлеба — велика» Информационно-практико-ориентированный проект «Цена крошки хлеба — велика»
Педагоги МБДОУ детского сада №7 и родительский духовный клуб «Свет Добра» поддержали проект Всероссийского общественного движения «Матери России» – «Цена крошки хлеба — Важна». Данный проект, позволит в условиях воспитательно — образовательного процесса расширить знания детей о…

Продукты питания — Фотоотчет «Сидим дома с пользой! Вишнёвое варенье»

Статья «Фотоотчет «Сидим дома с пользой! Вишнёвое…» Фотоотчет «Сидим дома с пользой! Вишнёвое варенье»
Фотоотчет по теме: «День варенья» Вот и лето в разгаре. Светит яркое солнце. Дети с родителями отдыхают на даче. Ловят бабочек, любуются цветами и насекомыми. Купаются и загорают, потребляют витамины, набираются сил. Ведь в это время постепенно поспевают ягоды и фрукты. Ах, как…

Читайте также:  Какая ягода самая полезная для зрения

Проект «Правильное питание»
Актуальность. Правильное питание – это очень объемное понятие, которое часто пугает и остается непонятным, но если понять основную одну мысль, что от того, что, и как, и когда мы едим, зависит наша жизнь, жизнь наших детей, их будущее, и что правила здорового питания необходимо…

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как хлеб на стол пришел?»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66» городского округа Саранск Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Как хлеб на стол пришел?» ( для детей старшего дошкольного возраста) Саранск, 2020 Конспект открытого занятия по…

Проект «Хлеб всему голова!»
Проект «Хлеб — всему голова! » Актуальность: Дошкольный возраст-яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы. Хлеб издревле высоко ценился и…

Источник

Правильное питание — это основополагающий компонент здорового образа жизни. С самого раннего возраста нужно внушить детям чёткую взаимосвязь: чтобы быть здоровым, бодрым, энергичным, весёлым, нужно правильно питаться. Для этого нужно вооружить дошколят знаниями о полезных и вредных продуктах, дать им понятие «рациональное» и «полноценное» питание.

Информационные, познавательные, практико-ориентированные занятия данной тематики в широком ассортименте представлены в материалах данного тематического раздела.

Формируем навыки здорового питания с самого раннего детства.

Содержится в разделах:

  • Продукты питания
  • Здоровье, здоровьесбережение, валеология, ЗОЖ

Включает в себя разделы:

  • Кока-кола. Исследовательские проекты, занятия
  • Здоровое питание. Дидактические игры и пособия

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа

Показаны публикации 1-10 из 1422.
Все разделы
| Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты

Новое

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй младшей группы
Спортивное развлечения «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: 1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости…

Проект «Правильное питание»
Актуальность. Правильное питание – это очень объемное понятие, которое часто пугает и остается непонятным, но если понять основную одну мысль, что от того, что, и как, и когда мы едим, зависит наша жизнь, жизнь наших детей, их будущее, и что правила здорового питания необходимо…

Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты — Сценарий развлечения в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе «Овощи и фрукты — полезные…»
Сценарий развлечения в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продук ты» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждние «Детский сад № 140» Подготовила : воспитатель первой квалификационной категории Дильмухаметова Р.Р. Оренбург,2020 Цель : Формирование…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»
Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. Развитие у детей интереса к сюжетным ролевым играм…

План-конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» План-конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»
План — конспект занятия. «Овощи и фрукты – полезные продукты». Воспитатель: Максютенко Нина Валерьевна Программное содержание: закрепить знания об овощах и фруктах; упражнять в определении овощей и фруктов (огурец, лимон, лук, чеснок и т.д, способствовать освоению культуры…

Пособие «Пирамида здорового питания для дошкольников» Пособие «Пирамида здорового питания для дошкольников»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня представляю вашему вниманию пирамиду питания для дошкольников. Я уже работала по проекту здорового питания и делала подобную пирамиду с ребятами, но этот вариант гораздо понятнее детям. Проблема здорового питания стоит остро в 21 веке….

Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты — «Правильно питаемся — растем и развиваемся» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Статья ««Правильно питаемся — растем и развиваемся» в рамках реализации…»
Тема работы: «Правильно питаемся – растем и развиваемся» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» Описание системы работы Тема: «Правильно питаемся – растем и развиваемся» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» «Только живая свежая…

Конспект итогового мероприятия по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе «Домик для Тыквы»
— Ребята, вам хочется оказаться в какой-нибудь чудесной сказке, в которой нас могут ждать удивительные приключения? — Давайте, произнесем волшебное заклинание Если дружно встать на ножки Топнуть, прыгнуть – не упасть То в страну веселых сказок Можно сразу же попасть — Вот, мы и…

Паспорт проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ –ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ.» Воспитатели ; Кабанова О.В. Кислякова А.В. 2019-2020 уч.год ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ –ПОЛЕЗНЫ Е ПРОДУКТЫ» Вид проекта :краткосрочный Тип проекта : познавательно –информационный ,творческий ,игровой Срок…

Стихи для конкурса по организации правильного питания воспитанников и их родителей Стихи для конкурса по организации правильного питания воспитанников и их родителей
Неотъемлемой частью работы по сохранению и укреплению здоровья у детей дошкольного возраста является формирование представлений о важности правильного питания. В целях повышения эффективности формирования полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым…

Источник