Картинки с фруктами овощами полезными продуктами
Автор:
16 января 2017 15:19
Окунитесь в мир фруктового и овощного великолепия. Фотографии, которые сделают каждого перфекциониста чуточку счастливее.
1.
Идеальный дефект
Источник:
2.
Когда за работу берется перфекционист
Источник:
3.
Красиво очищенный драконов фрукт
Источник:
4.
Волна перцев
Источник:
5.
И снова перцы
Источник:
6.
Овощной рай
Источник:
7.
Блестящие яблочки
Источник:
8.
От этой морковки глаз не отвести
Источник:
9.
Будто музей
Источник:
10.
Спектр фруктовой фантазии
Источник:
11.
Произведение искусства
Источник:
12.
Цитрусовые не могут не привлечь внимание
Источник:
13.
Совершенство
Источник:
14.
Как шоколад очистил клубнику
Источник:
15.
Клубничные пирамиды
Источник:
16.
Сплетение влюбленных морковок
Источник:
17.
Кусочек зеленого лука
Источник:
18.
Три сердцевинки
Источник:
19.
Идеальная луковица
Источник:
20.
Любовь повсюду
Источник:
21.
Двойной кабачок
Источник:
22.
И просто красивый помидор.
Источник:
Источник: — переведено специально для fishki.net
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Автор:
25 июня 2019 12:44
Эта фотоподборка заставляет вспомнить фразу «Ты то, что ты ешь». Вегетарианцы, будьте благоразумны и осмотрительны! Пожуешь такую морковку — и веганству конец…
1. Утка в теле помидора
Источник:
2. Сейчас расправит крылья и полетит
Источник:
3. Морковь-космонавт
Источник:
4. Они живые и не хотят, чтобы их ели!
Источник:
5. Это рэп
Источник:
6. Привет!
Источник:
7. Веселый слоненок
Источник:
8. Когда жизнь дает тебе лимоны, а ты превращаешь их в осьминога
Источник:
9. Когда овощи начинают выглядеть как попугаи, пора отставить стакан в сторону
Источник:
10. Как-то неловко даже смотреть на это
Источник:
11. Арахис-утка
Источник:
12. Когда даже брокколи показывает тебе средний палец — ты явно где-то напортачил…
Источник:
13. И снова утка! Но на этот раз из тыквы
Источник:
14. Это любовь
Источник:
15. Одно лицо!
Источник:
16. Инопланетяне среди нас
Источник:
17. Хороший парень
Источник:
18. Симпатичный мишка
Источник:
19. Ну всё, я готова! Можешь начинать рисовать!
Источник: — переведено специально для fishki.net
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Светлана Климинченко
Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень.
Заглянула осень в сад.
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Желтые метели.
Деревья и кустарники, осень нарядила в красочные сарафаны — жёлтые, красные, оранжевые. Дни становятся короче. Солнце греет не так уж жарко.
Птицы собираются в большие стаи, чтобы улететь на юг. Грустно немного. Но осень дарит нам и радости. Дети нашей группы приняли участие в итоговом развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты. «
В гости к ребятам пришла Осень со своими дарами играми, загадками и конкурсами. Дети, отгадав загадки гости, еще раз вспомнили, что приносит нам осень овощи и фрукты, грибы и орехи. Ребята правильно ответили на вопросы осени вспомнили, где растут овощи и фрукты, что из них можно приготовить,какую пользу приносят человеку. Ребята рассказали, как они сами помогают взрослым, в огороде и в саду. Дети с удовольствием разложили овощи и фрукты в разные корзинки.Потом осень пригласила детей попеть и повеселиться: игра «Огородная — хороводная»
Пришёл на праздник и Медведь, принес чудесный мешочек. Дети на ощупь узнавали, какие фрукты и овощи в нем лежат. Осень осталась довольна ответами детей.
На развлечении присутствовали дети младшей группы.
Публикации по теме:
Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!»
Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.
«Овощи, фрукты — полезные продукты»
Интегрированное занятие Вторая младшая группа «Овощи и фрукты – полезные продукты» Богатырева Т. А. Задачи: — формировать представление.
Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты»
В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.
План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.
Планирование НОД по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» (I цикл)
I цикл. Тема: «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Сформировать у детей знание и представление о разнообразии и пользе фруктов и.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.
Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!»
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.
Развлечение «Соберём урожай» в рамках проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Это развлечение написано к проекту «Овощи — фрукты — полезные продукты», которое запланировано на август.
Сценарий экологического спектакля «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Сценарий экологического театра на тему: «Овощи и фрукты полезные продукты». Вед: Мы хотим вам рассказать одну поучительную историю, которая.
Источник
Муминат Магомедовна
Проект «Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты»
Проект
«Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты»
Тип проекта: творческий.
Продолжительность: неделя.
Участники: воспитатели, родители, дети средней группы, музыкальный руководитель, инструктор по ФК.
Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи.
Актуальность: Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты, и в недостаточной степени имеют представления о том, где и как растут, как за ними ухаживать. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.
Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развивать связную речь, творческие способности, поисковую деятельность.
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта. Развитие мышления, воображения, связной речи детей.
Формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Обогащать представления детей об овощах, выращиваемых в нашем крае, их полезных свойствах для здоровья растущего организма.
Задачи:
• Обучающие:
— Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы;
— учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов;
• Развивающие:
-развивать устойчивый интерес к окружающему миру;
— развивать у детей знания о фруктах, овощах, их способе произрастания (сад, огород);
— развивать сенсорные навыки детей;
— развивать творческие способности в процессе решения проблемных смоделированных ситуаций, в процессе поисковой деятельности.
-развивать речь, словарный запас;
-развивать познавательный интерес детей.
• Воспитательные:
— формировать знания о гигиене питания и бережное отношение к своему здоровью;
— формировать умение проявить творческую инициативу, эмоциональную восприимчивость;
— формировать у детей бережное отношение к природе, уважение к труду взрослых.
— объединить в общей творческой деятельности: педагога, родителей и детей;
• Предполагаемый результат:
-усвоение детьми необходимых знаний по теме «Овощи и фрукты»;
-вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;
— обогащение словаря детей;
-развитие познавательной активности детей.
• Продукт проектной деятельности: «Арбузная долька»:
• Развлечение «Путешествие в страну Витаминию»
Подготовительный этап
• Воспитатели:
Формулировка цели и разработка задач;
Составление плана основного этапа проекта;
Подбор литературы по выбранным темам;
Подбор дидактических игр, иллюстративного материала по теме.
Подбор аудиозаписей: осенний лес, детские песни про осень.
• Дети:
Подбор книг для мини-библиотеки;
Рассматривание плакатов с изображением овощей и фруктов; муляжей овощей и фруктов; свежих овощей и фруктов; вареных овощей и фруктов для салата, кухонного инвентаря;
беседа о здоровье, о пользе овощей и фруктов.
беседа о правильном обращении с ножом, кухонным инвентарем в целях безопасности детей.
• Родители:
Беседа с родителями о предстоящем проекте, необходимости их участия в нем.
Список художественных произведений для совместного чтения, просмотра мультипликационных фильмов, обсуждения.
• Создание развивающей среды:
Внести в группу наглядный материал по темам «Фрукты», «Овощи».
Пополнить уголок книги следующими произведениями: Ю. Тувима «Овощи», «Мешок яблок» В. Сутеева, «Сказка про фрукты» Е. Бацевой, «Вершки и корешки» русская народная сказка, «Пых».
Внести дидактические и настольные игры: «Фрукт или овощ?», «Четвертый лишний», «Цвет, форма, размер», «Разрезные картинки» и др.
Предоставить раскраски на темы «Овощи и фрукты», «Листья».
Создание в уголке природы познавательной картины «Осень, ее признаки».
• Основной этап:
• Беседы: «Что нам осень принесла?», «Что, где растет?», «Витамины с грядки», «Труд людей осенью», «Овощи и фрукты — самые полезные продукты», «Витамины».
• Чтение и разучивание: сказки В. Сутеева «Мешок яблок», «Яблоко», Л. Толстой «Старик сажал яблони», Сухомлинский В. «Внучка старой вишни». Свинцов В. «Сказка про яблоньку», «Ответ старика» (даг. нар. сказка)
— стихотворений об осени, об овощах и фруктах; «Огород» А. Прокофьева; «Ваза с фруктами» Т. Шорыгина. стихотворение — считалка: Г. Сапгир «Садовник»; пословицы, поговорки, потешки.
• ООД: «Овощи», «Ягоды и фрукты», «Что нам осень принесла».
• Дидактические игры: «Что сажают в огороде»; «Что едят в сыром виде, а что в варенном?»; «Вершки – корешки»; «Кто больше назовет блюд»; «С какой ветки детки»; «Варенье»; «Собери овощи, ягоды и фрукты на борщ, компот и варенье»; «Узнай на ощупь»; «Угадай по описанию».
• Подвижные игры: «Кто быстрее соберет»; «Огород»; «Огуречик — огуречик»; «У медведя во бору»; «Урожай»; «Картошка; «Солнышко и дождик»; «Овощи или фрукты»; «Вагончик овощей, вагончик фруктов»; «Апельсин»; «Куры в огороде».
• Настольные игры: «Фрукт или овощ?», «Цвет, форма, размер», «Разрезные картинки», «Сад-огород», «Домино», пазлы: «Фрукт или овощ?».
• Хороводные игры:
«Урожай»; «Зайка шел»; «Огородный хоровод»; «Мишка»;«Горошина»; «Кабачок».
• Игры с песком: «Что спрятано в песке»; «Во саду ли в огороде»; «Кто к нам приходил?»; «Веселые пузыри».
• Загадывание загадок по темам: «Овощи», «Фрукты».
• Театрализованная игра: «Во саду ли, в огороде».
• Лепка овощей и фруктов с детьми для сюжетно-ролевых игр «Мама варит суп и компот»: «Яблоко и апельсин», «Магазин овощей и фруктов»: «Большие и маленькие морковки», «Огурец и свекла».
• Рисование: «Яблоко и огурец», «Ваза с фруктами».
• Аппликация: «Арбузная долька».
• Пальчиковая гимнастика: «Ягодки»; «Апельсин»; «У Лариски – две редиски»; «Хозяйка однажды с базара пришла» Ю Тувина.
• Выставка поделок: «Подарки осени».
• Спортивный досуг: «Путешествие в страну Витаминию».
• Экскурсия на огород.
• Опытно – экспериментальная деятельность:
— С овощами, красящие и косметические свойства овощей;
— Исследование осенних листьев, их свойств. «Почему листья не тонут в лужах».
• ОБЖ Беседы: «Если с нами аккуратно обращаться, то и к докторам не придется обращаться», «Кухня не место для игр».
Самостоятельная деятельность детей:
• Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол фруктами»; «Готовим с мамой обед», «Варим компот из фруктов»; «Магазин овощей», «Увозим урожай с дачи».
• Рассматривание картинок, плакатов, с изображением овощей, фруктов.
• Сбор детьми семян цветов, листьев для гербария.
• Раскрашивание раскрасок: осенние листья, «На яблоне поспели яблоки».
• Работа с трафаретами «Овощи, фрукты», в уголке творчества.
• Взаимодействие с семьей:
Организовать совместную деятельность родителей с детьми по сбору шишек, семян.
Пополнение родителями уголка природы муляжами овощей, фруктов (вязаными).
Совершение родителями и детьми прогулок в сад и огород (по возможности, наблюдение за работами на огородах и в садах).
• Консультация для родителей: «Овощи и фрукты – витаминные продукты».
• Итоговое мероприятие:
Развлечение: «В гости к дедушке Винограду».
Заключительный этап:
• Оформление памятки в родительский уголок «Здоровая пища»;
• Папка — передвижка «Вкусные загадки»;
• Рекомендации по теме: «Овощи, фрукты: развивающие игры»
Заключение:
Таким образом, в результате проведенной работы по теме «Овощи, фрукты — полезные продукты», которая дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, у них улучшился аппетит, они охотнее стали кушать супы, овощи и фрукты. Большинство детей освоили правила приема пищи, у них сформированы основы культуры поведения за столом. Дети поняли, что овощи и фрукты – важные продукты на нашем столе. Ребята научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов. Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив. Б