Картинки с фруктами овощами полезными продуктами

Картинки с фруктами овощами полезными продуктами thumbnail

Автор:

16 января 2017 15:19

Окунитесь в мир фруктового и овощного великолепия. Фотографии, которые сделают каждого перфекциониста чуточку счастливее.

Источник:  — переведено специально для fishki.net

Ссылки по теме:

Картинки с фруктами овощами полезными продуктами

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Автор:

25 июня 2019 12:44

Эта фотоподборка заставляет вспомнить фразу «Ты то, что ты ешь». Вегетарианцы, будьте благоразумны и осмотрительны! Пожуешь такую морковку — и веганству конец…

Источник:  — переведено специально для fishki.net

Ссылки по теме:

Картинки с фруктами овощами полезными продуктами

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Светлана Климинченко
Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень.

Заглянула осень в сад.

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Желтые метели.

Деревья и кустарники, осень нарядила в красочные сарафаны — жёлтые, красные, оранжевые. Дни становятся короче. Солнце греет не так уж жарко.

Птицы собираются в большие стаи, чтобы улететь на юг. Грустно немного. Но осень дарит нам и радости. Дети нашей группы приняли участие в итоговом развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты. «

В гости к ребятам пришла Осень со своими дарами играми, загадками и конкурсами. Дети, отгадав загадки гости, еще раз вспомнили, что приносит нам осень овощи и фрукты, грибы и орехи. Ребята правильно ответили на вопросы осени вспомнили, где растут овощи и фрукты, что из них можно приготовить,какую пользу приносят человеку. Ребята рассказали, как они сами помогают взрослым, в огороде и в саду. Дети с удовольствием разложили овощи и фрукты в разные корзинки.Потом осень пригласила детей попеть и повеселиться: игра «Огородная — хороводная»

Пришёл на праздник и Медведь, принес чудесный мешочек. Дети на ощупь узнавали, какие фрукты и овощи в нем лежат. Осень осталась довольна ответами детей.

Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты»Картинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктамиКартинки с фруктами овощами полезными продуктами

На развлечении присутствовали дети младшей группы.

Картинки с фруктами овощами полезными продуктами

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!»
Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.

«Овощи, фрукты — полезные продукты»
Интегрированное занятие Вторая младшая группа «Овощи и фрукты – полезные продукты» Богатырева Т. А. Задачи: — формировать представление.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты»
В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.

План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.

Планирование НОД по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» (I цикл)
I цикл. Тема: «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Сформировать у детей знание и представление о разнообразии и пользе фруктов и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!»
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.

Развлечение «Соберём урожай» в рамках проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Это развлечение написано к проекту «Овощи — фрукты — полезные продукты», которое запланировано на август.

Сценарий экологического спектакля «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Сценарий экологического театра на тему: «Овощи и фрукты полезные продукты». Вед: Мы хотим вам рассказать одну поучительную историю, которая.

Источник

Муминат Магомедовна
Проект «Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты»

Проект

«Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты»

Тип проекта: творческий.

Продолжительность: неделя.

Участники: воспитатели, родители, дети средней группы, музыкальный руководитель, инструктор по ФК.

Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи.

Актуальность: Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты, и в недостаточной степени имеют представления о том, где и как растут, как за ними ухаживать. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

Читайте также:  Какие полезные вещества есть в курице

Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развивать связную речь, творческие способности, поисковую деятельность.

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта. Развитие мышления, воображения, связной речи детей.

Формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Обогащать представления детей об овощах, выращиваемых в нашем крае, их полезных свойствах для здоровья растущего организма.

Задачи:

Обучающие:

— Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы;

— учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов;

• Развивающие:

-развивать устойчивый интерес к окружающему миру;

— развивать у детей знания о фруктах, овощах, их способе произрастания (сад, огород);

— развивать сенсорные навыки детей;

— развивать творческие способности в процессе решения проблемных смоделированных ситуаций, в процессе поисковой деятельности.

-развивать речь, словарный запас;

-развивать познавательный интерес детей.

• Воспитательные:

— формировать знания о гигиене питания и бережное отношение к своему здоровью;

— формировать умение проявить творческую инициативу, эмоциональную восприимчивость;

— формировать у детей бережное отношение к природе, уважение к труду взрослых.

— объединить в общей творческой деятельности: педагога, родителей и детей;

Предполагаемый результат:

-усвоение детьми необходимых знаний по теме «Овощи и фрукты»;

-вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;

— обогащение словаря детей;

-развитие познавательной активности детей.

• Продукт проектной деятельности: «Арбузная долька»:

• Развлечение «Путешествие в страну Витаминию»

Подготовительный этап

• Воспитатели:

Формулировка цели и разработка задач;

Составление плана основного этапа проекта;

Подбор литературы по выбранным темам;

Подбор дидактических игр, иллюстративного материала по теме.

Подбор аудиозаписей: осенний лес, детские песни про осень.

• Дети:

Подбор книг для мини-библиотеки;

Рассматривание плакатов с изображением овощей и фруктов; муляжей овощей и фруктов; свежих овощей и фруктов; вареных овощей и фруктов для салата, кухонного инвентаря;

беседа о здоровье, о пользе овощей и фруктов.

беседа о правильном обращении с ножом, кухонным инвентарем в целях безопасности детей.

• Родители:

Беседа с родителями о предстоящем проекте, необходимости их участия в нем.

Список художественных произведений для совместного чтения, просмотра мультипликационных фильмов, обсуждения.

• Создание развивающей среды:

Внести в группу наглядный материал по темам «Фрукты», «Овощи».

Пополнить уголок книги следующими произведениями: Ю. Тувима «Овощи», «Мешок яблок» В. Сутеева, «Сказка про фрукты» Е. Бацевой, «Вершки и корешки» русская народная сказка, «Пых».

Внести дидактические и настольные игры: «Фрукт или овощ?», «Четвертый лишний», «Цвет, форма, размер», «Разрезные картинки» и др.

Предоставить раскраски на темы «Овощи и фрукты», «Листья».

Создание в уголке природы познавательной картины «Осень, ее признаки».

• Основной этап:

• Беседы: «Что нам осень принесла?», «Что, где растет?», «Витамины с грядки», «Труд людей осенью», «Овощи и фрукты — самые полезные продукты», «Витамины».

• Чтение и разучивание: сказки В. Сутеева «Мешок яблок», «Яблоко», Л. Толстой «Старик сажал яблони», Сухомлинский В. «Внучка старой вишни». Свинцов В. «Сказка про яблоньку», «Ответ старика» (даг. нар. сказка)

Читайте также:  Полезна ли морская вода при ожогах

— стихотворений об осени, об овощах и фруктах; «Огород» А. Прокофьева; «Ваза с фруктами» Т. Шорыгина. стихотворение — считалка: Г. Сапгир «Садовник»; пословицы, поговорки, потешки.

• ООД: «Овощи», «Ягоды и фрукты», «Что нам осень принесла».

• Дидактические игры: «Что сажают в огороде»; «Что едят в сыром виде, а что в варенном?»; «Вершки – корешки»; «Кто больше назовет блюд»; «С какой ветки детки»; «Варенье»; «Собери овощи, ягоды и фрукты на борщ, компот и варенье»; «Узнай на ощупь»; «Угадай по описанию».

• Подвижные игры: «Кто быстрее соберет»; «Огород»; «Огуречик — огуречик»; «У медведя во бору»; «Урожай»; «Картошка; «Солнышко и дождик»; «Овощи или фрукты»; «Вагончик овощей, вагончик фруктов»; «Апельсин»; «Куры в огороде».

• Настольные игры: «Фрукт или овощ?», «Цвет, форма, размер», «Разрезные картинки», «Сад-огород», «Домино», пазлы: «Фрукт или овощ?».

• Хороводные игры:

«Урожай»; «Зайка шел»; «Огородный хоровод»; «Мишка»;«Горошина»; «Кабачок».

• Игры с песком: «Что спрятано в песке»; «Во саду ли в огороде»; «Кто к нам приходил?»; «Веселые пузыри».

• Загадывание загадок по темам: «Овощи», «Фрукты».

• Театрализованная игра: «Во саду ли, в огороде».

• Лепка овощей и фруктов с детьми для сюжетно-ролевых игр «Мама варит суп и компот»: «Яблоко и апельсин», «Магазин овощей и фруктов»: «Большие и маленькие морковки», «Огурец и свекла».

• Рисование: «Яблоко и огурец», «Ваза с фруктами».

• Аппликация: «Арбузная долька».

• Пальчиковая гимнастика: «Ягодки»; «Апельсин»; «У Лариски – две редиски»; «Хозяйка однажды с базара пришла» Ю Тувина.

• Выставка поделок: «Подарки осени».

• Спортивный досуг: «Путешествие в страну Витаминию».

• Экскурсия на огород.

• Опытно – экспериментальная деятельность:

— С овощами, красящие и косметические свойства овощей;

— Исследование осенних листьев, их свойств. «Почему листья не тонут в лужах».

• ОБЖ Беседы: «Если с нами аккуратно обращаться, то и к докторам не придется обращаться», «Кухня не место для игр».

Самостоятельная деятельность детей:

• Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол фруктами»; «Готовим с мамой обед», «Варим компот из фруктов»; «Магазин овощей», «Увозим урожай с дачи».

• Рассматривание картинок, плакатов, с изображением овощей, фруктов.

• Сбор детьми семян цветов, листьев для гербария.

• Раскрашивание раскрасок: осенние листья, «На яблоне поспели яблоки».

• Работа с трафаретами «Овощи, фрукты», в уголке творчества.

• Взаимодействие с семьей:

Организовать совместную деятельность родителей с детьми по сбору шишек, семян.

Пополнение родителями уголка природы муляжами овощей, фруктов (вязаными).

Совершение родителями и детьми прогулок в сад и огород (по возможности, наблюдение за работами на огородах и в садах).

• Консультация для родителей: «Овощи и фрукты – витаминные продукты».

• Итоговое мероприятие:

Развлечение: «В гости к дедушке Винограду».

Заключительный этап:

• Оформление памятки в родительский уголок «Здоровая пища»;

• Папка — передвижка «Вкусные загадки»;

• Рекомендации по теме: «Овощи, фрукты: развивающие игры»

Заключение:

Таким образом, в результате проведенной работы по теме «Овощи, фрукты — полезные продукты», которая дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, у них улучшился аппетит, они охотнее стали кушать супы, овощи и фрукты. Большинство детей освоили правила приема пищи, у них сформированы основы культуры поведения за столом. Дети поняли, что овощи и фрукты – важные продукты на нашем столе. Ребята научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов. Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив. Б