Картинки с полезными и не полезными продуктами

Картинки с полезными и не полезными продуктами thumbnail

Для того, что выглядеть хорошо и быть здоровым — необходимо правильно питаться. Но употребление в пищу полезных продуктов еще не является залогом успеха, ведь нужно обращать внимание на взаимодействие продуктов между собой. Поэтому я советую вам почитать далее о самых полезных сочетаниях продуктов, которые помогут вам быть здоровее.Жареная на гриле спаржа с тёртым пармезаномТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Спаржа является отличным источником инулина – пищевого волокна, отвечающего за баланс уровней полезных бактерий в процессе пищеварения. Пармезан, как известно, – это вид сыра и он богат кальцием, полезным для ваших костей. Инулин в спарже улучшает усвоение кальция. Эти два полезных угощения создают хорошую комбинацию, поскольку вместе они стоят на страже здоровья желудка и укрепляют кости.

Авокадо в соусе Сальса

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Вам хочется закуски, которая бы заряжала вас энергией, и, в тоже время, была необычной? Попробуйте Сальса с авокадо. Поскольку сам по себе соус Сальса уже является выбором в пользу здоровья, такая комбинация обеспечит вам до четырёх раз больше противоракового ликопина и почти в три раза больше укрепляющего иммунитет бета-каротина.

Омлет с брокколи и сыром

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Обогащенное витамином D и кальцием, это трио способствует укреплению костей. Если подробнее, витамин D в яичных желтках помогает организму усвоить кальций из брокколи и сыра. По результатам исследований он не только способствует укреплению скелета, но и делает женщин менее раздражительными в предменструальных период.

Дыня с йогуртом

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Витамин А, содержащийся в дыне, способствует противостоянию вирусам. Кроме того, когда вы сочетаете его с продуктами богатыми цинком (как, например, йогурт), он помогает организму извлекать стопроцентную пользу из питательных веществ.

Обогащенные железом кукурузные хлопья и стакан апельсинового сока

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Употребление обогащенных железом хлопьев заряжает вас энергией. Добавьте к этому стакан апельсинового сока и получите сочетание, в шесть раз повышающее количество усваиваемого организмом железа.

Малина с черным шоколадом

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Чёрный шоколад известен тем, что содержит множество полезных для здоровья веществ. Соедините его с малиной, и вы не только удовлетворите свою любовь к сладкому, но еще и заставите свое сердце улыбаться, так как данное сочетание повышает антиоксидантную силу шоколада.

Эдамаме и мисо-суп

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Эдамаме, или соевые бобы, содержат пребиотики, играющие значительную роль в выработке полезных бактерий. Смешивание эдамаме с такой ферментированной пищей как мисо-суп не только придает бобам их характерный привыкус, но еще и способствует борьбе с желудочно-кишечными инфекциями и улучшает пищеварение.

Шпинат и авокадо

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Шпинат полон лютеина и витамина А, которые помогают защищать ваши глаза от болезней. Добавляя к шпинату авокадо вы не просто добавляете лютеин и витамин А в защитную смесь, но и снабжаете организм здоровыми жирами, которые требуются ему для усвоения питательных веществ.

Парфе из греческого йогурта, шоколада, грецкого ореха и дикой черники

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

С кальцием и пребиотикам из йогурта и полезными для мозга питательными веществами из грецких орехов и дикой черники, не удивительно, что эта сладкая чашечка с райским наслаждением не только порадует ваши вкусовые рецепторы, но и станет питательной для всего вашего организма: с головы до ног, снаружи и внутри.

Зелёный чай с лимоном

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Добавление лимонного сока в зелёный чай в пять раз повышает содержание в вашем организме катехина – антиоксиданта, важного для поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы.

Помидоры и оливковое масло

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Помидоры – один из основных источников ликопина – мощного антиоксиданта, способного предотвратить поражения, вызываемые солнечными лучами. Для извлечения из томатов экспоненциальной выгоды добавьте к ним оливковое масло. Здоровые жиры в масле позволяют ликопину лучше усваиваться организмом. Не говоря уже о том, что оливковое масло само по себе обладает способностью омолаживать кожу.

Чайная ложка арахисового масла и стакан молока

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Запивая молоком полезные для сердечно-сосудистой системы мононасыщенные жиры, содержащиеся в арахисовом масле, вы помогаете своему организму усваивать витамин D.

Хлеб из цельного зерна с арахисовым маслом

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Арахисовое масло хорошо сочетается не только с молоком. Попробу йте намазать немного арахисового масла на ломтик цельнозернового хлеба для повышения эффективности усвоения белка.

Арахисовое масло и нарезанная клубника на тосте

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Итак, мы сконцентрировались на арахисовом масле (наверно потому что его сочетание почти с чем угодно делает эту комбинацию супер-полезной). Попробуйте обмакнуть клубнику в арахисовое масло для получения восхитительного на вкус лакомства, богатого белком, а также витаминами Е и С. Это сочетание способствует предотвращению дегенерации желтого пятна (этот процесс является основной причиной потери зрения).

Жареная свинина с брюссельской капустой

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Важнейшим минералом в свинине является селен – противораковый антиоксидант. Сочетание жареной свинины с овощами, богатыми на сульфорафан (например, с брюссельской капустой), до 13 раз повышает эффективность минерала.

Красная фасоль в оливковом масле

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Это интересное сочетание продуктов наполнено пищевыми волокнами и олеиновой кислотой; олеиновая кислота из оливкового масла вызывает чувство насыщения. Добавьте к этому чувству пищевые волокна из красной фасоли, и вы получите стройнящую комбинацию, помогающую преодолеть желание переедать.

Яблоки и шоколад

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Яблоки известны высоким содержанием в них противовоспалительного флавоноида под названием «кверцетин». С другой стороны, в шоколаде содержится флавоноид катехин – антиоксидант снижающий риск заболевания атеросклерозом и раком. Совместно, яблоки и шоколад способны ослабить скопления тромбоцитов, улучшая состояние сердечно-сосудистой системы и обеспечивая антикоагулянтное воздействие.

Лосось и стакан красного вина

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Содержащиеся в красном вине антиоксиданты усваивают омега-3 жирные кислоты лосося. Этот великолепный дуэт прогонит прочь депрессию и уже на следующий день улучшит функционирование мозга.

Шпинат, помидор, морковь, майоран и столовая ложка оливкового масла

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Эти переполненные антиоксидантами овощи намного лучше действуют на организм в сочетании с оливковым маслом, поскольку последнее содействует усвоению питательных веществ, что делает более стабильной иммунную систему, придает коже блеск и укрепляет сердце. При добавлении майорана, антиоксидантный потенциал возрастает на двести процентов.

Сладкий картофель с сыром

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Содержащий бета-каротин и лютеин, сладкий картофель удивительно продуктивно сочетается с сыром, содержащим жирные кислоты, поскольку последний обеспечивает быстрое усвоение каротиноидов из сыра.

Сладкий картофель с миндалём

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Сладкий картофель богат бета-каротином и витамином С, продуктивно сочетающимися с содержащими витамин Е лесными орехами (такими как миндаль), что способствует снижению уровня холестерина.

Соте из швейцарского мангольда, шпината или брокколи в оливковом масле

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Соте из швейцарского мангольда, шпината или брокколи в оливковом масле это удачная смесь, содержащая витамин К и здоровые жиры. Последние снижают уровень холестерина и расщепляют витамины, в том числе и витамин К, являющийся очень важным для предотвращения образования тромбов.

Смесь сухофруктов, содержащая курагу, сушеную папайю, миндаль и грецкие орехи

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Эта смесь полна легкоусваиваемых омолаживающих питательных веществ.

Тунец с лимоном

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

Немного лимонного сока не только улучшают запах тунца, но и придают ему совершенно фантастический вкус. Помимо вкуса, лимон преобразовывает содержащееся в тунце железо в быстро усваиваемую его форму, питающую вашу кровь ещё большим количеством кислорода.

Дикий рис с карамельным луком

ТОП-25 сочетаний полезных продуктов (25 фото)

В луке содержатся серные соединения, улучшающие процесс усвоения цинка, содержащегося в диком рисе.

Источник

Инга Хишко
Игра «Полезные и не полезные продукты»

Цель:

Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье.

Закреплять полученные ранее физические умения и навыки.

Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Конспект занятия в средней группе на тему:

«Здоровое питание»

Программное содержание:

рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека,

познакомить с понятиями «витаминизированное питание»,

развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

картинки с изображением продуктов питания: рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты, чипсы, пепси-кола, мороженое, торт, конфеты.

кастрюля,муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград.

Костюмы, игровая зона- овощи и фрукты.

Ход занятия:

Воспитатель:

— Ребята, сегодня наша беседа пойдет о вкусной и здоровой пище.

— Скажите, человек может прожить без еды?

Какое-то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

— А чем питается человек?

Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму, расти и развиваться.

— Ребята, а какие питательные вещества вы знаете? (витамины)

— Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

— Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое?

Для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным», или «здоровым питанием». Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли?

1. Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься

2. Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы 2 раза в день

3. Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты-карамели

4. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять

5. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

6. Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай

7. Вот еще совет простой

Руки мой перед едой

8. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

9. Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

10. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

Музыкальная физкультминутка

Появляется доктор Айболит. (Воспитатель)

– Я добрый доктор Айболит, я самый здоровый из людей. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь. Хотите узнать, чем я питаюсь?Тогда отгадайте загадки:

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,

Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи-

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето

На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа –

Будет жареное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

— А вы употребляете в пищу эти продукты?

Воспитатель: Нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, салаты, котлеты и щи. А еще наши дети знают, из каких овощей готовится борщ, и сейчас мы тебе покажем.

Ребенок: Хозяйка однажды с базара пришла,Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох.

Вот овощи спор завели на столе — Кто лучше,вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке Кипели,кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свекла. Ох. И суп овощной оказался не плох!

Дыхательная гимнастика «Остудим борщ».

Набрать воздуха в грудь – вдох

Выдыхая воздух выпятить живот – выдох

При выдохе громкое произнесение звука «ф – ф – ф» 3-4 раза.

Доктор Айболит:

– У меня есть задание для вас. Нужно выбрать продукты, которые едят в стране Здоровячков.

Игра «Полезные и неполезные продукты».

— Вот вам карточки, разложите их. В одну сторону полезные продукты, а в другую неполезные.

Овощи и фрукты – самые полезные продукты.

Дать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Источник

Елена Гузикова
Конспект НОД в средней группе «Полезные и вредные продукты»

Цель.

Формирование представлений о здоровой и вредной пище.

Задачи.

Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.

воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.

Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.

Развивать активность детей в играх.

Предварительная работа.

Рассматривание картинок, альбомов о вкусной и здоровой пище.

Наблюдение за ежедневным меню в детском саду.

Экскурсия на пищеблок детского сада, наблюдение за приготовлением блюд для воспитанников детского сада.

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Оборудование и материалы.

Экран

Посылка с продуктами (кола, чипсы, кириешки, леденцы)

Картинки полезных и вредных продуктов.

Клеёнки, кисточки, клей, ножницы, заготовки для витаминов

Методы и приёмы.

Игровая ситуация

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» с использованием ИКТ

Использование мнемодорожек

Музыкальные заставки

Ход развивающей образовательной ситуации.

-Ребята, сейчас вы поздоровались с гостями, сказали им слово «Здравствуйте». Что это значит?

— Правильно, вы пожелали здоровья. Что такое здоровье? (ответы детей)

-Ребята, а как вы думаете, почему я спросила у вас о здоровье?

— Здоровье – это самое дорогое, что есть у нас.

-А вчера я получила смс сообщение от нашего друга Незнайки, в котором он пишет, что в его Цветочной стране многие человечки заболели, жалуются на боли в животе. Как вы думаете почему у них болят животы? Что случилось?

-Да, они ели вредные продукты. Я попросила Незнайку выслать нам в детский сад посылку с теми продуктами, которые они очень часто едят. И эту посылку мы ждём с минуты на минуту.

(Раздаётся стук в дверь, почтальон приносить посылку, воспитатель и дети смотрят,что там находится: чипсы, кола, кириешки, конфеты-леденцы и т. д.)

-Ребята, вы видите, какую еду чаще всего едят цветочные человечки. Как можно её назвать? Правильно, это вредная пища.

-Ребята, а почему эта пища вредная?

-Правильно, в данных продуктах много вредных добавок: соль, перец, консерванты и другие вредные вещества, которые раздражают желудок и вызывают боль. Поэтому и заболели наши друзья.

-А как вы думаете, как мы можем помочь человечкам? (ответы детей)

-Да, мы можем им помочь- отправить посылку с полезными продуктами.

А какие полезные продукты вы знаете? (каша, суп, молоко, кефир, сыр, рыба, сухофрукты, орешки, мёд)

-Ребята, а вы знаете, что раньше люди кушали только здоровую полезную пищу и сочинили пословицы и поговорки о полезных продуктах.

-Щи да каша пища наша (воспитатель показывает мнемодорожку)

-Хорош пирожок — внутри творожок

-Не красна изба углами, а красна пирогами.

А сейчас, ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Полезные и вредные продукты» -если на экране полезный продукт — мы встаём и хлопаем в ладоши, если вредный, мы садимся на корточки и держимся за животики, как будто они у нас болят)

На экране появляются картинки, проводится игра.

(Воспитатель и дети подходят к стенду, где находятся картинки с полезными и вредными продуктами, дети собирают посылку с полезными продуктами.

Воспитатель. Ребята, а я предлагаю послать человечкам ещё и гостинцы-витамины. Что такое витамины? (ответы детей, витамины это такие полезные вещества, которые необходимы для здоровья человека. Наполним пустую бутылочку витаминами и пошлём человечкам.

Проводится коллективная аппликация. Бутылочку с витаминами ребята кладут в коробку.

Воспитатель. Итак, ребята, наша посылка готова мы отнесём её на почту и отправим в Цветочную страну, чтобы друзья Незнайки больше не болели.

Воспитатель.

Что вам больше всего понравилось сегодня?

Какие новые пословицы и поговорки узнали сегодня?

Как мы помогали человечкам?

Источник

Ольга Королева
Конспект образовательной деятельности по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Полезные и вредные продукты»

Программное содержание:

Цель: Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, их значением для здоровья человека, обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме.

Задачи:

Образовательные: Уточнить представления детей о разнообразии продуктов;

Учить отличать какие продукты полезные, а какие вредные для здоровья;

Закреплять названия овощей и фруктов, их пользе для здоровья человека; Активизировать словарный запас детей.

Развивающие: Развивать связную речь, умение работать в группе, высказывать своё мнение, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Материалы и оборудование: игрушка Карлсон, муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением продуктов, заготовки – корзинки, сделанные из картона, разделены на две части: зелёная и красная.

Предварительная работа: Чтение худ. произведения А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше», дидактическая игра «Совершенно верно», подготовка материалов.

Ход занятия:

1 часть: Беседа о полезной и вредной еде.

Воспитатель: — Здравствуйте, ребята.

Дети: — Здравствуйте.

Воспитатель: — Ребята, а вы знаете, что когда мы здороваемся, то дарим друг другу частичку здоровья? Русская народная пословица гласит: «Здороваться не будешь – здоровья не получишь». Давайте встанем все в круг, вытянем руку и поздороваемся друг с другом. Все мы пожелаем друг другу здоровья.

— Ребята, а как вы думаете, а пища приносит нам здоровье? А какая пища приносит здоровье? (полезная).

И сегодня мы поговорим о полезных и вредных для нашего здоровья продуктах.

Раздаётся стук в дверь. Появляется Карлсон с пустой банкой, очень печальный.

Карлсон: — Ребята, помогите, выручайте.

Воспитатель: — Карлсон, что такое? Что случилось?

Карлсон: — Что-то у меня пропеллер не заводится, поэтому я не могу взлететь (плачет).

Воспитатель: -Карлсон, а что ты сегодня ел?

Карлсон: — О, я сегодня хорошо заправился: килограмм конфет, торт со сливками и баночка вишнёвого варенья (показывает пустую банку). Только вот не пойму, почему я не лечу…

Воспитатель: — Ребята, а вы как думаете, почему Карлсон не может взлететь?

Дети: — Может Карлсон ест неправильную еду, может он стал слишком тяжёлым и поэтому не может летать, так как объелся.

Воспитатель: -Ребята, а какую еду вы посоветуете есть Карлсону, чтобы стать лёгким и здоровым?

Дети: -Овощи, фрукты, молочные продукты.

Воспитатель: — Карлсон, дети советуют есть побольше фруктов и овощей. А почему они полезны для здоровья?

Дети: — В них много витаминов.

Воспитатель: — Верно, все фрукты и овощи богаты полезными веществами, когда мы их едим — наш организм пополняется витаминами, которые защищают нас от болезней и придают много сил. А также полезны для нашего здоровья все молочные продукты, какие вы знаете?

Дети: — Молоко, кефир, йогурт, творог, сметана.

Воспитатель: — А ещё какие полезные продукты вы знаете? Русская народная пословица гласит: «Хорошее питание – основа здоровья».

Карлсон: — А как же мои любимые сладости: пирожные, тортики, конфеты, мороженое и варенье. Ведь я только это и ем.

Воспитатель: — Поэтому, Карлсон, ты и не можешь взлететь. Ведь эта еда слишком сладкая и жирная, она только забирает силы, и поэтому ты толстеешь и тяжелеешь.

Карлсон (огорчённо): — Что же мне делать? Неужели я больше никогда-никогда не смогу больше летать?

Воспитаталь: — Ребята, давайте поможем Карлсону, научим его различать полезные и вредные продукты. А ты, Карлсон, смотри и запоминай.

2 часть: Подвижная игра «Полезно и вредно».

Дети встают и поднимают руки, если слышат полезный продукт (вырастают большими и сильными) и садятся на корточки, если услышат вредный продукт.

Воспитатель: — Ну что, Карлсон, ты понял какие продукты нужно есть, чтобы высоко летать.

Карлсон: — Да, оказывается, я любил только вредную еду и совсем не ел полезную.

3 часть: «Загадки от Мальвины».

-Ой, ребята, мне одна знакомая девочка – Мальвина, а уж она- то всё знает о правильной и полезной пище, прислала письмо с загадками, поможете мне их отгадать? Дети: — да.

После ответа детей воспитатель показывает ответ: предметы-муляжи овощей и фруктов.

1. Уродилась я на славу – голова бела, кудрява

Кто любит щи – меня в них ищи (капуста).

2. Как на грядке под листок

Закатился чурбачок –

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький (огурец).

3. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок,

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар гладкая (морковь).

Воспитатель: — Как одним словом называются эти продукты (овощи).

Русская народная пословица гласит: «Овощи – родник здоровья».

4. Он с оранжевою кожей, что на солнышко похоже,

А под кожей дольки, дольку каждому дадим

И по дольке все съедим (апельсин).

5. Чуть изогнутый на вид, жёлтой кожурой покрыт.

Лакомство для обезьян, мы зовём его (банан).

6. Хоть и очень кислый он, в чай положим мы (лимон).

Одним словом – это (фрукты).

Карлсон: — Надо же какие вы умные – все загадки отгадали, а как вы различаете овощи и фрукты?

Дети: Овощи растут на грядках, а фрукты на деревьях.

Воспитатель: — Верно овощи и фрукты – это дары природы.

-Ну что, Карлсон, ты понял, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и лёгким.

Карлсон: — Кажется, понял, но боюсь, что не запомню всё — столько много всяких продуктов.

Воспитатель: — Ребята, давайте для Карлсона, сделаем подсказки, чтобы он не забыл о полезных и вредных продуктах.

4 часть: Продуктивная деятельность «Корзина с продуктами».

Карлсон: — Есть у меня корзина с продуктами, и я хочу теперь питаться только полезными продуктами, ребята, помогите мне разделить их на полезные и вредные. Полезные продукты сложите на зелёную половину корзинки, а вредные — на красную половину.

Каждый ребёнок получает свою корзинку и набор картинок с продуктами, сам распределяет их на полезные и вредные, приклеивая на соответствующую сторону корзинки.

Воспитатель: — Лера, какие продукты ты считаешь полезными?

— Вова, почему творог ты считаешь вредным продуктом? (если ребёнок неправильно определил продукт)

— Оксана, а конфеты – полезны для здоровья?

Ребята, молодцы, сколько корзинок – подсказок вы сделали для Карлсона. (передаёт их Карлсону).

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней,

Он спасает от болезней.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он. (Л. Зильберг)

Карлсон: — Спасибо, я все ваши корзинки развешу у себя в домике на крыше, и обязательно буду есть только полезные продукты. Ой, кажется, я полегчал пока был у вас в гостях, попробую взлететь. Ура! Я снова могу летать! До свидания, ребята, СПАСИБО ВАМ!

Рефлексия: — Ребята, о чём сегодня мы говорили?

— Какие продукты называются полезными?

— Почему конфеты вредят нашему здоровью?

Пища – это источник сил и здоровья.

Источник