Kingdoms of amalur reckoning полезные кристаллы
Кристаллы | Оружие | Доспехи | Полезные | Эпические |
Сила + Сила | +30 физический урон | +12% физическое сопротивление | +20% урон легкораненым врагам | +15% урон; +10% физическое сопротивление |
Сила + Магия | Красть 25 здоровья | +20% сопротивление кровотечению | +20% урон днём | +1 очко ко всем умениям силы |
Сила + Защита | +20 колющий урон | +15% физическое сопротивление | + 2 восст. здоровья в сек | Бонус 10% опыта |
Сила + Яд | 48 урон ядом на 7 сек | +35 броня | +7% шанс критического урона | Бонус 20% золота с врага |
Сила + Огонь | 20 урон кровотечения | +16% сопротивление огню | +1,5 восст. здоровья в сек | Бонус 20% золота с врага |
Сила + Лёд | 20 урон кровотечения | +16% сопротивление льду | +1,5 восст. здоровья в сек | Бонус 20% золота с врага |
Сила + Молния | 20 урон кровотечения | +16% сопротивление молнии | +1,5 восст. здоровья в сек | Бонус 20% золота с врага |
Магия + Магия | Красть 25 маны | +12% сопротивление стихиям | +20% маны | +1 очко ко всем умениям магии |
Магия + Защита | +16 физический урон | +12% сопротивление стихиям | +30% длительность оглушения | +1 очко к первым 4 классам способностей |
Магия + Яд | Красть 20 маны | +35 броня | +20% урон ночью | +1 очко ко всем умениям ловкости |
Магия + Огонь | 30 урон огнём; 20 урон горения на 7 сек | +16% сопротивление огню | +2 восст. маны в сек | -20% расход маны |
Магия + Лёд | 30 урон льдом; 18 урон обморожения на 6 сек | +16% сопротивление льду | +2 восст. маны в сек | -20% расход маны |
Магия + Молния | 30 урон молнией; 15 урон шока на 10 сек | +16% сопротивление молнии | +2 восст. маны в сек | -20% расход маны |
Защита + Защита | +25 колющий урон | + 30% броня | +20% здоровья | 60% шанс оглушения атакующего врага |
Защита + Яд | +15% шанс критического урона | +16% сопротивление яду | +17% здоровья | Бонус 8% опыта |
Защита + Огонь | +16 физический урон | +20% сопротивление огню | +17% здоровья | Бонус 8% опыта |
Защита + Лёд | +16 физический урон | +20% сопротивление льду | +17% здоровья | Бонус 8% опыта |
Защита + Молния | +16 физический урон | +20% сопротивление молнии | +17% здоровья | Бонус 8% опыта |
Яд + Яд | 24 урон ядом на 6 сек | +12% сопротивление яду | +17% маны | 70% шанс отравления атакующего врага |
Яд + Огонь | Красть 20 здоровья | +24 броня | +20% урон легкораненым врагам | + 50 здоровья; +50 маны |
Яд + Лёд | Красть 20 здоровья | +24 броня | +20% урон тяжелораненым врагам | + 50 здоровья; +50 маны |
Яд + Молния | Красть 20 здоровья | +24 броня | +20% длительность оглушения | + 50 здоровья; +50 маны |
Огонь + Огонь | 17 урон огнём; 10 урон горения на 6 сек | +16% сопротивление огню | +17% маны | 75% шанс возгорания атакующего врага |
Огонь + Лёд | Красть 20 маны | +9% сопротивление стихиям | +1,5 восст. маны в сек | +20% урон огнём/льдом/молнией |
Огонь + Молния | Красть 20 маны | +9% сопротивление стихиям | +1,5 восст. маны в сек | +20% урон огнём/льдом/молнией |
Лёд + Лёд | 17 урон льдом; 7 урон обморожения на 4 сек | +16% сопротивление льду | +17% маны | 75% шанс заморозки атакующего врага |
Лёд + Молния | Красть 20 маны | +9% сопротивление стихиям | +1,5 восст. маны в сек | +20% урон огнём/льдом/молнией |
Молния + Молния | 17 урон молнией; 8 урон шока на 7 сек | +16% сопротивление молнии | +17% маны | 75% шанс паралича атакующего врага |
Источник
Кузнечное дело является достаточно интересным и очень полезным занятием в Kingdoms of Amalur:Reckoning, при этом процесс местами весьма непрозрачен.
В данном гайде опишу:
- свои знания по данному вопросу
- опишу условно простой способ получения самых лучших компонентов flawless качества, а также соответственно изготовление самых лучших по характеристикам и подходящих по стилю игры предметов
- приведу ссылки на полезные источники-каталоги
Данная информация может содержать ошибки и гайд можно и нужно уточнять и дополнять. Это именно мое мнение по тому, как вроде бы все работает. При этом, я опишу некие общие правила. В игре для этих правил постоянно встречаются небольшие исключения, но поняв общую суть процессов, дальше разбираться самостоятельно не составляет труда.
Навык «Blacksmithing»
С помощью кузнечного дела можно самостоятельно изготовлять любое оружие и броню. Аксессуары делать нельзя.
Кузнечным делом можно заниматься в огромном количестве кузниц по всему континенту. Кузнечное дело делится на два занятия в кузнице:
- Craft — изготовление предметов из компонентов
- Salvage — уничтожение предметов для получения компонентов
На каждой ступени прокачки навыка увеличивается эффективность использования ремонтных комплектов при починке. Есть субъективное впечатление, что чем выше навык, тем больше вероятность получения качественных компонентов при разборке предметов. Навык имеет следующие вехи развития:
1 — Можно получать компоненты из убитых врагов.
2 — Можно изготавливать предметы используя 3 компонента.
3 — Можно разбирать Infrequent Equipment (зеленые предметы).
4 — Можно изготавливать предметы используя 4 компонента.
6 — Можно разбирать Rare Equipment (синие предметы).
7 — Можно изготавливать компоненты с использованием драгоценных камней (пятый компонент)
10 — Можно делать «mastercrafted» предметы. Данная особенность прибавляет к оружию постоянный бонус ~6-7% урона, к броне соответственно аналогичное снижение урона.Изначально навык имеет смысл качать до 6, чтобы разбирать интересное оружие на компоненты и чтобы качество ваших компонентов в среднем было выше. Для изготовления предметов на высоком уровне имеет смысл качать навык как минимум до 7 (чтобы совместно с прокачанным навыком sagecraft добавлять интересные драгоценные камни). Еще на 3 навык можно поднять с помощью алхимического зелья именно в момент изготовления предмета для придания ему свойства «mastercrafted».
Виды и качество компонентов
Самих видов компонентов в игре достаточно много (не буду здесь приводить перечень, они легко просматриваемы в кузнице). При этом каждый вид компонента имеет 5 уровней качества и некоторые имеют перечень типов добавочных свойств. Отмечу, что при этом эти свойства, виды и характеристики компонентов не случайны, а жестко определены. Т.е. если какие-то заклепки бывают со свойством «N мана реген в секунду»: «+0.1/+0.5/+1/+1.5/+2 мана реген в секунду», то «+1.7 мана реген» быть не может, и «+1.7 мана реген +23 мана пул» тоже быть не может. Компонентов с различными свойствами довольно много, но перечень их видов все равно довольно ограничен.
«Рецепт» изготовления любых предметов подразумевает использование от 2 до 5 компонентов (в зависимости от вашего навыка и желания). В «рецепте» предмета предусмотрены 5 ячеек компонентов:
1. Базовый компонент. Определяет обычно только основную характеристику (урон оружия или защита брони). Для каждого вида предмета базовый компонент свой и используется только для этого предмета (например лезвие меча или кожаная жилетка для брони). Магические добавки имеет крайне редко (для магических предметов только). Качество компонента определяется его материалом (по уровням от плохого к хорошему):
Вид материала Руда Дерево Кожа Металл Ткань 1 Iron Birch Leather Bronze Cotton 2 Steel Elm Boiled Leather Copper Linen 3 Azurite Oak Studded Leather Silver Silk 4 Sylvanite Ash Trollhide Gold Hexweave 5 Prismere Ebony Dreadscale Platinum Spiritweave 2. Добавочный обязательный компонент. Определяет основную и самую мощную и интересную добавку к характеристикам предмета. Один и тот же обычно используется в 2-3 рецептах разных предметов (например, рукоятка меча).
3-4. Добавочные компоненты (опциональны, можно пропустить). Определяют вторичные добавочные характеристики предметов, более слабые, чем 2 компонент, но также интересны. Одни и те же используются в большом количестве «рецептов» (заклепки, пластины, нитки и т.д.).
Размер добавляемой характеристики компонентов ячеек 2, 3, 4 зависит от качества и определяется уровнем:
- Basic Components
- Improved Components
- Greater Components
- Master Components
- Flawless Components
5. Драгоценный камень, используется пятым компонентом (опциональный компонент, можно пропустить). Не стоит путать использование камня при изготовлении предмета с вставкой камней в ячейку — Socket найденного предмета. Вставленный камень можно вынуть и он является все-таки отдельной сущностью. При изготовлении предмета камень разрушается и его свойство прибавляется к характеристикам предмета. Использование самого качественного камня при изготовлении предмета даст существенную прибавку характеристик аналогично компоненту 2 ячейки.
В зависимости от предмета вид камня должен быть: Armor/Weapon/Utility. О камнях говорить лучше отдельно и они являются продуктом использования навыка Sagecraft, имеют 4 вида (3 из которых могут быть использованы при изготовлении предметов) и 3 уровня качества:
- Cloudy
- Lambent
- Pristine
При этом виды характеристик камней по сути жестко заданы, а по численному значению могут слегка плавать.
Получение требуемых компонентов
Компоненты в игре можно получить:
- просто найти/купить/украсть/получить как квестовую награду. Уровень качества компонентов привязан к уровню героя или конкретному событию.
- получить из убитых животных и обезвреженных ловушек, обычно очень низкое качество компонентов.
- получить разобрав предмет. Компоненты лучшего качества проще всего добывать именно этим способом. При этом зачастую проще купить подходящее оружие за большую цену, чтобы разобрав его получить интересный компонент.
Последний вариант самый интересный и о нем поговорим подробнее. Теоретически из предмета можно вынуть:
- базовый компонент конкретного качества предмета (определить качество может помочь название предмета, его внешний вид и размер основной характеристики/уровня вещи. При этом численная характеристика компонента может оказаться даже выше характеристики самого предмета, поскольку характеристика отдельного компонента жестко привязана к его уровню) Т.е. еще раз: значение численной характеристики измениться может, но сам компонент будет точно совершенно определенным.
- различные вторичные компоненты (даже те, что не используются в рецепте предмета) с одной из точных характеристик предмета. Что конкретно вынимается полностью зависит от рандома, при этом есть более вероятные виды компонента получаемые из вида предмета и есть маловероятные (но возможные). Т.е. конкретный компонент может меняться в достаточно широком спектре (до 4-5 видов вторичных компонентов из предмета), однако его добавочная бонусная характеристика будет точно совпадать с имеющейся на предмете. Соответственно, если данных заклепок с такой характеристикой нет их получить не получится никак. Также, если вы хотите вынуть компонент с определенной характеристикой, а он раз 10 не выпал, значит его вряд ли можно получить из этого предмета. В остальном save/load.
Получение требуемых компонентов высокого качества (в т.ч. flawless)
Если с базовым компонентом все в целом просто: он доступен в текущий момент в зависимости от уровня героя (в т.ч. с помощью покупки лучших предметов у торговцев с последующей разборкой).
Также все в целом просто и с камнями. Осколков в игре много. Качаем навык sagecraft, улучшаем камни по качеству (Strengthen) и изготавливаем себе лучшие по качеству камни с нужными характеристиками в любых требуемых объемах.
А вот вторичные компоненты достаточно сложно найти требуемого вида хорошего качества еще и с требуемым типом характеристики. Однако их можно изготовить.Хинт по изготовлению вторичных компонентов основан на том, что когда мы вставляем драгоценный камень в предмет, свойство этого камня привязывается к предмету как «родное». В дальнейшем при разборке данного предмета есть хорошая вероятность вынуть определенный вторичный компонент с данной характеристикой. Данный способ хорошо подходит для очень раннего получения компонентов качества flawless с требуемыми характеристиками.
Приведу пример.
Для изготовления меча вам в т.ч. понадобится рукоятка — Hilt. Рукоятки могут обладать различными свойствами (см. каталоги ниже). Предположим вы решили, что рукоятка нужна максимального качества в чистый прямой урон — Flawless Damaging Hilt (+30 Physical Damage).Для того, чтобы ее получить вам понадобиться:
- Small Blades
- Hilt
- 2 Pristine Physical Shard
Последовательность действий:
- Из 2 Pristine Physical Shard изготавливаем Pristine Galvanizing Gem (+30 Physical Damage)
- Делаем простейшие кинжалы из любого качества Small Blades и Hilt, пропуская лишние компоненты и вставляя в него Pristine Galvanizing Gem.
- Сохраняемся
- Разбираем кинжалы в надежде получить Flawless Damaging Hilt, при необходимости загружаемся.
Исходя из всего вышесказанного. Для изготовления действительно качественного предмета мы:
- Определяем по таблице перечень типов компонентов требуемых для предмета.
- Решаем каким набором свойств должен обладать изготавливаемый предмет в зависимости от вашего стиля игры. Свойства подбираем по таблицам компонентов и камней из каталогов и глядя на более слабые компоненты, которые у вас есть в наличии.
- Находим, покупаем, разбираем основу требуемого качества.
- Изготавливаем набор камней требуемого вида лучшего качества со свойствами из п.2.
- Пытаемся изготовить вторичные компоненты по приведенному мануалу. Исходим из того, что если требуемый компонент не был вынут из разобранного предмета 7-8 раз, то вы его вынуть не сможете. Нужно попытаться вынуть его из другого вида предметов, либо вы ввобще пытаетесь вынуть компонент, который в игре не существует с требуемым видом характеристик (например, вторичные компоненты не могут иметь прямого урона и т.п.). Возможно требуемый существующий компонент изготовить не получится, бывает и так.
- Бустим blacksmithing и собираем из полученных компонентов и камней предмет лучшего качества и подходящих вам характеристик.
Необходимо также еще отметить несколько нюансов:
- Не все компоненты легко извлекаются из предметов и часто не понятно из каких именно извлекать
- Не на все flawless компоненты доступны камни (или в принципе или требуемого качества). Таким образом не имея требуемого камня, мы не можем создать вещь с требуемым свойством, а значит и извлечь из нее компонент.
Учитывая эти нюансы имеет смысл обращать пристальное внимания на свойства находимых предметов, даже если предмет вам совсем не по роли. Предмет всегда можно разобрать и получить качественный компонент для того, чтобы потом собрать вещь уже для своего героя. И этот способ является самым эффективным на последних этапах игры.
Каталоги
Источник
Kingdoms of Amalur: Reckoning™
Оценок: 48
Sagecraft или как получить нужный камень
От Arrank
Характеристики камней, получаемых при объединении осколков (Shards) в различных комбинациях.
Основы
В процессе игры вы будете находить кучу ранообразных осколков (Shards). Осколки бывают трёх степеней качества: Cloudy, Lambent и Pristine (самые лучшие). Также, осколки подразделяются по, так сказать, материалу: Magic, Protection, Physical, Poison, Fire, Ice и Lightning. Два осколка одного материала и качества на 6 уровне Sagecraft можно объединить, чтобы получить более качественный: 2 Cloudy -> 1 Lambent, 2 Lambent -> 1 Pristine.
Из этих осколков можно создать драгоценные камни (Gems) при помощи специального стола и навыка Sagecraft. Драгоценные камни же можно в дальнейшем использовать по-разному:
[1] — вставить в соответствующие слоты снаряжения;
[2] — использовать при крафтинге собственного снаряжения;
[3] — небезвыгодно продать, наконец.
Всего есть 4 типа камней: Weapon, Armor, Utility и Epic. Первые три доступны для создания сразу, а вот для создания Epic Gem требуется 8 и выше уровень Sagecraft. Лучшие камни получаются, естественно, при использовании двух Pristine Shards, но никто не запрещает использовать камни более низкого качества. Результат будет таким же, просто несколько слабее.
К сожалению, результат крафтинга далеко не очевиден, так что я постараюсь привести все возможные комбинации в каждой из категорий.
Все приведённые далее цифры верны для 2 Pristine Shards, при использовании осколков более низкого качества значения будут отличаться.
Weapon Gems
Итак, первый подраздел — Weapon Gems:
Magic Shard + Magic Shard = 15% Chance to Steal 25 Mana per Hit;
Magic Shard + Protection Shard = 16 Physical Damage;
Magic Shard + Physical Shard = 15% Chance to Steal 25 Health per Hit;
Magic Shard + Poison Shard = 15% Chance to Steal 20 Mana per Hit;
Magic Shard + Ice Shard = 30 Ice Damage, 18 Freezing Damage over 6 sec;
Magic Shard + Fire Shard = 30 Fire Damage, 20 Burning Damage over 7 sec;
Magic Shard + Lightning Shard = 30 Lightning Damage, 15 Shocking Damage over 10 sec;
Protection Shard + Protection Shard = 25 Piercing Damage;
Protection Shard + Physical Shard = 20 Piercing Damage;
Protection Shard + Poison Shard = +15% Crytical Hit Damage with Physical;
Protection Shard + Ice Shard = 16 Physical Damage;
Protection Shard + Fire Shard = 16 Physical Damage;
Protection Shard + Lightning Shard = 16 Physical Damage;
Physical Shard + Physical Shard = 30 Physical Damage;
Physical Shard + Poison Shard = 48 Poison Damage over 7 sec;
Physical Shard + Ice Shard = 20 Bleeding Damage over 5 sec;
Physical Shard + Fire Shard = 20 Bleeding Damage over 5 sec;
Physical Shard + Lightning Shard = 20 Bleeding Damage over 5 sec;
Poison Shard + Poison Shard = 24 Poison Damage over 6 sec;
Poison Shard + Ice Shard = 15% Chance to Steal 20 Health per Hit;
Poison Shard + Fire Shard = 15% Chance to Steal 20 Health per Hit;
Poison Shard + Lightning Shard = 15% Chance to Steal 20 Health per Hit;
Ice Shard + Ice Shard = 17 Ice Damage, 7 Freezing Damage over 4 sec;
Ice Shard + Fire Shard = 15% Chance to Steal 20 Mana per Hit;
Ice Shard + Lightning Shard = 15% Chance to Steal 20 Mana per Hit;
Fire Shard + Fire Shard = 17 Fire Damage, 10 Burning Damage over 6 sec;
Fire Shard + Lightning Shard = 15% Chance to Steal 20 Mana per Hit;
Lightning Shard + Lightning Shard = 17 Lightning Damage, 8 Shocking Damage over 7 sec.
Armor Gems
Второй подраздел — Armor Gems:
Magic Shard + Magic Shard = +12% Elemental Resistance;
Magic Shard + Protection Shard = +12% Elemental Resistance;
Magic Shard + Physical Shard = +20% Bleeding Resistance;
Magic Shard + Poison Shard = +35 Armor;
Magic Shard + Ice Shard = +16% Ice Resistance;
Magic Shard + Fire Shard = +16% Fire Resistance;
Magic Shard + Lightning Shard = +16% Lightning Resistance;
Protection Shard + Protection Shard = +30% Armor;
Protection Shard + Physical Shard = +15% Physical Resistance;
Protection Shard + Poison Shard = +16% Poison Resistance;
Protection Shard + Ice Shard = +20% Ice Resistance;
Protection Shard + Fire Shard = +20% Fire Resistance;
Protection Shard + Lightning Shard = +20% Lightning Resistance;
Physical Shard + Physical Shard = +12% Physical Resistance;
Physical Shard + Poison Shard = +35 Armor;
Physical Shard + Ice Shard = +16% Ice Resistance;
Physical Shard + Fire Shard = +16% Fire Resistance;
Physical Shard + Lightning Shard = +16% Lightning Resistance;
Poison Shard + Poison Shard = +12% Poison Resistance;
Poison Shard + Ice Shard = +24 Armor;
Poison Shard + Fire Shard = +24 Armor;
Poison Shard + Lightning Shard = +24 Armor;
Ice Shard + Ice Shard = +16% Ice Resistance;
Ice Shard + Fire Shard = +9% Elemental Resistance;
Ice Shard + Lightning Shard = +9% Elemental Resistance;
Fire Shard + Fire Shard = +16% Fire Resistance;
Fire Shard + Lightning Shard = +9% Elemental Resistance;
Lightning Shard + Lightning Shard = +16% Lightning Resistance.
Utility Gem
Третий подраздел — Utility Gems:
Magic Shard + Magic Shard = +20% Mana;
Magic Shard + Protection Shard = +30% Stun Duration;
Magic Shard + Physical Shard = +20% Damage during Daytime;
Magic Shard + Poison Shard = +20% Damage during Night;
Magic Shard + Ice Shard = +2 Mana Regen per Sec;
Magic Shard + Fire Shard = +2 Mana Regen per Sec;
Magic Shard + Lightning Shard = +2 Mana Regen per Sec;
Protection Shard + Protection Shard = +20% Health;
Protection Shard + Physical Shard = +2 Heath Regen per Sec;
Protection Shard + Poison Shard = +17% Health;
Protection Shard + Ice Shard = +17% Health;
Protection Shard + Fire Shard = +17% Health;
Protection Shard + Lightning Shard = +17% Health;
Physical Shard + Physical Shard = +20% Damage vs. lightly wounded target;
Physical Shard + Poison Shard = +7% Chance to Critical Hit;
Physical Shard + Ice Shard = +1.5 Heath Regen per Sec;
Physical Shard + Fire Shard = +1.5 Heath Regen per Sec;
Physical Shard + Lightning Shard = +1.5 Heath Regen per Sec;
Poison Shard + Poison Shard = +17% Mana;
Poison Shard + Ice Shard = +20% Damage vs. heavily wounded target;
Poison Shard + Fire Shard = +20% Damage vs. lightly wounded target;
Poison Shard + Lightning Shard = +20% Stun Duration;
Ice Shard + Ice Shard = +17% Mana;
Ice Shard + Fire Shard = +1.5 Mana Regen per Sec;
Ice Shard + Lightning Shard = +1.5 Mana Regen per Sec;
Fire Shard + Fire Shard = +17% Mana;
Fire Shard + Lightning Shard = +1.5 Mana Regen per Sec;
Lightning Shard + Lightning Shard = +17% Mana.
Epic Gem
И заключительный, четвёртый подраздел — Epic Gems:
Magic Shard + Magic Shard = +1 to all unlocked Sorcerry abilities;
Magic Shard + Protection Shard = +1 to first 4 tiers of unlocked Sorcerry, Might and Finesse abilities;
Magic Shard + Physical Shard = +1 to all unlocked Might abilities;
Magic Shard + Poison Shard = +1 to all unlocked Finesse abilities;
Magic Shard + Ice Shard = -20% Mana Costs;
Magic Shard + Fire Shard = -20% Mana Costs;
Magic Shard + Lightning Shard = -20% Mana Costs;
Protection Shard + Protection Shard = 60% Chance Stun Enemies when attacked;
Protection Shard + Physical Shard = +10% Expirience Bonus;
Protection Shard + Poison Shard = +8% Expirience Bonus;
Protection Shard + Ice Shard = +8% Expirience Bonus;
Protection Shard + Fire Shard = +8% Expirience Bonus;
Protection Shard + Lightning Shard = +8% Expirience Bonus;
Physical Shard + Physical Shard = +15% Damage, +10% Damage Resistance;
Physical Shard + Poison Shard = +20% Gold Drops;
Physical Shard + Ice Shard = +20% Gold Drops;
Physical Shard + Fire Shard = +20% Gold Drops;
Physical Shard + Lightning Shard = +20% Gold Drops;
Poison Shard + Poison Shard = 75% Chance Poison Enemies when attacked;
Poison Shard + Ice Shard = +50 Health, +50 Mana;
Poison Shard + Fire Shard = +50 Health, +50 Mana;
Poison Shard + Lightning Shard = +50 Health, +50 Mana;
Ice Shard + Ice Shard = 75% Chance Freeze Enemies when attacked;
Ice Shard + Fire Shard = +20% Ice Damage, +20% Fire Damage, +20% Lightning Damage;
Ice Shard + Lightning Shard = +20% Ice Damage, +20% Fire Damage, +20% Lightning Damage;
Fire Shard + Fire Shard = 75% Chance Burn Enemies when attacked;
Fire Shard + Lightning Shard = +20% Ice Damage, +20% Fire Damage, +20% Lightning Damage;
Lightning Shard + Lightning Shard = 75% Shock Enemies when attacked.
Заключение
Что ж, надеюсь это руководство окажется для кого-то полезным. Буду благодарен за замечания и указания на ошибки.
Источник