Классный час по теме полезная еда

Классный час по теме полезная еда thumbnail

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Здоровое питание.doc

Выбранный для просмотра документ Презентация.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Здоровое питание

Описание слайда:

Здоровое питание

2 слайд

 ?! Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье своего организма?

Описание слайда:

?! Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье своего организма?

3 слайд

Классный час по теме полезная еда

4 слайд

Человеку необходимо питаться.

Описание слайда:

Человеку необходимо питаться.

5 слайд

«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» древнегреческ

Описание слайда:

«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» древнегреческий философ Сократ(470-399 до н.э.)

6 слайд

Соблюдение режима дня. Соблюдение режима питания, правильное питание. Закалив

Описание слайда:

Соблюдение режима дня. Соблюдение режима питания, правильное питание. Закаливание. Физический труд. Соблюдение правила гигиены. «Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще». Правила поведения за столом. «Когда я ем, я глух и нем!» Скажем «Нет!» вредным привычкам (употребление алкогольных напитков, табакокурение ). Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным. Правильная организация отдыха и труда.

7 слайд

Рано утром просыпайся, Себе и людям улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливай

Описание слайда:

Рано утром просыпайся, Себе и людям улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся, Всегда правильно питайся, В школу смело отправляйся.

8 слайд

Чтоб ты не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке

Описание слайда:

Чтоб ты не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день зарядку! Позабудь про телевизор, Mapш нa улицу гулять — Ведь полезней для здоровья Свежим воздухом дышать. Нет плохому настроенью! Не грусти, не хнычь, не плачь! Пусть тебе всегда помогут Лыжи, прыгалки и мяч! Хоть не станешь ты спортсменом, Это право не беда – Здоровый дух в здоровом теле Пусть присутствует всегда!  

9 слайд

Полезные продукты Неполезные продукты Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, герк

Описание слайда:

Полезные продукты Неполезные продукты Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб

10 слайд

Полезные продукты Неполезные продукты Рыба, кефир, геркулес, подсолнечное ма

Описание слайда:

Полезные продукты Неполезные продукты Рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, капуста, яблоки, груши, хлеб Пепси, фанта, чипсы, жирное мясо, торты, «Сникерс», шоколадные конфеты

11 слайд

Питайся правильно и будь здоров!

Описание слайда:

Питайся правильно и будь здоров!

12 слайд

Питательные вещества Углеводы Белки Жиры Витамины Вода Минеральные соли

Описание слайда:

Питательные вещества Углеводы Белки Жиры Витамины Вода Минеральные соли

13 слайд

Классный час по теме полезная еда

14 слайд

Вода В теле взрослого человека приблизительно 45 л воды. Ежедневно человек до

Описание слайда:

Вода В теле взрослого человека приблизительно 45 л воды. Ежедневно человек должен выпивать 1,5 л воды. Это приблизительно 6 стаканов.

15 слайд

Классный час по теме полезная еда

16 слайд

Витамины Овощи, фрукты

Описание слайда:

Витамины Овощи, фрукты

17 слайд

Классный час по теме полезная еда

18 слайд

Я Б Л О К О А П У С Т А Б А Н А Н Л И В А Г Р У Ш К И В И А Н А Н А С Л К К А

Описание слайда:

Я Б Л О К О А П У С Т А Б А Н А Н Л И В А Г Р У Ш К И В И А Н А Н А С Л К К А Ч О С Е К Л Р Е П

19 слайд

Классный час по теме полезная еда

20 слайд

Классный час по теме полезная еда

21 слайд

Капуста Яблоко

Описание слайда:

Капуста Яблоко

22 слайд

Колбаса Рыба

Описание слайда:

Колбаса Рыба

23 слайд

Мясо Орех Творог

Описание слайда:

Мясо Орех Творог

24 слайд

Молоко Сметана

Описание слайда:

Молоко Сметана

25 слайд

Масло Сыр

Описание слайда:

Масло Сыр

26 слайд

Хлеб Колбаса Молоко Сахар Яйцо Лук Яблоко Мясо Свекла Огурец Продукты животно

Описание слайда:

Хлеб Колбаса Молоко Сахар Яйцо Лук Яблоко Мясо Свекла Огурец Продукты животного происхождения Продукты растительного происхождения

27 слайд

Ребята, берегите зрение!

Описание слайда:

Ребята, берегите зрение!

28 слайд

Завтрак. Второй завтрак. Обед. Полдник. Ужин.

Описание слайда:

Завтрак. Второй завтрак. Обед. Полдник. Ужин.

29 слайд

То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день

Описание слайда:

То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но ни в коем случае однообразным. Общее мнение такое, что на завтрак надо обязательно есть кашу. Каша. Хлеб с маслом. Чай сладкий.

30 слайд

Второй завтрак Чтобы подкрепиться в ожидании обеда, ты можешь съесть немного

Описание слайда:

Второй завтрак Чтобы подкрепиться в ожидании обеда, ты можешь съесть немного фруктов или небольшую закуску, выпить сока или воды.

31 слайд

1. Суп, борщ, щи. 2. Биточки, котлеты, гуляш и т.д. 3. Пюре. 4. Компот из сух

Описание слайда:

1. Суп, борщ, щи. 2. Биточки, котлеты, гуляш и т.д. 3. Пюре. 4. Компот из сухофруктов. 5. Хлеб. Обе́д — как правило, второй или третий приём пищи в день (обычно после первого, либо второго завтрака). Как правило на обед подается горячая пища

32 слайд

Попрыгать. Почитать книгу. Порисовать. Потанцевать. Побегать. Поиграть с конс

Описание слайда:

Попрыгать. Почитать книгу. Порисовать. Потанцевать. Побегать. Поиграть с конструктором.

33 слайд

Можно на полдник есть булочки, вафли, печенье с чаем, соком или молоком.

Описание слайда:

Можно на полдник есть булочки, вафли, печенье с чаем, соком или молоком.

34 слайд

Классный час по теме полезная еда

35 слайд

Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин

Описание слайда:

Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу: запеканки творог омлет кефир простоквашу

36 слайд

Классный час по теме полезная еда

37 слайд

Борщ. вода, молоко, чай; картофель, капуста, свекла, огурец, помидор, лук, ре

Описание слайда:

Борщ. вода, молоко, чай; картофель, капуста, свекла, огурец, помидор, лук, редис; соль, сахар; майонез, сметана. Гречневая каша. вода, молоко; макароны, рис, пшено, гречка; соль, сахар; масло растительное, масло сливочное. Задание: приготовьте традиционные блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда)

38 слайд

Классный час по теме полезная еда

39 слайд

Расстройства пищевого поведения

Описание слайда:

Расстройства пищевого поведения

40 слайд

Главное – не переедайте. Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовлен

Описание слайда:

Главное – не переедайте. Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать. Мойте фрукты и овощи перед едой. Перед приемом пищи мысленно поблагодарите всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища. И конечно, тех, кто приготовил вам еду.

Читайте также:  Месторождения полезных ископаемых урал на карте

41 слайд

Классный час по теме полезная еда

42 слайд

Физическая нагрузка в любой форме лучше, чем ее полное отсутствие!

Описание слайда:

Физическая нагрузка в любой форме лучше, чем ее полное отсутствие!

43 слайд

красивый	ловкий	статный	крепкий сутулый	бледный	стройный	неуклюжий сильный	ру

Описание слайда:

красивый ловкий статный крепкий сутулый бледный стройный неуклюжий сильный румяный толстый подтянутый

44 слайд

Красивый		ловкий		статный		крепкий		стройный		сильный		румяный		подтянутый

Описание слайда:

Красивый ловкий статный крепкий стройный сильный румяный подтянутый

45 слайд

Правильное питание. Соблюдение режима дня. Закаливание (физические упражнения

Описание слайда:

Правильное питание. Соблюдение режима дня. Закаливание (физические упражнения, спорт). Правильная организация труда и отдыха. Соблюдение правил гигиены. Доброе сердце, добрые дела, поступки.

46 слайд

Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым!

Описание слайда:

Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым!

47 слайд

Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится

Описание слайда:

Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

48 слайд

Расскажи о своем любимом блюде. Чем оно полезно?

Описание слайда:

Расскажи о своем любимом блюде. Чем оно полезно?

Выберите книгу со скидкой:

Классный час по теме полезная еда

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Классный час по теме полезная еда

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Классный час по теме полезная еда

Курс повышения квалификации

Классный час по теме полезная еда

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-856211

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Классный час « Здоровое питание»

Цели и задачи:

  1. Сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия.
  2. Помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни.
  3. Работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и здорового питания.
  4. Развивать творческие способности, память. Внимание, познавательный интерес.
  5. Воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью

Оформление: на доску.

                                                            Отказ

                                                  от вредных

                                                    привычек

               закаливание                                                       движение

                                               здоровье

                  чистота                                                            режим дня

                           положительные                     рациональное

                                 эмоции                                  питание

Оборудование:

  1. Мультимедийный проектор
  2. ПК
  3. Презентация
  4. Наше здоровье – в наших руках. (цветик-семицветик) Я-закаляюсь, питаюсь, живу в семье, двигаюсь, пою и говорю, думаю, дышу, лечусь.

Ход занятия:

     Ребята, сегодня мы поговорим о том, что же необходимо знать, уметь, иметь, чтобы быть здоровыми.

      Еще древнегреческий философ Сократ (470 — 399 лет до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего организма.

        Ваше здоровье — самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими – то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни — всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому образу жизни.

1. Здоровый образ жизни, что это такое? Пожалуйста, выскажите свою точку зрения.  (ответы детей)

  1. Соблюдение режима дня.
  2. Соблюдение режима питания, правильное питание.
  3. Закаливание.
  4. Физический труд.
  5. Соблюдение правил гигиены. « Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще»
  6. Правила поведения за столом. « Когда я ем – я  глух и нем!»
  7. Скажем нет вредным привычкам (употребление алкогольных напитков, табакокурение).
  8. Доброе отношение к людям, к окружающей  нас природе, животным.
  9. Правильная организация отдыха и труда.

Сейчас мы посмотрим сценку «Режим»

Действующие лица: учитель и ученик Вова.

— А ты Вова, знаешь, что такое режим?

— Конечно! Режим … Режим – куда хочу, туда скачу!

— Режим это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

— Даже перевыполняю!

— Как же это?

— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!

Читайте также:  Полезные напитки с имбирем и яблоком

— Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

— Знаю, подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.

— Хорошо ….

— А можно еще лучше!

— Как же это?

— Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

— Ну нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

— Не вырастет!

— Это почему же?

— Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

— Как это с бабушкой?

— А так: половину – я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

— Не понимаю – как это?

— Очень просто, подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка, умывание  — бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я.

— И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный…..

     Мы посмотрели с вами сценку, правильно ли понимание мальчика о режиме дня?

А как вы думаете ребята, что такое режим дня? ( ответы детей)  

    Правильный распорядок дня.

1.Рано утром просыпайся,

Себе и людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся.

2.Чтоб ты не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке.

Делай каждый день зарядку!

Позабудь про телевизор,

Марш на улицу гулять –

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом дышать.

3.Нет плохому настроенью!

Не грусти, не хнычь, не плачь!

Пусть тебе всегда помогут

Лыжи, прыгалка и мяч!

Хоть не станешь ты спортсменом.

Это правда, не беда –

Здоровый дух  в здоровом теле

Пусть приветствует всегда!

      Мы с вами говорили на уроках окружающего мира о режиме дня, чтобы быть здоровыми вы должны соблюдать его.

1. Подъем, утренняя зарядка  — 7.00-7.30

2. Завтрак – 7.30- 8.00

3. Выполнение дз, занятия по интересам- 8.00- 10.00

4. Прогулки на свежем воздухе, кружки – 10.00-12.00

5. Обед – 12.00- 12.30

6. Дорога в школу – 12.30- 13.00

7. Занятия в школе – 13.10 – 17.10

8. Дорога домой, игры на воздухе – 17.20 – 18.20

9. Ужин – 18.20-19.00

10. Выполнение  частично дз – 19.00 – 19.40

10. Спокойные занятия, помощь семье. Ручной труд, тихие игры, чтение книг – 19.40 – 20.30

11. Приготовление ко сну , разговор с родителями.– 20.30- 21.00

12. Сон – 21.00

 Зачем человек ест? ( Ответы детей)

     Мудрые философы говорят: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей», как вы это понимаете? (ответы детей)

     Вывод: человеку необходимо  питаться.

Игра: « Полезное – неполезное»

     Выберите продукты, которые полезны для вас и разделите на две группы:

Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб.

Сколько раз в день необходимо питаться? ( ответы детей)

  1. Завтрак
  2. обед
  3. 2 обед
  4. полдник
  5. ужин

     «Прежде чем сесть за стол, я подумаю, что съесть» — почему так говорят?

        Каждому человеку для нормальной работы необходимы белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и вода, которые должны поступать вместе с пищей.

     Давайте построим пирамиду здорового питания, состоящую из пяти групп пищевых продуктов. Важно помнить два принципа:

  1. Ежедневно организм должен получать все необходимые пищевые вещества.
  2. Количество пищевых веществ должно соответствовать индивидуальной суточной потребности человека в энергии.
  1. Жиры, масло. сахар, кондитерские изделия – в ограниченном количестве.
  2. Мясо, рыба. птица. Яйца, бобовые , орехи – 2 порции в день.
  3. Молочные продукты – 2-3 порции в день
  4. Овощи – 3-5, фрукты – 2-4 порции в день
  5. Зерновые – 5-7 порций в день.

     Завтрак. То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но ни в коем случае однообразным. Общее мнение такое, что на завтрак надо обязательно есть кашу.

     Обед – второй и третий прием пищи в день. Как правило, на обед подается горячая пища.

     Полдник: можно  есть булочки, пить молоко.

     Ужин: последняя еда, обычно после школы, перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу: запеканки, творог, омлет, кефир, простоквашу.

Режим питания играет большую роль в рациональном питании. С самого рождения мы живем в определенном ритме, наше сердце сокращается с определенной частотой, существует ритм дыхания, ритм выделения пищеварительных соков – это работают наши биологические часы. Так пищеварительные соки вырабатываются с 13 – 14 часов и с 18 -19 часов в максимальном количестве. А в небольшом количестве каждые 1,5 часа. Поэтому прием пищи в определенное время считается наиболее физиологичным.

        Нарушение режима питания играет отрицательную роль в здоровье человека. Оно проявляется в уменьшении количества приемов пищи в день с четырех – пяти раз до двух, неправильном распределении суточного рациона питания, так в ужин съедается до 655 от всей пищи, положенной на день. А ведь самым плотным должен быть завтрак, затем обед и лишь 20% должны принадлежать ужину.

Читайте также:  Какая рыба полезней горбуша или форель

     За многие годы были сформулированы три основных правила в питании: разнообразие, умеренность, своевременность.

Овощи – кладовая здоровья. Почему так говорят?

Кроссворд: «Овощи – фрукты»

По горизонтали:

Я румяную матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву.  (Яблоко)

Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. (Бананы)

Синий мундир, белая подкладка, в середине – сладко. (Слива)

Этот плод сладкий хорош и пригож,

На толстую бабу по форме похож. (Груша)

Отгадать не очень просто –

Вот такой я фруктик знаю-

Речь идет не о кокосе,

Не о груше, не о сливе,

Птица есть еще такая,

Называют также – … (киви).

Ни в полях. Ни в садах.

Ни у вас и ни у нас,

А в тропических лесах

Вырастает …. (ананас)

По вертикали:

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он,

Когда чистишь – слезы льешь.  (Лук)

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста)

Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный. Салатный,

Верно, это … (кабачок)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна. Кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? …. (Свекла)

Кругла. А не месяц.

Желта. А не масло.

Сладка, а не сахар.

С хвостом, а не мышь. (Репка)

     Люди с самого рождения жить не могут без движения – как вы понимаете эти слова?

     Организму важно не только поступление энергии с пищей. Но и ее расход. А это значит – необходима физическая нагрузка, при которой жир сжигается более эффективно. Речь идет совсем не о необходимости изнурительных физических упражнений. 30 минут любой физической активности в день , но ежедневно.

        Запомните правило: Физическая нагрузка в любой форме лучше, чем ее отсутствие.

Белки, жиры, углеводы

        Ученые установили, что половину всей пищи, которую человек съедает за день, должны составлять продукты содержащие углеводы. Это хлеб, крупы, картофель, овощи, зелень. Третью часть дневного рациона должны составлять белки_ это мясо. Рыба, молоко, яйца. А шестую часть жиры – сливочное  и растительное масло.

         Питание должно быть разнообразным – разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивают сбалансированное поступление в организм необходимых веществ.

        Пища должна тщательно пережевываться – пережевывание подготавливает пищу для прохождения по желудочно – кишечному тракту. Измельченная пища легче переваривается.

        Не допускать переедания – с избытком пищи не справляется пищеварительная система, пища подвергается брожению и гниению, организм отравляется. Последний прием пищи должен быть не позднее 2 –х часов до сна.

         Не торопиться во время приема пищи – продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и 30 – 40 минут – при двух. Так достигается насыщение без переедания.

Витамины.

        Еда бывает разной: Вкусная – невкусная, любимая –нелюбимая, полезная – неполезная. Но во всех продуктах есть витамины и минералы. Витамины получили свое название от латинского слова «Вита» — жизнь, т.е они жизненно необходимы для человека. Витамины бывают разные. Их существует больше 30. Как у человека у каждого витамина есть свое имя.

        Недостаток витаминов всегда дает знать о себе. Многие из нас испытывают воздействие зимних и весенних гиповитаминозов – состояний, вызванных недостатком витаминов. Это быстрая утомляемость, раздражительность, плохой аппетит, трещинки в углах рта, сухость и шелушение кожи. Все это – следствие серьезных изменений в обмене веществ, то есть внешнее проявление предболезни, которая может перейти в болезнь.

        Важный путь улучшения обеспеченности организма витаминами – увеличение потребления овощей и фруктов.

    1. Витамин А очень важен для зрении, Содержится в молоке, яйцах, горохе,      

        сливочном масле, облепихе.

Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

2. Витамин В способствует хорошей работе сердца, отвечает за то , чтобы было хорошее настроение. Встречается В зернах, ржаном хлебе, орехах, картофеле, фасоли, бобах, горохе.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

     3. Витамин Д укрепляет организм всего тела, Развитие костей и зубов.    

         Встречается в рыбьем жире, яйцах, молоке, сливочном масле. Витамин Д  

        может образовываться в организме человека под влиянием солнечных лучей.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить!

Он спасает от болезней.

Без болезней проще жить!

  1. Витамин С укрепляет организм, оберегает от простуды, Делает человека

         сильным и выносливым. Встречается в лимонах, апельсинах, сладком перце,  

         клюкве, капусте и луке.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

        Рациональное питание.

        Рациональное питание – одно из составных частей здорового образа жизни и фактора продления активного периода жизнедеятельности. Рациональное питание быстро растущих детей , особенно подростков, определяет их полноценное развитие и здоровье в будущем.

        Надо отметить. Что рациональное питание школьников не сводиться только к «доброму употреблению углеводов. Правильное питание должно обеспечить поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков, ви?