Коллаж полезные и вредные привычки для

Коллаж полезные и вредные привычки для thumbnail

Елена Миронова
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты»

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты»

удожественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему:

Коллаж «Полезные и вредные продукты»

Воспитатель:

Миронова Е. С.

г. Невинномысск

2016г.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательно-речевое развитие», «Коммуникативно-личностное развитие».

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма.

Задачи:

Образовательные: учить детей понимать потребности своего организма;

расширять представления детей о вредной и полезной пище, и её необходимости для жизнедеятельности организма человека.

Развивающие: совершенствовать умения детей работать вместе, выслушивать мнения товарищей, аргументировано отстаивать свою точку зрения, приходить к единому мнению, договариваться, действовать сообща.

Способствовать формированию потребности заниматься исследовательской деятельностью.

Воспитательные: Воспитывать интерес к своему организму, желание заботиться о своём здоровье.

Предварительная работа:

«Экскурсия в магазин с родителями», обсуждение с детьми меню детского сада, исследование продуктов из которых приготовлено то, или иное блюдо.

Ход нод:

-Ребята, как вы думаете, для чего мы едим? Что вы любите есть? Какие продукты вы считаете полезными для вашего организма? Какие продукты вредны? Какую пользу приносят организму человека полезные продукты? Тот, кто регулярно ест овощи и фрукты, пьет молоко и кефир, отличается крепким здоровьем, хорошим, бодрым настроением, гладкой кожей.

-Как вы думаете, что будет, если человек ест только вредные продукты? (Ответы детей)

-Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым и сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины, как солдаты, охраняют наш организм от вредных микробов и разных болезней.

А вы знаете, где живут витамины? Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах, молоке, кефире, сметане, твороге.

-Молодцы. А сейчас я загадаю вам загадки, а вы отвечайте.

Уж давно о нем не спорят – витаминов просто море,

Правда, он не виноват, что немного горьковат.

Круглый год зимой и летом в шубку теплую одетый.

Раздеваем – горько плачем, а раздеть нельзя иначе.

Догадался, юный друг? Ну, конечно, это… (лук)

Горжусь своим хвостом я длинным, для зайцев — нет меня вкусней.

Я очень много витаминов храню под кожицей своей.

Жилет одену очень ловко, оранжевый! Ведь я … (морковка)

На гряде она царица, и никто с ней не сравниться,

Кобальт, йод и каротины, очень много витаминов.

Не нужна сноворка, чтобы съесть… (морковку)

С виду он как рыжий мяч, только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин – это спелый… (апельсин)

У нее множество одежек, у одежек нет застежек.

Если кто-то из застежек приготовит вдруг салат,

Обязательно найдет в нем витаминов целый склад. (Капуста)

Краснокожие бока, желтые, зеленые!

Сладкие и кислые слегка, только не соленые!

Ароматны и вкусны, с хвостиком срывают!

Витамины нам нужны – силы прибавляют!

Часто птички их клюют – воробьи и зяблики.

Догадались, кто они? Детки, это… (яблоки)

-Сейчас я раздам вам рисунки, на которых изображены различные продукты, как полезные, так и вредные. Рассмотрите внимательно и вырежете только полезные продукты, а затем вредные продуеты. Мы их наклеим на большой лист и сделаем выставку полезных и вредных продуктов.

Физкультминутка:

Огурцы, капуста, перец (загибают пальцы на одной и другой руке)

В огороде нашем есть.

Сварим суп, в салат порежем, (круговые движения, ребром ладони ударяем по другой ладони)

Можем и сырыми съесть! (хлопки в ладоши)

продуктах питания содержатся вещества, необходимые нам с самого рождения. (Продолжая рассказ, воспитатель показывает на плакате продукты, содержащие те или иные вещества.) Это белки, углеводы, жиры, минеральные вещества и витамины. Все они нужны для нормального развития организма. Белки содержатся в мясе, рыбе, молочных продуктах. Они необходимы для того, чтобы вы росли крепкими и здоровыми. Но если питаться только продуктами, которые содержат много белка, организму не будет хватать других полезных веществ. Например, углеводов, дающих энергию и силу, — ими богаты хлеб, крупы, фрукты и овощи; или жиров, которые содержатся в сметане, растительном и сливочном масле.

-Во всех продуктах, которые мы употребляем в пищу, есть минеральные вещества, также необходимые для нормальной работы нашего организма.

-Для того чтобы органы человека хорошо работали, а кости и мышцы были крепкими, люди должны употреблять пищу, богатую витаминами.

-Большое количество витамина С содержится в зелени петрушки и укропа, ягодах шиповника, белокочанной капусте, смородине, лимоне и апельсине. Витамин С помогает организму бороться с простудными заболеваниями и гриппом, повышает иммунитет — защитные силы организма.

-Витамин В содержится в мясе, печени, молоке, сыре, твороге, курином яйце, хлебе, горохе, фасоли. Он улучшает аппетит, помогает организму бороться с утомлением, влияет на работу сердца и сосудов.

-Витамином А богаты печень, желток куриного яйца, сливки и сливочное масло. В больших количествах он содержится в моркови, сладком перце, облепихе, абрикосах, зелёном луке, салате. Витамин А помогает сохранить хорошее зрение.

-Витамин D появляется в коже человека под действием солнечных лучей. В продуктах его содержится немного, он есть в рыбьем жире, печени и яичном желтке. Витамин D влияет на развитие костной системы. А теперь поговорим о вредных продуктах и какой вред они приносят нашему организму.

Проводится игра «Овощи и фрукты»

— Ребята, вы должны собрать урожай, т. е взять карточки и наполнить корзины. В первой корзине – овощи, во второй – фрукты. (Дети по одному выбегают к доске, берут одну карточку или муляж с изображением овоща или фрукта и кладут в одну из корзин с надписями «овощи», «фрукты» -Давайте проверим, правильно ли вы разложили овощи фрукты. — Ребята, а как вы отличаете, где овощ, а где фрукт? (Фрукты обычно выращивают в саду, овощи – в огороде.) Фрукты обычно сладкие (кроме лимона, а овощи нет, хотя сладковатая морковь – овощ. — Ребята, какие из этих овощей и фруктов выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких краёв? Какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов? Назовите ваши самые любимые овощи и фрукты. Кто из вас каждый день кушает овощи и фрукты? Подумайте, для чего человеку необходимо есть овощи и фрукты каждый день? (Они полезны.) Чем полезны? (Вполне возможно, что кто-то из детей может дать ответ, что в овощах и фруктах содержатся витамины.)

Итог: Дети подходят к мальберту, наклеивают вырезанный продукт и рассказывают о том, чем полезен или вреден данный продукт для организма человека.

Коллаж полезные и вредные привычки для

Источник

светлана недилько
Конспект НОД с детьми старшей группы на тему «Вредные привычки»

Участники: дети старшей группы, воспитатель.

Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.

Форма проведения: беседа, игра, работа в тетрадях, выступление детей.

Программные задачи:

1.Образовательные: формировать представления детей о полезных и вредных привычках, расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья, помочь осознать влияние привычек на общее состояние здоровья человека.

2.Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление.

3.Воспитательные: воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни.

Предварительная работа: приготовление плакатов родителями, заучивание стихов детьми.

Оборудование: плакаты на тему; рабочая тетрадь «Мы здоровью скажем – Да»

Ход НОД:

Минута психологического настроя

С вредными привычками бороться

Решили мы таким путем:

Над ними мы без удержу смеёмся,

А раз смеёмся — знать, не пропадём!

Воспитатель: Из этих строк вы могли понять, о чем мы сейчас будем говорить. О привычках. Особенностью каждого человека является способность привыкать к каким-либо действиям и ощущениям. Например, я привыкла поздно ложиться спать, а кто-то наоборот, ложиться рано; кто-то привык терпеть боль, а кто-то – нет. Можно привыкнуть к определенному месту, одежде, занятиям.

Привычкиформируются в результате многократных повторений: когда человек совершает одни и те же действия, он привыкает повторять их, не задумываясь. Привычки бывают полезными и вредными.

– А как вы думаете, могут ли привычки оказывать влияние на здоровье человека? Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Перечислите полезные привычки.

Полезные, хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.

Вредные привычки – это наши коварные враги, они доставляют нам удовольствие и потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью. Вредные привычки могут появиться в любом возрасте. Они растут и меняются вместе с нами.

С вредными привычками надо бороться, а сила воли поможет их победить.

Выступление ребят:

1-ый ребенок (с плакатом): Ковыряние в носу

Эта привычка присуща практически всем.

Однако если постоянно по поводу и без повода чистить нос таким способом, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение, занести инфекцию.

2-ой ребенок: Ковыряние в зубах

Это самая вредная привычка. Вилки, спички и даже зубочистки травмируют эмаль и могут повредить дёсны. По тем же причинам нельзя разгрызать орехи, откусывать зубами нитки и открывать бутылки.

3-ий ребенок: Постоянное жевание жвачки

Жевательную резинку полезно использовать после еды, если под рукой нет зубной щётки, но не дольше 10 минут, считают стоматологи. Жевание стимулирует выработку желудочного сока, который заставляет пустой желудок «переваривать» самого себя.

4-ый ребенок: Чистка ушей подручными предметами

Если вы чистите уши спичками, шпильками или зубочистками, можно столкнуться с несколькими проблемами. Слишком часто раздражая кожу внутри уха, вы усиливаете работу серных желёз, внутри образуется серная пробка. В итоге ухудшается слух. Если серная пробка уже есть, вы можете протолкнуть её внутрь. Наконец, велика вероятность повредить барабанную перепонку.

5-ый ребенок: Обкусывание ногтей и заусенцев.

Пространство под ногтями — рассадник микробов. Наверняка вы не моете руки и не вычищаете грязь из-под ногтей каждый раз, когда хотите их погрызть. Таким образом, легко «поселить» в организм яйца глистов и инфекционные заболевания.

Подумайте и о желудке — ведь в среднем за полгода регулярных обкусываний вы съедаете целый ноготь. И это только на одном пальце!

Воспитатель: А как вы считаете,с кем приятнее вам будет общаться: с человеком, который имеет вредные или полезные привычки?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно же, вы правы, человек, у которого имеются вредные привычки, не только наносит вред своему здоровью, у него также портятся отношения с людьми. Напротив, человек, имеющий полезные привычки, не только реже болеет, с ним приятно общаться, так как подтянутый вид, точность и аккуратность вызывают положительные чувства у окружающих.

– Ребята, а как вы думаете, какие поступки и привычки делают нас здоровыми, успешными, приятными в общении?

– Как следует поступать, чтобы не приобретать вредных привычек?

– Как вы считаете, что можно посоветовать тому, кто хочет избавиться от вредной привычки?

Воспитатель :

— Что необходимо для здоровья?

— Что опасно для здоровья).

«Закончи предложение»

-Как о здоровье заботишься, так и. (Имеешь)

— Больше витаминов в. (Фруктах и овощах)

— Не читайте книгу в. (Кровати)

— Без здоровья нет. (Счастья)

Игра «Полезно-вредно». Ребята, у вас на столах лежат тетради с заданием. Внимательно посмотрите и выберите из списка полезные привычки и поставьте напротив каждой веселый смайлик. Выбери из списка вредные привычки и поставьте напротив каждой грустного смайлика.

Воспитатель: Итак, какой вывод мы можем сделать? Привычки есть у каждого.Они разные: плохие или вредные, хорошие или полезные. Одни привычки со временем проходят, другие появляются, третьи остаются на всю жизнь.

«Конкурс рисунков»!

— Послушайте «Вредные советы» Г. Остера.

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятие

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно.

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

— Нарисуйте портрет человека, который выполняет эти «вредные советы». Выскажите своё мнение.

А я хочу закончить нашу беседу такими словами: Если есть здоровье – будет все! Берегите его!

Источник

Ольга Пашина
Коллаж «Полезная и вредная пища»

Недавно у нас проходила неделя «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? Конечно, с правильного питания. И мы с ребятами 2 младшей группы решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.

Коллаж «Полезная и вредная пища»

Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».

Заранее были подготовлены шаблоны сумок-корзинок. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего района.

Условно разделили корзину на две половины: слева ребята приклеили зеленый кружок- сюда будем помещать полезную пищу. Справа кружок красного цвета- здесь вредная пища.

Коллаж полезные и вредные привычки для

Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных«: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.

Коллаж полезные и вредные привычки для

Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались. Корзинки унесли с собой домой — кто-то повесил на холодильник. Хорошее напоминание для детей и взрослых! Можно посмотреть и увидеть,чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?

Коллаж полезные и вредные привычки дляКоллаж полезные и вредные привычки дляКоллаж полезные и вредные привычки для

Публикации по теме:

«Чистоговорки» — полезная информация в родительский уголок
Чистоговорки (ср., ст. группа) Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и.

«Скороговорки» — полезная информация в родительский уголок
Чистоговорки (ср., ст. группа) Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и.

Сценарий интеллектуально-познавательной игры «Полезная еда»
Цель: показать ребенку ценность вкусной и здоровой пищи. Задачи: 1. научить детей осознанно подходить к своему питанию; 2. развивать способности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Молоко да каша — полезная пища наша»
«Молоко да каша – полезная пища наша» Цель: Формировать у детей представление детей о здоровом питании, о пользе каши, её значении для здоровья.

Конспект НОД «Овощи полезная еда»
Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям.

Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона»
Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона». Цель: формировать у детей дружеское отношение друг к другу. Задачи: раскрыть сущность.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Вредная ворона».Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Вредная ворона».
Для открытого занятия «Путешествие в Волшебный лес», и создания игровой мотивации у детей, мне была нужна игрушка-ворона, её я решила сделать.

Конспект занятия «Полезная и вредная еда» (совместная деятельность детей, родителей, воспитателя подготовительной группы)
Цели: Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, а какая – вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне.

Проект по экспериментально-познавательной деятельности детей в подготовительной группе «Капелька» на Тему «Вредная еда…»
Актуальность. В ходе данного исследования из бесед с детьми было выяснено, что большинство из них не правильно питаются.  Многие родители.

Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда»Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда»
Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда». Цели: закрепить представления.

Источник

Новый год

120 полезных привычек, которые можно приобрести в Новом году

6 января 2018
192 067 просмотров

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Привычки, полезные и вредные, предопределяют жизнь человека вместе со всем хорошим и плохим, успехами и неудачами. Привычки — это автопилот, который ежедневно управляет нами. И от того, каким он будет, зависит наше настоящее и будущее. Новый год — самое время встряхнуться, расправить крылья и изменить жизнь к лучшему.

Мы составили список из 120 полезных привычек, которые каждый из вас может взять себе на заметку и начать работать над собой в какой-то одной (или сразу нескольких) сферах. Привычки поделены по направлениям: саморазвитие и душевное здоровье, образ жизни, здоровье, работа, отношения, хобби и творчество, кругозор и обучение.

120 полезных привычек на каждый день

А вот и список привычек. Выбирайте столько, сколько вам нужно, и меняйтесь к лучшему ????

Саморазвитие и душевное здоровье

Прекратить волноваться по пустякам
Составлять список важных дел на месяц
Научиться говорить «нет»
Перед сном записывать три хороших вещи, которые произошли за день
Соблюдать шаббат: 24-часовой перерыв в работе, делах и заботах
Посещать приют для бездомных животных
Побыть волонтером в детском доме
Перестать обижаться по пустякам
Планировать расходы
Когда на ум приходит что-то плохое, искать три рациональных довода в пользу того, почему это не произойдет
Писать искренние письма родным по праздникам
Не корить себя за ошибки прошлого
Отказаться от какого-то материального блага
Когда нервничаете, успокаиваться при помощи антистресс-раскраски
Визуализировать: представлять предстоящие приятные события
Не давать много обещаний

Образ жизни

Уделять социальным сетям не больше 1 часа в день
К празднику делать самому себе подарок — покупать то, о чем давно мечталось
Один из выходных дней выделять на уход за собой
Откладывать 10% с каждой зарплаты
Каждый день обнимать приятного вам человека
В день зарплаты отдавать долг/платить за коммунальные услуги
Выходить из дома на 15 минут раньше, чем обычно, чтобы не опаздывать
Жертвовать на благотворительность 3% дохода
Если дело хочется отложить на потом, все равно браться за него и выполнять хотя бы 5-10 минут (увидите, как втянетесь и быстро с ним расправитесь)Раз в 3 месяца ходить в салон красоты
Улыбаться каждый день
Научиться техникам расслабления
Пользоваться напоминалками в смартфоне
Не откладывать на потом дело, которое можно выполнить за 2-3 минуты
По средам делать мини-уборку дома: смахивать пыль, расставлять вещи по местам
Делать добрые дела
Раз в месяц выбрасывать одну ненужную вещь из дома — не копите хлам
Хотя бы изредка поднимать голову и смотреть на звезды
Пользоваться эфирными маслами
Не смотреть новости и не читать газет перед сном
Перестать жаловаться на жизнь
Раз в неделю синхронизировать рабочий и личный календарь на одном устройстве, чтобы ничего не забывать
Слушать перед сном расслабляющие звуки природы: шум океана, гомон леса, щебетание птиц

Здоровье: питание и фитнес

Один раз в неделю устраивать День вегетарианства
По пятницам ходить с работы и на работу пешком
Два раза в неделю посещать спортзал
Гулять с собакой по часу в день
Сразу после пробуждения выпивать стакан воды
В солнечные дни гулять по 15-30 минут
Перекусывать здоровыми продуктами
Отказаться от употребления алкоголя
Перестать есть фастфуд
В кафе заказывать не газировку, а свежевыжатый сок
Ходить на йогу по четвергам
По воскресеньям готовить полезную пищу на 5 дней вперед
Освоить техники дыхания
По вечерам готовить смузи из овощей и фруктов
Носить с собой маленькую бутылочку воды
В будни просыпаться в 5 утра
В ресторане не заказывать сразу много, а брать по одному блюду
Заменить жареную пищу на приготовленную на пару
На вечеринках чередовать алкогольные коктейли с безалкогольными
Каждый день съедать 2-3 порции свежих фруктов
В обед обязательно съедать овощной салат
Делать 10-минутную зарядку по утрам
Пить вместо кофе зеленый чай без сахара
К блюдам на ужин добавлять свежую зелень
Если очень хочется поесть на ночь, съедать 5%-ный творог с зеленью
Медитировать по 10 минут в день
Парковать машину как можно дальше от пункта назначения, чтобы пройтись пешком
Не покупать готовые завтраки
Отказаться от салатов из ближайшего супермаркета
Класть меньше сахара в кофе и чай
Добавлять в еду специи
Каждый день качать пресс по 30 раз
Делать зарядку с гантелями
Раз в полгода посещать врачей
Делать гимнастику для глаз
Держать осанку
Питаться 5-6 раз в день
Есть больше зеленых овощей и фруктов

Работа

До обеда браться за самую неприятную и большую задачу
Проверять электронную почту 3-4 раза в день в строго отведенное время
Перед тем как дать ответ на любое предложение от коллег, мысленно досчитывать до 50
Проявлять инициативу на работе
К каждому запланированному делу добавлять 15 минут про запас — неожиданности
Прекратить работать по выходным
Не проверять рабочую почту дома
Каждый час делать перерывы в работе
Не обсуждать с коллегами других людей и не распространять сплетни

Отношения

Выбираться на встречи в друзьями раз в месяц
Признаваться в любви и говорить близким о том, как они вам дороги
Сразу перезванивать, как только увидели пропущенный вызов
Перестать общаться с завистниками
Искренне интересоваться людьми и спрашивать их об образе жизни, увлечениях, интересах и мечтах
Звонить родителям по воскресеньям
Найти единомышленников, которые верят в то же, что и вы
Говорить комплименты окружающим
Прекратить отношения с людьми, высасывающими вашу энергию
Ежедневно интересоваться, как дела у супруга/супруги, детей, родителей
Познакомиться с тремя позитивными людьми
Раз в 3 месяца уезжать с супругом/супругой на выходные за город
Болтать ни о чем по вечерам с домашними
Ссылаться на срочное дело и уходить, если вами пытаются манипулировать

Хобби и творчество

Один раз в 3 месяца посещать творческий мастер-класс
Рисовать по одному рисунку в неделю
Уделять 30 минут в день хобби
Ходить в студию бальных танцев
Полчаса в день посвящать развитию собственных проектов
Для запоминания нового использовать мнемотехники
Установить приложение для записи заметок и сразу записывать мысли и идеи
Обучаться скорочтению
Один раз в 2-3 месяца совершать что-то необычное: прыжок с парашютом, поход на концерт этнической музыки, катание на лошадях
Каждый день писать 100 слов в дневник, ЖЖ, на фейсбук
Читать вдохновляющие статьи по выходным
Устраивать с подругами вечер hand-made

Кругозор и обучение

Читать по 30 страничек книги ежедневно
Раз в месяц ходить в театр
Каждую неделю выучивать 20 новых иностранных слов
Читать книги по темам, о которых вы мало знаете
Смотреть обучающие видеоролики
Брать уроки вокала/рисования
Избавиться от слов-паразитов
Слушать аудиокниги во время уборки или прогулок

Знаете, какие еще есть хорошие привычки? Дополняйте наш список в комментариях. Растите над собой, меняйтесь к лучшему и будьте счастливы!

P.S.: Подписывайтесь на нашу полезную рассылку. Раз в две недели будем присылать вам 10 самых интересных и популярных материалов из блога.

Обложка поста.

Источник