Коллаж полезные и вредные продукты для

Коллаж полезные и вредные продукты для thumbnail

Ольга Пашина
Коллаж «Полезная и вредная пища»

Недавно у нас проходила неделя «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? Конечно, с правильного питания. И мы с ребятами 2 младшей группы решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.

Коллаж «Полезная и вредная пища»

Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».

Заранее были подготовлены шаблоны сумок-корзинок. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего района.

Условно разделили корзину на две половины: слева ребята приклеили зеленый кружок- сюда будем помещать полезную пищу. Справа кружок красного цвета- здесь вредная пища.

Коллаж полезные и вредные продукты для

Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных«: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.

Коллаж полезные и вредные продукты для

Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались. Корзинки унесли с собой домой — кто-то повесил на холодильник. Хорошее напоминание для детей и взрослых! Можно посмотреть и увидеть,чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?

Коллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты для

Публикации по теме:

«Чистоговорки» — полезная информация в родительский уголок
Чистоговорки (ср., ст. группа) Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и.

«Скороговорки» — полезная информация в родительский уголок
Чистоговорки (ср., ст. группа) Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и.

Сценарий интеллектуально-познавательной игры «Полезная еда»
Цель: показать ребенку ценность вкусной и здоровой пищи. Задачи: 1. научить детей осознанно подходить к своему питанию; 2. развивать способности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Молоко да каша — полезная пища наша»
«Молоко да каша – полезная пища наша» Цель: Формировать у детей представление детей о здоровом питании, о пользе каши, её значении для здоровья.

Конспект НОД «Овощи полезная еда»
Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям.

Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона»
Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона». Цель: формировать у детей дружеское отношение друг к другу. Задачи: раскрыть сущность.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Вредная ворона».Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Вредная ворона».
Для открытого занятия «Путешествие в Волшебный лес», и создания игровой мотивации у детей, мне была нужна игрушка-ворона, её я решила сделать.

Конспект занятия «Полезная и вредная еда» (совместная деятельность детей, родителей, воспитателя подготовительной группы)
Цели: Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, а какая – вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне.

Проект по экспериментально-познавательной деятельности детей в подготовительной группе «Капелька» на Тему «Вредная еда…»
Актуальность. В ходе данного исследования из бесед с детьми было выяснено, что большинство из них не правильно питаются.  Многие родители.

Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда»Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда»
Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда». Цели: закрепить представления.

Источник

Елена Миронова
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты»

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты»

удожественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему:

Коллаж «Полезные и вредные продукты»

Воспитатель:

Миронова Е. С.

г. Невинномысск

2016г.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательно-речевое развитие», «Коммуникативно-личностное развитие».

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма.

Задачи:

Образовательные: учить детей понимать потребности своего организма;

расширять представления детей о вредной и полезной пище, и её необходимости для жизнедеятельности организма человека.

Развивающие: совершенствовать умения детей работать вместе, выслушивать мнения товарищей, аргументировано отстаивать свою точку зрения, приходить к единому мнению, договариваться, действовать сообща.

Способствовать формированию потребности заниматься исследовательской деятельностью.

Воспитательные: Воспитывать интерес к своему организму, желание заботиться о своём здоровье.

Предварительная работа:

«Экскурсия в магазин с родителями», обсуждение с детьми меню детского сада, исследование продуктов из которых приготовлено то, или иное блюдо.

Ход нод:

-Ребята, как вы думаете, для чего мы едим? Что вы любите есть? Какие продукты вы считаете полезными для вашего организма? Какие продукты вредны? Какую пользу приносят организму человека полезные продукты? Тот, кто регулярно ест овощи и фрукты, пьет молоко и кефир, отличается крепким здоровьем, хорошим, бодрым настроением, гладкой кожей.

-Как вы думаете, что будет, если человек ест только вредные продукты? (Ответы детей)

-Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым и сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины, как солдаты, охраняют наш организм от вредных микробов и разных болезней.

А вы знаете, где живут витамины? Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах, молоке, кефире, сметане, твороге.

Читайте также:  10 полезных и не полезных продуктов

-Молодцы. А сейчас я загадаю вам загадки, а вы отвечайте.

Уж давно о нем не спорят – витаминов просто море,

Правда, он не виноват, что немного горьковат.

Круглый год зимой и летом в шубку теплую одетый.

Раздеваем – горько плачем, а раздеть нельзя иначе.

Догадался, юный друг? Ну, конечно, это… (лук)

Горжусь своим хвостом я длинным, для зайцев — нет меня вкусней.

Я очень много витаминов храню под кожицей своей.

Жилет одену очень ловко, оранжевый! Ведь я … (морковка)

На гряде она царица, и никто с ней не сравниться,

Кобальт, йод и каротины, очень много витаминов.

Не нужна сноворка, чтобы съесть… (морковку)

С виду он как рыжий мяч, только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин – это спелый… (апельсин)

У нее множество одежек, у одежек нет застежек.

Если кто-то из застежек приготовит вдруг салат,

Обязательно найдет в нем витаминов целый склад. (Капуста)

Краснокожие бока, желтые, зеленые!

Сладкие и кислые слегка, только не соленые!

Ароматны и вкусны, с хвостиком срывают!

Витамины нам нужны – силы прибавляют!

Часто птички их клюют – воробьи и зяблики.

Догадались, кто они? Детки, это… (яблоки)

-Сейчас я раздам вам рисунки, на которых изображены различные продукты, как полезные, так и вредные. Рассмотрите внимательно и вырежете только полезные продукты, а затем вредные продуеты. Мы их наклеим на большой лист и сделаем выставку полезных и вредных продуктов.

Физкультминутка:

Огурцы, капуста, перец (загибают пальцы на одной и другой руке)

В огороде нашем есть.

Сварим суп, в салат порежем, (круговые движения, ребром ладони ударяем по другой ладони)

Можем и сырыми съесть! (хлопки в ладоши)

продуктах питания содержатся вещества, необходимые нам с самого рождения. (Продолжая рассказ, воспитатель показывает на плакате продукты, содержащие те или иные вещества.) Это белки, углеводы, жиры, минеральные вещества и витамины. Все они нужны для нормального развития организма. Белки содержатся в мясе, рыбе, молочных продуктах. Они необходимы для того, чтобы вы росли крепкими и здоровыми. Но если питаться только продуктами, которые содержат много белка, организму не будет хватать других полезных веществ. Например, углеводов, дающих энергию и силу, — ими богаты хлеб, крупы, фрукты и овощи; или жиров, которые содержатся в сметане, растительном и сливочном масле.

-Во всех продуктах, которые мы употребляем в пищу, есть минеральные вещества, также необходимые для нормальной работы нашего организма.

-Для того чтобы органы человека хорошо работали, а кости и мышцы были крепкими, люди должны употреблять пищу, богатую витаминами.

-Большое количество витамина С содержится в зелени петрушки и укропа, ягодах шиповника, белокочанной капусте, смородине, лимоне и апельсине. Витамин С помогает организму бороться с простудными заболеваниями и гриппом, повышает иммунитет — защитные силы организма.

-Витамин В содержится в мясе, печени, молоке, сыре, твороге, курином яйце, хлебе, горохе, фасоли. Он улучшает аппетит, помогает организму бороться с утомлением, влияет на работу сердца и сосудов.

-Витамином А богаты печень, желток куриного яйца, сливки и сливочное масло. В больших количествах он содержится в моркови, сладком перце, облепихе, абрикосах, зелёном луке, салате. Витамин А помогает сохранить хорошее зрение.

-Витамин D появляется в коже человека под действием солнечных лучей. В продуктах его содержится немного, он есть в рыбьем жире, печени и яичном желтке. Витамин D влияет на развитие костной системы. А теперь поговорим о вредных продуктах и какой вред они приносят нашему организму.

Проводится игра «Овощи и фрукты»

— Ребята, вы должны собрать урожай, т. е взять карточки и наполнить корзины. В первой корзине – овощи, во второй – фрукты. (Дети по одному выбегают к доске, берут одну карточку или муляж с изображением овоща или фрукта и кладут в одну из корзин с надписями «овощи», «фрукты» -Давайте проверим, правильно ли вы разложили овощи фрукты. — Ребята, а как вы отличаете, где овощ, а где фрукт? (Фрукты обычно выращивают в саду, овощи – в огороде.) Фрукты обычно сладкие (кроме лимона, а овощи нет, хотя сладковатая морковь – овощ. — Ребята, какие из этих овощей и фруктов выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких краёв? Какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов? Назовите ваши самые любимые овощи и фрукты. Кто из вас каждый день кушает овощи и фрукты? Подумайте, для чего человеку необходимо есть овощи и фрукты каждый день? (Они полезны.) Чем полезны? (Вполне возможно, что кто-то из детей может дать ответ, что в овощах и фруктах содержатся витамины.)

Итог: Дети подходят к мальберту, наклеивают вырезанный продукт и рассказывают о том, чем полезен или вреден данный продукт для организма человека.

Читайте также:  Книги которые полезно читать на английском

Коллаж полезные и вредные продукты для

Источник

лариса таличкина
Стенгазета-коллаж «Полезные продукты». Коллективная работа (средняя группа)

Мы с детьми средней группы «Незабудка», сделали коллаж «Полезные продукты».

Сначала провели беседу: уточнили, что такое правильное питание.

Закрепили знания о полезных продуктах.

Детям предложили готовые картинки с продуктами, и самостоятельно разукрасить продукты которые нарисовал воспитатель. Дети так увлеклись работай, сами вырезали картинки, сортировали продукты, приклеивали раскрашивали — старались.

Материал: ватман, цветные карандаши, фломастеры, картинки с изображением продуктов, ножницы, дощечки, клей кисти и салфетки.

Данный вид деятельности способствует:

— умению обобщать, наблюдать;

— правильно называть продукты питания : кефир, картошка, сыр и др.

Коллаж решили повесить для просмотра родителям. Хорошее напоминание для детей и взрослых!

Тем самым мы показываем пример родителям и другим детям, что мы за полезную и здоровую пищу. Работашла в несколько этапов:

1. Этап — Вырезывание заготовок.

Стенгазета-коллаж «Полезные продукты». Коллективная работа (средняя группа)Коллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты для

2. Этап – разукрашиваем

Коллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты для

3. этап – клеим заготовки на ватман.

Коллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты дляКоллаж полезные и вредные продукты для

Все готово!

Коллаж полезные и вредные продукты для

И вот, конечный результат.

Коллаж полезные и вредные продукты для

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!»
Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты»
В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Коррекционно-образовательные задачи: — Систематизировать и обобщить.

Конспект занятия по валеологии «Вредные и полезные продукты»
Тема : «Дегустация» Цель: Расширять знания детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о полезных.

План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.

Дидактическое пособие  «Вредные и полезные продукты»Дидактическое пособие  «Вредные и полезные продукты»
Хочу познакомить вас с замечательным дидактическим пособием, которое я сделала вместе с детьми нашей группы. Тема проекта у нас была «Здоровье».

Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень. Заглянула осень в сад. Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Деревья и кустарники,.

Планирование НОД по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» (I цикл)
I цикл. Тема: «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Сформировать у детей знание и представление о разнообразии и пользе фруктов и.

Стенгазета к Дню Здоровья «Полезные продукты — это наш выбор»!Стенгазета к Дню Здоровья «Полезные продукты — это наш выбор»!
В преддверии Дня Здоровья с детьми в группе была проведена беседы о правильном питании, о витаминах и о вредных продуктах. Детям были предоставлены.

Конспект занятия «Витамины, полезные и вредные продукты»
Программное содержание: Познание: • закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; • закрепить знания детей об овощах и фруктах,.

Источник

Показаны публикации 201-210 из 407.
Все разделы
| Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты

Коллаж в подготовительной группе «Правильное питание — залог здоровья»
Здоровый образ жизни — тема, актуальная во все времена. В современной жизни особое внимание уделяется правильному питанию, как одной из ведущих основ здорового образа жизни. От организации…

Коллаж полезные и вредные продукты для

Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты — Информационно-творческий проект «Здоровое питание — залог здоровья»

Статья «Информационно-творческий проект «Здоровое питание — залог…»
Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. Мы начинаем задумываться о своем физическом и духовном здоровье, когда наш организм не справляется с теми…

Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для

Полезная раскладная книжка «Ешьте овощи и фрукты — это лучшие продукты»
«Ешьте овощи и фрукты- это лучшие продукты». Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без…

Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для

Стенгазета «Полезная и вредная пища»
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивать любознательность, умение…

Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для

Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты — Фотоотчет о занятии «О вредной и полезной пище»

Публикация «Фотоотчет о занятии «О вредной и полезной…»
Хочу поделиться как ребята нашей группы учились определять «вредные» и полезные» продукты. В ходе занятия дети познакомились с доктором по здоровому питанию от которого они узнали, что…

Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группа
Разработал ( а ): студент ( ка ) ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель: актуализация представлений детей о полезных и…

Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для

Консультация для педагогов и родителей «Здоровое питание»
Консультация для родителей «Здоровое питание наших детей» Сегодня мы подняли, как нам кажется, очень важную тему: «Здоровое питание наших детей». Из чего складывается здоровье: •…

Читайте также:  Фолиевая кислота чем полезна для организма

Коллаж полезные и вредные продукты для

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Цель деятельности: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности. Задачи деятельности: Образовательные: •…

Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для

Дидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста
Дидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста. У детей процесс развития молочного кариеса очень стремительный. Данная игра…

Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты». Вторая младшая группа
Проект. Тема: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Вторая младшая группа. Вид проекта: познавательно-творческий Сроки реализации проекта: краткосрочный ( октябрь) Участники проекта: дети,…

Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для
Коллаж полезные и вредные продукты для

Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 … 18 19 20 21 22 23 24 … 41

Источник

Показаны публикации 1091-1100 из 1413.
Все разделы
| Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты

Конспект открытого занятия по приобщению к здоровому образу жизни детей старшей группы «Витамины и полезные продукты»
Открытое занятие По формированию здорового образа жизни Тема: «Витамины и полезные продукты» Цель: 1. Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. 2.Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного

Проект «Витамины — это здоровое питание»
Проект «ВИТАМИНЫ-ЭТО ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» Участники: Дети старшей группы 5-6 лет. Актуальность: Сухомлинский В. А. писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитателя». Данный проект разработан на обогащение знаний детей о…

Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты — Открытое занятие по валеологии для детей подготовительной к школе группе «Правильное питание — залог здоровья»

Публикация «Открытое занятие по валеологии для детей подготовительной к школе…» Открытое занятие по валеологии для детей подготовительной к школе группе «Правильное питание — залог здоровья»
Задачи: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (фиточай, закаливание, зарядка) . Закрепить знания о значении витаминов и правильного питания для здоровья человека. Формировать представления детей о зависимость здоровья от…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД по валеологии «Здоровая пища» (старшая группа)
МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Ласточка» Оренбургский р-н, с.Павловка НОД по валеологии в старшей группе на тему: «Здоровая пища» Подготовила воспитатель 1 квал. категории: Вострова Е.М. «Здоровая пища» Задачи: 1. Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах…

Семинар практикум для родителей детей старшей группы «Правильное питание — залог здоровья»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам побыть в роли родителей. Согласны? Сегодня я предлагаю поговорить о правильном питании, ведь правильное питание – залог здоровья. — Все чаще и чаще мы сталкиваемся с такой проблемой, когда дети приходят в детский сад и большинство…

Занятие для старших дошкольников и младших школьников «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Занятие для старших дошкольников и младших школьников «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цели:углублять знания детей об овощах и фруктах, учить различать, называть и классифицировать их, используя для распознавания различные анализаторы; сформировать представление о правильном…

Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты — Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты»

Статья «Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные…»
I. Подготовительный этап. Участники проекта: Полушкина Полина, родители, воспитатель Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский Актуальность: Почему меня заинтересовала тема о вредных продуктах? Мы с мамой посмотрели по телевидению передачу: «Осторожно – ЕДА!»….

Конспект НОД по ЗОЖ для старшего дошкольного возраста «Витамины и полезные продукты»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗОЖ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА. Воспитатель Турутина О.Г. ТЕМА: Витамины и полезные продукты. ЦЕЛЬ: Рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья человека. — Продолжать работу по закреплению знаний о полезных и…

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Полезная пища»
Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: Обучающие: — закреплять знания детей о полезных продуктах питания и их значении для человека; Развивающие: — развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания; Воспитательные: — воспитывать у…

Открытый урок по окружающему миру в первом классе «Здоровая пища»
Открытый урок по окружающему миру «Здоровая пища». 1-й класс Автор материала (ФИО) Байданова Ботагоз Рыспаевна Должность учитель начальных классов Образовательное учреждение МБОУ «СОШ №2» г. Ханты-Мансийска Класс 1Б класс Название материала Урок окружающего мира «Здоровая пища»…

Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 … 107 108 109 110 111 112 113 … 142

Источник