Консольные команды сталкер зов припяти полезные

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – последняя часть культовой серии игр про Зону отчуждения, а также прямой сиквел «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Шутер от первого лица с элементами RPG и сурвайвал-хоррора от украинской студии GSC Game World помнят и спустя 10 лет после релиза. Игра стала культовой благодаря славянскому происхождению и близкому игрокам СНГ колориту. «Зов Припяти» популярен и на Западе: он получил 80 баллов из 100 на англоязычном агрегаторе Metacritic и 8.7 балла от пользователей, а продажи игры превысили 2 миллиона копий.

Как и в большинстве игр на ПК, разработчики серии S.T.A.L.K.E.R предусмотрели читы. Набор возможностей скромен: здесь нет читов ни на бессмертие, ни на полный арсенал оружия или бесконечные патроны – безумия уровня GTA с их помощью не достичь. По-настоящему превратить Зону в свою песочницу можно только специальными модами для «Сталкера: Зов Припяти» на читы. Мы же расскажем, какие чит-коды все-таки есть в «Сталкер: Зов Припяти» и как их использовать.

Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.

Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?

Для ввода всех кодов необходимо открыть консоль разработчика. Делается это при нажатии клавиши [~] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.

Графические консольные команды

Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 – эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.

Команды, связанные с интерфейсом

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:

  • hud_crosshair — показывает прицел;
  • hud_crosshair_dist – показывает дистанцию до цели;
  • hud_weapon – показывает оружие.

Игровые команды

К этой категории отнесятся все коды, влияющие конкретно на игровой процесс. Команда ai_use_torch_dynamic_lights отключает или включает все фонарики у NPC. g_kill убивает вашего персонажа, а g_autopickup – включает режим автоподбора предметов. Судя можно отнести еще одну, довольно необычную, команду, с помощью которой ваш персонаж сможет бегать задом наперед – g_backrun. Аналогично с графикой, можно быстро поменять уровень сложности игры с помощью команды g_game_difficulty.

Прочие команды

Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:

  • bind – назначает действие на указанную клавишу;
  • cl_dynamiccrosshair 1 – включает динамический прицел;
  • clear_log – очищает консоль;
  • demo_record – включает режим записи демок.

* * *

Теперь вы знаете, какие есть коды на «Сталкер: Зов Припяти» и то, что их на самом деле не так много – даже получить полную неуязвимость стандартными способами невозможно. Иными словами, разработчики хотели сделать все, чтобы сподвигнуть игроков становится грозой Зони собственными усилиями, полностью исследуя игровой мир и изучая тонкости механик.

Источник

Команда Аргументы/допустимые значения Описание
_preset <Minimum|Low|Default|High|Extreme>Предустановки качества графики
ai_aim_max_angle[0.000,31.416]
ai_aim_min_angle[0.000,31.416]
ai_aim_min_speed[0.000,31.416]
ai_aim_predict_time[0.000,10.000]
ai_use_old_vision‘1/0’
ai_use_torch_dynamic_lights‘on/off’ или ‘1/0’Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC)
cam_inert[0.000,1.000]Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы
cam_slide_inert[0.000,1.000]Раскачивание камеры в режиме ходьбы
cdkeyстрока до 64 символовЛицензионный ключ игры
cfg_loadcfg_load <имя_файла>Загрузить пользовательские настройки из файла
cfg_savecfg_save <имя_файла>Сохранить пользовательские настройки в файл
chatне принимает аргументов
check_for_updatesне принимает аргументовПроверить наличие обновлений
cl_cod_pickup_mode‘1/0’Если включено, то можно подбирать предметы в определённом радиусе, также выводятся иконки предметов. Если выключено, можно подбирать только те предметы, что находятся под курсором, иконки в таком случае не отображаются.
cl_dynamiccrosshair‘on/off’ или ‘1/0’Динамический прицел
cl_mpdemosave‘1/0’
cl_votenoне принимает аргументовПроголосовать «Нет»
cl_votestartне принимает аргументовЗапустить голосование
cl_voteyesне принимает аргументовПроголосовать «Да»
clear_logне принимает аргументовОчистить лог
con_sensitive[0.010,1.000]
config_dump_allСделать дамп конфигов для каждого игрока. См. также Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
default_controlsне принимает аргументовСбросить настройки клавиш на стандартные (указаны в gamedataconfigsdefault_controls.ltx)
demo_play<имя_демозаписи>Проиграть указанный деморолик
demo_record<имя_демозаписи>Режим записи деморолика
demo_set_cam_positionvector3 в пределах [-3.402823e+038,-3.402823e+038,-3.402823e+038] — [3.402823e+038,3.402823e+038,3.402823e+038]
disconnectне принимает аргументовОтсоединиться от сервера/завершить игру
draw_downloads‘1/0’
flushне принимает аргументовПринудительная запись лога в файл
g_autopickup‘on/off’ или ‘1/0’Подбирать предметы автоматически (в релизе не работает)
g_backrun‘on/off’ или ‘1/0’Режим бега «спиной вперёд» (в релизе не работает)
g_corpsenum[0,100]Количество трупов
g_crouch_toggle‘on/off’ или ‘1/0’Режим «сесть/встать»
g_dynamic_music‘on/off’ или ‘1/0’Динамическая музыка
g_eventdelay[0,1000]
g_game_difficulty <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master>Сложность игры
g_important_saveon/off’ или ‘1/0’Сохранение в ключевых точках
g_killне принимает аргументовУбить игрока
g_restartне принимает аргументовПерезапуск игры
g_restart_fastне принимает аргументовБыстрый перезапуск игры
g_sleep_time[1,24]
helpне принимает аргументовВывести список команд консоли
hideСкрыть консоль
hud_crosshair‘on/off’ или ‘1/0’Показывать прицел
hud_crosshair_dist‘on/off’ или ‘1/0’Показывать дистанцию под прицелом
hud_draw‘on/off’ или ‘1/0’Показывать HUD
hud_info‘on/off’ или ‘1/0’Показывать информацию под прицелом
hud_weapon‘on/off’ или ‘1/0’Показывать оружие
input_exclusive_modeне принимает аргументов
keypress_on_start‘1/0’Ожидать ли после загрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
load<имя_сохранения>Загрузить указанное сохранение
load_last_saveне принимает аргументовЗагрузить последнее сохранение
main_menuне принимает аргументовВыйти в главное меню
mouse_invert‘on/off’ или ‘1/0’Инвертировать мышь
mouse_sens[0.001,0.600]Чувствительность мыши
nameИмя игрока
ph_frequencyЧем больше, тем качественнее просчёт коллизий
ph_iterations[15,50]Число итераций при просчёте физики (?)
quitне принимает аргументовВыход в Windows
r1_detail_textures‘on/off’ или ‘1/0’Детальные текстуры на статичном освещении
r1_dlights‘on/off’ или ‘1/0’Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC)
r1_dlights_clip[10.000,150.000]
r1_fog_luminance[0.200,5.000]
r1_glows_per_frame[2,32]
r1_lmodel_lerp[0.000,0.333]
r1_pps_u[-1.000,1.000]
r1_pps_v[-1.000,1.000]
r1_software_skinning[0,2]
r1_ssa_lod_a[16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b[16.000,64.000]
r1_tf_mipbias[-0.500,0.500] Уровень детализации текстур на расстоянии (r1)
r2_aa‘on/off’ или ‘1/0’«Псевдосглаживание» на динамическом освещении
r2_aa_breakvector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] — [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] Расстояние, на котором действует эффект
r2_aa_kernel[0.300,0.700] «Базовая» величина эффекта
r2_aa_weightvector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] — [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] «Тонкая» величина эффекта
r2_allow_r1_lights‘on/off’ или ‘1/0’ Источники света как на r1
r2_detail_bump‘on/off’ или ‘1/0’ Детальный бамп
r2_dofvector3 в пределах [-10000.000000,-10000.000000,0.000000] — [10000.000000,10000.000000,10000.000000] Общее значение глубины резкости
r2_dof_enable‘on/off’ или ‘1/0’Глубина резкости
r2_dof_far[0.000,10000.000]Задняя граница резко изображаемого пространства
r2_dof_focus[-10000.000,10000.000]Фокусное расстояние (?)
r2_dof_kernel[0.000,10.000]Допустимое значение рассеяния (?)
r2_dof_near[-10000.000,10000.000]Передняя граница резко изображаемого пространства
r2_dof_sky[-10000.000,10000.000] Значение DoF неба
r2_exp_donttest_shad‘on/off’ или ‘1/0’
r2_gi‘on/off’ или ‘1/0’Глобальное освещение
r2_gi_clip[0.000,0.100]Дальность действия эффекта
r2_gi_depth[1,5]Глубина теней
r2_gi_photons[8,256]Число лучей для трассировки
r2_gi_refl[0.001,0.990]Отражательная способность поверхностей
r2_gloss_factor[0.000,10.000]Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор)
r2_ls_bloom_fast‘on/off’ или ‘1/0’
r2_ls_bloom_kernel_b[0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g[1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale[0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed[0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold[0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias[-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale[0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel[0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel[0.100,3.000]
r2_ls_squality[0.500,1.000]Качество теней
r2_ls_ssm_kernel[0.100,3.000]
r2_mblur[0.000,1.000]Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur). Реализация сырая, в релизе отключен.
r2_parallax_h[0.000,0.500]
r2_shadow_cascede_old‘on/off’ или ‘1/0’
r2_shadow_cascede_zcul‘on/off’ или ‘1/0’
r2_slight_fade[0.200,1.000]Дальность освещения
r2_soft_particles‘on/off’ или ‘1/0’Мягкие частицы
r2_soft_water‘on/off’ или ‘1/0’Мягкая вода
r2_ssa_lod_a[16.000,96.000]Уровень детализации динамических объектов
r2_ssa_lod_b[32.000,64.000]Уровень детализации статических объектов
r2_ssao <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra>Эффект Screen space ambient occlusion
r2_ssao_blur‘on/off’ или ‘1/0’
r2_ssao_half_data‘on/off’ или ‘1/0’
r2_ssao_hbao‘on/off’ или ‘1/0’Эффект Horizon-based ambient occlusion
r2_ssao_hdao‘on/off’ или ‘1/0’Эффект High-definition ambient occlusion
r2_ssao_mode <disabled|default|hdao|hbao>Режим AO: выкл/SSAO/HDAO/HBAO
r2_ssao_opt_data‘on/off’ или ‘1/0’
r2_steep_parallax‘on/off’ или ‘1/0’
r2_sun‘on/off’ или ‘1/0’Тени от солнца
r2_sun_depth_far_bias[-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale[0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias[-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale[0.500,1.500]
r2_sun_details‘on/off’ или ‘1/0’Тени от травы и других детальных объектов (в релизе не работает)
r2_sun_far[51.000,180.000]Дальняя граница отрисовки теней от солнца
r2_sun_focus‘on/off’ или ‘1/0’
r2_sun_lumscale[-1.000,3.000]Яркость солнца
r2_sun_lumscale_amb[0.000,3.000]Яркость фонового освещения солнца
r2_sun_lumscale_hemi[0.000,3.000]Яркость отраженных (статических) источников света
r2_sun_near[1.000,50.000]Ближняя граница отрисовки теней от солнца
r2_sun_near_border[0.500,1.000]
r2_sun_quality <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> Качество солнца
r2_sun_shafts <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high>Качество солнечных лучей
r2_sun_tsm‘on/off’ или ‘1/0’Четкость дальнего каскада солнечных теней
r2_sun_tsm_bias[-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj[0.001,0.800]
r2_tf_mipbias[-0.500,0.500]
r2_tonemap‘on/off’ или ‘1/0’Эффект тонального отображения, чаще называемый просто HDR
r2_tonemap_adaptation[0.010,10.000]Скорость адаптации к смене освещённости. Чем выше значение, тем быстрее привыкает «глаз».
r2_tonemap_amount[0.000,1.000]Интенсивность эффекта
r2_tonemap_lowlum[0.000,1.000]Нижний порог яркости. Чем выше значение, тем выше порог.
r2_tonemap_middlegray[0.000,2.000]Значение для средне-серого цвета
r2_volumetric_lights‘on/off’ или ‘1/0’Объемный свет
r2_wait_sleep‘1/0’
r2_zfill‘on/off’ или ‘1/0’
r2_zfill_depth[0.001,0.500]
r2em[0.000,4.000]
r3_dynamic_wet_surfaces‘on/off’ или ‘1/0’ Намокание поверхностей (DX10)
r3_dynamic_wet_surfaces_far[30.000,100.000]
r3_dynamic_wet_surfaces_near[10.000,70.000]
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res[64,2048]Качество отрисовки намокания
r3_gbuffer_opt‘on/off’ или ‘1/0’
r3_minmax_sm <off|on|auto|autodetect>
r3_msaa <st_opt_off|2x|4x>Качество сглаживания (DX10)
r3_msaa_alphatest <st_opt_off|st_opt_atest_msaa_dx10_0|st_opt_atest_msaa_dx10_1>Сглаживание прозрачных текстур (DX10.1)
r3_use_dx10_1‘on/off’ или ‘1/0’Использовать DX10.1
r3_volumetric_smoke‘on/off’ или ‘1/0’Объемный дым (DX10)
r4_enable_tessellation‘on/off’ или ‘1/0’Тесселяция (DX11)
r4_wireframe‘on/off’ или ‘1/0’Отображать каркас динамических моделей (DX11)
r__detail_density[0.200,0.600]Плотность травы
r__dtex_range[5.000,175.000]
r__geometry_lod[0.100,1.200]Степень детализации объектов
r__supersample[1,8]Сглаживание
r__tf_aniso[1,16]Анизотропная фильтрация
r__wallmark_ttl[1.000,300.000]Время жизни воллмарков
r_restore_quad_ib_dataне принимает аргументов
raне принимает аргументов
render_memory_statsне принимает аргументовВывод статистики по используемой видеопамяти в консоль
renderer <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3|renderer_r4>Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11)
rs_c_brightness[0.500,1.500]Яркость
rs_c_contrast[0.500,1.500]Контраст
rs_c_gamma[0.500,1.500]Гамма
rs_cam_pos‘on/off’ или ‘1/0’Вывод позиции камеры на экран
rs_detail‘on/off’ или ‘1/0’Отрисовывать ли детальные объекты. В релизной версии не работает.
rs_fullscreen‘on/off’ или ‘1/0’Полноэкранный режим
rs_refresh_60hz‘on/off’ или ‘1/0’Частота обновления экрана 60Гц
rs_skeleton_update[2,128]
rs_stats‘on/off’ или ‘1/0’Вывод статистики по движку на экран
rs_v_sync‘on/off’ или ‘1/0’Вертикальная синхронизация (не работает без патча 2014г.)
rs_vis_distance[0.400,1.500]Дальность видимости
save<имя_сохранения>Сохранить игру
screenshotне принимает аргументовСделать снимок экрана
screenshot_allMake screenshot of each player in the game
slot_0строка до 32 знаковПредмет в первом слоте
slot_1строка до 32 знаковПредмет во втором слоте
slot_2строка до 32 знаковПредмет в третьем слоте
slot_3строка до 32 знаковПредмет в четвертом слоте
snd_acceleration‘on/off’ или ‘1/0’Аппаратное ускорение звука
snd_cache_size[4,32]Объем звукового кэша
snd_deviceУстройство звуковоспроизведения
snd_efx‘on/off’ или ‘1/0’
snd_restartне принимает аргументовПерезапуск звукового движка
snd_targets[4,32]Максимальное количество активных звуков
snd_volume_eff[0.000,1.000]Громкость звуковых эффектов
snd_volume_music[0.000,1.000]Громкость музыки
startЗапуск игры
stat_memoryне принимает аргументовВывод статистики по используемой памяти в консоль
texture_lod[0,4]Уровень детализации импостеров
vid_mode <800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900>Разрешение экрана
vid_restartне принимает аргументовПерезапустить графический движок
wpn_aim_toggle‘1/0’
Читайте также:  Какой травяной чай полезен для почек

Команды для сетевой игры

Команда Описание
g_swapteamsне принимает аргументовswap teams for artefacthunt game
get_server_addressне принимает аргументовСписок игроков
gs_create_account<ник> <уникальный_ник> <email> <пароль>Создать аккаунт GameSpy
gs_delete_profile<имя_профиля>Удалить текущий профиль
gs_list_profiles<email> <пароль>Lists account profiles
gs_login<email> <ник> <пароль>Войти в GameSpy
gs_logoutВыйти из GameSpy
gs_print_profileПечатать информацию текущего профиля
gs_profileЗагрузить информацию текущего профиля
gs_register_unique_nickЗарегистрировать уникальный ник для текущего профиля
gs_suggest_unicksПодсказать уникальный ник
make_config_dump <player session id | ‘last_printed’> <ban_time_in_sec>Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
make_screenshot <player session id | ‘last_printed’> <ban_time_in_sec>Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
mm_mm_net_srv_dedicated‘on/off’ или ‘1/0’Режим выделенного (dedicated) сервера
mm_net_con_publicserver‘on/off’ или ‘1/0’Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер)
mm_net_con_spectator[1,32]Максимальное количество наблюдателей
mm_net_con_spectator_on‘on/off’ или ‘1/0’Разрешить наблюдателей
mm_net_filter_empty‘on/off’ или ‘1/0’
mm_net_filter_full‘on/off’ или ‘1/0’
mm_net_filter_listen‘on/off’ или ‘1/0’
mm_net_filter_pass‘on/off’ или ‘1/0’
mm_net_filter_wo_ff‘on/off’ или ‘1/0’
mm_net_filter_wo_pass‘on/off’ или ‘1/0’
mm_net_player_nameстрока до 64 знаковИмя игрока для сетевой игры
mm_net_srv_gamemode <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact>Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта)
mm_net_srv_maxplayers[2,32]Максимальное количество игроков
mm_net_srv_nameстрока до 64 знаковИмя сервера для сетевой игры
mm_net_srv_reinforcement_type[0,2]
mm_net_weather_rateofchange[0.000,100.000]
mpdemoplay_cancel_pause_onCancels mpdemoplay_pause_on
mpdemoplay_divspeedУменьшить скорость проигрывания демо
mpdemoplay_mulspeedУвеличить скорость проигрывания демо
mpdemoplay_pause_on<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] Play demo until specified event (then pause playing)
mpdemoplay_restartRestarts playing demo
mpdemoplay_rewind_until<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name]Rewind demo until specified event (then pause playing)
mpdemoplay_speed_set[0.0, 8.0]Установить скорость проигрывания демо
mpdemoplay_stop_rewindStops rewinding (mpdemoplay_rewind_until).
net_cl_clearstatsОчистить сетевую статистику клиента
net_cl_icurvesize[0,2000]
net_cl_icurvetype[0,2]
net_cl_interpolation[-1.000,1.000]
net_cl_log_data‘on/off’ или ‘1/0’
net_cl_resyncСинхронизировать клиента
net_compressor_enabled‘1/0’
net_compressor_gather_stats‘1/0’
net_compressor_statusinfo_full|on|off>
net_dbg_dump_export_obj‘1/0’
net_dbg_dump_import_obj‘1/0’
net_dbg_dump_update_read‘1/0’
net_dbg_dump_update_write‘1/0’
net_dedicated_sleep[0,64]
net_sv_clearstatsОчистить сетевую статистику сервера
net_sv_gpmode[0,2]
net_sv_log_data‘on/off’ или ‘1/0’
net_sv_pending_lim[0,10]
net_sv_update_rate[1,100]
sv_activated_return‘1/0’
sv_addmapДобавить карту в список карт
sv_adm_menu_ban_time <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever>
sv_adm_menu_ping_limit[1,200]
sv_anomalies_enabled‘1/0’Аномалии в сетевой игре
sv_anomalies_length[0,180]
sv_artefact_respawn_delta[0,600]Время до рождения артефакта, сек.
sv_artefact_returning_time[0,300]
sv_artefact_spawn_force‘1/0’
sv_artefact_stay_time[0,180]Время жизни артефакта, мин.
sv_artefacts_count[1,100]Количество артефактов
sv_auto_team_balance‘1/0’Автобаланс команд
sv_auto_team_swap‘1/0’Автосмена команд
sv_banplayer <player session id | ‘last_printed’> <ban_time_in_sec>Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers
sv_banplayer_by_digest <hex digest> <ban_time_in_sec> Ban player by hex digest (CAREFULLY: low level command). To get player hex digest you can enter: sv_listplayers_banned
sv_banplayer_ip<ip-адрес>Заблокировать игрока по IP
sv_bearercantsprint‘1/0’Разрешить бег игроку с артефактом
sv_changegametype<dm>,<tdm>,<ah>,<cta>Сменить тип игры
sv_changelevel<имя_уровня> <версия_уровня>Сменить игровой уровень
sv_changelevelgametype<имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры>Сменить уровень, версию и тип игры
sv_client_reconnect_time[0,60]Период сохранения профилей игроков, мин.
sv_console_update_rate[1,100]
sv_cta_runkup_to_arts_div[0,10]
sv_dedicated_server_update_rate[1,1000]
sv_dmgblockindicator‘1/0’Индикатор неуязвимости
sv_dmgblocktime[0,600]Время неуязвимости после рождения, сек.
sv_dump_online_statisticsне принимает аргументовПоказать текущие настройки сервера
sv_dump_online_statistics_period[0,60]
sv_forcerespawn[0,3600]Время до возрождения игрока
sv_fraglimit[0,1000]Лимит фрагов
sv_friendly_indicators‘1/0’Отображать значки над дружественными игроками
sv_friendly_names‘1/0’Отображать имена дружественных игроков
sv_friendlyfire[0.000,2.000]Разрешен ли огонь по своим
sv_hail_to_winner_time[0,60]Время для поздравления победителя по окончании матча
sv_invincible_time[0,60]
sv_kick<имя>Выбросить игрока по имени
sv_kick_id <id>sv_kick_id <id>Выбросить игрока по ID
sv_listmapsList maps in map rotation list
sv_listplayerssv_listplayers [filter string]Список игроков
sv_listplayers_banned[filter string]Список заблокированных игроков
sv_max_ping_limit[1,2000]Лимит пинга
sv_nextanomalysetActivating pointed Anomaly set
sv_nextmap не принимает аргументовПереключиться на следующую карту из списка
sv_pda_hunt‘1/0’
sv_prevmap не принимает аргументовПереключиться на предыдущую карту из списка
sv_reinforcement_time[-1,3600]
sv_remove_corpse[-1,1]Удалять тело игрока после смерти
sv_remove_weapon[-1,1]Удалять оружие игрока после его смерти
sv_return_to_baseне принимает аргументов
sv_returnplayers‘1/0’
sv_rpoint_freeze_time[0,60000]
sv_saveconfigs‘1/0’
sv_savescreenshots‘1/0’
sv_setenvtime[0,23]Игровое время, час.
sv_setweather <имя_погодной_секции>Установить указанную погоду
sv_shieldedbases‘1/0’Защищённые базы
sv_show_player_scores_time[1,20]
sv_spectr_firsteye‘1/0’
sv_spectr_freefly‘1/0’
sv_spectr_freelook‘1/0’
sv_spectr_lookat‘1/0’
sv_spectr_teamcamera‘1/0’
sv_startteammoneyНачальное кол-во денег у команды
sv_statistic_collect‘1/0’
sv_statistic_savesaving statistic data
sv_statusПоказать текущие настройки сервера
sv_teamkill_limit[0,100]
sv_teamkill_punish‘1/0’
sv_timelimit[0,180]
sv_traffic_optimization_level[0,7]
sv_unbanplayer <banned player index | ‘last_printed_banned’>Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned
sv_unbanplayer_ip <ip-адрес>Разблокировать игрока по IP
sv_vote_enabled[0,255]
sv_vote_participants‘1/0’
sv_vote_quota[0.000,1.000]
sv_vote_time[0.500,10.000]
sv_votestopОстановить текущее голосование
sv_warm_up[0,3600]
sv_write_update_bin‘1/0’
Читайте также:  Что такое месторождение полезных ископаемых кратко

Команды для работы с клавишами

Команда Описание
bind <команда> <клавиша> Привязать клавишу имя_клавиши
bind_sec <команда> <клавиша> Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши
unbind <команда> <клавиша> Отвязать клавишу имя_клавиши
unbind_sec <команда> <клавиша> Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши
unbindall Отвязать все клавиши от команд
default_controls Сбросить привязку клавиш на стандартную
list_actions Вывести список активных консольных команд
bind_list Вывести список команд, привязанных к клавишам
bind_console <команда> <клавиша> Привязать консольную команду имя_команды
unbind_console <команда> <клавиша> Отвязать консольную команду имя_команды

Список имён клавиш

k0
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9

kA
kB
kC
kD
kE
kF
kJ
kH
kI
kJ
kK
kL
kM
kN
kO
kP
kQ
kR
kS
kT
kU
kV
kW
kX
kY
kZ

kADD
kAPOSTROPHE
kAPPS
kAT
kAX
kBACK
kBACKSLASH
kCAPITAL
kCIRCUMFLEX
kCOLON
kCOMMA
kCONVERT
kDECIMAL
kDELETE
kDIVIDE
kDOWN
kEND
kEQUALS
kESCAPE

kF1
kF2
kF3
kF4
kF5
kF6
kF7
kF8
kF9
kF10
kF11
kF12
kF13
kF14
kF15

kGRAVE
kHOME
kINSERT
kKANA
kKANJI
kLBRACKET
kLCONTROL
kLEFT
kLMENU
kLSHIFT
kLWIN
kMINUS
kMULTIPLY
kNEXT
kNOCONVERT

kNUMPAD0
kNUMPAD1
kNUMPAD2
kNUMPAD3
kNUMPAD4
kNUMPAD5
kNUMPAD6
kNUMPAD7
kNUMPAD8
kNUMPAD9

kNUMLOCK
kNUMPADCOMMA
kNUMPADENTER
kNUMPADEQUALS

kPAUSE
kPERIOD
kPRIOR
kRBRACKET
kRCONTROL
kRETURN
kRIGHT
kRMENU
kRSHIFT
kRWIN
kSCROLL
kSEMICOLON
kSLASH
kSPACE
kSTOP
kSUBTRACT
kSYSRQ
kTAB
kUNDERLINE
kUNLABELED
kUP
kYEN

mouse1
mouse2
mouse3
mouse4
mouse5
mouse6
mouse7
mouse8

Спасибо K.D. за пояснения.

Источник