Конспект занятия по аппликации полезные продукты

Конспект занятия по аппликации полезные продукты thumbnail

Конспект непосредственное-образовательной деятельности в старшей группе

                    Аппликация на тему: «Полезные продукты»

Цели:  развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания. Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, желание вести здоровый образ жизни, уважение к труду людей, чьи профессии связаны с приготовлением пищи. Формировать умение воплощать свой замысел в аппликации, работать с шаблонами. Продолжать совершенствовать умение работать с ножницами, аккуратно вырезать и наклеивать.

                                           Ход образовательной деятельности

Воспитатель: «Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни?

 (воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания)

 А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым,

 красивым, нужна полезная пища. И сегодня мы будем говорить о продуктах питания. Послушайте

 стихотворение:

                                       Ходит Митя, как Кощей,

                                       Ни супов не ест, ни щей,

                                       Падает от слабости,

                                      А любит только сладости.

Как вы думаете, почему мальчик Митя был худой и слабый?»

(потому что человек должен есть разнообразную пищу, чтобы быть сильным и не болеть и т.д. Дети, которые хорошо едят, быстро растут. Если есть одни сладости, то заболят зубы, желудок)

Воспитатель: «Ребята, предлагаю вам сыграть в игру «Полезные и вредные продукты». На столе лежат карточки с продуктами питания, ваша задача рассортировать их, полезные в одну сторону, а вредные в другую. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: «Скажите, что вы любите кушать? Чем вас кормят в детском саду? (Ответы детей)

Какое у вас разнообразное меню! А что нужно, чтобы приготовить еду? (продукты)

Сейчас я и посмотрю, знаете ли вы, что нужно для приготовления разных блюд. Предлагаю вам сыграть в игру «Что лишнее!» Внимание на экран.»

                Дидактическая интерактивная игра «Что лишнее!»

Воспитатель: «Ребята, я вам предлагаю превратиться в поваров, а что мы будем готовить вы узнаете, отгадав мои загадки (воспитатель надевает детям фартуки и колпаки).

                                                    Загадки:

(после ответов детей воспитатель достаёт муляжи овощей и кладет их на стол)

Это что еще за куст?

Это что ещё за хруст?

Как же тут без хруста,

 Если я (капуста).

Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

 “Ну, рассыпчата, вкусна! (картофель)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (лук)

 Красна девица,

Сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? (свекла)

Воспитатель: «Ребята, вот перед вами лежат овощи, что из них можно приготовить?

 (Ответы детей)

Правильно, борщ очень вкусный и полезный, потому что в нем много овощей и витаминов. А сейчас давайте отдохнем.

                  Проводится интерактивная физкультминутка «Урожай»

Воспитатель: «Ну, вот и отдохнули, садитесь на свои места. Какие нам надо вырезать овощи для приготовления борща? (Картошку, капусту, лук, свеклу, морковку)

Какой формы и цвета картофель, морковка, свекла, лук?» (Ответы детей)

Воспитатель: «У вас на столе лежат шаблоны овощей, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Сначала вы возьмете шаблоны и обведете их на белой стороне цветной бумаги. Далее возьмете ножницы и будете вырезать обведенные овощи. Потом наклеите ваши овощи на тарелки. Но сначала скажите мне, пожалуйста, как надо пользоваться ножницами и клеем? (Ответы детей.)

Воспитатель: «Ну что, ребята, правила вы знаете. Можете приступать к работе, сначала вырезайте, затем наклеивайте» (Дети выполняют работу)

                                          Итог занятия

Воспитатель: «Дети, вам понравилось наше занятие?

Что вы узнали? (Рецепт борща)

Что вы делали? (Вырезали овощи и приклеивали на тарелочки)

Теперь вы можете помогать маме и бабушке дома готовить. А потом приходить в детский сад и делиться рецептами.»

Источник

Сара Генжеева
Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка для полезных продуктов» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка для полезных продуктов» (вторая младшая группа 3-4 года).

Задача:

1) Сформировать у детей представление о полезных продуктах для здоровья.

2) Учить составлять узор на предмете круглой формы и располагать его по краю и в центре.

3) Учить детей чередовать круги по цвету и величине.

Читайте также:  Что за ягода фейхоа и чем она полезна

Материалы: картинки с изображением полезных продуктов, магнитная доска, тарелки картонные (одноразовая посуда, круги 2 размеров из цветной бумаги, клей ПВА, кисточки.

Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка для полезных продуктов» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации полезные продукты

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям поиграть в пальчиковую игру «Приглашаем в огород».

Приглашаем народ: (сделать руками жест «к себе»).

Заходите в огород! (развести руками в стороны перед собой).

Проходите между гряд (указательные и средние пальцы обеих рук как ножки, «шагают» по столу).

Там огурчики лежат (изобразить огурец: сложить пальцы вт форме овала).

Помидоры висят (изобразить помидор: сложить пальцы в форме круга).

Прямо в рот хотят.

Рядом зреет репка (изобразить репу:сложить пальцы в форме сердечка).

Ни густа, ни редка.

Наберём мы овощей(Округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи).

Для себя и для друзей.

Затем воспитатель предлагает детям вспомнить, какие продукты для здоровья полезны. Дети отвечают показывая продукты на картинке.

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь я предлагаю сделать красивую тарелку для полезных продуктов. Показывает образец: чередование по краю тарелочки кругов по цвету и размеру. Уточняет, что в центре нужно наклеить большой кружок (центр тарелки отмечен точкой,по краям тарелочки маленькие круги.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в мир полезных продуктов»
Подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, чтение, труд, безопасность.

Конспект интегрированного занятия «Мама для слоненка» (вторая младшая группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 города Бронницы «Конфетти» Конспект интегрированного занятия Вторая.

Конспект интегрированной НОД по аппликации (вторая младшая группа)
Конспект интегрированной НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Скворечник для скворцов»[ Цель: Научить создавать композицию.

Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ «Цыпленок» (вторая младшая группа)
Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») для второй младшей группы.

Конспект НОД по аппликации «Собери чемоданчик для доктора» (вторая младшая группа)
Программное содержание: формировать умение изображать в аппликации предметы, определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).

Конспект развлечения «Путешествие в страну Полезных продуктов»
МБОУ «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ По программе М. М. Безруких «Детям о правильном питании».

Конспект занятия по развитию речи «Ласковые слова для мамы» (вторая младшая группа)
2 младшая группа Развитие речи: Тема «Ласковые слова для мамы» Цель: Расширение у детей словарного запаса Задачи: -Закреплять правильное.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные платочки висят на веревочке» (вторая младшая группа)
Задачи; закреплять навык наклеивания квадратика на веревочку, намазывать клей по прямой в одном направлении, не выходя за контур; ориентироваться.

Мастер-класс по аппликации «Груша с червячком» (вторая младшая группа)Мастер-класс по аппликации «Груша с червячком» (вторая младшая группа)
Аппликация — это один из самых увлекательных, эффективных видов художественной деятельности. Дети с удовольствием работают с бумагой, потому.

Перспективный план по аппликации по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
Перспективный план по аппликации II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 2 неделя «Игрушки» «Мячики катятся.

Источник

Любовь Николаевна Рослякова
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»

Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»

Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты».

Материал:

Конспект занятия по аппликации полезные продукты

ажурная бумажная салфетка; цветная бумага; белая бумага листа А4; желтый квадрат со стороной 6 см; 2 шаблона — круга диаметром 15 см и 5 см; картинка с изображением ножа и вилки; ножницы; клей ПВА; иллюстрация «Яичница на тарелке».

Ход:

1. Мастер-класс показывает Сережа,он выбрал красную бумагу для изображения тарелки:

Конспект занятия по аппликации полезные продукты

2. Обвести шаблон диаметром 15 см на бумаге выбранного цвета, вырезать круг –это тарелка:

Конспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продукты

3. На глаз вырезать «белок яйца», закругляя в виде замкнутой кривой линии. Можно сначала нарисовать карандашом, затем вырезать по полученной линии.Сережа не пользовался карандашом:

Конспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продукты

4. На желтой бумаге обвести шаблон диаметром 5 см, вырезать по нарисованному контуру – это «желток яйца»:

Конспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продукты

5. Вырезать распечатанные изображения ножа и вилки, расположить на салфетке справа и слева от тарелки с яичницей:

Конспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продукты

6.Последовательно приклеить все детали:

Конспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продукты

7. «Яичница»готова:

Конспект занятия по аппликации полезные продукты

Работа детей.

Рассмотрели иллюстрацию «Яичница на тарелке»:

Конспект занятия по аппликации полезные продукты

а также образец воспитателя и аппликацию, выполненную Сережей.

Каждый ребенок выбрал цветную бумагу понравившегося цвета:

Конспект занятия по аппликации полезные продукты

Все увлечены созданием картинки:

Конспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продукты

Готовые работы:

Конспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продуктыКонспект занятия по аппликации полезные продукты

Публикации по теме:

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания»
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Линник Ирина Владимировна, учитель-логопед,.

Детский мастер-класс «Осенний пейзаж из сухих листьев» (аппликация)Детский мастер-класс «Осенний пейзаж из сухих листьев» (аппликация)
Детский мастер-класс «Осенний пейзаж из сухих листьев» (аппликация) ГБОУ школа №1560 «Лидер» г. Москва дошкольное отделение «Солнышко» Капустина.

Конспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группеКонспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группе
Конспект занятия по художественному творчеству Аппликация «Яичница» в средней группе. (смешанная техника — вырезание и обрывание) Задачи:.

Лексическая работа по теме: «Продукты питания»
Цель: Продолжать знакомить детей с разными продуктами питания. Закреплять знания о том, где они продаются, для.

Мастер-класс «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Продукты»Мастер-класс «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Продукты»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В прошлой публикации вы лицезрели атрибуты к сюжетно-ролевой игре, это были продукты питания.

Мастер-класс по созданию лэпбука «Овощи и фрукты — полезные продукты»Мастер-класс по созданию лэпбука «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без рационального.

Читайте также:  Полезные свойства пива на организм женщины

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр из опилок «Продукты»Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр из опилок «Продукты»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей работой. Года три-четыре назад один папа (работает на пилораме) принес к нам.

Материал к лексической теме «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (младшая группа)
«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (мл) Заучивание С. Михалков «Песенка про друзей» Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие.

Материал к лексической теме «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» младшая группа
«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (мл) Заучивание С. Михалков «Песенка про друзей» Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие.

Планирование по лексической теме «Наш детский сад» для подготовительной группы
Цель: Стимулировать развитие делового общения детей, расширять кругозор, обогащать и активизировать словарь детей. Речевое развитие. Беседа.

Источник

Татьяна Бутова
Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты»

Тема: «Полезные овощи и фрукты».

Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

Задачи:

Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах и фруктах, названия цветов; познакомить детей с техникой выполнения аппликации обрывным способом.

Развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику рук.

Воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи; вызывать положительный отклик от проделанной работы.

Материалы: иллюстрация кота Матроскина и Шарика, конверт с письмом, посылка, картинки овощей, муляжи овощей, мешочек, две корзинки, шаблоны овощей, цветная бумага, клей, кисти.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Орг. момент.

Дети стоят по кругу,воспитатель проводит с ними психогимнастику:

Мы ладошку к ладошке сложили

И друг другу дружить предложили.

Будем мы заниматься, играть,

Чтобы умными, добрыми стать.

— Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика.

Послушайте, что они пишут.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. У нас случилась беда, заболел Дядя Фёдор.Мы его кормили всем самым вкусным: мороженым, пирожным, чипсами, конфетами. А сейчас он не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

-Ребята, как вы считаете, чем можно вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? (ответы детей).

Воспитатель. Помогут выздороветь Дяде Фёдору полезные продукты.

-А какие продукты считаются полезными?

Особенно полезны сырые овощи, фрукты, так как в них содержится много витаминов. Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Что и произошло с Дядей Фёдором.

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Какие вы знаете овощи и фрукты? (Ответы детей)

-Где растут овощи? (На грядке в огороде).

-Где растут фрукты? (В саду).

3. Воспитатель. Отгадайте загадки об овощах и фруктах.

(На каждую загадку, воспитатель выставляет картинку — отгадку).

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький. (лук)

Летом, не боясь жары,

Зрели красные шары.

Вызрели как на подбор.

Что за овощ? (Помидор)

Уродилась я на славу:

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня в них ищи. (Капуста)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала (груша)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Воспитатель. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а сейчас приглашаю сходить вас в сад и огород, собрать урожай.

4. Физ. минутка.

В огород мы пойдём,

Урожай соберём,

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты.

Круглый, крепкий, очень вкусный.

В сад фруктовый мы пойдём,

Урожай соберём.

Яблок, груш нарвём,

Их в корзинку кладём.

И домой всё отнесём!

5. Дидактическая игра «Овощи-фрукты».

Дети по очереди из мешочка достают муляжи овощей и фруктов и раскладывают их в две корзины.

6. Практическая часть.

Воспитатель.

Вот мы вспомнили овощи и фрукты, поговорили о их пользе для здоровья, давайте сделает для Дяди Фёдора овощи и фрукты и отправим ему посылку, чтобы он быстрее выздоравливал.

(Дети выбирают, понравившийся, шаблон овоща или фрукта).

Дидактическая игра «Подбери цвет».

На столе разложены разноцветные полоски бумаги, дети выбирают соответствующий цвет выбранным овощам и фруктам и объясняют свой выбор.

Воспитатель показывает образец овощей и фруктов, выполненных в технике «Обрывной аппликации», объясняет способ выполнения.

Читайте также:  Презентация на тему 3 класса полезные ископаемые

Пальчиковая гимнастика «Фрукты».

Знают взрослые и дети: Сжимают и разжимают пальцы.

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины, Загибают по одному пальцу, начиная

Абрикосы, мандарины, с мизинца.

И бананы, и гранаты

Витаминами богаты.

Дети садятся за столы, приступают к выполнению аппликации.

7. Рефлексия.

Вот какие замечательные овощи и фрукты у нас получились, мы их сложим в посылку и отправим в Простоквашино.

Чтобы здоровье укрепить,

Нужно овощи и фрукты любить,

С витаминами дружить!

Источник

Юлия Селезнева
Конспект ООД «Аппликация «Холодильник с продуктами» по теме «Продукты питания»

Аппликация «Холодильник с продуктами»

Цели занятия:

-Упражнять в правильном владении ножниц,

-Уметь вырезать по контуру,

-Развивать память, а именно, правильно распределять продукты в холодильнике,

-Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания,

-Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью,

— Упражняться в правильном применении предлогов -на-, -в- .

Материалы:Листы с напечатанным пустым холодильником, а так же напечатанные продукты для вырезания, клей, салфетки, клеёнка, кукла Незнайка и муляж продуктов в сумке у персонажа, игрушечный холодильник.

Ход занятия:

Заходит Незнайка в группу, такой радостный. А в руках у него сумка с продуктами.

-Здравствуйте дети! Я ходил куда-то, но забыл как называется это место. Ну там где вот это я купил. (открывает сумку) -Что я принёс, как вы думаете? (ответ детей, с перечислением и называнием продуктов).

Воспитатель: — дети, а как можно это одним словом назвать (ответ детей-ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ).Правильно.

Воспитатель: -дети, давайте напомним Незнайке, как называется здание, в котором можно купить эти продукты (ответы детей-МАГАЗИН). Правильно.

Воспитатель спрашивает у Незнайки, полезные ли он купил продукты. Незнайка пожимает плечами.

-Дети, давайте назовём все продукты, которые принёс нам сказочный герой (дети достают из сумки предметы муляжа и называют их, разъясняя, полезный это продукт или нет. Сыр, молоко, масло, сосиски,булка, орехи, яблоки, морковь, огурец. и т. д.). Молодцы! Воспитатель показывает размещение продуктов, которые принёс Незнайка в игрушечном холодильнике.

Воспитатель: -а зачем человеку продукты (ответы детей) Правильно,чтоб ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища.

Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества, которые помогают организму расти и развиваться.

Чтоб быть веселыми, умными, сильными,

Детям и взрослым нужны витамины.

Сытные каши и спелые фрукты —

Самые важные в жизни продукты.

Ешьте мясо, овощи, фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Для здоровья всем нужна!

Отгадайте загадки:

У мышей сегодня пир:

Они стащили в кухне. (сыр).

Любит маленький Дамир

Утром сладкий пить. (кефир).

Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).

Его украшают желе, шоколадом,

И все ребятишки ему очень рады. (Торт)

И Саша и Наташа

Его положат в кашу.

А мы им хлеб намажем

И девочкам покажем. (Масло)

-Незнайка, а ты знаешь куда продукты питания надо положить? Может в игрушки? А может в ванную? А может на кровать? и т. д. Герой пожимает плечами. И говорит, что не знает, но предполагает что просто на стол.

-Дети, давайте подскажем Незнайке, где мы храним продукты (ответ детей- в холодильнике на полочке, в шкафу на полочке, в столе кухонного шкафа на полочке, в выдвижном ящике холодильника и т. д.) А такие продукты как сыр, молоко, масло, колбаса. рыба и т. д. куда мы положим (ответы детей).

Физминутка:

Овощи и фрукты — (наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

в огороде(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

и в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

для еды я их найду (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой).

Воспитатель:-дети, давайте и мы попробуем распределить продукты в холодильнике на полочках и даже в ящичках. Дети садятся за рабочие столы, где на готовых листах с изображением пустого открытого холодильника, лежат листы с изображением множеств продуктов питания. Воспитатель объясняет принцип вырезания (по контуру) и правильность подбора продуктов, а так же размещение их в холодильнике. И только те продукты вырезают дети, которые должны быть в холодильнике.

— Наполните пустые холодильники полезными продуктами — вырезаем, затем распределяем картинки в холодильнике, а после приклеиваем.

Самостоятельная работа детей. Кому нужна помощь, воспитатель конечно помогает.

-Дети, какие продукты вы положили в холодильник? Полезные? И чем?

Обращаясь к детям, воспитатель спрашивает, куда Маша положила яйца в холодильнике, Куда Вова положил огурец и помидор и т. д. Чтоб дети могли использовать нужные предлоги.

Воспитатель хвалит за старание детей…

-Незнайка, теперь ты запомнил какие продукты нам нужны и где мы их будем хранить? -Да! -отвечает герой сказки. Прощается и уходит.

Воспитатель:-Дети, может и мы угостимся чем то полезным, предлагаю съесть по яблоку!

P.S.: Данное занятие, можно использовать и в старшей группе, усложнив его тем, что дети будут рисовать продукты в самом холодильнике. Определяя правильный размер продуктов. Тем самым будут развивать глазомер.

Источник