Контурная карта евразии с полезными ископаемыми
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 7 класс «Дрофа»
Комментарий: Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.
ЗАДАНИЯ
Для выполнения заданий будем рассматривать атлас на страницах 38, 39, 40 и 41.
1. Подпишите крайние точки Евразии и их географические координаты.
Крайние точки Евразии:
- северная — мыс Челюскин — географические координаты 77°43′ с. ш. 104°18′ в. д.
- восточная — мыс Дежнёва — географические координаты 66°04′ с. ш. 169°39′ з. д.
- южная — мыс Пиай — географические координаты 1°15′ с. ш. 103°30′ в. д.
- западная — мыс Рока — географические координаты 38°46′с. ш. 9°29′ з. д.
2. Обозначьте условную границу между Европой и Азией.
Граница между Европой и Азией (обозначена красной линией) — это условная граница. Существует несколько вариантов обозначения этой границы:
- Вариант 1 (обозначена на нашей карте): от Байдарацкой губы (залив в Карском море) → вдоль восточной границы Уральских гор → по реке Эмбе → по северному берегу Каспийского моря → по северо-восточной границе Кавказских гор → по Керченскому проливу → пересекая Чёрное море → по проливу Босфор → пересекая Мраморное море → по проливу Дарданеллы → пересекая Средиземное море → по Суэцкому каналу.
- Вариант 2: от Байдарацкой губы (залив в Карском море) → вдоль водораздела Уральских гор → по реке Урал → по северному берегу Каспийского моря → по водоразделу Кавказских гор → по Керченскому проливу → пересекая Чёрное море → по проливу Босфор → пересекая Мраморное море → по проливу Дарданеллы → пересекая Средиземное море → по Суэцкому каналу.
3. Подпишите моря, заливы, проливы, острова, полуострова и архипелаги вдоль береговой линии Евразии.
- Океаны:
- Тихий океан
- Северный Ледовитый океан
- Атлантический океан
- Индийский океан
- Моря:
- Норвежское море
- Баренцево море
- Белое море
- Печёрское море
- Карское море
- море Лаптевых
- Восточно-Сибирское море
- Чукотское море
- Берингово море
- Охотское море
- Японское море
- Жёлтое море
- Восточно-Китайское море
- Южно-Китайское море
- Филиппинское море
- море Бирма
- Лаккадивское море
- Аравийское море
- Красное море
- Средиземное море
- Эгейское море (часть Средиземного моря)
- Адриатическое море (часть Средиземного моря)
- Ионическое море (часть Средиземного моря)
- Тирренское море (часть Средиземного моря)
- Балеарское море (часть Средиземного моря)
- Альборан (часть Средиземного моря)
- Кельтское море
- Северное море
- Балтийское море
- Чёрное море
- Мраморное море
- Азовское море
- Каспийское море (на самом деле является самым крупным озером на Земле)
- Заливы:
- Бискайский залив
- Финский залив
- Ботнический залив
- Персидский залив
- Оманский залив
- Бенгальский залив
- Сиамский залив
- залив Шелихова
- Бохайский залив
- Проливы:
- Гибралтарский пролив
- пролив Дарданеллы
- пролив Босфор
- пролив Ла-Манш
- Керченский пролив
- Татарский пролив
- Корейский пролив
- Берингов пролив
- Суэцкий канал
- Острова:
- остров Великобритания
- остров Ирландия
- остров Исландия
- остров Врангеля
- остров Сахалин
- остров Хоккайдо
- остров Хонсю
- остров Сикоку
- остров Кюсю
- остров Тайвань
- остров Хайнань
- остров Калимантан (Борнео)
- остров Суматра
- остров Ява
- остров Шри-Ланка
- остров Кипр
- остров Крит
- остров Сицилия
- остров Сардиния
- остров Корсика
- Полуострова:
- Кольский полуостров
- полуостров Ямал
- полуостров Таймыр
- Чукотский полуостров
- полуостров Камчатка
- полуостров Корея
- полуостров Индокитай
- полуостров Малакка
- полуостров Индостан
- Аравийский полуостров
- полуостров Малая Азия
- Крымский полуостров
- Балканский полуостров
- Апеннинский полуостров
- Пиренейский полуостров
- Скандинавский полуостров
- Архипелаги:
- Шетландские острова
- Фарерские острова
- Шпицберген
- Земля Франца-Иосифа
- Новая Земля
- Северная Земля
- Новосибирские острова
- Курильские острова
- Филиппинские острова
- Большие Зондские острова
- Андаманские острова
- Мальдивские острова
4. Цветом покажите направления и названия тёплых и холодных течений.
Тёплые течения:
- Северо-Атлантическое течение
- Норвежское течение
- Северо-Тихоокеанское течение
- течение Куросио
- Муссонное течение
- Южное пассатное течение
- Северное пассатное течение
Холодные течения:
- Восточно-Гренландское течение
- Курильское течение
- Сомалийское течение
5. Подпишите крупные формы рельефа: низменности, равнины, плоскогорья, нагорья, горы.
- Низменности:
- Туранская низменность
- Прикаспийская низменность
- Индо-Гангская низменность
- Месопотамская низменность
- Равнины:
- Восточно-Европейская равнина
- Западно-Сибирская равнина
- Великая Китайская равнина
- Плоскогорья:
- Среднесибирское плоскогорье
- плоскогорье Декан
- Нагорья:
- Иранское нагорье
- Становое нагорье
- Колымское нагорье
- Горы:
- Гималаи
- Тибет
- Куньлунь
- Памир
- Гиндукуш
- Тянь-Шань
- Альпы
- Кавказ
- Алтай
- Саяны
- Карпаты
- Уральские горы
- Скандинавские горы
- Пиренеи
6. Раскрасьте природные зоны соответствующим цветом.
Природные зоны:
- арктических пустынь — закрашена голубым цветом
- тундры и лесотундры — закрашена фиолетовым цветом
- приокеанических лугов — закрашена лиловым цветом
- тайги — закрашена тёмно-зелёным цветом
Природные зоны:
- смешанных лесов — закрашена светло-зелёным цветом
- широколиственных лесов — закрашена зелёным цветом
- лесостепей и степей — закрашена жёлтым цветом
- полупустынь и пустынь — закрашена оранжевым цветом
Природные зоны:
- саванн и редколесий — закрашена болотным цветом
- жестколистных вечнозелёных лесов и кустарников (средиземноморская) — закрашена коричневым цветом
- переменно-влажных (в том числе муссонных) лесов — закрашена сине-серым цветом
- постоянно влажных экваториальных и тропических лесов — закрашена ярко-голубым цветом
Природные зоны:
- области высотной поясности
7. С помощью условных знаков покажите полезные ископаемые: нефть, газ, каменный уголь, железные, медные, марганцевые, хромовые руды, золото, алмазы и калийные соли.
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 7 класс «Дрофа»
Источник
- Фотографии
- Векторы
- Редакционные
- Видео
- Иллюстрации
- Живой чат
- Для бизнеса
- Наши планы и цены
Векторы
- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Видео
- Иллюстрации
- Войти
- Зарегистрироваться
Пакет: COVID-19
карта евразии
евразия карта
карта россии
евразия
казахстан
казахстан карта
тбилиси грузия
карта россии вектор
Лучший выбор
- Сортировать
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
Предыдущая
Дальше
1-100 из 1,136
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Следующая страница
Предыдущая
Дальше
Контурный карта евразии — векторные картинки и иллюстрацииПохожий поиск векторов:
- казахский
- россия
- россия карта
- города
- карта грузии
- евразия vektor
- евразия карта vektor
- контурная карта россии вектор
- картинка арфа
- контур карта
- контур границ россии
- сердечки для презентации без фона
- скрапбукинг фон дерево
Источник
Технологическая карта урока
«Рельеф и геологическое строение территории Евразии» (2 академических часа)
Дата:
10.04.2019
Тема: «Рельеф
и геологическое строение территории Евразии» (Модульная технология обучения)
Цель: Формирование знаний и представлений о рельефе и полезных ископаемых Евразии
Общеобразовательная:
А. Формирование специальных знаний.
Сформировать умение объяснять зависимость между строением земной коры и формами рельефа
Сформировать умение устанавливать взаимосвязь между строением рельефа и полезными ископаемыми
Сформировать умение работать с атласами и контурными картами и умение находить и показывать основные формы рельефа
Б. Развитие умений, которые были сформированы ранее.
Развивать знания о рельефе в целом
Развить умение систематизировать информацию (поиск, отбор) при работе с текстом учебника и атласом
В. Формирование общих умений.
Формировать умение контролировать ход своей деятельности при работе с текстом и таблицей
Формировать умение работать во времени на всех этапах урока
Формировать научное мировоззрение
Универсальные учебные действия:
уметь систематизировать,
сопоставлять,
анализировать,
обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах
Развивающая:
Обогатить словарный запас учащегося следующими терминами и понятиями: тектоническая структура, сейсмический пояс, литосферная плита, платформа, полезные ископаемые.
Развивать умение сравнивать на примере сравнения различных форм рельефа.
Развивать умение систематизировать при работе с текстом и таблицей.
Развивать навыки самостоятельной работы на всех этапах работы
Воспитательные: Продолжить работу над формированием системы нравственных ценностей:
Бережного отношения к окружающему миру;
умения критично оценивать результаты;
сознательного отношения к дисциплине и самостоятельности;
уважения друг к другу;
развивать речевую культуру.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ
Давать определения терминов, понятий по тематике урока;
Называть составные части рельефа;
Описывать рельеф Евразии, пользуясь картой атласа;
Оценивать размещение основных форм рельефа и взаимосвязь с тектоническими структурами, значение полезных ископаемых в жизни человека;
Наносить на контурную карту крупнейшие формы рельефа Евразии ;
Работать с картами атласа (физической и тектонической)
Определять учебную цель под руководством учителя, планировать свою деятельность под руководством учителя,
выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально,
находить достоверные сведения в источниках географической информации,
анализировать (в т. ч. выделять главное) и
обобщать тематическую информацию,
формулировать выводы,
определять понятия,
строить логически обоснованные рассуждения.
Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами.
Понимать смысл своей деятельности,
понимать роль и значение географических знаний,
осознание причин различия в формировании платформенных и складчатых областей,
применять полученные знания в жизни.
ТИП УРОКА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ТЕХНОЛОГИИ
Урок изучения нового материала (открытия новых знаний)
Учебно-методический комплекс: тетрадь, учебник, атлас, карты урока (раздаточный материал) для каждого ученика.
технические средства обучения:
интерактивная доска
компьютер.
Технология системно-деятельностного метода обучения;
Информационно-коммуникационные технологии;
Здоровьесберегающие технологии;
Технологии развивающего обучения.
СТРУКТУРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ЭТАПЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1.Организационный момент.
ОМ -1
Мотивация учебной деятельности.
Актуализация знаний и их коррекция.
ОМ-2, УЭ-0
Создание эмоционального настроя урока.
Определение тематических рамок урока (слайд 2)
Выяснение исходного уровня знаний по теме.
Проверка правильности заполнения пропусков (слайд 7)
Просмотр слайдов.
Предложение вариантов темы урока и его построения.
Активизация познавательных процессов.
Отвечают на вопросы УЭ-1 задание 1
Выполняют задание 3
Просмотр слайдов.
Попытки формулировки темы урока и предложения вариантов проведения урока.
Ответы на вопросы УЭ-1 задания 1
Схема «Формы рельефа» задание 2
Дополняют фразы при помощи физической карты атласа (с.48)
Формулировка темы.
Строить логические рассуждения.
Устно отвечают на вопросы, сверяются с правильными ответами (слайд 3,4,5)
Заполнение схемы «Формы рельефа»
Заполнены пропуски в задании 3
2.Первичное усвоение новых знаний по рельефу Евразии
ОМ-3
ОМ-4
Организация работы.
Слайд 8
Во время заполнения таблицы обучающимися рассказывает материал о горных поясах и великих извержениях
Слайды 9,10,11,12,13
Слайд 14, проверка правильности заполнения таблицы
Презентация «Горные системы мира» слайды 15-19
Инструкция по выполнению УЭ-3, задания 3(домашнее)
Информация о самой глубокой впадине суши и разнообразии равнин Евразии.
Инструкция по выполнению задания
(домашнее)
Ознакомление обучающихся с инструкцией
Подбор необходимых средств обучения
Уметь вести диалог, самостоятельно организовывать учебное взаимодействие с одноклассниками.
Читают текст
(УЭ-1, задание 1) на слайде 8
Заполняют таблицу УЭ-2, задание 2,пользуясь тектонической картой (с.6 атласа)
Исправляют ошибки в таблице
Слушают презентацию учителя и выполняют УЭ-3, задание 2, используя приложение в учебнике с.279, физическую карту Евразии в атласе с.48, действуя по образцу.
Выполнение задания в контурной карте
Слайды 21,22,23
Чертят в тетради таблицу «Характеристика крупнейших равнин Евразии»,
подписывают равнины на контурной карте
Работа с картами атласа,
просмотр слайдов.
УЭ-2, задание 2
УЭ-2, задание 2
УЭ-3, задание 2
УЭ-3, задание 3
ОМ-4, задание
Заполненная таблица «Тектонические структуры и формы рельефа Евразии»
Заполненная таблица «Тектонические структуры и формы рельефа Евразии» (исправленная и дополненная)
Заполненная таблица «Горные системы Евразии и их наивысшие точки»
Заполненная контурная карта Евразии
Заполненная контурная карта Евразии.
3. Проверка понимания. Подведение итогов работы. Выходной контроль.
Инструкция по выполнению теста ОМ-5, задание.
Решают тесты, записывают ответы в таблицу.
Тест.
Выполненный тест.
Строить логические рассуждения, делать вывод о применении в жизни новых полученных знаний.
Подсчет результатов теста и выставление оценок за урок.
(слайд 24)
4.Рефлексия
Организация итогового диалога. Выводы по итогам работы.
Домашнее задание.
Самооценка
Вспомните то, о чем вели речь на уроке и выскажите свое мнение, ответ начинайте с фразы
Мне было интересно…
Я сегодня узнал…
Мне понравилось…
Для меня стало новым…
Мне захотелось…
Выберите одного ученика, которому хочется сказать спасибо за сотрудничество.
Самооценка своих действий.
Уметь оценивать других.
Строить логические рассуждения.
Сопоставлять факты.
Заполнять таблицы, пользуясь дополнительными источниками знаний.
Правильно заполнять контурные карты.
Источник