Кроссворд на тему полезная и вредная еда

Дидактический материл
Кроссворд
«Полезные и вредные продукты»
Составитель:
Максимова Т.В.
воспитатель ГПД
г. Глазов
2015 г.
Правила.
Для разгадывания каждого вопроса кроссворда возможны 3 попытки.
За правильно отгаданное слово с 1- ой попытки участнику даётся 3 балла, со 2-ой попытки — 2 балла, с 3-ей — 1 балл.
По горизонтали
— Это холодный соус, основными компонентами которого являются
растительное масло, яичные желтки, уксус, сахар и соль.
— Можно приготовить в домашних условиях, но чаще всего его покупают в продуктовых магазинах.
— Этот продукт используется для заправки салатов, супов. (Майонез)
-Хрустящий продукт в пакетиках.
— Очень вреден для здоровья, особенно если приготовлен не из цельной
картошки, а из пюре.
— В сущности, это смесь углеводов и жиров плюс искусственные вкусовые добавки. (Чипсы)
— В этом корнеплоде много витамина А, поэтому он оранжевого цвета.
— Полезен для зрения, препятствует развитию рака, особенно рака кожи.
— Лучше всего употреблять в сыром виде, потому что после термической обработки теряет полезные свойства. (Морковь)
— Мы их не видим, но они есть во всех продуктах, овощах и фруктах.
— Пищевые вещества, регулируют обмен веществ и влияют на самые различные процессы, необходимы для поддержания жизненных функций.
Когда их не хватает в организме, их можно купить в аптеке. (Витамины)
— Этот сладкий продукт — не только природный заменитель сахара, но и
готовое лекарство от многих болезней.
— Этот сладким продуктом лечат простуду, болезни кожи и сердца. А красавицы с древних времен применяли этот продукт для ухода за кожей.
— Бывает цветочный, гречишный. (Мёд)
— Этот овощ — кладезь всех витаминов, минералов и микроэлементов и
защита от всех болезней.
— Каждый день мы добавляем его почти во все блюда.
— Имеет специфический запах. (Лук)
По вертикали
— Родина этого ароматного напитка — Китай. Именно здесь научились
выращивать чудесные листья, которые дают золотистый бодрящий настой.
— Этот настой называют «лекарством от тьмы болезней»: снимает усталость, улучшает работу сердца, способствует долголетию.
— Бывает красный, чёрный, зелёный. (Чай)
— Если человек не употребляет в пищу полезные продукты, а ест много
пищи, в которой накапливаются ядовитые вещества, то и вспыхивает …
— Если человек выглядит усталым, вялым, не занимается спортом, то у него…
— Если у человека высокая температура, кашель, всё болит, то у него… (Болезнь)
— Если его нет, то нет и радости. Без него не жизнь. А существование.
— Его всегда желают друг другу, особенно на открытках.
— Его не купишь не за какие деньги. (Здоровье)
— Этот овощ силён в борьбе с простудой.
— В этом продукте очень много целебных веществ, которые уничтожают микробы.
— Полезен в сыром виде, но его резкий запах мешает общению с людьми. (Чеснок)
— Этот продукт моря является источником ценного белка и фосфора,
который «отвечает» за кости и почки.
— Для японцев это основной продукт питания, который и делает их чемпионами долголетия.
— Бывает морской и речной. (Рыба)
— Этот продукт «маскируется» под мясо, а на самом деле его
изготавливают из остатков мясного производства.
— В состав добавляют вкусовые добавки, вредные красители, а 40% занимают свиные шкурки.
— Бывает вареная, копченая, ливерная. (Колбаса)
— Этот белый напиток животного происхождения просто необходим
человеку с первого дня рождения.
— В нем содержится белок, жир, кальций, который укрепляет кости.
— Из этого напитка с помощью бактерий люди научились делать сотни продуктов. (Молоко)
7
8
9
1
11
10
2
12
13
3
4
5
6
7
8
ч
б
9
1
м
а
й
о
н
е
з
11
й
л
д
10
р
е
о
2
ч
и
п
с
ы
з
р
е
б
12
н
о
13
с
а
3
м
о
р
к
о
в
ь
4
в
и
т
а
м
и
н
ы
о
ь
о
о
л
5
м
е
д
6
л
у
к
б
о
а
к
с
о
а
Источник
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация -кроссворд по здоровому питанию «Полезная десятка»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд

Описание слайда:
Библиотекарь МАОУ «СОШ №2» Г. Колпашево Иваницкая Анна Васильевна Составила: «Педагогический кроссворд»
2 слайд

Описание слайда:
«Полезная десятка»
3 слайд

Описание слайда:
создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Цель: Задачи: Формировать читательские умения; Формировать умение выбирать полезные продукты питания; Развивать чувство ответственности за здоровье своего организма. Кроссворд составлен для использования на классном часе во 2-4 классах общеобразовательной школы
4 слайд

Описание слайда:
Б а н а н ы По горизонтали: 1. Огурцы они как будто, Только связками растут, И на завтрак эти фрукты Обезьянам подают. 6 7 8 1 2 9 3 10 4 5
5 слайд

Описание слайда:
Ч е с н о к 2. Чем-то он на лук похож, И для каждого пригож, Запасу его я впрок Столь полезный нам…
6 слайд

Описание слайда:
3. Девица – красавица Всем нам очень нравится. Про неё мне скажет сын: «Обожаю каротин!» М О Р К О В Ь
7 слайд

Описание слайда:
4. Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он, Когда чистишь – слезы льешь. Л У К
8 слайд

Описание слайда:
5. Круглый, зрелый, загорелый, Попадался на зубок, Расколоться всё не мог, А попал под молоток, Хрустнул раз — и треснул бок. О Р Е Х
9 слайд

Описание слайда:
По вертикали: 6. Я румяную матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда Матрешка Упадет сама в траву. Я Л К
10 слайд

Описание слайда:
7. Зелёный, чёрный и в пакетах, Есть развесной, а есть в брикетах. Давай, дружище, выручай: «Что утром пьёшь с лимоном»? … . Ч Й
11 слайд

Описание слайда:
8. В воде она живет. Нет клюва, а клюет. Р Б А
12 слайд

Описание слайда:
9. От него — здоровье, сила И румянец щёк всегда. Белое, а не белила, Жидкое, а не вода. О Л О
13 слайд

Описание слайда:
10. Загадаю вам загадку Вкусный он и очень сладкий Быть здоровым помогает Его пчелы собирают… М Д
14 слайд

15 слайд

Описание слайда:
Ресурсы 1. Картинки.-https://yandex.ru 2. Сценарий классного часа «Вредная пятерка и полезная десятка»- https://nsportal.ru 3. Загадки -https://zagadochki.ru
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-266845
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Шаламова Наталья
Электронная игра-викторина «Полезная и вредная еда» для детей старшего дошкольного возраста
Электронная игра — викторина «Полезная и вредная еда»
для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность: Электронные интерактивные игры и пособия в век информационных технологий приобретают большую значимость для развития интеллектуального развития ребенка.
Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, о правильном питании.
Задачи:
1. Расширять, систематизировать и закреплять знания детей о правильном питании, о полезных продуктах.
2. Развивать кругозор и словарный запас. Развивать навыки работы в коллективе, развивать чувство сотрудничества.
3. Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и к правильному питанию.
Описание:
Пособие представляет собой электронную игру-викторину, состоящую из вопросов и ответов на слайдах, для выявления знатоков правильного питания между двумя командами. Является частью тематического занятия и продуктом детско-взрослого познавательно-исследовательского проекта «Полезная и вредная еда».
Содержание игры-викторины:
Каждой команде задается один общий вопрос и дается время для обсуждения. После обсуждения, каждая команда дает свой вариант ответа. Затем ведущий на экране демонстрирует правильный ответ (правильный ответ-картинка остается на экране, неправильные ответы-картинки исчезают). Жюри оценивает правильность и полноту ответов. По окончании игры- подведение итогов.
Викторина включает в себя 15 вопросов-слайдов.
1. Как называется прием пищи утром, днем и вечером?
Ответ: завтрак, обед и ужин
2. В каких основных продуктах находится Витамин А?
Ответ: морковь, помидор, перец, тыква.
3. В каких основных продуктах находится Витамин В?
Ответ: горох, фасоль, овсяная каша.
4. В каких основных продуктах находится Витамин С?
Ответ: смородина, лимон, апельсин, лук;
5. В каких основных продуктах находится Витамин D?
Ответ: рыба, яйцо, молоко, сливочное масло.
6. Найдите лишний продукт из следующих продуктов : творог, молоко, газированная сладкая вода, яблоко. (почему)
Ответ: газированная сладкая вода — вредный напиток
7.«Найдите лишний продукт из следующих продуктов : бананы, апельсины, овсяная каша, бутерброд. (почему)
Ответ: бутерброд (неполезная пища)
8. Какой белый напиток животного происхождения просто необходим человеку с первого дня рождения? Сок, молоко, кефир.
Ответ: молоко
9 Как называется освежающий напиток, смесь воды и соков из ягод или фруктов? квас, морс, лимонад.
Ответ: морс.
10. Этот напиток обычно варят из сухофруктов? компот, кисель, чай. Ответ: компот
11. Этот напиток считается вредным для детского организма? газированная сладкая вода, минеральная вода,чай.
Ответ: газированная сладкая вода
12. Продолжите высказывание «Кашу… не испортишь» маслом, сметаной, шоколадом. Ответ: маслом
13. Какую кашу называют кашей красоты? овсяную, манную, рисовую.
Ответ: овсяную.
14. Из продуктов: зеленый лук, томат, огурец и сметана; нужно придумать полезное блюдо для приготовления, и назвать его.
Ответ: салат
15. Из продуктов: яблоки, сахар, чистая вода; нужно придумать полезное блюдо для приготовления, и назвать его.
Ответ: компот.

Рекомендации к проведению викторины.
(из опыта работы)
Предварительная работа:
Познавательно-исследовательский проект «Полезная и вредная еда»
Дети вместе с родителями собрали:
этикетки различных продуктов и создали дидактическую игру «Полезная и вредная еда»
информацию о витаминах и их важности для здоровья,
Родители :
-Поделились рецептами полезных блюд на основе которых создана «Книга полезных рецептов»
-Провели мастер-класс по приготовлению полезного салата из овощей
— Ознакомились с полезной информацией о здоровом питании на информационных стендах:
«Здоровое питание наших детей», «Правильное питание для дошкольников», «Детское ожирение», «Мед -детям», «Достаточно ли кальция вашему ребенку», «Питание ребенка во время болезни», «Пропал аппетит?», «Здоровое питание детей», «Вкусная еда», «Полезные друзья» подготовила инструктор по физ. культуре
-Ответили на вопросы анкеты «Правильно ли вы питаетесь?» и проанализировали свое питание по итогам теста. подготовила инструктор по физ. культуре.
Дети и педагоги группы:
-Провели ряд бесед о полезных продуктах «Овощи и фрукты -полезные продукты», о витаминах «Наши друзья –витамины», правилах питания «Формула здоровья»,
-Рассматривали книги, альбомы, иллюстраций, презентации «Полезная и вредная еда»; «Почему заболел Незнайка?»
-Изготовили лепбук «Мы здоровью скажем — ДА!»,
-Читали художественную литературу: Ю. Тувим «Овощи»;В. Сутеева «Яблоко»,стихотворение «Сладкоежка» и др,
-Отгадывали загадки об овощах и фруктах,о здоровом питании и ЗОЖ.
-Создали альбом «Где живут витаминки»
-Играли в дидактические игры «Съедобное- несъедобное»
-Играли в сюжетно-ролевые игры «Идем в магазин за продуктами»
-Лепили овощи и фрукты.
-Организовали выставку рисунков «Здоровый и больной человек»
Завершающим продуктом познавательно-исследовательского проекта «Полезная и вредная еда» была создана и проведена викторина для закрепления знаний полученных детьми в ходе проекта в части тематического занятия.
Тематическое занятие в котором используется викторина состоит из нескольких частей;
Одна из которых основная:
-вопросы и (ответы, появляющиеся или исчезающие) на экране.
И промежуточные:
-Представление и приветствие команд (название и девиз, наличие эмблем) и жюри.
-Видеописьмо Буратино из больницы (проблемная ситуация)
— Ребята, почему Буратино заболел? Будет ли он скоро здоров?
-Просмотр мультфильма «Овощи» (советы доктора о пользе овощей)
-Бесед с детьми: о секретах правильного питания; о пользе овощей и фруктов и хорошего здоровья и необходимости их употребления каждому человеку для защиты иммунитета, для растущего детского организма; о пользе и функциях витаминов; о необходимости употребления жидкости человеком ежедневно, о ценных свойствах воды и полезных напитков: молока, морса, компота; полезности и свойствах каш (овсянной, рисовой и др); о продуктах полезных и вредных.
-Динамическая пауза (для снятия физического и умственного напряжения.
-Словесная игра «Да и нет»(про полезные и вредные продукты в стихотворной форме.)Если продукт полезный дети хлопаю и произносят слово -ДА, неполезный дети топают и произносят слово –НЕТ.
-Подведение итогов викторины.
-Пожелания здоровья.





Источник

Информация о материале
Категория: Английские слова по темам
Наименование: Еда по-английски
Транскрипция: есть
Количество карточек: 393 шт.
Примеры: нет
Кроссворд: ссылка.
Пища – основа любой жизни! А вкусная пища – это еще и праздник!!! Данный словарный сборник поможет Вам не остаться голодным в английском ресторане.
Выучив данный набор слов, переходите к теме «Напитки на английском». Всухомятку кушать вредно!
Скачать английские карточки на тему «Еда. Food»
Английский в картинках:
FlashCards

перейти к полной версии урока …
Узнать о том, какое значение имеет правильной питание, а заодно, и закрепить словарный запас поможет небольшой текст на английском «Еда в нашей жизни. Food in our life».
Английские слова на тему «Еда – Food» с транскрипцией и переводом. Продукты питания по-английски
| Слово | Транскрипция | Перевод |
| add | [æd] | добавлять |
| agrees with | [ə’gri:swıð] | полезно |
| almond | [‘ɑ:mənd] | миндаль |
| appetite | [‘æpıtaıt] | аппетит |
| apple | [‘æpl] | яблоко |
| apricot | [‘eıprıkɔt] | абрикос |
| asparagus | [əs’pærəgəs] | спаржа |
| assortment | [ə’sɔ:tmənt] | ассорти |
| at breakfast | [æt’brekfəst] | за завтраком |
| at dinner | [æt’dınə] | за обедом |
| bacon and eggs | [‘beıkənændegs] | яичница с беконом |
| bake | [beık] | запекать |
| baked | [̗beɪkt] | запеченный |
| baked beans | [̗beɪkt’bi:nz] | консервированная фасоль |
| banana | [bə’nɑ:nə] | банан |
| basket | [‘bɑ:skıt] | дуршлаг |
| beans | [bi:ns] | бобы, фасоль |
| beef | [bi:f] | говядина |
| beefsteak | [‘bi:f’steık] | бифштекс |
| beet | [bi:t] | свекла |
| berry | [‘berı] | ягода, зерно (кофе, пшеницы, икры и т.п.) |
| beverage | [‘bevərıʤ] | напиток |
| bilberry | [‘bɪlbǝrɪ] | черника |
| biscuits | [‘bıskıts] | галеты, печенье |
| bitter | [‘bıtə] | горький |
| black olive | [blæk’ɔlıv] | маслина |
| blackberry | [‘blækbərı] | ежевика |
| blades | [bleıds] | насадки для мясорубки |
| boil | [bɔıl] | варить |
| boiled | [bɔıld] | отварной, кипяченый |
| boiled butter | [bɔıld’bʌtə] | топленое масло |
| boiled egg | [bɔıldeg] | вареное яйцо |
| bottle opener | [‘bɔtl’əupnə] | бутылочная открывалка |
| bowl | [bəul] | миска, глубокая тарелка |
| bread | [bred] | хлеб |
| bread and butter | [bredænd’bʌtə] | хлеб с маслом |
| bread and cheese | [bredændʧi:z] | хлеб с сыром |
| bread-crumbs | [bredkrʌms] | панировочные сухари |
| breakfast | [‘brekfəst] | завтрак |
| bream | [bri:m] | лещ |
| bring | [brıŋ] | принести |
| brown bread | [braunbred] | черный хлеб |
| buckwheat | [‘bʌkwi:t] | гречневая крупа |
| bun | [bʌn] | сдобная булка, кекс |
| butter | [‘bʌtə] | сливочное масло, намазывать маслом |
| butter-dish | [‘bʌtədıʃ] | масленка |
| cabbage | [‘kæbɪdʒ] | капуста |
| cafe | [‘kæfeɪ] | кафе, бар |
| cafeteria | [̗kæfə’tɪərɪə] | кафетерий, кафе-закусочная |
| cake | [keɪk] | торт, кекс, пирожное, лепёшка |
| candy | [‘kændı] | карамель |
| canned | [kænd] | консервированный |
| canteen | [kæn’ti:n] | столовая |
| carp | [kɑ:p] | карп |
| carrot | [‘kærət] | морковь |
| casserole | [‘kæsərəul] | утятница |
| cauliflower | [‘kɔlıflauə] | цветная капуста |
| caviar | [‘kævıɑ:] | икра |
| cheese | [ʧi:z] | сыр |
| cheese-cake | [ʧi:zkeɪk] | ватрушка |
| cherry | [‘ʧerı] | черешня |
| chicken | [‘ʧıkın] | цыпленок, курятина |
| chicken quarters | [‘ʧıkın’kwɔ:təs] | окорочка |
| chicken-broth | [‘ʧıkınbrɔθ] | куриный бульон |
| chips | [ʧıps] | жаренный картофель |
| chocolate | [‘ʧɔkəlıt] | шоколад |
| chocolates | [‘ʧɔkəlıts] | шоколадные конфеты |
| chop | [ʧɔp] | отбивная котлета |
| cinnamon | [‘sınəmən] | корица |
| clear soup | [klıəsu:p] | бульон |
| cod | [kɔd] | треска |
| coffee maker | [‘kɔfı’meıkə] | кофеварка |
| coffee-grinder | [‘kɔfı’graındə] | кофемолка |
| coffee-pot | [‘kɔfıpɔt] | кофейник |
| cold boiled pork | [kəuldbɔıldpɔ:k] | буженина |
| confectionery | [kən’fekʃnərı] | кондитерская, кондитерские изделия |
| cook | [kuk] | повар, готовить пищу |
| cookery-book | [‘kukərıbuk] | поваренная книга |
| cork screw | [kɔ:kskru:] | штопор |
| corn | [kɔ:n] | кукуруза, зерно, зёрнышко |
| corn-cob | [kɔ:nkɔb] | кукурузный початок |
| corn-flakes | [kɔ:nfleıks] | кукурузные хлопья |
| cottage cheese | [‘kɔtıʤʧi:z] | творог |
| crab | [kræb] | краб, рак |
| cranberry | [‘krænbərı] | клюква |
| cream | [kri:m] | сливки, крем |
| crisps | [krısps] | чипсы |
| crumbs | [krʌms] | крошки |
| cucumber | [‘kju:kʌmbə] | огурец |
| cup | [kʌp] | чашка |
| currant | [‘kʌrənt] | смородина |
| date | [deıt] | финик |
| delicious | [dı’lıʃəs] | очень вкусный |
| dessert | [dı’zə:t] | десерт |
| dessert-spoon | [dı’zə:tspu:n] | десертная ложка |
| diet | [‘daıət] | диета |
| dill | [dıl] | укроп |
| dine | [daın] | обедать |
| dinner | [‘dınə] | обед |
| dinner plate | [‘dınəpleıt] | мелкая тарелка |
| disagrees with | [,dısə’gri:swıð] | вредно |
| dish | [dıʃ] | блюдо |
| dish rack | [dıʃræk] | сушилка для посуды |
| dishwasher | [‘dıʃ,wɔʃə] | машина для мойки посуды |
| dough | [dəu] | тесто |
| dough-baked | [dəubeɪkt] | плохо выпеченный |
| doughnut | [‘dəunʌt] | пончик, пышка |
| dressing | [‘dresıŋ] | гарнир |
| drink | [drıŋk] | пить, питьё, напиток |
| duck | [dʌk] | утка |
| dumpling | [‘dʌmplıŋ] | клецка |
| eat | [i:t] | есть, поедать |
| eat out | [i:taut] | кушать вне дома |
| eatable | [‘i:təbl] | съедобный |
| eel | [i:l] | угорь |
| egg | [eg] | яйцо |
| egg sandwich | [eg’sænwıʤ] | сэндвич с яйцом |
| egg-plant | [‘egplɑ:nt] | баклажан |
| enjoy | [ın’ʤɔı] | получать удовольствие, наслаждаться |
| fatty | [‘fætı] | жирный |
| feed | [fi:d] | кормить |
| feed on | [fi:dɔn] | питаться |
| fig | [fıg] | инжир |
| filling | [‘fılıŋ] | начинка, фарш |
| fish | [fıʃ] | рыба |
| fish dish | [fıʃdıʃ] | рыбное блюдо |
| flavourless | [‘fleıvəlıs] | пресный (о пище) |
| flour | [‘flauə] | мука, крупчатка |
| food | [fu:d] | пища, питание |
| for dessert | [fɔ:dı’zə:t] | на десерт |
| for dinner | [fɔ:’dınə] | на обед |
| for supper | [fɔ:’sʌpə] | на ужин |
| fork | [fɔ:k] | вилка |
| fresh | [freʃ] | свежий |
| fresh milk | [freʃmılk] | парное молоко |
| fried | [fraɪd] | жареный |
| fried eggs | [fraɪdegs] | яичница-глазунья |
| fruit | [fru:t] | фрукты |
| fry | [fraı] | жарить |
| frying pan | [fraııŋpæn] | сковородка |
| game | [geım] | дичь |
| garlic | [‘gɑ:lık] | чеснок |
| geese | [gi:s] | гуси |
| ginger | [‘ʤınʤə] | имбирь |
| gingerbread | [‘ʤınʤəbred] | имбирный пряник, коврижка |
| glass | [glɑ:s] | рюмка, стакан, стеклянная посуда |
| glass of milk | [glɑ:sɔvmılk] | стакан молока |
| goose | [gu:s] | гусь |
| gooseberry | [‘guzbərı] | крыжовник |
| grapefruit | [’greɪpfru:t] | грейпфрут |
| grapes | [greıps] | виноград |
| grate | [greıt] | натереть |
| grater | [‘greıtə] | терка |
| gravy | [‘greıvı] | мясная подлива |
| green | [gri:n] | неспелый |
| green cheese | [‘gri:nʧi:z] | молодой сыр |
| green olive | [gri:n’ɔlıv] | оливка |
| ham | [hæm] | окорок, ветчина |
| hamburger | [‘hæmbə:gə] | гамбургер |
| hard-boiled egg | [hɑ:dbɔıldeg] | яйцо вкрутую |
| have a bite | [hævəbaıt] | перекусить |
| hazel-hen | [‘heızlhen] | рябчик |
| help oneself to | [helpwʌn’selftu:] | положить себе (на тарелку) |
| help yourself! | [helpjɔ:’self] | Берите |
| helping | [‘helpıŋ] | порция |
| hen | [hen] | курица |
| herring | [‘herıŋ] | сельдь |
| honey | [‘hʌnı] | мед, сладость |
| honeycake | [‘hʌnɪkeɪk] | медовый пряник |
| horse-radish | [‘hɔ:s,rædıʃ] | хрен |
| hungry | [‘hʌŋgrı] | голодный, голодающий |
| hunk | [hʌŋk] | ломоть, толстый кусок |
| ice-cream | [‘aıs’kri:m] | мороженое |
| immersion heater | [ı’mə:ʃən’hi:tə] | кипятильник |
| jam | [ʤæm] | варенье, джем |
| jar | [ʤɑ:] | банка (для специй) |
| jelly | [‘ʤelı] | желе, студень |
| jug | [ʤʌg] | кувшин |
| juice extractor | [ʤu:sıks’træktə] | соковыжималка |
| keep to a diet | [ki:ptu:ə’daıət] | придерживаться диеты |
| kettle | [‘ketl] | чайник |
| kidneys | [‘kıdnıs] | почки |
| kitchen scale | [‘kıʧınskeıl] | кухонные весы |
| knead | [ni:d] | замешивать, месить |
| knife | [naıf] | нож |
| ladle | [‘leıdl] | половник, черпак |
| lay the table | [leıði:’teıbl] | накрывать на стол |
| lean | [li:n] | постный (о мясе) |
| leaven | [‘levǝn] | заквашивать, ставить на дрожжах |
| lemon | [‘lemən] | лимон |
| lemon squeezer | [‘lemən’skwi:zə] | лимоновыжималка |
| lettuce | [‘letıs] | салат-латук |
| lid | [lıd] | крышка |
| liver | [‘lıvə] | печенка |
| loaf | [ləuf] | батон, буханка, каравай |
| lobster | [‘lɔbstə] | омар |
| lunch | [lʌnʧ] | второй завтрак, ленч |
| mackerel | [‘mækrəl] | скумбрия |
| margarine | [,mɑ:ʤə’ri:n] | маргарин |
| marmalade | [‘mɑ:məleıd] | повидло, мармелад |
| mashed potatoes | [‘mæʃtpə’teıtəuz] | картофельное пюре |
| mayonnaise | [,meıə’neız] | майонез |
| meal | [mi:l] | прием пищи, мука крупного помола |
| meat | [mi:t] | мясо |
| meat balls | [mi:tbɔ:ls] | тефтели, фрикадельки |
| melon | [‘melən] | дыня |
| melt | [melt] | растопить |
| menu | [‘menju:] | меню |
| milk | [mılk] | молоко |
| milk shake | [mılkʃeık] | молочный коктейль |
| milk-can | [mılkkæn] | бидон |
| milk-jug | [mılkʤʌg] | молочник |
| millet | [‘mılıt] | просо, пшено |
| mince meat | [mınsmi:t] | мясной фарш |
| mincing-maching | [‘mɪnsɪŋmə̗ʃi:n] | мясорубка |
| mix | [mıks] | смешивать |
| mixer | [‘mıksə] | миксер |
| mug | [mʌg] | кружка |
| mushroom | [‘mʌʃrum] | гриб |
| mustard | [‘mʌstəd] | горчица |
| mustard-pot | [‘mʌstədpɔt] | горчичница |
| mutton | [‘mʌtn] | баранина |
| noodle | [‘nu:dl] | лапша |
| nourishing | [‘nʌrıʃıŋ] | питательный |
| nut | [nʌt] | орех |
| nutcrackers | [‘nʌt,krækəs] | щипцы для орехов |
| oats | [əuts] | овес |
| offer | [‘ɔfə] | предлагать |
| oil | [ɔıl] | растительное масло |
| omelette | [‘ɔmlıı] | омлет |
| on a diet | [ɔnə’daıət] | на диете |
| onion | [‘ʌnjən] | лук |
| orange | [‘ɔrınʤ] | апельсин |
| order | [‘ɔ:də] | заказ (в ресторане), заказывать |
| overdone | [,əuvə’dʌn] | пережаренный |
| oyster | [‘ɔıstə] | устрица |
| pancakes | [‘pænkeıks] | оладьи, блины |
| parsley | [‘pɑ:slı] | петрушка |
| partridge | [‘pɑ:trıʤ] | куропатка |
| pass | [pɑ:s] | передавать (за столом) |
| peach | [pi:ʧ] | персик |
| peanut | [‘pi:nʌt] | арахис, земляной орех |
| pear | [peə] | груша |
| peas | [pi:s] | горох |
| peel | [pi:l] | кожура, чистить фрукты |
| pepper | [‘pepə] | перец |
| pepper-box | [‘pepəbɔks] | перечница |
| perch | [pə:ʧ] | окунь |
| pheasant | [‘feznt] | фазан |
| pickle | [‘pıkl] | солить, мариновать |
| pie | [paı] | пирог, пирожок |
| pike | [paık] | щука |
| pine-apple | [paın’æpl] | ананас |
| piquant | [‘pi:kənt] | пикантный |
| pistachio | [pıs’tɑ:ʃıəu] | фисташка |
| plaice | [pleıs] | камбала |
| plate | [pleıt] | тарелка |
| plum | [plʌm] | слива |
| pomegranate | [‘pɔm,grænıt] | гранат |
| pork | [pɔ:k] | свинина |
| pork chop | [pɔ:kʧɔp] | эскалоп |
| porridge | [‘pɔrıʤ] | овсяная каша |
| pot | [pɔt] | горшочек |
| potatoes | [pə’teɪtəʋz] | картофель |
| poultry | [‘pəultrı] | домашняя птица |
| powdered sugar | [‘paudəd’ʃugə] | сахарная пудра |
| prefer | [prı’fə:] | предпочитать |
| pressure cooker | [‘preʃə’kukə] | скороварка |
| processed cheese | [‘prəusest’ʧi:z] | плавленый сыр |
| propose a toast | [prə’pəuzətəust] | предложить тост |
| prune | [pru:n] | чернослив |
| pudding | [‘pudıŋ] | пудинг |
| pumpkin | [‘pʌmpkın] | тыква |
| rabbit | [‘ræbıt] | кролик |
| radish | [‘rædıʃ] | редис |
| raisin | [‘reızn] | изюм |
| raspberry | [‘rɑ:zbərı] | малина |
| recipe | [‘resıpı] | рецепт |
| refreshments | [rı’freʃmənts] | закуска |
| restaurant | [‘restərɔ:ŋ] | ресторан |
| ribs | [rıbs] | грудинка, ребра |
| rice | [raıs] | рис |
| rich dough | [rıʧdəu] | сдобное тесто |
| rind | [raınd] | кора, кожура |
| ripe | [raıp] | спелый |
| roast | [rəυst] | жаркое, жареное, кусок жареного мяса |
| roast beef | [rəustbi:f] | ростбиф |
| roast chicken |