Кто полезнее на арене в вов

Кто полезнее на арене в вов thumbnail

Арена WoW не дает шанса лузерам! Этот небольшой гайд посвящен новичкам, решившим бросить вызов смерти и стать гладиаторами, путем бесчисленных боев на арене. Начать, пожалуй, стоит с устойчивости. Для каждого аддона существует свой предел на устойчивость, но чем она будет выше, тем меньше шансов того, что по вам попадут критическими атаками противники. Следующее, что не мало важно, так это рейтинг вашей команды.

Арена WoW

Обычно стандартно рейтинг находится на отметке 1500. Это достаточно много, на самом деле, уж тем более для новичков. Такой высокий рейтинг означает то, что игра ожидает от вас приблизительно 50% побед. Звучит ужасно, на начальных этапах, уж тем более, если вы не гений PvP, то ожидайте кучу поражений в самом начале. Не стоит расстраиваться, ведь если вы научитесь проигрывать, то и до выигрышей вам не далеко. Обещать, что после прочтения данного гайда вы станете богом PvP — глупо, но какие-то азы вы точно сумеете для себя почерпнуть!

Как улучшить свою игру на арене WoW?

1) Практика, практика и еще раз практика

Ничего не будет без практики. Ходите на Поля боя, ведь кроме бесценного опыта битв, вы сможете еще и получить очки чести, за которые позже приобретете хорошие вещи. Поля боя могут стать отличным тренировочным полигоном перед битвами на арене для вас и вашего союзерна. Здесь будет тренироваться ваша выживаемость и командная игра. Арена WoW — это пик возможностей и отличный способ опробовать все защитные, атакующие и исцеляющие способности, которые вы перетащили на панель заклинаний. Еще не перетащили какие-то способности? Значит сделаете это в процессе.

Даже если вы играете на арене с хорошим целителем, то нет 100% уверенности того, что он сможет вам помочь в критической ситуации. Стоит помнить, что играть вы будете против реальных игроков, а они, в свою очередь, будут стараться контролить целителя. В такие моменты вам нужно знать, сколько урона вы сможете вынести и вовремя кинуть на себя защитные заклинания. Единственный способ узнать всё это и довести процесс до автоматизма — тренироваться снова и снова. Стоит рассчитывать и на то, что если целитель вы, то могут постараться держать под контролем вашего напарника и пытаться убить вас. Будьте готовы ко всему!

Очень полезной практикой будет дуэль. В битве 1×1 полного баланса не будет никогда, но вы всегда можете проверить те или иные способности, посмотреть все нюансы своего класса. Вероятнее всего вы будете проигрывать на началах, так что желательно вам найти своего наставника с таким же классом, который расскажет вам все. Если же такого человека нет, то гайды вам в помощь. Также советую посмотреть ролики битв других опытных бойцов в соответствующей рубрике PvP мувиков. Эти полезные советы значительно ускорят процесс вашего обучения.

Последним успешным ключом к победе в PvP битве является реакция. Очень многое зависит от реакции. Арена WoW — это вам не PvE режим с боссами, которые дают вам и обдумать следующую цель и не так быстро реагируют. Здесь вам на помощь придут аддоны, которые покажут примерное использование опасных способностей ваших врагов в будущем. Хоть и PvE позволяет улучшить навыки владения персонажем, но все же PvP практику не заменит ничто.

2) Поле зрения

Очень важный пункт — обзорность. Расширяйте свое поле зрения, ведь если будете фокусироваться лишь на своем здоровье или здоровье соперника, то сможете не заметить каких-то особо важных деталей, к примеру контроля своего союзника или призыва вредоносных питомцев у врага. Очень полезно иметь на такой случай связь с союзником, ведь не всегда можно успеть напечатать в чат необходимые команды и указания. Когда вы добьетесь автоматизации, арена WoW расширит ваше поле зрения и вы будете всегда сами замечать, кого из противников нужно добить, а кого оглушить.

Очень важным моментом является и выбор позиции для ведения боя, контроль противника, ложные выпады, смена целей и так далее. Разумеется, что никуда не деться от сознательных решений. Это может быть также трудно, как и кататься на велосипеде. Помните, как было сложно начать? А теперь подумайте о том, как это рефлекторно будет делаться через пару недель.

3) Поражения приносят победы

Учитесь выигрывать на своих поражениях. Если компьютер позволяет, то записывайте ваши бои на арене, а после пересматривайте их и анализируйте. Программы, на подобие Fraps, Bandicam и тому подобное, помогут вам в этом. Пересматривайте видео снова и снова и снова, пока не поймете свою ошибку и не заставите мысленно ситуацию обернуться в вашу сторону. Даже если не будет видеороликов, постарайтесь просто поразмыслить над своими совершенными ошибками, а не оправдываться в очередной раз.

Не будьте слишком жестоки, но и не слишком мягки. Не стоит валить всю вину на партнеров, лучше сфокусироваться на своих ошибках. Разумеется, если соратник допускает постоянно глупые ошибки, то не стоит стесняться и нужно ему об этом сказать, но в спокойной форме. Не давите на напарников, лучше спокойно поговорите и обсудите все ошибки. Если же вы наименее опытный в своей команде, то слушайтесь более закаленных в боях игроков. Также старайтесь быть «гибкой» командой и играть чаще в различных стилях. Если у вас есть свои креативные идеи и тактики — расскажите товарищам и воплотите их в жизнь! Арена WoW всегда приветствовала креатив и смелость. Они могут быть ужасно не правильными, но как вы иначе научитесь, если не на собственном опыте и ошибках? Не оставляйте новую тактику слишком быстро, опробуйте её со всех боков. В конце концов, если вы постоянно проигрываете, то поберегите нервы и лучше выпейте чашечку зеленого чаю и сходите на Поле боя!

(No Ratings Yet)
Загрузка…

Читайте также:  Корень кыст аль хинди полезные свойства

Источник

Привет. Объясните правила арены и ограничения. Можно ли юзать возложение рук, настои, руны, что еще можно, что нельзя. чем зарядиться? Оппонент настаивает на дуэли по правилам арены, для этого.
Спасибо.

Нельзя юзать ничего из профессий (инжа, хилки из алхимии и прочее), никаких левых бафов — чужих или фласок/рун, никаких потов/препотов, никаких других айтемов на отхил/усиление. Только то, что есть у твоего класса лично в спеллбуке и что из этого спеллбука на арене не запрещено. Ну и отдельно уточню:

Нет, т.к. на арене им пользоваться нельзя.
Остальное у паладинов, если я ничего не путаю, вполне легально.

ясно, если хил ппалу на 40% порезан, чем хилиться? возложение 1 раз за бой 250-270к хп реснет, а длань -10к за каждый раз. флешка сбивается. ну и может против ШП тактика есть?

Ещё раз, его нельзя юзать. По правилам арены это автолуз.

Если ты против ШП играешь, то как такового кика у него нет, только сало с 45-секундным КД, так что насчёт “сбивается” можно не беспокоиться. Правда, там другого хватает.
В тактиках дуэли за протопаладина вообще не шарю, так что лучше не буду советовать лишнего.)

я понял, стань замедляй догоняй кикай, не юзай возложение. жми да дуй.)

Если соперник хочет дуэли по правилам арены то пусть и идёт на арену а в дуэли можно юзать все и возложение и сторонние бафы и усиления от проф, ну если конечно ты хочешь победить

мне как паладину и так танчить лицом, поэтому лицо надо держать. поскольку опыт в пвп у меня только в открытом мире, то и правил не знаю, а мнения как вижу противоположные. я ж так понимаю, возложение на арене юзать нельзя изза чита в хиле напарника. и по моему, когда паладины когда-то там рулили (а я этих времен не застал) то их пытались нагрузить всякими ограничениями, а теперь и танкам, которых нет в пвп почти совсем, порезали жизнь.
не в тему но простой вопрос, почему нельзя сделать изменения в пвп только для арены, с ее специфическими составами команд, где подбираются играбельные связки, где равное количество участников и высокий скилл. и оставить для открытого мира, с его хаосом и полным дисбалансом , как было и работало и выживаешь за счет фишек своего спека.

Почему я не удивлен что это написал гоблин????

у тебя есть 2 бабла против шп, как минимум)

Ну второй такой себе бабл. На месте шп я бы оставил дипхоррор под валькирию и на второй бабл инстантом зарядил в нее стан и дальше бы спокойно бил пала.

валькирия это малые крылья? у танка нету их, немоту со щита убрали, остался танк консервный банк

а , ну страж забытой королевы, так свою функцию защиты от маг.дамага он все равно выполнит. а сам танк дамажит ток под крыльями и то 8-9к

самое главное, чтобы был пиллар, когда будете дуэлиться, на открытой местности — это шлак

мож в клоаку пойдем.
ахаха щас дружаня прислал баяно про “какой дуэль, фаер резист ималейт импрувед” прямо в точку)

Сейчас бы костры на арене не абузить.

короче, только спеллбук, я понял. возложение таки нельзя?

Источник

Пятница, 23 Май 2014 / Published in Блог

World of Warcraft Арена

По достижению максимального уровня в игре World of Warcraft перед вами открывается возможность участия в сражениях на Аренах. За выигрыши на арене вы получаете очки завоевания и увеличиваете свой арена рейтинг сражаясь с другими игроками. С помощью очков завоевания вы можете покупать лучшую экипировку для PvP. А в конце каждого сезона также можете получить одно из званий и если вам повезет самого быстрого и престижного маунта в игре.

Что такое Арена?

Арена в WoW – это отдельно выделенные зоны, на которых опытные PvP игроки борются за звание лучших из лучших в течении каждого сезона. Бои на Аренах проходят в трех вариантах: 2 на 2, 3 на 3, и 5 на 5 игроков – команда против команды. У каждого игрока есть личный Рейтинг Арены. Вы можете объединиться с кем угодно в одну Команду Арены, в игре не существует ограничений по возможности играть с разными людьми. Единственной целью боев на Арене является полное уничтожение команды соперника. На Аренах действует система, благодаря которой команды противников подбираются с одинаковым рейтингом, а значит с равными силами, что уравнивает шансы обеих команд и выигрыш зависит только от опыта и слаженности игроков.

На данный момент всем игрокам в WoW доступны несколько видов Арен:

  • Арена Награнда
  • Арена Острогорья
  • Арена Даларана
  • Арена Доблести
  • Арена Лордерона
  • Арена Пик Тигра
  • Арена Тол’вир

Арена в World of Warcraft выбирается случайным образом и на каждой есть свои плюсы и минусы в виде поднимающихся столбов, мостов, колонн и преград, которые опытные игроки используют во время боя.
Для того, что бы попасть на арену вам нужно собрать группу из двух, трех или пяти человек, встать в очередь и ждать пока система подберет вам подходящих противников и призовет вас на Арену. Система подбора очень корректная, она подберет вам соперников примерно с таким же рейтингом как у вас и вы сможете сразиться с игроками своего уровня.

Рейтинг и Очки Завоевания.

Выиграв бой на арене, вы получаете Очки Завоевания, их также называют АП (Arena Points). За эти очки вы можете приобрести и улучшать высокоуровневую экипировку для PvP (вещи, оружие и бижутерию). Каждый раз, когда вы побеждаете, у вас увеличивается рейтинг, при поражении он уменьшается. Чем выше арена рейтинг, тем сильнее будут ваши противники, и тем ближе вы к заветным наградам. Арена рейтинг также нужен для покупки вещей (он не тратится, просто открывает доступ к покупке вещей). Количество снимаемого или получаемого арена рейтинга зависит от суммарного соотношения рейтинга всех участников команды (т.е если команда с меньшим рейтингом выиграет команду с большим, то она получит больше очков, чем если бы было наоборот).
В игре World of Warcraft существуют PvP сезоны, которые длятся в течении нескольких месяцев. По окончанию сезона игроки заработавшие самые высокие арена рейтинги получают звания и маунтов. После этого все арена рейтинги обнуляются и начинается новый сезон с новыми наградами и новыми вещами.

Читайте также:  Полезные ископаемые песок свойства и применение

Звания и награды.

Гордый Гладиатор – это самое почетное звание среди PvP игроков, звание Топ 1 ! Его получат 0.1% игроков с наивысшим рейтингом, также они получают маунта со скоростью 310%. Звание Гордого Гладиатора останется с вашим персонажем навсегда.
Гладиатор – это почетное звание среди игроков, его получают все 0,5% игроков с наивысшим рейтингом, так же они получают ездовое животное со скоростью 310%.
Дуэлянт – 0,5% – 3,0% игроков с наилучшим рейтингом.
Фаворит – 3,0% – 10% игроков с наилучшим рейтингом.
Претендент – 10% – 35% игроков с наилучшим рейтингом.
Так же получив 100 побед на арене в брекете 3на3 вы получите ездовое животное: Поводья яростного боевого коня-скелета (за Орду) и Поводья яростного боевого саблезуба (за Альянс).

Интерес к арене у все разный, кто то просто получает удовольствие от сражений с другими игроками, кто то пытается достичь больших высот среди PvP игроков, кто то просто отдыхает от рейдов и других забот в WoW, но PvP вещи, маунты и звания всегда будут в почете и будут считаться элитными. У кого то может не хватать времени на арену (ведь она требует большого количества тренировок), у кого то просто не хватает опыта, а кто то застрял на одном уровне и не может двигаться дальше. Мы поможем вам получить нужный рейтинг, а с ним и желанные награды!

Источник

Ребят, интересует такой вопрос и ваше мнение…
Кем в 2х2 можно легко апнуть 2400+ (легко, значит легче чем другими связками), но чтобы потом эта связка из 2х2 могла перейти в 3х3 и там апнуть 2400+? Интересует состояние арен и связок на данный момент и ваши предположения что может измениться после патча 8.1.

Я всегда играл рогой, ещё с классики, в БК маг+рога в 2х2 максимум брал 2100, на тот момент я играл о–очень много. Сейчас я пробую в 2х2 холипал+фуривар, так как аренил я последний раз в ВотлКе и играю теперь о-очень не много, то арены даются со скрипом, за первую неделю взял 1550, понимаю что потенциал есть до 2к дойти, а дальше хз. Но тут стучится в двери нерф холипалов, чувствую что их популярность резко снизится, а играть станет сложнее, потому готов прокачать новый класс (в том числе мой напарник готов), не важно дд или хила… лишь бы апнуть 2400 в 2-ке, а потом перейти в 3-ку.

ТТмонк+фури.
В тройку находите ДХ и продолжаете (можно спекнуться в армса).

КЕМ ЖЕ ВЗЯТЬ ГЛАДА, НОВИЧКУ?

Никем.
Вопреки распространенному мнению форумных нытиков, новички не берут гладов, даже играя в оп сетапах на оп спеках.
Сперва надо перестать быть новичком. И постепенно идти к своей цели.

Патч 8.1 выходит через неделю.
В нем будут разные изменения, которые могут неожиданно сделать те или иные спеки менее или более играбельными.
Вон элему дают лассо, сбривающее 48% хп за фулл прокаст.

Сейчас просто рановато говорить.

Сегодня один из очевидных ответов был бы ДЦ+мрога, к которым потом можно найти мага.
Вот только ДЦ, как я слышал, в очередной раз перекраивают, мутику убирают возможность иметь 15% МС при активном дедлике. Хрен знает, что будет, может связка перестанет играть.

Дело только в том, что если вы сейчас в фури+хпал сидите на 1550, то, скажем прямо, маловероятно, что вкачав другой сетап вы резко прыгнете на 2200+.

Скорее всего, дорога к высоким рейтингам займет куда больше времени, чем один ПВП сезон. а за это время в очередной раз сместится мета и что, опять качать новый класс?

Если вопрос о том, кем легче апнуть глада, не взирая на классы, то это рога + прист для 2с и рмп для 3с. Эти классы и сетапы всегда в мете. Далее уже постоянные напы и только потом скилл.

Апнуть глада, это знать таланты союзников и соперников, видеть их бурсты и дэфы во время боя и иметь мозг, который способен обрабатывать на ходу этот поток информации.

Очевидно же — дх, как раз быстро докачаешь еще. Будешь прыгать по арене аки халк без тормозов, еще выживаемость на высоте, можешь даже промахиваться киком. Чисто главное по кд манарифт тыкать (сожжение маны) по хилам и ждать момента, когда вражеский хил не сможет прохиливать твою 123 ротацию из-за отсутствия маны.

В 3с этот фиолетовый бес дополняется ршамой и совой/шп, превращая себя в ненависть окружающих. Еще зайдет миликлив дх+фурик+рдру/тт/ршам, тут ассортимент хилов будет более объемным.

Вообщем советую сыграть в связке дх+хил, который перерастет в дальнейшем либо в дх+сова/шп либо в миликлив.

И помни, кем бы ты не играл, главное не отступать от выбранного класса и играть им невзирая на нерфы/апы и ты обязательно добьешься своей цели, удачи:)

ага особенно когда в 8.1 на манарифт стоимость поднимут до 50 раги =))))

я хилом не играю, но мне всегда казалось, что дело там не в стоимости совсем…

Читайте также:  Чем полезен здоровый образ жизни доклад

смотри, сейчас эта фигня будет стоить 50 раги вместо 20, и срабатывать будет через 2.5 секунды а не через 2. Стан дх — 4 секунды, 1 гкд, и там шанс выскочить не получив урона будет гораздо выше, при этом что бы продолжать прожимать дх должен компенсировать эти самые 30 раги, которые он потратил на рифт (по сравнению с текущей ситуацией) это примерно 2 укуса демона (2 гкд). Это скажется на прожиме от дх, серьезно скажется

Не о том думаешь с такими амбициями. Класс и спек тут на втором месте или типа того, главное — хорошие тиммейты, без них будь ты хоть рекфул или гидра, 2к максимум будет.

РМПалу играешь и радуешься гладу (пока Вторую сакру не заберут у паладоса)

Хз, я 1700 апнул месяц назад по фану, играя в пвп раз в неделю с рандомами, при том что где-то до 1500 я не знал, что у меня есть крейн в талантах хД + в целом никогда не увлекался ареной)

Так что вам бы задуматься о своих возможностях. Но если так уверен, то продолжай играть рогой, как всегда играл. Они всегда найдут себе место. А судя по ребалансу легиона и бфа, хила и правда сложно предсказать, какого лучше брать. Но энивей тебе тут дали дельный совет, что у вас дорога затянется на несколько сезонов, так что выбирайте тех, кем интересней играть)

Во-первых, как верно заметили выше, новичок глада не берет. Он долго-долго учится и потом, МООООООЖЕТ БЫТЬ, берет. Если не перегорит, во всех смыслах.

Кого брать. Бери хила. Это очень сильно упростит тебе поиск групп, если у тебя нет своих ребят. А своих у тебя, скорее всего, нет, если ты новичок.

Еще добавлю, что оно того не стоит имхо. Это слишком долгий путь, который не гарантированно приведет к результату. Знаю многих людей, которые брали дуэлистов весь аддон, хотя старались. Потом арена — это ведь не только геймплей, это еще и поиск группы, это еще и стрессоустойчивость по части ОБЩЕНИЯ с людьми, и не просто общения во время матча, а прохождение через круги ада поиска группы, ливов после 1 луза, и так далее. Не, это я с точки зрения хиккана рассуждаю, конечно, возможно, в волшебном мире экстравертов все происходит иначе… Короче говоря, если тебе за 20 и ты работаешь/собираешься работать в ближайший год, пройди мимо. Если тебе 30, то странно, что ты вообще задаешь этот вопрос.

Вбиваешь в гугл xunamate
Открываешь вкладку charts
Выбираешь бреккет(2х2/3х3)
Выбираешь себе спек из верхних строчек

Ребят, я довольно часто вижу, что все в курсе изменений в 8.1, все говорят как будет. И, находя информацию, я находил её только на английском языке. Примерно понятно, да, но хотелось бы почитать на русском. Есть ли такой ресурс, или на форуме все поголовно могут в английский, один только я такой тупой?
А то куда не зайдешь, английские цитаты, типа я на русском форуме должен понимать английский по умолчанию. Если есть ресурс, поделитесь плз.

“Не удается получить доступ к сайту”, что с компа, что с мобильного интернета смартфона. Эх, не познать мне секрета, так и буду болтаться на 1.7

если верить этому сайту то в двойках и тройках ШП чуть ли не самый популярный РДД спек, тогда как форум ШП завалей войнами о неиграбельности ШП хммм

Если тебя интересует варлок, то держи:
АФЛИ:
Нестабильное колдовство — снижен урон с 64% от СПД до 58%, так же снижен урон при диспелился с 16% от СПД до 14.5%.

ПВП таланты:
Проклятье слабости — снижает силу атаки на 30% терпеть, раньше снижал наносимый физический урон на 25%.
Новый ПВП талант: Демонический доспех — защищает заклинателя, повышая максимальный запас здоровья на 10%, а показатель брони на 125%.

ДЕМОНОЛОГ:
Взрывные желчегнусы (талант 1 тира) — увеличили урон с 14% от СПД до 21% от СПД.
Врата пустоты (талант последнего тира) — стоимость снизили до 1 осколка, ранее было 3, а время действия сократили до 15 секунд, ранее было 20 секунд.
Принесенные в жертву души (талант последнего тира) — бонус к урону для стрелы тьмы и демонического заряда теперь будет составлять 4% за каждого призванного демона, ранее было 5%.
Удар души (талант 4 тира) — переписали формулу, урон в среднем увеличен на 42%.
Аналогичное изменение с проклятьем слабости как у АФЛИ.
ДЭСТРО:
Приписали что за 1 поджигание теперь максимум 2 заряда обратного потока получить можно, если стакнуть максимум 4 заряда (просто дописали)
Огненный ливень — теперь можно использовать с радиусом 40 метров, ранее было 35.
Призыв инфернала — аое урон от самого инфернала снижают на 16%.
ПВП таланты:
Аналогично добавили Демонический доспех и изменили проклятье слабости.

Общие изменения:
Повышена выносливость на 10%.
Круг заклинателей (ПВП талант) теперь кастуется 0.5 секунды, было 1.5 секунды.

Изменения по азеритовым трейтам описывать не буду

Спасибо.
Какой продуманный и качественный реворк, аж слов нет. Мало того, что они умудрились засунуть доспех не в спеллбук, а в пвп таланты, так еще и видимо забыли, что что с их скаллированием на арене пофигу на количество ХП, будет снимать в % соотношении. Найс 10%, всегда мечтал. Броня? Ну… не думаю, что это что-либо исправит.
А вообще круто, я играю с рутами/руфлектом/сосредоточенным хаосом. И вместо чего мне брать доспех?
Хотя, о чем это я. Мы же не видим очевидного, неужели трудно было сделать стан мгновенным и засунуть портал в спеллбук, нет, мы будем апать ХП.
Тьфу.

Источник