Квест овощи полезны в divinity 2
Прохождение Divinity 2: Flames of Vengeance начинается после того, как вы появляетесь на рыночной площади а-ля Терминатор. Легат Август предоставляет информацию о человеке, который осведомлен где находится Берилин. Этого человека зовут Таддеус, он является историком и его без проблем можно найти в клубе «Гарцующий конек». Таким будет начало центрального квеста Divinity 2: Пламя Мести, который идет параллельно с огромным количеством побочных заданий, выполнение которых может иметь различный порядок. Возможно, вы будете выполнять квесты не в том порядке, в котором они приведены ниже. Лучшим способом ориентации в городе будет ориентировка по карте Алерота. На ней без проблем можно просмотреть все локации, ибо, если хорошо ориентироваться в пространстве, игру будет пройти на порядок проще.
Divinity 2: Пламя мести – Овощи полезны
Для начала нужно отправиться в клуб «Гарцующий конек». Там у лестницы на второй этаж можно найти картину, с которой необходимо пообщаться. Картина сообщит вам неприятную новость о том, что Ведьма Урсула обратила трех постоянных посетителей заведения в овощи, которые на данный момент разбросаны где-то в городе. Главное, что нужно сделать, это попасть в хранилище на втором этаже, но оно закрыто некой волшебной печатью, убрать которую можно после того, как вы проникните в закрытые комнаты, обладателями которых являются нынешние овощи. Фома, которого превратили в помидор, будет находиться на втором этаже «Уютного дома». Аграрий, которому приходится существовать как морковка, находится в «Круге доверия». Ашраф, который был безжалостно превращен в тыкву, будет ждать вас в «Заведении Эльзбеты». Эта троица может предоставить вам пароли от дверей своих комнат, в которых находятся заветные рычаги, открывающие дверь в хранилище. Если вас так уж слишком будет мучить голод и вы съедите какого-то заколдованного, то ничего страшного. Книга на входе закрытой двери охотно пустит вас, если вы ей назовете цифры 1, 6 и 8. Урсула будет ждать вас в зале не с очень дружелюбным настроением. Ссору можно закончить миром выбираю определенные фразы в диалоге. Для тех, кто не привык мирно решать разногласия, существует возможность помахать кулаками. Урсула будет повержена после активации телепорта с помощью рычага на нижней площадке. После активации следует прыгнуть в этот самый телепорт. Как только ведьма будет повержена, нужно будет собственноручно снять проклятия с этих бедных людей, которых Урсула превратила в овощи. Если разговор с ведьмой закончился миром, то эти действия она осуществит сама.
В любом случае несколько квестов будут завершены, а, вдобавок, вы увидитесь с Таддеусом. Он предоставит всю информацию по поводу Берилина и скажет, что Рода отправилась его искать для вас. Информация, которой обладает историк, впечатляет. Он уверен, что дух Берелина находится в заточении в некой старой могиле под городом, но пройти в нее нет возможности. Открыть проход станет возможным после того, как у вас будут пять шаров из «Академии преторианцев». Главная проблема в том, что шары должны стоять с строго определенном порядке, который подобрать перебором невозможно. Об этом порядке Таддеус ничего не знает, но его помогут разгадать пять подсказок, которые можно найти где-то в городе. Перед выходом из «Гарцующего конька» необходимо не забыть взять Эльфийский алфавит и контр-заклинание Тролля.
Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 1
В «Круге доверия» стоит подняться на второй этаж. Стража прекрасно выполнит свои миссию и вас не пропустит, но можно узнать, что они не терпят преторианцев, прочитав их мыслишки. Разговор с ними придется завести еще раз, чтоб заставить их уйти с поста с помощью соответствующего диалога. Доступ в комнату открыт и в ней следует осмотреться. При попытке выйти обратно вы наткнетесь на очень неприятную личность по имени Хиллевел. Необходимо будет сразиться с ним и одержать победу. Наградой за победу станет его амулет, изучение которого даст вам первую из пяти подсказок. Но это пока не повод расслабляться, ибо на выходе вас ждет еще одна драка, в которой необходимо быть на высоте.
Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 2
Станет доступна после активации пяти рун по городу. За это действие отвечает квест «Рунный рычаг».
Divinity 2: Пламя мести – Рунный рычаг
Узнать где находятся рычаги можно после ознакомления с картой. Их не сложно будет заметить на фоне стен, ибо они светятся красным. После полной активации следует подойти к магу Валери, который будет находиться около рун, и спросить его, что это все значит. Он откроет секрет, что первая, и пятая руны символизируют котенка, вторая и третья означают тотем, а четвертая – Махоса. После полученной информации следует направиться в клуб «Гарцующий конек» и обойти его так, чтоб оказаться с обратной от входа стороны. В тупике будет стоять изваяние, которое откроет секретный проход после того, как вы укажите последовательность рун (1 – котенок, 2 – тотем, 3 – тотем, 4 – Махос, 5 – котенок). Спускаемся в люк за очередной подсказкой.
В «Часовне Махоса» ваш путь лежит вниз, где предстоит схватка со скелетами. Необходимо найти и нажать три кнопки, которые откроют два сундука. В каком-то сундуке вас лежит и ждет кольцо со второй подсказкой.
Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 3
Чтобы стать ее обладателем, необходимо поработать детективом и выполнить квест «Тройное убийство на улице Ланилор»
Divinity 2: Пламя мести – Тройное убийство на улице Ланилор
Сразу направляемся в «Заведение госпожи Эвы», в котором хозяйка охотно расскажет вам о беспорядках, которые творятся вокруг. Все клиенты обречены на страшный исход и из-за этого бизнес катится в пропасть. Первыми следует обыскать две комнаты, в которых были совершены первые убийства. Мысли свиньи из номера 101 подскажут вам, что кинжал таиться под кроватью. Перед походом в 102 комнату необходимо его поднять. В следующей комнате вам попадется протухшее мясо, которое, несомненно, поможет вам в дальнейшем прохождении. Стража перед номером 103 не пропустит вас внутрь. Для доступа в следующую комнату необходимо показать находки владелице заведения, которая скажет, к кому следует обраться. Первой находкой заинтересуется кузнец Гоффаннон, которого мы найдем на Большой рыночной площади. Второй находкой следует поделиться с лекарем Вестом, который обустроился в подвале «Круга доверия». Всю информацию, которую вы получите, необходимо пересказать страже у комнаты 103, после чего вы в нее войдете. Вы обнаружите некий белый порошок близ кровати покойного, о чем следует немедленно сообщить хозяйке. Недолго думая, она посоветует вам поговорить с Валентиной в «Бутике Валентины», которая идентифицирует порошок и скажет, что это пыль фей. Вдобавок вы получите противоядие к этому порошку, которое найдет свое применение в 103 комнате. Нажимаем на кнопку и спускаемся в подвал. Там вас ждут очередная порция скелетов, но гвоздем программы станет злодей Эйк, но достать его будет проблемой. Для начала нужно найти два осколка хрусталя в подземелье и положить их у подножья, а затем необходимо вызвать четырех помощников главаря, которые находятся в могилах. После победы над ними Эйк станет смертным. Победа над источником бед Эвы принесет вам еще одно кольцо с подсказкой. Квест закончится после разговора с хозяйкой заведения.
Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 4
Эта подсказка станет доступна после прохождения целого ряда квестов. Это объясняется тем, что необходимые локации вам пока не доступны. Для прохода на закрытые территории необходимо выполнить все требующиеся для этого задания.
Divinity 2: Пламя мести – Народная медицина
Следуйте по улице Ланилора, пройдите мимо «Гарцующего конька» и, в завершение прогулки, встретьтесь с магом Гелионом. Выяснится, что ему необходимы склянки с зельями, которые находятся в пещере Гуллы, и поступит предложение принести ему эти вещи. Данную пещеру можно отыскать на площади Мардения. Выполнение этого квеста не обязательно, но ключ от пещеры во просто обязаны заполучить, ибо он вам очень пригодится.
Divinity 2: Пламя мести – Старый пень
Далее нам понадобится свободный доступ в кварталы «Воронье гнездо». Это станет возможным, если пойти на площадь Мардения и подойти к солдатам, которые там стоят близ частокола. Заводим милую беседу с одним из них, а именно с Каской, и интересуемся, почему они не идут дальше. Оказывается, что некое волшебное дерево производит акт сожжения любого, кто попытается проникнуть в захваченные кварталы. Но нам смелости не занимать. По мере приближения к дереву, будет слышно, что оно что-то нам говорит, но на непонятном языке. Сразу лезем в инвентарь и находим применение Эльфийскому словарю. Его изучение позволит нам свободно общаться с деревом. Оно дает обещание, что пропустит вас, а именно это и произойдет в недалеком будущем.
Divinity 2: Пламя мести – Аппетит приходит во время еды
Направляемся в «Дом целителей». Нам необходимо найти Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что видел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и отправил туда солдат Бернара. Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от люка. После этого вас ждет встреча с Эльзбетой, которая является причиной всех бед. Оставить ее в живых или лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим следующим пунктом назначения.
Divinity 2: Пламя мести – Толстый намек
Этот квест дает нам сам Гулла. Итак, направляемся к «Археологическому раскопу Гуллы» и открываем его ключом, который достался нам от Гелиона. Сражаемся с нежитью и параллельно спускаемся вниз до тех пора, пока ключ от лаборатории не будет у вас. Он открывает первую дверь, которая находится справа. Берем золотое блюдо и ложем на алтарь. Возвращаемся к Гулле. Внимательно изучите книги, которые находятся в его сундуке. Так вы получите четвертую подсказку, которую так долго искали.
Divinity 2: Пламя мести – Пятая подсказка
Пятая подсказка опять вынудит нас вернуться в район «Вороньего гнезда». Отыскать необходимо «Заброшенный склеп». Там вас ждут всевозможные хитрые ловушки и тролль Штапик. Как только появится возможность, сразу читайте его мысли, ибо от этого зависит жизнь Аббата, которого нужно спасти, и следующая подсказка. В отравленной комнате не стоит паниковать. Необходимо как можно быстрее добежать до рычага, чтоб остаться в живых. Далее следует встреча с Аббатом, которые с удовольствием откроет вам дверь и предложит свою помощь в прохождении последней ловушки. Если мысли тролля были прочтены, то рисковать жизнью помощника не стоит, ибо все прекрасно пройдется с использованием магии. Теперь предстоит «разговор по мужски» с Инженером, неуязвимость которого пропадет после использования четырех рычагов. Их необходимо использовать в определенной последовательности, а с приспешниками необходимо разобраться. После данных действий смерть Инженера будет скоропостижной. Теперь у вас есть его меч и пятая подсказка. Остается дело только за походом в «Преторианскую академию».
Divinity 2: Пламя мести – В поисках чародея
После боев по дороге в подвале «Преторианской академии» вам необходимо дернуть два рычага и встретить Теофилия. После этого у вас будет главный атрибут, без которого поиск шаров невозможен – Шлем тайн.
Первый шар находится в комнате с цветными чашами на двери. Найти ее можно после подъема по лестнице. Открыть ее можно рычагами, которые станут видимыми только в шлеме. Необходимо сделать так, чтоб чаши в обоих случаях были одного цвета. Если справились, то без проблем получите шар «Белый снег».
Заходим в комнату с четырьмя плитами. Становимся на плиты в определенной последовательности. Подсказкой будет служить подсветка, которая дает понять, правильно вы встали или нет. Сначала нужно стать на первую плиту слева, потом на вторую левую плиту. Далее надеваем шлем и повторяем действия с плитами справа. В итоге вами будет получен шар «Огненный бог»
Проходим к главной лестнице и опять надеваем шлем. Сразу будет видна светящаяся дорожка, пройдя по которой можно получить шар «Фиолетовый вздох»
Далее идем вверх по лестнице и ищем комнату, в которой будут ванны и противники. Убиваем всех врагов и надеваем шлем. В закутке сразу появляется рычаг, который был невидимым. Его активация приведет к тому, что появятся плиты, ведущие к очередному шару «Голубая лагуна»
Спускаемся на первый этаж и в очередной раз надеваем шлем, теперь уже около стола. В таком положении появится возможность заметить проход, через который необходимо спуститься вниз. Там вам предстоит скакать по плитам, как реальным, так и скрытым. В конце вы допрыгаете до последнего шара, который носит название «Моховая крыса».
Теперь с полной уверенностью можно прыгать в подвал и укладывать полученные находки в соответствии полученным подсказкам. Первым станет шар «Белый снег», далее последует «Голубая лагуна», затем «Огненный бог», четвертым будет «Фиолетовый вздох», а пятым – «Моховая крыса».
Далее последует прорыв через подземелье, в конце которого вас ждет встреча с Берилином и Беллегаром. Если вы примите решение об освобождении Берилина, то в финале вас ждет бой с ним и с Игрейной. Если вы примите противоположное решение, то Игрейна будет сражаться с вами одна. Теперь вы обладаете тем артефактом, который поможет освободить город.
Перед этим следует провести беседу с легатом Августом. К решающей схватке можно приступить сразу, или после выполнения всех побочных квестов, которые лучше подготовят вас к бою.
Divinity 2: Пламя мести – Финал
Всеми силами необходимо защищать корабль флагман, на котором находится артефакт, от всевозможных врагов. Необходимо следовать за кораблем по стрелкам, главное не терять бдительности. Как только артефакт будет запущен, начнется схватка в параллельном мире, прохождение игры Divinity 2: Пламя местиподходит к концу. Последний злодей зависит от итога выбора в подземелье.
Прохождение игр Divinity, Divinity 2: Пламя мести
Источник
Овощи полезны
Данный квест можете взять в клубе “Гарцующий конек”, что на улице Ланилора. Его дает говорящая картина, что висит на стенке с левой стороны у лестницы, ведущей на второй этаж. Кроме того, можете получить у одного участника данной истории вместе с подквестом. Вы можете съесть три овоща, что приведет к двум очкам развития от каждого. Тогда квест будет провален.
Помидор по имени Фома. Ему вы найдете в комнате Гензеля, что на втором этаже. Дом расположен по улице Ланилора. В беседе предлагается помощь. После этого при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести будет дан пароль от комнаты.
Тыква по имени Ашраф. Найдете в заведении Эльзбеты, что на улице Ланилора. В беседе предложат помочь, после этого можете получить пароль от комнаты.
Морковь по имени Аграрий. Найдете в таверне с названием “Круг доверия” с площади Мардения. При беседе вам предложат помощь. После этого получить пароль от комнаты.
Когда получите все три пароля при беседе с овощами, то идите в клуб под названием “Гарцующий конек”. Открывайте двери 3-х комнат. Одна будет на первом этаже, а две другие – на втором. За паролями можете не ходить. Просто укажите книге на входе в архив следующие числа: 1, 6, 8. Это может понадобиться и в том случае, если съедите овощи.
После всего этого 3 комнаты будут закрыты. В них имеются 2 сундука с предметами для стартового уровня развития – необходим навык взлома. В каждой из комнат надо использовать рычаг. Тогда будет открыт проход до архива второго этажа. В архиве вы встретитесь с Урсулой, которая превратила в овощи трех участников. Можете с ней разойтись миром, получив за четыре квеста награду. Но вы можете ее вызвать на битву. Она неплохо продвинута и у нее есть приспешники 39-го уровня.
Если при прохождении игры Divinity 2: Пламя мести решите драться с Урсулой, то перед прыжком в телепорт не забывайте подготовиться к схватке. Чтобы соперница была лишена уязвимости, надо активировать рычагом телепорты. Они расположены внизу. Вы можете туда прыгнуть с помоста, что на краю первой площадки. Но заранее наметьте место, куда будете сигать.
В любом случае, в самой концовке данного квеста вы встретите Тадеуша, который скажет нужные сведения относительно Райны, а также поиске духа Берилина. Его заперли в Древнем подвале, что под Алеротом. Для открывания подвала необходимо в Преторианской академии отыскать 5 волшебных шара, а также положить их в заданном порядке у входа в подвал. Что касается подсказок относительно расположения шаров, то вы их найдете в различных местах Алерота.
Когда разговор подойдет к концу, вам надо взять со стола Эльфийский алфавит, а также заклинание против Хватки демона. Оно пригодится в других квестах. Итак, после серьезного диалога с Тадеушом обновится задание “Там, где не ступала нога Райны”. В случае, если встреча с Урсулой завершилась схваткой, нужно воспользоваться Овощным заклинанием, которое вы получите после смерти ведьмы. Не стоит забывать в клубе взять дополнительное вознаграждение со стороны 3-х расколдованных участников данной истории. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается.
Народная медицина
Данный квест вы получите на улице Ланилора от Гелиона, чуть ниже “Гарцующего конька”. Он входит в прохождение следующего квеста.
Никому нельзя доверять
Квест берется в Доме целителей от Бернара (Площадь Большого рынка). Если возьмете квест “Народна медицина”, то прочитаете мысли Гелиона, расскажите об этом Бернару.
Необходимо отыскать напитки Гелиона в пещере раскопок. Ее найдете недалеко от стелы на площади Мардения. Когда войдете в пещеру, то с левой стороны будет стоять 1-й напиток. Все напитки имеют голубую подсветку, поэтому их несложно отыскать. Как спуститесь по каменной лестнице, то с левой стороны в углу будет ключ от двери в тролличью пещеру. Однако внутри будут две двери. Обе можете открыть ключом. Для того, чтобы открыть обе двери, сначала необходимо пройти в левую. Там, левее сундука, под урной, будет второй ключ для другой двери. Дверь приведет в лабораторию. Левее от двери найдете второй напиток Гелиона. Что касается третьего напитка, то он будет в правом крыле коридора у лаборатории. 4-й и 5-й напитки расположены в самой лаборатории.
Когда при прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga разберетесь с поиском напитков, то надо будет решать, относить их Бернарду и провалить квест “Народная медицина”, либо доставить их Гелиону и тоже провалить этот квест. Кстати, Бернар даст более весомую награду.
Верность и предательство
Данный квест дает Гензель на площади Большого рынка, недалеко от клетки с монстром. Идите через ворота до Уютного дома по следу из сосисок и хлеба. В комнате Гензеля на втором этаже надо взять дневник и вернуться до Гензеля. Можете перед беседой прочесть дневник. В таком случае вы получите награду после обращения к Дорону, который будет стоять рядом. Но обращаться надо после того, как он замочит Гензеля, узнав со страниц дневника о том, что его не случайно привели до клетки с монстром. В принципе, ключ от сундука Гензеля вы получите в любом случае.
Между домами госпожи Эвы и Вилли на улице Ланилора будет золотой сундук. В первый раз, когда подойдете к данному месту, начнется разговор между целителем и солдатом. Для получения ключ от сундука необходимо принять сторону солдата, который предлагает сжечь тела. Когда сменится локация (зайти и выйти из дома, к примеру, театра, что напротив) ключ от сундука будет валяться рядом с солдатом. Если примите сторону целителя, то получите очки опыта. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.
Загробный мир – театр, и люди в нем…
Данный квест получите от духа Альфреда. Дается после репетиции в театре. Пройдите за сцену, переговорите с Альфредом. Так узнаете, что герою надо познакомиться со сценарием и являться женщиной для участия в пьесе. Сценарий можно отыскать на столе в подвале. Левее от него будет кнопка, которая открывает стену. За стеной будет еще один сундук. В нем хорошие наручи ордена гадюки.
Если есть необходимость поменять пол, то пройдите до Валентины, недалеко на улице Ланилора. Для получения максимальной награды, в сценарии надо учить роль Камиллы. Отправляйтесь до Альфреда. Вот те фразы, которые необходимо говорить во время пьесы:
- Мы просим властелина снизойти к нам и одарить своим бесчисленным потомством.
- Клыки его детей – погибель миру, чума, и людям нет от них спасенья.
- Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье!
Когда аплодисменты закончатся, то и квест подойдет к концу. За сценой откроется проход, ранее закрытый при помощи силового поля. Проходите через проход и повстречаетесь с духом Мары. Берите у него серьги для квестов “Тещино наследство”, либо “Зловещие мотивы” и продолжайте прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести.
Если перед выполнением квеста прочитаете Обугленную рукопись, которая есть недалеко от сундука в театральном подвале, то в последнем диалоге вместе со строкой “Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье!”, будет строка на латинском языке из Обугленной рукописи. Если выберите эту строку, то Аштарот – могучий демон, появится на самом деле. В таком случае вы должны будете с ним разобраться, а также со всеми театральными духами. В таком случае у вас будет максимальная награда, а также добро со стороны Аштарота.
Убийства на улице Ланилора
Квест можно получить в доме госпожи Эвы.
Клинок под кроватью. Читайте сначала мысли свиньи в комнате 101. После этого надо поднять загадочный клинок возле кровати.
Нехороший некролиз. Поднимайте странный кусок мяса в комнате 102. Он лежит у кровати. Так третья комната охраняется, то находки покажите в комнатах 101 и 102 Эве. В таком случае она даст совет, где можно найти помощь. Клинок надо продемонстрировать кузнецу Гофаннону на площади Большого рынка. А вот странный кусок мяса покажите доктору Весту в таверне, а точнее в подвале “Круг доверия”. После беседы с доктором и кузнецом покажите сведения охране 103 комнаты. Вы получите доступ в данную комнату. Берите возле кровати фейную пыль. После начнется другой квест. Продолжайте прохождение игры Divinity 2: Пламя мести.
Пыль к пыли
Надо показать последнюю находку Эве. Та решит отправить вас до Валентины. Там вы получите антифейную пыль. Ее надо использовать в 103 комнате. После надо активировать на стенке кнопку, к которой ведет кровавый след. У кровати будет люк в Мрачный склеп. В данном подвале множество монстров с 38-м уровнем. Для получения доступа до главного злодея Эйка надо достать 2 кусочка хрусталя. Потом положите куски у подножия.
Первый хрустать берите у Роты в проходе с правой стороны от начала подвала. А второй найдете в проходе с левой стороны от начала подвала. Для того, что Эйк лишился бессмертия, надо сначала вызвать и подраться с четырьмя зомби.
Два первых зомби вызовите при помощи Надгробия Дирка и Даны. Оно находится справа на стене сразу после входа к Эйку. Третьего зомби вызовите из Надгробия Майкла. Оно будет в окончании левой стены. Четвертого зомби вызовите в Надгробии Фолона. Оно у передней стены. Рядом с каждой могилой растет трава дубовые слезки – обратите на это внимание. Когда Эйк будет готов, то в шкатулке найдете его кольцо. В нем – вторая подсказка в главном квесте “В поисках чародея”. Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается. Когда будете выходить из подвала, то лучше сохранитесь. Вам предстоит сражаться с созданиями Беллегара. Ну а квест будет пройден после беседы с госпожой Эвой.
Что-то новое
Данный квест вы получите от Мессалины в подвале таверны под названием “Круг доверия”. Исчезнувших двух солдат вы найдете недалеко от клуба “Гарцующий конек”. Необходимо решить, кто из солдат пойдет все-таки в гробницу. После этого сообщите Мессалине, почему они так сильно задержались. Если отправите молодого солдата, то потом сможете его освободить в комнате храма Нимира. Придется при помощи рычагов открывать все двери.
Букет Балдини
Этот квест получите от духа Балдини непосредственно в храме Нимира в самом конце улицы Ланилора. После того, как встретитесь с двумя солдатами из предыдущего квеста, вам будет доступен вход в храм. Идите по первой лестнице, жмите рычаг. Делайте прыжок на плиту в другой стене, жмите рычаг. Прыгайте вниз, поднимайтесь по второй лестнице, прыгните на плиту в другой стене, потом на соседнюю плиту с левой стороны, жмите рычаг. Далее – прыгайте вниз до активированного телепорта и так далее – по лестницам и плитам до нужного цветка. Потом будет небольшая беседа с Балдини и следуйте до Валентины. Она через некоторое время приготовит духи и немного снизит цены. Духи относите к Балдини в храм.
Обманутый обманщик
Вилли продолжает приставать с предложения. В этот раз надо оказать ему помощь и отстоять дом у членов гильдии наемников – убийц. После того, как при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести получите квест, следуйте в его дом, что ниже Стелы.
Затем перед вами будет выбор. Если встанете на сторону гильдии, что является первым пунктом диалога, то можете с миром разрешить проблему. Тогда получите возможность прикупить неплохое вооружение, а также формулы чар. Если защитите Вилли, что является вторым пунктом диалога, то будете драться. После сражения можете за маленькую цену приобрести дом Вилли. Но здесь есть риск остаться в дураках. Кстати, можно прогнать Вилли.
Из огня да в полымя
Данный квест можете брать в трактире “Крыло Феникса”. Его дает скелет-кузнец Бедвир. Сначала берите ключ от комнаты Бедвира. Его найдете недалеко от духа Ганнибала. Смотрите правее от входа в “Крыло Феникса”. Поднимитесь на второй этаж, в его левой части зайдите в комнату заклинателя. В беседе с ним вы получите квест. Недалеко от дома Валентины купите у гоблина Канки гоблинский шар за 5700 золотых. Отдайте его Бедвиру из “Крыла Феникса”.
Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, главный квест
Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 2
Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 3
Источник