Left 4 dead 2 полезные команды консоли
Команды, вводимые при включенном чит-режиме — sv_cheats 1
vs_max_team_switches 100 — в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams — перемешать составы комманд
mp_switchteams — комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 — зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis — передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel «имя карты» — работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 — делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput «health 5000» — даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput «gravity .10» — вы высоко прыгайте
respawn — возвращает к жизни умершего выжившего.
host_timescale «число» — Изменение скорости игры.
director_no_death_check 0/1 — не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop — отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start — включает обратно.
director_no_specials 0/1 — директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 — Боты сами проходят версус за выживших.
sb_all_bot_team 1 — выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 — запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 — При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые — сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.
god 1 — бессмертие
noclip — режим хождения сквозь стены
givecurrentammo — восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны
director_panic_forever 1 — включает бесконечный поток зомби
give [оружие] — дает оружие
Название вещей:
autoshotgun — автодробовик
rifle — атомат
hunting_rifle — снайперка
shotgun — помповый дробовик
smg — узи
pipe_bomb — бомба
molotov — молотов
pistol — пистолет
first_aid_kit — аптека
pain_pills — таблетки
boom — спавн активированных бомб
fire — спавн огня под собой
Спавн, создание зомби:
z_spawn tank — спаунить танка
z_spawn witch — спаунить ведьму
z_spawn boomer — спаунить бумера
z_spawn smoker — спаунить смоукера
z_spawn hunter — спаунить хантера
z_common_limit 250 — одновременно существующие на карте мобы
cam_command 0/1 — Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw — Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch — То же вертикально (0-360)
cam_idealdist — Расстояние камеры до игрока (default = 64)
connect **** — соединение с сервером по его IP*
warp_to_start_area — телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here — телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here — телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield — телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint — телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale — телепортация всех выживших к финалу
give health — восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent — востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration — время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value — востановление здоровья таблетками
rescue_vs — позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) — получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 — Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 — скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 — время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 — жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 — кол-во выходов из строя
sb_add — добавить бота
sb_stop 0/1 — боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 — боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 — боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 — не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 — чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health — дать ботам здоровья
bot_mimic 0/1 — боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 — замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all — удалить всех ботов
nb_blind 1 — зараженные вас не видят
director_debug 1 — показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)
record; stop — запись демки; стоп
playdemo «имя» — воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) — меню в демке
bind «x» «действие» — привязка команды к клавише
hidehud (битовый код) — скрывает интерфейс по частям
значения: 1 — выбор оружия; 2 — фонарик; 4 — всё; 8 — здоровье; 128 — чат; 256 — прицел
cl_drawhud 0 — убрать панели
cl_glow_brightness 0 — убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 — Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 — убрать все тени.
r_drawvgui 0/1 — скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.
map tutorial_standarts — секретная (обучающая) карта
prop_dynamic_create (имя обьекта) — создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол…
cl_precacheinfo modelprecache — показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль
prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
impulse 100 — вкл/выкл фонарик
impulse 102 — создать череп
impulse 201 — нарисовать спрэй
impulse 203 — убрать заспавниный обьект
ent_create (имя энтити) — создаёт энтити. Что такое энтити — спросите мапперов.
ent_remove — удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) — удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то «назаложил» слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.
Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:
prop_physics_create props_uniqueairportatlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehiclesgeneratortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehiclesairport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliagetree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_uniquehaybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehiclescara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)
prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]
Изучаем карту:
mat_fullbright 0/1 — убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 — убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 — показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 — показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) — дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 — показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance — рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший
Так вот, касательно overview…
cl_leveloverview (масштаб) — показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.
Изучаем заражённых:
z_tank_rock_debug 0/1 — рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) — интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) — время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) — перезарядка плевка плевательницы
z_vomit — серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 — визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 — показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 — разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает…
tongue_force_break — сломать язык курильщику
tongue_health — здоровье языка
Изучаем механику:
upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 — показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 — показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 — визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/…номер цели — работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.
У кого проблема со звуком:
Введите в консоль snd_rebuildaudiocache — пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.
Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.
sv_password «х» — поставить пароль на сервер
sv_password «» — убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 — позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus — создать карту в режиме сражения
hostname «xxxxx» — название сервера
z_difficulty «easy» — уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 — все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат — останется на демке. Работает без читов.
exec «имя» — запускает cfg
find «команда» — поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help «команда» — поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder — вид из-за плеча
firstperson — вид от 1-го лица
openserverbrowser — показывает список доступных серверов
pause — ставит паузу в игре
c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind «z» «thirdpersonshoulder» — изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.
crosshair 0/1 — выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 — выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness — толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha — прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue — настройки цвета прицела
cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) — снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 — сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.
mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).
Источник
Консо́ль (англ. console) — особенность большинства видеоигр, которая применяется с целью изменения определённых элементов игры и / или игрового процесса. В Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 включается непосредственно в параметрах игры: вкладка «Клавиатура/Мышь», затем в пункте «Консоль отладки» установить значение «Включено». Кнопка, отвечающая за отображение консоли, — тильда (~), или буква «Ё». В консолях активирована функция быстрого набора команд, что позволяет в свою очередь достаточно быстро вводить необходимые команды.
При необходимости возможно сменить кнопку отображения консоли: открыв консоль, требуется ввести следующую команду без кавычек «bind X toggleconsole», где X — желанная клавиша назначения.
sv_cheats
sv_cheats — консольная переменная, включение которой является обязательным действием для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2 (включая и другие игры от Valve, например, Half-Life). Активирование данной команды осуществляется посредством присвоения ей значения 1. Именно благодаря данной команде в демоверсии игр было найдено большое количество разнообразных ошибок.
При включении данной команды отключается возможность получения абсолютно всех достижений, присутствующих непосредственно в игре, включая те, которые связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («КРОШЕЧНЫЙ ГЕНОЦИД») или сбора рвоты Толстяка с трупов убитых агентов АЧС («ОГРАБЛЕННЫЕ ЗОМБИ»). Даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.
Включение чит-команд в L4D2 стало более трудным процессом, нежели в L4D. sv_cheats требуется активировать перед стартом игры, и лишь только потом, используя команду map, можно запустить собственный локальный сервер с включённым чит-режимом.
Список команд
Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже предоставляется описание всех команд и их значений по умолчанию.
Прежде всего существуют важные вещи, которые требуется знать о чит-режиме:
- Некоторые определённые команды могут быть активированы лишь только хостом (владельцем) игрового сеанса (например, sv_cheats);
- Включив, а затем выключив чит-режим, вы сбросите многие параметры игры;
- Консоль обладает функцией автоматического завершения команд, поэтому для ввода больших конструкций не требуется полностью вводить их вручную. Достаточно несколько начальных символов команды, введённых в строку, после чего появляется выпадающий список, в котором с помощью стрелок ↑ и ↓ можно выбрать желанную команду.
Noclip
noclip — удаляет коллизии и физические объекты, позволяя проходить сквозь стены и летать по карте.
sv_noclipspeed # — устанавливает скорость передвижения в noclip-режиме (действует только при включённом noclip).
Режим Бога
god 1 — бессмертие.
Все выжившие становятся непобедимыми. Они перестают получать какой-либо урон и становятся неуязвимыми к специальным атакам особых заражённых. Единственным способом победить такую своеобразную четвёрку «супергероев» — заставить их всех каким-то образом повиснуть на выступе какого-либо здания или объекта.
buddha — консольная команда, схожая с режимом Бога, при котором персонажи получают урон, однако не могут погибнуть. Так, выжившие могут быть уронены на пол, как при обычной игре. Однако если в команде остался один единственный стоящий на ногах игрок, то всякий раз, когда его здоровье опустится ниже единицы — оно будет мгновенно восстановлено до десяти единиц, тем самым защищая его он неминуемой гибели. В редких случаях после получения урона игрок может погибнуть.
Останавливаем апокалипсис
Использование следующей команды отключает основную способность «Режиссёра» — порождать каких-либо заражённых, что позволяет в свою очередь более подробно исследовать карты без сражений.
director_stop
Команда, которая обратно возвращает «Режиссёра» в привычное состояние:
director_start
Примечание: команда не отключает появления особых заражённых; при этом тех заражённых, назначение которых на карте было заранее предопределено разработчиками, включая Ведьму-невесту в главе «Берег реки», Ведьм в главе «Сахарный завод», Танка в вагоне поезда в главе «Доки», а также всех Танков, появляющихся в финалах кампаний.
Радиус агрессии ведьмы
z_witch_anger_rate 0.2
Установление значения ниже позволяет более безопасно проходить рядом с ведьмой, не пугая её так быстро.
Объекты
cl_precacheinfo modelprecache
Команда предоставляет расширенный список объектов. Выбрав необходимый, его название требуется вписать после одной из следующих команд
prop_dynamic_create // создаёт неподвижный объект
prop_physics_create // создаёт подвижный объект
Выбор персонажа
Команда sb_takecontrol позволяет переключаться между выжившими. Введя данную команду без значения, игрок переключиться на того выжившего, на которого он в данный момент смотрел; если при этом в прицеле игрока не оказалось выжившего, то управление перейдет на находящегося поблизости.
После команды требуется ввести имя выжившего латинскими буквами; например, sb_takecontrol zoey, передаст игроку управление над Зой.
Во время присоединения к игре по сети, находясь в наблюдателях, также возможно выбрать необходимого персонажа, введя следующую конструкцию:
jointeam 2 <имя свободного персонажа>
Также возможно сменить персонажа во время самого разгара игры, для этого требуется сначала перейти в команду наблюдателей:
spectate
jointeam 2 <имя свободного персонажа>
Оружие
Left 4 Dead
Оружие
give rifle // штурмовая винтовка
give hunting_rifle // охотничья винтовка
give autoshotgun // автоматический дробовик
give pump_shotgun // помповый дробовик
give pistol // второй пистолет M1911
give oxygentank // кислородный баллон
give smg // пистолет-пулемёт
Вещи
give oxygentank // кислородный баллон
give gascan // канистра с бензином
give propanetank // пропановый бак
give first_aid_kit // аптечка
give pain_pills // обезболивающее
give pipe_bomb // самодельная бомба
give molotov // «коктейль Молотова»
Примечание: все предоставленные выше команды из первой части также успешно работают и во второй части игры
Left 4 Dead 2
Оружие
give weapon_grenade_launcher // гранатомёт
give rifle_m60 // пулемёт М60 (кроме кампании «Переход», M60 не будет наносить урон врагам)
give rifle_desert // боевая винтовка
give rifle_ak47 // автомат Калашникова
give pistol_magnum // пистолет «Магнум»
give shotgun_chrome // хромированный дробовик
give shotgun_spas // боевой дробовик
give sniper_military // снайперская винтовка
give smg_silenced // пистолет-пулемёт с глушителем
Холодное оружие
give electric_guitar // электрогитара
give machete // мачете
give frying_pan // сковорода
give katana // катана
give chainsaw // бензопила
give tonfa // полицейская дубинка
give baseball_bat // бейсбольная бита
give fireaxe // пожарный топор
Вещи
give cola_bottles // бутылки с колой
give vomitjar // рвотная бомба
give defibrillator // дефибриллятор
give adrenaline // адреналин
Через консоль также возможно установить на оружие один из видов комплектов улучшений.
upgrade_add LASER_SIGHT // лазерный прицел
upgrade_add explosive_ammo // осколочные патроны
upgrade_add INCENDIARY_AMMO // зажигательные патроны
Международное оружие
В L4D2 предоставляется возможным получить некоторые оружия, добавленные для немецкой цензурированной версии игры, которое является перенесённым оружием из Counter-Strike: Source.
give smg_mp5
give sniper_awp
give sniper_scout
give rifle_sg552
Будьте внимательны: оружие не будет наносит урон врагам до тех пор, пока карта не будет перезапущена.
Использование
Делать скриншоты
Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:
- Открыть консоль;
- Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
- Ввести команду god 1 (включает бессмертие);
- Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
- Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель игрока; можно и забиндить, как следующие пункты);
- Ввести команду bindtoggle 9 r_drawvgui (позволяет по нажатию кнопки 9 выключать весь интерфейс, меню тоже);
- Ввести команду bindtoggle x nb_stop (позволяет по нажатию кнопки x «замораживать» ботов).
При желании можно задействовать noclip 1.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Для того чтоб создать сервер в режиме Кооператива необходимо в консоль(кнопка ~(Ё)) ввести map далее название карты, пробел coop
пример: map c1m1_hotel coop
________
Для того чтоб создать сервер в режиме Сражения необходимо в консоль(кнопка ~(Ё)) ввести map далее название карты, пробел versus
пример: map c1m1_hotel versus
________
Для того чтоб создать сервер в режиме Выживания необходимо в консоль(кнопка ~(Ё)) ввести map далее название карты, пробел survival
например: map c1m1_hotel survival
________
Для создания карты в режиме Realism (реализм), в консоле после названия карты добавить realism
например:map c1m1_hotel realism
________
Ну и конечно, если в сбор поиграть приспичит то в косноль вводим : map Название_Карты scavenge
например: map c6m3_port scavenge
ВАЖНО — режим сбора как и режим выживания работает тока на картах поддерживающих етот режим.
______________
Для того чтобы создать сервер в режиме мутации, для этого, создаём карту через консоль и вконце дописываем mutation номер мутации
пример: map c6m3_port mutation1
___________
все мутации
Мутации одиночной игры:
mutation1
Последний человек «Last Man on Earth» (Режим одиночной игры, в котором вам в одиночку предстоит отбиваться только от специальных зараженных,в случае если вас поймает особый зараженный вы сразу не умрете, а будете в предсмертном состоянии (черно-белый экран))
mutation17
Одинокий стрелок » Lone Gunman» (Режим одиночной игры, в котором единственное доступное оружие — Desert Eagle, а из зараженных встречаются только особые зараженные , такие как : Танки, Ведьмы и Толстяки, урон от них увеличен в 15 раз !)
Кооператив:
mutation2
В голову! «Headshot!» (Режим кооперативной игры , в котором обычных зараженных можно убить только если выстрелить ему в голову)
mutation3
Истекая кровью «Bleed Out» (Режим кооперативной игры, в котором здоровье выживших постепенно уменьшается, так же все аптеки заменены на таблетки, и постоянно идут волны зараженных)
mutation4
Опасная восьмерка «Hard Eight» (Режим кооперативной игры, в котором Особые зараженные нападают сразу по 6-8 штук)
mutation5
Четыре самурая «Four Swordsmen» (Режим кооперативной игры, в котором у выживших есть только катаны, в иге убраны обычные зараженные, а частота респавна особых зараженных существенно увеличена)
mutation7
Резня бензопилой «Chainsaw Massacre» (Режим кооперативной игры, в котором вашим лучшим другом будет бензопила с бесконечным топлевом и пистолеты. Особые зараженные в этом режиме более агрессивны)
mutation8
Железный человек «Iron Man» (Кооперативный режим реализма, в котором у вас будет только 1 шанс на прохождение, после смерти всех выживших кампания заканчивается. Так же в игре невозможно пополнить боезапас)
mutation9
Последний гном на земле «Last Gnome On Earth» (Кооперативный режим, в котором главной задачей выживших — донести до спасательного транспорта Садового Гнома, он выдается в начале карты. Игрок , несущий гнома, становится главной мешенью для зараженных)
mutation10
Место для одного «Room For One» (Кооперативный режим, в котором в конце кампании, место в спасательном транспорте есть только для одного выжившего)
mutation14
На кусочки «Gib Fest» (Кооперативный режим, в котором из оружие вам предоставлены Пулемет М60, с бесконечными патронами и пистоле «Пустынный Орел»)
mutation16
Охотничий отряд «Hunting Party» (Кооператиный режим. В этом режиме, из особых зараженных, встречаются только Охотники, Танки и Ведьмы)
mutation20
Целебный гном «Healing Gnome» (Кооперативный режим, в котором здоровье всех выживших постепенно истекает, основным источником здоровья является только «Гном Целитель», аптечки, таблетки и шприцы убраны. Для пополнения здоровья необходимо взять в руки этого самого Гномика)
community1
Сезон гриппа «Flu Season» (Кооперативный режим, в котором из особых зараженных на карте встречаются только Толстяки и Плевальщицы, которые бегают в два раза быстрее и появляются довольно чаще. Обычные зараженные на карте отсутствуют и появляются лишь при «панических событиях», и в случае если кого-то из Выживших заблюёт Толстяк, или сработает сигнализация на машине)
community2
Особая доставка «Special Delivery » (Кооперативный режим, в котором особые зараженные нападают гараздо чаще и большими группами, а обычные зараженные отсутствуют)
community5
На пороге смерти «Death’s Door» (Кооперативный режим, в котором нет аптек и при уменьшении здоровья до нуля Выжившие умирают)
Сражение:
mutation11
Аптечкопокалипсис! «Healthpackalypse!» (режим Сражения, в котором отсутствуют аптечки, таблетки, дефибрилляторы и шприцы с адреналином)
mutation12
Сражение: реализм «Realism Versus» (режим Сражения с элементами Реализма.: отсутствие ауры различных полезных предметов и других Выживших; Ведьма убивает с одного удара; Ведьма не получает дополнительный урон от дробовиков; Заражённые получают меньше урона в конечности.Так же в игре нет дефибрилляторов и аптечек (кроме 4 начальных), а время возрождения Особых Заражённы уменьшено.)
mutation18
истекая кровью «Bleed Out Versus» (режим Сражения, в которым здоровье всех Выживших постепенно уменьшается, а вместо аптечек на карте есть только таблетки.)
mutation19
Тааанк! «Taaannnk!!» ( режим Сражения, в котором команда Заражённых играет только за Танков, у которых по 3000hp. Все аптечки в игре заменены на таблетки.)
community3
Езда на выжившем «Riding My Survivor» (режим Сражения, в котором из Заражённых на карте появляются только Жокеи, Ведьмы и Танки. У Жокеев преимущественно увеличены наносимые повреждения, скорость перемещения и количество здоровья.)
community6
Конфогл «CONFOGL» (режим Сражения,особенностями этого режима является отсутствие аптечек и второго оружие (т2, таких как Автодробовик, АК47 и т.д.) На каждой карте встречаются танки, а время возрождения зараженных уменьшено)
*KoLd*
Выживание:
mutation15
Сражение: выживание «Versus Survival» (Режим выживания. Как и в обычном сражении соревнуются выжившие и зараженные, только в этом режиме, в качестве выжившего, вам нужно продержаться как можно дольше. После смерти выживших комманды меняются местами)
community4
Ночной кошмар «Nightmare» (Режим выживания. В этом режиме отсутсвует аура выживших и вся игра покрыта туманом)
Сбор:
mutation13
Погоня за литрами «Follow the Liter» (Режим сбора. Отличием от обычного сбора является то, что канистры появляются не все сразу, а по 1-3 штуки. За каждую залитую канистру добавляется по 30-45 секунд)
Источник