Left 4 dead 2 полезные советы

Left 4 dead 2 полезные советы thumbnail

Для того чтоб создать сервер в режиме Кооператива необходимо в консоль(кнопка ~(Ё)) ввести map далее название карты, пробел coop
пример: map c1m1_hotel coop
________
Для того чтоб создать сервер в режиме Сражения необходимо в консоль(кнопка ~(Ё)) ввести map далее название карты, пробел versus

пример: map c1m1_hotel versus
________
Для того чтоб создать сервер в режиме Выживания необходимо в консоль(кнопка ~(Ё)) ввести map далее название карты, пробел survival
например: map c1m1_hotel survival
________
Для создания карты в режиме Realism (реализм), в консоле после названия карты добавить realism
например:map c1m1_hotel realism
________

Ну и конечно, если в сбор поиграть приспичит то в косноль вводим : map Название_Карты scavenge
например: map c6m3_port scavenge

ВАЖНО — режим сбора как и режим выживания работает тока на картах поддерживающих етот режим.
______________
Для того чтобы создать сервер в режиме мутации, для этого, создаём карту через консоль и вконце дописываем mutation номер мутации
пример: map c6m3_port mutation1
___________
все мутации

Мутации одиночной игры:
mutation1
Последний человек «Last Man on Earth» (Режим одиночной игры, в котором вам в одиночку предстоит отбиваться только от специальных зараженных,в случае если вас поймает особый зараженный вы сразу не умрете, а будете в предсмертном состоянии (черно-белый экран))

mutation17
Одинокий стрелок » Lone Gunman» (Режим одиночной игры, в котором единственное доступное оружие — Desert Eagle, а из зараженных встречаются только особые зараженные , такие как : Танки, Ведьмы и Толстяки, урон от них увеличен в 15 раз !)

Кооператив:
mutation2
В голову! «Headshot!» (Режим кооперативной игры , в котором обычных зараженных можно убить только если выстрелить ему в голову)

mutation3
Истекая кровью «Bleed Out» (Режим кооперативной игры, в котором здоровье выживших постепенно уменьшается, так же все аптеки заменены на таблетки, и постоянно идут волны зараженных)
mutation4

Опасная восьмерка «Hard Eight» (Режим кооперативной игры, в котором Особые зараженные нападают сразу по 6-8 штук)
mutation5

Четыре самурая «Four Swordsmen» (Режим кооперативной игры, в котором у выживших есть только катаны, в иге убраны обычные зараженные, а частота респавна особых зараженных существенно увеличена)
mutation7

Резня бензопилой «Chainsaw Massacre» (Режим кооперативной игры, в котором вашим лучшим другом будет бензопила с бесконечным топлевом и пистолеты. Особые зараженные в этом режиме более агрессивны)
mutation8

Железный человек «Iron Man» (Кооперативный режим реализма, в котором у вас будет только 1 шанс на прохождение, после смерти всех выживших кампания заканчивается. Так же в игре невозможно пополнить боезапас)
mutation9

Последний гном на земле «Last Gnome On Earth» (Кооперативный режим, в котором главной задачей выживших — донести до спасательного транспорта Садового Гнома, он выдается в начале карты. Игрок , несущий гнома, становится главной мешенью для зараженных)

mutation10
Место для одного «Room For One» (Кооперативный режим, в котором в конце кампании, место в спасательном транспорте есть только для одного выжившего)

mutation14
На кусочки «Gib Fest» (Кооперативный режим, в котором из оружие вам предоставлены Пулемет М60, с бесконечными патронами и пистоле «Пустынный Орел»)

mutation16
Охотничий отряд «Hunting Party» (Кооператиный режим. В этом режиме, из особых зараженных, встречаются только Охотники, Танки и Ведьмы)

mutation20
Целебный гном «Healing Gnome» (Кооперативный режим, в котором здоровье всех выживших постепенно истекает, основным источником здоровья является только «Гном Целитель», аптечки, таблетки и шприцы убраны. Для пополнения здоровья необходимо взять в руки этого самого Гномика)

community1
Сезон гриппа «Flu Season» (Кооперативный режим, в котором из особых зараженных на карте встречаются только Толстяки и Плевальщицы, которые бегают в два раза быстрее и появляются довольно чаще. Обычные зараженные на карте отсутствуют и появляются лишь при «панических событиях», и в случае если кого-то из Выживших заблюёт Толстяк, или сработает сигнализация на машине)

community2
Особая доставка «Special Delivery » (Кооперативный режим, в котором особые зараженные нападают гараздо чаще и большими группами, а обычные зараженные отсутствуют)

community5
На пороге смерти «Death’s Door» (Кооперативный режим, в котором нет аптек и при уменьшении здоровья до нуля Выжившие умирают)

Сражение:
mutation11
Аптечкопокалипсис! «Healthpackalypse!» (режим Сражения, в котором отсутствуют аптечки, таблетки, дефибрилляторы и шприцы с адреналином)

mutation12
Сражение: реализм «Realism Versus» (режим Сражения с элементами Реализма.: отсутствие ауры различных полезных предметов и других Выживших; Ведьма убивает с одного удара; Ведьма не получает дополнительный урон от дробовиков; Заражённые получают меньше урона в конечности.Так же в игре нет дефибрилляторов и аптечек (кроме 4 начальных), а время возрождения Особых Заражённы уменьшено.)

mutation18
истекая кровью «Bleed Out Versus» (режим Сражения, в которым здоровье всех Выживших постепенно уменьшается, а вместо аптечек на карте есть только таблетки.)

mutation19
Тааанк! «Taaannnk!!» ( режим Сражения, в котором команда Заражённых играет только за Танков, у которых по 3000hp. Все аптечки в игре заменены на таблетки.)

community3
Езда на выжившем «Riding My Survivor» (режим Сражения, в котором из Заражённых на карте появляются только Жокеи, Ведьмы и Танки. У Жокеев преимущественно увеличены наносимые повреждения, скорость перемещения и количество здоровья.)

community6
Конфогл «CONFOGL» (режим Сражения,особенностями этого режима является отсутствие аптечек и второго оружие (т2, таких как Автодробовик, АК47 и т.д.) На каждой карте встречаются танки, а время возрождения зараженных уменьшено)

*KoLd*

Выживание:
mutation15
Сражение: выживание «Versus Survival» (Режим выживания. Как и в обычном сражении соревнуются выжившие и зараженные, только в этом режиме, в качестве выжившего, вам нужно продержаться как можно дольше. После смерти выживших комманды меняются местами)

Читайте также:  Тибетский молочный гриб и его полезные свойства

community4
Ночной кошмар «Nightmare» (Режим выживания. В этом режиме отсутсвует аура выживших и вся игра покрыта туманом)

Сбор:
mutation13
Погоня за литрами «Follow the Liter» (Режим сбора. Отличием от обычного сбора является то, что канистры появляются не все сразу, а по 1-3 штуки. За каждую залитую канистру добавляется по 30-45 секунд)

Источник

ДостижениеЧто сделать

МЕТЕОРОЛОГ

Пройдите кампанию ‘Ужасный ливень’.

ЗАРАЗНЫЙ ТАНК

Используйте на Танке рвотную бомбу.

ОХОТНИК ЗА СКИДКАМИ

Пройдите кампанию ‘Вымерший центр’.

ХОДЯЧИЙ АРСЕНАЛ

Положите для своих товарищей усовершенствованные патроны, чтобы они воспользовались ими.

ЦЕПЬ ПОДЧИНЕНИЯ

Убейте бензопилой 100 обычных Зараженных.

ИЗЖОГА

Убейте Плевальщицу, пока она еще не успела плюнуть.

ЖУТКИЙ ЗВЕРИНЕЦ

Убейте по одному представителю всех необычных Зараженных.

ПОЕЗДКА ОТМЕНЯЕТСЯ

Убейте Жокея в течение 2 секунд после того, как он запрыгнет на Выжившего.

ГОЛОВОРЕЗ

Обезглавьте 200 Зараженных при помощи рукопашного оружия.

ПАЛЕНЫМ ЗАПАХЛО

Подожгите 50 обычных Зараженных зажигательными боеприпасами.

УМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК

Играя за Жокея, продержитесь на Выжившем более 12 секунд.

СНОВА В СЕДЛЕ

Играя за Жокея, прокатитесь на Выживших дважды за одну жизнь.

НЕСУЩИЙ СВЕТ

Пройдите кампанию ‘Переход’.

ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ

Используйте для убийства обычных Зараженных все имеющееся в игре рукопашное оружие.

ЖАРЕНЫЙ ДУДОЧНИК

Используя коктейль Молотова, подожгите Клоуна, ведущего за собой не менее 10 обычных зараженных.

ЧЕМПИОН ПО ПЛЕВКАМ

Играя за Плевальщицу, забрызгайте всех Выживших одним плевком.

СЖИГАЮЩИЙ МОСТЫ

Пройдите кампанию ‘Приход’.

МЕРТВЕЦЫ В ВОДЕ

Убейте 10 болотных грязевиков.

РАЗЪЯРЕННЫЙ ЮЖАНИН

Пройдите кампанию ‘Болотная лихорадка’.

ПОЛУНОЧНЫЙ ВСАДНИК

Пройдите кампанию ‘Мрачный карнавал’.

МОЛОТОК ДЛЯ МЯСА

Играя за Громилу, схватите Выжившего и вбивайте его в землю не менее 15 секунд.

КЛОУН-АДА

Оторвите носы 10 Клоунам.

ЕХАЛ ТАК, ЧТО АЖ ВЗМОК

Играя за Жокея, оседлайте Выжившего и заведите его в кислоту Плевальщицы.

ПЛАН ПО РАСЧЛЕНЕНИЮ

Убейте 15 зараженных из гранатомета разрывом одной гранаты.

ОГРАБЛЕННЫЕ ЗОМБИ

Соберите 10 бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами зараженных агентов АЧС.

В ДАЛЬНИЙ ПУТЬ

Играя за Громилу, схватите Выжившего и протащите его не менее 80 футов.

ДОБРОЙ ОХОТЫ

Выиграйте игру в режиме сбора.

ПОМИРАТЬ — ТАК С МУЗЫКОЙ

Прослушайте новую песню Полуночных Всадников.

ПЛЮНУЛ — ПОМОГ ДРУГУ

Играя за Плевальщицу, плюньте на Выжившего, которого душит Курильщик.

БЕЗМОЛВНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ

Пройдите через парковку и доберитесь до убежища на кладбище, не включив ни одной сирены.

СПАСАЕМ ГНОМОВ

Спасите с карнавала гнома Чомски.

ОТКРЫВАТЕЛЬ

Откройте 5 контейнеров.

УСОБОЙ

Докажите, что вы быстрее Усатого.

МЯЧ!

Сбейте головы 18 Зараженных с помощью клюшки для гольфа.

УДАР ГОНГА

Докажите, что вы сильнее Усатого.

НЕФТЯНОЙ КРИЗИС

Заставьте Выжившего бросить канистру с бензином в овертайме.

ГРАБИТЕЛЬ МЁРТВЫХ

Соберите 10 предметов, брошенных Павшими.

НА ВЫНОС И НА РОЗЛИВ

Соберите 15 канистр бензина в одном матче в режиме сбора.

ТАНК-БУРГЕР

Убейте Танка рукопашным оружием.

ОХОТА НА СБОРЩИКОВ

В матче в режиме сбора не дайте врагу собрать ни одной канистры с бензином.

РЕЗНЯ НА МОСТУ

Пройдите финальную часть на мосту менее, чем за 3 минуты.

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ

Оживите 10 выведенных из строя Выживших, находясь под действием адреналина.

…И НА ОДНОМ КРЫЛЕ

Защитите себя на потерпевшем крушение авиалайнере, не получив урона.

ШОКОТЕРАПЕВТ

Верните к жизни 10 Выживших при помощи дефибриллятора.

ТАРАН

Играя за Громилу, прорвитесь через всю группу врагов за один рывок.

СЛЕЗЛИВАЯ ИСТОРИЯ

Пройдите по сахарному заводу и доберитесь до убежища, не убив ни одной Ведьмы.

НАПРЯГ С БЕНЗИНОМ

Играя за Зараженного, заставьте Выживших бросить канистры с бензином 25 раз.

ТОЛЬКО РУКАМИ

Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА

Позвольте Выжившим из первой игры убить Танка.

ГРОМИМ ГРОМИЛ

Убейте Громилу рукопашным оружием, пока тот кидается на жертву.

ПОРТОВЫЙ СБОР

Сыграйте 5 полных игр в режиме сбора в главе ‘Порт’.

ЦАРЬ МУТАЦИЙ

Примите участие в 6 Мутациях.

ЖАЖДА УБИВАТЬ

В игре в режиме выживания получите медаль, используя только рукопашное оружие.

ТОКСИКОМАН

Соберите 100 канистр бензина в режиме сбора.

СИЛА В КОЛИЧЕСТВЕ

Организуйте команду и победите команду соперников в режиме сбора, 4 на 4.

ДЛИННАЯ ОЧЕРЕДЬ

Используя M60, убейте 25 Зараженных, не отпуская спускового крючка.

СОГРЕВАТЕЛЬ СЕРДЕЦ

В режиме сражения выйдите из убежища и верните к жизни павшего товарища с помощью дефибриллятора.

ЕЩЕ ЕСТЬ ЧТО ДОКАЗАТЬ

Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности.

НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО

Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включенном реализме.

НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ

Играя за Громилу, схватите Выжившего и разгромите им 8 стульев на свадьбе.

Источник

 

Игровые режимы (англ. Gameplay Modes) — различные конфигурации игры. Left 4 Dead в настоящее время включает в себя четыре игровых режима; а Left 4 Dead 2 — восемь.

С момента официального выхода Left 4 Dead в продажу[1] в игре присутствовало три игровых режима: «Один игрок», «Кампания» и «Сражение», однако благодаря одному из крупных обновлений игрокам стал доступен совершенно новый режим — «Выживание».

Вторая игра серии обзавелась четырьмя новыми игровыми режимами (два из которых были добавлены в последующих обновлениях). Ими стали: «Реализм», «Сражение: Реализм», «Сбор» и «Мутация».

Читайте также:  Чем полезна геркулесовая каша на воде без сахара

Разнообразие игровых режимов и стратегий создают тот неповторимый и уникальный стиль, которым обладает серия Left 4 Dead, делая эти игры одними из самых увлекательных и интересных зомби-шутеров нашего времени.

Один игрок

«Один игрок» — игровой режим, в котором игроку предоставляется возможность поиграть в одиночку. Управление над выжившими будет осуществлять компьютер. Однако способности компьютера ограничиваются лишь базовым набором действий: следование за игроком, стрельба по заражённым, лечение и спасение других выживших. Знакомство с Left 4 Dead следует начинать именно с этого режима, тем более, что он единственный, который не требует подключения к интернету.

Кампания

«Кампания» — игровой режим, ориентированный на командное прохождение. Цель режима — пройти командой из четырёх игроков одну из выбранных кампаний. В команде может быть от одного до четырёх человек, а недостающие игроки замещаются компьютером с возможностью присоединения игрока-человека в процессе игры.

В этом режиме важна слаженность и взаимная помощь игроков, особенно на высоких уровнях сложности, где без хорошо скоординированных действий и взаимовыручки команда выживших будет быстро уничтожена силами заражённых. Для удобства в игре присутствует возможность общаться друг с другом посредством голосовой связи или путём отправки текстовых сообщений.

Реализм

«Реализм» — игровой режим, доступный только для Left 4 Dead 2. Этот режим схож с режимом «Кампания», но с некоторыми различиями в игровом процессе: в игре перестают подсвечиваться другие выжившие и различные игровые предметы (аптечки, оружие и т. д.), все заражённые получают меньше урона от огнестрельного оружия (за исключением урона в голову), ведьма убивает персонажа с одного удара на любом уровне сложности (кроме «Легко»), ведьмы не получает дополнительный урон от дробовиков, и погибшие игроки не смогут возродиться в специальных помещениях.

Сражение

«Сражение» — игровой режим, в котором сталкиваются две команды: выжившие и особые заражённые, за которых игрокам предоставляется возможность сыграть. В каждой из команд должен находиться как минимум один игрок, недостающие — заменяются компьютером.

Каждому игроку, находящемуся в команде особых заражённых, даётся под управление один из его видов: толстяк, охотник или курильщик; позднее в Left 4 Dead 2 стали доступны: жокей, плевальщица и громила. В команде не может быть более одного толстяка или курильщика, но может быть до четырёх охотников. Игрок появляется в режиме «призрака», в котором он волен сам решить, где ему появиться. Обязательным условием при этом является выбор позиции, в которой он будет находится вне области потенциальной видимости выживших. В режиме «призрака» игрок невидим для выживших, а для других заражённых отображается белым прозрачным силуэтом; также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. Через некоторое время после смерти игрок появляется заново, при этом новый заражённый назначается случайным образом. Время от времени команде даётся танк, которым управляет, как правило, самый успешный по очкам игрок.

Сражение: Реализм

«Сражение: Реализм» — игровой режим, представляющий из себя тот же режим «Сражение» с элементами режима «Реализм». В этом режиме будут действовать все те особенности, присущие режиму «Реализм», и вдобавок к ним начнут функционировать новые: отсутствие дефибрилляторов и аптечек (кроме четырёх начальных), сокращённое время возрождения особых заражённых. По сути, этот режим представляет собой усложнённый для выживших вариант «Сражения».

Изначально режим «Сражение: Реализм» представлял из себя лишь один из многочисленных вариантов режима «Мутация», но после проведённого в официальном блоге опроса разработчиками игры было решено сделать этот режим одним из основных.

Выживание

«Выживание» — игровой режим, повторяющий отдельный элемент игры — кульминационное событие, — когда выжившим, чтобы продвинуться дальше, требуется отбивать нападение орды заражённых определённое количество времени.

Режим «Выживание» отличается тем, что наступление заражённых на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт той или иной кампании) никогда не прекратится — «Режиссёр» создаёт всё новые и новые орды заражённых, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в обычной игре; особые заражённые станут появляться гораздо чаще и в чуть больших количествах.

Выиграть, или спастись, в режиме «Выживание» невозможно, главная цель игроков — как можно дольше продержаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая.

Сбор

Основная статья: Сбор

«Сбор» — игровой режим, схожий по структуре с режимом «Сражение». В нём также участвуют две команды по четыре человека, одна из которых играет за выживших, а вторая — за особых заражённых. Цель выживших — собирать канистры, разбросанные по всей карте, и заливать их в генератор; целью же зараженных — всячески им препятствовать.

Сбор канистр — ограничен по времени: даётся полторы минуты. Каждая залитая канистра добавляет к таймеру двадцать секунд. Игра продолжается до тех пор, пока не будут залиты все канистры или у выживших не закончится время; также игра заканчивается, если команда заражённых выведет из строя всех выживших. После окончания раунда — команды меняются местами. Для победы второй команде достаточно залить на одну канистру больше соперников. Однако если обе команды залили одинаковое количество канистр, то побеждает так команда, которая залила свои канистры быстрее.

Мутация

«Мутация» — игровой режим, доступный только в Left 4 Dead 2. Преобразует существующие режимы путём изменения обычных правил игры.

Первая выпущенная мутация — это «Сражение: Реализм». Получила множество положительных отзывов от игроков, поэтому её добавили в игру в качестве полноценного игрового режима.

Примечания

  1. ↑ Дата выпуска — 17 ноября 2008 года

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Читайте также:  Для чего полезна настойка боровой матки

Источник

Кампании, или фильмы (англ. campaigns, movies) — это сюжетные линии, состоящие из нескольких глав (карт, уровней). В конце каждой главы игрокам показываются промежуточные итоги, в которых приводится, насколько они преуспевают в определённых аспектах (количество убитых заражённых, процент нанесённого урона танку или ведьме и т. д.). Если после финала из сеанса выйдет хоть один выживший, титры будут продолжать идти с последними результатами этого выжившего. Являясь финальными итогами, титры носят полностью косметический характер.

Каждая кампания располагает финалом, в котором выжившие зовут на помощь и противостоят гигантской орде в ожидании прибытия спасения. Он включает несколько волн обычных и особых заражённых, а также нападения двоих или более танков. После сдерживания заражённых в течение какого-то времени оставшиеся выжившие (если таковые имеются) направляются к спасательному транспортному средству, пробиваясь через очередных наступающих зомби.

Left 4 Dead изначально была выпущена с четырьмя кампаниями, а Left 4 Dead 2 — с пятью. Для обеих игр впоследствии было создано ещё несколько дополнительных кампаний. В Steam загружаемые кампании в игры серии добавлялись в качестве бесплатных обновлений, и поиграть в них можно, если просто купить и установить любую из них. В случае с Xbox 360, дополнительные кампании нужно покупать отдельно (за исключение «Последнего рубежа», который бесплатен) и вручную скачивать с Xbox Live Marketplace.

Left 4 Dead

  • В игре имеется шесть кампаний, которые связаны между собой общей сюжетной линией. Также стоит отметить отдельную миссию — «Последний рубеж»: данная карта предназначена только для режима «Выживание».
  • Все уровни связаны между собой убежищами — контрольными точками, в которых выжившие могут пополнить боезапас, выбрать другое оружие, восполнить запас здоровья и подготовиться к продолжению пути.
  • На определённых уровнях от игрока потребуется вызов «панического момента» (например, включение генератора), для того чтобы команда смогла пройти дальше. Это сопровождается непрекращающимися атаками заражённых — орд обычных и единичных особых (охотников может быть несколько).

«Нет милосердию»

Слоган: «Лечим инфекцию… Одна пуля — один больной».

После вступительного ролика, в котором четвёрка главных героев убегает от орд заражённых, они оказываются на крыше полуразрушенного жилого здания в крупном городе Фэрфилде. Услышав от пролетающего мимо вертолёта о пункте эвакуации, расположенного на крыше госпиталя «Милосердие», они отправляются туда. Добравшись до вертолётной площадки на крыше госпиталя, они вызывают по рации спасателей и улетают оттуда на прилетевшем вертолёте.

«Роковой полёт»

Слоган: «Крушение — это всего лишь прелюдия»[1].

Пилот вертолёта, на котором улетели выжившие, оказывается заражён, и Зои приходится пристрелить несчастного обратившегося. Вертолёт разбивается недалеко от Фэрфилда, но четвёрке героев аварийное приземление удаётся пережить. Они отправляются на поиски транспорта и находят в одном из гаражей обшитый бронепластинами микроавтобус, на котором они благополучно покидают город.

«Похоронный звон»

Слоган: «На Землю пришёл ад, но эти четверо туда пока не торопятся».

Вскоре выжившим приходится сменить транспорт на полицейскую машину, но, оказавшись у разрушенного моста, они бросают и её. Добравшись пешком до небольшого прибрежного городка Риверсайда, они связываются по рации с капитаном рыболовного судна, который подбирает их.

«Смерть в воздухе»

Слоган: «Их рейс откладывается. Навсегда».

Преодолев часть пути на лодке, выжившие высаживаются в порту Ньюбурга и ночуют в первом попавшемся здании. На рассвете над ними пролетает дымящийся самолёт. Они отправляются в аэропорт в поисках транспорта, находят самолёт с пилотом, наполняют баки топливом и улетают оттуда.

«Кровавая жатва»

Слоган: «Нет надежд. Нет лекарств. Нет проблем».

Неизвестно, что произошло с самолётом, но выжившие оказываются в лесу на вершине холма. Они отправляются к ближайшему пункту эвакуации, расположенного на старой ферме. Там они вызывают по рации военных, и за ними приезжает БТР, который увозит их на военную базу.

«Жертва»

Слоган: «Здесь тебя похоронят».

Выжившие спасаются с захваченной заражёнными базы военных, запрыгивая на поезд. Поезд останавливается неподалёку от портового городка Рейфорда. Команда следует плану добраться до архипелага Флорида-Кис. (Подробности читайте в комиксе «Жертва».)

«Последний рубеж»

Слоган: «Это плохо кончится…»

Глава Название на русском Название на английском Техническое название в L4D
Маяк The Lighthouse
  • l4d_sv_lighthouse

Неканоничная кампания в одну главу, доступная только для режима «Выживание». Единственная карта, сохранившая свою эксклюзивность для Left 4 Dead. По словам сценариста игры Чета Фалисека, кампания должна была показать, что произошло бы, ступи команда на неверный путь.

Left 4 Dead 2

Панические события в кампаниях сиквела стали более разнообразными. Теперь на новых картах наступление заражённых не прекратится, пока выжившие, например, не отключат сигнализацию — то есть не устранят причину привлечения массивных орд и особых заражённых.

«Вымерший центр»

Слоган: «Срезаются не только цены».

«Переход»

Слоган: «Никто не выживает вечно».

«Мрачный карнавал»

Слоган: «Вы должны быть не ниже указанного роста… чтобы умереть!»

«Болотная лихорадка»

Слоган: «Единственное лекарство — смерть».

«Ужасный ливень»

Слоган: «Ад и потоп».

«Приход»

Слоган — «Теперь всё катится на Юг».

«Холодный ручей»

Слоган: «У полей есть глаза, у деревьев есть уши… а у нас есть пушки».

Неканоничная кампания, созданная фанатом игры и выпущенная Valve в составе дополнения Cold Stream. Судя по оригинальному названию последней главы, действие происходит в районе реки Каттрот-Крик, что протекает в штате Вашингтон. Как и в «Приходе», в конце команду забирает вертолёт — но на этот раз гражданский.

Примечания

  1. ↑ В Left 4 Dead 2 несколько иная формулировка: «Крушение — это самое безобидное из того, с чем им придётся сегодня столкнуться».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник