Life is feudal карта полезных ископаемых

Life is feudal карта полезных ископаемых thumbnail

Геологоразведка(prospecting), или как найти руду без использования карьерного самосвала.
Руководство будет меняться и дополняться в процессе обогащения игрового опыта.

Собственно, геологоразведка является первым навыком в линейке шахтёра-кузнеца, и доступна всем игрокам. Разведка меди доступна с нулевого уровня навыка, поэтому сразу приступим к практической части.

1. Первичный поиск.

Что нужно знать о руде?
Руда находится в горных породах, поэтому вы не найдёте обильных запасов в песках, лугах и и болотах. Именно не найдёте обильных, поскольку под кубометрами почвы всегда может находиться горная порода, и никто не скажет заранее, где вам повезёт.

Уровень навыка геологоразведки определяет максимальный радиус, на котором вы можете обнаружить жилу металла. Поиск происходит в сфере с центром на ячейке(кубе), на которой применяете умение разведки, и радиусом, выбранным вами. Соответственно, максимальная дальность по горизонтали будет на том уровне, где вы находитесь, а максимальная глубина поиска — под вами.

Первичный поиск проводится с максимальным радиусом с целью найти любое месторождение искомого металла.

2. Определение местоположения жилы.

Итак, вы всё-таки получили искомое сообщение о найденном месторождении руды. Что делать?
Для начала, необходимо определиться с направлением поиска.
2.1 В случае поиска на более-менее горизонтальной поверхности, в первую очередь необходимо определить дистанцию до найденной жилы, для чего необходимо повторять поиск, последовательно уменьшая его радиус. Задача — найти минимальный радиус, на котором вы можете найти данную жилу из той же самой точки. Можно уменьшать радиус не на 2, а сразу на 4-6-10 единиц, при необходимости снова его увеличивая.
2.2 После определения минимального радиуса в данной клетке, необходимо проверить соседние 8 клеток на тот же самый радиус поиска, определяя направление жилы по горизонтали.

3.3 После поиска направления необходимо определить примерное место и глубину залегания жилы, двигайтесь в указанном направлении проверяя через каждые 5-8 клеток. Если результаты поиска не дают результатов — увеличьте радиус поиска. В случае повышения уровня ландшафта, необходимо учитывать это при изменении радиуса поиска (Перепад высот в 2 метра, примерно равняется росту персонажа, эквивалентен 1 кубу породы, и прибавляет 1 единицу к радиусу поиска). Задача — найти точку, где радиус поиска будет максимально снижен по сравнению с найденным в предыдущем пункте, с учётом изменения высоты местности.

4.4. После определения примерного расположения жилы, можно начинать копать шахту. При планировании шахты нужно учитывать, что при копании наклонной шахты, понижение на 1 куб происходит в течении 3 кубов, т.е. чтобы спуститься на 1 куб ниже, нужно выкопать 3 куба с наклоном вниз/вверх. Поэтому копать шахту непосредственно над жилой, как правило, значительно дольше, чем прокопать к ней проход со стороны ближайшей низины. Каждый школьник может сам посчитать дистанцию.

4.5 Непосредственно в тоннеле направление копания корректируется, выполняя геологоразведку на стены шахты в направлении копания, и боковые стены.
а — ищете минимальный радиус обнаружения руды в направлении копания.
б — проверяете его на стенках справа и слева, тем самым определяя направление, если показания отличаются.
в — проверяете найденный в пункте а радиус +2 единицы на полу и потолке (либо находите минимальный радиус для клетки пола и для клетки потолка), тем самым определяя, надо ли понижаться или повышаться в направлении копания.

Старайтесь избегать копания по диагонали, поскольку объем работ увеличивается в связи с необходимостью копать змейкой.

Источник

Доброго времени суток, Феодалы! Мы представляем Вам гайд «Гайд для новичков: полезные бытовые советы в Life is Feudal: MMO». И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:

1) Не уходите с Нубоострова, получите там хотя бы базовые знания об игре, прокачайте навыки до максимума.
Так, Подготовка материалов очень легко качается лепкой снежков, снег можно найти на вершине горы.
Столярное мастерство можно прокачать выпиливая строительные бревна из стволов, лежащих у кузницы в деревне, у каждого по 5 тысяч прочности, одно бревно требует 100 прочности.
Продвинутое фермерство можно прокачать, собирая пшеницу с деревенского поля и перемалывая ее на ручном жернове (нужен Плотник 30 для создания).
Охотник на том же поле сможет набрать овощи для приручения. Учитывайте, что каждое животное требует определенный вид еды: бараны — горох и капуста, кабан — пшеница и корешки, бык/корова — грибы и картошка, лошадь — яблоки и морковь.
Логично будет выкачать персонажа с высоким знанием природы (чтобы делать простую пищу высокого качества, даст коэффициент прокачки навыков 1.6-1.8) и навыком охоты (чтобы ловить хорошую рыбу). Передайте приготовленную еду остальным персонажам на Нубоострове и они прокачаются гораздо быстрее.

2) Следите за уровнем кармы, не совершайте преступных действий: не атакуйте первым, не заходите на чужие клаймы, не осматривайте чужие могилы.

3) Не игнорируйте сообщения других игроков — там может быть что-то важное, так что если кто-то упорно бегает рядом с Вами — проверьте местный чат.

4) Не рубите деревья рядом с чужими поселениями — древесина чрезвычайно ценный ресурс, за это могут убить, наплевав на потерю кармы.

5) Агрессивные животные не заходят в воду. Даже медведя можно закидать камнями, спрятавшись от него на мелководье.

6) Если на Вас напали бандиты, вы можете сдаться — скорее всего Вас не убьют, просто заберут все ценное.

7) В настройках графики можно отключить траву и тени. Трава затрудняет сбор ингредиентов алхимиком и обнаружение капканов. Отключение теней сильно повысит производительность игры.

8) Ненужную землю можно сжигать в печках. Так же, как и ненужные вещи. Это особенно актуально когда нужно провести большой объем терраформинга — например, выкопать ров вокруг поселения.

Значительно ускорит процесс копки разделение труда. Пусть один человек копает землю и складывает ее в стоящую рядом телегу, а второй — относит ее в сторону и ссыпает. Многие не могут додуматься до этого, казалось бы, очевидного решения.

9) Каждое животное приручается определенным видом еды: бараны — горох и капуста, кабан — пшеница и корешки, бык/корова — грибы и картошка, лошадь — яблоки и морковь.

Читайте также:  Полезные травы беларуси и их свойства

10) Во время рыбалки вместо рыбы можно поймать льняную веревку. Шанс маленький, но есть.

11) При осмотре дерева можно найти интересные вещи, не удивляйтесь если найдете странный предмет у себя в инвентаре.

12) Копая лопатой землю или камень можно найти золотой амулет или реликвию — лутбокс, открыть который стоит 5000 премиум валюты.

Также есть шанс получить ранение от прилетевшего в глаз камня или быть укушенным змеей.

13) Шахты обваливаются, даже укрепленные.

14) Не пытайтесь сражаться с животными в ближнем бою, используйте только дальнобойное оружие.
Против лося у нуба с пращей шансов нет — догонит и забодает, но если зайти в воду — животное отбежит от кромки воды, но снова атакует если выйти на сушу.

15) Начинайте молиться и повышать карму с первых часов игры.

16) Основав монумент, как можно скорее постройте себе дом с закрывающейся дверью. В нем Вы сможете спрятаться от набегов грабителей. Также подойдет лачуга, окно которой закрыто туеском, а вход — калиткой.

17) Используйте мебель и телеги как баррикады, пока не построите стены вокруг поселения.

18) Прокачать владение оружием можно на манекене или верном терпеливом товарище. За удар по человеку дают значительно больше опыта. На манекене можно поднять навык максимум до 60 единиц.

19) Аккуратнее с каменными воротами — закрывающаяся решетка убивает.

20) Чем глубже находится железо — тем выше его качество.

21) Если насыпать камень 100 качества в прибрежную клетку с водой, то собираемые с нее ресурсы (вода и рыба) будут такого же качества. Так же колодец, построенный на выровненной клетке с 100й почвой будет давать сотую воду.

22) Проявляйте фантазию в использовании мелких переносимых объектов, таких как каменные ступени, туески, деревянные настилы. С их помощью можно закрыть бойницы на стенах, построить мост или соорудить укрепленную точку над домом, на которую Вы будете попадать после смерти.

23) Если Вам нужно быстро сбросить переносимый предмет вроде бревна или шкафа, просто включите боевой режим. С большими предметами стоит быть аккуратным, Вы можете оказаться под ними и застрять. Пропишите в чат /stuck если окажетесь такой ситуации.

24) Нужно прокачать какую-то характеристику? Смотрите, какая профессия имеет нужную характеристику первичной и выполняйте действия, повышающие этот навык.

25) Боитесь что в Судный час Ваш замок разграбят? Отнесите все ценности на городскую зону, а здания на зоне королевства (реалм-клайм) поместите в персональные клаймы — врагам придется тратить время на снос каждого.

26) Не нравится ночь в игре? Поставьте яркость в игре на максимум. Все еще темно? Панель управления — Экран — Калибровка экрана.

27) Каждый тип почвы имеет разный показатель сыпучести. Самый оптимальные вариант — земля, которая может держать 2 клетки высоты.

Есть хитрость с почвой: если напрямую из инвентаря высыпать на клетку 15 земли, то уровень поднимется так же, как если бы вы высыпали 30. Соответственно, с глину можно сыпать по 30 вместо 60, а снег и песок 8 вместо 15.

28) Кузнецу при плавке железа следует выплавлять из руды не бруски, а слитки. Набрав много слитков, их нужно нагреть и непосредственно из них выплавлять бруски. Из одного слитка за раз получается 5 брусков. Такой метод существенно экономит время и прочность печи при переплавке больших объемов железа и имеет смысл при наличии домницы.

29) При падении с высоты можно умереть. Также Вы получите урон если Вас толкнет лошадь, а если Вы во время полета врежетесь в какой-либо объект, то получите еще и урон от столкновения с объектом.

30) Не секрет, что в игре интерфейс можно подогнать под себя, нажав F10. Но вот беда — у некоторых людей эти настройки слетают к дефолтным, и приходится опять их настраивать или смириться с кучей надоедливых окошек.
Вот решение:
1) Переключиться на пресет First, настроить как требуется, распределить скиллы по инконкам хотбара.
2) Сразу после этого, пока не слетели настройки, зайти в папку gameeudatapresetsHUDFirst. Здесь лежат файлы с нужными Вам настройками интерфейса. Скопируйте их.
3) Зайти в папку D:LifeIsFeudalMMONewEditiongameeudatadefpresets. Здесь лежат файлы с дефолтными настройками интерфейса, к которым обращается игра из-за бага. Выберите нужно Вам разрешение и замените все файлы в папке скопированными ранее. Если не знаете какое разрешение — замените файлы во всех папках.
4) При восстановлении клиента все это, разумеется, нужно проделать заново

31) Строителю следует забивать ресурсы в здание киянкой, а не примитивным или кузнечным молотом, прочность повысится в 2 раза.

32) Не оставляйте лошадь распакованной более чем на два часа — она исчезнет.

А на этом все, Феодалы. Мы надеемся, что «Гайд для новичков: полезные бытовые советы в Life is Feudal: MMO» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры!

Источник

Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 4

Доброго времени суток, Феодалы! Если Вы еще не ознакомились с гайдом «Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3» — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 4, дабы Вы были готовы ко всем возможным преградам и трудностям на Вашем пути! Итак, приступим:

Основы игрового процесса. Часть 4

Климатические зоны:

Основной мир разделен на 49 серверов, каждый из которых находится в определенной климатической зоне.

На севере гораздо дольше длится зима, во время которой не растет урожай, но гораздо быстрее растут деревья.

На юге же рост деревьев замедлен, зато растения вырастают за меньшее время. А еще там много животных.
Вот карта климатических условий:
Life is feudal карта полезных ископаемых
Регионы:
Важная составляющая игры — это система регионов, на которые поделен игровой мир.
Копая железо или выпиливая доску есть небольшой шанс, что бы получите региональный ресурс того региона, в котором находитесь.
Региональные ресурсы — ценный товар, они нужны для постройки самых лучших зданий в игре.
Причем южанам скорее всего понадобится ресурс из северного региона и наоборот.
Не объединяйте региональные ресурсы с обычными, они потеряют свою уникальность.

Читайте также:  Тема полезные ископаемые 3 класс тетрадь

Гильдии и система стендингов:
Игроки могут объединяться в гильдии для совместной игры.
Создать гильдию может любой персонаж, находящийся в основном мире. Делается это через официальный сайт — нужно переключиться на страничку конкретного персонажа и нажать Create guild, после чего Вы сможете выбрать название, тэг, описание.
Свежесозданная гильдия имеет статус банды и будет считаться таковой до тех пор, пока не поставит себе гильдейский клейм. В этом статусе невозможно выставление стендингов.
Статусы:
Band — это гильдия, не имеющая своего клейма. Не может участвовать в политике.
Country — независимая гильдия с клеймом, не имеющая вассалов.
Kingdom — независимая гильдия с клеймом, у которой есть один или несколько вассальных гильдий.
Vassal — зависимая гильдия с клеймом, у которой есть сюзерен. Такая гильдия автоматически вступает во все воины сюзерена и не может самостоятельно вести политику.

Стендинги — это отношения между гильдиями, выставляемые каждой стороной через официальный сайт игры. Все стендинги кроме War должны быть выставлены обоюдно.

Виды стендингов:

Neutral — нейтральные, изначально установленные со всеми гильдиями. Клаймы подсвечиваются желтым цветом.

War — война. Стендинг выставляется в одностороннем порядке, объявление о начале войны отображается в системном чате. Заключить мир можно обоюдным выставлением нейтральных стендингов.

Hostile — негативное отношение. Так одна гильдия может высказать свое мнение о другой, не объявляя прямую войну.

Friendly — дружественные гильдии. Территория клаймов и ники игроков голубого цвета, за нанесение урона карма не снимается.

Ally — это статус вассала. Крупное сообщество со своей стороны первым может выставить Ally другой гильдии, и если та изменит свой стендинг на такой же, то станет вассалом.
Вассал автоматически получает все стендинги своего сюзерена (т.е. и все войны), не может самостоятельно выставлять стендинги другим гильдиям и, самое главное, не может самостоятельно перестать быть вассалом.

Инстанс-битвы:
Так как игра недостаточно оптимизирована, невозможно проводить полноценные массовые баталии в открытом мире, начинаются сильнейшие лаги.

Для решения этой проблемы разработчики вывели сражения враждующих гильдий на выделенные сервера, т.н. инстансы.

Порядок проведения инстанс-сражения.
1) Представитель атакующей гильдии подъезжает к границе клайма врага и устанавливает Тотем, вызывая противников на бой.
В зависимости от вида тотема максимальное количество бойцов с каждой стороны может быть 50 или 100, стоимость установки — 5 и 10 золотых слитков соответственно.

2) После установки тотема возможна регистрация участников для сражения на одной из сторон. Атакующие могут регистрироваться через свой гильдейский монумент или боевой тотем. Защитники — только через боевой тотем.

Поданные заявки попадают в список ожидания и должны быть одобрены главой гильдии. Как правило это происходит в последний час перед битвой чтобы исключить неактивных игроков.

3) До битвы осталось несколько минут, список участников сформирован. Бой начался, у всех участников появляется окно, предлагающее им перенестись на отдельный сервер.
На этом сервере будут только участники битвы, ландшафт будет без зданий и терраформинга игроков, живущих в этом районе в основном мире.

Если отказаться от участия, то Вы останетесь в основном мире, но будете записаны как не принявший участие.
В случае согласия Вас перенесет на сервер инстанс-битвы, начнется загрузка (иногда ОЧЕНЬ долгая)

4) Боги были милостивы, загрузка прошла успешно и Вы попали в битву. Битвы проводятся на участке карты рядом с Тотемом. В начале у каждой команды есть 5 минут на подготовку, они не могут далеко отойти от стартовой позиции, причем отсчет начинается со старта битвы и идет во время загрузки участников. Если загрузка будет идти слишком долго, то Вы можете оказаться в одиночестве на стартовой позиции, а то и вообще зайти под конец битвы.
После окончания подготовки начинается сама стадия битвы.
Цель атакующих — захватить определенную точку, монумент, что обеспечит им победу в битве.
Цель защитников — не допустить захвата монумента в течение часа.
Победа также засчитается в случае смерти всех противников.
Из боя можно выйти если пересечь границу зоны сражения — Вы вернетесь в основной мир со своим сражением, но вас зачислят в дезертиры.
После смерти в бою навыки не падают.

5) Битва закончена, монумент захвачен, все противники убиты или бежали. У победителей есть 10 минут чтобы забрать вещи убитых, которые автоматически перемещаются в монумент, после их переместит обратно в основной мир в то место, откуда они убыли на бой.

6) У битвы есть последствия в основном мире — зона монумента у проигравшей стороны немного уменьшится, возможно понижение уровня монумента. Таким образом забивая по несколько Тотемов каждый день можно понизить вражеский клайм до 1го уровня и забить ему Осадный тотем, который стоит 10 слитков востасской стали.

А на этом, мы завершаем четвертую, и последнюю часть из линейки гайдов для новичков: Основы игрового процесса в игре Life is Feudal: MMO. Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры, Феодалы!

Источник

Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3

Доброго времени суток, Феодалы! Если Вы еще не ознакомились с гайдом «Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 2» — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3, дабы Вы были готовы ко всем возможным преградам и трудностям на Вашем пути! Итак, приступим:

Основы игрового процесса. Часть 3

Качество:
В Life is Feudal: MMO каждый предмет имеет качество, от 0 до 100. Земля, вода, железо, деревья, животные, оружие и броня — перечислять можно долго.
Качество определяет полезность предмета.

Например, оружие сотого качества нанесет гораздо больше урона чем оружие с качеством 10.
Еда высокого качества утолит больше голода.
Скорость и маневренность лошади также определяется качеством.
В деревьях высокого качества больше древесины.
От качества земли зависит и качество урожая.
Чем лучше материалы, тем больше прочности будет у здания.

Читайте также:  Очень полезные программы для windows 7

Вообщем, чем качественнее вещь — тем она круче, дороже и, соответственно, сложнее в изготовлении.

На качество в различных пропорциях влияют:

1) Изначальные условия — если вы нашли землю 15 качества, то с ней уже ничего не сделать. Ищите участок с почвой получше.
2) Уровень умения игрока.
3) Качество инструмента.
4) Качество ремесленного здания или объекта. Например, качество коровника скажется на уровне скотины.

Уровень инструментов, оружия и брони ограничен материалом изготовления.
1) Железо — максимум 60.
2) Сталь — максимум 80.
3) Востасская сталь — максимум 100.

Дома:
В игре есть дома. В домах можно селиться, красиво их обустраивать, а потом горько плакать когда ваше жилище рухнет от камня из требушета. Жизнь феодальна, что поделать.

Вы строите дом, селитесь в нем (при наличии мест), и после смерти возрождаетесь в нем. Если дома нет — вы возрождаетесь в случайной точке игрового мира. Также в дом можно моментально переместиться из любой точки карты, использовав умение «Возвращение домой», (по умолчанию на цифре 8 на панели умений), при этом Вы оставите в точке телепорта ВСЕ содержимое своего инвентаря, но экипировка останется при Вас.

Дома совершенно разные — от кривой хибары, до монструозных особняков на десятки человек.

Премиум-магазин:
Донат в игре есть, но серьезно повлиять на баланс не способен.
В магазине можно приобрести:
1) Всевозможные нестандартные текстуры для брони и оружия.

2) Страховку от снижения умений. После смерти Вы увидите вот такое окно:
Life is feudal карта полезных ископаемыхКак видно, при смерти с 0 кармы Вы потеряете по 6 очков в каждой ветке умений.
При наличии страховки на 5 единиц потери бы составили только 1 единицу.
Чем ниже карма, тем больше потери умений, поэтому предусмотрена страховка аж на 30 единиц.

3) Бустеры — это ускорители прокачки умений, на 1 час повышающие скорость роста умений в 2 раза в одной из веток умений. Другое название — Час силы. Откат — 22 часа. Время бустера не идет, если Вы вышли из игры.

4) Инструменты — самое дисбалансное что есть в магазине. Можно со старта купить железные инструменты с максимальной прочностью качеством 50, которые сильно помогут в первые дни игры.

5) Премиум аккаунт — самая полезная вещь. Включает в себя 30 дней комфортной игры с перманентной страховкой в 5 единиц, по 1 бесплатному бустеру в каждой ветке умений и 1 случайный комплект доспехов, доступный на время премиума.
Также Вы получите расширенный размер хранилища торговой лавки и увеличенный максимальный размер персонального клайма.
Обратите внимание — Вы оформляете подписку на премиум-аккаунт, деньги за продление будут списываться автоматически.

Случайные события:
При выполнении ремесленных действий с вами могут приключиться разные необычные ситуации. Вы можете найти золотой амулет при копке земли, получить камень в глаз при рытье шахты или вспомнить забавную историю.
Словом, не удивляйтесь если произойдет что-то необычное.

Система прочности:
Все объекты в игре можно разрушить. Насколько легко это сделать зависит от двух показателей: прочность и сопротивление урону.
Прочность зависит от качества материалов, применяемых при строительстве, максимальная прочность — 20000.

Сопротивление урону зависит от самого объекта, снижая получаемый урон. Например, у деревянного частокола это 400, у каменных стен 600.

Объекты и здания стоящие не на клайме разрушаются, теряя по 500 единиц прочности раз в игровые сутки.

Ландшафт и деревья:
Ландшафт в игре состоит из разных типов почв и материалов:
Виды почв:
1) Плодородная почва. В ней можно сажать лен, морковь, пшеницу, вот это все, только она даст максимальный урожай.
2) Почва — бывает в пустынных регионах и остается после сбора урожая с плодородной почвы. После удобрения навозом (умение Фермерство) станет плодородной.
3) Лесная почва. На ней можно сажать деревья, собирать грибы.
Вышеперечисленные почвы могут быть в первозданном состоянии (растет трава) или перекопанными. Искать материалы и съедобные припасы можно только на первозданных.
Сделать перекопанную почву первозданной может фермер, полив ее водой.
4)Глина. Ценный ресурс, требуемый во множество построек и ремесленных изделий. Ускоряет движение.
5) Песок. Его много на берегах водоемов и в пустыне, из него делают стекло. Замедляет движение.
6) Снег. Его много на севере, из него можно делать воду, снеговиков и снежки. Замедляет движение.
7) Болото — уникальная почва, создать которую игроки не могут. Сильно замедляет движение.
Все вышеперечисленные почвы можно скопать лопатой.
Материалы можно выкопать только киркой:
1) Камень. В изначальном виде бывает в виде скал, встречается в горах и холмах, под песком на пляжах.
2) Гранит. Редкий ресурс для постройки замковых сооружений. Встречается исключительно в горах.
3) Сланец
4) Мрамор
5) Медь. Металл, используемый в крафте.
6) Железо. Основной металл, из которого изготовляется большинство кузнечных изделий.
7) Серебро. Драгоценный металл, из которого изготавливаются ювелирные украшения.
8) Золото. Редкий драгоценный металл, используется для топовых ювелирных украшений и забивания боевых тотемов.

Также есть дороги, люди и лошади двигаются по ним гораздо быстрее.

Деревья в игре, являются источником древесины, которая бывает твердой и мягкой.

Твердые деревья:
Орешник
Береза
Вяз
Дуб
Клен

Мягкие деревья:
Можжевельник
Осина
Яблоня
Шелковица
Сосна
Ель

Каждое дерево имеет качество, определяющее количество древесины в срубленном бревне и влияющее на внешний вид.
Например, самое большое дерево в игре, дуб 90+ качества, содержит 1200 древесины.

Саженцы деревьев можно посадить в лесную почву и ждать пока они вырастут, время роста зависит от типа дерева и климата — чем южнее, тем дольше.

А на этом, мы завершаем третью часть из линейки гайдов для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 1. Читайте продолжение в гайде: «Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 4». Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры, Феодалы!

Источник