Малая полезная нагрузка 16q что это

Малая полезная нагрузка 16q что это thumbnail
Модель BOXER 3 N° APV/PR 14018 Дата начала гарантии 28.04.2015 NRE e3*2007/46*0045*10Общая информация ТИП ПРОДУКТА ФУРГОН НА ЛЕГКОВОМ ШАССИТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖОМОДЕЛЬНЫЙ РЯД BOXER 3КУЗОВ ФУРГОН ДЛИННЫЙ Н2 ТИПА 14УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СУПЕР СРЕДНИЙДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ PUMA C 96 EURO5 130 Л.С.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM6ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКЦВЕТ КУЗОВА KZA — ЭМАЛЬ СЕРАЯ GRAPHITOТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ DARKO + ТВИЛ «35»ЦВЕТ ОБИВКИ «FX»КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM6 MLGUC14ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА ПОЛОВИНА СРОКА СЛУЖБЫДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ FORDХарактеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СУПЕР СРЕДНИЙТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКЦВЕТ КУЗОВА KZA — ЭМАЛЬ СЕРАЯ GRAPHITOТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ DARKO + ТВИЛ «35»ЦВЕТ ОБИВКИ «FX»КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM6 MLGUC14РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 18X14Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ PUMA C 96 EURO5 130 Л.С.ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВАДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ FORDМОЩНОСТЬ 2200 CM3СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) НОРМА ВЫБРОСОВ EURO5+ (СЕРТИФИКАЦИЯ)ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦСИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ «СТОП И СТАРТ»Коробка передач — Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM6КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM6 MLGUC14ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 74ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 18X14КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MLGU6Подвеска Рулевое управление Тормозная система РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯРЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ ПРОТИВ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКАПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИСИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИКузов Оборудование СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПААНТЕННА ДЛИННАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕКАБИНА ОДИНОЧН. ОТКРЫТАЯ КАБИНАШАССИ СТАНДАРТНОЕ ШАССИГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ МАЛАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 14QБОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ.ИНДИКАТОРЫ СВЕТЯЩАЯСЯ НАДПИСЬДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМОТКРЫВАНИЕ РАЗДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ НА 270 ГРАД.СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАРЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬБАМПЕР БАМПЕР ПЕР./ЗАД. С ОБЪЕМНОЙ ОКРАСКОЙГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ БРЫЗГОВИКАКРЫША СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ КРЫШИРЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙКРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА СТАНД.ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСАСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗСТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕГО ОКНАСТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛАБОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) БЕЗ БОКОВОГО ОКНАБОКОВОЕ ОКНО 3 РЯДА СИДЕНИЙ БЕЗ БОКОВОГО ОКНА 3-ИЙ РЯДПОСАДКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА БЕЗ СИСТ. ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГ. «СВОБОДНЫЕ РУКИ»Внутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ DARKO + ТВИЛ «35»ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОЗИЦИИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙСИДЕНЬЕ В КАБИНЕ 2-МЕСТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕКЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/ЧПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕСИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (СТИЛЬ) ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С ОТВЕРСТИЕМТАЙМЕР БЕЗ ТАХОГРАФАОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОММЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМИ ДВЕРЬМИ БОК.ДВЕРЬ БЕЗ ЭЛ.ПРИВ. С ЭЛ.ЗАМКОМРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ВЫКЛЮЧАТ. СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА, РЕГУЛИРУЕМОГО ВРУЧНУЮРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТ. СИД.РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ФИКСИР. СПИНКА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ МОНТАЖ С ПЕРЕДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ ВОДИТЕЛЯВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНАСПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА С НАВИГАЦ. СИСТЕМОЙ — ЦВЕТНОЙ ЭКРАНСИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙОТКРЫВАНИЕ РАЗДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ НА 270 ГРАД.РАЗНООБРАЗНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА В САЛОНЕ БЕЗ БОРТОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫНАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВАПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН.ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРАДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМЗАДНЯЯ РАЗДВИЖНАЯ ПАНЕЛЬ 2 ЗАДНИЕ НАВЕСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДВЕРИЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПАРАДИОПРИЕМНИК АНАЛОГОВАЯ VP2СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ОДИН КОНДИЦИОНЕРКРУИЗ-КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ВЫСОТА ПЕР.+ЗАДН. ВОДИТ.ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДН. ВИДАПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯЗАЩИТА САЛОНА ЗАЩИТА ВНУТРЕННИХ СТЕНОК НА СЕРЕДИНЕ ВЫСОТЫСИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ПРИБЛИЖЕНИЯ К ПРЕПТСТВИЮ + КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДАИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХУПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОКСТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕГО ОКНАОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛАБОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) БЕЗ БОКОВОГО ОКНАРУЛЕВОЕ КОЛЕСО СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСОКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ СИДЕНЬЕ С 3-ТОЧЕЧНЫМ ЦЕНТР. РЕМНЕМДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 РАЗЪЕМ USBЭлектрооборудование БАТАРЕЯ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ВЕРХНЯЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯСИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯСПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЕДНИЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (DRL)ИНДИКАТОРЫ СВЕТЯЩАЯСЯ НАДПИСЬФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПАПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫМарки оборудования Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ 1ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ РОЗЕТКИ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.ТАБЛИЧКА БЕЗ ПАНЕЛИ ПОЛАКОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДУ + 1 ЕДИНЫЙ ГЛАВНЫЙ КЛЮЧАДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ БЕЗОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Источник

Шаттл «Индевор» с открытым отсеком полезной нагрузки

Поле́зная нагру́зка (англ. payload[1]) — термин, который применяется во многих областях науки и техники.

Часто вводится параметр «эффективности», как отношение «веса» полезной нагрузки к полному «весу» системы. При этом «вес» может измеряться как в килограммах/тоннах, так и битах (при передаче пакетов по сети), или минутах/часах (при расчёте эффективности процессорного времени), или в других единицах.

Примеры областей использования термина[править | править код]

В грузо-, пассажиро-доставке и перевозке. При расчёте транспортируемого веса обычно выделяют: конструкцию и полезную нагрузку. Иногда отдельно выделяют топливо, особенно в авиации, космонавтике (в наземном транспорте топливо выделяют реже).

В качестве «полезной нагрузки» могут выступать люди, грузы, вооружение, оборудование для проведения исследований и т. п. (например, оборудование для аэрофотосъёмки или оборудование для измерения параметров полёта при тестировании новых транспортных средств).

В качестве транспортного средства (средства доставки, перевозки, транспортировки) могут выступать:

  • Самолёт
  • Ракета-носитель
  • и другие транспортные средства

В артиллерии:

  • снаряды могут быть как без полезной нагрузки (цельный сплошной снаряд), так и с полезной нагрузкой (взрывчатое вещество, отравляющие вещества, листовки и т. д.); (см., например, Снаряд)

В программировании, вычислительной технике и информатике:

  • В описании протоколов передачи данных — часть пакета данных без служебной информации (без заголовка, битов синхронизации и т. п.), собственно полезные данные (см., например, IP, Плезиохронная цифровая иерархия)
  • В описании вирусов — часть червя, которая производит деструктивные действия с данными, копирование информации с заражённого компьютера и т. д. (в отличие от «транспортной части червя» («инфекционной» части, эксплойта), которая занимается его доставкой на атакуемую машину и заражением машины) (см. Сетевые черви)
  • При описании быстродействия компьютерной системы — та часть процессорного времени, которая тратится на сами полезные вычисления (в отличие от времени, которое тратится, например, на согласование в многопроцессорной системе, либо на различные служебные вычисления, например, связанные с работой операционной системы, или времени, когда полезных вычислительных задач нет и процессор простаивает) (см. Т-Система)

В строительстве и архитектуре:

  • та часть нагрузки, которая приходится на «несомые» части конструкции, за вычетом нагрузки (веса) самих «несущих» конструкций (см. Железобетон)

В электронике и электротехнике:

  • Часть тока, которая тратится на полезную работу
  • Элемент электрической сети, включённый в общую электрическую цепь, который делает полезную работу (в отличие от остальных частей электрической схемы, то есть за вычетом проводов, источников питания и т. д.) (например: лампа, двигатель)

Полезная нагрузка космического аппарата[править | править код]

Наиболее часто термин «полезная нагрузка» применяется при описании космических аппаратов. При этом в качестве полезной нагрузки выступают спутники, космические корабли (с грузами, либо с космонавтами) и т. д.

Необходимо учитывать, что «вес, выводимый на орбиту» (например, спутник связи) и «вес, доставляемый к МКС» — это разные вещи. Ведь при доставке к МКС необходимо доставить на орбиту собственную двигательную установку космического корабля (вместе с топливом для неё), систему управления, сам корпус космического корабля и т. д. Так, например, масса КК «Союз» составляет чуть больше 7 тонн, но до МКС «долетает» обычно всего 2,5 тонны груза из выведенных на орбиту 7 тонн.

Поэтому, в зависимости от типа космических аппаратов, существует два толкования этого термина: ПН космических аппаратов и ПН ракет-носителей. Используя пример с КК «Союз», ПН «Союза» составляет 2,5 тонны, в то время как ПН ракеты-носителя — 7 тонн.

Примечания[править | править код]

Источник

Полезная нагрузка, как в области телекоммуникаций, так и в области вычислений, называется частью передаваемого пакета данных, в котором находится фактическое сообщение. Часто сетевые протоколы устанавливают максимальный предел длины полезной нагрузки. Кроме того, в контексте вредоносного ПО полезная нагрузка обычно относится к вредоносным кодам, которые могут нанести вред целевому пользователю. Для распространения различных вредоносных программ может быть применен широкий спектр методов. Сюда входят черви, электронная почта, фишинг и многие другие цифровые механизмы доставки. 2
Двухфазный метод применяется виртуальными террористами для обхода системной защиты. Они делают это, держа в руках полезную нагрузку пакета данных, которая рассматривается как часть, вызывающая повреждение жертвы отдельно от переносчика инфекции. Однако полезная нагрузка вредоносного ПО не способна справиться с указанными ограничениями максимальной пропускной способности.

Функциональность

Полезная нагрузка IP-пакета

IP-пакет может иметь полезную нагрузку, которая имеет команду, выданную конечным пользователем, точно так же, как и запрос веб-контента. Как правило, он несет полезную нагрузку, которая состоит из фактических данных, передаваемых сервером в ответ на запрос пользователя. В соответствующих спецификациях протоколов обычно указываются пределы полезной нагрузки на PDU. Общая длина поля ограничивает максимальный размер полезной нагрузки. Для IP-пакетов в заголовке длина области составляет 16 бит, а это означает, что максимально возможное значение равно 2 к мощности 16, что означает, что максимальное потенциальное значение для длины пакета составляет 65 535 минус количество байт, которое действительно требуется для заголовка пакета.

Когда пакеты данных отправляются через Интернет, каждое из устройств будет передано, включая информацию заголовка и полезную нагрузку. Заголовок будет той частью, которая используется для определения источника и адреса назначения пакета данных. Передаваемое сообщение — это то, что определяется как полезная нагрузка. Поскольку информация заголовка или накладные расходы будут использоваться только в процессе передачи, принимающая сторона больше не будет видеть это, когда пакет данных уже достигнет места назначения. Таким образом, полезная нагрузка является единственной информацией, которая будет получена системой назначения.

Пределы полезной нагрузки сетевого протокола также значительны, поскольку они могут повлиять на производительность протокола; меньшая полезная нагрузка означает, что необходимо создать больше пакетов данных и передать их на том же объеме. Большая полезная нагрузка также снизит потребность в генерации большего количества пакетов, но также требует наличия быстрой и стабильной сетевой среды, способной доставлять большие объемы данных без задержек, вызванных ошибками в переходных сетевых условиях.

Полезная нагрузка является частью текста частного пользователя, который также может содержать вредоносные программы, такие как черви или вирусы, которые выполняют вредоносные действия, такие как удаление данных, отправка спама или шифрование данных. В дополнение к полезной нагрузке, такие вредоносные программы обычно также имеют накладные расходы код, направленный на простое распространение себя или избегая обнаружения. С другой стороны, в компьютерных сетях данные, которые будут передаваться, рассматриваются как полезная нагрузка, но в большинстве случаев они инкапсулируются в некоторый кадр, состоящий из битов кадрирования и последовательности проверки кадров. Ниже приводятся его примеры: Ethernet-кадры, Point to Point Protocol-кадры, Fiber Channel-кадры и V.42modem-кадры.

Полезная нагрузка от вредоносного ПО

Полезная нагрузка также относится к компоненту компьютерного вируса, который осуществляет вредоносную деятельность. Кроме того, когда пакеты данных отправляются через Интернет, каждое из устройств будет передаваться, включая информацию заголовка и полезную нагрузку. Заголовок будет той частью, которая используется для определения источника и адреса назначения пакета данных. Передаваемое сообщение — это то, что определяется как полезная нагрузка. Поскольку информация заголовка или накладные расходы будут использоваться только в процессе передачи, принимающая сторона больше не будет видеть это, когда пакет данных уже достигнет места назначения. Таким образом, полезная нагрузка является единственной информацией, которая будет получена системой назначения.

Вирусы, несущие большую полезную нагрузку, также более вредны для цифровой системы. Есть несколько вирусов, копирующих себя с одного устройства на другое. Другие вирусы могут красть данные или файлы, прослушивать или называть их несанкционированным доступом, уничтожать данные и могут повлечь за собой другие последствия. Также возможно, что вирус может нести многократную полезную нагрузку. В настоящее время более вероятно, что вредоносное ПО будет включать в себя полезную нагрузку, которая приведет к повреждению файлов в системе; вместо этого оно обеспечит доступ к компьютеру пользователя через черный ход и кражу конфиденциальной информации.

Ниже приведены некоторые из способов выполнения разрушающей нагрузки:

  • При использовании незащищенного компьютера (компьютера без установленного антивируса), подключенного к сети.
  • При загрузке компьютера с зараженного съемного носителя.
  • Открывая зараженный файл.
  • Выполняя зараженную программу.
  • Активировав логическую бомбу.

Источник

Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки

Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.

Максимально допустимая (полная) масса

Яндекс.ДиректВызов Деда Мороза и Снегурочкиquiz.dedmoroziko.ru Дед Мороз и Снегурочка на домded-morozzz.ru Баньки из бруса. Строим недорого.sk-domovenok.ru

Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.

Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

Источник