Неважно, насколько велик ваш конвейер, насколько мал ваш инструментарий или насколько вы опытны: есть вероятность, что если вы в 3D-искусстве, есть копия рендеринга PBR в реальном времени Marmoset Toolbag в вашей системе. В тех случаях, когда Toolbag 2.0 демонстрирует модель, 3.0 позволяет вам погрузиться в рабочие процессы сцены с гораздо большей легкостью, отвлекая вас от выпечки до анимации, улучшения шейдера, тумана, освещения и рендеринга между ними.

делает его очень легким для достижения чего-либо из привлекательного портфолио, чтобы получить быстрый характер или посмотреть результат разработки.

Новые выходы baker

Начиная с пекаря, рабочий процесс прост: просто нажмите значок Loaf в меню, настройте параметры с высоким и низким уровнем полиса, параметрами касательного пространства и настройками клетки, затем определите свой выход. Начиная с версии 3.04, Toolbag улучшает качество изображения и теперь поддерживает множество групп текстур и материалов, позволяя вам выпекать элементы с различными UV-макетами, хотя пока не поддерживает UDIM.

The выпечка выпечки находится на одном уровне с подобными Quixel или Substance

обратите внимание, что материалы элемента «скрыты» в элементах группы в списке объектов слева, и они не всегда видны. Кроме того, если есть группа материалов общего доступа по группам, вам может понадобиться чтобы дублировать их в пекаре для выпечки. Это хорошо на простых моделях, но ca n быстро превращается в боль в области перетаскивания на более сложные модели с большим количеством групп и материалов.

. Одним из решений может быть функция поиска и выбора, аналогичная 3ds Max или другим приложениям, а затем возможность перетаскивать результаты в соответствующие группы выпечки. Bar

Улучшение шейдеров

Наследственный пекарь дополняет новые шейдеры: теперь Toolbag поддерживает группы материалов в пользовательском интерфейсе, то есть ваши группы и материальные группы не должны иметь одно и то же имя, что может раздражать 2.0. Кроме того, теперь у Toolbag есть отличные шейдерные улучшения, такие как пользовательские шейдеры, черепица, анимация материала, поддержка Substance 2018 и обновленный шейдер SSS (скин).

Пользовательский шейдер позволяет пользователям кодировать свои собственные настройки шейдеров, позволяя им переопределять собственные Marmoset. На основе HLSL и GLSL вы можете создавать и загружать точные шейдеры и входы, необходимые для ваших проектов и рендеринга.

SSS капитальный ремонт в Toolbag 3 является большим улучшением по сравнению с 2.0 Shader кожи

SSS shader одинаково прост в использовании, просто не забудьте настроить приличное освещение, чтобы продемонстрировать свои новые улучшенные возможности прозрачности Shader и Marmoset. Именно здесь пекарь оказался очень удобным: я забыл испечь карту толщины, и теперь я сделал не нужно переключать приложения, чтобы выпекать один. Вместе с abi чтобы загрузить SBSAR с вкладки «Дополнительно» и тот факт, что теперь вы можете анимировать свои текстуры, шейдерный пересмотр также открывается для одной из основных функций выпуска 3.0: анимация.

Анимационный инструментарий

В то время как у Toolbag 2 были только варианты поворотного стола, версия 3.0 появилась с редактором анимации и ключевого кадра в 2016 году. Последняя версия 3.04 улучшилась, а теперь также облегчает жизнь анимации для пользователей, позволяя хранить анимированные ячейки в файле TBSCENE, а также некоторые серьезные улучшения производительности.

Keyframes применяются только к выбранному в данный момент объекту