Mass effect 1 поиск полезных ископаемых

Mass effect 1 поиск полезных ископаемых thumbnail

Огромные амбиции и стремление к расширению территорий заставляют Альянс искать новые источники ресурсов для строительства боеспособного флота и сохранения темпов развития. Добыча полезных ископаемых возложена на плечи многочисленных горнодобывающих компаний, а разведка отдана на откуп передовым частям и добровольцам. Всего в Mass Effect доступно 113 месторождений, но для прохождения задания «Траверс: Ценные полезные ископаемые» требуется найти и отметить 66 из них (задание появляется в журнале после нахождения первого месторождения). Полезные ископаемые добываются в Mass Effect двумя разными способами: дистанционно с помощью сканирования планет с Нормандии или во время высадки на Мако и самостоятельного исследования поверхности. В первом случае после выбора планеты в окне с описанием появляется кнопка «Разведать», во втором — «Приземлиться».

Карты планет с месторождениями полезных ископаемых в Mass Effect
Вездеход уязвим только для вражеских снарядов, молотильщиков и минных полей, ему не страшны падения с большой высоты. Планеты отличаются друг от друга уровнем опасности атмосферы, чем выше показатель, тем меньше времени можно находиться под открытым небом. Если слишком затянуть, Шепард и члены отряда погибнут. Местоположения полезных ископаемых не отмечаются на глобальной карте, но на близком расстоянии от цели на миникарте появляются круглые оранжевые иконки. В среднем на планетах спрятано по 2 источника. Для установки маяка и автоматической отправки координат необходимо выйти из Мако (клавиша [Q]), подойти и «взломать» месторождение (клавиша [E]). За найденные ресурсы начисляются очки опыта и кредиты. Планеты для высадки и исследования открыты всегда, даже после нахождения всех полезных ископаемых.

При переносе персонажа в Mass Effect 2 в награду будут выданы по 5000 палладия, иридия, платины и нулевого элемента, которые пойдут на улучшение корабля.

Планеты с месторождениями редкоземельных элементов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Феникс, Паташи: самарий.
  2. Ро Аргуса, Гидра, Метгос: торий — у скал недалеко от пункта назначения с передатчиком-ловушкой в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  3. Тау Артемиды, Спарта, Альсаг: плутоний.
  4. Тау Артемиды, Спарта, Эдол: полоний — на вершине горы в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: торий — на вершине горы в северо-западной части локации.
  6. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: уран — среди скал на границе в юго-западной части локации.
  7. Гамма Аида, Антей, Вемаль: уран.
  8. Гамма Аида, Антей, Требин: плутоний — среди холмов, недалеко от обломков, в центральной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  9. Гамма Аида, Антей, Требин: уран — у подножия холма, за покинутой исследовательской базой, в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  10. Гамма Аида, Фарината, Непну: торий.
  11. Гамма Аида, Какус, Фарингор: полоний. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Гамма Аида, Какус, Чохе: плутоний — в горах в северной части локации, к северо-западу от точки высадки. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  13. Туманность Конская Голова, Фортуна, Терумлон: плутоний. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: уран — в горах в восточной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  15. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: торий — у подножия скалы в южной части локации, к востоку от инженерного аванпоста. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  16. Скопление Вояджера, Янцзы, Патазири: торий.
  17. Скопление Вояджера, Янцзы, Бинту: уран — в горах в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  18. Скопление Вояджера, Амазонка, Сонедма: полоний.
  19. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: самарий — в горах в южной части локации, к юго-западу от зоны высадки.
  20. Скопление Вояджера, Колумбия, Онтаэтр: самарий. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  21. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: торий — в горах в северо-восточной части локации, к северу от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  22. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: торий — среди скал в юго-восточной части локации, к югу от обломков двигателя.
  23. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: полоний — в горах юго-западной части локации, недалеко от аномалии.
  24. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: самарий — на склоне горы в юго-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  25. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: уран — среди скал рядом с аванпостом гетов в юго-восточной части локации.
  26. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: торий — среди холмов в юго-западной части локации, к югу от зоны высадки.
  27. Туманность Армстронга, Гриссом, в поясе астероидов к северу от Нотанбана: полоний. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  28. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: уран — на вершине скалы в северо-восточной части локации.
  29. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: торий — среди скал в северной части локации.
  30. Тета Стикса, Ахерон, Альтаэ: самарий — в скалах в северо-западной части локации, к западу от зоны высадки.
  31. Тета Стикса, Эреб, Непмос: уран — среди скал в северо-восточной части локации, недалеко от аномалии.
  32. Эта Хокинга, Век, Пресроп: уран — на склоне скалы в юго-восточной части локации.
  33. Коричневое море, Матано, Часка: плутоний — среди скал на границе в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  34. ?
Читайте также:  Занятия для детей полезное и вредное для здоровья

Планеты с месторождениями тяжелых металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Гидра, Метгос: ртуть — среди скал в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  2. Ро Аргуса, Феникс, Тунтау: ртуть — среди скал в северной части локации, между обломками и аномалией.
  3. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: иридий — рядом со скалами у аномалии в юго-восточной части локации). Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: палладий — в северной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  5. Тау Артемиды, Кносс, в поясе астероидов между Фестом и Закросом: платина.
  6. Предел Кеплера, Ньютон, Онтаром: палладий — в горах в юго-восточной части локации, недалеко от подземного сооружения. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  7. Предел Кеплера, Ньютон, Онтаром: золото — в горах в юго-западной части локации. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  8. Предел Кеплера, Гершель, в поясе астероидов между планетами Клобака и Матол: платина. Доступ в систему появляется после разговора с Гаррусом в грузовом отсеке «Нормандии» и получения задания «Гаррус: Найдите доктора Салеона».
  9. Гамма Аида, Дита, Кленсаль: платина — в центральной части локации, недалеко от убежища синдиката. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида, Какус, Зайартер: ртуть. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  11. Гамма Аида, Какус, Чохе: ртуть — на холмах в южной части локации, между научной базой и обломками. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Сигма Близнецов, Хань, Мавигон: золото — в центральной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  13. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: иридий — в горах рядом с точкой высадки в северо-западной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Скопление Вояджера, Янцзы, Бинту: палладий — в горах в северной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  15. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: платина — на вершине горы у восточных границ локации, к юго-востоку от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  16. Бета Аттики, Геракл, Затор: золото.
  17. Бета Аттики, Геракл, Элетания: палладий — среди скал в западной части локации.
  18. Бета Аттики, Геракл, Элетания: золото — у подножия горы у юго-восточных границ локации, к востоку от отключенного разведзонда из задания «Траверс: Потерянный модуль».
  19. Туманность Армстронга, Терешкова, Патамальрус: иридий.
  20. Туманность Армстронга, Терешкова, Тегейзе: ртуть.
  21. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: ртуть — у подножия скал в южной части локации, к югу от зоны высадки.
  22. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: золото — среди скал в северной части локации.
  23. Тета Стикса, Ахерон, Альтаэ: золото — у подножия огромной скалы в юго-западной части локации.
  24. Тета Стикса, Эреб, Квадзи: платина.
  25. Тета Стикса, Эреб, Непмос: палладий — в низине в юго-восточной части локации, недалеко от станции перехвата.
  26. Эта Хокинга, Век, в поясе астероидов к северо-востоку от планеты Клендагон: палладий.
  27. Эта Хокинга, Век, Пресроп: золото — у подножия горы рядом с убежищем биотиков-фанатиков майора Кайла в юго-западной части локации.
  28. Коричневое Море, Каспий, Клотанка: иридий. Доступ в систему появляется после выполнения сюжетного задания на Феросе.
  29. Коричневое Море, Каспий, Фарнури: золото.
  30. Коричневое Море, Матано, в поясе астероидов между планетами Часка и Иллапа: платина. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  31. Коричневое море, Матано, Часка: палладий — среди скал в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  32. Коричневое море, Восток, в поясе астероидов между планетами Нодакрус и Патайтон: палладий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).
  33. Коричневое море, Восток, Нодакрус: золото — среди скал в северо-западной части локации.
  34. ?
Читайте также:  Какие полезные травы растут в горах

Планеты с месторождениями легких металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Феникс, Вебинок: кобальт.
  2. Ро Аргуса, Феникс, Тунтау: литий (на самой границе в западной части локации).
  3. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: кобальт — у скал в низине в северо-восточной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Тау Артемиды, Спарта, Эдол: литий — на вершине горы в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды, Македония, в поясе астероидов к северу от Патавига: титан.
  6. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: магний — среди скал в южной части локации.
  7. Гамма Аида, Дита, Неарр: титан.
  8. Гамма Аида, Дита, в поясе астероидов между планетами Кленсаль и Гремар: литий.
  9. Гамма Аида, Дита, Кленсаль: бериллий — в горах в восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида, Фарината, в поясе астероидов к востоку от Тунсагона: магний.
  11. Сигма Близнецов, Мин, Параг: титан.
  12. Сигма Близнецов, Хань, Пататанль: бериллий.
  13. Сигма Близнецов, Хань, Мавигон: кобальт — в горах в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  14. Скопление Вояджера, Янцзы, Дрегир: бериллий.
  15. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: магний — на холме у западных границ локации.
  16. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: бериллий — среди скал в северо-западной части локации.
  17. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: бериллий — среди скал в юго-восточной части локации, к востоку от обломков. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  18. Бета Аттики, Тесей, Квана: кобальт.
  19. Туманность Армстронга, Гагарин, Антирумгон : кобальт.
  20. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: титан — в горах в северо-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  21. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: литий — у подножия скал в юго-восточной части локации.
  22. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: магний — у подножия скал в северной части локации.
  23. Туманность Армстронга, Гонг, Треагир: литий.
  24. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: бериллий — на вершине горы в центральной части локации.
  25. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: магний — среди скал в северной части локации, недалеко от аванпоста гетов.
  26. Туманность Армстронга, Гриссом, Зерукс: бериллий. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  27. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: магний — среди скал в юго-восточной части локации.
  28. Тета Стикса, Ахерон, Гросальген: магний.
  29. Тета Стикса, Эреб, Непмос: титан — у подножия скалы в юго-западной части локации, недалеко от обломков и закрытой шахты.
  30. Эта Хокинга, Век, Канктра : кобальт.
  31. Коричневое Море, Матано, Супай: магний. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  32. Коричневое море, Матано, Часка: бериллий — у подножия скалы в южной части локации, недалеко от гражданских зданий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  33. Коричневое море, Восток, Нодакрус: кобальт — среди высоких скал в южной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).
  34. ?

Планеты с месторождениями газа в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Гидра, Сиба: гелий-3.
  2. Туманность Конская Голова, Отвага, Антитарра: гелий-3.
  3. Тау Артемиды, Спарта, Онтамалька: водород.
  4. Тау Артемиды, Македония, Фаргелуза: ксенон.
  5. Тау Артемиды, Афины, Цирцея: гелий-3.
  6. Тау Артемиды, Афины, Протей: кислород.
  7. Тау Артемиды, Кносс, Арханес: азот.
  8. Предел Кеплера, Ньютон, Юнкро: водород.
  9. Гамма Аида, Антей, Эдмос: водород.
  10. Скопление Вояджера, Амазонка, Тремар: азот.

Источник

—   Mass Effect
(https://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=207)

COMbine2224.04.2010 14:17

Voyager, я тоже так думал, поэтому прошел ME2 без импорта сохраненки. Потом съело любопытство и я специально прошел первую часть, а потом импортировал во вторую. Разница довольно большая — я насчитал 7 персонажей с прошлой части, которые не появились бы, если не пройти в ME1 все доп. квесты. Отношения с некоторыми зависит от того, как ты поступал в ME1. Да и как представить себе Mass Effect без последствий твоих решений? Сразу теряется ощущение чего-то глобального, к чему ты имеешь отношение.

Smuggler24.04.2010 15:18

COMbine22, я не говорил, что их нет, я говорил, что они незначительны. Эти 7 персонажей ничего особого в игру не привнесут, дополнительные диалоги разве что или небольшой квест. Приятно, да, но не более того.
Весомые последствия возможно будут иметь поступки в отношении рахни и совета, да и то в третьей части, наверное, во второй это слабо проявилось. Так что как минимум два раза игру есть смысл пройти, да.

Читайте также:  Полезные масла одну ложку в день

Gray_Sparrow26.04.2010 21:27

Цитата:

Сообщение от COMbine22
(Сообщение 7886420)

если не пройти в ME1 все доп. квесты.

Для лучшего результата стоит пройти именно все доп. миссии, то есть не сюжетные?

Просто я хотел пройти всё идеально, вот по второму раз прохожу первую и думаю стоит ли проходить все доп. квесты (которые первый раз я проходил)

Цитата:

Сообщение от Gray_Sparrow
(Сообщение 7896170)

вот по второму раз прохожу первую и думаю стоит ли проходить все доп. квесты

Не, не стоит. Собирать полезные ископаемые, медальоны, эмблемы и прочую щелуху точно без пользы.

Цитата:

Сообщение от S1ritkam
(Сообщение 7896214)

Собирать полезные ископаемые, медальоны, эмблемы и прочую щелуху точно без пользы.

Почему без пользы ? Наоборот , нужно это все искать , чтобы опыта больше было и денег . Ведь в начале денег не так уж много .

Gray_Sparrow26.04.2010 21:47

Цитата:

Сообщение от S1ritkam
(Сообщение 7896214)

Не, не стоит. Собирать полезные ископаемые, медальоны, эмблемы и прочую щелуху точно без пользы.

А это не те самые

Цитата:

Сообщение от COMbine22
(Сообщение 7886420)

Разница довольно большая — я насчитал 7 персонажей с прошлой части, которые не появились бы, если не пройти в ME1 все доп. квесты.

? Просто давно играл и немного запутался

Цитата:

Сообщение от Faunt
(Сообщение 7896253)

Почему без пользы ? Наоборот , нужно это все искать , чтобы опыта больше было и денег . Ведь в начале денег не так уж много .

Я при первом прохождении все эти ископаемые уже искал, а второй раз перепрохожу за того же персонажа=у меня деньги импортировались с первого прохождения и я всё закупаю лучшее (а денег макс было, сейчас немного меньше)

IAmNotBad02.05.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от Faunt
(Сообщение 7896253)

Почему без пользы ? Наоборот , нужно это все искать , чтобы опыта больше было и денег . Ведь в начале денег не так уж много .

Проходил много раз ничего не купив и ничего не продав, опыта всегда хватало, под конец были мильёны кредитов, а крутые стволы и всякие скафандры находились сами по ходу прохождения, так что сбор медальонов и различных ископаемых нужен исключительно для собственного морально удовлетворения, да.

Fleshkill02.05.2010 20:32

прошёл игру, больше всего конечно понравилось на иле, сюжет очень понравился:sml:,прямо фильм снимай(масштабная матрица), геймплей, тактика — так себе, о графике промолчу, немного поиграл во 2 часть -там вроде этот недостаток исправили, большое желание узнать продолжение истории….хм..а я то думал,что сарена в конце уболтал(ну он себя застрелил), а тут такой «смит»:Grin: из него получился..
вообщем от игры благодаря сюжету хорошее впечатление ,будем пожинать 2 часть.!
p.s. дубляж шепарда можно сказать портит всё золотое издание, вот всех перевели норм(азари приятный голос,кроган-бруталэн)..ГГ просто убили озвучкой, хотя в основном читал титры,можно было ограничиться только ими,…но поздняк метаться:frown:

Цитата:

Сообщение от Fleshkill
(Сообщение 7915429)

ГГ просто убили озвучкой, хотя в основном читал титры,можно было ограничиться только ими,…но поздняк метаться

Гарруса вообще ужасно озвучили, даже хуже, чем Шепарда. У них голос каких-то малолетних педовок, что ли. %(

Fleshkill02.05.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от JeB@
(Сообщение 7915589)

Гарруса вообще ужасно озвучили, даже хуже, чем Шепарда. У них голос каких-то малолетних педовок, что ли. %(

я к тому,что слышишь в основном голос шепарда, и как раз с ним вот такое:frown:

Smuggler05.05.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от IAmNotBad
(Сообщение 7913902)

а крутые стволы и всякие скафандры находились сами по ходу прохождения

Самые крутые как раз покупаются.

Цитата:

Сообщение от Voyager
(Сообщение 7927708)

Самые крутые как раз покупаются.

Но ведь можно спокойно обходиться без них. Оружие неплохого уровня «находятся сами», а большего и не надо.

RockEngine06.05.2010 08:51

Dеlеtе, ну если есть кредиты, то почему бы их не потратить.:sml: К тому же недостатки в них нет (начиная с середины игры кредитов хватает на всё).

Gray_Sparrow09.05.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Dеlеtе
(Сообщение 7929445)

Но ведь можно спокойно обходиться без них.

Ну тут я в чём-то согласен, особых трудностей и так нет, но

Цитата:

Сообщение от farik6860
(Сообщение 7929449)

ну если есть кредиты, то почему бы их не потратить

Вот это верно

У меня уже несколько раз доходило до максимального значения кредитов (обшариваю все ящики при заданиях, нахожу кучу предметов-лучшее ставлю на команду, остальное — продаю, ну и доп. миссии денег дают), смысл их оставлять на этом значении (и ничего не получать за миссии, значит), можно и супер-стволы на команду понавешать, если так принципально мыслить :))

Они то слабее :rolleyes:

valex-jedi11.05.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Voyager
(Сообщение 7886561)

COMbine22, я не говорил, что их нет, я говорил, что они незначительны. Эти 7 персонажей ничего особого в игру не привнесут…. Приятно, да, но не более того.

Они, как бы сказать, живости приносят в игровой мир, очень важно для отыгрыша роли. Ну и просто приятно как сам заметил.

На сайте какого-то магазина компьютерных игр нашел МЕ1 и там был такой «скриншот из игры» :

Это что?:confused: Какое-то неизвестное мне дополнение или просто «подделка»? :lamo:

COMbine2211.05.2010 22:12

DrSlave, я думаю, что подделка.

RockEngine12.05.2010 04:06

DrSlave, это подделка, в игре такого точно нет, да и в дополнениях тоже.

COMbine22, farik6860, понятно, а я то уже думал, что совсем отстал от жизни.

DrSlave, судя по результатам на tineye, это просто один из скриншотов.
Возможно момент так и не был включен в игру.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник