Масс эффект 1 карты полезных ископаемых

Масс эффект 1 карты полезных ископаемых thumbnail

Огромные амбиции и стремление к расширению территорий заставляют Альянс искать новые источники ресурсов для строительства боеспособного флота и сохранения темпов развития. Добыча полезных ископаемых возложена на плечи многочисленных горнодобывающих компаний, а разведка отдана на откуп передовым частям и добровольцам. Всего в Mass Effect доступно 113 месторождений, но для прохождения задания «Траверс: Ценные полезные ископаемые» требуется найти и отметить 66 из них (задание появляется в журнале после нахождения первого месторождения). Полезные ископаемые добываются в Mass Effect двумя разными способами: дистанционно с помощью сканирования планет с Нормандии или во время высадки на Мако и самостоятельного исследования поверхности. В первом случае после выбора планеты в окне с описанием появляется кнопка «Разведать», во втором — «Приземлиться».

Карты планет с месторождениями полезных ископаемых в Mass Effect
Вездеход уязвим только для вражеских снарядов, молотильщиков и минных полей, ему не страшны падения с большой высоты. Планеты отличаются друг от друга уровнем опасности атмосферы, чем выше показатель, тем меньше времени можно находиться под открытым небом. Если слишком затянуть, Шепард и члены отряда погибнут. Местоположения полезных ископаемых не отмечаются на глобальной карте, но на близком расстоянии от цели на миникарте появляются круглые оранжевые иконки. В среднем на планетах спрятано по 2 источника. Для установки маяка и автоматической отправки координат необходимо выйти из Мако (клавиша [Q]), подойти и «взломать» месторождение (клавиша [E]). За найденные ресурсы начисляются очки опыта и кредиты. Планеты для высадки и исследования открыты всегда, даже после нахождения всех полезных ископаемых.

При переносе персонажа в Mass Effect 2 в награду будут выданы по 5000 палладия, иридия, платины и нулевого элемента, которые пойдут на улучшение корабля.

Планеты с месторождениями редкоземельных элементов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Феникс, Паташи: самарий.
  2. Ро Аргуса, Гидра, Метгос: торий — у скал недалеко от пункта назначения с передатчиком-ловушкой в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  3. Тау Артемиды, Спарта, Альсаг: плутоний.
  4. Тау Артемиды, Спарта, Эдол: полоний — на вершине горы в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: торий — на вершине горы в северо-западной части локации.
  6. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: уран — среди скал на границе в юго-западной части локации.
  7. Гамма Аида, Антей, Вемаль: уран.
  8. Гамма Аида, Антей, Требин: плутоний — среди холмов, недалеко от обломков, в центральной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  9. Гамма Аида, Антей, Требин: уран — у подножия холма, за покинутой исследовательской базой, в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  10. Гамма Аида, Фарината, Непну: торий.
  11. Гамма Аида, Какус, Фарингор: полоний. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Гамма Аида, Какус, Чохе: плутоний — в горах в северной части локации, к северо-западу от точки высадки. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  13. Туманность Конская Голова, Фортуна, Терумлон: плутоний. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: уран — в горах в восточной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  15. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: торий — у подножия скалы в южной части локации, к востоку от инженерного аванпоста. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  16. Скопление Вояджера, Янцзы, Патазири: торий.
  17. Скопление Вояджера, Янцзы, Бинту: уран — в горах в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  18. Скопление Вояджера, Амазонка, Сонедма: полоний.
  19. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: самарий — в горах в южной части локации, к юго-западу от зоны высадки.
  20. Скопление Вояджера, Колумбия, Онтаэтр: самарий. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  21. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: торий — в горах в северо-восточной части локации, к северу от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  22. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: торий — среди скал в юго-восточной части локации, к югу от обломков двигателя.
  23. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: полоний — в горах юго-западной части локации, недалеко от аномалии.
  24. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: самарий — на склоне горы в юго-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  25. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: уран — среди скал рядом с аванпостом гетов в юго-восточной части локации.
  26. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: торий — среди холмов в юго-западной части локации, к югу от зоны высадки.
  27. Туманность Армстронга, Гриссом, в поясе астероидов к северу от Нотанбана: полоний. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  28. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: уран — на вершине скалы в северо-восточной части локации.
  29. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: торий — среди скал в северной части локации.
  30. Тета Стикса, Ахерон, Альтаэ: самарий — в скалах в северо-западной части локации, к западу от зоны высадки.
  31. Тета Стикса, Эреб, Непмос: уран — среди скал в северо-восточной части локации, недалеко от аномалии.
  32. Эта Хокинга, Век, Пресроп: уран — на склоне скалы в юго-восточной части локации.
  33. Коричневое море, Матано, Часка: плутоний — среди скал на границе в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  34. ?

Планеты с месторождениями тяжелых металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Гидра, Метгос: ртуть — среди скал в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  2. Ро Аргуса, Феникс, Тунтау: ртуть — среди скал в северной части локации, между обломками и аномалией.
  3. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: иридий — рядом со скалами у аномалии в юго-восточной части локации). Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: палладий — в северной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  5. Тау Артемиды, Кносс, в поясе астероидов между Фестом и Закросом: платина.
  6. Предел Кеплера, Ньютон, Онтаром: палладий — в горах в юго-восточной части локации, недалеко от подземного сооружения. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  7. Предел Кеплера, Ньютон, Онтаром: золото — в горах в юго-западной части локации. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  8. Предел Кеплера, Гершель, в поясе астероидов между планетами Клобака и Матол: платина. Доступ в систему появляется после разговора с Гаррусом в грузовом отсеке «Нормандии» и получения задания «Гаррус: Найдите доктора Салеона».
  9. Гамма Аида, Дита, Кленсаль: платина — в центральной части локации, недалеко от убежища синдиката. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида, Какус, Зайартер: ртуть. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  11. Гамма Аида, Какус, Чохе: ртуть — на холмах в южной части локации, между научной базой и обломками. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Сигма Близнецов, Хань, Мавигон: золото — в центральной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  13. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: иридий — в горах рядом с точкой высадки в северо-западной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Скопление Вояджера, Янцзы, Бинту: палладий — в горах в северной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  15. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: платина — на вершине горы у восточных границ локации, к юго-востоку от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  16. Бета Аттики, Геракл, Затор: золото.
  17. Бета Аттики, Геракл, Элетания: палладий — среди скал в западной части локации.
  18. Бета Аттики, Геракл, Элетания: золото — у подножия горы у юго-восточных границ локации, к востоку от отключенного разведзонда из задания «Траверс: Потерянный модуль».
  19. Туманность Армстронга, Терешкова, Патамальрус: иридий.
  20. Туманность Армстронга, Терешкова, Тегейзе: ртуть.
  21. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: ртуть — у подножия скал в южной части локации, к югу от зоны высадки.
  22. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: золото — среди скал в северной части локации.
  23. Тета Стикса, Ахерон, Альтаэ: золото — у подножия огромной скалы в юго-западной части локации.
  24. Тета Стикса, Эреб, Квадзи: платина.
  25. Тета Стикса, Эреб, Непмос: палладий — в низине в юго-восточной части локации, недалеко от станции перехвата.
  26. Эта Хокинга, Век, в поясе астероидов к северо-востоку от планеты Клендагон: палладий.
  27. Эта Хокинга, Век, Пресроп: золото — у подножия горы рядом с убежищем биотиков-фанатиков майора Кайла в юго-западной части локации.
  28. Коричневое Море, Каспий, Клотанка: иридий. Доступ в систему появляется после выполнения сюжетного задания на Феросе.
  29. Коричневое Море, Каспий, Фарнури: золото.
  30. Коричневое Море, Матано, в поясе астероидов между планетами Часка и Иллапа: платина. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  31. Коричневое море, Матано, Часка: палладий — среди скал в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  32. Коричневое море, Восток, в поясе астероидов между планетами Нодакрус и Патайтон: палладий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).
  33. Коричневое море, Восток, Нодакрус: золото — среди скал в северо-западной части локации.
  34. ?

Планеты с месторождениями легких металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Феникс, Вебинок: кобальт.
  2. Ро Аргуса, Феникс, Тунтау: литий (на самой границе в западной части локации).
  3. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: кобальт — у скал в низине в северо-восточной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Тау Артемиды, Спарта, Эдол: литий — на вершине горы в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды, Македония, в поясе астероидов к северу от Патавига: титан.
  6. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: магний — среди скал в южной части локации.
  7. Гамма Аида, Дита, Неарр: титан.
  8. Гамма Аида, Дита, в поясе астероидов между планетами Кленсаль и Гремар: литий.
  9. Гамма Аида, Дита, Кленсаль: бериллий — в горах в восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида, Фарината, в поясе астероидов к востоку от Тунсагона: магний.
  11. Сигма Близнецов, Мин, Параг: титан.
  12. Сигма Близнецов, Хань, Пататанль: бериллий.
  13. Сигма Близнецов, Хань, Мавигон: кобальт — в горах в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  14. Скопление Вояджера, Янцзы, Дрегир: бериллий.
  15. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: магний — на холме у западных границ локации.
  16. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: бериллий — среди скал в северо-западной части локации.
  17. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: бериллий — среди скал в юго-восточной части локации, к востоку от обломков. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  18. Бета Аттики, Тесей, Квана: кобальт.
  19. Туманность Армстронга, Гагарин, Антирумгон : кобальт.
  20. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: титан — в горах в северо-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  21. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: литий — у подножия скал в юго-восточной части локации.
  22. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: магний — у подножия скал в северной части локации.
  23. Туманность Армстронга, Гонг, Треагир: литий.
  24. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: бериллий — на вершине горы в центральной части локации.
  25. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: магний — среди скал в северной части локации, недалеко от аванпоста гетов.
  26. Туманность Армстронга, Гриссом, Зерукс: бериллий. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  27. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: магний — среди скал в юго-восточной части локации.
  28. Тета Стикса, Ахерон, Гросальген: магний.
  29. Тета Стикса, Эреб, Непмос: титан — у подножия скалы в юго-западной части локации, недалеко от обломков и закрытой шахты.
  30. Эта Хокинга, Век, Канктра : кобальт.
  31. Коричневое Море, Матано, Супай: магний. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  32. Коричневое море, Матано, Часка: бериллий — у подножия скалы в южной части локации, недалеко от гражданских зданий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  33. Коричневое море, Восток, Нодакрус: кобальт — среди высоких скал в южной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).
  34. ?

Планеты с месторождениями газа в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Гидра, Сиба: гелий-3.
  2. Туманность Конская Голова, Отвага, Антитарра: гелий-3.
  3. Тау Артемиды, Спарта, Онтамалька: водород.
  4. Тау Артемиды, Македония, Фаргелуза: ксенон.
  5. Тау Артемиды, Афины, Цирцея: гелий-3.
  6. Тау Артемиды, Афины, Протей: кислород.
  7. Тау Артемиды, Кносс, Арханес: азот.
  8. Предел Кеплера, Ньютон, Юнкро: водород.
  9. Гамма Аида, Антей, Эдмос: водород.
  10. Скопление Вояджера, Амазонка, Тремар: азот.

Источник

ФЭНДОМ

Сканирование — это нововведение в геймплее Mass Effect 2, заменяющее поиск полезных ископаемых при высадке на M35 «Мако» в Mass Effect. Когда Нормандия SR-2 приближается к какой-либо планете, появляется возможность перейти в интерфейс сканирования планеты — ее изображение выводится на весь экран и покрывается координатной сеткой. При нажатии правой клавиши мыши активируется сканер минералов. Он медленнее, чем главный сканер, хотя его скорость может быть увеличена при модернизации. Диаграмма с названием минералов появится в правой части экрана, и начав перемещение сканера, диаграмма будет показывать наличие тех или иных полезных ископаемых в текущем местоположении сканера. Направив сканер на скопление ресурсов, активируем левой кнопкой зонд и отправляем его для сбора минералов.

ПоказателиПравить

Существует несколько уровней наличия минеральных ресурсов на планете. По завершению сбора ресурсы на планете снижаются и в конечном итоге могут быть исчерпаны.

Ресурсы необходимы для проведения исследовательских проектов для обновления оружия, брони, барьеров и Нормандии. Совершайте путешествия по системам, исследуйте и сканируйте планеты, чтобы повысить количество полезных ископаемых для исследований. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

Аномалии и заданияПравить

Сканирование также используется для обнаружения миссий на лояльность напарников и дополнительных заданий N7. Войдя на орбиту, СУЗИ известит об обнаружении аномалии. Затем, запускаем процесс сканирования планеты, будет белый указатель, показывающий направление где располагается аномалия. Чем ближе сканер расположен от аномалии, тем громче и четче становится сигнал. Когда находим белую точку на экране радара, запускаем туда зонд. В этот момент можно начинать высадку на планету, для выполнения миссии.

ИсследованияПравить

Чтобы улучшить сканер полезных ископаемых, необходимо исследовать две модернизации. Одна модернизация удваивает количество зондов с 30 до 60; вторая модернизация позволяет сканеру перемещаться более быстро, это значительно ускорит процесс сканирования.

  • Для использования технической лабораторией нужно завербовать Мордина Солуса.
  • Спросить Миранду Лоусон о модернизации Нормандии. Она предложит усовершенствование сканера полезных ископаемых. Он позволит ускорить процесс сканирования.
  • Завербовав в команду Тейна, спросите его о модернизациях для Нормандии. Он предложит усовершенствовать модуль для зондов. Это удвоит количество исследовательских зондов.
  • Если к отряду присоединилась Самара, то она поможет модернизировать топливные элементы, что увеличит запас топлива на Нормандии.

Достаточное количество ресурсовПравить

Разработка месторождений полезных ископаемых — не единственный способ пополнить ресурсы. Если вы выполнили все дополнительные и основные миссии, то для исследования всех усовершенствований вам потребуется:

Минерал Требуется всего Доступно после выполнения миссий Планеты с богатыми залежами
Нулевой элемент3100023000Даратар, Жадная пасть, Эринле, Айнгана, Этамис
Иридий220000191000Грегас, Кварем, Сетор, Пляжный гром
Платина275000243000Лорек, Биндур, Эринле, Ута, Анхур, Жестокий прилив, Одасст, Зирнитра
Палладий195000166000Нит, Рилл, Алкера

Если вы будете проходить игру повторно, тогда вы, как правило, получите небольшой бонус, 50000 единиц полезных ископаемых, нулевого элемента хватит на все исследования и вам не придется его искать.

Зонды Править

Для поиска аномалий и месторождений необходимы зонды.Не забывайте покупать их. Они приобретаются через топливные склады по цене 100 кредитов за 5 зондов. Старайтесь тратить их экономно, так как может случиться, что вы можете потратить все зонды на исследование какой-либо ерундовой планеты, а на планету с богатыми залежами их может попросту не хватить.

Зонд также можно увидеть, но только в Mass Effect 3 при прохождении DLC: Левиафан. Он несколько метров длиной и имеет красный проблесковый маячок.

Советы по сканированию планетПравить

  • Прежде чем начать добычу полезных ископаемых, установите Патч для Mass Effect 2 v 1.02, он ускорит процесс сканирования и увеличит площадь покрытия сканера.
  • Чем сильнее колебания, тем больше полезных ископаемых вы получите. В определенном местоположении «Сейсмограф» будет достигать своего максимального значения; чем ближе сканер к крупному месторождению полезных ископаемых, тем выше будут показания «Сейсмографа». Если колебания держатся на уровне три, то вы получите только 200 единиц полезного ископаемого. Но если колебания достигают уровня восемь, то вы можете получить до 2500 единиц полезного ископаемого. Другими словами, прогрессия является логарифмической. При колебаниях, доходящих до уровня восемь, вы получите намного больше единиц полезных ископаемых, чем при остальных колебаниях. Если вы хотите максимизировать свои ресурсы, вы можете начать исследовать все доступные области, включая те планеты, на которых индикатор показания полезных ископаемых показывает низкий уровень. Однако, исследования стоят кредитов, и будет легче обеспечить себя достаточным количеством ресурсов, необходимых для модернизации оборудования. Также, на достаточное количество кредитов можно купить все необходимые модернизации в магазинах. (Вы можете фактически обеспечить себя неограниченным запасом кредитов, ставя на Урца в поединках варренов на Турчанке, но это занятие довольно таки утомительное.)
    • Также можно полагаться на слух, слушая звук, который издает сканер. При обнаружении депозита платины/иридия/палладия третьего уровня раздаются щелчки, чем крупнее депозит, тем чаще они звучат. Когда сканер расположен над наиболее крупным месторождением, щелчки будут раздаваться непрерывно, и звук станет похож на скрежет. Если будет обнаружен достаточно крупный депозит нулевого элемента, звук сканера можно сравнить с бормотанием «уруру», оно так же учащается с возрастанием размера месторождения.
  • Чтобы получить максимальное количество ресурсов, сканер не обязательно располагать прямо в центре депозита. Если хотите в этом убедится, то найдите небольшие залежи полезных ископаемых (самый распространенный — палладий), и начните перемешать сканер, исследуя эту зону. Таким образом, вы можете добраться до крупного депозита, и получить от него максимальное количество полезных ископаемых. Также проведя доскональное сканирование этой зоны, вы можете обнаружить, что тут располагается несколько крупных депозитов.
  • Поверхность планеты не обновляется. Если сканер не покажет наличие полезных ископаемых в данной зоне, то до конца игры в этой зоне так ничего и не будет. Просканировав планету на наличие крупных залежей полезных ископаемых, в дальнейшем возвращаться сюда не нужно.
  • Уровень показания ресурсов планеты показывает, сколько крупных залежей полезных ископаемых находится на этой планете. Чем выше уровень планеты, тем больше крупных залежей можно отыскать.
  • Даже у планет с низким уровнем показания ресурсов, могут быть крупные залежи полезных ископаемых. На планете с уровнем изобилия показания ресурсов «Исчерпано», все еще могут находиться залежи с тем ресурсом, в котором вы очень нуждаетесь (например, эта планета уже исчерпала запасы полезных ископаемых, но вы еще не просканировали одну четвертую этой планеты), то исследуйте эту планету до конца. У любой планеты с уровнем изобилия «Богатый» будет, по крайней мере, еще один крупный депозит, даже после того, как планета была «Исчерпана».
  • Нулевой элемент — очень редкий ресурс. Палладий — широко распространен. Иридий и платина — не так распространены. Многие планеты могут иметь крупные залежи палладия, иридия и платины, но абсолютно никаких залежей нулевого элемента. Если на планете все-таки есть залежи нулевого элемента, то вы можете значительно пополнить запасы этого ресурса. Если вы не обнаружили ни одного месторождения нулевого элемента, то просканируйте эту планету досконально, возможно, вы обнаружите небольшое месторождение. (Позже, если Вы будете проходить игру повторно, вы, как правило, получите небольшой бонус, некоторое количество полезных ископаемых. Тогда нулевого элемента может хватить на некоторые исследования).
  • Ресурсы расположены в определенных областях планеты. Ресурсы располагаются в определенных областях на поверхности планеты, и эти области визуально соответствуют другим областям, где располагаются депозиты. Если вы обнаружили крупный депозит, попытайтесь запомнить эту зону, тогда найдя подобную область, просканируйте ее, там обязательно должен располагаться депозит. Так вы можете собирать ресурсы гораздо быстрее.
  • Улучшите Ваш сканер полезных ископаемых. После улучшения вашего сканера, он будет передвигаться намного быстрее в режиме исследования. После того, как будет открыта научно-исследовательская лаборатория, спросите Миранду о модернизациях, только так вы сможете усовершенствовать ваш сканер.
  • Вы можете сканировать достаточно быстро и без усовершенствований, если вам это необходимо. Сканер будет перемещаться быстрее, когда правая кнопка мыши не удерживается. Попрактиковавшись, вы сможете так просматривать все планеты, лишь иногда зажимая правую кнопку мыши, для того чтобы прокрутить поверхность планеты. Единственное что — при сканировании нижней зоны планеты, вы можете случайно пропустить месторождение полезных ископаемых.
  • Исследуйте планету, если вам требуется полезные ресурсы. Не исследуйте каждую планету, если вы не нуждаетесь в полезных ископаемых. К концу игры, когда вы исследуете все модернизации, вы можете остаться с тоннами полезных ископаемых.
  • Всегда исследуйте аномалии. Если СУЗИ не сообщает об аномальной активности на планете, как только вы увеличиваете масштаб, то на этой планете нет никакой аномалии. Если же поступит сообщение, то на карте появится белая линия, которая будет указывать на местонахождение аномалии. Аномалия — это дополнительная миссия, за которую дают очки опыта, кредиты, иногда ресурсы, некоторые аномалии указывают на последующие назначения.
  • Знайте, в каком количестве полезных ископаемых вы нуждаетесь. Больше не значит лучше. Всего для всех улучшений требуется 195 000 палладия, 275 000 платины, 220 000 иридия, и 31 000 нулевого элемента (+5000 для обучения и +2500 для переквалификации), чтобы изучить ВСЕ научно-исследовательские усовершенствования в игре. Вам будет достаточно данного количества полезных ископаемых, а все дальнейшие сканирования и пополнения ресурсов — это бесполезная трата кредитов, которые достаточно трудно заработать.

Типы планетПравить

Коричневый карликПравить

Коричневый карлик
ЧастотаРедко встречаются
ПримерыОсалри, Урдак
Нулевой элементОтсутствует
Иридий30%
Палладий40%
Платина30%
Советы по поискуМинералы на коричневом карлике, в основном, располагаются ближе к экватору, так что для начала проверьте там.

ПустыняПравить

Пустыня
ЧастотаДовольно часто
ПримерыБовис Тор, Гота
Нулевой элементОтсутствует
Иридий20%
Палладий60%
Платина20%
Советы по поискуПланеты этого типа богаты полезными ископаемыми, они расположены вдоль всей поверхности планеты, небольшими группами.

СадПравить

Сад
ЧастотаРедко встречаются
ПримерыЗемля, Эринле
Нулевой элементСкудные
Иридий15%
Палладий25%
Платина60%
Советы по поискуНа планетах этого типа можно найти небольшие залежи Нулевого элемента, ищите их на континентах. Остальные ископаемые можно найти в гористых областях.

Ледяной гигантПравить

Ледяной гигант
ЧастотаРедко встречаются
ПримерыНептун, Алконост, Иморкан
Нулевой элементОтсутствует
Иридий20%
Палладий30%
Платина50%
Советы по поискуМинералы на ледяном гиганте располагаются небольшими группами. Большие месторождения расположены в областях со штормовой активностью.

Гиганты подобные ЮпитеруПравить

Гиганты подобные Юпитеру
ЧастотаЧасто встречаются
ПримерыБаст, Нефрос
Нулевой элементОтсутствует
Иридий30%
Палладий30%
Платина40%
Советы по поискуКак и на планетах типа коричневый карлик, ресурсы на гигантах подобных Юпитеру, находятся в небольших группах.

Океан/ЛедПравить

Океан/Лед
ЧастотаЧасто встречаются
ПримерыЛорек, Зирнитра
Нулевой элементОтсутствует
Иридий15%
Палладий15%
Платина70%
Советы по поискуРесурсы располагаются на небольших островках.

ПегасидПравить

<

Пегасид