Многие из этих советов были очень полезны для нас
(1) Однажды утром мы в своей лаборатории завели беседу. (2) Начал её наш уважаемый шеф, доктор наук.
– (3) Любопытная вещь! – сказал он, приглашая нас послушать. – (4) Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение. (5) Там стояло чьё-то имя и было написано: «(6) А жизни его было девятьсот лет».
(7) И он показал нам лист, на котором была нарисована тушью ушастая сова.
– (8) Девятьсот лет! – я не смог удержаться от этого восклицания. – (9) Неужели возможно было когда-нибудь такое долголетие?
– (10) Всё возможно! – гаркнул плечистый, всегда занятый, обычно молчаливый мой сосед, не отрываясь от работы. – (11) Время – загадка. (12) Время может стоять и может очень быстро лететь – я сейчас поясню. (13) В нашем городе несколько лет назад произошёл такой случай. (14) В парке культуры в одном из тенистых уголков собралось много хорошо одетых мужчин на какое-то собрание на свежем воздухе. (15) Позже стало известно, что в парке заседал два часа симпозиум бандитов и воров. (16) Они съехались для суда над своими «товарищами» и вынесли шесть смертных приговоров, из которых пять исполнены. (17) Шестого они не могут поймать, потому что дело это для них осложнилось. (18) Шестой этот был глава всего общества «законников». (19) Он сидел в какой-то из отдалённых тюрем, и там, в одиночке, ему пришла в голову мысль о том, что он, по существу, в жизни ничего не сделал и ничего не получил, а жить осталось мало. (20) Рассуждал он так: весь смысл жизни бандита – в наиболее лёгком присвоении чужих богатств. (21) А цена и авторитет вещей в человеческом обществе катастрофически падают. (22) Он понял, что на смену вещам неуклонно идёт красота человеческой души, которую не купишь за деньги и не украдёшь. (23) Красота души свободна. (24) И так мой бандит открыл, что он за всю свою жизнь никогда не имел таких «вещей», как одобрение людей, дружба с человеком, истинная любовь. (25) Нечто вроде денежной реформы произошло. (26) Да… (27) В общем, этот человек написал все свои соображения в большом письме к братьям-«законникам» и заявил, что слагает с себя «сан», уходит в общество работающих людей и намерен каким-нибудь выдающимся поступком завоевать то, чего ещё не знал в жизни. (28) Теперь смотрите, в каком положении оказался наш бандит. (29) За всю свою жизнь он получил в разных судах в общей сложности двести лет тюрьмы. (30) Он понимал, что государство не «разменяет» ему этот срок. (31) С другой стороны, отлично зная порядки в общине «законников», он осознавал, что «братцы» не простят ему измены и где-то уже наточен для него нож. (32) А ему нужно было прожить хотя бы несколько лет и сделать то, ради чего он пошёл на такой шаг. (33) И он совершил свой последний побег. (34) Он был достаточно богат, и, почти как в сказке, нашлись врачи, которые сумели заменить всю кожу на его лице и голове, вместе с волосами, и на руках. (35) Они и с голосом ему что-то сделали. (36) Это были великие мастера. (37) Бандит получил безупречнейшие документы и стал новым человеком. (38) В три года он закончил два института. (39) Сейчас он доводит до конца своё дело. (40) Он задумал очень большое дело, хочет сделать людям подарок… (41) За этим человеком охотятся исполнители приговора. (42) Настигнут обязательно. (43) Осталось очень мало времени. (44) И человек намерен за год или за два прожить заново свою жизнь. (45) А что бы получилось, живи он так все свои годы? (46) Жизни у него было бы, может, побольше, чем девятьсот лет.
– (47) Вы имеете в виду, конечно, содержание жизни, а не её продолжительность? – сказал шеф.
– (48) Да! (49) Содержание! (50) То, чем мы наполняем сосуд времени. (51) Его надо наполнить только самыми сильными наслаждениями, ощущениями величайших радостей…
– (52) Это проповеди чистейшего эгоизма. (53) Вам бы всё радоваться, наслаждаться! (54) А мне кажется, что надо и для народа поработать. (55) Как вы считаете? – послышался голос заведующего кадрами.
– (56) Вы отстали, вот как я считаю. (57) Вы полагаете, что радость, наслаждение – это грех. (58) И что работа для людей – это ваша публичная обязанность. (59) Мой бандит по сравнению с вами – передовой человек. (60) Все ваши радости он испробовал, и они ему осточертели. (61) Он теперь признаёт единственную радость – то, что вы считаете суровой обязанностью.
– (62) Скажите… – начал после минуты молчания шеф. – (63) Откуда вы знаете такие подробности? (64) Ведь человек этот переменил лицо, имя. (65) Он, наверное, не дурак и не открывается первому встречному.
– (66) Я для него не первый встречный.
– (67) Вы должны выдать его, если вы сознательный человек, – вдруг заметил завкадрами. – (68) Он совершил столько преступлений и бежал из тюрьмы…
– (69) Это уже не бандит. (70) Он сейчас безопасен. (71) Когда он сделает своё дело, сам выдаст себя людям, – сказал наш товарищ. – (72) А теперь извините. (73) Я должен пойти посмотреть показания приборов.
(По В. Д. Дудинцеву*)
* Владимир Дмитриевич Дудинцев (1918–1998) – русский советский писатель.
Источник
Чем больше человек знает, тем очевиднее для него, насколько эти знания скудны (вспомним приписываемое Сократу «Я знаю, что ничего не знаю»). С тем же успехом этот закон работает и наоборот: чем меньше человек знает, тем увереннее он в своих знаниях и их безграничности. Сегодня перевели статью о когнитивном искажении раздутой самооценки и иллюзии компетентности — так называемом эффекте Даннинга-Крюгера. Вместе с главным редактором Knowing Neurons Кейт Фейлхабер разбираемся, почему некоторые люди не могут адекватно оценивать свои умения, когнитивные способности и уровень популярности, к каким последствиям это может вести и что отличает по-настоящему компетентных людей.
Однажды в 1995 году крупный здоровый мужчина среднего возраста ограбил два банка Питтсбурга средь бела дня. На нём не было маски или какой-либо другой маскировки, и он улыбался, глядя в камеры видеонаблюдения, прежде чем выходить из каждого банка. Позже той ночью полиция задержала потрясенного преступника Макартура Уилера. Когда ему показали записи с камер, Уилер смотрел в недоумении.
«Но на мне же был сок», — пробормотал он.
Видимо, Уилер считал, что нанесение лимонного сока на кожу делает его невидимым для камер видеозаписи. Ведь лимонный сок используется в качестве невидимых чернил, поэтому, по логике Уилера, пока он не находится рядом с источником тепла, он должен быть полностью невидимым.
Полиция пришла к выводу, что Уилер не был сумасшедшим или под воздействием наркотиков — просто он глубоко заблуждался.
На эту историю наткнулся Дэвид Даннинг из Корнеллского университета, который заручился поддержкой своего аспиранта, Джастина Крюгера, чтобы разобраться, что же тогда произошло.
Они рассуждали, что хотя почти все позитивно расценивают свои способности в различных социальных и интеллектуальных сферах, некоторые люди склонны ошибочно их завышать.
Эта иллюзия уверенности сегодня известна как «эффект Даннинга-Крюгера» и описывает когнитивное искажение раздутой самооценки.
Чтобы исследовать этот феномен в лаборатории, Даннинг и Крюгер разработали несколько экспериментов. В одном исследовании они задали студентам ряд вопросов о грамматике, логике и юморе, а затем попросили каждого респондента оценить свои результаты в целом, а также их относительный рейтинг по сравнению с другими студентами. Примечательно, что студенты, набравшие самый низкий результат в познавательных задачах, всегда переоценивали, насколько хорошо они справились. И наоборот — те учащиеся, что занижали себе оценку, выполняли задания лучше, чем две трети остальных.
Читайте также Парадоксы интеллекта: почему умные люди совершают глупости?
Эта «иллюзия уверенности» простирается на сферы за пределами университета и пронизывает реальную жизнь.
В следующем исследовании Даннинг и Крюгер покинули стены лаборатории и отправились на стрельбище, где они опрашивали любителей стрельбы о безопасности оружия. Аналогично их предыдущим результатам, те, кто отвечал на наименьшее количество вопросов правильно, безумно переоценивал свои знания об огнестрельном оружии.
За пределами фактических знаний, эффект Даннинга-Крюгера можно также наблюдать и при оценке людьми множества других личных способностей.
Если вы посмотрите любое шоу талантов, то можете заметить шок на лицах участников, которые не прошли кастинг и были отклонены судьями.
Может показаться забавным, когда люди действительно не подозревают, насколько вводят себя в заблуждение своим же собственным мнимым превосходством.
Безусловно, для нас характерно переоценивать свои способности. Одно исследование показало, что 80% водителей оценивают свои навыки вождения выше среднего, что является статистической невозможностью. И подобные же тенденции наблюдаются, когда люди оценивают свою популярность и когнитивные способности.
Проблема в том, что, когда люди некомпетентны, они не только приходят к неправильным выводам, но, кроме того, они лишены возможности осознавать свои ошибки.
Одно исследование студентов, которое длилось в течение семестра, показало, что успевающие ученики могли хорошо прогнозировать свою эффективность на экзаменах, основываясь на результатах прошлых оценок. Однако самые отстающие учащиеся не признавали своих проблем, несмотря на явные и неоднократные негативные оценки со стороны преподавателей. Вместо того чтобы оказаться в замешательстве, в недоумении или задуматься о своих неверных подходах, несведущие студенты настаивали на своей правоте.
Как писал Чарльз Дарвин в «Происхождении человека» (1871):
«Невежество чаще порождает уверенность, чем знание».
В своем классическом исследовании Даннингу и Крюгеру удалось пронаблюдать, что действительно умные люди не в состоянии точно оценивать свои способности. Те студенты, чьи когнитивные показатели были в верхнем квартиле ⓘВерхний квартиль – часть набора данных с наиболее высокими значениями в статистических исследованиях., недооценивали свою относительную компетентность. Такие студенты полагали, что если задачи им даются легко, то, должно быть, они являются легкими и для всех остальных.
Это так называемый «синдром самозванца», и его можно сопоставить с еще одним аспектом эффекта Даннинга-Крюгера, который проявляется тогда, когда ученики с высокими показателями не могут распознавать свои таланты и считают, что другие не менее компетентны.
Читайте также «Поймай меня, если сможешь»: что такое синдром самозванца
Разница в том, что действительно компетентные люди, в отличие от некомпетентных, открыты для критики и в состоянии корректировать свою самооценку, исходя из соответствующей обратной связи.
И в этом кроется ключ к неразумному поведению того грабителя банка. Иногда мы пытаемся делать вещи, которые ведут к благоприятным результатам, но иногда — как идея с лимонным соком — наши подходы несовершенны, иррациональны, нелепы или просто глупы.
Фокус заключается в том, чтобы не обманываться иллюзией своего превосходства и систематически пересматривать свою компетентность.
В конце концов, как говорил Конфуций,
«Истинное знание — это знание о невежестве».
Эта статья впервые была опубликована в журнале Aeon под заголовком «What know-it-alls don’t know, or the illusion of competence» с лицензией Creative Commons.
Взяо отсюда: https://monocler.ru/effect-danninga-krugera/
Источник
Информационный продовольственный сервис. Мы знаем всё о продуктах питания и тех кто их… · tvoyproduct.ru
Здоровая пища — это тот набор продуктов питания, который приносит пользу для организма. В здоровой пище содержится максимальное количество витаминов, полезных микроэлементов, минералов и белков.
Здоровая пища может быть как растительного, так и животного происхождения. Более подробно о здоровом питании вы можете почитать в разделе здоровье на нашем сайте: https://tvoyproduct.ru/news/list/2
Дежурный тренер проекта S10.run. Помогаю людям найти себя в беге. Делюсь знаниями. · blog.s10.run
Сейчас трудно найти действительно здоровую пищу. Промышленное сельское хозяйство и животноводство интенсивного типа не делают пищу особенно здоровой. Поэтому самая здоровая пища — это минимально необходимое количество пищи. Лучше есть существенно меньше, чем чуть чуть больше. Из составляющих: чем больше зеленой травы тем лучше, заправлять салаты лучше оливковым маслом… Читать далее
И действительно, если питаться даже ограниченным набором продуктов, но из своего огорода, а не кучами суперфудов… Читать дальше
На самом деле организм всегда сам подскажет, что ему нужно в данный момент. Если действительно настроиться на «полезность», а не на «удовольствие», заходя в магазин.
Мне интересно все: начиная от бизнеса и права — заканчивая модой и…
Здоровая пища — это залог крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Ведь нашему организму нужно откуда-то брать энергию.
Здоровая пища включает в себя полезные элементы, необходимые нашему организму. Это может быть мясо нежирных сортов, некоторые морепродукты, зелень, овощи и фрукты.
Здоровая пища для человека это фрукты, овощи, каши злаковые, рис, мясо не хдоровая пища так как содержит потогенную микрофлору присущую животным наситилям бактерий которые разлогают мясо, у которых короткий кишечник. Если человек будет есть мясо, темболее плохо приготовленое, рано или поздно его будут медленно но верно убить разлогая в прямом смысле слова эти бактерии… Читать далее
Какие есть продукты с отрицательной калорийностью?
Мечтающим не голодать и худеть посвящается. Фраза «ешь и худей» воплощаются в реальность.
Отрицательная калорийность – это когда организм тратит больше калорий на переваривание продукта, нежели получает вместе с ним.
К примеру, вы съели на ужин морковь, калорийностью 10 ккал, а потратили на переваривание 12 ккал. Отсюда и берётся минус в калорийности.
В основном, таким эффектом могут похвастаться овощи: тыква, баклажан, томаты, капуста, кабачок, перец, сельдерей, репа, руккола, цукини и другие. Из фруктов: клубника, яблоко, грейпфрут, клюква, ананас, малина, мандарин.
Также входят некоторые травы и специи. А ещё очень полезный продукт – грибы, который богат белком.
Потреблять их лучше всего в сыром виде. Можно готовить овощные и фруктовые салаты.
Потому что в процессе приготовления теряется очень много полезных свойств. И, конечно же, клетчатки.
Ну и для любителей мяса: нежирная рыба, индейка, язык, куриная грудка.
Дочитали до конца? Выдохнули, обрадовались и пошли «сжигать калории».
На канале найдёшь ответы на многие свои вопросы. Заходи.
Прочитать ещё 3 ответа
Рецепты правильного питания на каждый день?
на основе анализа стереотипов питания соотечественников вот 3 основных правила правильного питания:
1) в любой непонятной ситуации ешьте овощи (картоха в этой вселенной не овощь, увы) как можнно больше, но только не жарьте их
2) ограниичвайте все сладкое и быстрые углеводы (картоха, белый рис. мучное) , получайте углеводы из круп и цельнозерновых
3) избегайте всех мясных полуфабрикатов и ограничивайте красное мясо (рак, все дела). белки получайте из рыб, куриных и индюшачьих грудок.
4) молочка и яйца — не так чтобы полезны, а содовая и соки, даже свежевыжатые, вредны.
вот собственно и все, что нужно знать о правильном питании.
Каким образом у человека развиваются вкусовые предпочтения в еде?
Философ по жизни. Скептик по масти
Сделаю попытку ответить на этот вопрос с позиции формирования условных рефлексов по Павлову. Иван Петрович Павлов выделял в поведенческой реакции человека проявление безусловных и условных рефлексов. Безусловные − это врожденные рефлексы данные нам матушкой-природой или Богом (зависит от вашего мировоззрения). Условные, или приобретенные, формируются в момент рождения и до конца жизни. Так вот, если у вашей супруги отсутствует талант к приготовлению борщя, и она его часто пересаливает, то у вас скорее всего появится отвращение к ее стряпне. Дело в том, что очень соленая пища воспринимается мозгом, как потенциально-опасная, и в данном случае срабатывает защитный безусловный рефлекс. Тот же механизм проявляется, когда вы принимаете пищу со вкусом горечи. Здесь рефлекс проявляется в виде рвотной реакции. Самый первый продукт, вкушаемый новорожденным − это материнское молоко, которое по всей видимости, является эталоном вкусового предпочтения, так как подкрепляется сладким вкусом молока (из-за содержания лактозы) и получения удовольствия от процесса сосания. Последние исследование показали, что в молоке матери содержатся бета-эндорфины, которые дополнительно воздействует на центр удовольствия ребенка. Следующим этапом формирование вкусового предпочтения, является − семейный рацион. Те продукту которые ребенок употреблял в семейном кругу будут вызывать приятные ассоциации. Будь, это, домашняя готовка или походы в Макдоналдс. Например, вспомните мультфильм «Рататуй», где дегустатор вспоминает детство, когда отведал блюдо, состряпанное малышом Реми. Если попытаться понять, почему мы испытываем тягу к соленной, сладкой и острой пище. То скорее ответ кроется в физиологии человека, а именно концентрациях солей хлорида натрия и глюкозы в крови. Что бы поддерживать эти константы, человеку необходимо употреблять углеводы и минеральные соли. Скорее всего поэтому в древности человек селился рядом с источниками соли и злаковых культур. Пряности добавляют остроту ощущения при приеме пищи, так как возбуждают множество рецепторов языка, стимулируют пищеварительную систему и центр удовольствия мозга.
Прочитать ещё 2 ответа
Источник
Уборка квартиры, мытье посуды.
марина к. · 24 января 2019
4,7 K
Вряд ли найдутся люди, которые с большим удовольствием выполняют рутинные бытовые обязанности. Однако сделать повседневную работу по дому более приятной можно и нужно.
Во-первых, пересмотрите время, когда вы выполняете львиную долю работы по дому. Наверняка это ваш выходной, когда вы целый день тратите на уборку/глажку/мытье/приготовление еды. В итоге ваш выходной превращается в каторжную работу по дому. Попробуйте распределить ваши дела на несколько дней в неделю, делайте что-то одно в будние дни после работы, не затрачивая на это слишком много сил. Например, я всегда глажу белье в будний день вечером — так у меня не копится куча неглаженного на выходной, когда я потрачу на него два часа стояния у гладильной доски.
При выполнении домашней работы включайте вашу любимую музыку или кино — это поможет вам быть бодрее и веселее во время её выполнения. Однако «не зависайте» на фильме или танцах, иначе про дела придется забыть.
Если вы живете не один, распределяйте домашние обязанности среди всех членов семьи, в том числе между подросшими детьми — так вы и немного себя разгрузите, и приучите детей выполнять полезную работу и чувствовать свою значимость.
???? Официальный интернет-магазин Сантехники, Мебели, Освещения и Аксессуаров для ванной… · tiptop-shop.ru
Чтобы получать удовольствие от бытовых хлопот, попробуйте применять на практике эти несколько простых правил:
1. Азарт. Перед началом значимого дела определите себе поощрение: Чем я себя порадую, когда завершу запланированное. Наградой может быть полчаса с книгой за чашкой чая, прогулка, десерт — всё, что вам понравится.
2. Настроение. Задайте ритм вашему мероприятию —… Читать далее
Да наверно мне это и нужно.
Это очень сложный вопрос. Мало кому это доставляет действительно удовольствие. Наверно, нужно правильно распределять время, чтобы как то чередовать все
Представить, что вам это понадобится. Вдруг придут важные гости, а у вас неприбрано. У меня так было, потом жалел, что не поддерживал порядок постоянно. Ведь ты не знаешь, когда это понадобится, а когда понадобится, может быть уже поздно что-то делать. Так что надо заниматься всё время по ходу жизни, поддерживать, чтобы всё было в ажюре.
Как заставить детей не использовать «Готовое Домашние Задание»?
Физик по образованию, тестировщик по воле случая, блоггер по настроению, хоккеис…
Чтобы сделать невозможным использование стандартных готовых домашних заданий достаточно перестать давать стандартные домашние задания. Точка. Следующее предложение с красной строки.
Проблема ГДЗ лежит не только (и не столько) в плоскости дни и находчивости учеников, но и (что важнее) в самой сути системы образования. Если у вас дома установят бесконечный источник денег, то как вас заставить ходить на работу? Сам факт устройства на работу потеряет смысл. Уговорами вас в офис уже никто не заманит. Так и со стандартизацией образования — если у всех всё одинаковое и заранее известное, то зачем тратить больше времени и сил?
Конечно, можно долго и упорно читать морали на тему необходимости образования, но это дети, которым нужно сделать эти пятнадцать примеров, получить галочку и бежать играть в футбол. На консоли, конечно — 2к19 всё-таки.
Как в существующих реальных заставить среднестатистического школьника выполнять домашнюю работу самостоятельно, не прибегая к сторонним ресурсам? Никак, к сожалению. Только уникальные учебные программы, только проектные работы, только личная заинтересованность учителя, родителей (ну, вот так, простите) и самой системы образования.
Пока система палочная (и в смысле «считать палочки», и в смысле «делать из-под палки»), ничего из этого не выйдет. Только мошенники будут наживаться на распространении левых ссылок.
Прочитать ещё 2 ответа
Вопросы фрилансерам, работающим дома. Как заставляете себя выходить из дома? Как часто выходите? Какой у вас режим дня?
Самая крупная фриланс-биржа Рунета для специалистов IT и Digital-профессий…
На этот вопрос мне помог ответить Вячеслав Савицкий, один из ведущих копирайтеров на нашей бирже:
Я считаю, что работать из дома можно, пока у тебя нет детей. На моем режиме никак не сказывается, дома я или в офисе. Я сажусь и работаю. На улицу выхожу часто: за покупками, на прогулку или в гости.
Как только у меня появились дети, работать дома я перестал. Превратился в обычного офисного работника: закидываю с утра старшего в сад и еду на вторую квартиру, в которой оборудовал себе офис, тружусь до 17 часов примерно. Потом забираю сына и возвращаемся домой.
Наверное, я —нетипичный пример: меня не расслабляет домашняя обстановка, работаю спокойно и сосредоточенно. А вот дети — да. Удивляюсь, как люди умудряются сдавать проекты в то время, когда вокруг сумасшедший дом.
Подскажите, пожалуйста, какие-то просты способа работы над своей креативностью в повседневной жизни? Например, когда едешь с учёбы домой.
Математик и приверженец учения дзэн
Во-первых, расширяйте кругозор. Не надо гнаться за познанием всего и вся — на этом можно только потерять уйму времени — но читайте книжки на малознакомые вам темы (опять же, не углубляйтесь в дебри), знакомьтесь с разными статьями и т.п. Есть, кстати, специальные книги, предоставляющие методы развития креативности (сходу вспомнил «Рисовый штурм: 21 способ мыслить нестандартно» или как-то так, советую к ознакомлению). Во-вторых, практикуйтесь! Берёте блокнот, ручку/карандаш/что угодно и рисуете образы из головы! Если вы раньше не занимались рисованием, будет получаться коряво, но техническое мастерство на первых шагах вообще не нужно. Можно заниматься и любым другим творчеством: писать рассказы, например. Как и в любом деле, здесь главное — регулярность. Творите постоянно, если есть возможность — каждый день, и мастерство будет каждый день немножко подниматься.
Каким продуктивным делом можно заняться летом ?
психолог, педагог, менеджер в ресторанном бизнесе
Встаньте на доску. Выберите, на чем кататься: привычный скейтборд с маленькими колесами и симметричной декой больше подходит для трюков, на изучение которых уйдет не один год; лонгборд идеален для катания по широким тротуарам и велодорожкам, но стоит прилично; маленький пластиковый пенни-борд легкий и компактный, но сложнее в управлении. Если вы просто хотите кататься — выбирайте из двух последних. Главное правило: не покупайте доску в супермаркете, — хороших там не бывает.
Устройте дома оранжерею. Научитесь выращивать растения, ухаживать за ними. Это неплохая альтернатива, если нет возможности завести питомца. Домашний сад — очень красиво и совсем не сложно, если выбрать правильные растения. Если Вы не знаете как ухаживать за цветами, — начните с неприхотливых комнатных растений.
Начните слушать подкасты. Это вообще очень крутая вещь, ещё и полезная зачастую (при правильном выборе). Проще всего делать это в телефоне. В айфоне есть штатное приложение «Podcasts» (ищите сиреневую иконку с вышкой и радиоволнами). Если у вас Android, штатных приложений в нем нет, зато можно установить любое бесплатное. Подкасты хороши тем, что их можно слушать и одновременно готовить, бегать, убирать в квартире или просто куда-нибудь ехать.
Наверстайте упущенное — посмотрите все серии некогда любимого сериала. Пускай не столь продуктивно, сколь иноязычные подкасты, но зато очень расслабляет, впечатляет, дарит эмоции и дает отдых мозгу и нервам.
Если есть такая возможность, то езжайте смотреть подмосковные разрушенные усадьбы. Романтические впечатления гарантированы. Внимания заслуживает усадьба графов Чернышевых в Яропольце с уникальной для России церковью, состоящей из двух объемов. Церковь находится на противоположной стороне от главного дворца, говорят, что их связывает подземный ход длиной в несколько сотен метров. (Ну и помните, что усадьбы, хоть и разрушенные — все равно чья-то собственность, и проникновение внутрь таких зданий незаконно. Лучше смотрите на них со стороны).
Начните слушать и проходить, как полноценное обучение, курсы на сайте «Coursera» или любом другом аналогичном сайте с бесплатными онлайн-курсами, где по их окончании Вам выдадут настоящий неподдельный сертификат о прохождении <такого-то> курса. Более чем просто продуктивно ,)
Если вам нечем заняться вдвоем или даже вшестером, а хочется чего-то веселого — идите на любой из многочисленных квестов. Это полезное времяпрепровождение, на самом-то деле, имеет кучу плюсов, да и просто весело.
Прочитать ещё 2 ответа
Я долго думала и пришла к выводу,что я мало что могу сделать своими руками… Как мне это исправить? И с чего начать учиться ?
На мой взгляд, самое простое и доступное рукоделие, которым вы можете овладеть, в то же время очень важное в повседневной жизни, — это приготовление еды: первые, вторые блюда, салаты, десерт, а также надо научиться консервировать. Можно учиться вязанию, шитью и другим традиционно женским занятиям. Можно овладеть и столярным или слесарным делом, но думаю, что не стоит. По ходу жизни появятся и другие навыки.
Прочитать ещё 3 ответа
Как заниматься одним делом долгое время и стать усидчивым?
46 · 8 ответов · Образование
Для вас важно умение девушки готовить, стирать, убирать, гладить, мыть, пылесосить и в целом вести быт?
23 · 24 ответа · Психология
Что нужно людям в повседневной жизни? Чего бы вы хотели?
2 · 2 ответа · Бизнес
Чем Вы занимаетесь в свободное от работы время? Хватает ли сил/желания/времени на дела, которыми Вы давно хотели заняться? Хобби, ещё одно высшее, и т.п.
6 · 4 ответа · Психология
Что делать, если ты очень тепличный и домашний подросток, а хочется быть более приспособленным к жизни?
2 · 5 ответов · Психология
Источник