Могу быть полезным в качестве водителя

Могу быть полезным в качестве водителя thumbnail

Какими профессиональными навыками должен обладать водитель, чтобы он мог стать примером для подражания, выделиться из всеобщей массы и показать личное превосходство над другими участниками дорожного движения? Умом, сообразительностью или чувством опасности, безумностью, оригинальностью или ощущением вседозволенности? — однозначного ответа не предусматривается, ведь кто мы такие, чтобы выступать судьями и оценивать мастерство каждого индивида по отдельности?

Как известно, совершенного ничего не бывает, — вот и картина идеального водителя становится заоблачной, поскольку обладание отличной реакцией, профессиональными навыками или интуицией недостаточно для того, чтобы считаться настоящим ассом.

Звание идеального автомобилиста может заслужить как мужчина, так и женщина, студент или пенсионер, ведь главное — это не возраст или половая классификация, а природный талант управлять транспортным средством, двигаться по запланированной траектории с чувством полного удовлетворения, не останавливаясь ни перед чем.

Садясь за руль, нужно чувствовать машину, ощущать ее дыхание, контролировать техническое состояние, поскольку эти показатели, напрямую зависят от мастерства управления «железным конем», становятся основными критериями при оценке уровня профессионализма и являются определяющими в формировании портрета настоящего автомобилиста. Многие считают, что лишь тот водитель является идеальным, который не попадает в аварии, может с легкостью починить любую поломку или предотвратить возникновение неприятной ситуации в пути, однако не стоит забывать о личных качествах человека, — о его умениях и мастерстве.

идеальный водительНочь или день, солнце или дождь, тепло или холод, а водитель в любых погодных условиях должен чувствовать себя комфортно, управляя транспортным средством на высшем уровне, не задумываясь о методике вождения и специфике дорожного полотна. Автолюбитель должен знать строение машины, ее особенности и основные характеристики, преимущества и недостатки с целью мгновенного выявления малейших отклонений от нормальной работы транспортного средства, что в дальнейшем, — поможет уверенно чувствовать себя в пути.

Отменное знание правил дорожного движения, целесообразность их применения в сложной ситуации, обезопасит от возникновения Дорожно-Транспортного Происшествия, позволит сохранить не только машину в надлежащем состоянии, но и здоровье пассажиров, ведь одной из важнейших задач водителя — это своевременная доставка людей к месту предназначения, с повышенным уровнем комфорта и низкой степенью риска.

Настоящий водитель должен уметь ездить как на стареньком «Москвиче», так и на новой иномарке, методика управления которых значительно отличается, а технология вождения становится испытанием не только для автомобилиста, но и для пассажиров. При этом важным показателем является внимание индивида, позволяющее определить степень вероятности предотвращения столкновения с другими транспортными средствами. Продолжительность езды не должна прямо пропорционально влиять на профессиональные навыки, а уровень мастерства обязан все время повышаться в результате приобретения неоценимого опыта.

Идеальный водитель в состоянии экономно использовать топливо, поскольку знает, когда переключиться на нижнюю передачу, а где — пойти накатом, ведь многолетний стаж дает возможность здраво оценить ситуацию и сделать полезные выводы.

Утомляемость за рулем проявляется на протяжении нескольких часов движения, однако, полноценное сохранение внимания, быстрота реакции и контроль над ситуацией, постоянно должны быть на соответствующем уровне, позволяющем профессионально управлять автомобилем.

идеал.водительУмение прогнозировать опасность, является неотъемлемым атрибутом в арсенале идеального водителя, т.к. именно данный критерий, дает возможность правильно оценивать степень риска и обеспечивать безопасные условия движения по автомагистрали.

Асфальтированная дорога или грунтовая, зима или лето, а водитель должен уметь справляться со всеми трудностями, возникшими на пути. Независимо от профессии, интересов и симпатий, автомобилист обязан корректно вести себя на дороге, будь то черта города или тихий поселок в провинции. Идеальный водитель обязан оформить страховку на случай возникновения ДТП, постоянно возить при себе аптечку, огнетушитель и запаску — столь нужные вещи для решения сложных внезапных ситуаций.

Необходимо также обратить внимание на характер поведения автомобилиста в пробке, на скоростном шоссе или при движении по улицам города. Как он ведет себя? Едет тихо и осторожно или гонит как сумасшедший? Обращает ли внимания на предупреждающие знаки, становится ли заложником собственных эмоций? Именно эти наблюдения позволят сформировать общую картину о человеке, его мастерстве и уровне профессионализма.

Так каким же должен быть идеальный водитель?

Сдержанный, тихий, спокойный, любознательный и культурный, умеющий адекватно реагировать на все происходящее в пути. Быть способным верно оценивать сложившуюся ситуацию, придерживаться установленных правил и норм, которые в комплексе обеспечивают безопасные условия езды.

Многолетние исследования ученых довели, что автомобилист, возрастом 35-37 (опыт вождения свыше 10 лет) является наиболее подходящим претендентом на звание идеального водителя, т.к. он уже успел приобрести необходимый опыт, сохранил отменную физическую форму, выучил рекомендации, касательно правил поведения на дороге, а также в силе здраво оценить ситуацию, возникшую на дороге.

Анализ показал, что для достижения подобных результатов, нужны годы тренировок, дополнительных занятий, позволяющих повысить свой уровень профессионализма и лишь потом — можно претендовать на звание настоящего автомобилиста, служащего примером для подражания.

Будем надеяться на качество обучения в автошколах, которые обеспечивают людей специализированными знаниями, необходимыми для уверенного, безопасного и изящного вождения как легковым, так и грузовым транспортом. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Великие гонщики обладают тем редким набором качеств, которые позволяют им добиваться высоких результатов в различных соревнованиях. Но мы все живем не
одними гонками и покатушками, не стоит забывать, что основную часть времени ты проводишь на дорогах общего пользования с правилами, ограничениями и,
что также немаловажно, с другими участниками движения.
Вот и в таких бытовых ситуациях качества настоящих гонщиков помогут ездить более безопасно и при этом никому не мешать. Ведь самый умелый и
профессиональный водитель незаметен на дороге, а не выежывается «впереди планеты всей», стремясь как можно быстрее доехать из пункта А в пункт Б.
Итак, ты отличный водитель, если:

Читайте также:  Полезен ли рыбий жир из аптеки

10 качеств, которыми должен обладать отличный водитель (11 фото)
10. Всегда имеешь план выхода
Выход может понадобиться в самых различных ситуациях, будь то возможность объезда самой большой пробки, не давая задавить себя огромной фуре, или же
тебе нужно как можно быстрее стряхнуть со своего «хвоста» назойливого соперника на треке. В общем, ты всегда должен знать, что делать, если вдруг
станет «жарковато».

Могу быть полезным в качестве водителя

9. Имеешь крепкие нервы
Оставаться невозмутимым в самые стрессовые моменты, когда на тебя оказывается максимальное давление. Не паниковать, если машина, которая движется
перед тобой начинает вилять хвостом и метаться из стороны в сторону. Всегда действовать спокойно, даже если прямо перед тобой случилась авария. В
жизни огромное количество таких моментов и все они будут казаться намного более простыми, если у тебя «холодная голова».

9. Имеешь крепкие нервы<br>Оставаться невозмутимым в самые стрессовые моменты, когда на тебя оказывается максимальное давление. Не паниковать, если машина, которая движется <br> перед тобой начинает вилять хвостом и метаться из стороны в сторону. Всегда действовать спокойно, даже если прямо перед тобой случилась авария. В <br> жизни огромное количество таких моментов и все они будут казаться намного более простыми, если у тебя

8. Просчитываешь ситуацию наперед
Большинство водителей смотрят лишь прямо перед своим автомобилем, а великие гонщики смотрят максимально далеко по треку. Ведь они знают, что намного
важнее то место, где тебе нужно быть, а не то, где ты находишься сейчас. Это правило примениемо и для движения в потоке, где очень важно учитывать все
возможные варианты развития событий, чтобы не попасть в просак или, в худшем случае, в ДТП.

8. Просчитываешь ситуацию наперед<br>Большинство водителей смотрят лишь прямо перед своим автомобилем, а великие гонщики смотрят максимально далеко по треку. Ведь они знают, что намного <br> важнее то место, где тебе нужно быть, а не то, где ты находишься сейчас. Это правило примениемо и для движения в потоке, где очень важно учитывать все <br> возможные варианты развития событий, чтобы не попасть в просак или, в худшем случае, в ДТП.

7. Точно знать, где находятся пределы и никогда не выходить за них
Это не просто какие-нибудь занудные скоростные ограничения, все дело в пределах возможностей. Своих, своей машины, и этого трека или дороги, по
которой ты движешься. Попытаешься выйти за эти пределы и рискуешь познать мир боли и ужаса. Конечно, проходить вираж на грани очень интересно и
приносит огромное удовольствие, но это ни в коем случае не повод рисковать своей шкурой и жизнью окружающих.

7. Точно знать, где находятся пределы и никогда не выходить за них<br>Это не просто какие-нибудь занудные скоростные ограничения, все дело в пределах возможностей. Своих, своей машины, и этого трека или дороги, по <br> которой ты движешься. Попытаешься выйти за эти пределы и рискуешь познать мир боли и ужаса. Конечно, проходить вираж на грани очень интересно и <br> приносит огромное удовольствие, но это ни в коем случае не повод рисковать своей шкурой и жизнью окружающих.

6. Водишь плавно
Водитель, который плавно управляет своим автомобилем — успешный водитель. Это качество важно и на треке, где ты спокойно держишь свой болид в связке
поворотов, меньше управляя рулем и больше газом. И в городе это тоже важно, не вынуждая своих пассажиров делиться с тобой составляющими недавнего
приема пищи. Поменьше резких движений!

6. Водишь плавно<br>Водитель, который плавно управляет своим автомобилем - успешный водитель. Это качество важно и на треке, где ты спокойно держишь свой болид в связке <br> поворотов, меньше управляя рулем и больше газом. И в городе это тоже важно, не вынуждая своих пассажиров делиться с тобой составляющими недавнего <br> приема пищи. Поменьше резких движений!

5. Ты терпеливый
На самом деле совсем не обязательно висеть в сантиметре от бампера машины, которая едет перед тобой. Да и сигналить и орать на зазевавшегося водилу
смысла особого тоже нет, ведь это никак не поможет, а наоборот — нервные клетки пойдут в расход. Гонщики-кольцевики прекрасно знают, что иногда
приходится выжидать несколько кругов, чтобы выйти на позицию для обгона, и спешка будет стоить очень дорого. Так что лучше немного подождать.

5. Ты терпеливый<br>На самом деле совсем не обязательно висеть в сантиметре от бампера машины, которая едет перед тобой. Да и сигналить и орать на зазевавшегося водилу <br> смысла особого тоже нет, ведь это никак не поможет, а наоборот - нервные клетки пойдут в расход. Гонщики-кольцевики прекрасно знают, что иногда <br> приходится выжидать несколько кругов, чтобы выйти на позицию для обгона, и спешка будет стоить очень дорого. Так что лучше немного подождать.

4. Ни на что не отвлекаешься
Любая вещь, которая тебя отвлекает во время вождения может стать причиной аварии. Сколько было ДТП только из-за того, что кто-то в тянучке набирал
смску или настраивал радио и «догнал» впереди идущую машину. Так что как только ты садишься за руль, телефон из кармана одежды перемещается в бардачок
или нишу. Хэндс-фри — не панацея, ведь на разговор все-таки приходится отвлекаться. Все очень просто — чем меньше отвлечений, тем безопаснее вождение.

Могу быть полезным в качестве водителя

3. Отлично владеешь габаритами своего авто
Гонщики могут целыми днями проходить повороты по идеальной траектории через апексы (крайняя внутренняя точка поворота). Самые успешные могут это
делать с точностью до сантиметра и при любых погодных условиях. Также и простой водитель, который чувствует габариты своего автомобиля может
протиснуться между припаркованными авто в узенькой улочке сможет сэкономить пару минут в подобной ситуации. Если ты можешь держать точную дистанцию
перед своей машиной на трассе, сможешь вовремя среагировать на изменение обстановки.

3. Отлично владеешь габаритами своего авто<br>Гонщики могут целыми днями проходить повороты по идеальной траектории через апексы (крайняя внутренняя точка поворота). Самые успешные могут это <br> делать с точностью до сантиметра и при любых погодных условиях. Также и простой водитель, который чувствует габариты своего автомобиля может <br> протиснуться между припаркованными авто в узенькой улочке сможет сэкономить пару минут в подобной ситуации. Если ты можешь держать точную дистанцию <br> перед своей машиной на трассе, сможешь вовремя среагировать на изменение обстановки.

2. Ты выносливый
Множество отлиных гонщиков могли проявить себя лишь на коротких отрезках гонки или продержаться лишь пару гонок в сезоне, с отличным началом года и
посредственным его завершением. Но по истине великие гонщики (как Айртон Сенна, например) всегда были «на гребне волны». У всех могут быть неудачные
моменты или периоды времени, но у великих гонщиков таких моментов намного меньше, поэтому и великими могут быть далеко не все.

Могу быть полезным в качестве водителя

1. У тебя есть опыт
Здесь даже не нужно ничего объяснять, все и так понятно. Чтобы ездить, нужно ездить. Теория без практики — ничто. Чем больше ты ездишь,
тем лучше ты ездишь.

1. У тебя есть опыт<br>Здесь даже не нужно ничего объяснять, все и так понятно. Чтобы ездить, нужно ездить. Теория без практики - ничто. Чем больше ты ездишь,<br> тем лучше ты ездишь.

via topgir

Источник

Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê, óâàæàåìûå ïèêàáóøíèêè è ïèêàáóøíèöû!
Íè ðàçó íå ó÷àñòâîâàë â òàê íàçûâàåìîé «âîëíå», íî âîò íà âîëíå ïîñòîâ î ðàçíîîáðàçíûõ ðàáîòîäàòåëÿõ íàø¸ë ÷òî ïîâåäàòü.
Íàâåÿíî: https://pikabu.ru/story/kak_ya_menedzherom_stala_pochti_5471…

Читайте также:  Полезна ли помпа для полового члена

Îñòîðîæíî, ïðèñóòñòâóåò íåíîðìàòèâíàÿ ëåêñèêà!

Èòàê, íà äâîðå áûëà îñåíü 2016 ãîäà, ã. Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, ÿ òîëüêî óâîëèëñÿ ñ ðàáîòû è ìíå íóæíî áûëî íå ñïåøà, íî è íå çàòÿãèâàÿ íàéòè íîâóþ èíòåðåñíóþ ðàáîòó, ò.ê. îäíà è òà æå ðàáîòà ñèëüíî íàäîåäàåò. Îáëàçèâ àâèòî íà ïðåäìåò íîâîé äëÿ ìåíÿ ïðîôåññèè íå óâåí÷àëèñü óñïåõîì è ÿ ðåøèë ïîéòè íàêàòàííîé äîðîãîé, à èìåííî óñòðîèòüñÿ ðàáîòàòü âîäèòåëåì, íî íå ïðîñòî âîäèòåëåì, à ëè÷íûì. Èìåÿ çà ïëå÷àìè îïûò ðàáîòû âîäèòåëåì â áàíêå, íà ïðåäñòàâèòåëüñêîì àâòî, òî ïðîáëåì ñ òðóäîóñòðîéñòâîì íå äîëæíî áûòü. È âîò ïîïàäàåòñÿ ÎÎÎÎ×ÅÍÜ çàìàí÷èâîå ïðåäëîæåíèå, íå ãîðû çîëîòà êîíå÷íî, íî î÷åíü õîðîøî.
Çàïèñàâøèñü íà ñîáåñåäîâàíèå, ÿ ïîåõàë ñêîðåå íà ìåñòî.

Ïðèåõàâ íà Âàñüêó(Âàñèëüåâñêèé îñòðîâ) ïî óêàçàííîìó àäðåñó áûë îòëè÷íûé è ÿâíî íå äåø¸âûé ÁÖ, íàçâàíèÿ óâû íå ïîìíþ. Ó ýòîé

êîíòîðû

îðãàíèçàöèè áûë îòäåëüíûé âõîä, õîðîøåå ïîìåùåíèå, ìåáåëü è âñ¸ òàêîå, ÷òî êàê-íèêàê óêàçûâàåò íà òî, ÷òî êîíòîðà íå îäíîäíåâêà. Ìåíÿ âñòðå÷àåò äåâî÷êà ëåò 20, õóäåíüêàÿ ùóïëåíüêàÿ, ñ êðèâûìè çóáêàìè è îòñóòñòâóþùèìè âûïóêëîñòÿìè ñïåðåäè è ñçàäè. Ó ìåíÿ â ãîëîâå ïåðâûé çâîíî÷åê: «à ÷¸ ýòî â òàêóþ ñîëèäíóþ êàìïàíèþ âçÿëè ïîäðîñòêà íå ïðåçåíòàáåëüíîé âíåøíîñòè?» Íó äóìàþ ëàäíî, íå íàäî äåëàòü ïîñïåøíûõ âûâîäîâ ñêàçàë ÿ ñåáå. Äàëüøå áûëî «íàèíòåðåñíåéøåå» ñîáåñåäîâàíèå â âèäå çàïîëíåíèÿ êàêîé-òî äóðàöêîé àíêåòû(òåðïåòü íå ìîãó ýòó ÷óøü), íî ýòî ëàäíî, ñòàíäàðòíàÿ õðåíü.
Èòàê, â õîäå ðàçãîâîðà âûÿñíÿåòñÿ êîìó íóæåí âîäèòåëü. Êàêîé-òî ìóæ÷èíà 50 ëåò, êîòîðûé ïî ïðè÷èíû êàêîé-òî òðàâìû íå ìîæåò ñàì óïðàâëÿòü ìàøèíîé. Òî åñòü íèêàêèõ èì¸í è òä ÿ íå óñëûøàë. Âîïðîñ, à ïî÷åìó ñîáñòâåííî ñ óëèöå áåð¸òå âîäèòåëÿ, áûë ïðîèãíîðèðîâàí, íî ïîâòîðÿòü ÿ åãî íå ñòàë èáî ìíå ñêàçàëè êàêàÿ ìàøèíà ìåíÿ æä¸ò. À èìåííî íà âûáîð Ïîðøå Êàéåí èëè Êàäèëàê Ýñêàëýéä. Òóò ó ìåíÿ â ãîëîâå ïðîçâó÷àëî íå÷òî ïîäîáíîå: «Åáàòü òó Ëþñþ, ýòî ÿ óäà÷íî çàø¸ë» (Õàõà, íàèâíûé ÷óêîòñêèé ïàðåíü!)
Äàëåå îáãîâîðèëè ãðàôèê ðàáîòû, òèïà ìîãóò áûòü êîìàíäèðîâêè, çàäåðæêè è òä, íî âñ¸ îïëà÷èâàåòñÿ è ÇÏ â 45 êèëîðóáëåé íà èñïûòàòåëüíîì ñðîêå, ÷òî ìåíÿ ïîëíîñòüþ óñòðîèëî. À ñàìîå ãëàâíîå, ïîñëå èñïûòàòåëüíîãî ÿ ñìîãó ïîëüçîâàòüñÿ â ëè÷íûõ öåëÿõ àâòîìîáèëåì è ïàðêîâàòü ó äîìà. Êòîæ óñòîèò ïåðåä òàêèì, âåðíî?
Íó â îáùåì ÿ ñêàçàë, ÷òî ìåíÿ âñ¸ óñòðàèâàåò. Äàëåå êàê ìíå ñêàçàëè, ìîþ êàíäèäàòóðó ðàññìîòðèò íà÷àëüñòâî è ìíå îòçâîíèòñÿ ýòà äåâî÷êà-ïîäðîñòîê.

Äîåõàâ äî äîìà è íå óñïåâ òîëêîì ðàçäåòñÿ, êàê ìíå îòçâàíèâàåòñÿ òà äåâî÷êà è ãîâîðèò âñ¸ îãîíü ïàðÿ, çàâòðà ïðèåçæàé ê 10:00 íà ñòàæèðîâêó, à ïîòîì òàê íåâçíà÷àé ãîâîðèò, èìåéòå â âèäó, ÷òî ñòàæèðîâêà ïðîäëèòñÿ äî 19 ÷àñîâ. ß çàâèñ, ýòî ÷¸ çà ñòàæèðîâêà òàêàÿ äëÿ âîäèòåëÿ 9-òè ÷àñîâàÿ? Òèïà çà ïåðâûå ïîë÷àñà-÷àñ áóäåò íå ïîíÿòíî óìåþ ÿ âîäèòü èëè âåæëèâî ñåáÿ âåñòè? Íî îòâåòèë åé, ÷òî-òî òèïà «õààêåé» è ïîâåñèë òðóáêó.
Òóò ó ìåíÿ âòîðîé çâîíî÷åê, íî òàê âñ¸ áûëî êë¸âî, òåáå è ïîðø äàäóò è äåíþøêó õîðîøóþ, òàê ÷òî ÿ îòêèíóë ýòó ãðóñòíóþ ìûñëü. Íî âîò áåäà ÿ çàáûë ñïðîñèòü êàê îäåòüñÿ, ïî äåëîâîìó èëè ñâîáîäíî. Íó ëàäíî, äóìàþ, íàäåíó ðóáàøêó áåëóþ äà æèëåòêó, âðîäå è íå ñîâñåì ïî äåëîâîìó, íî óæå è íå ñâîáîäíûé ñòèëü.

È âîò íàñòàë ÷àñ ×, ÿ â îãîâîð¸ííîå âðåìÿ ïðèõîæó ê òîìó æå ÁÖ, ãäå ñòîèò òîëïà íàðîäà, ÿ áûë â íàóøíèêàõ è íèêîãî íå çàìå÷àþ ëîìëþñü â çàêðûòóþ äâåðü. Îïà, ïðèåõàëè, ñêàçàë ÿ ñåáå. Âûíèìàþ íàóøíèêè è õîòåë áûëî ñïðîñèòü ó ïðèñóòñòâóþùèõ, ÷òî ñîáñòâåííî çà õóéíñÿ òóò ïðîèñõîäèò è ãäå ìîé ïîðø, áëåàòü!? Íî äâåðêà îòâîðèëàñü è ìîëîäîé ÷åëîâåê â êîñòþìå ñïðîñèë êóäà ÿ. Íó ÿ âñ¸ ñêàçàë êóäà è çà÷åì, à îí ìíå ãîâîðèò íàäî ïîäîæäàòü, ñêîëüêî êîíå÷íî æå íå ñêàçàë, à íà óëèöå íå ìàé ìåñÿö êñòàòè ãîâîðÿ, áûë ïëþñ êîíå÷íî, íî î÷åíü ñèëüíûé è õîëîäíûé âåòåð.  îáùåì ýòî áûë òðåòèé çâîíî÷åê, êîòîðûé ïî èäåè áûë áû ïîñëåäíèì, åñëè áû äâåðü îòêðûëè ìèíóòîé ïîçæå. Ñðàçó ñòàëî ïîíÿòíî, ÷òî òóò åáàëà êàêàÿ-òî ïðîèñõîäèòü è íàäî èäòè äîìîé, íî ðåøèâ âûæäàòü äæåíòëüìåíñêèå ïîë ÷àñà è êàê ðàç àêêóðàò íà ïîñëåäíåé ìèíóòå îòêðûâàåòñÿ äâåðü è ÂÑÅÕ ïðèãëàøàþò âîéòè. ß âñ¸ ýòî âðåìÿ áûë â íàóøíèêàõ è íå ñëûøàë êòî è êóäà ýòè ëþäè ïðèøëè. Çàâåëè íàñ â çàë, ãäå ÿ äí¸ì ðàíåå àíêåòêó çàïîëíÿë.
Âûøåë êàêîé-òî ïàðåíü-êà÷îê è íà÷àë â óøè âñåì ëèòü îãíåííûå ðå÷è àëÿ «Ôþðåð», ïðî òî êàê îí îäèí òàùèë ìàòü ñ ñåñòðîé è êàê îí õî÷åò íàéòè äîñòîéíûõ ðàáîòíèêîâ, à òàê æå ïàðòíåðîâ êîòîðûå áóäóò ðàáîòàòü ÍÅ íà íåãî, À ñ íèì. È ýòî áûëî ñêàçàíî ðàçà òðè òî÷íî. À ó ìåíÿ â ãîëîâå áûëà îäíà ìûñëü: «÷óâàê, íàõóé òû íàì ýòî âòèðàåøü, ìíå ïîõóé, ÷òî òû òàì ãîâîðèøü, äàé ìíå ìîé ïîðø è òîãî èíâàëèäà è âñ¸, ÿ ïîåõàë êàòàòü» Íî ñëîâåñíûé ïîíîñ íå êîí÷àëñÿ, íà÷àëîñü çíàêîìñòâî, òîíêèé òðîëëèíã è ïðî÷åå äåðüìî, êîòîðîå íà ñàìîì äåëå íàõóé íèêîìó íå íóæíî, íî ïîòîì ÿ ïîíÿë äëÿ ÷åãî ýòîò öèðê áûë íóæåí.

Читайте также:  Вкусные и полезные блюда для мужчин

Äàëåå «ôþðåð» ïîâåäàë ñëåäóþùåå, ÷òî îí íàñ âñåõ ñïåðâà ïîçíàêîìèò ñ ïðîèçâîäñòâîì…
Ïðîèçâîäñòâîì ïîçâîëèë ÿ ñåáå ïåðåáèòü åãî. È òóò íà÷èíàåòñÿ óçíàâàòüñÿ íåêîòîðûå ïîäðîáíîñòè ñîáñòâåííî î ðàáîòå. Ýòî îêàçàëîñü ïðîèçâîäñòâî îêîí, çàâîä ïî ïðîèçâîäñòâó ñòåêëîïàêåòîâ. Íà ìîè âîçðàæåíèÿ, ÷òî íàõóé ìíå çíàòü â ïîäðîáíîñòÿõ î âàøåì ñðàíîì çàâîäå ñòåêëà, åñëè ÿ ïðèø¸ë âîäèòü ìàøèíó è ãëàâíîãî âàøåãî, êîòîðûé ìíå è ñàì âñ¸ ðàññêàæåò â ïðîöåññå îáùåíèÿ, ÿ áûë ìûñëåííî ïîñëàí íàõóé, à ñëîâàìè ñêàçàíî, ÷òî ýòî ÷àñòü ñòàæèðîâêè. Òóò ïî èäåè ÿ äîëæåí áûë âñòàòü è óéòè, íî ñóêà, ïîðø, ÿ õîòåòü ïîðø!!!

Ëàäíî è òàê ìíîãî ñëîâ, äàëåå ê íàì ïðèñòàâëÿþò äâóõ ëþäåé ñ êàêèìè-òî ïàïêàìè â ðóêàõ. Ïàðíèøà ñ ìîäíîé ñòðèæêîé, âïîëíå ñåáå íîðìàëüíî âûãëÿäèò è äåâóøêà, äåâóøêà âèäèìî ñòðàäàåò îò äèêîãî íåäîòðàõà èáî îíà êðàéíå àãðåññèâíà íà ñëîâàõ è âîîáùå ñìîòðèò íà âñåõ êàê íà ãîâíî. Âûõîäèì ìû çíà÷èò íåáîëüøîé òîëïîé íà óëèöó è îòîéäÿ îò ÁÖ ìåòðîâ 100 — îñòàíàâëèâàåìñÿ è ïðîèñõîäèò…à íèõóÿ íå ïðîèñõîäèò, ìû ïðîñòî îñòàíîâèëèñü è ýòè äâîå ïðîñòî íà÷àëè êóðèòü. Ó ìåíÿ áûëî óæå ðåàëüíîå æåëàíèå ïëþíóòü è óéòè, íî ëþáîïûòñòâî áðàëî ââåðõ è ÿ òåðïåë ýòîò áðåä. Äàëåå ïîø¸ë ðàçãîâîð î ñïåöèôèêè èõ ðàáîòû, îïÿòü, òî æå ñàìîå, ÷òî è ôþðåð-êà÷îê ãîâîðèë. Íî ñ îäíèì îòëè÷èåì, òåïåðü ñ íàìè ðàçãîâàðèâàëè êàê ñ ãîâíîì, òèïà íå íðàâèòñÿ âàëè îòñþäà. Ðàçãîâîð ø¸ë òàêîé, ÷òî íåíóæíûå ëþäè îòñåêàëèñü. Ýòè ðàçãîâîðû âåëèñü âñþ äîðîãó è íàðîä ñîêðàùàëñÿ. ß íà÷àë äóáåòü è ïîýòîìó ñòàë õîäèòü âïåð¸ä íàçàä, ÷òîáû íîãè ñîãðåòü, íà ÷òî ýòà ñòåðâîçíàÿ ñàìêà îãðûçíóëàñü è ãîâîðèò: «Òåáå ÷òî íå èíòåðåñíî? Òåáÿ íèêòî íå äåðæèò, ìîæåøü èäòè!».

Î òîì êàê ÿ óñòðàèâàëñÿ ëè÷íûì âîäèòåëåì Ðàáîòà, Ðàçâîä, Äëèííîïîñò, Äëèííîòåêñò

 ìûñëÿõ ó ìåíÿ áûëî òîëüêî æåëàíèå ïðîïèñàòü åé ñ íîãè ñ êðèêîì «Ýòî Ñïàðòà!», íî â îòâåò ÿ ëèøü óêàçàë åé, ÷òî íà «ÒÛ» ìû íå ïåðåõîäèëè è òî ÷òî ÿ çàì¸ðç è íå ïîíèìàþ ïî÷åìó ÿ äîëæåí ñòîÿò è ì¸ðçíóòü, ïîêà âû íå íàêóðèòåñü! Íà ÷òî ïîëó÷èë îæèäàåìîå «ôè» è îíà ïîòåðÿëà âñÿêèé èíòåðåñ êî ìíå, íî ÿ òî íåò, ÿ íà÷àë ó íå¸ ñïðàøèâàòü êóäà èä¸ì, ÷òî ó íå¸ â ïàïêå òàêîå. Íà ÷òî ñðàçó æå îãðûçíóëàñü ñëîâàìè «Ýòî íå òâî¸ äåëî, ìîè äåëà òåáÿ âîîáùå íå êàñàþòñÿ». Íó â îáùåì ÿ íå ñòàë ñ íåé ñïîðèòü, âåäü ìíå â äåéñòâèòåëüíîñòè áûëî ãëóáîêî ïîõóé, ÿ õîòåë óæå ñêàçàòü, ÷òî âñ¸ ðåáÿò, äàâàéòå. ÿ ïîãíàë, íî êàê âñåãäà äî äåëà ìûñëü íå äîøëà è ìû òðîíóëèñü ñ ìåñòà â ñòîðîíó ìåòðî, ÿ õîòåë áûëî âîçðàçèòü, ÷òî ÿ íà ìàøèíå, íî òóò æå ïåðåäóìàë, åù¸ ýòà ïñèõîâàííàÿ çàãðûç¸ò ìåíÿ.

Î òîì êàê ÿ óñòðàèâàëñÿ ëè÷íûì âîäèòåëåì Ðàáîòà, Ðàçâîä, Äëèííîïîñò, Äëèííîòåêñò

È òàê êóëüìèíàöèÿ âñåãî ýòîãî ñïåêòàêëÿ. Äîåõàëè ìû íà ìåòðî â äðóãîé ðàéîí ãîðîäà è íà âûõîäå èç ìåòðî ðàçäåëèëèñü. Íàèìèëåéøàÿ ñòåðâà óøëà ñ îäíîé äåâóøêîé, à ìîäíûé ïàðåíü, ÿ è åù¸ îäèí «ëè÷íûé âîäèòåëü» äâèíóëèñü â äðóãóþ ñòîðîíó ê ïàíåëüíîìó äîìó ñ êó÷åé ïàðàäíûõ. Ïîòèõîíüêó â ãîëîâå óæå ñëîæèëîñü ÷òî áóäåò äàëüøå, íî èíòåðåñíî áûëî ïîñìîòðåòü. È òàê ïåðâûé ïàðàäíàÿ. Íàáîð ñëó÷àéíîé êâàðòèðû.

— Êòî òàì?

— Äîáðûé äåíü, çäðàâñòâóéòå!( Î_î Äîáðûé äåíü, çäðàâñòâóéòå???? ×òî ýòî ýòî çà õóèòà?) ìåíÿ çîâóò %username% êîìïàíèÿ òàêàÿ-òî òàêàÿ, âû ê êóðñå ÷òî â âàøåì äîìå ìåíÿþò îêíà ñ áîëüøîé ñêèäêîé äëÿ æèëüöîâ?

— Íå, íå ñëûøàë.

— Íó êàê æå, îáúÿâëåíèå âèñåëî öåëóþ íåäåëþ, äàâàéòå ÿ ê âàì ïîäíèìóñü è îáñóäèì?

— Ïîø¸ë íàõóé! (Îõ, êàê ÿ ðàä áûë ýòî óñëûøàòü)

 îáùåì, ñ òðåòüåãî ðàçà íàñ âïóñòèëè âíóòðü è íà÷àëñÿ çàáåã ñ âåðõíåãî ýòàæà ñ ïðîçâîíîì âñåõ êâàðòèð. È âåçäå áûëî ýòî «Äîáðûé äåíü, çäðàâñòâóéòå!».  îáùåì ÿ íà ýòî âñ¸ äåëî ñìîòðåë äîëãî è îõóåâàë êîíêðåòíî, âòîðîé «ëè÷íûé âîäèòåëü» íûêàëñÿ ñðàçó êóäà ïîäàëüøå, êàê òîëüêî êòî-òî äâåðü îòêðûâàë. Íà òðåòüåé êâàðòèðå ìî¸ òåðïåíèå êîí÷èëîñü, ÿ åìó ñêàçàë, ÷òî âñ¸ ïîíÿë è óø¸ë íå ïîïðîùàâøèñü. Ñîáðàò ïî íåñ÷àñòüþ ðåøèë äîéòè äî êîíöà è âçÿë ó ìåíÿ íîìåð òåëåôîíà, ÷òîáû îòçâîíèòüñÿ âå÷åðîì è ñêàçàòü ÷åì æå ýòîò òðåø çàêîí÷èëñÿ. È äà, îí îòçâàíèëñÿ, íî âèäèìî äî íåãî î÷åíü äîëãî äîõîäèëî, ÷òî ýòî âñ¸ ðàçâîä, ðàç îí äî ñàìîãî êîíöà îñòàëñÿ òàì.

 îáùåì, âîò òàêîé òðýø ìíå ïîïàëñÿ. Èçâèíÿþñü, ÷òî ïîñò ïîëó÷èëñÿ òàêèì äëèííûì, õîòåë áîëåå ðàçâ¸ðíóòî ðàññêàçàòü, ÷òîáû ïðÿì ïðî÷óâñòâîâàëè ýòî.

P.S. Çà îøèáêè â ãðàììàòèêå èçâèíÿþñü îòäåëüíî, ïî-ðóññêîìó íàòÿíóòàÿ òðîéêà áûëà=0)

Âñåì, õîðîøåãî íàñòðîåíèÿ è àäåêâàòíûõ ðàáîòîäàòåëåé!

Î òîì êàê ÿ óñòðàèâàëñÿ ëè÷íûì âîäèòåëåì Ðàáîòà, Ðàçâîä, Äëèííîïîñò, Äëèííîòåêñò

Âîò âàì òîò ñàìûé âçãëÿä òîé äåâàõè â èñïîëíåíèè ìîåãî êîòèêà. Ìîé êîò äîáðîäóøíûé, íî íà ëþäåé ñìîòðèò êàê íà ãîâíî(èíîãäà).

Источник