Мои полезные поделки из мусора проект
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Направление: технология
Название проекта:
«Мои полезные поделки из мусора».
Работу выполнила:
Апарина Людмила Анатольевна,
ученица 3 класса
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Далековская средняя школа»
муниципального образования
Черноморский район
Республики Крым
Научный руководитель:
Сулейманова Лемара Февзиевна,
учитель начальных классов
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Далековская средняя школа»
муниципального образования
Черноморский район
Республики Крым
п. Черноморское — 2017 г.
Паспорт проекта.
Название проекта: «Мои полезные поделки из мусора».
Автор проекта: Апарина Людмила, ученица 3 класса МБОУ «Далековская СШ»
Руководитель проекта: Сулейманова Лемара Февзиевна — учитель начальных классов МБОУ «Далековская СШ».
Тип проекта: творческий с элементами исследования.
Актуальность проекта: Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.
Проблема исследования: Не достаточное понимание школьниками проблемы утилизации мусора.
Объект исследования: Ненужные вещи в школе и дома.
Предмет: Сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.
Гипотеза: Чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение.
Цель проекта: дать «вторую жизнь» старым газетам, использованным пластиковым бутылкам, сделав оригинальные, полезные вещи для домашнего интерьера.
Задачи:
— собрать и изучить информацию о работе с таким творческим материалом, как газета, пластиковые бутылки;
— показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды. — привлечь внимание школьников и научиться делать красивые вещи из мусора.
Тема творческого проекта «Мои полезные поделки из мусора» очень актуальна. Какую проблему я попыталась решить, выполняя этот проект?
Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются.
Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества бытовых отходов связано со следующими причинами:
- Рост производства товаров массового потребления одноразового использования;
- Увеличение количества упаковок;
- Повышение уровня жизни, позволяющие пригодные к использованию вещи, заменить новыми.
Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, газеты. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Не выбрасывая мусор, а, используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!
Я изучила информацию о работе с нетрадиционными материалами – газеты, пластиковые бутылки. Готовые работы (поделки) выставляют на выставках и привлекают, таким образом, внимание к вопросу защиты окружающей среды.
В своей работе я использовала бумагу, газеты, пластиковые бутылки. Они есть в каждом доме. Не надо ничего специально покупать. Так же мне понадобились следующие материалы: спица, клей ПВА, ножницы, гуашь, горячий клей.
Ваза для цветов. Нарезаем бумажные полоски по 4 см. Накручиваем полоску на спицу под углом 45 градусов в трубочку, закрепляя конец клеем ПВА. Из картонной коробки вырезаем круг нужного размера под дно вазы. В боковые отверстия вставляем трубочки на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепляя клеем, начинаем плести вазу по часовой стрелке, загибая трубочки друг за друга. Трубочки наращиваем, закрепляя концы клеем. Готовую вазу мы окрашиваем гуашью. Для прочности можно нанести слой древесного лака. Он придаст твердость и блеск нашей вазе.
Ваза для конфет. Берем готовые трубочки. Плетем из них дно нашей вазочки, плавно подымая края вверх, придавая форму тарелочки. Достигнув нужной высоты, обрезаем концы трубочек и фиксируем клеем ПВА. Окрашиваем в любые цвета. Пока краска сохнет, займемся цветами. Подготовим шаблоны из бумаги, прикладываем их к пластиковым бутылкам. Вырезаем цветочки и листики. Чтобы наши цветочки выглядели более естественными, мы обжигаем детали цветов на свечке. Для защиты рук от ожогов мы пользуемся длинными щипцами. Фиксируем цветочки на вазочку горячим клеем. Наша вазочка для конфет готова!
Из пластиковых бутылок можно сделать букетик цветов для нашей вазы.
Результат: я достигла своей цели – сделала оригинальные, полезные, дешёвые вещи для домашнего интерьера. Такие вазы, можно поставить не только у себя дома, но и кому-то подарить.
Я дала «вторую жизнь» вещам и сделала наш мир чуть-чуть чище.
Выводы:
- Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные!
- Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов.
- Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
Спасибо за внимание!
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект: «Мои полезные поделки из мусора». Автор проекта: Апарина Людмила, ученица 3 класса МБОУ «Далековская СШ» Руководитель проекта: Сулейманова Лемара Февзиевна — учитель начальных классов. Тип проекта: творческий с элементами исследования.
2 слайд
Описание слайда:
Тема творческого проекта «Мои полезные поделки из мусора» очень актуальна. Какую проблему я попыталась решить, выполняя этот проект? Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются.
3 слайд
Описание слайда:
Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества бытовых отходов связано со следующими причинами: Рост производства товаров массового потребления одноразового использования; Увеличение количества упаковок; Повышение уровня жизни, позволяющие пригодные к использованию вещи, заменить новыми.
4 слайд
Описание слайда:
Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, газеты. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Не выбрасывая мусор, а, используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!
5 слайд
Описание слайда:
Я изучила информацию о работе с нетрадиционными материалами – газеты, пластиковые бутылки. Готовые работы (поделки) выставляют на выставках и привлекают, таким образом, внимание к вопросу защиты окружающей среды.
6 слайд
Описание слайда:
В своей работе я использовала бумагу, газеты, пластиковые бутылки. Они есть в каждом доме. Не надо ничего специально покупать. Так же мне понадобились следующие материалы: спица, клей ПВА, ножницы, гуашь, горячий клей.
7 слайд
Описание слайда:
Ваза для цветов. Нарезаем бумажные полоски по 4 см. Накручиваем полоску на спицу под углом 45 градусов в трубочку, закрепляя конец клеем ПВА. . Из картонной коробки вырезаем круг нужного размера под дно вазы. В боковые отверстия вставляем трубочки на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепляя клеем, начинаем плести вазу по часовой стрелке, загибая трубочки друг за друга.
8 слайд
Описание слайда:
Трубочки наращиваем, закрепляя концы клеем. Готовую вазу мы окрашиваем гуашью. Для прочности можно нанести слой древесного лака. Он придаст твердость и блеск нашей вазе.
9 слайд
Описание слайда:
Ваза для конфет. Берем готовые трубочки. Плетем из них дно нашей вазочки, плавно подымая края вверх, придавая форму тарелочки. Достигнув нужной высоты, обрезаем концы трубочек и фиксируем клеем ПВА.
10 слайд
Описание слайда:
Окрашиваем в любые цвета. Пока краска сохнет, займемся цветами. Подготовим шаблоны из бумаги, прикладываем их к пластиковым бутылкам. Вырезаем цветочки и листики. Чтобы наши цветочки выглядели более естественными, мы обжигаем детали цветов на свечке. Для защиты рук от ожогов мы пользуемся длинными щипцами. Фиксируем цветочки на вазочку горячим клеем. Наша вазочка для конфет готова!
11 слайд
Описание слайда:
Из пластиковых бутылок можно сделать букетик цветов для нашей вазы.
12 слайд
Описание слайда:
Результат: я достигла своей цели – сделала оригинальные, полезные, дешёвые вещи для домашнего интерьера. Такие вазы, можно поставить не только у себя дома, но и кому-то подарить.
13 слайд
Описание слайда:
Я дала «вторую жизнь» вещам и сделала наш мир чуть-чуть чище. Выводы: Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные! Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов. Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды. Спасибо за внимание!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-1090016
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Школа №114
Направление: технология
Название проекта:
«Мои полезные поделки из мусора».
Выполнила:
Дыбулина Валерия,
ученица 3 Б класса.
Проверила: Шмелева Наталья
Паспорт проекта.
Название проекта: «Мои полезные поделки из мусора».
Автор проекта: Дыбулина Валерия, ученица 3Б класса МБОУ «Школа №114».
Руководитель проекта: Шмелева Наталья Николаевна — учитель начальных классов МБОУ «Школа №114».
Тип проекта: творческий с элементами исследования.
Актуальность проекта: Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.
Проблема исследования: Не достаточное понимание школьниками проблемы утилизации мусора.
Объект исследования: Ненужные вещи в школе и дома.
Предмет: Сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.
Гипотеза: Чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение.
Цель проекта: дать «вторую жизнь» старым газетам, использованным пластиковым бутылкам, сделав оригинальные, полезные вещи для домашнего интерьера.
Задачи:
— собрать и изучить информацию о работе с таким творческим материалом, как газета, пластиковые бутылки;
— показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды. — привлечь внимание школьников и научиться делать красивые вещи из мусора.
Тема творческого проекта «Мои полезные поделки из мусора» очень актуальна. Какую проблему я попыталась решить, выполняя этот проект?
Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются.
Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества бытовых отходов связано со следующими причинами:
- Рост производства товаров массового потребления одноразового использования;
- Увеличение количества упаковок;
- Повышение уровня жизни, позволяющие пригодные к использованию вещи, заменить новыми.
Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, газеты. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Не выбрасывая мусор, а, используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!
Я изучила информацию о работе с нетрадиционными материалами – газеты, пластиковые бутылки. Готовые работы (поделки) выставляют на выставках и привлекают, таким образом, внимание к вопросу защиты окружающей среды.
В своей работе я использовала бумагу, газеты, пластиковые бутылки. Они есть в каждом доме. Не надо ничего специально покупать. Так же мне понадобились следующие материалы: спица, клей ПВА, ножницы, гуашь, горячий клей.
Ваза для цветов. Нарезаем бумажные полоски по 4 см. Накручиваем полоску на спицу под углом 45 градусов в трубочку, закрепляя конец клеем ПВА. Из картонной коробки вырезаем круг нужного размера под дно вазы. В боковые отверстия вставляем трубочки на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепляя клеем, начинаем плести вазу по часовой стрелке, загибая трубочки друг за друга. Трубочки наращиваем, закрепляя концы клеем. Готовую вазу мы окрашиваем гуашью. Для прочности можно нанести слой древесного лака. Он придаст твердость и блеск нашей вазе.
Ваза для конфет. Берем готовые трубочки. Плетем из них дно нашей вазочки, плавно подымая края вверх, придавая форму тарелочки. Достигнув нужной высоты, обрезаем концы трубочек и фиксируем клеем ПВА. Окрашиваем в любые цвета. Пока краска сохнет, займемся цветами. Подготовим шаблоны из бумаги, прикладываем их к пластиковым бутылкам. Вырезаем цветочки и листики. Чтобы наши цветочки выглядели более естественными, мы обжигаем детали цветов на свечке. Для защиты рук от ожогов мы пользуемся длинными щипцами. Фиксируем цветочки на вазочку горячим клеем. Наша вазочка для конфет готова!
Из пластиковых бутылок можно сделать букетик цветов для нашей вазы.
Результат: я достигла своей цели – сделала оригинальные, полезные, дешёвые вещи для домашнего интерьера. Такие вазы, можно поставить не только у себя дома, но и кому-то подарить.
Я дала «вторую жизнь» вещам и сделала наш мир чуть-чуть чище.
Выводы:
- Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные!
- Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов.
- Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
Спасибо за внимание!
г. Нижний Новгород 2018
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
ПРОЕКТ «ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ИЗ МУСОРА» Автор: учащиеся 2 класса Руководитель: Черняк Вера Алексеевна, учитель начальных классов П. Бутиково, Заокский район, Тульская область.
2 слайд
Описание слайда:
Цель: Выяснить пути переработки и повторного использования мусора. Дать вторую жизнь мусору, сделав полезную вещь для домашнего интерьера. Задачи исследования. — Проанализировать утилизацию мусора; — доказать, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; — предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов.
3 слайд
Описание слайда:
Объект, предмет и база исследования. Объект исследования: экология. Предмет исследования: бытовые отходы. Участники исследования: семья, семьи одноклассников, родственников и независимые участники. Гипотеза исследования. Возможно, бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Попробуем предложить, как их можно вторично использовать. Методы исследования. Анализ, беседа, наблюдение, сравнение, обобщение.
4 слайд
Описание слайда:
Вступление
5 слайд
Описание слайда:
мусор Так происходит…
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
Описание слайда:
Наш поселок не исключение…
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Описание слайда:
Как мы можем помочь природе… Наши предложения…
17 слайд
18 слайд
19 слайд
Описание слайда:
Наши сочинения на тему: «Как бы я решил проблему мусора, если был бы главой администрации поселка».
20 слайд
21 слайд
Описание слайда:
«Если бы я был главой администрации, я бы, в первую очередь, начал Строительство завода по переработке мусора…» Глушенко М. 2 кл. «Если я буду главой посёлка, то поставлю разноцветные баки для сбора мусора» Березовский Д. 2 кл. «…у каждого дома нужно поставить три мусорных бака: одну с бутылками; вторую со стеклом; третью с бумагой.» Харламова А. 2 кл. «Если бы я был главой администрации, то в первую очередь установил бы больше контейнеров в людных местах и вблизи проезжей части.» Газдиев Р. 2 кл. «Будь я главой администрации, строго бы наказывал тех, кто загрязняет окружающую природу. Я б ввёл штраф за это не менее 10000 рублей…» Никулин М. 2 кл. «…Вот, если б , в каждом городе был бы хоть один мусороперерабатывающий завод, то б у нас было меньше мусорных свалок…» Пиров Р. 2 кл.
22 слайд
Описание слайда:
«…Я хочу помочь! …Я изобрела бы мусорку-автомат: бросая в одно отверстие Этой мусорки мусор, из другого бы вылетали монеты!И тогда все будут кидать Мусор в урну.» Лишик К. 2 кл. «…Я бы мусор сравняла с землёй и посадила там деревья…» Зимакова Д. 2 кл. « …Нужно постоянно проводить субботники с участием населения…» Шаврина Д. 2 кл. «…Многие кидают мусор где попало. Я бы предложил жителям посёлка фотографировать таких людей и делать плакаты с их изображением…» Шишлов М. 2 кл. «…На территории посёлка необходимо установить камеры видеонаблюдений за нарушителями правильного выброса мусора…Проводить в детских садах и школах уроки чистоты» Макеева А. 2 кл. «Если бы я был главой администрации, то поднял вопрос о раздельном сборе мусора…» Матвеев С. 2 кл.
23 слайд
Описание слайда:
Дадим вторую жизнь мусору… «Поделки из мусора» — демонстрация
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
29 слайд
30 слайд
Описание слайда:
Выставка наших работ…
31 слайд
32 слайд
33 слайд
34 слайд
Описание слайда:
Результаты исследования . С данной проблемой мы познакомили друг друга. Мы вместе разработали «Золотые правила экологии» для нашего поселка, написали мини-сочинение на тему: «Как бы я решил проблему мусора, если был бы главой администрации поселка». Так же мы провели мастер-класс по изготовлению полезных вещей из мусора. Вывод: мы достигли своей цели — привлекли внимание одноклассников к проблеме утилизации мусора, сделали оригинальные, полезные вещи для домашнего интерьера.
35 слайд
Описание слайда:
Каждый маленький ребёнок Должен знать ещё с пелёнок, Что Земля – наш общий дом, Дом, в котором мы живём. Каждый здесь за всё в ответе, Будь то взрослые иль дети…
36 слайд
Описание слайда:
Берегите природу- дом в котором мы живём!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»