Морровинд секреты игры и полезные баги в игре

Морровинд секреты игры и полезные баги в игре thumbnail
Необходимо: дополнить и полностью переписать в нейтральном ключе без использования слэнговых слов.

Ниже приведён список некоторых багов, встречающихся в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Неограниченное обучение Править

Учителя, мастерски (уровень навыка 100) владеющие обучаемым навыком, продолжают учить героя и после сотни. Уровень навыка выше не поднимается, зато растёт шкала уровня, если навык входит в главные или важные. Таким образом можно набрать столько лишних уровней, на сколько хватит денег. (Пример: альтмер в эбонитовых доспехах в комнатах обучения бойцов арены, учащий владением тяжёлыми доспехами).

Снежный баг Править

Постоянная ошибка с текстурами снегопада на Солстхейме. Во время снежной бури на экран выходит сообщение «Weather TexturesTx_Sky_Blizzard.tga texture not found» и «Weather TexturesTx_Sky_Snow.tga texture not found», однако игра не вылетает и исправно продолжает работать.

Решение: пропишите в файл Morrowind.ini следующие строки (предварительно обязательно сохраните исходную копию).

В блоке [Weather Snow]:

Sky Sunrise Color=106,091,091
Sky Day Color=153,158,166
Sky Sunset Color=096,115,134
Sky Night Color=031,035,039
Fog Sunrise Color=106,091,091
Fog Day Color=153,158,166
Fog Sunset Color=096,115,134
Fog Night Color=031,035,039
Ambient Sunrise Color=092,084,084
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=070,079,087
Ambient Night Color=049,058,068
Sun Sunrise Color=141,109,109
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=101,121,141
Sun Night Color=055,066,077
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga
Ambient Loop Sound ID=None
Snow Threshold=0.5
Snow Diameter=800
Snow Height Min=400
Snow Height Max=700
Snow Entrance Speed=6
Max Snowflakes=750
В блоке [Weather Blizzard]:

Sky Sunrise Color=091,099,106
Sky Day Color=121,133,145
Sky Sunset Color=108,115,121
Sky Night Color=027,029,031
Fog Sunrise Color=091,099,106
Fog Day Color=121,133,145
Fog Sunset Color=108,115,121
Fog Night Color=021,024,028
Ambient Sunrise Color=084,088,092
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=083,077,075
Ambient Night Color=053,062,070
Sun Sunrise Color=114,128,146
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=106,114,136
Sun Night Color=057,066,074
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Land Fog Day Depth=2.8
Land Fog Night Depth=3.0
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.9
Cloud Speed=7.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga
Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard
Storm Threshold=.50

Также рекомендуется прописать следующее:

Werewolf FOV=100
В блоке [Moons]:
Script Color=255,20,20
В блоке [Weather]:
Snow Ripples=0
Snow Ripple Radius=1024
Snow Ripples Per Flake=1
Snow Ripple Scale=0.3
Snow Ripple Speed=1.0
Snow Gravity Scale=0.1
Snow High Kill=700
Snow Low Kill=150

Баг со стрелами Править

В дополнении «Трибунал» в квесте, за который мы получаем Булаву Порока, наличествует баг с трупом её носительницы. Открываем труп -> забираем стрелы -> закрываем труп -> открываем труп -> забираем стрелы и т. д… С учётом того, что стрелы зачарованы на довольно неплохой массовый эффект, бывает трудно удержаться от соблазна.

Неограниченные товары Править

Некоторые вещи, например, ингредиенты, стрелы и свитки, возникают у торговца в прежнем количестве сразу после полной их скупки. Это даёт возможность прокачать алхимию, а заодно и заработать пару миллионов септимов.

Система выглядит примерно так: «Купить 10 молочка квамы, купить 10 чешуи, предложить, торговать. Купить 10 молочка квамы, купить 10 чешуи, предложить, торговать, и т. д…». Более того, если продать торговцу N-ное количество такого же ингредиента, то на столько же увеличится количество вновь появляющихся. Например: «Купить 10 чешуи, предложить, торговать, продать 10 чешуи, предложить, торговать. Теперь можно покупать по 20 чешуи постоянно».

Постепенное смещение NPC Править

В игре есть странный баг с перемещением статичных NPC на чуть-чуть при входе/выходе из локации. Как результат — несдвигаемые персонажи посреди прохода, телепортатор Альд’рунской гильдии магов со временем исчезает в стене, при перемещении в тот же Альд’рун на силт страйдере можно наблюдать затылок погонщика во весь экран, те же погонщики «падают» с высоты сходен на землю. Таких примеров можно привести десятки.

Решение: Находясь в локации, ввести в консоли команду RA (расшифровывается как Reset Actors). Это вернёт актёров локации/ячейки в первоначально установленное игрой положение. 

 ПримечаниеКод необходимо ввести для каждой проблемной локации отдельно.

Трофеи с вызванных существ Править

После убийства вызванной твари можно изловчиться и успеть заглянуть в её труп за миг до того, как тот исчезнет. Таким образом можно нехило заработать, вызывая дремору или золотую святошу. Или получить лишний Даэдрический полумесяц (впрочем, туда можно просто поставить пометку, вернуться и спокойно забрать его с трупа).

Призванное оружие и доспехи навечно Править

Призванные вещи навсегда останутся с вами при двух условиях: если вы их об кого-нибудь поцарапаете, а потом почините. Хорошо, что они ничего не весят, ведь выкинуть или продать их нельзя.

Лишний вес из ниоткуда Править

Даже если полностью раздеться и выкинуть весь хлам из карманов, шкала веса будет показывать какую-то нагрузку.

Провалы под землю Править

К сожалению, не все текстуры пола в игре хорошо подогнаны друг к другу. И несмотря на толщину нашего персонажа, достаточно одной маленькой крохотной щелочки, чтобы провалиться под пол. С выходом дополнения Tribunalбаг частично пофиксили: теперь игрок не падает в бесконечность, а телепортируется ко входу в локацию, пролетев около десятка метров. Этот баг чаще всего наблюдается в городе Вивек и в гробницах.

Читайте также:  Настольная игра полезные и вредные продукты

Весёлый звук Править

Если вы запрыгнете на любого NPC, его голос начнёт постепенно повышаться. Если же вы случайно упадёте, голос мгновенно станет обыкновенным. Кроме того, этот баг работает не только с NPC, но и с различными существами и предметами, издающими звук (например, пропильонами). Этот баг может появиться, если включить в настройках звука аппаратное ускорение. Кроме того, при этом может возникнуть баг с громкостью: при постоянном проигрывании звуков (например, звук передачи вещи при торговле), один из звуков может воспроизвестись с очень высокой громкостью. 

Баг с запасом сил Править

Разработчики хотели прицепить к запасу сил пару характеристик, но они явно перестарались. В игре к нему привязаны почти все характеристики: от урона при падении до торговли, что становится заметно при его увеличении алхимией. При высоком запасе сил:

  1. Все предметы стоят 1 дрейк
  2. Во время схватки по протагонисту невозможно попасть (только магией)
  3. Невероятно высокие прыжки
  4. Отрицательный урон от падения (здоровье только прибавляется)
  5. Оружие всегда наносит максимум урона (даже если навык владения оружием — 5)
  6. Запас сил восстанавливается значительно быстрее
  7. Здоровье на несколько порядков больше прежнего

Кража без последствий Править

Предметы со столов и из сундуков можно незаметно украсть не используя невидимость и воровские навыки. Для этого хватать предметы и вскрывать сундуки нужно в прыжке, именно в тот момент, когда протагонист врезается головой в потолок. С полок красть сложнее, для этого лучше использовать заклинание левитации.

Баг с торговлей Править

Даже на низком уровне навыка «торговля» можно неплохо заработать на ростовщиках, предлагая им предметы стоимостью по одному дрейку (или предлагать непосредственно деньги). Схема довольно проста:

  1. В меню торговли предлагаем товар по одному (кладём что-нибудь на ctrl и щёлкаем по предметам ЛКМ)
  2. Когда перенесли все предметы к торговцу, забираем их у него (shift+лкм), при этом у него остаётся задолженность в некоторое кол-во золота.
  3. Переносим к торговцу 1 дрейк и совершаем сделку. В результате одна монета может быть продана за 1000 монет.

Такой способ требует терпения, если вы хотите много накопить.

Баги с журналом Править

Иногда встречается баг, когда журнал не обновляется при получении квеста. Иногда даже бывает, что запись в журнале появляется, но скрипты, которые эта запись запускает, не стартуют. Может появится на любом этапе квеста. Делает невозможным прохождение квестов в некоторых случаях. Например:

У NPC, с которыми нужно поговорить нет нужных строчек в диалоге, при любом расположении.

Предметы, которые появляются только по квесту, могут не появиться.

Также наблюдается похожий баг в главном квесте после опроса информаторов в Вивеке. Шпион клинков, получив нужные для квеста книги, может требовать их ещё раз. Если добавить много копий предметов консолью, то можно довольно быстро набирать опыт, бесконечно сдавая их ему. Но через 24 часа скрипт Кая обновится, и он будет выдавать новый квест.

На данный момент лечится только консолью — путём изменения журнала.

Баги с гиперссылками Править

Эта проблема возникает преимущественно из-за кривого русификатора и простыми манипуляциями её почти невозможно решить. Но иногда этот баг возникает по другим (неизвестным мне) причинам и вылечить его очень даже просто:

  1. Первым шагом нужно сохраниться стоя рядом с НИП’ом не хотящим давать квест;
  2. Вторым — надо полностью выключить игру
  3. Третьим — запустить игру и загрузить то самое сохранение

Всё. Всё должно заработать (в крайнем случае гиперссылка, при вопросе о заданиях, должна появиться в боковом меню)! Если нет, то первым шагом сохранитесь не рядом с квестодателем, а в соседней локации. Если и так не получается, значит проблема, скорее всего, всё-таки в руссификаторре.

Лёгкая победа над ассасином Править

В начале прохождения Tribunalиногда возле протагониста после сна появляется ассасин. Причём в 80% случаев спереди, на расстоянии одного-двух шагов. Идём в Гильдию бойцов, городок Балмора, находим кровати для сна, они двухярусные — это важно. Становимся сбоку перед кроватью так, чтоб сундук был между вами и кроватью. Теперь спать. Когда появляется ассасин перед игроком, он оказывается в двухярусной кровати и выбраться не может (если не убегать далеко). Спокойно убиваем любым оружием, кроме кинжала (чтобы бить кинжалом, надо подойти близко, ассасин может отбиваться).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

=Как подложить что-нибудь в карман прохожего=
См. предыдущий пост. Вместо того чтобы брать из кармана, можно положить что-нибудь в него. Например, таким образом можно одевать нпс в то, в чём вы хотите его видеть, или вооружить его на свой вкус.

Читайте также:  Срок полезного использования помещения при усн

=Как можно бесконечно вытягивать из Вивека его души=
(При этом не убивая его)
См. предыдущий пост. Просто перед смертью нужно повесить на него захват. На сообщение про проклятый мир можно забить, с мира снимается проклятье, когда Вивек оживает снова. (Его душа помещается только в Звезду Азуры, и имеет 1000 зарядов).

==========Прошло некоторое время…==========

Итак, сегодня у нас 24.08.2005. Со дня написания предыдущих строк прошел почти год. Почему, спросите вы меня, я так извращаюсь, а не пишу новый пост? Да просто не хочу поднимать старую тему и лишний раз искушать молодых искателей приключений знаниями Тайной Высшей Магии, имя которой — Багюзинг! 😉 И пусть иные называют ее читерсвом, я же склонен считать изучение и оттачивание этой магии достойным занятием для престарелого нереварина, главы всех гильдий и двух домов, сидящего на огромной куче артефактов и раритетных безделушек. И пусть есть шанс того, что эта премудрость когда-нибудь изрядно укоротит жизнь его очередных воплощений, но это не страшит его, и не станет той причиной, которая бы могла помешать ему сделать это пагубное знание достоянием общественности… 🙂

=Как размножать вещи=
Размножать можно любые вещи, например: звезду Азуры с душой Вивека, или даэдрические стрелы (все полезней, чем размножать торговлей стеклянные стрелы у Эбенгардовского кузнеца). Также полезно тем, кто хочет проходить за два дома, сделать копию «разрешения на строительство», которое даёт герцог. Я, конечно, не говорю уже о том, чтобы копировать ДЕНЬГИ, даэдрическое железо или любые из понравившихся артефактов… Итак:
— открываем инвентарь, берём необходимую вещь (или пачку вещей) и дважды нажимаем F1. После этого предмет будет мелькать возле указателя мыши.
— открываем какой-нибудь ящик и подводим к нему мышу, после этого предмет будет отчетливо висеть на указателе.
— кладём копию обратно в карман, в котором по-прежнему лежит оригинал, и закрываем ящик.
Внимание! Некоторые предметы, такие как заряженные камни душ, не должны находиться в куче, под которой написано количество. Обычно они должны лежать отдельно по 1 штуке. Такие предметы нужно обязательно разложить на полу по 1 штуке, после этого сохраниться и загрузиться.

Есть ещё один способ копировать вещи — это пользоваться торговцем вместо ящика, продавать ему предметы. На выходе получается не две, а три копии, + этот способ более стабилен (не всегда требует пересохранения) и позволяет не добавлять копию, а утраивать объекты.
* если не пересохранить вещи и залезть свободной мышей в тот же ящик, то ящик «съест» все копии. Нужно либо вылаживать и пересохранять вещи, либо не пользоваться больше тем ящиком, либо копировать вещи вторым способом — через торговца.
* если какую-нибудь штуку после размножения не удается зачаровать, то её нужно выложить на пол, и подобрать…
* уверен, что любые, доселе не обнаруженные, проблемы с такими вещами решаются через вылаживание-сохранение-загрузку.

=Как снять вещицу с постоянным зачарованием, чтобы эффект продолжал работать=
Ту же вещь можно надеть ещё раз, и ещё раз… эффекты при этом будут добавляться. Таким образом можно повесить на себя постоянное восстановление здоровья и характеристик (этого нельзя сделать простым и гениальным способом NOV, описанным в следующем посте).
Финт работает только с откопированными вышеописанным способом объектами, поэтому:
— копируем необходимую вещь с эффектом
— 1ю копию надеваем, 2ю — вешаем на мышу и ложим в ящик
— закрываем-открывает тот же ящик, при этом надетая копия исчезает, а эффект остается
— сохраняемся-загружаемся (при сохранении игра выдаст сообщение о том, что она чего-то не понимает, нажимаем «продолжить»)

=Как поднять себе навыки выше сотни (в оригинале)=
См. выше. Можно вешать на себя эффекты увеличения различных навыков, которые имеются в полном наборе на коллекции Сангвина.
* При уровне зачарования в 110 пользование любым магическим предметом будет забирать не более 1 заряда.
* При сильном увеличении торговли появится возможность все покупать по 1 коп. а продавать по любой цене.
* Все поднятые навыки можно скинуть обратно на сотню уменьшив и восстановив их (восстановить можно алтарем трибунала).

= Призови себе оханников для своей крепости 🙂 =
Т.е. можно кого-нибудь призвать навечно, вооружить и поставить его на одном месте (у себя перед дверью).
1. Призываем зверушку по способу NOV навечно. А именно…
а) клепаем магию или зачарование с эффектами:
— «чего-нибудь» на удалённую цель
— вызов на 1 сек, на себя
б) выстреливаем этим себе под ноги. При этом перед нами появляется вызванный. (выстрел не должен попасть по животному или гуманоиду, иначе вызов будет не вечным, а на 1 сек).
2. Кладём в карман к зверушке побольше тяжестей (описанным в предыдущем посте способом), а именно…
а) вешаем на жертву усмирение (чтобы легче было залезть в труп)
б) убиваем жертву и мгновенно залазим в ее труп, пока он не упал на землю
в) кладём ей в карман металлолом весом примерно в 1 тонну (таскать всё это самому можно если обдолбиться мега-зельями с главными навыками или навешать главные навыки на себя по способу NOV). Лично я просто ложил по 6000 стеклянных стрел.
г) можно добавить оружие и щит… или лук и срелы…
д) резко улетучиваемся из этой местности/комнаты используя возврат или вмешательство. Это надо успеть сделать до того, как тушка упадет на пол. Успеть можно, если пользоваться не магией, а зачарованными вещами с возвратом. Если имеется кольцо/амулет с телепортацией куда-либо, то тогда даже нет необходимости вылезать из кармана жертвы до того, как улетим оттуда.
е) ждем 3-4 дня и возвращаемся к нашему охраннику.
ё) чтобы чудак вытащил свой щит нужно врезать ему по морде, а потом усмирить.

Читайте также:  Чем полезен морской воздух на черном море

* Перегруженное создание будет смирно стоять на месте. Однако нельзя спать/ждать в присутствии этого «охранника» т.к. он в это время будет «ходить».
* Если зверушку не перегружать, а просто убить и восстановить, то она забудет о том что должна бегать за тобой и будет гулять сама по себе около того места.
* Иногда «охранника» можно увидеть стоящим с оружием в руках, а иногда он прячет его в штанах…
* К сожалению, если призванного убить, то он уже не будет защищать тебя (но и нападать не будет), а если его не убивать то он всегда будет бегать за тобой. Как остановить/перегрузить призванного без того, чтобы убивать его — это один из проектов на исследование…

И напоследок:
Полезный рецепт магии вызова святоши
— заключение 10 сек уд.цель
— усмирить животное 1 на 10 сек. уд. цель
— вызов святоши на 10 сек.
Удобно тем, что выстреливая перед собой получаем заключенного-усмиренного, готового к захвату или к вытягиванию вещей (труп не остается). Выстреливая под ноги получается вызванный навечно, труп не исчезает — легко вытягивать вещи, удобно использовать как мусорку!
Совет: не стоит выкидывать мусор где попало или складывать в ящики, это увеличивает размер сохраненок и уменьшает ФПСы. Не стоит загонять заведомо никому не нужный мусор торговцам, когда у них сотни вещей в продаже — долго открывается торговля. А вызванная мусорка исчезает через 3 дня.

PS. Bugusing — Rulezz! 🙂
PPS. Надеюсь, никто из зеленых не заметит всего, что я тут написал, а отцы и читать-то не будут…

==========Прошло ещё некоторое время…==========

24.03.2006
Итак, на этот год у нас есть несколько мелких приколов…

=Можно переводить любого непися по всему Морровинду=
Например можно привести к себе в хату персонального торговца или какого-либо мага для телепорта/зачарования/заклинаний. Я когда-то, было дело, заселил у себя в подвале краба-торговца и Вивека (чтобы души у него вытаскивать), разместил телепортеров и перевозчиков на удобных для меня позициях (около пропильонов).
Водить объект можно, разумеется, с помощью кулака, а вот чтобы перетащить его на другую локацию нужно кастонуть на него «приказ» необходимой силы. Т.е. чтобы переводить Вивека нужно иметь «Приказ животному» на 100 единиц (т.к. Вивек – это зверушка 100го уровня). Такой спелл можно запихнуть в ростовой даэдрический щит (получится на 3 сек.)
ЗЫ. Как водить – это уже ваше дело. Можно кастовать на ведомого ускорение, или левитацию, или хождение по воде, а чтобы приземлить – развеивание.

=Неразрушимое оружие=
Пожалуй, это будет особенно полезно для багюзеров (типа меня) или простых читеров у которых сила измеряется тысячами и поэтому оружие ломается за несколько ударов.
Вешаем на оружие зачарование «призвать какое-либо-оружие при ударе на 0 сек», т.е. не изменяем предлагаемую 1 сек продолжительности эффекта.
Фактически получается, что при ударе незаметно на долю секунды призывается и наносит повреждение призванное оружие.
Плюсы: Оружие не ломается, жертва получает повреждения призванного оружия (т.е. можно повесить на посох повреждения даэдрической секиры)
Минусы: При каждом ударе будет звук призыва, тратятся заряды (хотя, поскольку затрачиваться они будут по 1 ед., то 1000 зарядов будут восстанавливаться быстрее, чем тратиться)

=Цепляем на непися бесконечные эффекты=
Например водное дыхание или бесконечная левитация или еще чего-нибудь
Смысл в том, что можно создать вещицу с феноменом «навсегда-остающегося-эффекта» (см. пост N0V ниже), желательно свиток (т.е. одноразовый). Потом вручить его неписю (см. выше). И наконец треснуть его по морде, чтобы он использовал его (кстати так можно скормить ему и мега-пузыри, только эффект от пузырей на неписях заканчивается после перезагрузки). Только необходимо сообразить все так, чтобы непись, выстрелив в тебя, попал по стене, ведь иначе феномен 🙂 не сработает.

——————————————————————————————————-
Nexus, полностью с тобой согласен 🙂
…и через полгода страницы ПГ будут пестреть совсем другими именами. Жизнь не стоит на месте 🙂

Источник