Мультфильмы овощи и фрукты полезные продукты

Мультфильмы овощи и фрукты полезные продукты thumbnail

3:29

Развивающий мультик Школа Кролика БОБО Наряжаем елочку НОВЫЙ ГОД УЧИМ ЦВЕТА И ЦИФРЫ

Методика Домана

108 257 просмотровтри года назад

1:35

Осень — Музыкальный Мультик для детей

Методика Домана

95 026 просмотровтри года назад

2:47

Развивающий мультфильм — Учим птиц

Методика Домана

11 836 просмотровтри года назад

6:35

Развивающие игрушки для детей от 1 до 2 лет

Методика Домана

31 196 просмотровтри года назад

18:48

Золотая осень — Детский Интерактивный Развивающий Журнал (Мультик)

Методика Домана

20 930 просмотровтри года назад

4:48

Лунтик — 399 серия. Листопад

Методика Домана

33 123 просмотратри года назад

4:06

Зачем нужен воздух видеоурок окружающий мир (география), состав атмосферы

Методика Домана

23 332 просмотратри года назад

3:42

развивающие мультфильмы про погоду

Методика Домана

4 725 просмотровтри года назад

3:08

Откуда берется дождь. Энциклопедия для детей. Мультик про дождь.

Методика Домана

23 808 просмотровтри года назад

5:14

Учим ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ Развивающий мультфильм для детей

Методика Домана

31 553 просмотратри года назад

1:56

Как нарисовать кленовый лист. Рисование для новичков.

Методика Домана

5 780 просмотровтри года назад

2:04

Что такое осень

Методика Домана

8 172 просмотратри года назад

0:35

Осени приметы

Методика Домана

3 292 просмотратри года назад

2:05

Времена года. Мультик про осень. Стихи про осень для детей

Методика Домана

15 686 просмотровтри года назад

3:16

Что делают звери осенью. Развивающий мультфильм-презентация малышам

Методика Домана

13 011 просмотровтри года назад

0:50

Развивающие мультфильмы для детей от 1. ПОЧЕМУ ДЕРЕВЬЯ ОСЕНЬЮ СБРАСЫВАЮТ ЛИСТЬЯ

Методика Домана

14 413 просмотровтри года назад

3:08

Видео презентация для детей про трамвай. Развивающее видео про трамвай

Методика Домана

18 204 просмотратри года назад

4:19

Развивающее видео для малышей — Раскраска котик Memollow

Методика Домана

12 221 просмотртри года назад

0:59

Загадки про водний транспорт для дітей з відповідями. Розвиваючі мультики для дітей. Частина 2.

Методика Домана

7 296 просмотровтри года назад

3:54

Развивающий мультик для детей! Телефон. Сказки для маленьких.

Методика Домана

32 213 просмотровтри года назад

2:08

Развивающий мультфильм для детей от 12 до 36 месяцев. Пчёлка и геометрические формы — часть 1.

Методика Домана

50 917 просмотровтри года назад

3:25

Развивающие мультики для самых маленьких Паровозик Чух Чух и дни недели Мультики про машинки

Методика Домана

187 790 просмотровтри года назад

1:20

Развивающий мультфильм для детей от 12 до 36 месяцев HD студии Яркие Краски. Считаем собачек

Методика Домана

39 034 просмотратри года назад

3:45

Природные явления — Развивающее видео для детей. Умный Ребенок

Методика Домана

11 181 просмотртри года назад

4:29

Что делают муравьи. Развивающее видео про муравьёв для малышей.

Методика Домана

14 344 просмотратри года назад

4:11

Мультфильм Времена года — название месяцев. Развивающее видео для детей.

Методика Домана

61 835 просмотровтри года назад

5:21

Учим алфавит — Азбука в стихах и картинках. Развивающее видео для малышей

Методика Домана

90 107 просмотровтри года назад

1:31

Развивающее видео для детей. Слова для малышей. Фрукты и ягоды

Методика Домана

48 504 просмотратри года назад

2:47

Породы кошек для детей. Развивающее видео. Познаём Мир.

Методика Домана

31 027 просмотровтри года назад

1:53

Развивающее видео для малышей! Учим машины! ПРОФЕССОР_КАРАПУЗ

Методика Домана

8 066 просмотровтри года назад

Источник

Нина Валерьевна Максютенко
План-конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»

План — конспект занятия.

«Овощи и фрукты – полезные продукты».

Воспитатель: Максютенко Нина Валерьевна

Программное содержание: закрепить знания об овощах и фруктах;

упражнять в определении овощей и фруктов (огурец, лимон, лук, чеснок и т. д., способствовать освоению культуры общения со взрослым и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости, воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье с помощью пищи, богатой витаминами, воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.

Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-

коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материал: Фрагмент мультфильма «Маша и Медведь», корзина с фруктами и овощами, карандаши и бумага.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. У меня сегодня очень хорошее настроение. А какое настроение у вас сегодня!

Примерные ответы детей: весёлое, бодрое, радостное, задумчивое, грустное, потому что на улице дождик и очень холодно.

Воспитатель: Я предлагаю вам пройти в наш кинотеатр на просмотр

мультфильма «Маша и Медведь».

Идёт видеозапись мультфильма, внезапно появляется, Маша на телеэкране она кашляет и чихает, мультфильм приостановлен.

Воспитатель: Ребята, что происходит? Почему мы не можем дальше

смотреть мультфильм?

ответы детей: перегорело электричество, телевизор старенький сломался, перегорели провода, Маша заболела.

Воспитатель: Как вы думаете, почему Маша заболела?

Дети: Потому что она кушала мало витаминов, овощей и фруктов, не

надевала на улицу шарф и шапку.

Воспитатель: А как мы можем ей помочь?

Примерные ответы детей: напоить чаем с лимоном, дать ей таблетки,

витамины.

Воспитатель: Ребята, мы каждый день кушаем полезные продукты, а что ещё нужно делать, чтобы не болеть?

ответы детей: соблюдать чистоту, заниматься

физкультурой, делать по утрам зарядку, закаляться.

Воспитатель: а как мы с вами укрепляем свой организм?

ответы детей: занимаемся зарядкой, закаляемся, умываемся прохладной водой после сна.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что за коробка у нас в магазине стоит, как выдумаете, что в ней лежит?

ответы детей: пирожки, картошка, апельсины.

(Достаем из коробки апельсин).

Воспитатель: Что это?

Дети: апельсин.

Воспитатель: Поиграем, приготовили ладошки

Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка».

Этот пальчик- апельсин (Разгибаем пальчики из кулачка)

Он, конечно, не один

Этот пальчик- слива

Вкусная, красивая.

Этот пальчик- абрикос

Высоко на ветках рос.

Этот пальчик — груша

Просит: «Ну-ка скушай!»

Этот пальчик- ананас,

Фрукт для вас и для нас. (показывают ладонями на окружающих и на себя)

Воспитатель: Ребята, в коробке ещё что – то есть (в коробке фрукты и овощи, но их мало и на всех не хватит).

Воспитатель: Все хотят попробовать, а овощей и фруктов на всех не хватит, что же делать?

ответы детей: порезать, поломать, апельсин можно почистить и поделить на дольки.

(Выясняем, что фрукты и овощи можно поделить с помощью ножа).

Воспитатель: Но ведь нож опасный предмет, им можно порезаться.

К кому вы можете обратиться за помощью

ответы детей: к маме, папе, бабушке, старшему брату, к

воспитателю, взрослому.

(Воспитатель режет фрукты и овощи, и раскладывает по тарелочкам кусочки фруктов и овощей).

Проводится игра «Угадай на вкус»

Воспитатель: Ребята, как можно назвать все, что вы попробовали?

ответы детей: овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, а как вы считаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Примерные ответы детей: летом и осенью.

Воспитатель: а почему в эти времена года?

ответы детей: летом овощи и фрукты созревают, а осенью

собирают урожай.

Воспитатель: а как зимой люди получают полезные витамины?

ответы детей: мне мама покупает овощи и фрукты, витамины, в магазине, а мне в аптеке аскорбинку.

Воспитатель: Ребята, а где растут овощи?

Дети: в земле.

Воспитатель: а фрукты?

Дети: на деревьях.

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам отправится в страну рисования и нарисовать наши любимые фрукты и овощи.

Воспитатель: Молодцы, вы справились, и вылечили Машу, и нарисовали овощные тарелки. А Маша теперь будет

выполнять все ваши советы и не будет болеть.

Ребятки, а сейчас я вас приглашаю, пополнит запас наших витаминов и поесть наши любимые яблоки.

План-конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Мультфильмы овощи и фрукты полезные продуктыМультфильмы овощи и фрукты полезные продукты

Источник

Анна Зеленина
Конспект ООД «Овощи и фрукты — полезные продукты» (средний и старший дошкольный возраст)

Конспект ООД на тему:

«Овощи и фрукты полезные продукты»

(средний и старший дошкольный возраст)

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

Цели и задачи:

систематизировать представления детей о фруктах и овощах;

учить выделять характерные признаки овощей и фруктов;

закрепить знания о месте их произрастания;

познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов;

продолжать воспитывать благодарные чувства к природе.

Материал: плакаты с изображением дерева и грядки, картинки овощей и фруктов, овощи и фрукты (натуральные) ,кастрюли, корзинки, муляжи фруктов и овощей, чудесный мешочек.

Ход занятия:

Ребята, я знаю, что вы очень любите играть, но что бы сегодня игра началась, надо попробовать отгадать, о чём мы будем сегодня говорить.Я вам предлагаю игру:

«Доскажи словечко»

(Воспитатель говорит начало слова, а дети добавляют конец слова.)

Воспитатель: огу-

Дети: рец.

Воспитатель: поми-

Дети: дор.

Воспитатель: как назвать всё это одним словом?

Дети: овощи.

Воспитатель: правильно, ребята. Играем дальше. Ябло-

Дети: ко.

Воспитатель: апель-

Дети: син.

Воспитатель:

Как назвать всё это одним словом?

Дети: это фрукты.

Воспитатель:

Овощи и фрукты — полезные продукты. Почему так говорят?

Дети:

Овощи вкусные, в овощах и фруктах много витаминов.

Воспитатель:

Правильно, ребята, вы сказали. Овощи и фрукты — очень полезные продукты. Я предлагаю их внимательно рассмотреть; какого они цвета, какой формы.

Дети рассматривают овощи и фрукты на подносе.

Воспитатель предлагает игру:

«Чудесный мешочек».

(Каждый ребёнок пробует определить на ощупь что ему досталось; фрукт или овощ.)

Воспитатель:

Ребята, а где же растут все эти замечательные овощи и фрукты?

Дети:

Овощи растут на огороде, а фрукты в саду.

Воспитатель:

Правильно, ребята, овощи растут на грядке в огороде.

(Воспитатель показывает макет грядки.)

Фрукты растут в саду на фруктовых деревьях.

(Воспитатель показывает макет дерева.)

Игра «Что где растёт»

Воспитатель:

Сейчас ко мне выйдут ребята, у меня на столике лежат карточки с овощами и фруктами, но они все перемешались и ваша задача их разделить. Овощи мы отправим куда? (дети отвечают-на грядку, а фрукты мы отправим куда? (дети отвечают-на дерево)

Дети поочерёдно располагают свои карточки; кто на грядке, кто на фруктовом дереве в саду.

Воспитатель:

Ребята, мы с вами узнали что такое фрукты и что такое овощи, узнали где они растут. А теперь давайте вспомним, что же можно приготовить из овощей, а что из фруктов.Сейчас мы с вами поиграем в игру:

«Поварята»

Воспитатель:

На столиках стоят кастрюли, ваша задача приготовить блюдо из овощей и фруктов, а когда вы приготовите их мы вспомним, что ещё можно сварить из овощей и фруктов, и перечислить состав блюда.

После приготовления дети называют блюда из овощей и фруктов (если затрудняются помогает воспитатель).

Молодцы ребята, из вас вырастут настоящие поварята.

Воспитатель:

У меня есть ещё одно задание. Так как вы уже узнали что такое овощи и фрукты, вам нужно помочь дедушке убрать фрукты с грядки и разложить урожай по корзинам.

Презентация «Овощи и фрукты»

Итог занятия:

Ребята, мы сегодня с вами хорошо поиграли, вспомнили о том, что овощи и фрукты очень полезны, а сколько вкусных блюд приготовили. Вы теперь знаете, что у фруктов и овощей есть форма, цвет, запах. А самое главное мы узнали, что овощи и фрукты — полезные продукты.

И в заключении нашего занятия мы посмотрим мультфильмы про овощи и фрукты.

«Мешок яблок» и «Весёлый огород»

Использованная литература:

О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию».

Источники интернет.

Источник

Ольга Тюрина
Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Методическая разработка занятия

в средней группе

«Овощи и фрукты -полезные продукты

Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фрукта, полезных для растущего организма детей.

Задачи:

Обучающие:

1. формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С;

2. различать витаминосодержащие продукты питания (овощи, фрукты);

3. познакомить, как витамины влияют на организм человека.

4. активизировать употребление в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты);

5. формировать умение наклеивать готовые формы фруктов;

6. вызывать интерес и потребность к правильному питанию.

Развивающие:

1. развивать мышление, память, речевые способности детей.

Воспитательные:

1. воспитывать заботливое отношение к своему здоровью;

2. формирование позитивного отношения к творчеству.

Оборудование: Костюм для Витаминки, приготовленные отгадки в картинках к загадкам, муляжи овощей и фруктов в корзинках, миска для салата, листы с изображение банок, шаблоны фруктов,клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель- Витаминка: Здравствуйте, дети! Меня зовут Витаминка.

Мы-витамины-не таблетки

И не вкусные конфетки!

Мы живет в продуктах,

Овощах и фруктах.

Мы несем здоровье вам,

Помогаем тут и там!

Я пришла к вам в гости – поиграть. В моей волшебной коробке очень много разных игр. А ещё я хочу вам рассказать о витаминах.

Посмотрите. Дети, витамины бывают вот такими (показ витаминов в аптечной упаковке,а еще витамины живут в овощах и фруктах.

Мы витамины делаем овощи и фрукты не только вкусными, но и полезными!

А сейчас я с вами поиграю- я буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать.

Загадывание загадок сопровождается показом картинок.

Я Длинный и зеленый, вкусен я соленый

Вкусен и сырой. Кто же я такой (огурец)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

Круглое, румяное и растет на ветке

Бок красивый, аленький! Любят его детки. (яблоко)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку (груша)

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Молодцы все загадки отгадали!

Воспитатель- Витаминка :Ребята посмотрите, сколько разных овощей я принесла (на большом блюде лежат муляжи овощей). Давайте выберем те овощи, из которых можно сделать салат.

А что мы должны сделать перед тем как начать готовить салат (показ картинки) (ответы детей). Правильно помыть руки и овощи!

Мультфильмы овощи и фрукты полезные продукты

Физкультминутка «Умывайка»

Кто умеет чисто мыться (шагаем)

Кто водицы не боится? (руки в разные стороны)

Это мы! Э?