Нарисовать полезные овощи и фрукты для

Нарисовать полезные овощи и фрукты для thumbnail

Я здесь:
Главная


Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи

Учимся рисовать фрукты и овощи

Летом так и хочется ускользнуть на улицу. А там… изобилие цветов, налитые солнцем фрукты в саду и огород весь в зелени и сочных плодах. Выбегая из дома, не забудь прихватить карандаши. Они непременно помогут Тебе нарисовать фрукты и овощи с натуры.

1
64 т.

Овощи
и фрукты не только желанные гости на
наших столах, но и мощный пласт творчества
известнейших художников мира.

Рисованием
натюрмортов увлекался Поль Сезанн.
Любил украшать свои полотна овощами и
фруктами Пабло Пикассо. А голландца
Виллема Класа Хеду искусствоведы вообще
назвали «мастером завтраков» — так
искусно он передавал настроение картины
с помощью плодов и серебряной посуды.

Учимся рисовать фрукты

Натюрморт
Виллема Класа Хеды.

Предлагаю
и Тебе хотя бы на миг представить себя
именитым художником, нарисовав фрукты
и овощи в своем альбоме.

Урок рисования овощей цветными карандашами

Если
бы овощи могли разговаривать, они бы
наверняка рассказали Тебе невероятные
истории своего появления на кухне.

Привезенные
из Южной Америки помидоры европейцы
сначала считали ядовитыми. Вот почему
долгое время томаты украшали подоконники,
беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы
догадались использовать их в качестве
пищи, оказалось: помидоры — вовсе не
отрава, а кладезь витаминов!

Измельченный
красный стручковый перец стал главным
героем первой в мире газовой атаки. А
угадай, какой овощ считали символом
раздора древние персы? Не поверишь —
свеклу! Плод багрового цвета с ботвой
часто подбрасывали в дом врагам.

А
вот чеснок, напротив, боготворили в
разных уголках мира. Римские легионеры
носили его на груди как талисман, афганцы
использовали чеснок в качестве средства
от усталости, древнегреческий врач
Гиппократ лечил им легкие, а «отец
комедии», поэт Аристофан писал о чесноке
как о средстве для поддержания мужества.

Сколько
интересного и захватывающего таят в
себе овощи, скромно лежащие на полках
Твоего холодильника! Итак, набираемся
мужества и вперед — рисовать натюрморт
с овощами.

1.
Сначала наведи контуры овощей. Чтобы
композиция получилась целостной и
гармоничной, старайся немного прятать
один овощ за другим.

Урок рисования овощей

2.
Детализируй изображение, придавая
каждому овощу характерной формы. Дорисуй
хвостики и листочки.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

3.
Обведи контур овощей с помощью гелевой
ручки,
сотри карандаш.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

4.
Главное в натюрморте — правильно его
раскрасить.

Начнем
из перца. Раскрась его желтым карандашом,
минуя зону блика. Места впадин и
неровностей закрась оранжевым и
коричневым карандашами.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

5.
Сделай цвет более насыщенным и помощью
различных оттенков оранжевого. Чуточку
внимательности и настойчивости — и у
Тебя все получится!

Как рисовать овощи

6.
Раскрась черенок. Рисунок перца готов.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

7.
Заштрихуй розовым карандашом редиску.
Сделай цвет глубже с помощью бордового
и красного карандашей.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

8.
Зеленым, желтым и коричневым карандашами
раскрась огурцы.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

9.
Луковицу можно раскрасить желтым,
оранжевым цветами и оттенками коричневого.
Не забудь о блике!

Если
вместо луковицы захочешь нарисовать
чеснок, его лучше закрасить оттенками
розового, фиолетового и синего цветов.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

10.
Красавец-помидор будет насыщенного
красного цвета. Обогатить окрас помидора
помогут коричневый и бордовый карандаши.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

11.
И, наконец, заштрихуй поверхность стола,
на котором лежат овощи. Правильно
изобразить тени вокруг овощей поможет
темно-коричневый карандаш.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

Как нарисовать фрукты шаг за шагом?

Фрукты
тоже могут рассказать о себе много
неожиданного. Известно ли Тебе, что
банан
— на самом деле ягода, а плоды клубники
в ботанике называют орешками?

Обычное
яблоко легко заменит чашку кофе с утра
— бодрит оно не хуже, да и здоровью не
вредит. Спелый арбуз поднимет настроение
лучше шоколада, а лимон поможет стать
стройнее.

Нарисуй
простой натюрморт из фруктами —
укрась кухню витаминной радугой из
клубнички, груши, яблока, арбуза, лимона
и апельсина.

1.
Прежде всего, нарисуй очертания фруктов
в виде геометрических фигур. Пусть линии
будут едва заметными, их потом все равно
придется стереть.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

2.
Нарисуй клубнику и яблоко. Поверхность
клубники покрой маленькими
крапинками-семечками, на яблоке обозначь
зону блика.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

3.
На очереди апельсин и кружочки лимона.
Если очертания кожуры фруктов мы
прорисовываем четкой жирной линией, то
серединку лимона с дольками — тоненькими,
едва заметными.

Обрати
внимание!

Один из кружочков частично будет
прятаться за лимоном, поэтому не стоит
сильно нажимать на карандаш.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

4.
Нарисуй лимон. С помощью пятнышек придай
поверхности лимона характерного рельефа.

Кстати,древние
римлян
е
боялись лимонов как огня. Они считали
этот фрукт сильнейшей отравой, достойной
разве что моль уничтожать. Какие там
чаепития!..

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

5.
На заднем плане изобрази два ломтика
арбуза и грушу.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

Фруктовая
композиция готова. Осталось только
раскрасить.

Как рисовать фрукты

Рисуем корзину с фруктами

Витаминная
корзинка с фруктами станет прекрасным
дополнением интерьера кухни.

Виноградная
лоза, символ плодородия, богатства и
достатка, в сочетании с грушами и
солнечными персиками, символизирующими
юность и возрождение жизни, эффектно
украсят дачу или школьную столовую. Как
Тебе идея подарить школе собственноручно
нарисованную картину от всего класса?

Изобразить
фруктовую корзинку на ватмане или в
альбоме очень просто.

1.
Сначала сделай эскизы корзины и фруктов:
виноградной грозди, персика, сливы и
груши.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

2.
Плавными линиями нарисуй корзину и
фрукты. Старайся придерживаться
симметрии.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

3.
Закрась фрукты, как показано на рисунке,
с тенями и бликами.

Нарисовать полезные овощи и фрукты для

4.
После нанесения штриховки, растушуй
карандаш, чтобы достичь плавного перехода
цветов. На корзине нарисуй плетение.

Рисуем фрукты

Готово!

В
завершение лови подборку овощей и
фруктов, которые легко нарисовать
красками, акварельными или восковыми
карандашами. Тренируйся правильно
изображать цвета, игру света и тени на
плодах и удивляй близких своими
художественными талантами хоть каждый
день.

Читай
также:

  • Овощи-гиганты,
  • Самые
    необычные фрукты мира,
  • Как
    нарисовать яблоко?

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Источник

Любовь Костикова
Конспект занятия «Овощи и фрукты — самые полезные продукты» по рисованию в старшей группе

Конспект занятия по рисованию в старшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Костикова Любовь Ивановна

Время занятия: 25 минут.

Цели:

— создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

Задачи:

— Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;

— Закреплять знания об овощах и фруктах, как самых полезных продукта, их пользе для здоровья;

— Закреплять навыки рисования разных по форме овощей (круглые, овальные, треугольные и т. д.) умение передавать их характерные признаки.

Продолжать учить детей рисовать с натуры.

Оборудование демонстрационное:

Слайд картины с овощами и фруктами; натуральные овощи и фрукты разного размера (огурец, помидор, лимон, яблоко, картофель, лук и т. д.); мольберт, карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно.

Раздаточное: карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно); листы бумаги, восковые карандаши, акварельные краски, кисточки, баночки для воды, подставки под кисточки, бумажные салфетки, влажные салфетки, стирательная резинка, простой карандаш, мячики с шипами для массажа.

Занятия проводится в музыкальном зале.

Ход занятия:

В ходе всего занятия воспитатель совместно выполняет задания с детьми.

1. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас гости. Поприветствуем гостей. Дети здороваются. (На занятии присутствуют педагоги сада и администрация).

К нам пришли еще гости. Знакомьтесь, это улитки Ахатины. Зовут их Фрося и Петя. Сегодня они пришли к вам на занятие, чтобы посмотреть, как вы хорошо занимаетесь и умеете правильно выполнять задания. А тема нашего занятия совпадает с тем, что больше всего любят кушать Петя и Фрося. Посмотрите, что у них лежит в домике? (Дети: В домике лежат дольки огурца, моркови и яблока). На какие две группы можно разделить эти продукты? (Дети: Огурец и морковь это овощи. Яблоко это фрукт). Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Д: овощи и фрукты) Вы правильно все сказали и определили тему нашего занятия- Овощи и фрукты – самые полезные продукты. Поставим Фросю и Петю на столике, где им все будет видно.

(Улитки Ахатины вносятся в контейнере и присутствуют на занятии).

Педагог: «Предлагаю пройти и присесть на стулья. Сейчас я вам покажу картинки, вы их внимательно рассмотрите и ответите на вопросы. Помним и соблюдаем нам известные правила «Кто ответ знает руку поднимает» «Кто говорит, того не перебиваем», «Стараемся отвечать на вопросы полным предложением».

Вопросы:

1. Что вы увидели на картинке?

2. Какие продукты вы узнали?

3. Какой из этих продуктов у вас самый любимый? И почему?

Педагог полностью выслушивает ответ каждого ребенка. Если кто- то задумался, либо не отвечает, то педагог задает наводящие вопросы (н-р «А у тебя Саша какой самый любимый овощ или фрукт? Расскажи о нем.)Педагог обобщает ответы детей: «Ребята, я с вами согласна. Вы правильно назвали/ сказали.помогает сделать вывод: «Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что полезно кушать овощи и фрукты. На картинках вы увидели полезные продукты это всем знакомые овощи и фрукты. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты».

2. Педагог загадывает загадки о фруктах и овощах. Кто из детей отгадывает загадку, тот на поднос на столе выкладывает натуральные продукты: проговорить правило, сначала дослушать загадку, а кто знает ответ можно поднять руку. (Загадки заранее подготовлены для показа на смарт доске.) Дать возможность каждому ребенку отгадать загадку и каждого спросить. (8 детей – 8 загадок, педагог спрашивает всех).

1. Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали,-

Не одну нашли, а десять!

Как его названье, дети?

(Картофель)

2. В огороде вырастаю,

а когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В суп кладут и так едят. (Помидор)

3. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые, и дети? ЛУК

4. Летом — в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые. ОГУРЦЫ

5. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. МОРКОВЬ

6. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один-

Кислый очень-очень. ЛИМОН

7. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. ЯБЛОКО

8. Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. БАНАН

3.Педагог: «Молодцы! Хорошо отгадываете загадки.Педагог задает вопрос: «Ребята, давайте повторим. А на какие две группы можно разделить данные продукты? (Дети: На две группы- овощи и фрукты. Если дети забыли то педагог подсказывает.Пример:Как можно назвать одним словом следующие предметы: картофель, лук, помидор, огурец, морковь? Правильно, это овощи. А лимон, яблоко, банан? Правильно, это фрукты.) Посмотрите, сколько всего у нас овощей и фруктов собралось вместе! Предлагаю вам пройти и сесть за столы. На столах у вас лежат карточки, при помощи которых мы с вами составим неравенство. Всего 10 карточек с цифрами и отдельно знаки >,< ,= из которых вам надо будет выбрать правильный ответ. Один из вас выйдет и составит выражение на доске. Педагог называет имя того,кто выйдет и задает вопросы: «А кто – то уже успел посчитать, сколько всего овощей? (Всего пять овощей 5) Педагог предлагает ребенку найти цифру 5 на столе и вывесить на мольберт. Остальные выкладывают у себя на столе. Кто сможет назвать какие овощи у нас лежат на столе? Полным ответом. (На столе лежат овощи: картофель, лук, морковь, огурец, помидор. А сколько всего фруктов? (Всего три фрукта) Педагог предлагает ребенку найти цифру 3 на столе и вывесить на мольберт. Назовите, какие фрукты лежат на столе? (На столе лежат фрукты: лимон, яблоко, банан).

А чего больше, фруктов или овощей? (Больше овощей, чем фруктов) Педагог предлагает вывесить на магнитную доску знак больше. На сколько овощей больше чем фруктов? (Овощей больше чем фруктов на 2). А сейчас посмотрим, какое выражение у нас получилось. Проверим друг у друга. У меня тоже прошу проверить, а то вдруг я допустила ошибку. (педагог может специально допустить ошибку из-за невнимательности. Дети находят и исправляют.) А сколько всего овощей и фруктов? (Всего 8 овощей и фруктов.) Правильно всего 8. Найдите цифру 8 и покажите ее друг другу подняв карточку.

Педагог подводит итог. Отмечает, как дети справились с заданием. (нашли ошибки, если они имеются).

4. Дидактическая игра с мячом «Один-много «

Я предлагаю вам сыграть в игру с мячом. Я вам говорю один фрукт или овощ, а вы мне называете много таких овощей или фруктов. Кому я кинула мяч, тот и говорит. Старайтесь слушать внимательно. Я могу назвать и много овощей или фруктов и тогда вы должны назвать один. Буду проверять, какие вы внимательные.

Физ. минутка по показу.

В игру с мячом немного поиграли.

На носочки с вами встали.

Улыбнулись, к небу, солнцу потянулись.

5. Воспитатель просит помочь ребенка раздать мячики. Берем мячики в руки. Я показываю движения, а вы повторяйте за мной.»

Движения соответствуют тексту:

6. Беседа.

Педагог: «Мы с вами поговорили об овощах и фруктах, их пользе. Ребята, скажите, пожалуйста, а в детском саду какие для вас блюда готовят из овощей? (В детском саду готовят блюда: овощное рагу, суп, салаты). Какие овощи используют для приготовления блюд? (Для приготовления блюд используют картофель, лук, морковь. перечисление) А какие фрукты вам дают в детском саду? Назовите их. (В детском саду дают фрукты: яблоки, бананы, мандарины, груши).

Педагог подводит итог: «В детском саду специально для вас повар готовит вкусную и полезную пищу. Для приготовления пищи использует свежие продукты. Пища в детском саду полезная и питательная, она содержит необходимые для роста витамины, благодаря тому, что используются для приготовления овощи, а также выдают свежие фрукты, которые приносят пользу для организма».

7. Педагог просит детей подойти к столу и внимательно рассмотреть овощи и фрукты, при детях выкладывает дополнительно фрукты и овощи для сравнения. Просит отметить общую форму и ее различие у овощей и фруктов: помидоры, лук, лимон — круглые; огурцы, картофель – овальные; эта морковь длинная и тонкая, а этот огурец короткий и толстый и т. д. Педагог объясняет, что дети будут рисовать овощи и фрукты с натуры, именно те, которые видят перед собой. Предлагает выбрать конкретный овощ или фрукт и нарисовать его. Вы можете воспользоваться выбором рисовать красками, цветными или восковыми карандашами. Можно рисовать сразу восковыми карандашами, или сначала простым, а затем раскрасить красками либо цветными или восковыми карандашами. Также, вы можете выбрать, на чем или какой метод при рисовании использовать. Помните, мы с вами рисовали по сырому листу (сначала рисовали простым карандашом, брали кисточку, смачивали ей лист водой и рисовали красками по сырому листу). А можете рисовать и на смятом листе, но на нем рисуют только красками! Это очень интересно. Смотрите, я вам сейчас покажу. Я беру лист и начинаю его мять, затем расправляю аккуратно, чтобы не порвать. И рисую на нем, но нужно смотреть, чтобы краски не растеклись. Рисунок получается объемный. Можно рисовать, используя знания о геометрических фигурах. Посмотрите на какие геометрические фигуры похожи те или иные фрукты и овощи. (Педагог показывает детям, как можно используя геометрические фигуры нарисовать овощи.) Вы сами выбираете, как и на чем рисовать.

Давайте посмотрим, что у нас должно быть приготовлено для занятия и все ли на месте». (перечисление и сравнение с имеющимся)

Сейчас вы закроете глаза, подумаете и представите то, что будете рисовать. Педагог спрашивает у каждого ребенка, что он будет рисовать (какой формы, цветом и т. д.)

В процессе рисования педагог советует чаще обращаться к натуре, сравнивать свою работу с натуральными плодами, при необходимости дорисовать (предлагает нарисовать несколько предметов если по времени успевают, обращает внимание на то, чтоб в рисовании использовать разные цвета. Можно смешивать краски, для получения того или иного цвета. Проговаривает детям, что если возникнут трудности, то педагог готов прийти на помощь. Для начала нужно попытаться нарисовать самим.

По окончании занятия педагог раскладывает натуральные предметы на некотором расстоянии друг от друга и просит детей положить свои работы к соответствующим плодам. Предлагает пройти по кругу, рассмотреть рисунки, сравнить их с натуральными овощами и фруктами, отмечаем сходство, дает советы по улучшению работы. Важно! Отметить каждую работу. Беседа с детьми (в чем были трудности, что было легче всего рисовать) Педагог говорит о каждом рисунке и хвалит детей.

(Педагог отмечает, какие фрукты и овощи нарисовали, а какие не рисовали. Предлагает рассказать другим ребятам в группе, может они захотят их нарисовать.)

Источник

«Вкусные картины» из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Вам это тоже знакомо – попытки накормить ребенка полезной едой кончаются фиаско. Не хочет он есть. Не нравится ему что-то в этой еде. Или другие причины находятся, чтобы отказаться от нее. Что делать? Попробуйте создавать «вкусные картины», так называемые съедобные тарелки. От них ваше чадо точно не откажется. И уж тем более он будет с удовольствием трапезничать, если с вашей помощью будет создавать настоящие шедевры из самых разных продуктов!

Польза от симпатичной еды

Надо ли подробно говорить о том, сколь полезны подобные занятия для детей? В принципе, и так все ясно – с помощью таких вкусных тарелок ребенок будет сметать со стола все, что вы предложите ему в качестве «красок» для такой «картины».

f11d77000be2b1217c45f7bba493b175 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Но, как показывает опыт многих родителей, дитя в процессе создания этих полезных красивых шедевров будет многому учиться.

  1. Выкладывая те или иные продукты в тарелку вместе с ребенком, вы можете ему читать что-то или рассказывать о самих участниках этого веселого действа. И ребенок будет четко знать и запомнит, как выглядят те или иные фрукты, ягоды, овощи и т.д.

b68adf6c536a8386a6dcfd49a715a473 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Запоминая внешний вид компонентов, ребенок может познакомиться и с другой их стороной – с пользой. Он будет знать, чем полезна не только вкусная любимая его ягодка, мандаринка, бананчик и пр., а и морковка, тыква, лук и все остальное, чего он не очень-то и любит.

0e045a9118ce70df9f4bf64c989c9685 180x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Вы можете обогащать представления малыша об этом всем еще и тем, что будете говорить о внешних признаках компонентов, а именно о цвете, форме, особенностях поверхности, о вкусе, обонятельных признаках и пр.

ovoshh 225x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Уточните и пополните знания ребенка об овощах и фруктах, точнее, о том, как и где могут употребляться и готовиться эти продукты питания.

ovoshchi3 300x247 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Вы можете поупражняться с малышом в проведении простеньких опытов по выявлению вкуса продуктов.

2c35a163d3da80ab1025c300283419f1 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Спрашивая о том или ином продукте, вы закрепите у него навыки узнавания по описанию фруктов и овощей.

3d37c432dad89f4961f867262a1e5704 220x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Говоря о тех или иных ингредиентах, их качествах (зрелые, сонные, вкусные, полезные, румяные, ароматные, горькие, сладкие, кислые, гладкие, шершавые и пр.), вы можете развивать ребенка еще и в знании языка (упражняясь с ним в употреблении, например, существительных женского, мужского, среднего рода, прилагательных, которые обозначают признаки и качества), а также пополнять словарный запас.

12651364 991394024251377 5650440909088318869 n 300x202 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Готовя вместе с малышом ту или иную картину-тарелку, вы не только будете учить его азам кулинарии, а и легко и увлекательно воспитывать в нем любознательность, развить память, речь и восприятие.

488b45d17c79cb6403fca4daac5e7d97 300x275 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Называя овощи, фрукты, ягоды и остальные продукты, можно делать связки речевые. Например, свекла растет на огороде, из нее варят борщ, салаты делают и пр. Урожай, например, огурцов, помидор, лука и пр. собирают тогда-то. Словосочетания можно делать в связке со словами сажать, выращивать, поливать, срывать, выдергивать, вскапывать, ухаживать и т.д.

7be89172248a6359642051a9da4c68c7 272x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Составляя такие картины-тарелки, можно включать хорошую детскую музыку. Слушая ее во время создания вкусных и аппетитных картин, ребенок эстетически развивается.

18db5c4a8a238e15ccc1d7f212cba640 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Лучшие идеи для «вкусных картин»

Вы все еще заставляете ребенка что-то есть силой? Посмотрите, какие симпатичные варианты решений завтраков или других трапез в виде аппетитных «картин» мы собрали для вас.

4c05f6aa2128edad9ee85b41548e17a3 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Можно создать такие симпатичные картинк, что ваш ребенок увлеченно  будет складывать все это в тарелке,  потом не менее увлеченно съедать.

Машинки

zakuski 300x249 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Вот приятная картина, напоминающая о теплом лете. Как видим, материала тут – минимум. А как приятно потом будет вашему малышу лет 4-5 все это съесть и других угостить веселой и вкусной картинкой, сделанной из самой обычной еды, печенюжек, фруктов, овощей, цитрусовых, арбуза и других вкусностей.

Птичка

eshhe odno leto 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

 Это еще один летний мотив, который согреет и напомнит о лете. В этой тарелке дивно будут сочетаться:

  1. апельсин,
  2. морковка
  3. зеленый горошек,
  4. редиска,
  5. хлеб и многое другое.

 Ракета

А вот еще один повод вкусно и сытно накормить своего малыша, занять его приятным и полезным делом и провести с ним время. Сделайте со своим дошкольником несколько съедобных поделок в виде, например, ракеты.

zakuski 2 300x215 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно! delaem raketu 300x292 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Вас никто не ограничит в плане выбора съедобных «красок», ведь тут идет все, что обычно мы берем для приготовления бутербродов:

  1. хлеб,
  2. сыр,
  3. помидоры,
  4. редиска,
  5. мясные продукты (колбаса, ветчина, отварное мясо и пр.),
  6. огурчики (и свежие, и соленые),
  7. перец болгарский и т.д.
  8. 6 лет и детьми школьного возраста из кусочков хлеба и овощей.

Съедобная улитка

sedobnaya ulitka 300x278 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Капризничает по утрам, и не хочет есть овсянку? Приготовьте с малышом вот такую картинку из:

  1. банана,
  2. клубники
  3. ягод.

Домиком для улитки станет маленькая мисочка с кашей.

Морские обитатели

Изучаете морских животных, рыб? Совместите приятное с полезным. Возьмите самые нелюбимые или самые любимые у ребенка фрукты, ягоды, овощи:

  1. киви,
  2. виноград,
  3. морковь,
  4. тыкву,
  5. сельдерей, огурцы,
  6. клубнику,
  7. вишню,
  8. чернику,
  9. смородину и прочие продукты.

0dec76f285a40c316faa5ca01288e6b0 300x297 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно! 68229bd0613fdc8f58b270629a4a9ded 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно! b22e89e3284f0dca32cb64692eff9e04 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно! fb9b8d9d38f6ecbdeacbb34f6ca8290b 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!  morskie zhivotye 300x289 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

И каждый раз в тарелке выкладывайте с малышом 4-5 лет того или иного морского животного или рыбку, имея перед собой, разумеется, книгу.

Велосипед

yelosiped iz ovoshhejj 300x236 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Посмотрите, какой яркий и веселый получился велосипед! Ребенок 5-6 лет с удовольствием займется «рисованием» такого симпатичного двухколесного транспорта, беря самые обычные овощи:

  1. помидоры,
  2. лук зеленый,
  3. капусту цветную, лучше отварить заранее,
  4. перец болгарский,
  5. свежий огурец и др.

Лыжник

А вот не менее симпатичная картинка — с такой тарелки все будет сметено за раз!

f18610186e058eff802a149b29a6746b 300x298 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!