Невозможно знать все а полезно знать главное

sergu­n
[15.9K]

7 лет назад

Всего знать не возможно, но стремиться к этому надо… За свою жизнь человек получает множество знаний ,как определить какие нужны, а какие нет? Во время учёбы в школе ребёнок считает, что этот предмет нужен, другой — нет, по прошествии времени встречаются проблемы, для решения которых требуются знания тех предметов, которые в школе были как бы не нужны. Поэтому никогда не отказывайтесь от «ненужных» знаний.

система выбрала этот ответ лучшим

Yupra­b
[68.2K]

4 года назад

Всё знать может только Бог. Для человека это непостижимая задача. Даже выучив все языки мира, все существующие науки вы не будете знать всего. В мире семь с лишним миллиардов человек и каждого своя жизнь, ежедневно у них происходят различные события, о которых вы и понятия не имеете,а большинство никогда не увидите, тем более не узнаете об их жизни. Да и нужно ли это ? Также человек не знает ни будующего, ни далёкого прошлого.

Всё знать невозможно и не нужно, в мире столько бессмысленной, пустяковой информации, что она только захламляет мозги. Нужно её отсортировывать и выбирать только действительно полезную.

Мила Жужу
[276K]

5 лет назад

Знать все невозможно.

Есть, конечно, люди, которые знают очень много, и знания из глобальны. Их отличительная черта — неиссякаемая тяга к этим знаниям, то есть они все равно не уверены, что знают все и пополняют свои знания бесконечно.

Жизнь не стоит на месте, появляются все новые и новые знания.

Важно не знать все, а желать этих знаний и стремиться узнавать новое.

Valen­tinaK
[13.4K]

7 лет назад

Все знать невозможно, но к этому надо стремиться. Учиться, заниматься самообразованием, много читать и анализировать. Общаться с умными людьми, смотреть полезные научные передачи. И в конце жизни, Вы, вдруг поймете, что ничего не знаете. Прогресс бежит вперед, сложно за ним поспеть, всего знать невозможно.

Все знать это просто не реально, половину можно и забыть или растерять, так как в нашей жизни очень много направлений разнообразной деятельности, очень много информации, постоянно рождаются какие — то термины и происходят инновации, поэтому за этим всем уследить невозможно.

ложни­ков вален­тин
[119K]

7 лет назад

всё знает только идиот).Ну а если серьёзно то человек многое не знает вернее всё человечество в целом,а уж один явно нечего не знает и врятли многое узнает за одну жизнь.Поэтому мы до сих пор не знаем сторение своего организма от и до,откуда мы произошли и т.п

Андре­ева Ольга
[266K]

7 лет назад

Всего знать не возможно. Это факт. Но, если вдруг, гипотетически, Вы завтра проснетесь человеком, который знает все, полагаю, Вам не интересно станет жить дальше. Человек знающий все, обречен очень скучно провести остаток своих дней.

все знать не возможно т.к. так устроен мир некая защита придуманная Богом

представьте человек все знает и знает то что будет он знает свое будущее и будущее других

он может быть опасен для общества и для мира в целом

Deyan­ov
[733]

5 лет назад

Как говорит пословица «меньше знаешь — крепче спишь». Однако, к знаниям необходимо тянуться. Не стоит сразу же сворачивать горы. Можно и надорваться. Проще поставить перед собой цель и стремиться ее выполнить. После выполнения одной цели поставить следующую т.д. Иногда следует оглядываться для оценки проделанной работы. Результат будет налицо.

секле­та
[170K]

4 года назад

Все знать невозможно.

Но можно пытаться все знать по одному, выбранному вами направлению.

Мне, например, интересна бюджетная политика, межбюджетные отношения, трансферты, клиринговые операции. Поэтому я читаю все изменения законодательства, и пишу статьи по интересующим меня вопросам.

Знаете ответ?

Источник

Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

­

Когда сидишь на раскаленной печи одну минуту, кажется, что прошел целый час. А когда у тебя сидит на коленях красавица целый час, то кажется, что прошла одна минута. Теория относительности.

­

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.

­

Лучше верить, чем не верить, потому что с верой всё становится возможным.

­

Две вещи бесконечны — Вселенная и человеческая глупость, и я еще не уверен насчет Вселенной.

­

Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.

­

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

­

Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.

­

Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.

­

Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.

­

Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

­

Сила всегда привлекает людей с низкими моральными качествами.

­

Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример.

­

Порядок нужен лишь глупцу, гений властвует над хаосом.

­

Я научился смотреть на смерть как на старый долг, который рано или поздно надо заплатить.

­

Здравый смысл — это сумма предубеждений, приобретенных до восемнадцатилетнего возраста.

­

Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы — что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы — евреем.

­

Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.

­

Я не могу поверить в бога, как в существо, которое оказывает непосредственное влияние на поступки отдельных людей или вершит суд над своими созданиями. Я не в состоянии в него верить, хотя механическая причинность современной науки в известной мере ставится под сомнение. Моя вера заключается в смиренном поклонении духу, несравненно превосходящему нас и раскрывающемуся нам в том немногом, что мы способны познать нашим слабым, бренным разумом. Мораль очень важна, но не для бога, а для нас.

­

Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.

­

Истина — это то, что выдерживает испытание опытом.

­

Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

­

Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга.

­

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями.

­

Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.

­

Я хочу быть кремированным, чтобы люди не приходили поклоняться моим костям.

­

Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.

­

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

­

Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.

­

Наше положение на Земле поистине удивительно. Каждый появляется на ней на короткий миг, без понятной цели, хотя некоторым удаётся цель придумать. Но с точки зрения обыденной жизни очевидно одно: мы живём для других людей — и более всего для тех, от чьих улыбок и благополучия зависит наше собственное счастье.

­

Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем.

­

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

­

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему!

­

Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня?

­

Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы.

­

Наши математические затруднения Бога не беспокоят. Он интегрирует эмпирически.

­

Брак — это попытка создать нечто прочное и долговременное из случайного эпизода.

­

Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.

­

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

­

Уравнения для меня важнее, потому что политика — для настоящего, а уравнения — для вечности.

­

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

­

Учитесь у вчера, живите сегодня, надейтесь на завтра. Главное — не прекращать задавать вопросы… Никогда не теряйте священной любознательности.

­

При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.

­

Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.

­

Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.

­

Истинная ценность человека определяется тем, насколько он освободился от эгоизма и какими средствами он этого добился.

­

Среди беспорядка найдите простоту; среди раздора найдите гармонию; в трудности найдите возможность.

­

Этичное поведение должно основываться на симпатии к людям, образованности и социальных связях; религиозная основа вовсе не нужна.

­

Удачная возможность прячется в трудностях.

­

Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

­

Читайте также:  Полезные ископаемые западного и восточного урала

Источник: Quote-Citation.Com

Источник

Анонимный вопрос  ·  25 июля 2019

11,4 K

Если соберутся вместе несколько человек и захотят что либо обсудить, у каждого найдётся своё суждение, противоречащее мнению других и каждое из них будет по своему правильным. Всё в этой жизни имеет свой смысл, будь то что то живое, неживое, чувство, слово или событие. Почему всё так, а не иначе? Нельзя судить до тех пор, пока не узнаешь об этом всё со всех сторон. А всего знать — невозможно!

Всю жизнь Сократ беседует с теми, кто что-то знает. Но в результате получается, что им только кажется, что они что-то знают. В результате беседы они противоречат своим же собственным утверждениям, высказанным в начале диалога.

Человек это кто? По явлению это всегда либо мужчина, либо женщина, а значит, либо не мужчина, либо не женщина? Так кто же есть человек? Не понятно. Понятно только, что определить человека по сути, т.е. определить единую сущность во многих явлениях, непосредственно исходя из самих единичных явлений – невозможно. Значит это не умно. Не умно определять человека по сути из гендерных признаков, из расовых, из национальных и всех прочих не всеобщих оснований.

Собеседник Сократа чувствует, что выдвигаемые им определения не годятся, т.к. в них всеобщее и единичное не могут быть соединены без противоречия, но найти хочется.

Результат сократовских диалогов простой: никакое конечное содержание не является всеобщим, а будучи взято во всеобщей форме — даже самоотрицает себя.

Итог: «Я знаю, что ничего не знаю».

Единственное знание, обретаемое в сократовских диалогах – это знание своего незнания.

он не написал ответдословно,кто понял…

Знание множит не только печали, но и вопросы.
До Галлилея было понятно, что тяжести как-то и почему-то падают на землю. Как и почему — всего два вопроса.

Читайте также:  Для чего полезны ванны из ромашки

Галлилей бросал с башни разные шары и наблюдал за их падением. Он выявил закономерности. Вопросов стало больше. Интуитивно было совершенно непонятно, отчего малая масса должна падать на землю так же, как и… Читать далее

Все знать невозможно ,т.к человечество обладает очень большими знаниями в различных сферах (житейские, научные, практические и т.д) в сознании одного человека это вместить невозможно. Я знаю, что я ничего не знаю.

Но что то же остаётся в черепушке, иначе и само образовываться ни к чему…

Я понимаю, что вопрос извечный и рано или поздно все его себе задают, но всё же, в чём смысл жизни?

Психолог, гипнотерапевт. Сайт helpdepressia.ru. Специалист по работе с…

Какого-то конкретного, всеми понимаего и принимаемого смысла, к сожалению нет. Люди находят свои, индивидуальные смыслы, для того чтобы жить. Ставят себе цели, делают то, что им интересно, рожают и воспитывают детей. В процессе жизни эти смыслы могут меняться. Всегда можно найти для себя свой собственный, персональный смысл.

Один из популярных мнений о смысле.

Смысл жизни в самом процессе жизни. В ее прожитии. Это биологический процесс развития и эволюции, так называемый «круговорот жизни». Смысл разумной жизни в том, что таким образом природа (божественная сущнисть, вселенная, космос, абсолют и т.д., частью кторого мы являемся) осознают себя. Вселенная смотрит на саму себя нашими глазами.

Прочитать ещё 2 ответа

А вы знаете, что ничего не знаете? Если да, то что дает это знание? Есть ли это высшая мудрость, на ваш взгляд?

Как я понимаю, вы имеете в виду известную фразу «Я знаю, что ничего не знаю», которую Платон приписывает Сократу. Демокрит эту фразу несколько расширил: «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого». Ваш вопрос — есть ли высшая мудрость в незнании? Безусловно! Невозможно познать весь мир. А те, кто пыжатся доказать, что они все знают, это выглядит откровенно смешно. Более красиво звучит признание — Я знаю, что ничего не знаю. 

Насчет мудрости, не могу не поделиться анекдотом:

Вот в вас летит кирпич. Увидеть его полёт — это Восприятие, понять, что если он попадет, будет больно — это Мудрость, прикинуть траекторию и место попадания — это Интеллект, увернуться от кирпича — это Ловкость, а высокохудожественно обложить кинувшего — это Харизма. А если кирпич все же упал на голову — то это Судьба.

Прочитать ещё 4 ответа

С точки зрения Александра Маркова нет смысла в жизни в частности и в природе в целом, почему? Потому ли, что все произошло из «ничего», по его же словам?

«набивание» смыслом чего-либо — это сугубо человеческая черта. Вот например обезьяна — она не наделена разумом, но наделена инстинктами и она с рождения знает, что ей нужно делать и как. В то время как человеку нужно буквально всему обучаться прирождении, только потому что эволюция заменила животные рефлексы на разум и свободу выбора. Так вот, это я к чему, у абсолютно всех живых существ на земле, кроме людей, нет такого понятия как «смысл жизни» и они не бродят по своему ареолу обитания в поисках истины. Исходя из этого, можно сделать что у животных, а также у природы в целом нет какого-то возвышенного смысла. Только передача своего ДНК следующему поколению, а поиски смысла — это чисто человеческий прикол.

Читайте также:  Книга красивое и полезное мыло своими руками

Как пережить коронавирус?

Сохранять спокойствие — и ещё пять пунктов

Первые греческие философы говорили о своем знании (а); софисты утверждали, что никакого знания вообще нет (б). Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю». Чем оно отличается от (а) и (б)?

1  ·  2 ответа  ·  Философия

Кому принадлежат слова «Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее вас»?

7  ·  6 ответов  ·  Религия

Что вы думаете о смерти? Я имею в виду осознание того, что после — пустота. Ничего в абсолюте?

3 ответа  ·  Наука

Человек, никогда не читавший книг, говорит вам: «У вас одна попытка, чтобы доказать мне, что литература — это настоящее искусство». Что вы ему дадите почитать?

14  ·  53 ответа  ·  Искусство и культура

Как И. Кант сначала доказал отсутствие бога, а потом сам же и опроверг? Почему он так сделал?

1  ·  1 ответ  ·  Философия

Источник

— Åñòü òîëüêî äâå áåñêîíå÷íûå âåùè: Âñåëåííàÿ è ãëóïîñòü. Õîòÿ íàñ÷åò Âñåëåííîé ÿ íå óâåðåí.

— Òîëüêî äóðàê íóæäàåòñÿ â ïîðÿäêå — ãåíèé ãîñïîäñòâóåò íàä õàîñîì.

— Òåîðèÿ — ýòî êîãäà âñå èçâåñòíî, íî íè÷åãî íå ðàáîòàåò. Ïðàêòèêà — ýòî êîãäà âñå ðàáîòàåò, íî íèêòî íå çíàåò ïî÷åìó. Ìû æå îáúåäèíÿåì òåîðèþ è ïðàêòèêó: íè÷åãî íå ðàáîòàåò… è íèêòî íå çíàåò ïî÷åìó!

— Åñòü òîëüêî äâà ñïîñîáà ïðîæèòü æèçíü. Ïåðâûé — áóäòî ÷óäåñ íå ñóùåñòâóåò. Âòîðîé — áóäòî êðóãîì îäíè ÷óäåñà.

— Îáðàçîâàíèå — ýòî òî, ÷òî îñòà¸òñÿ ïîñëå òîãî, êàê çàáûâàåòñÿ âñ¸ âûó÷åííîå â øêîëå.

— Âñå ìû ãåíèè. Íî åñëè âû áóäåòå ñóäèòü ðûáó ïî å¸ ñïîñîáíîñòè âçáèðàòüñÿ íà äåðåâî, îíà ïðîæèâ¸ò âñþ æèçíü, ñ÷èòàÿ ñåáÿ äóðîé.
Òîëüêî òå, êòî ïðåäïðèíèìàþò àáñóðäíûå ïîïûòêè, ñìîãóò äîñòè÷ü íåâîçìîæíîãî.

— ß íå çíàþ, êàêèì îðóæèåì áóäåò âåñòèñü òðåòüÿ ìèðîâàÿ âîéíà, íî ÷åòâ¸ðòàÿ — ïàëêàìè è êàìíÿìè.

— Âîîáðàæåíèå âàæíåå, ÷åì çíàíèÿ. Çíàíèÿ îãðàíè÷åíû, òîãäà êàê âîîáðàæåíèå îõâàòûâàåò öåëûé ìèð, ñòèìóëèðóÿ ïðîãðåññ, ïîðîæäàÿ ýâîëþöèþ.

— Áåññìûñëåííî ïðîäîëæàòü äåëàòü òî æå ñàìîå è æäàòü äðóãèõ ðåçóëüòàòîâ.

— Òû íèêîãäà íå ðåøèøü ïðîáëåìó, åñëè áóäåøü äóìàòü òàê æå, êàê òå, êòî åå ñîçäàë.

— Òîò, êòî õî÷åò âèäåòü ðåçóëüòàòû ñâîåãî òðóäà íåìåäëåííî, äîëæåí èäòè â ñàïîæíèêè.

— Âñå çíàþò, ÷òî ýòî íåâîçìîæíî. Íî âîò ïðèõîäèò íåâåæäà, êîòîðîìó ýòî íåèçâåñòíî — îí-òî è äåëàåò îòêðûòèå.

— Æèçíü — êàê âîæäåíèå âåëîñèïåäà. ×òîáû ñîõðàíèòü ðàâíîâåñèå, òû äîëæåí äâèãàòüñÿ.

— Ðàçóì, îäíàæäû ðàñøèðèâøèé ñâîè ãðàíèöû, íèêîãäà íå âåðíåòñÿ â ïðåæíèå.

— Ìîðñêóþ áîëåçíü âûçûâàþò ó ìåíÿ ëþäè, à íå ìîðå. Íî, áîþñü, íàóêà åùå íå íàøëà ëåêàðñòâà îò ýòîãî íåäóãà.

— ×åëîâåê íà÷èíàåò æèòü ëèøü òîãäà, êîãäà åìó óäàåòñÿ ïðåâçîéòè ñàìîãî ñåáÿ.

— Ñòðåìèñü íå ê òîìó, ÷òîáû äîáèòüñÿ óñïåõà, à ê òîìó, ÷òîáû òâîÿ æèçíü èìåëà ñìûñë.

— Ìàòåìàòèêà — ýòî åäèíñòâåííûé ñîâåðøåííûé ìåòîä âîäèòü ñàìîãî ñåáÿ çà íîñ.

— ×åì áîëüøå ìîÿ ñëàâà, òåì ÿ áîëüøå òóïåþ; è òàêîâî, íåñîìíåííî, îáùåå ïðàâèëî.

— Åñëè âû õîòèòå âåñòè ñ÷àñòëèâóþ æèçíü, âû äîëæíû áûòü ïðèâÿçàíû ê öåëè, à íå ê ëþäÿì èëè ê âåùàì.

— Ìåæäóíàðîäíûå çàêîíû ñóùåñòâóþò òîëüêî â ñáîðíèêàõ ìåæäóíàðîäíûõ çàêîíîâ.

— Åäèíñòâåííîå, ÷òî ìåøàåò ìíå ó÷èòüñÿ, — ýòî ïîëó÷åííîå ìíîé îáðàçîâàíèå.

— ß ïåðåæèë äâå âîéíû, äâóõ æ¸í è Ãèòëåðà.

— Âîïðîñ, êîòîðûé ñòàâèò ìåíÿ â òóïèê: ñóìàñøåäøèé ÿ èëè âñå âîêðóã ìåíÿ?

— ß íèêîãäà íå äóìàþ î áóäóùåì. Îíî ïðèõîäèò ñàìî äîñòàòî÷íî ñêîðî.

— Ñàìîå íåïîñòèæèìîå â ýòîì ìèðå — ýòî òî, ÷òî îí ïîñòèæèì.

— ×åëîâåê, íèêîãäà íå ñîâåðøàâøèé îøèáîê, íèêîãäà íå ïðîáîâàë íè÷åãî íîâîãî.

— Âñå ëþäè ëãóò, íî ýòî íå ñòðàøíî, íèêòî äðóã äðóãà íå ñëóøàåò.

— Åñëè òåîðèÿ îòíîñèòåëüíîñòè ïîäòâåðäèòñÿ, òî íåìöû ñêàæóò, ÷òî ÿ íåìåö, à ôðàíöóçû — ÷òî ÿ ãðàæäàíèí ìèðà; íî åñëè ìîþ òåîðèþ îïðîâåðãíóò, ôðàíöóçû îáúÿâÿò ìåíÿ íåìöåì, à íåìöû — åâðååì.

— Âû äóìàåòå, âñ¸ òàê ïðîñòî? Äà, âñ¸ ïðîñòî. Íî ñîâñåì íå òàê.

— Âîîáðàæåíèå — ýòî ñàìîå ãëàâíîå, îíî ÿâëÿåòñÿ îòðàæåíèåì òîãî, ÷òî ìû ïðèòÿãèâàåì â ñâîþ æèçíü.

— ß ñëèøêîì ñóìàñøåäøèé, ÷òîáû íå áûòü ãåíèåì.

— ×òîáû ïðîáèòü ñòåíó ëáîì, íóæåí èëè áîëüøîé ðàçáåã, èëè ìíîãî ëáîâ.

— Åñëè âû ÷òî-òî íå ìîæåòå îáúÿñíèòü øåñòèëåòíåìó ðåá¸íêó, âû ñàìè ýòîãî íå ïîíèìàåòå.

— Ëîãèêà ìîæåò ïðèâåñòè Âàñ îò ïóíêòà À ê ïóíêòó Á, à âîîáðàæåíèå — êóäà óãîäíî…

— ×òîáû âûèãðûâàòü, ïðåæäå âñåãî íóæíî èãðàòü.

— Íèêîãäà íå çàïîìèíàéòå òî, ÷òî âû ìîæåòå íàéòè â êíèãå.

— Åñëè áåñïîðÿäîê íà ñòîëå îçíà÷àåò áåñïîðÿäîê â ãîëîâå, òî ÷òî æå òîãäà îçíà÷àåò ïóñòîé ñòîë?

Источник