Овощи и фрукты полезные продукты 2 класс

Классный час на тему: «Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты».

Цель:  познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод и овощей-основными источниками витаминов и минеральных веществ ; их значением для организма; формировать сознательное отношение детей к здоровой пище.

Оборудование: загадки, названия витаминов, таблицы с овощами, пословицы об овощах и фруктах, кроссворд.

Ход классного часа:

Учитель:

— Здравствуйте, ребята.

— Отгадайте загадки.

Щеки красные, нос белый,

В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

(Редиска)

Круглая, да не мяч,

Желтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар.

С хвостиком, да не мышь.

(Репа)

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла,

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

(Рябина)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

Что за плод — шкатулочка с секретом!

Семена — стекляшки на вид,

все прозрачные, все розового цвета,

потрясешь, как странно, не звенит.

(Гранат)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Малина)

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

(Морковь)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Закутан ребенок в сто пеленок.

(Капуста)

Низок, да колюч,

Сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь — всю руку обдерешь.

(Крыжовник)

На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(Сливы)

Золотая голова велика, тяжела,

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

(Тыква)

Длинноножка хвалится —

Я ли не красавица,

А сама-то — косточка

Да красненькая кофточка.

(Вишня)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный

(Арбуз)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

К нам приехали с бахчи полосатые мячи.

(Арбуз)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки.

(Горох)

Мала, как мышь,

Красна, как кровь,

Вкусна, как мед.

(Вишня)

— Кто догадался, чему будет посвящено наше занятие?  (Овощам и фруктам)

— Почему? ( Это полезные продукты)

— Да, ребята, сегодня мы будем говорить о полезных продуктах.

— А почему овощи и фрукты являются  полезными продуктами? ( В них много витаминов)

— Действительно полезны те продукты, которые содержат много витаминов.

— Что такое витамины?

— Витамины — это вещества, необходимые для жизни. Они необходимы для нашего роста, жизнеспособности и общего самочувствия.

—  От латинского vita – жизнь.

—  Больше 76 лет назад ученые впервые открыли тайну витаминов. Но, пожалуй, ни одно открытие в медицине не получило сразу такой известности. Мы постоянно заботимся о том, чтобы в пище было необходимое количество витаминов. Когда же их все-таки не достает, мы пользуемся витаминами, которые выпускаются нашей промышленностью в виде конфет или сиропов.

— Какие витамины вы знаете? ( А, В, С, Д)

-В каких  продуктах они содержатся?

-Сейчас нам ребята  расскажут  о некоторых  овощах и фруктах, богатых витаминами.

1 ученик:

Бобы, фасоль, зелёный горошек — больше других овощей богаты растительными белками. В них содержаться железо, калий, кальций.

2 ученик:

Картофель «в мундире» и запечённый в кожуре наиболее полезен. В нём много витаминов. Поэтому блюда из картофеля помогают сердцу, делают человека энергичным, защищают от инфекции.

3 ученик:

В огурцах большое количество воды, они являются источником минеральных веществ. Огурцы и огуречный сок уменьшают и прекращают кашель, успокаивают нервную систему и обладают жаропонижающим действием.

4 ученик:

Морковь — значительно превосходит другие овощи по содержанию легкоусвояемых углеводов и каротина.

5 ученик:

Капуста — ценный источник аскорбиновой кислоты

6 ученик:

Королями фруктов в России считаются яблоки. Яблоки придают человеку силу, продлевают молодость.

7 ученик:

Очень полезны лесные ягоды. Они содержат большое количество витаминов. Многие из них используются в лечебных целях. Варенье, джемы, мармелад, приготовленные из ягод — один из способов сохранения витаминов на зиму.

Выходят весёлые витаминки и поют частушки.

Вам веселые девчушки

Приготовили частушки.

Если их совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: «Нет, нет, нет!»

Постоянно нужно есть

Для здоровья вашего

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный –

Он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?  (Нет, нет, нет!)

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он!

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьёт!

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

— А теперь, ребята, поиграем. ( Все учащиеся делятся на две команды)

Игра «Пословицы заблудились»

—  Правильно собрать и прочитать пословицы

«Лук –                                          прибавляет кровь»

« Морковь                                   от семи недуг»

« Яблоко на ужин –                  здоровье найдёшь»

« За ягодами пойдёшь –             и врач не нужен»

Игра « Экскурсия в поликлинику».

Дети – « врачи», а учитель – « больной», обращается с жалобами к ним, а дети отвечают.

а) Что нужно делать, если в городе эпидемия гриппа? ( Есть чеснок, лук)

Читайте также:  Полезно ли пить сыворотку с соком

б) Помогите вылечить кашель (сок лука смешать с мёдом и принимать три раза в день по столовой ложке)

в) Помогите вылечить насморк. ( Сок свёклы, моркови , лука закапывать в нос)

г) Что надо употреблять в пищу каждый день, чтобы быть здоровым? ( Овощи и фрукты)

Отгадайте  кроссворд (Командам даётся определённое время на отгадывание кроссворда).

1. Я — лиловая,

Спелая, садовая.

Для желудка хороша,

Съешь и запоёт душа.

2. Я – на юге рос,

У меня шершавый бок,

Закупи меня ты впрок!

Я в компоте есть всегда,

Не простая там вода!

3. Я – зелёное,

На веточке крепленое.

Ешь ты меня всегда,

Во мне железа много,

Коль гемоглобин высок,

Легка твоя дорога.

4. Мы — подружки,

Бордовые толстушки!

Всегда на веточке висим

И с высока на всех глядим!

5. С виду красная, раскусишь – белая.

Игра « Нарисуйте любимые овощи  или фрукты»

Итог занятия.

— Что для вас оказалось интересным и полезным на занятии?

— Что нового узнали?

— Чему научились на занятии?

Литература:

Е.В.Езушина. Азбука правильного питания.1-2 классы: конспекты занятий, дидактические игры, викторины, сказки, исторические справки.- Волгоград: Учитель,2008.

В.М.Мельничук. Дневничок – здоровячек: Разработки уроков по валеологии для учителей начальных классов. Новосибирск: Сибирское университетское издательство ,2002.

Н.Ф.Дик. Развивающие классные часы и праздники в 1-2 классах.- Ростов н/Д: Феникс,2006.

М.М. Безруких , Т.А. Филиппова.Разговор о правильном питании: Рабочая тетрадь. – М.: ОЛМА – ПРЕСС,2006

Источник

Сценарий развлечения «Овощи,ягоды и фрукты— самые витаминные продукты».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на нашем празднике. Сегодня мы его проведем особенно. И так, готовы? Дайте сигнал.

Дети: Да, готовы.

Ведущий: Отправляемся в необычное путешествие. Закройте глаза и представьте, что вы едете на поезде (воспроизводится стук колес поезда) в далекую сказочную деревню.

По пути встречаются реки, леса и вдруг — СТОП (открывают глаза) и перед вами волшебная дача Бабушки Авдотьи (открывается занавес).

Бабушка Авдотья: — Ох, внучаточки мои,

Заходите, проходите,

Посмотрите у меня

Все растет и цветет,

Никому не тесно.

Попадете в огород,

Будет интересно.

(звучит завораживающая музыка, появляется пугало огородное)

Пугало: Я – Пугало Огородное

Не простое, не злое,

А волшебное.

Сто лет живу на грядке,

То здесь, то там

И знаю, у меня все в порядке

Все витамины по местам.

— А еще у меня есть волшебная шкатулочка, в которой хранится старая — старая книга, которая называется «Полезные продукты».

Вы о такой еще не слыхали. В ней столько много интересного… Всё, ничего больше не скажу, сами должны сегодня догадаться о каких продуктах здесь рассказывается.

Бабушка Авдотья: — Ребятушки, мои! Вспомните, что же относится к самым полезным продуктам

Дети: Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты.

Пугало: — Угадали.

Книгу, наверное, уже где-то читали?

Ничего она сегодня вам не расскажет,

Только волшебное представление покажет.

(звучит «волшебная» музыка)

— Сим, сим, откройся

Витамины А, В,С стройся!

Витамин А: — В нашем отряде главный — Я,

Без меня — ростом были бы ниже муравья.

Без меня – не увидели бы комара.

-Я — витамин А, а это вся моя семья, (показывает плакат, где изображены: морковь, красный сладкий перец, красный томат, зеленый лук, щавель, абрикос, салат, шпинат, плоды шиповника) где в каждом есть частичка меня.

Витамин В: — А по-моему здесь главный — я. Посмотрите, у меня (показывает плакат с изображением: капусты, моркови, кукурузы, банана, груши, ореха, граната, тыквы, зеленого горошка, земляники, лука) тоже есть своя семья. За хороший аппетит следит она.

Витамин С: Я витамин – С защищаю вас от инфекций, которые крутятся везде. Что бы часто не хворать, нужно витамин С употреблять.(показывает плакат с изображением: черной смородины, облепихи, малины, рябины, земляники, апельсина, киви, лимона, мандарина, айвы, чеснока, капусты).

Витамины: (хором) Что бы часто не хворать, в игры приглашаем поиграть.

Бабушка Авдотья: Давай проверим, знают ли хорошо они эти овощи, ягоды и фрукты, если загадать загадки?

Игра I. «Доскажи словечко»

1.Круглолица, белолица, 

Любит вдоволь пить водицы. 

У нее листочки с хрустом, 

А зовут ее… (капуста).

2. А на этой грядке

Разыгрались в прятки 

 Зеленые хитрецы, 

 Молодые… (огурцы).

3. Сорвала я стручок, 

 Надавила на бочок. 

Он раскрылся. Ах!  Ох!

Покатился… (горох).

4. Пушистый и зеленый хвост

 На грядках горделиво рос. 

Ухватился Ваня ловко: 

 Вылезай на свет… (морковка).

5. Верите не верите, 

Мы родом из Америки. 

В сказке мы синьоры, 

 На грядке… (помидоры).

6. Красная мышка

 С белым хвостом

 В норке сидит

Под зелёным кустом.

Хоть я с хвостом, как мышка,

 Все зовут меня …. (редиска)

7. Ох, в земле засела крепко

Наша сказочная … (репка)

8. Меня единственного в мире

 Не просто варят, а в мундире … (картофель)

9. Ты кругла, вкусна, красива!

Ты сочна, ну просто диво!

 Борщ, свекольник, винегрет…

Без тебя уж не обед!

Ты во всём нам помогла,

 А зовут тебя … (свекла)

Пугало Огородное: Молодцы! А сумеете ли вы угадать самые полезные витаминные продукты, не глядя на них? Вот у меня в корзине подрушником лежит много овощей, фруктов, ягод. Пусть самый лучший знаток подходит ко мне и с завязанными глазами достает витаминный продукт из корзины. А потом на ощупь да по запаху попытается угадать, что именно он достал. (проводится конкурс, подводятся итоги).

Игра «Корзинка с овощами»

Витамины принимайте И здоровье укрепляйте.

Бабушка Авдотья: Я вам говорила, что у меня в огороде происходят чудеса. (звучит «волшебная» музыка, начинается представление)

Сказка «Теремок на новый лад»

Оборудование. Декорации для сцены, «теремок», костюмы участников.

Ход сказки

Ведущий. В чистом поле теремок, теремок.

Читайте также:  Чем полезна малиновое варенье при беременности

Он не низок, не высок, не высок.

Шла редиска с огорода,

Видит: нет кругом народа.

Редиска. Эй, замочек, отвались, отвались!

Теремок, отворись, отворись! (Пауза.)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? (Тишина.)

Поживу-ка я одна.

Здесь прохладно, но не сыро —

Хороша моя квартира.

Ведущий. Вот на лавочку присела.

Раздается громкий стук.

(На сцене появляется Картофель.)

Картофель. Это что за теремок?

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Редиска. Я, редиска-рекордистка.

А ты кто?

Картофель. А я картофель — гордый профиль.

Редиска. Так и быть, пожалуй в дом.

Будем жить мы здесь вдвоем.

Ведущий. Только свет зажгла картошка,

Кто-то стукнул ей в окошко.

(Около теремка появилась Свекла.)

Свекла. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Редиска. Я, редиска, на грядке моя прописка.

Картофель. Я, картофель — гордый профиль.

А ты кто?

Свекла. А я свеклушка — девица-краснушка.

Открывайте свекле дверь.

Вместе будем жить теперь.

Картофель. Так и быть, пожалуй в дом.

Веселее жить втроем.

Ведущий. Но тут, по лесу да по полю

Нарезвившись с утра вволю,

Незнакомец на пороге.

В теремочке все в тревоге.

(Появляется Лук.)

Лук. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Редиска. Я, редиска-рекордистка.

Картофель. Я, картофель — гордый профиль.

Свекла. Я, свеклушка — девица-краснушка.

Вместе. А ты кто?

Лук. Я — зеленый лук, от семи недуг.

Кто на меня нападает,

Сразу слезы проливает.

Здесь друзей по грядке вижу,

А друзей я не обижу.

Свекла. Так и быть, пожалуй в дом.

Жить мы будем вчетвером.

Дом ты будешь охранять,

От болезней защищать.

(Лук входит в теремок.)

Ведущий. Вот живут они, не тужат.

Добрым людям верно служат.

Только вдруг из грядки, из темницы

К ним идет краса-девица.

И ведет она подружку –

Ароматную петрушку.

(Морковь и Петрушка появляются на сцене.)

Морковь. Кто-кто в теремочке живет?

Петрушка. Кто-кто в невысоком живет?

Картофель. Я, картофель — гордый профиль.

Редиска. Я, редиска — рекордистка.

Свекла. Я, свеклушка — девица-краснушка.

Лук. Я, лучок — золотой бочок.

Вместе. А вы кто?

Морковь. Я морковка-краса, длинная коса.

Петрушка. Я петрушка — зеленая душка.

Морковь. Будем вместе вшестером

Обживать мы этот дом.

(Морковь и Петрушка входят в теремок.)

Ведущий. Чудо-сказку говорим

И с делами не спешим.

Крепко заперт теремок

На засов и на замок.

В это время из-за ели

Вышли двое, рядом сели.

(На сцене появляются Помидор и Репа.Садятся на лавочку)

Помидор. Видишь новый теремок?

Он не низок, не высок.

Помидор. Ну-ка, вместе подойдем.

И хозяев позовем.

Помидор. Кто-кто в теремочке живет?

Репа. Кто-кто в невысоком живет?

Редиска. Я, редиска-рекордистка.

Лук. Я, лучок — золотой бочок.

Свекла. Свекла — красненький бочок.

Петрушка. Я, петрушка — на листьях роса.

Морковь. Я, морковка — длинная коса.

Вместе. А вы кто?

Репа. Я репка, на грядке сижу крепко.

Помидор. Я помидор упругий,

Чуть не лопну от натуги.

Морковь. Ну, пожалуйте к нам в дом.

Жить мы будем ввосьмером.

(Помидор и Репа входят в теремок.)

Ведущий. Их успели в дом пустить.

По местам всех разместить.

Только видят: без оглядки

Мчится к ним во все лопатки

Очень шустрый новичок,

Ох, гороховый стручок.

К теремку бежит Горошек.

Горошек. Вижу, вижу теремок,

Очень славный уголок.

А я такой хорошенький,

Во мне сидят горошинки.

Открывайте шире дверь,

С вами жить хочу теперь.

Горошек входит в теремок.

Ведущий. Напоследок, наконец,

На сцене появляется Огурец.

Огурец. Постучусь-ка под окном,

Чтоб пустили в терем-дом.

(Огурец стучит в окошко, его пускают.)

Огурец. Овощной собрался здесь десяток –

Мы знакомы с огородных грядок.

Ведущий. Вот и полон теремок; теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Но нашлось ведь место всем,

И не тесно им совсем.

Ведут беседу меж собой –

Говорят наперебой.

И все новые соседи

Очень заняты в беседе.

Всякий хочет рассказать,

Себя в деле показать.

Вместе. Каждый овощ славный.

Себя считает главным.

Бабушка Авдотья: Вот и сказки конец,

И запомните, дети.

В этой сказке герои

Самые главные витамины на свете.

(появляется Пугало)

Пугало: Ой, как я устала. Мне на конкурс «Супер огород» необходимо составить стихи по картинкам (показывает иллюстрации капусты, лимона, апельсина, огурца, морковки, арбуза, а у меня ничего в голову не лезет. Ребята, помогите, пожалуйста…

(Чтение стихотворений, сочинивших ребятами 1 класса.)

  1. Ах, принц-лимон.

Для детского здоровья полезен он.

К завтраку на стол

Всегда чай с лимоном подаем.

  1. Капуста – пышная душа

Как русская матрешка.

Хрустящие её бока,

Витамины для салата и борща!

  1. Круглый цитрус – апельсин,

Солнышку лесному сын.

Сочный яркий

И по вкусу очень сладкий.

  1. Я – зеленый огуречик,

Шустрый тонкий человечек.

Хрустящий аппетитный

И в салате знаменитый.

  1. Девица – морковка

Рыжая плутовка.

Под землей растет

Косы сверху плетет.

  1. Вот какой у нас арбуз

Замечательный на вкус

Даже нос и щеки

Все в арбузном соке.

Пугало. Спасибо дорогие ребята,

(выходят все герои)

Ведущий. Ягоды, овощи и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребенка регулярно.

Бабушка Авдотья: При простуде надо пить чай с малиной.

Свекла. От насморка полезен свекольный сок.

Редька. При кашле пьют настой редьки на меду.

Капуста. От головной боли помогает избавиться капустный лист.

Лук. Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.

Все (хором): Вот и сказки конец,

Читайте также:  Что является изобретением и полезной моделью

А кто слушал, МОЛОДЕЦ!

Запомните, друзья,Без витаминов жить никак нельзя!

Овощи и фрукты — полезные продукты.
В каждом польза есть ивкус.
Овощи и фрукты: в дружбе с нами кто живёт,
Тот здоровеньким растёт!

Вам совет даём один:
Чтобы скушать витамин, —
Ешьте овощи и фрукты,
Уважайте все продукты!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского

Открытое внеклассное мероприятие

«Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты»

Учитель: Маковецкая Л.Н.

ст. Егорлыкская

2019-2020 учебный год

Лидия Пекло 
Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты»

«Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты»

Развлечение о пользе правильногопитанияАвторская сказка в стихах: музыкальный руководитель Пекло Л. А.

Звучит музыка, открывается сказочное окошко, в нем появляется Сказочница

Сказочница:

Здравствуйте, ребятушки!

Здравствуйте, мои лапушки!

Хочу вас нынче удивить

Да в новую сказочку всех пригласить,

О здоровье поговорим,

Знания о витаминах закрепим.

Отвечайте дружно мне,

Хотите побывать в витаминной стране?

Дети: Да!

Дети овощи и фрукты прячутся за корзинку

Сказочница:

Замечательно, друзья,

Сказку начинаю я.

В некотором царстве

В витаминном государстве

Жили-были овощи и фрукты –

Знайте, дети, это –

Самые витаминные продукты!

Все они дружили,

Жили, не тужили!

Поскоками выбегают овощи и фрукты, танцуют

ТАНЕЦ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ

«У МЕНЯ, У ТЕБЯ»

После танца овощи и фрукты прячутся за корзинку?

Сказочница:

Только в сказке случилась беда.

Несмеяна заболела –

Не пила она не ела.

Бедный батюшка Царь Горох

Сам от горя занемог.

Выходит печальный Царь Горох с подносом овощей и фруктов. Несмеяна пытается уйти от него, капризно плачет, отмахивается платочком

Царь Горох:

Доченька, поешь скорей,

Смотри, сколько овощей.

Несмеяна:

Ах, отстаньте, не хочу!

На диете я сижу!

Царь Горох:

Вот так горе, вот беда!

Но без еды же жить нельзя.

Несмеяна:

Вот еще! Какой в ней прок?

Преподайте мне урок!

Капризно садится на трон

Царь ставит поднос, хлопает 3 раза в ладоши

Царь Горох:

Фрукты, овощи, сюда!

Чтоб не приключилась здесь беда

Дочке всё вы расскажите,

О витаминах доложите!

Из-за корзинки маршем выходят овощи, фрукты, обходят зал и выстраиваются в 2 ряда напротив трона Царя Гороха

Овощи и фрукты:

Витаминная семья – это он, и ты, и я

Мы полезны и нужны,

Для здоровья все важны!

Витамин А:

В нашем отряде главный — Я,

За рост ваш отвечаю я.

Без меня, без меня

Все бы были ниже муравья.

Зрение также сохраню,

Иммунитет ваш укреплю.

Я — витамин А,

А — это вся моя семья,

Здесь в каждом есть частичка меня.

Показывает плакат, где изображены: морковь, красный сладкий перец, красный томат, зеленый лук, щавель, абрикос, салат, шпинат, плоды шиповника.

Царь Горох перечисляет Царевне Несмеяне все фрукты и овощи, изображенные на плакате

или может спрашивать у детей и Несмеяны, какие продукты содержат витамин А

Витамин В:

Что вы спорите, друзья?

Самый главный — точно я!

И у меня своя семья.

Сохранить здоровье поможет она:

Морковь, капуста, гранаты, лук –

Предотвратят любой недуг.

Ешьте их всегда, друзья,

Будете здоровыми всегда!

Показывает плакат с изображением: капусты, моркови, кукурузы, банана, груши, ореха, граната, тыквы, зеленого горошка, земляники, лука

Царь Горох опять уточняет у детей, какие овощи и фрукты содержат витамин В

Витамин С:

С вами спорить не хочу,

Всем здесь точно говорю:

Самый главный – это я!

Витамин ведь С – полезен

Защитит вас от болезней,

Чтобы часто не хворать,

Нужно витамин С употреблять.

Показывает плакат с изображением: черной смородины, облепихи, малины, рябины, земляники, апельсина, киви, лимона, мандарина, айвы, чеснока, капусты

Перец:

Перец – овощ интересный.

Очень вкусный и полезный.

Или сладкий, или горький,

Режь меня и скушай дольку.

Помидор:

Здесь самый главный, братцы, я!

Вы поглядите на меня.

Бочок румяный, гладкий

На вкус приятный, сладкий.

Огурец:

Я – зеленый огурец

Полезный, сочный молодец.

Не только цветом я хвалюсь,

Но и витаминами горжусь.

Лук:

Я – лук с соседней грядки,

И я, хотя не сладкий,

Но подтвердит и стар, и мал –

Средь овощей я генерал!

Свекла:

Что спорить здесь без толку?

Послушайте свеколку:

Мой сок красив и сладок,

Я – королева грядок!

Морковь:

Стараюсь быть любезной –

Мой сок куда полезней!

Будет крепок и высок,

Тот, кто пьет морковный сок!

Малина:

Если вдруг схватил простуду,

Долго ты хворать не будешь.

Есть чудесное леченье –

Чай с малиновым вареньем!

Царь Горох: Несмеяна,

Вот прекрасная картина,

Сколько пользы в витаминах!

А еще хочу сказать,

Чтобы часто не хворать,

На свежем воздухе

Нужно резвиться.

Танцевать и веселиться,

Солнце тоже пользу несет –

От рахита оно нас спасет!

РИТМОПЛАСТИКА «СОЛНЫШКО ЛЮБИТ СКАКАТЬ»

Овощи садятся на стульчики.

Несмеяна:

Всем спасибо за совет

Буду помнить о нем 100 лет:

Круглый год — зимой и летом –

Без витаминов жизни нет!

В окошке появляется Сказочница. Показывает детям значок с буквой витамина

Сказочница:

Нашу сказочку кончаю

Вам же всем напоминаю:

/ Витамин А/:

Чтобы вы были красивы,

Витамин В:

Чтобы не были плаксивы,

Герои сказки:

Всем нужны нам витамины!

Сказочница:

/Витамин С/:

Чтоб в руках любое дело

Всегда спорилось, кипело,

/Витамин Д/:

Чтобы громче пелись песни,

Чтобы мир был интересным.

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу — утром, суп в обед,

И живите до 100 лет!

Герои сказки:

Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты.

Несмеяна:

Как я рада, что познакомилась со всеми вами! Теперь я точно буду все делатьь, как вы мне посоветовали! Спасибо большое!

Царь Горох: Вот и замечательно! А чтобы ты совсем развеселилась, тебя порадуют цветы – небывалой красоты!ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

Источник