Патент на полезную модель n 42349
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 июля 2017 г. N 2-57-8849/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,,
при участии представителей:
ГБУ «ГОРМОСТ»: А.А. Скобеля, А.Ю. Хитева,
ООО «ПО «Элером»: А.А. Биличенко, Я.Г. Кетова,
рассмотрев жалобу ООО «ПО «Элером» (далее — Заявитель) на действия ГБУ «ГОРМОСТ» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту подземного пешеходного перехода Габричевского (Закупка N 0373200557917000151) (далее — электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/36998/17 от 25.07.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.07.2017 N0373200557917000151-1-2 Заявителю (заявка 6) отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставления информации, а именно: «Техническая часть документации об электронном аукционе, предусматривает использование товара «Кабель тип 1-8», соответствующие ГОСТ 31996-2012. В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 25 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 17 аукционной документации, Участником не предоставлены сведения о наличии патента и полезные модели. Согласно п. 6 ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ» установлено, что в настоящем стандарте использованы изобретения, защищенные патентами и свидетельствами Российской Федерации на полезную модель: Патент на полезную модель N 68762 от 03.07.2007 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 68761 от 03.07.2007 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 42349 от 20.05.2004 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 40527 от 20.05.2004 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 35469 от 25.09.2003 «Кабель силовой для эксплуатации в химически активных и взрывоопасных зонах». Патентообладатель — Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности»; Свидетельство на полезную модель N 30027 от 21.01.2003 «Кабель силовой»; Свидетельство на полезную модель N 30026 от 21.01.2003 «Кабель силовой». Обладатели — Закрытое акционерное общество «Москабельмет», Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности»; Свидетельство на полезную модель N 20407 от 14.06.2001 «Кабель силовой». Обладатель — Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности». Таким образом, в первой части заявки на участие в электронном аукционе подлежало указание патента. В заявке данный участник воспроизвел описание товара, изложенного в аукционной документации, вместе с тем не указал патент на полезную модель. Аналогичная позиция отражена в Постановление от 14 апреля 2016 г. по делу N А53-26067/2015 Пятнадцатого Арбитражного Апелляционного суда. Решение принято единогласно».
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к товарам, необходимым к использованию при оказании услуг, в том числе, по п. 31 «Кабель тип 1», п. 37 «Кабель тип 2», п. 38 «Кабель тип 3», п. 39 «Кабель тип 4», п. 40 «Кабель тип 5», п. 41 «Кабель тип 6», п. 44 «Кабель тип 8».
Кроме того, в аукционной документации установлено требование о соответствии характеристик товаров по вышеуказанным позициям положениям ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кв. Общие технические условия».
Согласно пп.»б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также представил сведения о товарах, предлагаемых к использованию при оказании работ, в том числе, по п. 31 «Кабель тип 1», п. 37 «Кабель тип 2», п. 38 «Кабель тип 3», п. 39 «Кабель тип 4», п. 40 «Кабель тип 5», п. 41 «Кабель тип 6», п. 44 «Кабель тип 8» без представления сведений о патентах.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно п.6 Сведений о ГОСТ 31996-2012: «В настоящем стандарте использованы изобретения, защищенные патентами и свидетельствами Российской Федерации на полезную модель: Патент на полезную модель N 68762 от 03.07.2007 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 68761 от 03.07.2007 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 42349 от 20.05.2004 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 40527 от 20.05.2004 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 35469 от 25.09.2003 «Кабель силовой для эксплуатации в химически активных и взрывоопасных зонах». Патентообладатель — Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности». В составе возражений Заказчиком приложено письмо правообладателя патента ОАО «ВНИИКП», из которого следует, что кабель силовой ВВГнг-FRLS имеет патент на полезную модель N42349 «Кабель силовой» с датой приоритета 20.05.2004, кабель силовой ВВГнг-LS имеет патент на полезную модель N20407 «Кабель силовой» с датой приоритета 14.06.2001 являются интеллектуальной собственностью ОАО «ВНИИКП» и не могут быть использованы в коммерческих целях без согласия собственника, которому принадлежит искючительное право на использование полезной модели.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю жалобы к участию в аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ПО «Элером» на действия аукционной комиссии ГБУ «ГОРМОСТ» необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/36998/17 от 25.07.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.А. Орехов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05 (126)
Источник
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 апреля 2017 г. N 2-57-4104/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей:
Администрации поселения Щаповское: С.С. Винарского,
ООО «Нордстар»: А.В. Мердышева,
рассмотрев жалобу ООО «Нордстар» (далее — Заявитель) на действия Администрации поселения Щаповское (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству территории поселения Щаповское (Закупка N 0148300015917000001) (далее — Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 10/18365 от 18.04.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2017 N0148300015917000001-4 Заявителю (Заявка N 22) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: » — не представлено согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе; — предоставлены недостоверные сведения о товаре кабели силовые с медными жилами, поскольку данный товар имеет патент. Согласно ГОСТ 31996-2012 Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия. В настоящем стандарте использованы изобретения, защищенные патентами и свидетельствами Российской Федерации на полезную модель: — патент на полезную модель N 68762 от 03.07.2007 «Кабель силовой»; — патент на полезную модель N 68761 от 03.07.2007 «Кабель силовой»; — патент на полезную модель N 42349 от 20.05.2004 «Кабель силовой»; — патент на полезную модель N 40527 от 20.05.2004 «Кабель силовой»; — патент на полезную модель N 35469 от 25.09.2003 «Кабель силовой для эксплуатации в химически активных и взрывоопасных зонах». Патентообладатель — Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности». Свидетельство на полезную модель N 30027 от 21.01.2003 «Кабель силовой». Свидетельство на полезную модель N 30026 от 21.01.2003 «Кабель силовой». Обладатели — Закрытое акционерное общество «Москабельмет», Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности». Свидетельство на полезную модель N 20407 от 14.06.2001 «Кабель силовой». Обладатель — Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности». Таким образом, все предоставленные кабели, должны содержать указание на патентообладателя, указание в заявке, что патенты отсутствуют, является предоставлением недостоверной информацией, поскольку в ГОСТ имеется указание на патент».
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены значения показателей, которые не могут изменяться, для используемого при оказании услуг товара, а также установлено требование о соответствии товаров ГОСТ, в частности соответствие товара п. «Кабели силовые» ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия».
В соответствии с пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя содержится согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также указаны характеристики используемого при выполнении работ товара.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что ГОСТ 31996-2012 содержит указания на патенты, при этом в п. «Кабели силовые» заявки Заявителя не указан конкретный патент на предлагаемый товар.
Комиссией Управления установлено, что в п. 6 ГОСТ 31996-2012 содержится следующее указание: «В настоящем стандарте использованы изобретения, защищенные патентами и свидетельствами Российской Федерации на полезную модель: Патент на полезную модель N 68762 от 03.07.2007 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 68761 от 03.07.2007 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 42349 от 20.05.2004 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 40527 от 20.05.2004 «Кабель силовой»; Патент на полезную модель N 35469 от 25.09.2003 «Кабель силовой для эксплуатации в химически активных и взрывоопасных зонах». Патентообладатель — Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности»; Свидетельство на полезную модель N 30027 от 21.01.2003 «Кабель силовой»; Свидетельство на полезную модель N 30026 от 21.01.2003 «Кабель силовой». Обладатели — Закрытое акционерное общество «Москабельмет», Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности»; Свидетельство на полезную модель N 20407 от 14.06.2001 «Кабель силовой». Обладатель — Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности»».
Вместе с тем, из положений ГОСТ 31996-2012 не следует, что все кабели силовые, изготавливаемые по указанному стандарту, имеют патент на полезную модель.
Соглсно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика не представил доказательств, подтверждающих, что предлагаемый в заявке Заявителя кабель силовой имеет патент.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, по основаниям, содержащимся в протоколе, является неправомерным и нарушает положение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Нордстар» на действия аукционной комиссии Администрации поселения Щаповское обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии С.И. Казарин
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
1. АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ЩАПОВСКОЕ 142144, Москва, Щаповское п, Щапово п, 2 2. ООО «Нордстар» 109456, г. Москва, Рязанский проспект, дом 67/2, пом./ком. 3П/7 3. ЗАО «Сбербанк-АСТ» 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23 | |
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-4104/77-17
о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
21.04.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
на основании решения Комиссии Управления от 21.04.2017 по делу N2-57-4104/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нордстар» (далее — Заявитель) на действия Администрации поселения Щаповское (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству территории поселения Щаповское (Закупка N 0148300015917000001) (далее — электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее — Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
— отменить протокол проведения Аукциона;
— назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
— уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 21.04.2017 по делу N2-57-4104/77-17.
5. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного 13.04.2017 участником закупки с порядковым номером заявки 17, т.е. 29 393 256.73 руб. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 17 считать лучшим.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 21.04.2017 по делу N2-57-4104/77-17.
7. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 16.06.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: p
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии С.И. Казарин
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
Источник