Песни о полезных продуктах с детьми

01:36
01:31
02:33
02:48
00:53
02:39
00:44
03:33
02:26
02:28
02:08
03:28
01:32
02:06
00:43
02:58
00:50
02:07
03:48
04:32
03:06
03:23
01:51
02:58
03:50
01:51
02:55
09:15
02:06
01:43
03:50
02:42
03:50
01:51
02:46
04:12
01:43
02:56
02:21
02:53
01:15
02:41
02:13
03:50
03:35
02:02
02:43
03:13
02:20
01:13
01:17
02:53
02:45
02:26
02:06
02:03
03:06
03:48
02:53
03:50
01:50
02:45
00:32
02:26
03:35
02:30
02:57
02:07
03:18
03:36
01:24
02:28
01:53
02:08
02:23
02:19
02:02
02:52
01:24
02:06
01:49
01:25
07:20
02:29
02:32
02:27
04:34
01:08
02:06
03:17
02:56
02:03
02:16
02:12
02:15
02:02
03:20
07:41
02:16
01:02
Источник
Можно позавидовать родителям, которые не знают проблем с кормлением своего чада. Большинство же сталкивается с отсутствием аппетита у ребенка или необходимостью бороться за то, чтобы ребенок ел еще что-то, кроме сладостей. Существует, правда, радикальный способ избавиться от подобных проблем – не кормить малыша некоторое время вообще, это может быть полдня, а может и целый день. Но это еще и испытание для родителей, и не все родительские нервы такое выдержат.
Ознакомить ребенка с азами здорового питания помогут песни о еде.
Расскажите малышу, что все звери и птички любят кушать и все от этого хорошо и быстро растут. А песенка цыплят «Воспитание» («Редко, кто воспитанным рождается») поможет вам весело обыграть этот момент.
Редко кто воспитанным рождается,
Каждый в воспитании нуждается,
Но чур — сначала пи-пи-пи,
Пи-пи-пи-пи-питание!
А уж потом — воспи-пи-пи,
Воспи-пи-пи-питание!
…
Очень распространена ситуация, когда ребенок готов килограммами есть сладкое, а от нормальной пищи отказывается. Поставьте ему песенку «Король-сладкоежка», фрагмент с песней «Дуэт Пончика и Сиропчика» из фильма «Незнайка с нашего двора» или песню «Обжоры» из сказки «Происшествие в стране Мульти-Пульти», чтобы показать к чему приводит такой образ питания.
«Король-сладкоежка».
Властелин почти пол века
Жил один король, жил-был.
Не любил супы, котлеты,
Только сладкое любил.
Королю на угощенье
Каждый день везли купцы
Мёд, варенье и печенье,
И торты, и леденцы.
…
У него слипались губы
И кружилась голова,
У него болели зубы,
И не два, а двадцать два.
С ног врачи-бедняги сбились —
Врачевали короля,
Но ему и ночью снились,
То инжир, то трюфеля.
…
«Дуэт Пончика и Сиропчика».
Вероятно, любит всякий и я, и ты
Кулебяки, козинаки и ты, и я.
Пряники, рогалики, с тобой вдвоём,
Пончики, сухарики жуём, жуём.
На палочках петушки
И с повидлом пирожки.
Нет, не случаен наш союз,
Нам вместе никогда не грустно,
У нас с тобой отличный вкус,
Мы обожаем всё, что вкусно.
На палочках петушки
И с повидлом пирожки.
«Обжоры».
Ни за что на свете кашу есть не стану,
Ненавижу творог, не люблю сметану.
Дайте нам на завтрак баночку варенья,
Чтоб живот ощущал удовлетворение.
Пусть стану толстым я, как бочка,
Пусть в дверь не буду проходить,
Но шоколад ванильный и молочный
Не перестанем мы любить.
…
Пусть даже зубы выпадают,
Пускай исчезнет аппетит,
Но всё же банку мёда в чашку чая
Никто нам класть не запретит.
Для тех же, кто просто хочет повеселить ребенка песенкой о продуктах питания, предлагаем молочно-огородную тему.
«Весёлый огород».
Подрастает ряд за рядом
Огуречная рассада.
А редиска и морковка
В глубину ныряют ловко.
Припев: Вот весёлый огород!
Что здесь только не растёт —
Сколько хочешь овощей
Для окрошки и для щей.
…
«Арбузики»
На солнце
Греют пузики
Арбузы-карапузики!
В пижамках полосатых
Они рядком лежат
На солнце загорает
Арбузный детский сад!
…
«33 коровы» из фильма «Мэри Поппинс, до свиданья»:
В центpе гоpода большого,
Где тpавинки не pастёт,
Жил поэт, волшебник слова,
Вдохновенный pифмоплёт.
Pифмовал он что попало,
Пpосто выбился из сил,
И в деpевню на попpавку,
Где коpовы щиплют тpавку,
Отдыхать отпpавлен был.
…
В пять утра вставал он ровно,
Это было нелегко,
Он читал стихи коровам,
Те давали молоко.
День за днём промчалось лето,
Очень вырос наш поэт,
Ведь молочная диета
Благотворна для поэтов,
Если им всего шесть лет.
Кормите ребенка здоровой пищей и пойте песни о вкусной полезной еде.
Источник
Поиграем?
Давайте вспомним песни, в которых воспевается еда,
пища, жратва, хаванина, хавчик и т.п.
!
Навеяно салатом из морской капусты:
Супчик из морской капусты мы варили — было вкусно,
оёёй — ойёёёй!
Кто смелый — начинай!
Заодно и выясним, кто самый эрудированный и покушать не дурак.
Загрузить ещё
Источник
Наталья Ларионова
Музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты»
Цели:
-развитие у детей установок о полезных продуктах;
-вызывать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получать удовольствие от увиденного и услышанного во время представления;
-создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
-создание условия для раскрытия своих творческих способностей;
-создание радостной атмосферы в группе и приобщение детей к праздничной культуре.
Ход мероприятия:
Ведущий. Жил-был один маленький зайчонок. Любил Зайка песни распевать да играть.
Песня «Заинька-Зайка».
Ведущий. Папа-заяц целыми днями на работе пропадал, а мама-зайчиха по хозяйству хлопотала. Вот слышите –она с ярмарки возвращается:
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох, (пальчиковая гимнастика)
Петрушку и свеклу, ох!
Вот овощи спор завели на столе,
Кто лучше,вкусней и нужней на земле:
Картошка, капуста, морковка, горох,
Петрушка и свекла, ох!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу, ох!
Накрытые крышкой в душном горшке,
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, морковка, горох,
И суп овощной оказался не плох!
Ведущий. Сварила мама-зайчиха вкусный, полезный овощной суп. Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелку с супом, а сама пошла посуду мыть. А зайчонок суп есть не хочет. Что же ему с супом сделать? И тут он придумал! Взял тарелочку да и вылил в окошко. (Зайчонок выливает суп, потирает руки, садится обратно за стол. Возвращается зайчиха, смотрит на пустую тарелку, гладит зайчонка по голове, дает ему конфетку).
Но не знал зайчонок, что под окном муха живет, и каждый день она за зайчонком то суп, то котлету, то кашу, а то и компот допивала. Вот и выросла до огромных размеров.
(Влетает муха).
Муха. Здравствуйте! А вот и я! Посмотрите, какая я сильная стала и большая. Теперь я тут командовать буду!
Игра «Где ручки, ноги, носы?»
А тебя, мой, зайчонок, я к себе заберу! Силенок у тебя маловато, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не будешь. А я посплю, пожалуй, чуток.
Муха засыпает.
Ведущий. Ну уж нет, ничего у мухи не получится. Мы сейчас зайчонку расскажем, что надо делать, чтобы стать сильным, здоровым и крепким.
Нужно есть овощи и фрукты.
Всем давно известно, что овощи полезны.
И капуста, и лучок, и чеснок и кабачок,
И картошечка, и репка витамины дарят деткам!
Вся наша сила растет на огороде!
Хоровод «Есть у нас огород».
Есть у нас огород, там полезное растет!
Овощи и фрукты эти витамины дарят детям.
Яблочко сюда спеши, с нами вместе попляши.
Ты, Морковь, сюда спеши, с нами вместе попляши.
Ты, Лучок, сюда спеши, с нами вместе попляши.
Ты, Клубника, поспеши, с нами вместе попляши.
Апельсин, сюда спеши, с нами вместе попляши.
Есть у нас огород, там полезное растет!
Овощи и фрукты эти витамины дарят детям.
Дети садятся, остаются овощи-фрукты. Поют.
1. Я — крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
Яблочко румяное
Детям всем желанное!
2. Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
3. Я – лук, я – Чипполино,
Веселый, озорной.
Простуды и ангины
Не справятся со мной.
4. Я — не птичка-невеличка.
Я – полезная клубничка.
Кто подружится со мной –
Не простудится зимой!
5. Что сказать про виноград?
То, что соком он богат,
То, что сок его волшебный,
Не простой он, а целебный.
6. Спелый, сочный апельсин —
В фруктах первый витамин.
До чего же он хорош
И на солнышко похож.
Ведущий. Чтобы стать сильным и крепким надо зарядку (физ. упражнения) делать. Становись с нами, мы с ребятами тебя научим.
Динамическая пауза «Мы танцуем буги-буги».
Ведущий. Теперь ты зайчонок знаешь, что надо делать, чтобы быть сильным, здоровым и крепким. А в обиду мы тебя не дадим. Ребята, вставайте в круг, будем муху прогонять.
Игра «Не пустим муху».
(Зайчонок в кругу, муха хочет туда попасть через поднятые руки детей, но ее не пускают.)
Дети и ведущий. Не отдадим тебе зайчонка!
Муха. Да я пошутила! Очень мне нужен этот зайчонок. У меня своих дел полно. Улетаю. Улетаю.
Ведущий. Молодцы, ребята, не испугались злую муху.
Муха возвращается. — А кто вам сказал, что я злая? И вовсе это не так. Я очень даже добрая. Просто надо было зайчонка проучить, а то он вовсе ничего полезного не ел. А я принесла вам полезные и вкусные угощения. Только вы потанцуйте со мной.
Танец «Анютины глазки».
Муха. Угощайтесь, пожалуйста! (Раздает угощение ребятам). Ну, все, мне пора. До свидания!
Источник